В марте этого года мы отгрузили автофургон с гидробортом на шасси ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (ISUZU NQR90L — M)
.
ISUZU NQR90L — M — это шасси удлиненной модификации. Его длина составляет 4475 мм.
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ, м ) — 6.2×2.3×2.4. Фургон оснащен гидробортом производства DHollandia грузоподъемностью 1000 кг.
Машину приобрела компания, которая занимается логистикой и осуществляет перевозки грузов на всей территории Российской Федерации. Покупатель является нашим постоянным клиентом и после постановки автомобилей на линию планирует обслуживать их в нашей компании.
ISUZU ELF 9.5 (NQR90): высокая грузоподъемность при малых габаритах
Шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) ― самое грузоподъемное в линейке ELF серии нового поколения 700P. При сравнительно малых массо-габаритных показателях ISUZU ELF 9.5 (NQR90) отличается высокой грузоподъемностью, которая составляет 6550 кг. Модель доступна в четырех модификациях (Extralong, Long, Normal и Short).
Этот автомобиль можно смело рекомендовать к покупке тем, для кого грузоподъемность при перевозках как в пределах города, так на большие расстояния имеет значение. При этом, за счет универсальной рамы, на шасси ELF 9.5 возможно установить практически любую надстройку.
Маневренность в плотном потоке машин на городских улицах, способность перевозить большие грузы, гибкость в плане выбора надстроек и оборудования, неприхотливость и надежность ― вот очевидные аргументы за то, чтобы приобрести грузовик Исузу ЭЛЬФ 9.5
Система электрооборудования
Система с постоянным напряжением 24 В, заземлена на массу отрицательная клемма аккумулятора. Стартерный механизм на 4,0 кВт размещен в корпусе мотора-редуктора.
Какими особенностями и техническими характеристиками обладает Nissan CABSTAR, можно изучить в нашем обзоре. После прочтения следующей статьи, узнаете, сложно ли найти запчасти к грузовику BAW Tonik.
А в этом обзоре: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/elf-harakteristiki-i-raznovidnosti.html вы найдете описание технических характеристик «Исузу Эльф».
Генераторный узел переменного тока на 24 В, 60 А коммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.
Кабина ISUZU ELF 9.5 (NQR90)
ISUZU ELF поколения 700Р созданы профессионалами для профессионалов.
При разработке и проектировании шасси японские инженеры использовали инновационные технологии и современные дизайнерские решения.
Серьезный опыт работы в сегменте мирового автопрома плюс тщательно продуманная концепция грузовика ISUZU ELF 9.5 позволил существенно повысить комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Опции комфорта
Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с кабиной предыдущего поколения. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями, подножкой и удобным поручнем стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя. В кабине предусмотрено множество мест для хранения вещей: бардачок, ящик на консоли, полка под потолком, выемка на приборной панели, карманы на внутренних сторонах дверей, ящики за сиденьями.
Технологии безопасности
Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.
Кроме того, большая площадь остекленения кабины с большими панорамным стеклом, а также крупные зеркала заднего вида обеспечивают водителю прекрасный обзор во все стороны.
Прочие характеристики кабины
Кабина однорядная, 3-местная (без спального места). При необходимости можно использовать кресло среднего пассажира, как столик. В моделях с расширенной комплектацией есть кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок.
Мини-драйв
Что касается ездовых впечатлений, то следует понимать – за время короткого тест-драйва, пусть и на гружёной машине, разобраться во всех нюансах, естественно, было сложно. Тем не менее несколько характерных моментов проявились очень чётко.
Во-первых, в погоне за снижением выбросов CO2 японцы повторили ошибку, которая очень чётко проявилась у немцев, – они попытались по мощностным характеристикам из 3-литрового двигателя сделать 5-литровый. Идея, конечно, хорошая, и надо отдать должное, что все эти повышения «эффективности турбонаддува, давления впрыска и коэффициента рециркуляции отработавших газов» в конечном счёте позволяют NQR90 довольно уверенно перемещаться с грузом в пространстве. Вот только при этом для поддержания скорости потока приходится постоянно «шуровать» рычагом КП и удерживать стрелку в зоне средних оборотов. В противном случае машина ехать упорно не хочет, как бы отрицая наличие низких оборотов в принципе. Нынешнему поколению водителей, привыкших к тому, что «дизель» вытянет и «с ноля», ещё предстоит преодолеть этот психологический барьер и осознать, что теперь на грузовике они должны ехать, как и на своей бензиновой легковушке, – обороты повыше и вперёд!
