Органы управления и контрольные приборы тракторов Т-150 и Т-150К


План урока 1. Вождение трактора — Т-150 К. (Урок 1).учебно-методический материал по теме

ПЛАН УРОКА

Тема 1. Упражнения в приёмах пользования органами управления трактора

Время выполнения: 2 часа.

Цели урока:

Образовательная: сформировать практический опыт пользования органами управления и контрольно-измерительными приборами колесного трактора Т-150 К.

Воспитательная: воспитывать интерес к профессии тракториста, добросовестность, ответственность и культуру труда.

Развивающая: развивать техническое мышление, самостоятельность, умение использовать в речи профессиональную терминологию.

Тип урока: изучение трудовых приемов

Метод обучения: наглядный, практический, индивидуальный

Материально техническое оснащение урока:

Трактор Т-150 К, трактородром, инструкционно-технологическая карта, учебно-путевой лист, комплект инструментов, комплект заправочного оборудования, ветошь, медицинская аптечка.

Межпредметная связь: ПДД, устройство, эксплуатация трактора.

Ход урока

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ – 15 мин

  1. Медицинский осмотр.
  2. Проверка состояния спецодежды.
  3. Заполнение путевого листа.

II. ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ – 25 мин

  1. Сообщение темы и цели урока.
  2. Инструктаж по технике безопасности.
  3. Показ проведения ЕТО (проводит мастер п/о, обучающийся следит за проведением ЕТО по инструкционной карте “Порядок проведения ЕТО”)
  4. Показ и демонстрация упражнения:
  1. показ правильного расположения тракториста в кабине и правильного расположения рук на рулевом колесе;
  2. ознакомление с органами управления трактора, педалями и контрольно-измерительными приборами, подробное разъяснение их назначения;
  3. демонстрация приемов пользования рычагами гидросистемы;
  4. демонстрация приемов пользования рычагом переключения передач;
  5. показ расположения заправочных емкостей в тракторе;
  6. объяснение и показ приемов пуска основного и пускового двигателей;
  7. знакомство с ИТК выполнения упражнения.

III. ТЕКУЩИТЙ ИНСТРУКТАЖ – 45 мин

Обучающийся самостоятельно, используя ИТК, знакомится с порядком поведения ЕТО, с расположением органов управления колесного трактора Т-150 К, панелью контрольно-измерительных приборов, пуском двигателя.

После ознакомления мастер указкой показывает на органы управления и основные узлы трактора, а обучающийся называет правильное наименование и назначение органов управления и контрольно-измерительных приборов, а также называет единицы измерения контрольных показаний (при необходимости заправочные емкости и контрольные показания). Обучающийся самостоятельно повторяет порядок поведения ЕТО. Затем отрабатывает упражнение по пуску двигателя.

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ – 15 мин

  1. Самоанализ и самооценка обучающегося.
  2. Подведение итогов занятия, анализ выполнения упражнения с указанием успехов и недочетов, трудностей, которые возникли у обучающегося.
  3. Оценивание обучающегося, выставление оценки в журнал, индивидуальную книжку по вождению, в путевой лист.
  4. Домашнее задание: нарисовать панель контрольно-измерительных приборов (в крупном виде, желательно в красках)

Методические рекомендации к уроку производственного обучения

  1. Перед выполнением упражнения обучающийся должен обязательно пройти инструктаж по технике безопасности.
  2. Перед выполнением упражнения необходимо провести ежесменное техническое обслуживание трактора Т-150 К согласно ИТК с соблюдением порядка проведения ЕТО.
  3. Самостоятельно по ИТК повторить название, расположение, назначение органов управления и контрольно-измерительных приборов трактора.
  4. Изучить порядок выполнения упражнения и овладеть приемами пуска пускового и основного двигателей.
  5. Произвести пуск двигателя разными способами.
  6. Ознакомиться с правильной посадкой и безопасными способами подъема и спуска в кабину трактора.
  7. Ответить на экзаменационные вопросы по основам безопасности дорожного движения по соответствующей теме.

