Преимущества эксплуатации IVECO с холодильной установкой
- На мощном и надежном автомобиле IVEKO просто обязана быть холодильная установка – это расширит его возможности и принесет дополнительную прибыль за счет расширения предлагаемых услуг
- Особенности фургона IVECO повзоляет установить большинство популярных холодильных установок от недорогих до технически сложных.
- С нашими холодильными установками вы сможете перевозить скоропортящие продовольственные товара, перевозчиков которых не так уж и много.
Обратите внимание
Купив новый рефрижератор для изотермического фургона на базе ивеко в нашем центре, вы получите широкий спектр услуг по установке и обслуживанию этого оборудования, а также гарантию качества холодильной установки.
Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ из СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ
Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова. Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами. В зависимости от требований перевозимой продукции к температурному режиму, на ТС устанавливаются изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней или высокой.
Варианты СЕНДВИЧ-фургонов: | Плакированные » ХИТ ПРОДАЖ » | Пластиковые |
Материал облицовки: | Плакируемый металл | Армированный пластик |
Материал термоизоляции: | Пенополиуретан (ППУ) | |
Цвет КФГ: | Белый | |
Конструкция КФГ: | Бескаркасная |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ IVECO 35C15 Single Cab (одинарная кабина) | Короткая колесная база 3000 мм | Средняя колесная база 3450 мм | Длинная колесная база 3750 мм | Длинная колесная база 4100 мм |
Габариты КФГ (мм.) | 3100х2200х2015 | 3750х2200х2015 | 4350х2200х2015 | 4600х2200х2015 |
- Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона. Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных)
- Резиновый отбойник (2шт.)
- Ручка-поручень
- Лестница выдвижная
- Пластиковые подкрылки с брызговиками
- Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая
Опционально фургоны могут быть оборудованы:
- Дополнительные двери
- Изменение стандартных размеров КФГ
- Импортная нержавеющая фурнитура
- Кольца для крепления груза
- Такелажная рейка для крепления груза
- Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
- Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
- Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
- Заливной пол
- Нанесение вашей рекламы на фургон
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля IVECO 35C15 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |||
Код | 35C15 | 35C15 | 35C15 | 35C15 |
Колесная база | 3000 | 3450 | 3750 | 4100 |
Полная масса (кг) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Грузоподъемность (кг) | 1580 | 1560 | 1550 | 1540 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1920 | 1940 | 1950 | 1960 |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 1900 | |||
Клиренс | 177 | |||
Количество мест | 2+1 | |||
Колесная формула | 4×2(спарка) | |||
Двигатель | F1С турбо с интеркулером | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем (см3) | 2998 | |||
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин | 107,38 (146) | |||
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин | 350`0-2600 | |||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Система газораспределения | ГРМ цепь | |||
Топливо | ДТ | |||
Система подачи топлива | Common Rail Multijet | |||
Трансмиссия | ||||
Привод | Задний | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое | |||
Коробка передач: число ступеней | 6 + 1 | |||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.37 | |||
6-я | 0.79 | 0.79 | 0.79 | 0.78 |
Рулевое управление | ||||
Тип | Реечное с усилителем | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлические с ABS, EBS | |||
Передние тормоза | Дисковые | |||
Задние тормоза | Дисковые | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Передняя независимая подвеска, торсионная | |||
Задняя | Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода. | |||
Колеса | ||||
Шины | 195/75R16C | |||
Общие данные | ||||
Емкость топливного бака | 70 | 70 | 70 | 70 |
Максимальная скорость (км/ч) | 130 | 90 | 90 | 90 |
Размеры, мм | ||||
Колесная база | 2900 | 3000 | 3450 | 3750 |
Длина | 5540 | 5334 | 5899 | 6509 |
Ширина | 2066 | 1996 | 1996 | 1996 |
Передняя колея | 1700 | 1696 | 1696 | 1696 |
Задняя колея | 1560 | 1541 | 1541 | 1541 |
Высота (без нагрузки) | 2570 | 2295 | 2285 | 2280 |
Передний свес | 1030 | 998 | 998 | 998 |
Задний свес | 1550 | 1240 | 1355 | 1665 |
Высота рамы | 780 | 779 | 785 | |
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста | 1240 | 1355 | 1665 | |
Погрузочная высота (без нагрузки) | 960 | |||
Расход топлива, л/100 км | 13 | 9 | 9 | 9 |
Iveco Daily
В Фургон-Авто вы можете купить новый изотермический фургон из сэндвич-панелей (утеплитель пенополиуретан) на шасси Iveco Daily. Это может быть сэндвич-фургон в стандартном исполнении со склада, либо изготовленный по вашему индивидуальному заказу.
Установка фургона и дополнительного оборудования на автомобильное шасси производится на территории производственной базы Фургон-Авто в г. Набережные Челны.
Комплектации фургона.
