Панель приборов и органы управления Газон Next с 2014 года


Новейший автомобиль Горьковского автомобильного завода — среднетоннажный грузовик ГАЗон Next City с маленькими колесами, двухрядной кабиной и длинной базой – именно то, чего давно ждали наши перевозчики и коммунальные службы.
В этом автомобиле семь посадочных мест: три спереди и четыре сзади. Существенно то, что для сидящих сзади есть отдельная дверь, открывающая вход-выход пассажирам второго ряда. Отметим и то, что места внутри кабины много и бригада из семи человек разместится в ней вполне комфортно. Пассажирам второго ряда есть куда поставить ноги, да и расстояние от спинки до коленок достаточно большое.

Угол наклона спинок второго ряда небольшой, тем не менее сами по себе они высокие, поэтому сидеть удобно. Для сидящих сзади предусмотрен свой плафон освещения, на стенке есть крючки для одежды каждого пассажира, а в потолке – стеклянный люк. И это все в штатной комплектации!

Удобно будет всем

Есть еще одна фишка: под каждым сидением имеется большая емкость, куда можно сложить инструмент и личные вещи. Для дальнобойщиков инженеры приготовили еще одну приятную мелочь. Спинки заднего ряда легко отстегиваются и опускаются вниз, для этого достаточно потянуть за специальную веревочку, после чего второй ряд превращается в полноценное спальное место.

Полезная опция кроется и в возможностях водительского сиденья. Например, если сидящий во втором ряду коллега спит и не хочется его тревожить, то сидящий сзади может выйти наружу не через правую дверь, а через водительскую. Достаточно всего лишь откинуть вперед спинку водительского сиденья.

Все-таки удобнее всего в этой машине передним седокам и особенно водителю. Диапазон настроек его сиденья здесь просто огромен. В максимальном удалении педали оказываются на таком расстоянии, что до них невозможно дотянуться ногами. Кроме того, сиденье имеет массу регулировок во всех направлениях. Сиденье можно не только приподнять или опустить, но и установить с наклоном. Пневмоподвеска сиденья также имеет регулировку. Руль регулируется по углу наклона с большим диапазоном. В дверях есть ниши для вещей, а на панели — ниша для полуторалитровой бутылки.

Пробуем ГАЗон NEXT City на ходу

После запуска двигателя вибрация появляется, но она минимальная. Спасибо конструкторам, основательно поработавшим над подвеской силового агрегата. Но главное, это, конечно же, подвеска самой кабины. Несмотря на то, что она здесь крупная, у нее очень энергоемкая резина, отчего вибрации практически не ощущается, несмотря на то, что мотор здесь чуть ли не пятилитровый. Ремни безопасности — как у легковушки, задвигаются и выдвигаются очень легко. Имеется у них и регулировка по высоте. Тормоза – пневмогидравлические, для снятия машины с тормоза имеется специальный кран в виде рычага. При пустой машине трогаться с места лучше как на настоящем грузовике: со второй передачи, а не с первой. Машина начинает движение исключительно легко. Дизель очень мягкий, достаточно раскрутить его до 2500 об/мин, поставить рычаг КПП на третью передачу и можно разгоняться. После набора скорости можно переключить на четвертую, а затем и на пятую передачу. На тахометре 2500 – 2600 об/мин, больше и не надо.

С прежними поколениями этот грузовик даже и сравнивать не стоит. Эта машина совсем другая, а главная заслуга в этом принадлежит модульной схеме производства. Такой уровень комфорта в классе среднетоннажных грузовиков большая редкость и достигнут он благодаря тому, что весь его жилой модуль заимствован от миктроавтобуса Газель Некст, который сейчас очень популярна в России.

Комбинация приборов

1. Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин. Не допускайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше 3600 об/мин.

2. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При достижении стрелкой красной зоны шкалы и загорании сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева.

3. Кнопка Режим/управления маршрутным компьютером.

