«ТехМодерн» занимается продажами сортиментовозов Scania c гидроманипуляторами, а также другой специальной техники, которая используется в лесозаготовительной отрасли. В перечень предлагаемых компанией товаров входят как зарубежные, так и отечественные лесовозы, имеющие разные наборы коников, надстроек и ложементов. На портале «ТехМодерн» можно выбрать наиболее подходящую модель лесовоза Scania с определённым оснащением и мощностью, с помощью которого можно эффективно выполнять работы в разных условиях.
Zastavka4_новый размер
Наилучший экономический эффект в перевозках дает использование специализированных автомобилей. У фирмы Scania линейка подобных моделей богатая.
Наилучший экономический эффект в перевозках дает использование специализированных автомобилей. У фирмы Scania линейка подобных моделей богатая.
Scania в России
Для фирмы Scania Россия остается стратегически важным рынком, и построенный в ноябре 2010 года в Шушарах, под Санкт-Петербургом, завод продолжает выпускать автомобили, несмотря на все экономические неурядицы. Производственные мощности позволяют собирать до 7500 машин в год — это Скании серий P, R, G, с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×2 и 8×4. Сейчас с конвейера сходят в основном грузовые шасси и самосвалы. Инвестиции в предприятие — более 10 млн евро.
СПРАВИТЬСЯ С ЗАНОСОМ
Покупка сортиметовоза Скания с надстройкой STS-Forest
Выбор лесовоза зависит от технических параметров и условий, в которых ему предстоит работать. Некоторые модели данной техники не имеют возможности передвигаться по плохим дорогам, удерживать необходимый для перевозки груз, а также не иметь нужного КМУ. Поэтому, прежде чем купить лесовоз, необходимо сопоставить: каким будет объем перевозимых грузов, какими будут условия работы и какая мощность должна быть у техники.
Практически на все лесовозы Скания установлена надстройка STS-Forest и КМУ. Надстройка сделана из стали и алюминия, поэтому ее вес гораздо легче, чем у любой из российских надстроек. Данный комплекс идеально подойдёт для транспортировки леса массой выше 20 т и может перевозить пиломатериалы, длина которых превышает 6 м. В комплектацию входят мощный манипулятор с 4-мя устойчивыми кониками. Лесовоз Scania является вездеходом, поэтому он без каких-либо проблем может перемещаться даже в тех местах, где дорога отсутствует. Данная техника является максимально устойчивой и надёжной, поэтому она может эффективно работать в любом климате.
Описание
Лесовозы Scania предназначены для погрузки, транспортировки, а также разгрузки лесоматериалов. Данный вид техники может иметь разные модификации, к примеру:
• Лесовоз Скания — это полноприводная техника, имеющая колёсную пару «6х6». Данный самосвал спроектирован специально для перевозки лесоматериалов с большой длиной, вес которых не превышает 25 т. Его мощность составляет от 440 л.с. Чаще всего с его помощью вывозят древесной щебень.
• Сортиментовоз Scania является современным сидельным тягачом, который используется для перевозки груза по трассам общественного пользования. Эта многофункциональная и комфортная техника с мощностью в 400-730 л.с. идеально подходит для транспортировки крупных материалов на большое расстояние.
Сортиментовозы Scania сделаны для лесозаготовительных целей: транспортировка целой древесины, стружки или стволов. Выбирая данную технику, следует обратить внимание на ее функциональные возможности, чтобы они совпадали с назначением и условиями работы.
Цена
Стоимость сортиментовоза зависит от завода-производителя и технических параметров. Условия работы, тип комплектации, мощность — все эти параметры оказывают прямое влияние на цену лесовоза. Само собой, зарубежная техника, комплектующие и оборудование стоят дороже российских, поэтому нет ничего удивительного, что лесовоз из зарубежных запчастей имеет более высокую стоимость.
Водителю – жить!