Сэндвич-фургоны Iveco Daily изготавливаются из монолитных сэндвич-панелей с использованием в качестве утеплителя пенополиуретана. В зависимости от толщины сэндвич-панелей сэндвич-фургон может быть выполнен в любой из четырех комплектаций:
- Эконом
- Стандарт
- Максимум
- Максимум плюс
Толщина платформы (пола) сэндвич-фургона на шасси Iveco Daily составляет:
- 78 мм. (шасси 35С) или 87 мм. (шасси 50С15, 65C15, 70C15) — для исполнения «Эконом» и «Стандарт»
- 118 мм. (шасси 35С) или 127 мм. (шасси 50С15, 65C15, 70C15) — для исполнения «Максимум» и «Максимум +»
>>> Более подробно о комплектациях изотермических сендвич-фургонов
Габаритные размеры | Полезный объем.
Стандартные габаритные размеры изотермического фургона из сэндвич-панелей на шасси Iveco Daily:
Iveco Daily шасси 35C Полная масса 3,5 тн. | Iveco Daily шасси 50C15, 60C15, 70C15 Полная масса 5,2…7 тн. |
3,1 х 2,2 х 2,015 м. 3,75 х 2,2 х 2,015 м. 4,35 х 2,2 х 2,015 м. 4,6 х 2,2 х 2,015 м. | 3,75 х 2,2 х 2,2 м. 4,35 х 2,2 х 2,2 м. 5,335 х 2,2 х 2,2 м. 6,19 х 2,2 х 2,2 м. |
полезный объем 10,9…17,8 м³ | полезный объем 14,6…24,5 м³ |
Длина фургона зависит от модификации шасси автомобиля. Мы можем изготовить сэндвич-фургон нестандартного размера по индивидуальному заказу.
Базовое оснащение.
В базовое оснащение изотермического сэндвич-фургона на шасси Iveco Daily включены элементы:
- Внутренняя и внешняя обшивка фургона — плакированный металл белого цвета
- Покрытие пола — сетчатая металлизированная фанера 9 мм (шасси 35С) или 18 мм. (шасси 50С15, 65C15, 70C15)
- Ворота — задние, распашные, двустворчатые, с открыванием на 270º, на 2-х или 3-х петлях каждый створ
- Уплотнитель дверей — импортный профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками
- Фиксаторы дверей в открытом положении
- Штанговые запоры — стальные, оцинкованные, один или два на каждый створ ворот
- Наружное обрамление скругленное, оцинкованное
- Маркировка — светоотражающая лента по периметру фургона
Рефрижератор.
Для перевозки продуктов, чувствительных к температурному режиму вы можете купить или заказать фургон-рефрижератор на шасси Iveco Daily (сэндвич-фургон с холодильно-обогревательной установкой Zanotti или Global Freeze). Холодильно-обогревательное оборудование (ХОУ) подбирается индивидуально. >>> Более подробно о рефрижераторах
Гидроборт.
Для подъема перевозимого груза до уровня платформы фургона и опускания до уровня земли мы можем установить на фургон гидроборт (гидролифт) DHollandia. Для сэндвич-фургона Iveco Daily рекомендуется установка гидроборта Dhollandia DH-LM.10. >>> Более подробно о гидробортах
Дополнительные опции.
По индивидуальному заказу изотермический сэндвич-фургон на шасси Iveco Daily может комплектоваться дополнительными опциями:
- Отопитель фургона
- Усиление стен
- Усиление платформы
- Дополнительные боковые двери
- Лючки различного назначения
- Отбортовка из алюминия
- Покрытие пола алюминий «Квинтет», пластик «Антрацит» или заливной полиуретан с абразивным наполнителем
- Проварка швов пола и отбортовки по типу «Корыто»
- Кольца крепления груза к полу
- Такелажная рейка
В Фургон-Авто вам помогут индивидуально подобрать и купить изотермический фургон из сэндвич-панелей или фургон-рефрижератор на шасси Iveco Daily.