Для самотестирования комбинации приборов включите приборы (положение ключа I) и через 1–2 секунды нажмите кнопку. При этом включаются сигнализаторы 2, 3, 4, 7, 9, 11, 24, 26, 27, 29 и 30, все сегменты многофункционального дисплея, стрелочные индикаторы проходят путь от минимума до максимума.

Режим самотестирования прерывается: самостоятельно после движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя, при выключении приборов.

После окончания режима самотестирования комбинация приборов выходит в рабочий режим.

Для управления маршрутным компьютером (выбор меню по кругу) поверните кнопку по часовой стрелке (МК-up) или против часовой стрелки (MK-down).

4. Многофункциональный дисплей маршрутного компьютера. Режимы работы смотрите на следующей странице.

5. Кнопка установки на нуль показаний суточного пробега/перевода часов и минут.

Для установки на нуль показаний суточного пробега нажмите кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд.

Для перевода часов и минут поверните кнопку: по часовой стрелке — изменение показаний часов, против часовой стрелки — изменение показаний минут.

6. Указатель уровня топлива.

Топливный бак может содержать до 64 л топлива. При остатке топлива менее 8 л стрелка достигает красной зоны шкалы и загорается сигнализатор минимального резерва топлива в баке.

7. Спидометр. Указывает скорость движения автомобиля в км/ч.

ВНИМАНИЕ!

Во избежание сбоев в работе комбинации приборов запрещается отключать аккумуляторную батарею (отсоединять провода с клемм + и -) при включенных приборах.

Для исключения последствий сбоев в работе комбинации приборов:

  1. Выключите приборы.
  2. Восстановите соединение аккумуляторной батареи с бортовой сетью автомобиля.
  3. Нажмите кнопку Режим и, удерживая ее, включите приборы. При этом стрелочные индикаторы вернутся в исходное положение.

Да это же почти легковушка!

Грузовик обеспечивает комфорт даже на неровной дороге. Можно сказать, что по оснащению он близок к легковушкам. Здесь есть магнитола, USB-порт, есть даже круиз-контроль. Есть и прочие элементы комфорта, свойственные легковым машинам: ниши, различные выключатели, даже стеклоподъемники.

Да и по характеру движения машина схожа с легковушками. Если, к примеру, водитель снимет руки с руля, машина всё равно будет двигаться по прямой, не съезжая в сторону. Достаточно, если водитель будет время от времени слегка подруливать. Это говорит о поразительный стабильности движения машины, иначе говоря об отличной курсовой устойчивости.

Где есть курсовая устойчивость, там должна быть и неплохая управляемость. Проверим. Для этого попробуем проехать дорожную петлю одновременно ускоряя автомобиль. Цель: проверить, не начнет ли автомобиль рыскать, не придется ли водителю при этом усиленно подруливать. Заходим в поворот и видим, что никаких проблем не возникает, машина четко реагирует на поворот руля.

Обратная связь с дорогой

Здесь стоит интегральный усилитель руля. Это означает что и усилитель, и сам механизмом находятся в едином корпусе и усилие передается по другой кинематике, не той, что была раньше. Поэтому происходит очень четкое отслеживание дороги.

Несмотря на то, что подвеска здесь, как и у любого грузовика зависимая, руль не пустой и усилие оказывается точно дозированным. Водитель поворачивает руль и чувствует, как усилие на руле наполняется реакцией от дороги. Это означает, что водитель будет хорошо чувствовать дорогу, поэтому он не съедет на обочину, в случае, если он на что-то засмотрится. Как только водитель повернул руль, он тут же отреагирует должным образом.

Подвеска заслуживает особого внимания, так как здесь совсем другие рессоры. Они более длинные и с иной прогрессивной характеристикой. Особенно спереди, сзади они остались практически как на прежнем грузовике, но и там они модернизированные по обработке и по креплению. Поэтому машина движется по дороге ровно и плавно.