Во-вторых, во время теста очень хорошо проявилось, что значит «правильная» кабина для развозного грузовичка. Журналистская братия, проведя за рулём пару десятков минут, даже не обратила на это внимание, а вот профессиональные дальнобойщики сразу оценили низкую посадку. Причём для них она оказалась «минусом»: сидишь низко, окна огромные, а в зеркалах ты на грузовике – страшновато… Зато на вопрос «А как с посадкой и высадкой?» ответ был однозначный: «Здорово!» Так что в этом плане японцы, как всегда, приоритеты расставили правильно.
А для того чтобы не было страшно, на машине применена поперечина открытого типа для передней части рамы, благодаря которой стало возможным контролировать деформации в случае ДТП. Кроме того, усиление дверей, каркаса кабины и применение травмобезопасной колонки вкупе с изменениями в её креплении к раме привели к значительным улучшениям характеристик поглощения энергии при столкновении. К тому же в качестве опции предлагаются и подушки безопасности как для водителя, так и для пассажиров.
В-третьих, японцы ещё больше улучшили обзорность. Наконец-то подход к зеркалам на развозных грузовичках перестал быть второстепенным. По паре прекрасных линз по обоим бортам – это то, что давно надо было сделать. Кроме того, теперь увеличено расстояние между зеркалами и стойкой, и водитель наконец-то может спокойно контролировать кормовой угол. Браво, Isuzu!
В настоящее время дилерская сеть ISUZU насчитывает 38 центров в различных регионах России. Так что особых сложностей с обслуживанием не предвидится даже в свете довольно скромного заявленного межсервисного интервала на Isuzu NQR90, составляющего 15 000 км пробега. Гарантия на машину – 2 года или 100 000 км пробега.
Стоимость шасси NQR90 в салонах официальных дилеров японской марки начинается от 1 741 000 рублей.
Двигатель ISUZU ELF 9.5 (NQR90)
Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность ― основа эффективности автомобилей.
Характеристики двигателя
- Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC).
- Экологический класс ― Евро-5.
- Количество / расположение цилиндров ― 4 / рядное.
- Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный.
- Рабочий объем двигателя, см ― 3 5193.
- Мощность, кВт / л.с. при об/мин ― 140 / 190 при 2600.
- Крутящий момент, Н*м при об/мин ― 513 при 1600 — 2600.
Трансмиссия
Шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) можно приобрести как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей. Это гарантирует эффективное сочетание мощности и экономичности, а значит — высокий уровень надежности и долговечности.
Двигатель
Компания ISUZU выпускает дизели для серии N без турбонаддува. Инженеры фирмы считают, что мощность следует повышать за счет роста объема цилиндров мотора, а наличие турбокомпрессора увеличивает расходы на эксплуатацию.
4HK1 – однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с механической системой впрыска. При должном обслуживании способен обеспечить автомобилю миллионный пробег до капитального ремонта.
У двигателя клапаны и механизм их привода с верхним размещением, гильзы цилиндров «сухие», блок отлит из чугуна.
Основные характеристики шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90):
- полная масса ― 9 500 кг;
- грузоподъемность ― 6550 — 6595 кг (в зависимости от варианта колесной базы);
- двигатель ― ISUZU 4HK1, дизельный объемом 5,2 л, мощностью 190 л.с. и 2600 об./мин.;
- трансмиссия ― 6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая
- привод/ведущие колеса 4×2 / задние.
Габаритные размеры ISUZU ELF 9.5 с удлиненной базой
Габаритные размеры и масса:
- Длина х Ширина х Высота, мм — 7410×2115×2265.
- Колесная база, мм — 4175.
- Минимальный дорожный просвет, мм — 210.
- Колея передних / задних колес, мм — 1680 / 1650.
- Полная масса автомобиля, кг — 9500.
- Полная масса автопоезда, кг — 13000.
- Снаряженная масса шасси, кг — 2930.
- Грузоподъемность шасси, кг — 6570.
- Грузоподъемность по ПТС, кг — около 5300.
Назначение и особенности
В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.
Такие машины компактны, удобны. NQR75 нашел сферу применения на малых предприятиях, которым необходима доставка оборудования или товара на объекты, в небольших транспортных компаниях, зарабатывающих перевозками не очень объемных партий груза.
Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.
Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.
