Особенности конструкции грузовика Volvo A35F
Такая конструкция способствует развороту секций друг относительно друга и предоставляет тяжёлой машине способность «складываться» по горизонтали. В результате, нагрузки на рамную часть снижается, а колёса грузовика практически всегда контактируют с поверхностью грунта. Шарнирные самосвалы Вольво отличаются отличной маневренностью и имеют небольшой радиус разворота.
Благодаря шарнирно-сочлененной раме, самосвал обладает малым радиусом разворота и способен развернуться на ограниченном участке. Это повышает его эффективность при выполнении работ на небольших площадях.
Поворотный шарнир делает возможным независимое перемещение передней и задней части машины без излома рамы и обеспечивает стабильный контакт колёс с грунтом.
Высокое расположение шарнира, вблизи центра тяжести груза, повышает устойчивость и обеспечивает большой дорожный просвет, позволяя достичь прекрасной маневренности при работе на бездорожье и устойчивости автомобиля при перемещении грузов на высокой скорости.
Шарнирно-сочленённый самосвал имеет сравнительно небольшие размеры, и это позволяет эксплуатировать его даже на дорогах общественного пользования.
Балки моста сконструированы так, что они имеют три точки крепления. Поэтому задние колеса перемещаются независимо друга от друга, поддерживая стабильное сцепление с дорогой, тягу, устойчивость; уменьшает нагрузки на раму. Шарнирное сочленение рамы расположено у центра тяжести груза. Обслуживания ему не требуется. Оно оснащается коническими роликовыми подшипниками.
Хорошие вездеходные свойства шарнирного самосвала позволяет ему с лёгкостью преодолевать сложные участки и выполнять сложные задачи в любую погоду, в любое время года.
Особая конструкция откидной (вниз) панели защиты радиатора, со встроенными ступеньками, даёт водителю сервисную платформу для обслуживании автомобиля. Капот можно поднять вверх на 90 градусов, обеспечив удобный доступ в моторный отсек. Все точки смазки и вынесенные места слива эксплуатационных жидкостей доступны с уровня земли либо с нескользящих платформ.
В зависимости от условий эксплуатации, шарнирно-сочленённые самосвалы Volvo могут оборудоваться всевозможной дополнительной аппаратурой. Так, в некоторых комплектациях предусмотрен предпусковой обогрев двигателя, дизтоплива и топливного фильтра. В списке дополнительных опций находится также автоматический обогреватель водительской кабины.
Также грузовики могут комплектоваться навесным задним бортом, системой взвешивания, климат-контролем, обогревом зеркал, усиленной защитой дна кузова, источниками освещения повышенной мощности и прочими опциями.
Телематика CareTrack позволяет дистанционно контролировать состояние автомобиля (местонахождение, расход дизтоплива, напоминания о необходимости техобслуживания и так далее).
Двигатель самосвала Volvo A35F
Грузовик Volvo A35F оснащён двигателем D13H-A. Это шестицилиндровый рядный дизельный мотор с турбокомпрессором и электронным управлением. Сильные стороны данных двигателей – это высокий крутящий момент при низкой частоте вращения, экономичность в расходовании горючего, серьёзная мощность и приёмистость, – которые продлевают срок службы силового агрегата.
Рабочий объём данного двигателя равен 12,8 л (12800 см³). Максимальный крутящий момент составляет 2359,1 Н.м (при оборотах 1200…1400 об/мин). Диаметр цилиндра – 131 мм, ход поршня – 158 мм. Максимальные обороты – 2100 об/мин.
Головка блока цилиндров – моноблочная, на каждый цилиндр имеется по четыре клапана, таким образом, общее количество клапанов – 24 шт. В конструкции данного мотора применены индивидуальные насос-форсунки. Двигатель Volvo D13 оснащён современным блоком управления EMS (Engine Management System). Он управляет всеми процессами впрыска дизельного топлива в цилиндры и выводит всю необходимую информацию о двигателе (уровень машинного масла, температура охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход горючего, концентрация окислов азота в выхлопных газах) на дисплей приборной панели водителя.
Использована система вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation). Она улавливает пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, что способствует более качественной очистке моторного масла. Поэтому замену масла для этого мотора можно производить с периодичностью «через каждые 100 тыс. км».
Масляный насос, гидроусилитель руля, высокопроизводительный воздушный компрессор и топливный насос имеют шестерённые приводы. Они компактным образом размещены на задней части мотора. Водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор климатической установки с приводом от ремня находятся в передней части мотора.