Ходить ГАЗон NEXT City обещает долго

Главное в этом автомобиле, конечно же, силовой агрегат. Это современный двигатель, даже по меркам мирового автомобилестроения. Нижневальный турбодизель, объемом 4,5 литра и мощностью 150 л.с. Причем, его легко можно форсировать, поскольку он создан с большим запасом возможностей ибо выпускается с расчетом на большой ряд автомобилей группы ГАЗ. Коробка передач вместе с мотором, то есть весь силовой агрегат, сможет пройти миллион километров, если не больше. А что для перевозчика нужно? Чтобы машина не ломалась и долго ходила. Долго будет ходить , значит он будет на ней зарабатывать. Поэтому на эту машину будет спрос.

Ёще одно положительное новшество — это тормоза. Они здесь все дисковые. Более того, есть система ABS, есть противобуксовочная система и пр. Словом, все что есть на современной легковушке, есть и на этом грузовике. К примеру, надо остановиться на скользкой дороге. Водитель наступает на педаль тормоза и машина останавливается как вкопанная. Тормозной путь есть, но он очень короткий.

Что отличает хорошую конструкцию плохой? В хорошей все продумано до мелочей, как в грузовике ГАЗон NEXT City. К примеру, чтобы поменять сгоревшую лампочку передней фары, нужно всего лишь открыть лючок. Не нужно снимать крылья, бампер, саму фару, открыл лючок и поменял. Так в этом автомобиле сделано и все остальное. Поэтому такая машина не может не понравиться.

ГАЗон NEXT: совсем другой «газон»

Протестировав новейший нижегородский среднетоннажник, мы выяснили, что он может составить серьезную конкуренцию иномаркам, причем не только по цене

Сергей Жуков
С выпуском на рынок нового среднетоннажника ГАЗ не столько расширяет свои возможности, сколько предлагает потенциальным потребителям доступные и, будем надеяться, надежные грузовики в сегменте среднетоннажников. Не зря же «газовцами» было заявлено, что «ГАЗон NEXT», выпуск которого стартовал в сентябре прошлого года с базовой ценой в 1 085 000 руб., является лучшим предложением в классе. Тогда как конкуренты предлагают свои грузовики (правда, с компоновкой «кабина над двигателем») со стартовыми ценами, начинающимися с 1 650 000 руб. (Hyundai HD78, Isuzu NPR75, Mitsubishi Fuso Canter).

Итак, «ГАЗон NEXT». «Газовцы» трактуют появление нового среднетоннажника как логическое развитие уже существующего семейства ГАЗ-3307/-3309.

Знакомство с новинкой, уже традиционно, проходило в автомобильном спортивном комплексе «Нижегородское кольцо». От прежде устраиваемых мероприятий нынешнее отличалось насыщенной программой, в которую входили не только дневной, но и тест-драйв в темное время суток, а также масса конкурсов водительского мастерства (прохождение габаритных коридоров, змейка, контраварийное вождение, «заезд в гараж» и т. п.). Все это, по замыслу устроителей, должно было позволить наиболее полно раскрыть потенциал нового грузовика «ГАЗон NEXT».

Немного о самом автомобиле. «ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовик классической компоновки полной массой 8,7 тонны, способный перевозить до 5 тонн полезного груза. В перспективе предусмотрена возможность буксировки прицепа. Это должно еще более повысить эффективность использования среднетоннажного грузовика.

Свежий дизайн явно к лицу нижегородскому среднетоннажнику. Капотная часть и оперение органично вписались в кабину «ГАЗели NEXT». Просторная и комфортабельная, она, в зависимости от исполнения (одиночная или двухрядная), позволяет вместить от 3 до 7 человек. Причем в варианте с двухрядной кабиной задний диван может быть разложен в спальное место. В интерьере применена видоизмененная панель приборов, в отличие от «ГАЗели NEXT». Подвеска кабины выполнена на резинометаллических шарнирах. Предусмотрена установка подрессоренного сиденья водителя с шестью регулировками и поясничным подпором. Рулевое управление — ZF. Рулевая колонка регулируется по высоте. Климатическая система — Delphi. В базовой комплектации не предусмотрен подогрев сидений, но его можно заказать. Зато обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники и круиз-контроль включены в базовую комплектацию. В качестве опции предусмотрен предпусковой подогреватель.