Пятитонная загрузка и надежность делают достаточно выгодными постоянные маршруты перевозок между объектами по логистическим схемам.
Автомобиль Isuzu Forward, как и любой другой грузовик, может использоваться в качестве базы для установки специального оборудования. А здесь можно узнать технические характеристики Baw Fenix 1044.
Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы:
- Компоновка. Бескапотная кабина размещена над двигателем. Такая схема повышает маневренность грузовика, увеличивает размер грузовой платформы, уменьшает межосевой параметр, улучшает обзорность из салона.
- Учет дорожных условий России. Прочная клепанная лестничная рама, усиленная подвеска, защищенная от коррозийного воздействия кабина, дополнительный подогреваемый фильтр топлива, надежный пуск мотора при минусовой температуре.
- Безопасность эксплуатации и комфортное управление.
Усиленная стальными вставками, обогреваемая и проветриваемая кабина.Доступ к рабочему месту водителя облегчают опорные рукояти и рифленая площадка.
Органы управления эргономичны, нетравмоопасны. Современные сдвоенные головные фары. Хорошо регулируемые широкозахватные зеркала контроля задней сферы. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS.
- Ремонт, сервис. Простой доступ ко всем механизмам, опускаемый вперед узел кабины упрощают обслуживание автомобиля, осмотр и ремонт его агрегатов.
В России действуют около 100 представительств «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», специалистами которых освоены основные методы диагностики и технологии ремонта.Расходные материалы, масла и рабочие жидкости, большинство деталей на замену недефицитны и недороги.
Технические характеристики ISUZU NQR75:
Размеры и габариты (мм) | |||
Машина | В длину | 6 610 | |
В ширину | 1 995 | ||
В высоту | 2 300 | ||
Осевая колея | Передняя | 1 680 | |
Задняя | 1 650 | ||
Расход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой) | 17 | ||
Привод на колеса | На 2 задних | ||
Расстояние до полотна дороги (мм) | 235 | ||
База колес (мм) | 3 815 | ||
Весовые параметры (кг) | |||
Масса при снаряженном состоянии | 2 460 | ||
Масса под грузом максимальная | 7 500 | ||
Полная грузоподъемность шасси | 5 040 | ||
Силовая установка | |||
Марка | Дизельный мотор ISUZU 4HK1 | ||
Норма по экологической шкале Euro | III | ||
Объем мотора (см3) | 5 193 | ||
Мощность (л. с.) | 150 | ||
Крутящее усилие на валу (Hm) | 404 | ||
Скорость без ограничителя (км/ч) | 119 | ||
Типоразмеры шин, дисков | |||
Шина | Передняя/Задняя | 215/75 R17.5 | |
Диск | Передний/Задний | R17.5 х 6 Задние диски сдвоены | |
Разворот с минимальным радиусом, м | 7,6 | ||
Заправочный бак, емкость, л | 100 | ||
Места, включая водителя | 3 |
Прочие характеристики шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90):
ISUZU NQR90
― первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, который оснащен пневматической тормозной системой с ESC (включает ABS и ASR). Это позволяет использовать его в составе автопоезда с прицепом полной массой 3,5 тонны, также, оснащенным пневматической системой тормозов. Тормозные механизмы передние и задние ― барабанные.
Подвеска передняя и задняя ― рессорные. Допустимая нагрузка на переднюю ось ― 3100 кг. Допустимая нагрузка на задний мост ― 6400 кг. Рама имеет лонжероны из швеллера размером 216×70 мм (толщина 6 мм) Расстояние между лонжеронами рамы, мм ― 850. Размерность шин ― 215/75R17.5. Емкость топливного бака, л ― 140 л.
Узлы и агрегаты трансмиссии
Тип трансмиссии – механический.
Сцепление – сухого типа, однодискового исполнения, привод включения узла — гидравлика с усилителем.
Коробка переключения передач (КПП) — механическая. Привод переключения режимов (5+1) осуществляется двумя тросами.
На корпусе коробки монтируются механизм по отбору мощности для дополнительного оборудования с электрическим или тросовым приводом включения и гидронасос.
Вал карданной передачи – трубчатый, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения.
Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача с зацеплением гипоидного типа.
Стандартная комплектация ISUZU ELF 9.5
- Подогрев зеркал заднего вида.
- Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»).
- Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем.
- Фильтр предварительной очистки топлива.
- Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета.
- Аудиоподготовка.
- Антенна.
- Зуммер заднего хода.
