Туристический автобус FOXBUS на базе шасси IVECO Daily 70C17CC


Производитель автобусов со штаб-квартирой в Лионе, Франция.
Эта статья поднимает множество проблем.

Пожалуйста помоги
Улучши это
или обсудите эти вопросы на
страница обсуждения
.
(Узнайте, как и когда удалить эти сообщения-шаблоны)

Эта статья может требовать уборка

встретиться с Википедией стандарты качества. Конкретная проблема:
Статья написана на очень плохом английском.
Пожалуйста помоги улучшить эту статью если вы можете.
(Ноябрь 2016)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

Эта статья нужны дополнительные цитаты для проверка

. Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найдите источники:
«Автобус Ивеко» – Новости
·
газеты
·
книги
·
ученый
·
JSTOR
(Ноябрь 2010 г.)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)Автобус Iveco

Основан1999
Штаб-квартираЛион, Франция
Товарыавтобусов, тренеры
Доход1,6 миллиарда евро (2015)
ВладелецCNH Industrial
РодительIveco
Интернет сайтIveco.com

Автобус Iveco

(ранее
Ирисбус
) является производителем автобусов со штаб-квартирой в г. Лион, относящаяся к промышленной группе CNH Global через свою дочернюю компанию Iveco,[1] основанный в Турин (Италия). Iveco-bus теперь только бренд-подразделение IVECO.[2][3][4] которая является компанией, зарегистрированной в соответствии с итальянским законодательством и зарегистрированной на Borsa Italiana.

История

Ирисбус Сителис Ирисбус Агоралин с ПРО CB60 корпус в Австралия Автобусы Irisbus Agora в Клуж-Напока, Румыния Irisbus Magelys на выставке Busworld 2007 в г. Кортрейк, Бельгия Iveco CityClass 18 м Сеул, Южная Корея Лас Вегас КОТ Ирисбус Сивис Iveco Bus Urbanway 18 № 4466 Орлибуса на конечной остановке в Орли-Юг
Iveco Bus была образована в результате слияния автобусного и туристического подразделений компании Fiat Industrial, Iveco и Renault в январе 1999 г. Автобус Икарус добавлен в конце 1999 года. В 2006 году подразделение Ikarus Bus было продано венгерской группе Műszertechnika.

С 2003 по 2010 год 100% акций Irisbus принадлежали Fiat Groupс Iveco, и компания получила название Ирисбус Ивеко

.[5] Теперь, с 2013 года, Irisbus на 100% принадлежит CNH Industrialс Iveco.

Компания базируется в Лион, Франция, с офисами в Турин, Италия, Уотфорд и Майнц. Автобусы разрабатываются в одном из двух научно-исследовательских центров — в Италии и Швейцарии. Двигатель, которым оснащаются автобусы Irisbus, был разработан в Италии компанией Fiat Powertrain Technologies, Турин, Италия.

Название Irisbus было отменено, и теперь подразделение является филиалом Iveco, переименованного в Автобус Iveco

в мае 2013 года, после плана реорганизации.[6] Все новые автобусы продаются под брендом IVECO, как и все остальные автомобили, выпускаемые группой.