Как уже не раз было о изобилует разного рода нишами и полочками, есть и подстаканник. В то же время сюда перекочевали и недостатки. Левая рука все так же инстинктивно пытается нащупать поручень, которого нет. Правого явно недостаточно.

К эргономике особых замечаний нет. Все органы управления под рукой, считываемость показаний приборов в пределах нормы. На мой взгляд, туговата педаль сцепления. Общую картину также портит «кочерга» — рычаг переключения передач. Изогнутый и массивный, он вносит дисгармонию. Несмотря на внушительность его размеров, разработчикам удалось добиться вменяемого по четкости переключения передач, хотя и с чуть великоватым усилием включения.

Кстати, стоит отметить одну особенность. В нейтральном положении рычаг КП встает четко по центру, отчего не составляет особого труда быстро включить ту передачу, которая вам нужна в данный момент.

Первоначально планировалось, что под капотом «ГАЗона NEXT» займет место дизель Cummins ISF 3.8 e4R мощностью 152 л. с. Однако впоследствии предпочтение было отдано отечественной разработке. Двигатель ЯМЗ-5344 с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, с жидкостной системой охлаждения обладает высоким запасом мощности. Он развивает 149 л. с. Установка данного силового агрегата предусматривает его полноценное использование на более грузоподъемных модификациях. Именно это обстоятельство и повлияло на его выбор.

«ГАЗон NEXT» оснастили пневматической торомзной системой с дисковыми тормозными механизмами

Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая. Модернизированная КП рассчитана на передачу момента в 490 Нм. Показатели достигнуты за счет усовершенствования конструкции и применения импортных комплектующих. Попутно следует сказать, что во всем автомобиле широко использованы комплектующие от всемирно известных поставщиков. Это «газовский» тренд. Из слов разработчиков явствует, что в автомобиле должны использоваться те узлы и агрегаты, фирмы-разработчики и производители которых добились на этом поприще наиболее значимых результатов.

Непременные атрибуты пневмосистемы

Несколько слов о шасси. Рама допускает после соответствующих доработок использовать ее на более грузоподъемных модификациях. Подвеска рессорная: спереди — новая усиленная малолистовая с заделкой на резинометаллических шарнирах; сзади — модернизированная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Эффективная тормозная пневматическая система — фирмы Wabco, с дисковыми тормозными механизмами; ABS и ASR в базовой комплектации. Тормозная система грузовика включает все необходимые элементы, свойственные пневматическим тормозным системам, устанавливаемым на тяжелые машины (осушитель воздуха и т. п.).

Сев за руль, быстро осваиваешься, поскольку все как в «ГАЗели NEXT», с поправкой на внешние габариты грузовика. Не составило труда занять удобное положение на месте водителя. Достаточное количество регулировок максимально этому способствует.

После старта сразу чувствуется тяговитость мотора. Груженая машина довольно быстро набирает скорость, при этом чувствуется запас мощности. Приятное урчание мотора только подтверждает вышесказанное. Торможение двигателем оставило приятное впечатление.

Модификацию с двухрядной кабиной, рассчитанной в максимуме на 7 человек, по достоинству оценят заказчики из аварийных служб

После нескольких кругов по заснеженной, а местами обледенелой трассе «Нижегородского кольца» пришло осознание того, что машина-то «рулится», несмотря на то, что за плечами балласт в виде солидной «охапки» бревен. Используя навыки контраварийной подготовки, без проблем удавалось устранять занос как в повороте, так и при попадании на голый лед. Все это вселяло уверенность в машине, которая, если потребуется, не подведет.

Заезды в темное время суток подтвердили заявленные характеристики головного освещения. Ближний и дальний свет фар обеспечивают водителю достаточное представление о дорожной обстановке в зависимости от обстоятельств.