- Дневные ходовые огни.
- Противотуманные фары.
- Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира.
- Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира .
- Стеклоочистители с регулируемой частотой работы.
Опционально:
- Электрорегулировка зеркал заднего вида
- Складные рычаги стояночного тормоза и КП
ISUZU ELF 9.5 (NQR90L-M): модели и модификации
ISUZU ELF 9.5 выпускается в четырех исполнениях, которые отличаются длиной колесной базы:
- короткая — 3365 мм (NQR90L-H
); - стандартная — 3815 мм (NQR90L-K
); - длинная — 4175 мм (NQR90L-L
); - удлиненная — 4475 мм (NQR90L-M
).
Габаритная длина автомобиля составляет 6040, 6690, 7410 и 7870 мм. Ширина и высота автомобилей во всех четырех исполнениях равна 2040 мм, и 2275 мм соответственно.
Названия модификаций шасси ISUZU ELF 9.5 (коммерческая / сертификационная):
- ELF 9.5 SHORT и ELF 9.5 AMT SHORT / NQR90L-H
- ELF 9.5 NORMAL и ELF 9.5 AMT NORMAL / NQR90L-K
- ELF 9.5 LONG и ELF 9.5 AMT LONG / NQR90L-L
- ELF 9.5 EXTRALONG и ELF 9.5 AMT EXTRALONG / NQR90L-M
Какие надстройки могут быть установлены на шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90)?
Автомобиль снабжен универсальной рамой, что позволяет установить любые виды надстроек. Перечень спецтехники на шасси NQR90 внушителен:
- фургоны любого типа (промтоварный, изотермический, рефрижераторный и так далее);
- бортовые автомобили (открытый, тентованный или с КМУ);
- автоэвакуаторы, в т.ч., двухуровневые, способные вместить 2 внедорожника;
- цистерны;
- мусоровозы;
- самосвалы любого типа
- мультилифты;
- бункеровозы и т. д.
Исузу NQR90 LK подходит под установку фургона длинной 5 200 мм (10 европаллет). Исузу NQR90 модификации L-L подходит под установку фургона длинной 5 900 мм.
На шасси ISUZU NQR90L-M можно установить фургон длинной 6 400 мм (12 европаллет).
Особенности грузовиков Isuzu NPR75
По согласованию с заказчиком, универсальные шасси Isuzu NPR75 сразу же оборудуются нужным оснащением. Наиболее востребованными на рынке являются грузовой , изотермический либо промтоварный фургон, крано-манипуляторная установка на бортовой платформе, автомобиль-эвакуатор. Также на данное шасси устанавливаются автогидроподъемники, автоцистерны, ассенизаторы, мусоровозы и самосвалы.
Как и его «младшие» товарищи, полноразмерное шасси Elf 7.5 «заточено» главным образом для маневрирования в плотном городском потоке автомашин, с постоянными парковками для погрузок-разгрузок при наличии ограниченного пространства. Однако эти автомобили хорошо подходят и для не слишком длинного межгорода – грузовых перевозок на «коротком плече».
NPR 75 представлен в четырёх вариантах длины колёсной базы: короткой, стандартной, длинной и экстра-длинной. Во всех представленных вариантах предусматривается габаритная длина надстройки на шасси: 5,2 метра для базы короткой , 6,1 метра для стандартной и от 6,5 до 7,4 метра – у удлинённых версий.
Автомобили Isuzu NPR75 были разработаны на условиях полного соблюдения актуальных европейских стандартов качества и имеют дополнительные меры подготовки к отечественным реалиям автомобильных дорог.
Дизельные двигатели этих машин в процессе производства постоянно модернизировались для соответствия очередным экологическим классам, и в настоящее время подходят под стандарты Euro-5. Для этого была применена рециркуляция отработавших газов EGR и каталитический нейтрализатор DОС в системе впрыска. Они и обеспечивают достаточно высокий уровень экологичности мотора.
Исузду Моторс на стала использовать в своих грузовиках реагент AdBlue и сажевые фильтры (DРF). Поэтому владельцам NPR 75 не понадобится производить дополнительное обслуживание своего грузовика и периодически заменять отработанные фильтры. Самостоятельного отключения использования реагента АдБлу тоже, соответственно, не потребуется.
Надстройка на шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90): промтоварный сэндвич-фургон с гидробортом
В качестве производителя надстройки мы выбрали ООО «Автомеханический завод», расположенный г. Нижний Новгород.