Полная мощность двигателя D13H-A – 333,3 кВт (453 л.с.) Его эффективная мощность составляет 324,4 кВт (441 л.с.) Эти показатели мощности были измерены при оборотах 1900 об/мин. Степень сжатия (компрессия) равна 18.1:1. Для достижения двигателем стандартов современных экологических требований в его конструкцию были встроены система рециркуляции выхлопных газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) и SCR (система переработки выхлопных газов при помощи технологии избирательной каталитической нейтрализации с мочевиной).
Нельзя не отметить моторный тормоз VEB. Это не новая вещь на грузовиках марки Вольво, но его возможности на грузовике этой модели действительно весьма серьёзные, и вещь это, безусловно, нужная и полезная.
Двигатель агрегатирован с гидротрансформатором, который оснащён функцией блокировки. А также – полностью автоматической адаптивной коробкой переключения передач. Валы, планетарные передачи и подшипники являются усиленными, чтобы выдерживать высокий крутящий момент, который развивает мотор значительного объёма.
Двигатели грузовых автомобилей серии F более экологичны, а также более экономичны, чем моторы машин предыдущей серии Е. Данный результат может считаться выдающимся достижением, есть учесть тот факт, что силовые агрегаты машин серии Е уже являлись лидерами в данном сегменте по показателям расходования дизтоплива.
Перспективы
Дальнейшее изменение и усовершенствование этого сегмента рынка в компании CLAAS видят в развитии и создании модульных конструкций. Каждое хозяйство уникально, поэтому ему требуется «специальный» трактор, который будет выполнять определенный набор операций, работать с ограниченным шлейфом навесных и прицепных орудий. Чтобы иметь возможность адаптировать каждую выпускаемую машину под специфичные нужды клиента, производители, а в еще больше степени их поставщики, развивают крупноузловую сборку, унифицируют узлы, детали, системы, позволяют заказчику «собирать» свой трактор с такими рабочими характеристиками, которые оптимально удовлетворяют нужды именно его производственного комплекса.
Трансмиссия Volvo A35F
Грузовик данной модели оснащён девятиступенчатой коробкой переключения передач марки PT2519. Количество передних передач – 9; количество задних передач – 3.
Данная коробка передач входит специально сконструированная компанией Вольво планетарная трансмиссия Powertronic. Она имеет функцию блокировки, гарантирующую полностью автоматический, точный и плавный выбор передачи. Это помогает снизить утомляемость водителя и повысить производительность работы автомобиля. Передачи можно пропускать при переключении, если требуеся сделать ускорение быстрее.
Встроенной защитой трансмиссии снижается риск ошибки водителя и увеличивается безопасность работы.
Рулевое управление и тормоза
Для облегчения управления специалисты Вольво предусмотрели рулевую систему, которая работает на гидромеханическом принципе. Тут предусмотрена пара исполнительных цилиндров, которые поворачивают полурамы на угол до 45-ти градусов. Конструкторами была упрощена система, за счёт удаления ШРУС, рулевых трапеций и цапф. Передние колёса не поворачиваются, что позволяет поставить широкопрофильную резину значительного размера и тем самым улучшить проходимость грузовика.
Конструкция системы рулевого управления обеспечивает высокую поворотную силу даже на низких оборотах двигателя в самых непростых условиях работы. Гидравлическая амортизация предотвращает передачу ударов и толчков на рулевое колесо и руки водителя. Эта система также гарантирует точность рулевого управления и курсовую устойчивость во время скоростной езды по дорогам, что избавляет водителя от необходимости подруливать.
В положении для погрузки или выгрузки водитель нажимает одну кнопку, которая автоматически включает основной тормоз и устанавливает коробку передач в нейтральное положение. Затем, при последующем выборе передачи, данная функция деактивируется, высвобождая тормоз.
На грузовиках Volvo A25F и Volvo A30F стоят сухие дисковые тормоза с полностью гидравлическим приводом на всех колёсах. А более крупные и мощные машины Volvo A35F и Volvo A40F укомплектованы тормозными дисками с масляной системой охлаждения.
Как уже было отмечено выше, в стандартную комплектацию всех моделей входит моторный тормоз-замедлитель Volvo Engine Brake (VEB). Тормоз-замедлитель помогает водителю контролировать скорость передвижения на спусках, перед поворотом или перекрёстком, предотвращая частое использование рабочей тормозной системы и снижая её износ.
Прямой эфир:
- Оркестр Техно → БУЛЬДОЗЕР KOMATSU НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЮЖНОУРАЛЬСКОЙ «КОММУНАРКИ»!!!
- BaitekMachinery → Самый маленький горизонтальный кормораздатчик теперь в России
- Литавис → Комплектация фармацевтической продукции техникой EP equipment стала ещё быстрее
- Янмар РУС → Летние скидки на японские генераторы и мотопомпы Yanmar: успейте до 31 августа!