Как уже отмечалось в нашем издании, в 2014 году стартовал запуск универсального шасси «ГАЗон NEXT» как со стандартной, так и с удлиненной базой, с погрузочной высотой 1300 мм (на шинах 8,25R20), а также его вариант с двухрядной кабиной. В этом году (предположительно январь-февраль) появится модификация для города — «ГАЗон NEXT City» с погрузочной высотой 1170 мм (также две колесные базы и два варианта кабин — 245/70R19,5).

В перспективе ожидается появление грузовика полной массой до 12 тонн и седельного тягача с полной массой автопоезда до 18 тонн. Тормозная система грузовика позволяет на базе имеющейся машины создавать подобные модификации.

На шасси «ГАЗона NEXT» предполагается организовать и производство каркасно-панельного автобуса на ПАЗе. Однако эту работу, как и работу над 12-тонной машиной, сдерживает отсутствие усиленного заднего моста. Такой мост есть на КААЗе, но требуется его доработка по надежности и ресурсу.

В подкапотном пространстве штатное место занял турбонаддувный дизельный силовой агрегат ЯМЗ-5344 мощностью 149 л.с.

В 2015 году появится и внедорожная версия «Садко NEXT» грузоподъемностью 3 тонны с двумя вариантами колесных баз и двумя вариантами кабин.

В заключение заметим, что объем инвестиций в проект «ГАЗон NEXT» составил более 2,3 млрд руб. Проектная мощность — 30 тыс. грузовиков в год. Модернизация производства позволила, в частности, окрашивать кабины на той же линии, что и Mercedes-Benz Sprinter Classic. Сварка кабин из оцинкованного листа осуществляется на автоматизированных линиях роботами. Рама грузовика подвергается катафорезному грунтованию.

Предполагается, что в будущем «ГАЗон NEXT» заменит газовский «Валдай». Однако это решение пока под вопросом. Слабое место «ГАЗона NEXT» — увеличенный, по сравнению с «Валдаем», радиус разворота (где-то на 1,5 метра). Если это окажется единственным препятствием на пути к потребителю, разработчики «ГАЗона NEXT» пересмотрят переднюю подвеску с целью сокращения радиуса разворота. Вместе с тем производство «Валдая» и ГАЗ-3307 будет продолжаться, пока на них будет устойчивый спрос.

Что ж, на мой взгляд, вслед за «ГАЗелью NEXT» нижегородцам удалось создать еще один удачный продукт, который по достоинству должен быть оценен потребителем. Но последнее слово все же за ним.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

НЕОБЫЧНО. Круиз-контроль, сервопривод стеклоподъемников, ABS и ASR в базовой комплектации на отечественном среднетоннажнике — явный прогресс.

АНАХРОНИЗМ. Массивная «кочерга» управления коробкой передач пришла явно из прошлого.

МИМОХОДОМ

Одновременно с выпуском шасси и грузовиков с бортовыми платформами потребителям предложены и надстройки: самосвальные, коммунальные, дорожно-хозяйственные, а также общего назначения.

Технические характеристики
Cнаряженная масса, кг3830 (4130 / 4150)*
Полная масса, кг8700
Двигатель:
типдизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонадувом
рабочий объем, см34430
мощность, л. с. при мин-1149 при 2300
крутящий момент, Нм при мин-1490 при 1200–2100
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Подвескарессорная
Тормозапневматические, дисковые, с ABS и ASR
Размер шин8,25R20
Сервис
Заводская гарантия3 года или 150 000 км
Межсервисный пробег, км20 000
Конкуренты
Hyundai HD78, Isuzu NPR75, Mitsubishi Fuso Canter

* В скобках указаны данные для моделей С41R33 — длиннобазная мод. / С42R33 — мод. с двухрядной кабиной.

  • Достаточно тяговитый мотор, с хорошим запасом мощности, отменная управляемость, неплохая эргономика рабочего места водителя
  • Слегка туговатая педаль сцепления, требующееся усилие при переключении передач, недостатки, свойственные кабине «ГАЗель NEXT»

Редакция рекомендует:

Почему залегают поршневые кольца и как это предотвратить
Сотрудник ГИБДД обыскал мою машину: имел ли он на это право?