ООО «АМЗ» более 20 лет занимается изготовлением и монтажом фургонов на шасси грузовиков.
Опытные инженеры завода способны изготовить продукцию в сжатые сроки с соблюдением высоких стандартов качества. Благодаря использованию высокотехнологичного оборудования и передовых материалов предприятие реализует сложные заказы с учетом пожеланий заказчика.
Владельцам надстроек, изготовленных на АМЗ доступен гарантийный и постгарантийный ремонт техники: более 50 станций технического обслуживания расположены по всей России.
Продукция завода экологически безопасна, а на фургоны выдается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.
Описание и технические характеристики фургона производства ООО «АМЗ»
Автофургон собран из трехслойных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве облицовки сэндвич-панелей используется плакированный металл белого цвета. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали. В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный экструдированный пенополистирол.
Наружные размеры кузова (ДхШхВ): 6200×2300×2400. Фургон вмещает до 12 европаллет. Общая толщина пола (вместе с утеплителем) составляет 75 мм, покрытие пола — транспортировочная фанера. Толщина стен, крыши и дверей ― 50 мм. Внешняя обвязка кузова и проем задних дверей ― оцинкованная сталь.
Погрузка-выгрузка грузов осуществляется через задние распашные (двухстворчатые) ворота, которые имеют 2 штанговых запора, 6 петель и замки, а также, оснащены уплотнителем, обеспечивающим герметичность.
Оборудование фургона:
- пластиковые брызговики;
- боковая защита;
- резиновые отбойники;
- Т-образные фиксаторы дверей в открытом положении;
- габаритное освещение ― 4 фонаря;
- внутреннее освещение ― светодиодные плафоны.
Описание гидроборта Dhollandia (DH-LM.10)
DH-LM.10 ― популярный легкий подъемник марки Dhollandia. Традиционный рычажный (или консольный) гидроборт, четырехцилиндровый с трёхсекционным противоподкатным брусом, материал платформы ― алюминий.
Работает с нагрузкой в диапазоне 1000 кг, для транспортных средств мощностью до 9,5 тонн и идеально подходит для перевозки разнообразных грузов. Также, он может быть установлен и на более легкие коммерческие автомобили (полной массой до 7,5 тонн) с помощью стандартных быстро устанавливаемых монтажных пластин под болтовое соединение, а также на небольшие прицепы и полуприцепы.
Достоинства гидроборта DH-LM.10
- самый популярный и универсальный гидроборт для широкого спектра применений;
- простота в эксплуатации;
- автоматический наклон платформы на уровне земли;
- существует возможность увеличения платформы и использовать ее как задние двери;
- доступны половинчатые и вертикально складывающиеся платформы;
- удачное сочетание цены и качества.
Отзывы о грузовых автомобилях Isuzu NPR75
Производитель предоставляет гарантию на автомобиль NPR75 в размере трёх лет либо двухсот тысяч километров пробега. Интервал межсервисного пробега составляет двадцать тысяч километров. Но те, кто работает на рефрижераторах, стараются менять масло чаще – каждые 10 тысяч километров.
Владельцы характеризуют грузовик с положительной стороны – как автомашину, которая стабильно работает с большими нагрузками в повседневном ритме и никогда не подведёт. С максимальной загрузкой в пять тонн, правда, справляется с трудом – тянет не особенно хорошо, главным образом на подъёмах.
Показатели расхода дизельного топлива фактические, по традиции, отличаются от тех, которые обозначает в ТТХ производитель. В загруженном состоянии меньше 16-ти литров горючего на 100 км тратить не получится, более реальный показатель находится всё-таки ближе к двадцати литрам на сто километров пути. Масло машина имеет склонность понемногу «подъедать», но об этом её свойстве клиента зачастую предупреждают уже дилеры, при продаже нового грузовика.
К качеству дизтоплива этот двигатель весьма привередлив, турбина и теплообменник могут довольно быстро засоряться копотью.
Работник одного из крупных автохозяйств, в парке которого много машин модели Isuzu NPR75, отмечает, что они действительно очень неприхотливы и надёжны в эксплуатации, но вовсе не так уж беспроблемны, как это описывают продавцы. Так, на пробеге всего лишь порядка двадцати тысяч километров, на одном автомобиле начало пробуксовывать сцепление, а на другой завыл выжимной. Ещё на одной машине NPR75 стал заметно увеличиваться люфт рулевого колеса, нечётко включаться передачи, при движении задним ходом появилась небольшая, но явная вибрация. Тормоза барабанного типа слабоваты для данного автомобиля, благо есть в конструкции ещё горный тормоз, он дополнительно помогает. Также этот работник подтверждает слова многих других владельцев и водителей, что полную нагрузку в пять тонн машина везёт с трудом, «с надрывом».
