УАЗ-3741 автофургон цельнометаллический в Москве — продажа и лизинг


Распечатать

По вопросам покупки данной техники (УАЗ-3741 автофургон цельнометаллический), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка УАЗ-3741 автофургон цельнометаллический может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Что представляет собой модель УАЗ-3741

Массовое производство полноприводного грузового фургона УАЗ-3741, имеющего повышенную проходимость и получившего в народе название «Буханка», было начато на Ульяновском автокомбинате в 1966 г. После этого были выпущены различные его модификации, проведена модернизация, коснувшаяся внешнего вида, ходовой части и параметров силового агрегата, но без кардинальных изменений характеристик.

УАЗ-3741

Автомобиль с двухместной кабиной так и не был укомплектован современными системами и элементами: АБС, гидроусилителем, датчиком дождя, стеклоподъемниками, подогревом зеркал и сидений, климат-контролем и кондиционером. Небольшой грузовик не отличается и безопасностью.

Но за счет уникальной проходимости, неубиваемой подвески, всеядного двигателя, мощной рамной конструкции, огромного салона и других характеристик фургон и сейчас вполне конкурентоспособен.

УАЗ-3741 способен работать в плохих дорожных условиях, что обеспечивается колесной формулой и высоким дорожным просветом, который составляет 22 см.

Что является большим преимуществом — ремонт автомобиля не представляет особых проблем, так как запасные части продаются повсеместно.

Дополнительно возможна установка:

  • предпускового обогревателя двигателя;
  • порогов, закрепленных на раме;
  • переднего и заднего силовых бамперов, на которые может фиксироваться запасное колесо;
  • лебедки.


Крепление к раме кузова и кабины УАЗ-3741

Модификации

Данный автомобиль доступен для потребителей в одном из двух вариантов исполнения. Это может быть, как закрытый фургон, так и остекленный кузов. В зависимости от комплектации модель может брать на борт либо двух, либо пятерых человек.

Также модель может комплектоваться одним из двух мостов, среди которых «Тимкен» и «Спайсер». Второй вариант имеет более высокую стоимость, поскольку в нем присутствует блокируемый дифференциал.

Стандартная комплектация УАЗ-3741 оснащается:

  1. Полноразмерным запасным колесом;
  2. Антиблокировочной системой (АБС);
  3. Гидравлическим усилителем рулевого управления;
  4. Отопительной системой;
  5. Трехточечными инерционными ремнями безопасности на передних сидениях;
  6. Водительским сидением, имеющим продольную регулировку и регулировку наклона спинки.

Описание дизайна и габаритов машины

Фургон с цельнометаллическим кузовом имеет длину 4,4 м, ширину 2,1 м и высоту 1,9 м. Форма автомобиля не позволяет ему обладать хорошей аэродинамикой. Но помогает увеличить полезную площадь грузового отделения.

Дизайн УАЗ-3741 не может порадовать глаз. Корпус в виде стальной коробки немного сглажен только скошенным ветровым стеклом. Две круглых фары с выпуклыми поворотниками особенно не украшают автомобиль. Несуразно выглядит и дугообразная радиаторная решетка, занимающая половину фронтальной поверхности. Расположенные сзади и с правого бока грузовые двери позволяют проводить погрузочные работы без каких-либо сложностей.


Размеры УАЗ-3741

Подводим итоги

Это транспортное средство — хорошая рабочая лошадка для выполнения повседневных задач. При желании и финансовых возможностях оно успешно модернизируется технически и внешне. В этом случае «буханочка» становится отрадой для любителей охоты, рыбной ловли и путешествий, позволяя добираться до труднодоступных мест.


УАЗ-452 вид спереди

Отсутствие дефицитных запасных деталей, достаточно простой ремонт и техническое обслуживание — залог поддержания машины в надёжном состоянии.

You may also like…

Описание технических параметров УАЗ-3741

Чем же характеризуется двухместный фургон УАЗ-3741:


Двигатель ЗМЗ-4091

  • колесной формулой 4х4;
  • грузоподъемностью 0,85 т;
  • массой снаряженного автомобиля 1,805 т;
  • максимально допустимой скоростью 130 км/ч;
  • расходом топлива 13,5 л на 100 км;
  • механической четырехступенчатой коробкой передач;
  • глубиной брода, который может преодолеть УАЗ — 50 см.

УАЗ-3741 комплектуется четырехтактным силовым агрегатом ЗМЗ-4091 с объемом 2,7 л, имеющим впрыск топлива, четыре цилиндра, установленных вертикально в ряд. Мотор обладает мощностью 112 лошадиных сил и предельным крутящим моментом 208 Нм. Производителем рекомендовано использование бензина не ниже АИ 92.

Несмотря на данные завода, эксплуатирующие автомобиль водители большой расход в 16 л/100 км называют одним из немногочисленных недостатков.

