Регулировка сцепления Камаза видео
Крутящий момент коленчатого валового механизма преобразует редуктор моста грузовика. Ключевым показателем данного элемента является соотношение количества зубьев ведущих шестерен и зубьев ведомого шестеренчатого соединения. Именно они определяют тяговые характеристики автомобиля.
КамАЗ-5320 оснащается трансмиссией, представляющей собой многоступенчатую систему, состоящую из:
- 2-ступенчатого делителя;
- 5-ступенчатой коробки передач.
Подобный механизм позволяет помимо обычных регуляторов скоростей получить дополнительные передние и задние передачи. На части основных ступеней также имеется синхронизатор.
Грузовик комплектуется 2-дисковым сцеплением, не теряющим своей популярности. Данный элемент функционирует по фрикционному принципу и включается посредством гидравлического пневмоусилителя. Управление им осуществляется через периферийные пружины. Карданная передача включает два вала, запускающие средний и задний мосты.
Рама КамАЗа-5320 производится методом клепания и штамповки. В ее состав входят два лонжерона с сечением швеллерного типа, соединенные поперечными планками. Спереди рамы находится своеобразный буфер и лонжероны, перед которыми установлены специальные крюки, предназначенные для буксировки. Упругие элементы, изготовленные из резиновых материалов, обеспечивают 2-сторонюю амортизацию рамы.
Техническую профилактику КамАЗа-5320 рекомендовано осуществлять после 100 км, обслуживающий сервис – после 8000 км. Техническое обслуживание автомобиля предполагает диагностику механических и электрических систем, крепежные работы и смазывание механических соединений.
Схема тормозной системы
Кабина тягача рассчитана на трех человек. Помимо водительского кресла здесь присутствуют два вспомогательных сиденья. Однако спального места в автомобиле нет. В сравнении с аналогами кабина КамАЗа-5320 выделяется высочайшим уровнем термической изоляции. Безопасную работу обеспечивают специальные сдерживающие ремни. Водительское кресло имеет возможность регулировки под вес и оснащается настраиваемыми спинкой и подушкой.
кабина КамАЗа-5320
В кабине присутствуют все необходимые контрольно-измерительные приборы и индикаторы, позволяющие водителю получить сведения о состоянии автомобиля. На приборной панели также имеется сигнальная система с хорошей обзорностью шкал и переключателей.
Кузов КамАЗа-5320 включает металлическую платформу с задним и боковыми бортами с функцией открывания. Это обеспечивает удобную выгрузку и погрузку транспортируемого груза с любой стороны. Пол платформы сделан из дерева. Дополнительно предусмотрена установка тента.
Благодаря наличию на рынке широкого ассортимента деталей для данного автомобиля замена отдельных элементов в случае их поломки особого труда не составит. В сравнении с зарубежными моделями ремонт КамАЗа-5320 обойдется значительно дешевле.
Цена на Головка блока цилиндров
География продаж: Воронеж. Норильск Уфа Чехов Ханты-Мансийск Великий Новгород Новосибирск Иркутск Подольск Нефтекамск. Саратов Томск Харьков Новокузнецк Ижевск Кызыл Тверь Ухта Челябинск Алматы. Дмитров Липецк Нижний Тагил Миасс Мурманск Ульяновск Тула Псков Калининград Магадан Ярославль Йошкар-Ола Брянск. Пенза Владимир Москва Ставрополь Прокопьевск Сургут. Нижний Новгород Калуга Краснодар Тольятти Владивосток Чебоксары Тамбов Омск Оренбург Стерлитамак Тюмень Сыктывкар Череповец Благовещенск Санкт-Петербург Улан-Удэ Новый Уренгой Кемерово Курск Якутск Архангельск. Владикавказ Ростов-на-Дону Екатеринбург Златоуст Белгород Пермь. Нефтеюганск Нягань Рязань Смоленск Самара Орёл Курган. Барнаул Хабаровск Южно-Сахалинск Волгоград Кострома Казань Чита Вологда Саранск Нижневартовск Красноярск Киров и т.д.
Техническое обслуживание
Обслуживание мотора — это довольно простая процедура. Она подразумевает замену смазочной и охлаждающей жидкости. В эксплуатационной документации к устройство написано, что обслуживание необходимо проводить в среднем через 15 000 километров пробега. Практика показывает, что для новых силовых агрегатов эту цифру можно смело увеличивать до 20 000, контролируя визуально и на слух состояние мотора.