Россияне могут остаться без иномарок: западные автоконцерны остановили поставки машин в нашу страну

Во Франции задержан корабль, который вез автомобили в Россию

В России закрылась половина автозаводов

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Ложка дёгтя

Хотя ГАЗон NEXT City вполне современный автомобиль, есть в нем одна деталь, которая напоминает о связи с предыдущим поколением. Это торчащий из пола, криво изогнутый рычаг переключение передач. Сейчас на заводе ему готовят замену, как и всему механизму переключения передач. Вскоре рычаг сменит нормальный джойстик, как на всех иномарках, а нынешний рычаг уйдет в прошлое.

Визитная карточка ГАЗон NEXT City:

  • Длина: 7225 мм
  • Ширина: 2310 мм
  • Высота: 2400 мм
  • Клиренс: 265 мм
  • Максимальная скоростью: 110 км/ч

Автотранспорт — правила, нормы, положения

ГАЗон Некст характеристики.

1. ГАЗон Некст – это современная модель среднетоннажного грузовика, выпускаемая Горьковским автозаводом вместо ГАЗ-3307 и Газ-3309. Конструкция нового автомобиля ни в чем не уступает мировым аналогам, но разработана преимущественно для эксплуатации в России.

2. ГАЗон Некст характеристики:

2.1. Функциональные возможности

Универсальность и практически неограниченные возможности применения. Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого направления бизнеса.

Универсальный ГАЗон Некст с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки (фургоны, цистерны и т.д.), может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях.

Городской ГАЗон Некст с меньшим радиусом колеса и меньшей погрузочной высотой предназначен для коммерческих перевозок по дорогам с твердым покрытием.

Каждая из модификаций (универсальная и городская) может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 места (однорядная кабина) или 7 мест (двухрядная кабина).

2.2. Характеристика кабины.

ГАЗон Некст оснащен кабинным модулем от ГАЗель Некст. Для ГАЗона установлено новое подрессоренное водительское кресло компании TIS. Анатомическое сиденье уже в базовой комплектации имеет подлокотники и широкий спектр регулировок, опционально оснащается поясничным подпором и подогревом. Кабина Некст комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона Некст. Широкий дверной проем и низкая подножка обеспечивают удобство входа и выхода. Дверь надежно фиксируется в промежуточных положениях. В двухрядной кабине второй ряд сидений при необходимости можно превратить в спальное место. А под сиденьем находится дополнительное отделение для хранения вещей. Благодаря передовым техническим решениям кабина Некст отличается малой шумо- и вибронагруженностью. Опоры крепления кабины фирмы Anvis и демпфирующие элементы, расположенные в модуле передней подвески, изолируют салон от вибрации.

В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/закрывания окон — 5-6 секунд. Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз.

Высокая коррозионная стойкость.

Все детали кабины ГАЗон Некст, подвергающиеся максимальному воздействию агрессивных сред, полностью оцинкованы или выполнены из пластика. На всех этапах производства используются прогрессивные антикоррозионные материалы.

Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. Катафорезная обработка скрытых полостей кабины и полная обработка бортовой платформы обеспечивают надежную защиту. Стандартная гарантия от сквозной коррозии кабины — 8 лет без ограничения пробега. Катафорез – это сложный химический процесс, основанный на электролитической реакции. На практике этот процесс позволяет закрепить на поверхности металла специальное вещество, которое играет роль защитного слоя. Такой подход к подготовке металла позволяет в несколько раз увеличить его сопротивляемость воздействию коррозии.

2.3. Характеристика грузовой платформы.

Новая бортовая платформа высотой 400 мм выполнена из катаного стального профиля и имеет катафорезную обработку, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость и оригинальный внешний вид. Борта открываются с 3-х сторон, предоставляя легкий доступ к грузу и упрощая процесс загрузки. В бортовой платформе предусмотрен пол из ламинированной фанеры с системой крепления грузов.

