День | Время работы | Перерыв |
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Самара
Автобус 12+1 мест, двигатель EvoTech, ГУР, АБС межгород. Или Автолайн 14+1, высокая крыша, двигатель УМЗ, EvoTech, ГУР.
Газель ГАЗ-32212 один из самых распространенных микроавтобусов, применяемых для пассажирских городских и междугородних перевозок. Вместимость салона ГАЗ-32212 – от 13 до 15 мест, он оснащен комфортными сидениями с высокими спинками и удобными подголовниками. Пассажирский отсек оборудован боковой сдвижной дверью, в салоне установлена система вентиляции и отопления, все микроавтобусы оснащаются АБС. Микроавтобус Газель ГАЗ-322123 поставляется в комплекте с запасным колесом, свечным и балонным ключами, отверткой и домкратом.
Источник
Луидор 225000: технические характеристики и оснащение
Микроавтобусы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они возят сотрудников предприятий, детей из небольших деревень в населённые пункты, где есть школы, и, конечно, работают на регулярных городских, пригородных и междугородных маршрутах. Но крупные заводы-производители базовых шасси (например, ГАЗ) не являются гибкими, они не способны подстроиться под все потребности конкретного клиента – это не позволяет технология массового производства. Тогда в дело вступают относительно небольшие предприятия – такие, как нижегородская компания ПКФ Луидор. Автобусы Луидор 225000 продолжают набирать популярность у перевозчиков. Этих машин становится всё больше, а география их работы невероятно широка – это, по сути, вся территория России.
Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:
- сдвижная дверь подходит для фургона или скорой помощи». Но она неудобна в условиях города, так как часто выходит из строя. А открывать и закрывать её пассажирам очень непросто. Особенно – в переполненном салоне.
- потолок слишком низкий, что создаёт неудобство тем, кто продвигается на своё место. Даже человеку среднего роста приходится сильно наклоняться, чтобы не стукаться головой о потолок.
Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.
Автомобиль на службе: выпуск номер 26
«…Автобусы просто дрянь… Надо прекратить поставки этой техники и сказать открыто, что наши производители не готовы пока выпускать автобусы для детей…»
Первый вице-премьер Дмитрий Медведев, 16 июля 2007 года на выездном совещании по реализации нацпроектов в Калининграде
На ежегодный миллиард рублей, начиная с 2006 года, в стране закупались автобусы для перевозки школьников. Тему «сельского школьного автобуса» мусолили, начиная с 2004 года — сначала «Единая Россия», потом эту бесспорную тему вписали в план национального проекта «Образование», который, вкупе с остальными социальными национальными проектами, и был переведён курировать в правительство бывший глава администрации президента Д.А. Медведев. Нацпроект «Образование» собственно к образованию отношения если и имел, то очень опосредованное — задачи были поставлены несложные: купить для школ компьютеров да автобусов для перевозки сельских школьников. На фоне потраченных в 2006-07 годах на нацпроекты 430 млрд. рублей, ежегодный миллиард на автобусы — деньги небольшие и незаметные. Группа «ГАЗ» поставляла в рамках проекта свои ПАЗики да КАвЗы, дополнительно к ним закупались УАЗы. В рамках нацпроекта предполагалось, что за федеральные деньги будет куплена половина автобусов, а остальные деньги должны были найти бюджеты региональные (автобусы, кстати, передавались в итоге на баланс образовательных учреждений и обслуживание техники зачастую становилось проблемой директоров школ). «ГАЗели», конечно, тоже закупались — как раз за деньги местных бюджетов. Правда, эти машины как автобусы для перевозки школьников не сертифицировались, поэтому во всех отчётах числится, что «ГАЗели» хоть и есть, но используются разово для перевозки детей на какие-то там мероприятия.
После выступления Медведева Группа «ГАЗ» свернула производство носатых КАвЗов — по официальной версии 31 декабря 2007 года сделали последний автобус, школьные автобусы среднего класса стал поставлять только ПАЗ, а ГАЗ в 2008 году получил сертификат на «ГАЗель» для перевозки школьников и в том же году успешно освоил 587 миллионов 500 тысяч рублей, поставив 1150 школьных микроавтобусов. В августе 2012 года китайские товарищи положили в блистер журнальной серии «Автомобиль на службе» жёлтую «ГАЗель» ГАЗ-322121 с надписями «ДЕТИ».