G-кабина средней высоты (модель CG20N) не может не порадовать своего обитателя и даже его напарника или ещё какого-либо помощника. Удобное и красивое рабочее место, о котором мы уже неоднократно рассказывали (Scania S500, Scania S620, Scania P440), в сегодняшнем случае сдобрено сиденьем пассажира на пневматике и полноценным широким нижним «спальником». Электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, аудиосистема и жидкостный автономный отопитель, который, если честно, уже получил немного нареканий от северян, но его мощность в 3 кВт в целом способна удовлетворить большинство. Всё как и у ранее протестированных образцов вполне достойно на зависть некоторым конкурентам. Но самое главное – движок даже на высоких оборотах при закрытых окнах почти не слышен, а многоликие рессоры на всех осях не кидаются обитателями кабины даже на непредсказуемых лесных тропах между делянками Вельского леса!
Конструктивные тонкости
«Скания» – лесовоз с манипулятором, что позволяет ему осуществлять как транспортировку груза, так и его погрузку/выгрузку в различных условиях. Сам по себе манипулятор является довольно сложным механизмом, который приводится в действие гидравлической системой и имеет несколько степеней свободы с целью обеспечения легкой работы исполняющего органа, захватывающего материалы, подлежащие погрузке и перевозке.
Новые лесовозы «Скания» способны предложить потребителю:
- Силовые установки, мощность которых начинается с 230 и заканчивается 650 лошадиными силами. Более того, есть даже настоящие монстры, имеющие двигатель на 700 л. с.
- Снижение расхода топлива за счет применения системы Scania PDE, которая является разработкой инженеров шведской компании.
- Двенадцатиступенчатую коробку передач, оборудованную системой защиты сцепления.
- Баланс нагрузок на передние и задние колеса.
- Электронный блок, автоматически контролирующий, тестирующий и налаживающий систему подвески и мотора.
- Систему Selective Catalytic, делающую машину очень экологичной, потому что в процессе ее работы происходит нейтрализация выбросов окиси азота в окружающую среду.
- Кабину, оборудованную согласно всем требованиям эргономики и комфорта для водителя.
Обзор существующих моделей
Каждый современный лесовоз «Скания» непременно относится к одному из вариантов своего исполнения. Рассмотрим основные из них.
Самой мощной является модель R, с помощью которой осуществляется перевозка грузов на дальние расстояния. В числе этих машин значатся также гиганты с силовой установкой на 700 лошадиных сил. Однако в основном мощность моторов у этих автомобилей колеблется в пределах 420 — 500 л. с.
Более компактные грузовики «Скания» расположились в серии Р. Благодаря им выполняется транспортировка сравнительно нетяжелых грузов в условиях города или между населенными пунктами.
«Золотой серединой» между двумя вышеуказанными сериями лесовозов являются модели G. Эти машины при своих относительно незначительных габаритах способны перемещать товары как а пределах регионов, так и между государствами.
Лесовоз-сортиментовоз «Скания 145» популярен в потребительской среде до сих пор, даже невзирая на то, что был создан еще на базе первых поколений этих грузовиков. Неоспоримыми достоинствами этих машин являются: надежная конструкция, возможность модернизации, устойчивость к высоким нагрузкам переднего и заднего мостов.
«Лесная» надстройка
Надстройка-сортиментовоз на шасси Scania G500 B6x6HZ произведена российско-финским предприятием ООО «ЮФА» СНГ, которое является партнёром скандинавских и европейских компаний JYKI GROUP, NORDIC TANK, TOPLIFT, EKERI, HIAB, NTM, HUEFFERMANN, ALUCAR, KESLA, RIIKONEN. Надстройка имеет стальной надрамник с крестообразным усилением задней части, выдвижную консоль под манипулятор, 4 пары стальных коников Alucar, щит за кабиной. Предусмотрена защита топливного бака, гидробака, АКБ и ресиверов. Для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ здесь предусмотрен гидроманипулятор KESLA 2009 St. Масса надстройки с кониками, консолью и гидравликой всего около 1900 кг.