2.4. Панель приборов.

Современная эргономичная и удобная панель приборов выполнена из пластика с эффектом soft touch. В комбинации приборов установлен бортовой компьютер, на который выведены основные параметры работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно регулировать.

2.5. Комфортный микроклимат.

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в NEXT, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине.

2.6. Удобство и простота обслуживания.

Газовые упоры капота, противоскользящие накладки на бампере, оптимальное расположение бачков с эксплуатационными жидкостями в непосредственной близости друг от друга. Упрощенный процесс шиномонтажа с применением безфуторочной системы крепления колес. Специальные боковые люки в арках передних крыльев автомобиля обеспечивают свободный доступ к лампам ближнего/дальнего света, габаритного огня, дневного ходового огня и указателей поворота.

2.7. Аудиосистема.

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика. Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе; потребителю остается лишь выбрать понравившуюся магнитолу формата 1 или 2 DIN.

2.8. ГАЗон Некст — характеристика тормозной системы.

Полностью новая тормозная система от компании WABCO с пневматическим приводом, рассчитанная на 12-тонный автомобиль. Высокая эффективность торможения обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Ресурс тормозных накладок составляет до 200 тыс. км. Cистемы ABS, ASR и EBD сохраняют контроль над автомобилем при экстремальном торможении. Система ABS — антиблокировочная, ASR — антипробуксовочная, EBD – система распределения тормозных усилий.

Новая тормозная система обладает высокой надежностью, обеспечивает малое усилие на педаль тормоза и обеспечивает более короткий тормозной путь.

2.9. Характеристика подвески.

Современные амортизаторы TENNECO обеспечивают эффективное гашение колебаний. Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей обеспечивают устойчивость и управляемость. Усиленные листовые рессоры передних и задних колес обеспечивают увеличенную несущую способность автомобиля.

2.10. Рулевое управление.

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем NEXT благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке фирмы CSA. Эргономичное рулевое колесо малого диаметра с кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя. Рулевой механизм ZF обеспечивает высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием. Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 4,2.

2.11. Трансмиссия.

Применение сцепления ZF и центрального цилиндра LUK обеспечивают минимальные усилия и ход педали сцепления. Точное и быстрое переключение коробки передач обеспечивают синхронизаторы Oerlikon Graziano, подшипники Schaeffler и SKF, а герметичность — манжеты Rubena и Simrit. Карданная передача SPICER DANA является необслуживаемой, обеспечивая надежность узла. Манжеты Simrit обеспечивают герметичность соединения картера заднего моста.

2.12. Головное освещение.

Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании. Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом. Регулятор корректора фар, простота и удобство при замене ламп.

2.13. ГАЗон Некст — характеристика двигателя ЯМЗ-534.

Прогрессивная конструкция, соответствующая современным мировым тенденциям, разработана в партнерстве с фирмой AVL (Австрия). Опоры двигателя VIBROCOUSTIK позволяют снизить уровень шума и вибрации. Ресурс работы двигателя составляет 700 000 км. Обеспечен уверенный запуск при отрицательных температурах. Высокие тягово-скоростные свойства обеспечивает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Н.м.

Система подачи топлива нового поколения Common Rail от Bosch адаптирована для работы на российском топливе и обеспечивает высокую топливную экономичность. Двигатель способен работать в самых экстремальных условиях без предельных нагрузок. Тип двигателя — дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Рабочий объем – 4,43 литра. Степень сжатия – 17,5. Диаметр поршня – 105 мм. Максимальная мощность, нетто кВт (л.с.) — 109,5 (148,9) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м – 490 при частоте вращения коленчатого вала в интервале 1200 – 2100 об/мин.

2.14. ГАЗон Некст — европейский уровень надежности.