По качеству движения в поездках претензий к грузовику нет – дорогу держит хорошо, не «кидает», периодически «ловить» её нет необходимости. Плавность хода – на пять баллов. Кабина у машины тёплая, нагревается быстро и далее тепло держит хорошо. Но комфорт в кресле водителя бывает и получше. В Isuzu NPR75 он сидит, можно сказать, непосредственно «на колесе». Из-за короткой рессоры при длительной работе возникает ощущение, будто сидишь на табуретке, и чувствуется нагрузка на спину во время езды по тряской дороге.
Машина хороша только для езды по асфальту хорошего или, во всяком случае, приемлемого качества. Малый дорожный просвет, низко расположенный бампер говорят о том, что это типичный «городской житель». Заводская резина идёт невысокого качества и «стаптывается» очень быстро, об этом говорят практически все. Стоимость запасных частей и расходников на «Исудзу» достаточно внушительная.
Гидравлические характеристики гидроборта DH-LM.10
- 2 подъёмных цилиндра для обеспечения максимальной поперечной устойчивости платформы при работе 2 поворотных цилиндра для изменения угла наклона с пружиной поддерживающей открывание платформы;
- электрические предохранительные клапаны (гидрозамки) установлены на всех цилиндрах;
- ручное аварийное управление на всех электрических клапанах;
- поршневые штоки цилиндров изготовлены из хромированной нержавеющей стали (INOX);
- компактный силовой агрегат размещается в шумопоглощающем корпусе.
Оборудование кабины и платформы
Кабина цельнометаллическая сварной конструкции, усилена стальными вставками. Полностью поднимается на торсионной подвеске. Комфорт при управлении создает обшитый твердым пластиком салон с тремя креслами, среднее место трансформируется в столик.
За креслом водителя установлен инструментальный ящик. Полки и карманы, распределенные по салону, позволяют разместить вещи и документы, необходимые в дороге.
В заводских условиях проведена подготовка для установки дополнительного оборудования (автомагнитолы, навигатора, средств контроля и связи). Проложена проводка, установлены разъемы питания и коммутации.
Грузовая платформа — решетчатая рама из металлических швеллеров с настилом фанерного пола.
Борта металлические, оцинкованные, откидные.
Технические характеристики гидроборта DH-LM.10
- Материал платформы ― алюминий.
- Грузоподъемность ― 1000 кг.
- Количество цилиндров ― 4.
- Стандартные размеры платформ ― 1600×2200-2550 мм.
- Рычаг ― 750 мм.
- Вес подъемника ― от 240 кг.
- Базовая комплектация:
- Подъемный цилиндр ― 2
- Поворотный цилиндр для изменения угла наклона с пружиной поддерживающей открывание платформы ― 2
- Стандартное исполнение ― платформа, прикрепленная к стационарной раме, складывается к дверям транспортного средства
- Колеса из синтетических материалов для защиты платформы в лежачем положении на земле +
- 2-кнопочный пульт дистанционного управления со спиральным кабелем подъема / опускания +
- Компактный силовой агрегат в шумопоглощающем корпусе +
- Ручное аварийное управление на всех электрических клапанах +
- Силовой агрегат 12/24V +
- В блоке управления не используются электронные узлы и комплектующие — только электрические компоненты +
- Выключатель питания аккумуляторной батареи встроенный в силовой агрегат +
- Гарантия — 2 года
Стоимость готового автомобиля на шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90)
Стоимость приобретения подобного автомобиля в ООО «Альянс Тракс» составит от 4 600 000 руб. (с НДС) в зависимости от комплектации.
Являясь дилером техники Isuzu мы имеем многолетний опыт продаж японских грузовиков и подберем ту базовую модель автомобиля, надстройки и оборудования, которые максимально будут соответствовать вашей бизнес-задаче, а также, необходимые дополнительные опции к ним. Обратившись в нашу компанию вы получите выгодное коммерческое предложение.
Гарантия на шасси
: 4 года или 250 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия на фургон
: 1 год.
Гарантия на гидроборт
: 2 года.