- Новости индустрии → Carrier запускает три новые холодильные установки для полуприцепов, тяжелых грузовиков и lcv-фургонов.
- Новости индустрии → Toyota представила свой новый логотип
- Новости индустрии → Спрос на toyota venza в 15 раз превысил прогнозы компании
- Литавис → «Литавис» в Краснодаре переехала на новый адрес
- µ content-eg → Барабанная сушилка для опилок 1х10
- НАК МАШИНЕРИ → «НАК Машинери» теперь и в Челябинске
- Оркестр Техно → CIFA НА БЕТОНИРОВАНИЕ SPORTS RESIDENCE BUSINESS
- Hyundai Truck and Bus Rus → Чистый город — это просто
- Оркестр Техно → РАБОТЫ ПО РЕКУЛЬТИВАЦИИ ГОРОДСКОЙ СВАЛКИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ ПОГРУЗЧИКОМ MERLO
- Литавис → Отгрузка для АВТОРУСЬ
- НАК МАШИНЕРИ → Новинка лета 2022: экскаватор-погрузчик Bobcat В730 Gen2
Подвеска и ходовая часть
Автомобиль имеет зависимую переднюю подвеску. Конструктивно она представляет собою балку, зафиксированную к рамной части при помощи продольных рычагов и тяги. Задний мост сделан цельным и объединён с рамой посредством продольных рычагов А-типа и поперечных тяг.
Большие и широкие шины поддерживают низкое удельное давление на грунт, отличную флотацию и великолепную внедорожную проходимость, обеспечивают плавное и комфортное движение. На все грузовики серии F устанавливаются радиальные шины со значительным сроком службы, созданные для транспортного применения. Они обеспечивают отличное сцепление и устойчивость грузовика на дороге.
В данной модели также предусмотрено отключение межколёсного дифференциала, типа «кулачковая муфта». Им обеспечивается 100-процентная блокировка. Особая конструкция позволяет работать без проскальзываний и без износа. Когда блокировка включена, то все колёса вращаются с одинаковой скоростью, улучшая сцепление с грунтом в непростых условиях.
Блокировку дифференциала (АТС) можно подключать и отключать прямо на ходу, кнопкой на полу кабины. Это не только удобно, но и позволяет увеличить производительность труда, эффективность использования машин. Она предотвращает постоянную эксплуатацию шарнирно-сочленённого самосвала в режиме полного привода при его передвижении по дорогам хорошего качества.
Постоянное использование режима полного привода ведёт к повышенному расходу дизтоплива, износу шин, механических узлов и деталей трансмиссии. Системой АТС автоматически отключается привод задних колёс, когда в нём нет необходимости. Тем самым предотвращается снос колёс при поворотах, снижается износ шин.
А когда система ATC фиксирует пробуксовку колёс, то она задействует продольную блокировку дифференциала и муфту режима полного привода. В результате чего тяжёлый самосвал сохраняет оптимальную тягу при любых условиях.
Грузовики серии F оснащены 4-мя блокировками дифференциала с кулачковой муфтой: 1 – продольная, в коробке отбора мощности + три – поперечные, в мостах. Подобное конструктивное решение улучшает тягу на плохой дороге. Сочетанием этих блокировок обеспечивается вращение всех колёс с одинаковой скоростью для улучшения тяги при тяжёлых условиях эксплуатации. Тяжёлым самосвалом становится легче управлять, а производительность его работы возрастает.