Новый стиль автомобиля подчеркивает его новое содержание. В автомобилях семейства NEXT использованы современные технические решения. Поставщиками узлов и компонентов для автомобилей стали как ведущие российские компании, так и производители с мировым именем. Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 150 тысяч км. пробега, а межсервисный интервал 20 тысяч км. Это одни из лучших показателей для коммерческих автомобилей данного класса. Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.

2.15. Активная и пассивная безопасность ГАЗон Некст.

Активная безопасность.

Минимизированы «мертвые зоны» автомобиля: — зеркала большей площади с электроподогревом; — большая площадь остекления; — щетки стеклоочистителя увеличенной длины с установленными форсунками стеклоомывателя. Тормозной путь до 3 метров короче, чем у конкурентов: эффективная тормозная система WABCO с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD. Максимальная среди конкурентов допустимая скорость входа в поворот (R=35м) – 52,5 км/ч. Низкая кабина без моторного тоннеля. Модернизированная подвеска с новыми амортизаторами TENNECO и новый рулевой механизм ZF обеспечивают высокие показатели управляемости и маневренности.

Пассивная безопасность.

Высокий уровень пассивной безопасности: — капотная компановка — дополнительный метр безопасности; — программируемые зоны смятия кабины; — трехточечные ремни безопасности TAKATA.

2.16. Ниши, полки, вещевые ящики.

Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют иметь под рукой все необходимое в пути. Наличие потолочной консоли со встроенными выходами подключения позволяет свободно разместить тахограф или автомобильную рацию. По желанию владельца можно установить и дополнительные карманы дверей. Улучшенную освещенность внутри салона двухрядной кабины и дополнительную циркуляцию воздуха обеспечивает люк в крыше над вторым рядом сидений.

3. ГАЗон Некст выпускается в трех следующих вариантах.

Универсальный ГАЗон Некст с камерными шинами 8,25R20 (погрузочная высота 1300 мм, дорожный просвет под задним мостом в нагруженном состоянии 253 мм). Главная передача — гипоидная, передаточное число — 4,556. Грузоподъемность 5 тонн.

Городской ГАЗон Некст с бескамерными шинами 245/70 R19,5 (погрузочная высота 1165 мм, дорожный просвет 189 мм). Главная передача — гипоидная, передаточное число — 3,9.

Садко Некст с колесной формулой 4х4 (полноприводный) с камерными шинами 12.00R18.

Погрузочная высота 1350 мм, клиренс 315 мм. Грузоподъемность 3 тонны.

4. ГАЗон Некст имеет следующую маркировку:

ГАЗ C41R13 — шасси и бортовой грузовой автомобиль с колесной базой 3,77 м (база – расстояние между осями автомобиля);

ГАЗ C41R33 — шасси и бортовой грузовой автомобиль с колесной базой 4,515 м;

ГАЗ C42R13 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с базой 3,77 м;

ГАЗ C42R33 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с базой 4,515 м;

ГАЗ C42R33 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с базой 5,070 м;

ГАЗ C42R33 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с базой 5,800 м;

5. ГАЗон Некст с двойной 7 – местной кабиной (ГАЗ-C42R33) имеет следующие характеристики:

Базовое шассиГАЗ-C42R33
Колесная база, мм451550705800
Габаритные размеры, мм7225 /2350 /24008350 /2350 /24009700 /2350 /2400
Размеры платформы, мм (длина и ширина)3600 * 23005100 * 23006200 * 2300
Грузоподъемность, кг455044004250
Колесная формула4х2
Общее число мест7
Коробка передач5-ступенчатая механическая
Подвеска передних колесДве продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колесДве продольные рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаПневматическая с АБС и ПБС
Тормозные механизмы передних и задних колесДисковые
Погрузочная высота — универсальная модель — городская версия «City»1300 11651300 11651300 1165
Полная масса ТС, кг870087008700
Дорожный просвет, мм — универсальная модель — городская версия «City»253 189253 189253 189
Шины, размерность — универсальная модель — городская версия «City»245/70R20 245/70R19.5245/70R20 245/70R19.5245/70R20 245/70R19.5
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]