Рефрижераторы Iveco (Ивеко) грузоподъемностью от 3 до 10 тонн


Преимущества эксплуатации IVECO с холодильной установкой

  • На мощном и надежном автомобиле IVEKO просто обязана быть холодильная установка – это расширит его возможности и принесет дополнительную прибыль за счет расширения предлагаемых услуг
  • Особенности фургона IVECO повзоляет установить большинство популярных холодильных установок от недорогих до технически сложных.
  • С нашими холодильными установками вы сможете перевозить скоропортящие продовольственные товара, перевозчиков которых не так уж и много.

Обратите внимание

Купив новый рефрижератор для изотермического фургона на базе ивеко в нашем центре, вы получите широкий спектр услуг по установке и обслуживанию этого оборудования, а также гарантию качества холодильной установки.

Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ из СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ

Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова. Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами. В зависимости от требований перевозимой продукции к температурному режиму, на ТС устанавливаются изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней или высокой.

Варианты СЕНДВИЧ-фургонов:Плакированные
» ХИТ ПРОДАЖ »
Пластиковые
Материал облицовки:Плакируемый металлАрмированный пластик
Материал термоизоляции:Пенополиуретан (ППУ)
Цвет КФГ:Белый
Конструкция КФГ:Бескаркасная

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

МОДИФИКАЦИЯ IVECO 35C15 Single Cab (одинарная кабина)Короткая колесная база 3000 ммСредняя колесная база 3450 ммДлинная колесная база 3750 ммДлинная колесная база 4100 мм
Габариты КФГ (мм.)3100х2200х20153750х2200х20154350х2200х20154600х2200х2015
  • Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

В стандартной комплектации фургоны оснащены:

  1. Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона. Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных)
  2. Резиновый отбойник (2шт.)
  3. Ручка-поручень
  4. Лестница выдвижная
  5. Пластиковые подкрылки с брызговиками
  6. Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Опционально фургоны могут быть оборудованы:

  1. Дополнительные двери
  2. Изменение стандартных размеров КФГ
  3. Импортная нержавеющая фурнитура
  4. Кольца для крепления груза
  5. Такелажная рейка для крепления груза
  6. Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
  7. Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
  8. Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
  9. Заливной пол
  10. Нанесение вашей рекламы на фургон

Технические характеристики шасси

Модификация автомобиля IVECO 35C15 Single CabШасси с одинарной кабиной
Код35C1535C1535C1535C15
Колесная база3000345037504100
Полная масса (кг)3500350035003500
Грузоподъемность (кг)1580156015501540
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)1920194019501960
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг)1900
Клиренс177
Количество мест2+1
Колесная формула4×2(спарка)
ДвигательF1С турбо с интеркулером
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3)2998
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин107,38 (146)
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин350`0-2600
Экологический классEuro 4
Система газораспределенияГРМ цепь
ТопливоДТ
Система подачи топливаCommon Rail Multijet
Трансмиссия
ПриводЗадний
СцеплениеОднодисковое, сухое
Коробка передач: число ступеней6 + 1
Передаточные отношения 1-я ступень5.37
6-я0.790.790.790.78
Рулевое управление
ТипРеечное с усилителем
Тормозная система
ТипГидравлические с ABS, EBS
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Подвеска
ПередняяПередняя независимая подвеска, торсионная
ЗадняяЗависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода.
Колеса
Шины195/75R16C
Общие данные
Емкость топливного бака70707070
Максимальная скорость (км/ч)130909090
Размеры, мм
Колесная база2900300034503750
Длина5540533458996509
Ширина2066199619961996
Передняя колея1700169616961696
Задняя колея1560154115411541
Высота (без нагрузки)2570229522852280
Передний свес1030998998998
Задний свес1550124013551665
Высота рамы780779785
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста124013551665
Погрузочная высота (без нагрузки)960
Расход топлива, л/100 км13999

Iveco Daily

В Фургон-Авто вы можете купить новый изотермический фургон из сэндвич-панелей (утеплитель пенополиуретан) на шасси Iveco Daily. Это может быть сэндвич-фургон в стандартном исполнении со склада, либо изготовленный по вашему индивидуальному заказу.

Установка фургона и дополнительного оборудования на автомобильное шасси производится на территории производственной базы Фургон-Авто в г. Набережные Челны.

Комплектации фургона.

Сэндвич-фургоны Iveco Daily изготавливаются из монолитных сэндвич-панелей с использованием в качестве утеплителя пенополиуретана. В зависимости от толщины сэндвич-панелей сэндвич-фургон может быть выполнен в любой из четырех комплектаций:

  • Эконом
  • Стандарт
  • Максимум
  • Максимум плюс

Толщина платформы (пола) сэндвич-фургона на шасси Iveco Daily составляет:

  • 78 мм. (шасси 35С) или 87 мм. (шасси 50С15, 65C15, 70C15) — для исполнения «Эконом» и «Стандарт»
  • 118 мм. (шасси 35С) или 127 мм. (шасси 50С15, 65C15, 70C15) — для исполнения «Максимум» и «Максимум +»

>>> Более подробно о комплектациях изотермических сендвич-фургонов

Габаритные размеры | Полезный объем.