Журнальная серия «Автомобиль на службе», судя по уже вышедшим выпускам, может быть бесконечной. Переняв подход производителя прототипов, китайские товарищи могут бесконечно варьировать количество окон «ГАЗели» в сочетании с различными окрасками — благо, до сих пор эта машина расходится по стране огромными тиражами и состоит на самой разной службе — от водоканала до спецсвязи. Школьный автобус — расцветка не самая распространнённая, но сам кузов — формально новый, микроавтобуса ещё PCT-IST не выпускал, поэтому моделька вполне востребована. Недостатки — прежние, самый печальный — это колёса. На огромных тиражах для русской журналки могли б и сделать новую оснастку для пластиковых деталей. Сборка-покраска — традиционная: и пятна клея можно найти, и маслом каким-то модель обмазана, но на фоне пошорканного имиджа прототипа все эти недостатки воспринимаются вполне естественно.
Русский и китайский варианты «ГАЗели» стоят один другого: более проработанное днище и хорошие колёса отечественной модели против более аккуратной китайской сборки и литья.
Модель автомобиля: 2008 ГАЗ-322121 «ГАЗель» школьный автобусНаименование модели: ГАЗ-322121 «ГАЗель»Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостиниДата выпуска: 11 августа 2012Каталожный номер: отсутствуетСерия: журнальная «Автомобиль на службе» №26Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.Краткое мнение: стоит доработать Субъективная оценка: 6/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Резервная копия записи находится здесь: https://diecast43.dreamwidth.org/246789.html Навигатор по журналу
diecast43.livejournal.com
ГАЗ-322132[ | ]
Дилер автомобилей ГАЗ предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку микроавтобуса маршрутное такси; маршрутка ГАЗ ГАЗель Автолайн 32212 пассажирский микроавтобус для междугородних перевозок в городе Мурманск и Мурманской области. , микроавтобус, малотоннажный грузовик Компоновка переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная Двигатель Бензиновые ЗМЗ-402 до 2003 года , ЗМЗ-406 большая часть автомобилей , Дизельные двигатели Euro-3 Трансмиссия 5-ти ступ.
Планировка салона
Оснащение и планировка интерьера авто напрямую зависит от конкретной модификации. Микроавтобус 32212, предназначенный для пригородных перевозок, отличается повышенной вместимостью, однако представляется менее комфортным в сравнении с бизнес-версией.
В последнем варианте салон может вместить лишь 11 пассажиров, однако благодаря переработанной планировке удалось значительно упростить посадку/высадку, а также сделать перевозку более комфортным. Особое внимание при разработке бизнес-версии было уделено правильному расположению сидений.
Цены на подобное транспортное средство могут значительно варьироваться и зависят от целого ряда факторов. Имеет значение дата выпуска, а также модификация изделия. Средняя стоимость нового автомобиля составляет от 990 тыс. рублей до 1,2 млн рублей. Цена на поддержанные модели может значительно отличаться, в зависимости от технического состояния.
Цены на подобное транспортное средство могут значительно варьироваться и зависят от целого ряда факторов. Имеет значение дата выпуска, а также модификация изделия. Средняя стоимость нового автомобиля составляет от 990 тыс. рублей до 1,2 млн рублей. Цена на поддержанные модели может значительно отличаться, в зависимости от технического состояния.
Приобрести подержанный ГАЗ данной модели в работоспособном состоянии можно по цене от 200 до 600 тыс. рублей, что позволяет существенно сэкономить на покупке транспортного средства. Это особенно актуально, если учесть внушительный срок службы двигателей.
ГАЗ-32213[ | ]. Дополнительные опции
Зазор между электродами свечей, мм 0,9-1,0 Рабочий воздушный зазор датчика положения коленчатого вала, мм 0,3-1,8 Рабочий воздушный зазор датчика фазы, мм 0,2-1,8. Индекс модификации Пассажирские места без водителя Двигатель Конструктивные особенности 33023-216 5 УМЗ-4216 Гидроусилитель руля, тент 33023-404 5 ЗМЗ-40524 Тент 33023-408 5 ЗМЗ-40524 Гидроусилитель руля, тент 33023-748 5 Chrysler 2.