Органы управления колесным трактором Т-150К, контрольные приборы и сигнализация показаны на рис. 5:

1 — блок предохранителей. Установлен внутри вещевого ящика;

2 — контрольная лампа. Загорается зеленым светом при включении включателя «массы». Когда начинает работать генератор, свет лампы становится более слабым;

3 — включатель «массы». Нажатием на аккумуляторной батареи подключается на «массу» трактора, нажатием на боковую кнопку — отключается;

4 — указатель давления масла в гидравлической системе коробки передач. Действует только при работающем двигателе;

5 — головка крана управления стеклоочистителем. Стеклоочиститель включается поворотом головки крана против часовой стрелки. Вращением головки регулируется екорость стеклоочистителя;

6 — контрольная лампа указателей поворота. Загорается мигающим зеленым светом при включении указателя поворота;

7 — переключатель указателей поворота. Переводом рукоятки влево включаются указатели левого поворота, переводом вправо — правого поворота. После окончания поворота необходимо перевести рукоятку в нейтральное положение;

8 — манометр двухстрелочный для контроля давления воздуха в пневматической системе привода тормозов. Стрелка верхней шкалы показывает давление в пневматической системе трактора, нижней шкалы—давление воздуха, подводимого к тормозным камерам;

Рис. 5. Органы управления и контрольные приборы трактора Т-150К

9 — переключатель вентиляторов. При переводе рукоятки вниз включается обдувающий вентилятор, при переводе ее вверх включается вентилятор-пылеотделитель;

10 и 11 — включатели плафона кабины и зядних фар. Плафон и задние фары включаются переводом рукоятки соответствующего включателя в верхнее положение;

12 — трахоспидометр. Показывает скорость трактора (в км/ч) на четырех концентричных шкалах, размещенных в верхней части прибора (в соответствии с включенной передачей транспортного ряда) и скорость вращения коленчатого вала на шкале, размещенной в нижней части прибора. Счетчик отсчитывает время работы двигателя в часах

13 — включатель стартера. Стартер включается поворотом ключа по часовой стрелке до упора;

14 — кнопка выключения зажигания пускового двигателя (выключается нажатием на кнопку);

15 — указатель давления масла в системе смазки двигателя (действует во время работы двигателя);

16 — амперметр. Контролирует зарядно-разрядный режим аккумуляторной батареи;

17 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя;

18 — рукоятка центрального переключателя света. Переключатель может быть поставлен в одно из трех фиксированных положений:

  1. 0 — рукоятка вдвинута до отказа, освещение выключено;
  2. 1 — рукоятка наполовину вытянута, включены габаритные фонари или ближний свет передних фар (в зависимости от положения ножного переключателя света);
  3. II — рукоятка полностью вытянута, включен дальний или ближний свет передних фар (в зависимости от положения ножного переключателя света).

Установкой рукоятки в положение I или II включаются также освещение приборных щитков и задние габаритные фонари. Вращением рукоятки изменяется яркость освещения приборов;

19 — рулевое колесо;

20 — кнопка звукового сигнала;

21 — рычаг ручного управления топливным насосом основного двигателя. С перемещением рычага к себе подача топлива увеличивается. Крайнее переднее положение рычага соответствует прекращению подачи топлива;

22 — рычаг переключения рядов раздаточной коробки и ходоуменьшителя. Схема его положений показана на рис. 6;

23 — кнопка проверки состояния контрольных ламп аварийной температуры охлаждающей жидкости и аварийного давления масла в системе смазки. При нажатии на кнопку контрольная лампа должна загореться красным светом, что свидетельствует о ее исправности;

24 — контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости. Загорается красным светом при температуре жидкости в системе охлаждения двигателя 98—104° С;

25 — контрольная лампа аварийного давления в системе смазки двигателя. Загорается красным светом, когда давление масла уменьшается до 1,9—1,3 кгс/см2;

26 — рычаг переключения передач. С перемещением рычага вперед происходит последовательное переключение передач от I до IV;

Рис. 6. Схема переключения рядов раздаточной коробки и ходоуменьшителя трактора Т-150К.