Стандартные габаритные размеры изотермического фургона из сэндвич-панелей на шасси Iveco Daily:

Iveco Daily шасси 35C Полная масса 3,5 тн.Iveco Daily шасси 50C15, 60C15, 70C15 Полная масса 5,2…7 тн.
3,1 х 2,2 х 2,015 м. 3,75 х 2,2 х 2,015 м. 4,35 х 2,2 х 2,015 м. 4,6 х 2,2 х 2,015 м. 3,75 х 2,2 х 2,2 м. 4,35 х 2,2 х 2,2 м. 5,335 х 2,2 х 2,2 м. 6,19 х 2,2 х 2,2 м.
полезный объем 10,9…17,8 м³полезный объем 14,6…24,5 м³

Длина фургона зависит от модификации шасси автомобиля. Мы можем изготовить сэндвич-фургон нестандартного размера по индивидуальному заказу.

Базовое оснащение.

В базовое оснащение изотермического сэндвич-фургона на шасси Iveco Daily включены элементы:

  • Внутренняя и внешняя обшивка фургона — плакированный металл белого цвета
  • Покрытие пола — сетчатая металлизированная фанера 9 мм (шасси 35С) или 18 мм. (шасси 50С15, 65C15, 70C15)
  • Ворота — задние, распашные, двустворчатые, с открыванием на 270º, на 2-х или 3-х петлях каждый створ
  • Уплотнитель дверей — импортный профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками
  • Фиксаторы дверей в открытом положении
  • Штанговые запоры — стальные, оцинкованные, один или два на каждый створ ворот
  • Наружное обрамление скругленное, оцинкованное
  • Маркировка — светоотражающая лента по периметру фургона

Рефрижератор.

Для перевозки продуктов, чувствительных к температурному режиму вы можете купить или заказать фургон-рефрижератор на шасси Iveco Daily (сэндвич-фургон с холодильно-обогревательной установкой Zanotti или Global Freeze). Холодильно-обогревательное оборудование (ХОУ) подбирается индивидуально. >>> Более подробно о рефрижераторах

Гидроборт.

Для подъема перевозимого груза до уровня платформы фургона и опускания до уровня земли мы можем установить на фургон гидроборт (гидролифт) DHollandia. Для сэндвич-фургона Iveco Daily рекомендуется установка гидроборта Dhollandia DH-LM.10. >>> Более подробно о гидробортах

Дополнительные опции.

По индивидуальному заказу изотермический сэндвич-фургон на шасси Iveco Daily может комплектоваться дополнительными опциями:

  • Отопитель фургона
  • Усиление стен
  • Усиление платформы
  • Дополнительные боковые двери
  • Лючки различного назначения
  • Отбортовка из алюминия
  • Покрытие пола алюминий «Квинтет», пластик «Антрацит» или заливной полиуретан с абразивным наполнителем
  • Проварка швов пола и отбортовки по типу «Корыто»
  • Кольца крепления груза к полу
  • Такелажная рейка

В Фургон-Авто вам помогут индивидуально подобрать и купить изотермический фургон из сэндвич-панелей или фургон-рефрижератор на шасси Iveco Daily.

Русский пакет:

Передние брызговики+
Обивка задней стенки кабины+
Отвод картерных газов с обогревом+
Дневные ходовые огни (ДХО)+
Кронштейн для установки огнетушителя+
Аптечка+
Аварийный фонарь+
Усиленная подвеска (от модели 40С)+
Электрозеркала с подогревом+
Интерфейс на русском языке+
Электрические стеклоподъёмники+
Аудиоподготовка+
Кронштейн запасного колеса+
Запасное колесо+
Знак аварийной остановки+

Фургон-рефрижератор на базе шасси IVECO Daily 50C15

Система ESP 9-го поколения (система стабилизации) Ручной (стояночный) тормоз Аккумуляторная батарея 110 А/ч

Двигатель

Генератор 150 А (12 В) Ограничитель скорости 90 км/ч Объем двигателя 2998 см.куб. Количество цилиндров 4 Ограничитель оборотов 3500 об/мин Модель двигателя F1C Вид топлива дизельное топливо Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин

Кабина

Окно в задней стенке кабины Цифровой тахограф Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях Ремни безопасности стандартного цвета Стандартная панель Обивка сидений из ткани Электростеклоподъёмники Рулевое колесо с мягкой отделкой Индикация не пристегнутого ремня безопасности Панель приборов с межсервисным пробегом Панель приборов на русском языке Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ) Аудиоподготовка (антенна + 4 динамика) Сиденье с подголовником стандарт Открытое отделение для хранения Пакет курильщика Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой Ширина кабины 2000 мм Стандартное рулевое колесо Передняя решетка черного цвета Длинные кронштейны боковых зеркал Внутренняя обивка задней стенки кабины

КПП, КОМ

6-ти ступенчатая, механическая КПП

Оборудование А/М

Держатель запасного колеса под рамой Стандартная рама Передние брызговики Подготовка под огнетушитель (кронштейн) Знак аварийной остановки Подготовка под буксировочный крюк 7 т Задний бампер Ножное сцепление Аптечка европейского образца Противооткатные башмаки (2 шт)

Общая информация

Стандартная окраска Внешний шум по Директиве 92/97/EC Маркировка 3.0L EURO 5 Дополнительное усиление кузова Отвод картерных газов с обогревом Левый руль для правостороннего движения ИВЕКО бейдж 12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования Адаптация для России

Освещение и световая сигнализация

Дневной режим света фар

Оси

Стальные колесные диски Передаточное число 4.18

Подвеска

Нагрузка на оси 2100-3700 кг Максимальная масса (GVW) 5т Полуэллиптические задние рессоры Передняя подвеска стандартная

Соответствие законодательством

Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)

Топливо и воздух

Топливно-заливная горловина на кабине Топливный бак 100 л Выхлопная система с выводом в центр Фильтр DPF Обогреваемый топливный фильтр Алюминиевый радиатор

Шины

Запасное колесо Шины 195/75R16

Спецификация надстройки / переоборудования

Кузов-фургон рефрижератор

Габаритные размеры, мм

Длина: 4600 Ширина: 2200 Высота: 2200

Назначение

Изотермический из монолитных сендвич-панелей

Утеплитель

пенополиуретан — HANSMAN (Голландия)

Коэффициент теплопроводности

0,39 Вт/м², плотностью 70 кг/м3

Степень изотермичности

Высокая: толщина панели платформы – 120 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка — 90 мм и крыша – 90 мм; двери – 86 мм

Наружная облицовка

Плакированный металл 0,8

Внутренняя облицовка

Плакированный металл 0,55

Пол

Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры: — наружное покрытие: односторонняя ламинированная фанера S 9 мм — утеплитель: пенополиуретан — внутреннее покрытие: ламинированная фанера

Передняя стенка

— наружное покрытие: плакированный металл — утеплитель: пенополиуретан — внутреннее покрытие: плакированный металл — усилители (закладные): для монтажа холодильной установки

Крыша

— наружное покрытие: плакированный металл — утеплитель: сэндвич панель: пенополиуретан. — внутреннее покрытие: плакированный металл

Боковые стенки

— наружное покрытие: плакированный металл — утеплитель: сэндвич панели: пенополиуретан, — внутреннее покрытие: плакированный металл

Обвязка кузова

— наружная: оцинкованная сталь + синтетическая эмаль Procoat белая — внутренняя: оцинкованная сталь

Задняя рамка

Оцинкованная сталь покрытая синтетической эмалью Procoat

Фурнитура

Оцинкованная: — 6 петель, 2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками) — фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой

Оборудование фургона

— фиксаторы двери в открытом положении; — на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная; — два резиновых отбойника на задней рамке; — между продольными балками оцинкованная лестница; — ручка-поручень c правой стороны; — пластиковые брызговики; — кронштейны крепления брызговиков

Электрооборудование

— габаритные фонари, боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны — внутреннее освещение — плафон освещения в панель крыши – 1 шт

Дополнительное оборудование

— Холодильно-отопительный агрегат Carrier Viento 300 (холод/тепло) — Отопитель Webasto EVO 40 — Топливный бак 100 л с установкой

Комплектация шасси :

IVECO 35C15 S/C
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP)+
Генератор 110А (12В)+
Шасси без надстройки+
Задняя стенка кабины без окон+
Сиденье водителя с тремя регулировками+
Выхлоп по центру+
Многолистовые задние рессоры+
Топливно-заливная горловина на кабине+
Стандартный топливный фильтр с подогревом+
Топливный бак 70 л+
Стандартная печка+
Панель приборов «Комфорт»+
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования+
Стандартный ключ с иммобилайзером+
Наружные зеркала заднего вида на коротких кронштейнах+
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности+
Передаточное отношение главной пары 4.18+
Задний бампер+
Обивка сидений — ткань+
Стандартный цвет шасси+
Принудительный ограничитель скорости до 160 км/ч+
Стандартное рулевое колесо+
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]