Краткое описание: |
1. Общее число мест: от 9 до 17 человек (в том числе водитель)3. Дизельный двигатель CUMMINS: 120 и 150 л.с.4. Современный бензиновый двигатель EVOTECH. |
Модификации
Автомобиль продается сразу в нескольких видах (или модификациях). Какие между ними отличии? Основная разница в двигателе и приводе. Та модель, которая имеет задний привод, является классической. С передним автомобиль показывает высокий уровень проходимости и отличные аэродинамические свойства. Последний ГАЗ-32212 будет полезным на длительных дистанциях, где необходимо двигаться по грунтовому покрытию, а не по трассе. Двигатели рассчитаны на 2,9 л (бензиновый тип механизма) и 2,8 л (дизельный). Последний отличается «лошадками», которых больше на 15 единиц. В силовом механизме имеется 4 цилиндра.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221 – Дополнительное оборудование
ГАЗ 32212: характеристики автобуса С помощью него наладили качественную и быструю сеть маршрутных такси в большинстве городов, обеспечили оперативную работу курьерских служб и выполняли операции различной сложности в экстренных службах и силовых структурах. Бензин УМЗ-4216 Дизель Cummins ISF 2,8 Тормозная система с АБС Тормозная система с АБС ГУР ГУР Блокировка диффиринциала БД Блокировка диффиринциала БД Предпусковой подогреватель двигателя ПП Круиз контроль КК. |
- Оптимальные сроки изготовления фургонов за счёт современного оборудования и ведения строгого контроля на всех этапах производства.
- Высокое качество производимой продукции, за которую мы несём ответственность.
- Применение оригинальных запчастей и следование всем необходимым стандартам качества.
- Благодаря собственному конструкторскому бюро вы получаете продукт по индивидуальным чертежам под нужны именно вашего бизнеса.
- Современный производственный комплекс европейского уровня на площади более 6000 квадратных метров с самым передовым оборудованием выпускающий порядка 1000 единиц фургонов и спецтехники ежемесячно.
- Наличие собственного тентового производства сокращает время изготовления шторных конструкций и позволяет оказывать услуги по брендированию тентов.
ГАЗ 32212 12 мест пассажирский микроавтобус • Инструмент домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина.
Комплектация
Автобус в 12 мест от данного производителя поставляется в различных комплектациях, что позволяет каждому пользователю подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Стандартная комплектация представляется наиболее востребованной, поскольку включает в себя все необходимые для комфортной эксплуатации опции. Среди них:
- усилитель рулевого управления, возможность регулировки рулевого колеса;
- тормозная система, оснащенная ABS;
- электроподогрев зеркал заднего вида;
- стабилизатор задней подвески;
- утепление радиатора;
- круиз-контроль, система предпускового подогрева (только для дизельных агрегатов).
Обязательно почитайте: Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики
При этом клиент, приобретающий данное транспортное средство, может расширить пакет опций, добавив недостающие функции. ГАЗ 322122 можно оснастить кондиционером, электроприводом зеркал, противотуманными фарами, мультимедиа-магнитолой. Также за дополнительную плату покупатель может потребовать антикоррозийную обработку кузова, усиленный систему обогрева салона, сигнализацию и многое другое.
Краткая характеристика общего плана
Автобус ГАЗ-32212 именно производителем адаптирован под междугородние перевозки. При этом система безопасности была полностью отлажена как раз для подобного рода поездок. На пассажирских сидениях имеются ремни.
Всего кресел 12. Десять из них находятся непосредственно в салоне, два остальных – в кабине у водителя. Остекление выполнено в круговой форме, поэтому пассажиры могут не опасаться того, что пропустят свою остановку. Дверь оснащена откатным механизмом, что является достаточно удобным. Дополнительно ГАЗ-32212 имеет для специальных случаев заднюю распашную конструкцию. Ее зачастую используют для вноса груза.
Газель ГАЗ 32212 микроавтобус 13 мест. Дополнительная информация
Газель-32213: газ-322132, технические характеристики, расход топлива, цены — Спецтехника Инфо Система питания топливом Распределенный фазированный впрыск Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л 4,92 Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л 4,5. При этом конструкция предусматривает наличие отдельного электронного блока управления, предназначенного для взаимодействия с газовыми силовыми агрегатами. |
- заднеприводная модификация 32212, оснащенная дизельным двигателем Cummins;
- полноприводная вариация 322173 с бензиновым мотором Evotech;
- полноприводная модель 322173 с битопливным силовым агрегатом Evotech LPG.
Конструкция
Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.
Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.
Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.
ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.