27 — цепочка управления шторкой радиатора основного двигателя. При перемещении цепочки на себя шторка закрывает соты радиатора. Цепочка может быть зафиксирована в любом положении в пазах направляющей втулки;

28 — цепочка управления воздушной заслонкой карбюратора пускового двигателя. При перемещении тяги на себя заслонка прикрывается;

29 — рычаг включения приводной шестерни и муфты сцепления редуктора пускового двигателя. При перемещении рычага вверх (положение I) включается приводная шестерня, при перемещении вниз (положение II) замыкается муфта редуктора. В нейтральном положении рычага (Я) муфта редуктора всегда выключена, а приводная шестерня либо включена, либо выключена. Схема положений рычага показана на рис. 7;

30 — рукоятка управления краником бензоотстойника пускового двигателя. При повороте рукоятки против часовой стрелки краник открывается;

31 — рычаг независимого торможения прицепа;

32 — рычаги управления распределителем гидравлической системы заднего навесного устройства;

33 — педаль управления топливным насосом двигателя. Сблокирована с рычагом 21;

34 — педаль управления тормозным краном;

35 — педаль управления муфтой сцепления;

36 — ножной переключатель света. Предназначен для переключения передних фар с дальнего света на ближний или наоборот при установке рукоятки центрального переключателя 18 в положение II и ближнего света передних фар или передних габаритных фонарей — в положение I;

37 — рычаг включения привода переднего моста. Мост включается перемещением рычага вперед;

38 — рычаг центрального (стояночного) тормоза;

39 — рычаг управления гидроподжимной муфтой редуктора ВОМ. Муфта включается перемещением рычага вверх;

40 — рычаг включения привода редуктора ВОМ, а также привода от колес трактора насосов гидравлических систем коробки передач и рулевого управления. Схема положений рычага показана на рис. 8;

41 — рычаг включения привода насоса гидравлической системы заднего навесного устройства. При перемещении рычага вперед насос включается.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ТРАКТОРЕ Т-150 К