Туристический автобус FOXBUS на базе шасси IVECO Daily 70C17CC

Вместимость салона: 31 посадочное место + 1 гид + 1 водитель Базовое оборудование автомобиля: Механическая 6-и ступенчатая коробка передач Аудиоподготовка (антенна + 2 динамика) Набор инструментов: противооткатный башмак (1 шт.), домкрат 4 тонны, приспособление для домкрата, баллонный ключ, вороток для баллонного ключа, буксировочная петля Бортовой компьютер со стандартным функционалом Сиденье водителя на подвеске с регулировкой жесткости, с 4-мя регулировками, 3-х точечный ремень безопасности Отопление водителя от системы отопления двигателя Наружные зеркала с электрорегулировкой, подогревом и повторителем поворотов Колеса: штампованные диски R16 (Шины всесезонные Continental Vanco Four Season 2 225/75 R16C) 6 шт. P.S.: Задняя ось двухскатная ошиновка Запасное колесо (Шина всесезонная Continental Vanco Four Season 2 225/75 R16C) 1 шт. Генератор 180А (12В) Пневматическая задняя подвеска Топливный бак 100 л Подогрев сидения водителя Наружные зеркала заднего вида на длинных кронштейнах Выхлопная труба слева у заднего колеса Комплектация автобуса: Пассажирские сиденья класса «Турист» С05.01 с высокой спинкой, регулировкой наклона спинки, складывающимися подлокотниками по проходу, 2-х точечными ремнями безопасности (отделка сидений: ткань) Кондиционер Alex Original пр-во Израиль (15 кВт) с установкой вентиляционного короба совмещенного с багажными полками (производство «Инновационные технологии») с дефлекторами Подиум под сиденьями (высота 100 мм) Напольное покрытие Транспортный линолеум Grabo пр-во Венгрия Багажный отсек в задней части кузова, 2,1 м³ с подсветкой (отделка: Транспортный линолеум и стеклопластиковые панели) Отдельный отсек для запасного колеса со съемной крышкой, механизм для снятия / установки запасного колеса Панорамное тонированное остекление кузова стеклопакет Подогрев боковых передних стекол в зоне зеркал заднего вида Стандартная Термо / гидро / шумо изоляция салона (борт, потолок) Аварийно-вентиляционный стеклянный люк (2 шт.) Отделка салона декоративной тканью в тон с сиденьями (стены, потолок) Отделка оконных проемов композитным антивандальным материалом Передняя автоматическая сдвижная дверь типа «слайдер» (электропривод, пр-во Турция) Клиновый замок для блокировки сдвижной двери во время движения Задняя дверь распашная (аварийный / запасной выход) с блокировкой открывания Автономный отопитель жидкостный Теплостар 14ТС-10 МИНИ GP (14 кВт) (3 функции: предпусковой подогрев двигателя, послепусковой догреватель, отопитель салона) Отопление салона конвекторами — 2 шт. Ленточные потолочные LED светильники (дневной / ночной свет) — 6 шт. Подсветка подиума кресел ленточными светильниками LED — 2 шт. Подсветка передней подножки — точечные LED светильники — 2 шт. Солнце защитная шторка для водителя Передние фары — модульная линзованная оптика, совмещенный ближний/дальний свет, галогеновые лампы (Hella, пр-во Германия) Передние ходовые диодные огни LED Задняя оптика модульная светодиодная LED (Hella, пр-во Германия) Контурные огни по периметру кузова — верхние 4 шт., нижние 6 шт. Звуковая сигнализация при движении задним ходом Аварийный молоток (5 шт.) Кронштейн для крепления огнетушителя — 2 шт. Цвет: белый RAL 9003 Сиденье гида (регулировка угла наклона, два подлокотника, 3-х точечный ремень безопасности + обшивка в тон общего салона + подготовка каркаса автобуса) Цифровой тахограф Continental VDO DTCO 1381 Увеличение заднего багажного отделения путем занижения на 90 мм, оптимизация заднего порожка и оптимизация боковых выступов (+0,2 м³) Дополнительные боковые багажные отделения (левый и правый борт) с подсветкой, отделка рифленый алюминий, полезный объем не менее 1,3 м³ Увеличение боковых багажных отделений (+ 0,2 м³), а именно: углубление боковых багажных отделений в сторону рамы на 90 мм (+ технологические лючки для возможности обслуживания шасси) Круиз-контроль Iveco Индивидуальный блок с подсветкой, вентиляцией и динамиком (комплект 15 шт.) (цвет: бежевый или серый) динамик 7W Увеличение мощности двигателя (установка дополнительного блока управления) Утепление пола панелями из экструдированного пенополистирола Дополнительный Автономный жидкостный подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 МИНИ GP (14 кВт) Автономный воздушный независимый отопитель Планар 44Д GP (4 кВт) + Пульт управления ПУ-8М или Автономный воздушный независимый отопитель Планар 8ДМ-12 (6 кВт), пульт механический или Автономный воздушный независимый отопитель Eberspacher Airtronic D4 (4 кВт) + EasyStart Select Потолочный автомобильный монитор AVIS AVS2220MPP (22″) со встроенным медиаплеером Камера заднего вида Blackview UC-77 LED рамка заднего номера (цвет черный) Фильтровентиляционное устройство (ФВУ) 2 шт. Услуга — Доставка автобуса своим ходом Система видеонаблюдения RedLine Отделка салона экокожей Spirit (цветовое решение Spirit Aura + Spirit Ocean) образец на фото Аудио система Pioneer DVH-880 AVBT (с поддержкой DVD и камеры заднего вида) Динамики в салон автобуса (комплект 8 шт.) Pioneer TS-G1332i (240 W) Автоусилитель Pioneer GM-A3602 Микрофон Denn DWM-100