- Длина — 5,5 м;
- Ширина — 2,1 м;
- Высота — 2,2 м;
- Передняя колея — 1,7 м;
- Задняя колея — 1,6 м;
- Клиренс — 17 см;
- Радиус разворота — 5,5 м;
- Масса — 3,5 тонны;
- Объём силовой установки — 2,89 л;
- Мощность силового агрегата — 107 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах;
- Крутящий момент — 220 Нм при 2,5 тысячах оборотах.
Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).
Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.
УМЗ-42164: 11 отличий
УМЗ-42164
Цель нашей новой рубрики «Эволюция» — в сжатом формате наглядно продемонстрировать читателям основные изменения в конструкциях, внедренных производителем за последнее время. Сейчас модернизация любой техники — от детали до крупного узла — идет непрерывно.
УМЗ первым в рубрике «Эволюция» стал не случайно. Больше двух лет журнал «Рейс» совместно с «Группой „ГАЗ“ вел проект (в 2008–2010 годах) по оценке качества и ресурса двигателя для „ГАЗели“ УМЗ-4216. Итоговый материал опубликован по адресу https://www.zr.ru/archive/reis/2010/05. О последующих изменениях в конструкции УМЗ мы сообщали в материале „Рейса“ №2–2008 г. Он опубликован по адресу https://www.zr.ru/archive/reis/2011/02. Все выявленные в процессе опытной эксплуатации недоработки завод тщательно фиксировал, проводил анализ и на его основании модернизировал конструкцию проблемных узлов или же менял поставщиков. Естественно, после окончания ресурсных испытаний работа по улучшению потребительских свойст выпускаемых ульяновским предприятием двигателей не останавливалась ни на минуту. Завод заблаговременно (до официального вступления в России в силу норм Евро-4) разработал и уже внедрил в серию моторы УМЗ-42164 более высокого экологического стандарта — традиционно битопливного (бензин, газ). При его создании конструкторы руководствовались не только повышением экологии выхлопа, но и уменьшением расхода топлива, а также снижением числа рекламаций.
1. С 2013 года в России вступают в силу экологические нормы Евро-4, потому ульяновские моторы заблаговременно адаптировали к данному более жесткому стандарту. В конструкцию внедрили электронное дроссельное устройство производства Delphi (и электронную педаль газа). Помимо экологической составляющей электроника позволит повысить комфорт управления автомобилем и снизить расходы топлива.
2. Одновременно с электронным дросселем на двигатель установили форсунки Delphi, обеспечивающие более качественный распыл топлива, а значит, смесеобразования и точную дозировку для выполнения жестких экологических норм Евро-4.
3. При внедрении вышеперечисленной электронноуправляемой аппаратуры питания двигателя был упразднен регулятор холостого хода и изменена конструкция ресивера.
4. Отличие от предшественника — и в распределительном вале с кулачками нового профиля, то есть с новыми фазами газораспределения. Благодаря этому улучшили работу двигателя на холостом ходу, снизили расход топлива и уложились в нормы Евро-4.
5. Чтобы значительно уменьшить рекламации по датчикам фаз, установили полиамидную упорную шайбу распредвала. Она уменьшила его осевые перемещения и, как следствие, некорректную работу датчиков фаз.
6. В ноябре 2012 года планируется переход на новые, более надежные металлические (многослойные) прокладки выпускного коллектора, под которые уже заказана оснастка. Завод переходит на комплектущие, применяемые большинством автопроизводителей.
7. Серьезной проблемой мотора 4216 была разрегулировка клапанного механизма, что явилось следствием крайне нетехнологичного регулировочного узла. Технологи УМЗ безуспешно бились над повышением качества закалки деталей, но это ни к чему не приводило. Поэтому по их просьбе инженерный отдел разработал новый вариант, а в последующем (с 2013 года) перейдут на гидрокомпенсаторы. Уже выпущена опытная партия — больше 100 двигателей, оснащенных гидрокомпенсаторами. Сейчас ведут сбор информации об их эксплуатации и параллельно готовят производство для их серийного выпуска.
8. Также в механизме газораспределения на основании новых расчетов изменили жесткость возвратных пружин клапанов.
9. С целью повышения надежности уплотнений двигателя внедрили новую манжету коленвала воротникового типа. Конструкция выдерживает большие допуски по перекосам. Новая манжета и предыдущей серии — взаимозаменяемы.