  1. Перед пуском двигателя рычаг переключения передач и рычаг переключения режимов должны находиться в положении «Нейтраль N», рычаги гидрораспределителя навесного оборудования — в позиции «Нейтральная»; стояночный тормоз включен.
  2. Перед троганием с места убедитесь, что путь свободен, что между трактором и сельскохозяйственными орудиями, а также в районе шарнирного устройства рамы нет людей. О начале движения предупредите звуковым сигналом.
  3. Перед тем, как выйти из трактора, установите рычаг переключения передач и рычаг переключения режимов — в положение «Нейтраль N»; рычаги гидрораспределителя навесного оборудования — в позиции „Нейтральная»; включите стояночный тормоз и выключите двигатель. Для исключения перегрева гидросистемы не оставляйте трактор в положении полного (до «упора») поворота полурам вправо или влево.
  4. При работе с тросами на буксирных крюках запрещается находиться в радиусной зоне тросов.
  5. Запрещается при движении пользоваться стояночным тормозом.
  6. Запрещается буксировка трактора за механизм навески.
  7. Во время работы трактора складные лестницы должны быть убраны.
  8. При движении трактора с не полностью поднятым навесным устройством необходимо горизонтальные раскосы отрегулировать на длину, не допускающую касания элементов навесного устройства задних крыльев.
  9. Следите за показаниями контрольных приборов и их исправностью. Запрещается работать на тракторе с неисправными приборами.
  10. Запрещается открывать пробки заливной горловины и расширительного бака или выворачивать паровоздушный клапан при аварийном перегреве воды двигателя.
  11. В случае аварии или чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя немедленно выключите подачу топлива рукояткой останова.
  12. Категорически запрещается работать на тракторе при неисправных рулевом управлении, тормозной системе, электроосвещении и сигнализации.
  13. Все рычаги управления трактором должны фиксироваться в соответствующих положениях.
  14. Тормоза трактора должны быть в исправном состоянии. При торможении трактора, двигающегося по сухому и твердому грунту со скоростью 8,33 м/с (30 км/ч), рабочим тормозом тормозной путь не должен быть более 13 м, при скорости 5,6 м/с (20,2 км/ч) — не более 6,5 м. Полностью выжатая педаль тормоза не должна упираться в пол кабины.
  15. Давление воздуха в пневмосистеме тормозов в процессе работы должно быть 0,65 — 0,8 МПа (6,5 – 8,0 кгс/см2) .
  16. Аккумуляторные батареи должны быть надежно закреплены, закрыты крышкой и не должны иметь течи электролита.
  17. Перед включением выключателя «масса» после длительной стоянки трактора (более суток), особенно в летнее время, откройте крышку контейнера аккумуляторных батарей на время не менее 5 мин. для удаления взрывоопасной водородно-воздушной смеси, образующейся в процессе саморазряда.
  18. Следите за состоянием электрооборудования. Искрообразование, обрыв проводов и клемм, особенно вблизи нагретых частей и в местах возможного попадания на них масла и топлива, недопустимы.
  19. Допустимая скорость трактора на подъездных путях и проездах не более 2,77 м/с (10 км/ч).
  20. При повороте выбирайте скорость, обеспечивающую безопасность движения. Запрещается производить крутой поворот выше, чем на первой передаче четвертого режима.
  21. При переездах через плотины, гати и мосты убедитесь в возможности проезда и пользуйтесь только пониженными скоростями.
  22. Перед преодолением участков пути, требующих движения на обоих ведущих мостах (подъем, труднопроходимые места), включение заднего моста производите заблаговременно.
  23. При работе на склонах проявляйте осторожность, аккуратность в вождении трактора и выполняйте следующие условия:
  1. не глушите двигатель и не переключайте передачи и режимы на крутых подъемах и спусках;
  2. при движении под уклон запрещается использовать накат;
  3. поперек склона (величина уклона не должна превышать 5 ) разрешается работать только на I…II режимах и избегать крутых поворотов и переезда препятствий.
  1. Преодоление водной переправы вброд производите только после тщательной подготовки и проверки маршрута движения. Допускается преодоление брода глубиной не более 0,8 м (для трактора К-744Р2 — 1,0 м).
  2. Прицепка к трактору и навеска сельскохозяйственных машин и орудий на трактор должны производиться лицами, обслуживающими данные машины. Прицепщик, навешивающий машину, должен стоять в стороне до полной остановки трактора и начать сцепку (навеску) только после сигнала водителя.
  3. При работе трактора с сельскохозяйственными машинами и орудиями соблюдайте правила безопасности, изложенные в инструкции по эксплуатации данной машины или орудия.
  4. Подъезжайте на тракторе к сельскохозяйственным машинам, орудиям или прицепам на самой минимальной скорости с не полностью выжатой педалью привода золотника слива, предварительно подав звуковой сигнал.
  5. После соединения с прицепными орудиями и прокачки гидросистемы проверьте уровень масла в гидробаке и при необходимости дозаправьте.
  6. Движение трактора с навесными и полунавесными машинами в транспортном положении осуществляйте с предварительным фиксированием навесного устройства посредством гидромеханических клапанов гидроцилиндров. При осуществлении закрытия гидромеханических клапанов стояночный тормоз должен быть включен. Находиться под поднятым сельскохозяйственным орудием строго запрещается.
  7. При длительной остановке не оставляйте навесное сельскохозяйственное орудие в поднятом положении. Находиться под поднятым орудием категорически запрещается.
  8. При работе с гидрофицированными сельскохозяйственными машинами и орудиями следует помнить, что максимальное рабочее давление на выходе из быстросоединяемых разрывных устройств составляет не менее 15,0 МПа (150 кгс/см2).
  9. Переезд с навесными машинами через канавы, бугры и другие препятствия производите под прямым углом на малой скорости, избегая резких толчков и больших кренов трактора.
  10. Запрещается езда на необорудованных для этого прицепных орудиях, навесных машинах и вне кабины трактора.
  11. Прицепные орудия и прицепы должны иметь жесткие сцепки, не позволяющие им набегать на трактор.
  12. При разъединении трактора от прицепных орудий или прицепов предварительно рассоедините пневмосистемы и электрооборудование.
  13. К работе с прицепами, полуприцепами и другими транспортными средствами допускаются только лица, знающие правила работы с ними.
  14. При агрегатировании с прицепами и полуприцепами присоединяйте их страховочные цепи к соединительным звеньям, находящимся на рымах тяг навесного устройства.