Фабрики

Основные сборочные производства расположены в:[7]

  • Suzzara, Италия (все автомобили IVECO на базе Повседневная)
  • Vysoké Mýto, Чехия (бывший Кароса фабрика)
  • Annonay, Франция

Другие заводы по поставке двигателей и запчастей разбросаны по всему миру (большинство из них — заводы IVECO).[нужна цитата

]

  • Арад, Румыния (Астра Арад)
  • Брешия, Италия
  • «Софим» Foggia, Италия
  • СПА Турин, Турин, Италия
  • Вальядолид, Испания
  • Venissieux, возле Лион, Франция
  • Rorthais (Deux-Sèvres), Франция
  • Чанчжоу, Китайская Народная Республика
  • Мумбаи, Индия
  • Минас-Жерайс, Бразилия
  • Кордова, Аргентина
  • Transgór Мысловице, Польша
  • Ирекс Сосновец, Польша
  • Senai, Малайзия
  • Санта-Роза, Лагуна, Филиппины (Santarosa Motor Works Inc)

Модели

Текущий

  • Повседневная – маршрутка, из Iveco
  • Happy — маршрутка
  • Мидуэй — средний автобус
  • Midys — мидибус
  • Midirider
  • Евромиди
  • Европолис – средний автобус, из Iveco
  • метро – транзитный автобус
  • Городской автобус
  • Recreo — междугородний автобус
  • Crossway — Междугородний автобус
  • Городская дорога — транзитный автобус
  • Arway — линия
  • Evadys H — туристический тренер
  • Evadys HD — туристический тренер
  • Магелис — туристический тренер
  • Civis — троллейбус (для альтернативного городского транспорта)
  • Cristalis — троллейбус (для альтернативного городского транспорта)
  • Hynovis, гибридный автобус.[8][9]
  • Scolabus 25 (школьный автобус) (Великобритания)

Снято с производства

  • EuroClass — от Iveco
  • Серия Агора – транзитный автобус, из Renault Линия Агора
  • Axer — междугородний автобус — от Кароса
  • Ares N — междугородний автобус
  • Ares N15 — междугородний автобус
  • Citelis 12
  • Citelis 18 — сочлененный автобус
  • Citelis Line — междугородний автобус
  • Domino HD — туристический тренер из Орланди
  • Domino HDH — туристический тренер из Орланди
  • Ильяда Н — туристический тренер
  • Ильяда HD — туристический тренер
  • Moowy — линия
  • EuroRider — туристический тренер от Iveco
  • CityClass 10,8 м / 12 м, от Iveco
  • CityClass 18 м – сочлененный автобус, из Iveco
  • Под стук дождя…