10. Ближайшая перспектива — водяной насос системы охлаждения двигателя большей производительности. Он будет изготовлен методом литья под давлением. Для большей его надежности крыльчатку водяного насоса изготовят металлической, более устойчивой к перепадам температур.
11. Чемпионами по рекламациям еще пару лет назад были электромагнитные муфты включения вентиляторов систем охлаждения двигателей. Не один год ульяновский моторный завод борется за качество этих узлов. Результаты, конечно, есть, но они все еще оставляют желать лучшего. Одним из оперативных путей решения проблемы был выбран поиск альтернативного поставщика. Теперь на конвейере ульяновского завода в том числе используются муфты арзамасского . Также дополнительно усилили и кронштейны крепления электромагнитных муфт включения вентиляторов. Другое направление — глубокая модернизация узла. Совместная с поставщиками работа по внедрению «безударной» муфты находится сейчас на завершающей стадии. Совершенствуют на УМЗ и конструкцию генераторов, теперь там более надежная начинка, и они имеют большую токоотдачу. Для обеспечения передачи большего крутящего момента привод навесных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем, постоянное натяжение которого обеспечивает автоматический ролик. Теперь в процессе эксплуатации не нужно натягивать ремень.
Расход Топлива. Дополнительные опции
78,5 106,8 88,3 120 при частоте вращения коленчатого вала, об мин 4000 3600 Максимальный крутящий момент, нетто, Н м кгсм 220,5 22,5 270 27,5 при частоте вращения коленчатого вала, об мин 2350 150 1400-3000. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы.
Узнать о наличии Микроавтобус на шасси ГАЗ-322173. Дополнительная информация
ГАЗ-3221, технические характеристики микроавтобуса и его двигателя, вес и размер, норма расхода топлива и газа у автомобиля, схема салона на 8 мест Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных микроавтобусов, маршрутных такси маршруток марки ГАЗ и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели микроавтобуса ГАЗ ГАЗель Автолайн 32212. , микроавтобус, малотоннажный грузовик Компоновка переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная Двигатель Бензиновые ЗМЗ-402 до 2003 года , ЗМЗ-406 большая часть автомобилей , Дизельные двигатели Euro-3 Трансмиссия 5-ти ступ. |
Двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2. 7, особенности, характеристики 7 изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 С до плюс 40 С. 4 L-DOHC Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент 330232-531 5 ГАЗ-5602 Удлинённая база, дизель, гидроусилитель руля, тент 330273-408 5 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля, тент 330273-531 5 ГАЗ-5602 Полный привод, дизель, гидроусилитель руля, тент. |
ГАЗ 3221 Газель 2010 32212 2.8 MT 32212-344 5MT 4dr Fourgon Характеристики / Параметры
Технические характеристики ГАЗ 3221 Газель 2010 32212 2.8 MT 32212-344 5MT 4dr Fourgon
Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 3221 Газель 2010 32212 2.8 MT 32212-344 5MT 4dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.
Бренд: | ГАЗ |
Модель: | 3221 Газель |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2010 |
Характеристики / Параметры ГАЗ 3221 Газель 32212 2.8 MT 32212-344 5MT 4dr Fourgon
Кузов
Тип кузова Fourgon Кол-во дверей 4 Количество мест — Длина 5700 мм Ширина 2075 мм Высота 2200 мм Дорожный просвет 170 мм Объем багажника минимальный — л. Объем багажника максимальный — л. Колесная база 2900 Колея передняя 1700 Колея передняя 1560
Трансмиссия
Привод задний Коробка 5MT Передаточное отношение главной пары —
Подвеска
Тип передней подвески неразъемная балка моста Тип задней подвески рессора
Тормозная система
Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные АБС —
Рулевое управление
Тип рулевого управления — Усилитель руля гидроусилитель Диаметр разворота 11 м
Двигатель
Объём двигателя 2781 см3 Мощность 120 л.с. Крутящий момент 297/1600 Нм/мин Тип топлива Diesel Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня — мм Диаметр цилиндра — мм Cтепень сжатия — Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания непосредственный впрыск Турбонаддув есть Газораспределительный механизм —
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч — с Макс. скорость 120 км./ч. Расход по городу — л./100 км. Расход по трассе — л./100 км. Расход комбинированный 10.3 л./100 км. Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 2420 кг Допустимая полная масса 3390 кг Размер дисков — Размер шин 185/75 R16
cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 32212 2.8 MT 32212-344 5MT 4dr Fourgon
cartechnic.ru