При использовании трактора на транспортных работах необходимо принимать следующие меры предосторожности:

  1. работы производить с включенным знаком «Автопоезд» проверьте надежность работы пневмосистемы;
  2. обращайте особое внимание на выбор скорости движения с учетом дорожных условий, радиусов поворота, обзорности, особенности и состояния транспортных средств и перевозимого груза;
  3. на заснеженных, переувлажненных и других дорогах с низким коэффициентом сцепления, а также на уклонах, поворотах, косогорах, при гололеде и т.п. осуществляйте движение на пониженных скоростях, не допускайте резких торможений и поворотов;
  4. при движении на дорогах с низким коэффициентом сцепления рекомендуется вести транспортный поезд «врастяжку» — для этого тормозите в первую очередь агрегатируемое транспортное средство с помощью перевода в промежуточное положение ручного тормозного крана 10 рис. 3, а затем используйте рабочие тормоза трактора;
  5. при возникновении опасности для движения примите меры к снижению скорости и остановке транспортного поезда;
  6. в случае непредвиденной остановки трактора на проезжей части дороги включайте аварийную сигнализацию.
  7. тормоза прицепов должны быть отрегулированы в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации прицепов;
  8. разрешается движение тракторного поезда с максимальной скоростью 8,39 м/с (30км/ч) только на дорогах с сухим твердым покрытием;
  9. с целью исключения повышенного износа тормозных механизмов прицепов не рекомендуется длительная эксплуатация транспортного поезда с приторможенными прицепами;
  10. при первых признаках складывания или заноса транспортного поезда отпустите педаль тормоза и тормозите с помощью рукоятки управления тормозами прицепов до ликвидации складывания или заноса;
  11. на стоянке тракторного поезда, при погрузке (разгрузке) прицепов установите рукоятку ручного тормозного крана в положение «на себя». Перед началом движения рукоятку тормозного крана установите в положение «от себя»;
  12. при агрегатировании трактора с транспортными средствами, имеющими 12вольтовое оборудование, необходимо произвести замену электроламп транспортных средств;

при движении с транспортным средством:

  1. периодически проверяйте работоспособность тормозов прицепа, притормаживая его рукояткой управления тормозами прицепа;
  2. пользоваться рычагом ручной подачи топлива запрещается, установите рычаг подачи топлива в положение минимальной подачи топлива;
  3. перевозка людей на прицепах запрещена.
  4. Запрещается работать с механизмом отбора мощности без установки всех защитных кожухов. При кратковременных остановках для осмотра агрегата, который работает с валом отбора мощности, необходимо выключать вал отбора мощности.

Двигатель

Продукт Харьковского тракторного завода получил силовую установку производства ярославского ОАО «Автодизель». 11,15-литровый мотор «ЯМЗ-236Д-3» имеет мощность 128,7(175) кВт (л.с.) и частоту вращения 2100 об/мин.

6-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель отличается V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением. Воспламенение в агрегате происходит от сжатия. функционально «ЯМЗ-236Д-3» оснащается системой гашения крутильных колебаний.

Благодаря установленному предпусковому подогревателю особых проблем с пуском мотора в холодное время года у ХТЗ-150К не возникнет. Данные особенности делают трактор серьезным конкурентом для соперников в своей категории.

Принципиальная схема электрооборудования трактора Т-150К

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Трактор.