Техническая характеристика сортиментовоза Scania G500 B6x6HZ
Полная масса, технически допустимая, кг | 39 000 |
Нагрузка на 1-/2-/3-ю оси, кг (технически допустимая) | 9000/15 000/15 000 |
Колёсная база, мм | 5350 |
Двигатель:
| DC13 146 (Euro 5) 12 742 500 при 1900 мин-1 2550 при 1000–1300 мин-1 |
Коробка передач:
| GRS905R Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода 12/2 |
Передаточное число главной пары | 4,93 |
Подвеска | Рессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90 |
Тормозная система | Пневматическая, барабанные колёсные тормозные механизмы |
Колёсная формула | 6х6 |
Размер шин | 385/65 R22,5 на передних осях и 315/80 К22,5 на задних осях |
Вместимость топливного бака, л | 400 + 440 = 840 |
Вместимость бака AdBlue, л | 47 |
Ёмкость АКБ, суммарная, А⋅ч | 230 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Лесовозы Скания
Торговая марка «Скания» создана в 1891-м году в Швеции как изготовитель железнодорожной вагонной спецтехники. Позднее расширение производства позволило «Скания» выпускать грузовые автомобили-тяжелогрузы, прицепные и полуприцепные системы. Сейчас они насчитывают несколько серий машин строительного и хоз.назначения, которые активно поставляются в Россию и очень ценятся хозяйственниками за надежность и высокую производительность.
Преимущества и недостатки
Современные лесовозы (сортиментовозы) Скания или, как их еще называют, колесные погрузчики входят в состав практически всех крупных автопарков страны благодаря существенным преимуществам:
- Полной адаптированности под работу в российском климате и движение по бездорожью, имеющим много общего со шведскими.
- Высочайшим тягловым возможностям и способности работать с особенно тяжелым сортиментом, прошедшим предварительную проверку на лесозаготовках своей Родины (в отличие от аналогичных им южных образцов).
- Экономичности работы двигателя, «обгоняющей» отечественные КамАЗы почти вдвое – те же затраты горючего позволяют работать силовому агрегату «КамАЗ» в 260 лошадиных сил, а «Скания» — в 500.
- Большой грузоподъемности – до 26-ти тонн.
- Широкому выбору модификаций и настроек к ним от производителя, выполняемых по нуждам и требованиям заказчика. При этом можно выбрать только нужное оснащение, прилично сэкономив на второстепенных опциях.
ВНИМАНИЕ! Недостаток этих машин – увесистая стоимость, примерно в 2,5-3 раза превосходящая технику русского производства. Кроме этого, мощнейшие великаны зачастую просто не могут показать себя у нас в полную силу из-за существующих в России дорожных требований (в Швеции разрешено движение автопоезда длиной до 25-ти метров).
Автомобиль лесоруба XXI века
Двигатель полноприводной трёхосной серебристой «Скании» – DС13 с настройкой мощности в 500 «лошадок» и пятым экологическим классом, который обеспечивается новейшей системой питания XPI, работающей без системы рециркуляции отработавших газов (EGR), используя лишь каталитическую нейтрализацию нового поколения ЕЕС3. КП – чисто механическая, число ступеней – 12+2, работает на три хода рычага, обеспечивая разнообразие передаточных отношений при помощи «флажка» демультипликатора и «носика» делителя. Привод рычага КП тросовый, признак единения в повсеместном отказе от громоздкой и металлоёмкой кулисы. Передний ведущий мост – AMD600TZP: 9- тонный, задние мосты AD501TZP, технически допустимой грузоподъёмностью 15 тонн. Все три моста ведущие, с межосевыми и межколёсными блокировками. Главная передача с одноступенчатыми редукторами гипоидного зацепления и колёсными редукторами с косозубым зацеплением, передаточное отношение – 4,93. В тормозной системе барабанные колёсные механизмы, система предотвращения скатывания на уклоне и противобуксовочная система. Подвески по кругу рессорные: спереди пакеты параболических рессор 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90. Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси увеличенной жёсткости. Колёсная база сортиментовоза – 5350 мм. В памяти невольно всплывает термин – «политика Scania», подразумевающий фактически индивидуальное транспортное решение, но при этом собранное из стандартных серийных компонентов собственного производства.