    Семейство Crossway хорошо известно в России. Больше половины всех выпущенных Crossway 12M работают у нас, из них 224 машины в Ханты-Мансийском АО. «Двойняшки» нашего сегодняшнего героя, Irisbus Crossway LE 12M (правда, в двухдверном исполнении), можно встретить на маршрутах Москвы, Московской и Калининградской областей, в Хабаровском крае – машины были поставлены ещё в 2012–2014 годах. Большое количество Crossway работает в качестве служебных автобусов в основном в секторе нефте- и газодобывающей отрасли. И главное – ни одна машина не отстранена от работы по причине технической неисправности, а ведь бо’льшая часть машин ходит на севере страны, где условия эксплуатации совсем не сахар.
    Техническая характеристика автобуса IVECO Crossway LE-City 12M

    Полная масса, кг18 000
    Снаряжённая масса, кг10 480
    Пассажировместимость, чел.
    • в т.ч. сидя
    • инвалидов
    115 31 1
    Вместимость багажного отсека, м36
    Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг6500/11 500
    Двигатель:
    • тип
    • рабочий объём, см3
    • мощность, л.с.
    • крутящий момент, Н∙м
    IVECO F2B Cursor 8 Турбодизель 7790 330 при 1550–2020 мин-1 1500 при 1125–1550 мин-1
    Коробка передач
    • тип
    • количество ступеней вперёд/ назад
    VOITH D864.5 ГМП 4/1
    ПодвескаПневматическая, передняя – независимая
    Тормозная системаПневматическая
    Колёсная формула4х2
    Минимальный радиус поворота, м9550
    Вместимость топливного бака, л320

    Возможно, именно тот факт, что автобусы хорошо зарекомендовали себя в суровом краю и пользуются заслуженным авторитетом у «топливных» компаний, позволяет так уверенно смотреть в будущее представителям IVECO. По крайней мере, это одна из немногих европейских компаний, которая активно участвует в профильном мероприятии (фестиваль «Мир автобусов») и из года в год привозит в Коломну ту или иную ранее недемонстрируемую модель.

    Как выяснилось, в настоящее время на нашем рынке не так уж и много аналогов полунизкопольного городского IVECO Crossway LE-City 12M, особенно с формулой дверей 2–2–2. Навскидку можно назвать ЛиАЗ-5293, семейство МАЗ 1034, полунизополную версию НефАЗ-5299 и с небольшой натяжкой Golden Dragon XML6125CR (у него 3-я дверь одностворчатая). Есть ещё MAN Lion’s City A78, но у него всего две двери, а так, пожалуй, и всё. Современные тенденции по переводу всего городского транспорта на «низкопольники» понятны, когда речь идёт мегаполисах наподобие Москвы или Санкт-Петербурга. Но если говорить о городах поменьше, областных центрах, то сразу всплывают вопросы о возможности нормально эксплуатировать (качество дорог) и обслуживать (квалификация персонала, возможности ремзоны) такие машины. Да и цены выходят «кусачие».

    На этом фоне IVECO Crossway LE-City 12M выглядит хорошим выбором. Машина уже проверена в деле и устраивает как водителей, так и пассажиров. Что же касается цены – «бесплатный сыр только в мышеловке», а простои машины, купленной в кредит, ещё та «мышеловка»…

    Автомобиль на тест предоставлен

    Рекомендации

    1. (на итальянском)[1]
    2. «CNH Industrial — Домашняя страница». cnhindustrial.com
      . Архивировано из оригинал 19 января 2015 г.. Получено 20 апреля 2018.
    3. https://www.cnhindustrial.com/it-IT/investor_relations/2014_investor_day/Documents/IvecoBus.pdf
    4. https://www.cnhindustrial.com/it-IT/investor_relations/2014_investor_day/Documents/Iveco_Brand.pdf
    5. «История». Irisbus Iveco. Архивировано из оригинал 27 марта 2010 г.. Получено 25 июля 2015.
    6. «Автобус Iveco: новый бренд Iveco, посвященный коллективному транспорту». Iveco.com. 24 мая 2013. Получено 16 января 2016.
    7. Растения — Автобус Iveco
    8. «Прототип гибридного гидравлического автобуса HYNOVIS от Irisbus». Chinabuses.com. Получено 27 ноября 2010.
    9. [2]
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]