Кузов автомобиля

Производитель установил на УАЗ 39094 металлический кузов. Задний и боковые борта кузова открываются. Это позволяет осуществлять погрузку разгрузку с любой стороны. Пол платформы металлический с деревянным покрытием. Дополнительно на кузов можно установить тент. Для этого предусмотрен съемный каркас из труб. Такая конструкция позволяет защитить груз от влияния атмосферных осадков.

Тент привязывается к кузову при помощи шнурков. Для этого, на бортах кузова установлены специальные крючки.

Платформа имеет следующие габаритные размеры:

  • Длина кузова УАЗ фермер – 2040 миллиметров;
  • Ширина – 1.87 м;
  • Высота борта – 40 см;
  • Высота кузова с каркасом – 1.4 метра.

Как устроена кабина

Для размещения водителя и одного пассажира в УАЗ-3741 отведено небольшое пространство, отгороженное от грузового отделения металлической перегородкой. Пространство, на котором могло бы поместиться еще одно сидение, отведено для капота. Место водителя возвышается над силовым агрегатом. Такое расположение не очень удобно при проведении ремонтных работ. Но обслуживание мотора не зависит от погодных условий.

Размещение водителя в автомобиле УАЗ-3741- необычно. При движении фургона возникает ощущение, что он может перевернуться. Но к такой посадке быстро привыкают.


Салон УАЗ-3741

Видео по теме: УАЗ 3741

Публикации по теме


Технические особенности и устройство автомобиля УАЗ-390945


Технические параметры и ходовые качества УАЗ-390995


Технические характеристики и описание УАЗ-452 Буханки

Интерьер

Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.


Салон УАЗ-452

В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон «буханки» по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.

  • Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
  • Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
  • Потом сделать внутреннюю обшивку.

Тюнинг Уаз Фермер для охоты и рыбалки

Автомобиль отечественного производства УАЗ 39094 пользуется большим спросом. Машина имеет высокие показатели маневренности. Модель хорошо показала себя на бездорожье.

Заводская конструкция не всегда устраивает собственников УАЗ фермер. Поэтому некоторые люди проводят тюнинг авто самостоятельно. УАЗ тюнингуют для охоты, рыбалки и других видов деятельности, связанных с ездой на труднодоступных участках пересеченной местности.

Целью тюнинга является повышение показателей проходимости машины и увеличение ее грузоподъемности. Для этого:

  1. Увеличивается расстояние от рамы до мостов автомобиля. Для этого устанавливаются модернизированные рессоры и амортизаторы;
  2. Устанавливаются шины большего диаметра. Собственники устанавливают покрышки с протектором повышенной проходимости. Это повышает показатели проходимости модели;
  3. Осуществляется замена мостов. Владельцы устанавливают на модель мосты от автомобилей УАЗ, предназначенных для военного использования. Редукторы военных мостов отличаются от гражданских;
  4. Устанавливаются различные лебедки. Для установки лебедки требуется усиленная конструкция переднего бампера;
  5. Выхлопная труба наращивается и выводится вверх. Такая конструкция отвода отработанных газов дает возможность преодолевать водные преграды;
  6. С целью увеличения грузоподъемности устанавливаются жесткие рессоры и багажник на крышу кабины. Это позволяет перевозить более тяжелые и объемные грузы.

История происхождения

УАЗ-3741 уже давно колесит по различным дорогам. Впервые экземпляр вышел с конвейера Ульяновского автомобильного завода в 1965 году. Выпуск имел массовый характер. За все свои годы существования УАЗ-3741 претерпел немало изменений и модификаций. Новшества затронули двигатель, корпус и ходовую часть.


Но время прошло, и УАЗ-3741 потерял свою популярность. Выпуск модели закончился в 1974 году.

Электрооборудование

Система электрооборудования автомобиля УАЗ 39094 выполнена по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи напряжением 12 Вольт. Она необходима для запуска силового агрегата.

После запуска питание потребителей и заряд аккумуляторной батареи осуществляется при помощи генератора постоянного тока. Он имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатом валу. Для защиты от возгорания по причине короткого замыкания в электрическую схему включен блок предохранителей.

Электрооборудование состоит из нескольких систем:

  1. Запуска. Необходима для запуска силового агрегата при помощи электростартера;
  2. Зажигания. Нужна для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания;
  3. Световой сигнализации. Применяется для безопасного использования автомобиля по дорогам общего назначения;
  4. Звуковой сигнализации. Используется для подачи звукового сигнала;
  5. Очистки ветрового стекла. Служит для очистки лобового стекла от загрязнений;
  6. Отопления.

ВНИМАНИЕ: На автомобиле установлены различные датчики и приборы. Они позволяют водителю контролировать работу систем и механизмов во время движения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]