Кроме замен масел и жидкостей эксперты рекомендуют производить промывку топливной системы и регулировку клапанов двигателя. Эти процедуры повышают эксплуатационные характеристики двигателя, а также позволяют повысить пробег автомобиля до капремонта на 100 000 километров.
Основные технические характеристики
Двигателя КамАЗ 740 выпускаются более четверти века и в зависимости от поколений имеют некоторые особенности. Основные характеристики для всего ряда следующие:
- цилиндров — 8;
- головок — 8;
- клапанов — 16;
- охлаждение — жидкостное.
Кроме того, общими характеристиками направление вращения коленвала (правое), диаметр цилиндров поршня (120), для большинства моделей -масса пустого двигателя (885 кг.).
Экологические стандарты моторов также разнятся в зависимости от года разработки конкретной модели. Существуют КамАЗы с движками от стандарта евро-0 до стандарта евро-5. Отличается и мощность моторов (от 150 до 420 л.с.) и объем масла в двигателе (от 28 до 33,5 литров). От мощности и объема мотора зависит и то, сколько весит двигатель КАМАЗ. Минимальная масса движка — 750 кг., максимальная -1130.
Чем отличаются кпп 152 и 154?
Сама 154 КПП является почти полной копией 152-й, однако, в отличие от 152 КПП, здесь используются уже конические подшипники в опорах первичного, вторичного и промежуточного валов. Именно использование конических подшипников можно считать основным отличием 152 и 154 КПП.
Интересные материалы:
Что такое сибирский гнус? Что такое сидерический месяц и синодический месяц? Что такое сингл и трек? Что такое синонимы для второго класса? Что такое скрещенные петли? Что такое скрытый Майнер? Что такое слагаемое слагаемое сумма? Что такое словесный предикат? Что такое словесный способ записи алгоритма? Что такое сложное бессоюзное предложение примеры?
Вес масса Головка блока цилиндров КАМАЗ
Головка блока ( ремонт с гарантией ) 740-1003010-20 (шт) вес масса = 7,94 кг
Головка блока / КМЗ 740-1003010-20 (шт) вес масса = 7,8 кг
Головка блока / ОАО КамАЗ 740-1003010-20 (шт) вес масса = 8 кг
Головка блока голая / ОАО КамАЗ 740-1003014-20 (шт) вес масса = 6 кг
Головка блока Евро ( ремонт с гарантией ) 7406-1003010 (шт) вес масса = 7,92 кг
Головка блока Евро / КМЗ 740.30-1003010 (шт) вес масса = 8 кг
Головка блока Евро / ОАО КамАЗ 740.30-1003010 (шт) вес масса = 8,06 кг
Головка блока Евро 3 на газовый дв / ОАО КамАЗ 820.52-1003005 (шт) вес масса = 8,06 кг
Головка блока Евро 3,4 (ремонт с гарантией) 740.90-1003010 (шт) вес масса = 8 кг
Головка блока Евро 3,4 / ОАО КамАЗ 740.90-1003010 (шт) вес масса = 8,08 кг
Головка блока Евро 4,5 (в сборе с клапанами)./ Германия## 5490-4570100721 (шт) вес масса = 0,001 кг
Головка блока Евро 4,5 на газовый дв./ ОАО КамАЗ 820.90-1003010-30 (шт) вес масса = 8,08 кг
Головка блока цилиндров (ГОЛАЯ) 6ВТ EQB 3925400 / 3934746 / 3925389 / 3930652 / 3802805 .. (шт) вес масса = 59,7 кг
Головка блока цилиндров в сборе 6BT (0+) 3966454 (шт) вес масса = 40 кг
Головка блока цилиндров в сборе 6ISBe, 6ISDe 4936081 / 2831474 / 3977225 / 5282703 / 3977222 .. (шт) вес масса = 45 кг
Головка блока цилиндров в сборе ISF2.8 5271176 / 5307154 / 5264128 / 5271177 / 5271178 … (шт) вес масса = 40 кг
Головка блока цилиндров в сборе ISF3.8 5258274 / 4995524 / 5258276 / 5258275 / 4995525 (шт) вес масса = 45,7 кг
Головка блока цилиндров голая 6ISBe, 6ISDe / DCEC 4936081 / 2831474 / 3977225 / 5282703 / 3977222 .. (шт) вес масса = 75,3 кг