Русский пакет:
Передние брызговики | + |
Обивка задней стенки кабины | + |
Отвод картерных газов с обогревом | + |
Дневные ходовые огни (ДХО) | + |
Кронштейн для установки огнетушителя | + |
Аптечка | + |
Аварийный фонарь | + |
Усиленная подвеска (от модели 40С) | + |
Электрозеркала с подогревом | + |
Интерфейс на русском языке | + |
Электрические стеклоподъёмники | + |
Аудиоподготовка | + |
Кронштейн запасного колеса | + |
Запасное колесо | + |
Знак аварийной остановки | + |
Фургон-рефрижератор на базе шасси IVECO Daily 50C15
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации) Ручной (стояночный) тормоз Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Двигатель
Генератор 150 А (12 В) Ограничитель скорости 90 км/ч Объем двигателя 2998 см.куб. Количество цилиндров 4 Ограничитель оборотов 3500 об/мин Модель двигателя F1C Вид топлива дизельное топливо Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Кабина
Окно в задней стенке кабины Цифровой тахограф Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях Ремни безопасности стандартного цвета Стандартная панель Обивка сидений из ткани Электростеклоподъёмники Рулевое колесо с мягкой отделкой Индикация не пристегнутого ремня безопасности Панель приборов с межсервисным пробегом Панель приборов на русском языке Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ) Аудиоподготовка (антенна + 4 динамика) Сиденье с подголовником стандарт Открытое отделение для хранения Пакет курильщика Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой Ширина кабины 2000 мм Стандартное рулевое колесо Передняя решетка черного цвета Длинные кронштейны боковых зеркал Внутренняя обивка задней стенки кабины
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Оборудование А/М
Держатель запасного колеса под рамой Стандартная рама Передние брызговики Подготовка под огнетушитель (кронштейн) Знак аварийной остановки Подготовка под буксировочный крюк 7 т Задний бампер Ножное сцепление Аптечка европейского образца Противооткатные башмаки (2 шт)
Общая информация
Стандартная окраска Внешний шум по Директиве 92/97/EC Маркировка 3.0L EURO 5 Дополнительное усиление кузова Отвод картерных газов с обогревом Левый руль для правостороннего движения ИВЕКО бейдж 12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования Адаптация для России
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Оси
Стальные колесные диски Передаточное число 4.18
Подвеска
Нагрузка на оси 2100-3700 кг Максимальная масса (GVW) 5т Полуэллиптические задние рессоры Передняя подвеска стандартная
Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)
Топливо и воздух
Топливно-заливная горловина на кабине Топливный бак 100 л Выхлопная система с выводом в центр Фильтр DPF Обогреваемый топливный фильтр Алюминиевый радиатор
Шины
Запасное колесо Шины 195/75R16
Спецификация надстройки / переоборудования
Кузов-фургон рефрижератор
Габаритные размеры, мм
Длина: 4600 Ширина: 2200 Высота: 2200
Назначение
Изотермический из монолитных сендвич-панелей
Утеплитель
пенополиуретан — HANSMAN (Голландия)
Коэффициент теплопроводности
0,39 Вт/м², плотностью 70 кг/м3
Степень изотермичности
Высокая: толщина панели платформы – 120 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка — 90 мм и крыша – 90 мм; двери – 86 мм
Наружная облицовка
Плакированный металл 0,8
Внутренняя облицовка
Плакированный металл 0,55
Пол
Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры: — наружное покрытие: односторонняя ламинированная фанера S 9 мм — утеплитель: пенополиуретан — внутреннее покрытие: ламинированная фанера
Передняя стенка
— наружное покрытие: плакированный металл — утеплитель: пенополиуретан — внутреннее покрытие: плакированный металл — усилители (закладные): для монтажа холодильной установки
Крыша
— наружное покрытие: плакированный металл — утеплитель: сэндвич панель: пенополиуретан. — внутреннее покрытие: плакированный металл
Боковые стенки
— наружное покрытие: плакированный металл — утеплитель: сэндвич панели: пенополиуретан, — внутреннее покрытие: плакированный металл
Обвязка кузова
— наружная: оцинкованная сталь + синтетическая эмаль Procoat белая — внутренняя: оцинкованная сталь
Задняя рамка
Оцинкованная сталь покрытая синтетической эмалью Procoat
Фурнитура
Оцинкованная: — 6 петель, 2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками) — фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой
Оборудование фургона
— фиксаторы двери в открытом положении; — на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная; — два резиновых отбойника на задней рамке; — между продольными балками оцинкованная лестница; — ручка-поручень c правой стороны; — пластиковые брызговики; — кронштейны крепления брызговиков
Электрооборудование
— габаритные фонари, боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны — внутреннее освещение — плафон освещения в панель крыши – 1 шт
Дополнительное оборудование
— Холодильно-отопительный агрегат Carrier Viento 300 (холод/тепло) — Отопитель Webasto EVO 40 — Топливный бак 100 л с установкой
Комплектация шасси :
IVECO 35C15 S/C | |
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP) | + |
Генератор 110А (12В) | + |
Шасси без надстройки | + |
Задняя стенка кабины без окон | + |
Сиденье водителя с тремя регулировками | + |
Выхлоп по центру | + |
Многолистовые задние рессоры | + |
Топливно-заливная горловина на кабине | + |
Стандартный топливный фильтр с подогревом | + |
Топливный бак 70 л | + |
Стандартная печка | + |
Панель приборов «Комфорт» | + |
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования | + |
Стандартный ключ с иммобилайзером | + |
Наружные зеркала заднего вида на коротких кронштейнах | + |
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности | + |
Передаточное отношение главной пары 4.18 | + |
Задний бампер | + |
Обивка сидений — ткань | + |
Стандартный цвет шасси | + |
Принудительный ограничитель скорости до 160 км/ч | + |
Стандартное рулевое колесо | + |