1 — генератор; 2 — сигнал звуковой; 3 — фара передняя; 4 — включатель блокировки запуска двигателя; 5 — датчик указателя температуры воды; 6 — датчик сигнализатора аварийной температуры в системе охлаждения двигателя; 7 — датчик сигнализатора аварийного давления масла в системе смазки двигателя; 8 — датчик-реле блокировки воздухоохладителя; 9 — штепсельный разъем; 10, 11 — блоки предохранителей; 12 — кнопка звукового сигнала; 13 — контрольная лампа указателя поворотов; 14 — переключатель указателя поворотов; 15 — прерыватель указателя поворотов; 16 — электродвигатель вентилятора обдува тракториста; 17 — электродвигатель вентиляции кабины; 18 — переключатель вентиляторов; 19 — включатель лампы плафона; 20 — плафон; 21 — включатель задних фар; 22 — включатель стартера; 23 — включатель кнопочный магнето; 24 — задний фонарь (стоп-сигнал, указатель поворота, габаритные огни); 25 — включатель стоп-сигнала; 26 — штепсельная розетка прицепа; 27 — центральный переключатель света; 28 — фонарь освещения номерного знака; 29 — контрольная лампа аварийной температуры воды в системе охлаждения двигателя; 30 — включатель контроля аварийного состояния ламп; 31 — указатель температуры воды; 32 — лампы освещения приборов; 33 — указатель давления масла в системе смазки двигателя; 34 — фара задняя; 35 — ножной переключатель света; 36 — лампа переносная; 37 — амперметр; 38 — контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя; 39 — контрольная лампа включения «массы»; 40 — включатель «массы»; 41 — тахоспидометр; 42 — аккумуляторная батарея; 43 — указатель давления масла в гидросистеме КПП; 44 — манометр воздуха двухстрелочный; 45 — штепсельный разъем; 46 — штепсельная розетка включения переносной лампы; 47 — реле-регулятор; 48 — передний фонарь; 49 — стартер; 50 — свеча искровая пускового двигателя; 51 — магнето. А — клемма для подключения реле воздухоохладителя; Б — клемма для подключении контактора воздухоохладителя; Д — клемма для подключения электрооборудования предпускового подогревателя; Г — клемма для подсоединения включателя вентилятора воздухоохладителя.

На сайте avto-fresh.com вы сможете найти принципиальная схема электрооборудования трактора т-150к фото и описание блоков, а также ответы на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано в статье.

Устройство и навесное оснащение

Главным преимуществом ХТЗ-150К считается 3-диапазонная коробка передач, позволяющая осуществлять переключение между передачами в процессе движения или проведения работ. Муфта сцепления модели сухая двухдисковая. Благодаря независимому 2-скоростному валу отбора мощности (540 и 1000 об/мин) трактор совместим с внушительным числом сельскохозяйственных приспособлений: – пропашным плугом; – бульдозерным валом для очистки от снега, выравнивания грунта или отвода грязи; – железнодорожной автосцепкой, применяемой на рельсовых тягачах; – прицепом с возможностью перевозить 20-тонные грузы; – бороной; – культиватором; – сеялкой.

ХТЗ-150К имеет гидрообъемное рулевое управление, колесные колодочные тормоза с пневмоприводом на каждое колесо и ленточный стояночный тормоз с пневмопружинным цилиндром. В стандартном варианте на трактор устанавливаются 4 одинарные колеса. При сдвоенном размещении ХТЗ-150К оснащается 8 колесами.

Модернизированная конструкция кабины оператора оператора трактора поддерживает комфортные условия труда водителя. Улучшений в сравнении с прежними моделями в ней произошло немало. Так, было оптимизировано расположение кнопок и рычагов управления, увеличена термо- и шумоизоляция. кабина оператора в ХТЗ-150К панельная, закрытая с двумя сиденьями: неподрессоренным пассажирским со спинкой, регулируемой по наклону, и подрессоренным водительским с гидравлическим амортизатором, регулировкой по росту и массе и изменяемым наклоном спинки. Большие стекла кабины оператора оператора и зеркала обеспечивают хорошую обзорность.

Комфорт смело можно назвать отличительным качеством ХТЗ-150К. Раньше отечественные модели по данному параметру были далеко позади иностранных аналогов. В ХТЗ-150К отставание практически полностью ликвидировано.

По заказу модель оснащается автоматическим комплексом регулирования навески и кондиционером, что улучшает условия труда, сокращает потребление топлива на 6% и увеличивает производительность на 8-10%.

Технические характеристики

  • ХТЗ-150К оснащается мотором «ЯМЗ-236Д-3» мощностью 128,7 л.с.
  • Удельный расход топлива модели составляет 220 (162) г/кВт. в час (г/л.с. в час).
  • При сравнительно некрупным потреблении горючего трактор имеет большой топливный бак на 315 литров, что положительно сказывается на продолжительности автономной работы модели.
  • Габариты ХТЗ-150К: высота – 3195 мм, длина – 6130 мм, ширина – 2406 мм.
  • Трактор имеет массу 8200 килограммов.
  • Колесная база ХТЗ-150К составляет 2860 мм, радиус поворота – 6500 мм. Дорожный просвет модели – 400 мм.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]