ШСС на просторах бывшего Союза
В начале 2000-х годов отечественные автопроизводители пытались наладить производство сочленённых самосвалов. Первопроходцем в этом направлении стал . Специалисты предприятия разработали две модели шарнирно-сочленённых самосвалов, грузоподъёмностью 16 и 25 тонн, однако, в массовое производство этот вид строительного грузовика так и не был запущен. В 2013 году идею собственного производства самосвалов на шарнирно-сочленённой раме взялась реализовать . Вскоре с конвейера предприятия сошёл С-33, самосвал, созданный на площадке ОАО «Промтрактор». Эта модель вполне приемлема для отечественного покупателя. Возможно, строительные компании уже избалованы аналогичной техникой Komatsu, John Deere и Volvo. Однако, их стоимость не идёт ни в какое сравнение с продукцией «ЧЕТРА». Кроме того, согласно техническим характеристикам самосвала С-33, в нем установлено достаточное количество наиболее важных узлов и агрегатов зарубежных партнёров-производителей. Мост ZF от немецкой «Фабрики зубчатых колёс», шины Mitas из Чехии, а также трансмиссия PMC Polarteknik и рулевое управление Eaton. Самосвал, грузоподъёмностью 33 тонны, оснащён шестицилиндровым двигателей Cummins, мощность которого составляет 457 л. с. Кабина выполнена в соответствии с нормами безопасности ROPS/FOPS
«ЧЕТРА» планирует выпустить новый шарнирно-сочленённый самосвал (ШСС) в 2016 году, обещая при всех его достоинствах ещё одно, немаловажное — демократичную стоимость. На просторах СНГ также можно найти производителя ШСС. В 2001 году Могилёвский автозавод (Беларусь) создал опытную модель такого самосвала, грузоподъёмностью 50 тонн
К сожалению, в массовое производство машина так и не была запущена. Чуть дальше в этом отношении продвинулась , представившая в 2007 году собственную разработку самосвала на шарнирно-сочленённой раме и даже выпустившую небольшую партию уникальных самосвалов для опытных работ. Однако в серийное производство машины не пошла. На сегодняшний день и МоАЗ и БелАЗ не оставляют намерения основать выпуск столь востребованной строительной техники. В планах белорусского холдинга заложены пункты о производстве четырёх моделей сочленённых самосвалов, грузоподъёмностью от 27 до 50 тонн. Остаётся надеяться, что все программы будут успешно реализованы.
Кабина и рабочее место водителя Volvo A35F
Кабина водителя грузовика Volvo A35F продумана до мелочей, поэтому разобраться в функциях загрузки и погрузки кузова не составляет особенного труда. Водитель полностью контролирует свой автомобиль, а специальная защита кабины гарантирует ему безопасность даже в случае перекидывания. Кабина изготовлена из высокопрочной стали, выдерживающих большие нагрузки и соответствует стандартам ROPS/FOPS.
Одним из главных плюсов кабины является её просторность. В распоряжении водителя находится немало специальных функций. В частности: помощь при разгрузке либо при начале движения, эконометр.
Рабочее место оператора расположено прямо по центру кабины. Наклонный капот, большие зеркала заднего вида, широкое переднее ветровое стекло и стеклянная дверь создают прекрасную обзорность. Лёгкость управления обеспечивает оптимальным образом разработанная панель приборов, Contronics и рычаг подъёма кузова.
Все инструменты хорошо видны, все органы управления находятся под рукой. Рулевое колесо и сидение могут быть легко отрегулированы для оптимального комфорта.
Кабина, торговой марки Volvo Care Cab рассчитана на продолжительную работу. Это обусловлено низким уровнем шума, удобным креслом, климат-контролем и другими опциям. Для дополнительного комфорта предусмотрены специальные отделы для обуви, еды или вещей. Вся информация, которая может пригодиться водителю, выводится на общий дисплей. Всегда можно получить сведения о работе всех систем, ознакомиться с картинкой с камеры заднего вида и увидеть предупреждения о возникновении проблем с диагностикой автомобиля.
Система климат-контроля обеспечивает стабильный комфорт. Эффективная фильтрация поступающего извне воздуха сохраняет идеальную чистоту рабочего места даже в неблагоприятных условиях работы. Правильное расположение воздуховодов поддерживает в кабине равномерную температуру. Отдельные воздуховоды для обогрева окон эффективно защищают все окна от замерзания.
сочетание как просторная кабина, низкий уровень шума, климат-контроль и удобные органы управления делают салон машины новой серии F комфортабельным рабочим местом.
Минипогрузчики с шарнирно-сочленённой рамой Mustang
С 1965 года американская фирма MUSTANG выпускает фронтальные мини погрузчики с бортовым поворотом в г. Мэдисон, штат Южная Дакота. Начиная с 2008 года на 2-м заводе Mustang в г. Янгтон, штат Южная Дакота в серийное производство запущены 5 моделей минипогрузчиков шарнирно-сочленённого типа моделей AL-106, AL-206, AL-306 (с кабиной), AL-406 и AL-506 (с кабиной). Высокая производительность, надежность, отличное сервисное обслуживание, а также около 100 видов навесного оборудования, делают технику Мустанг одними из самых лучших и востребованных на новом рынке. предоставляет возможность купить Мустанг в России по ценам, рекомендованным производителем.
Эргономичность, удобство управления и отличная техническая оснащенность – бесспорные преимущества фронтальных минипогрузчиков Мустанг
Внимание к деталям, продуманность каждого узла и плавное управление, дизельные японские двигатели YANMAR с экономичным расходом топлива, комфортная кабина оператора с панорамным видом, которая соответствует стандартам безопасности ROPS/FOPS, высокая износостойкость – это, безусловно, Mustang AL
Инженеры компании Мустанг тщательно следят за всеми новейшими технологиями, внедряя лучшие инновации в технику. Результат такой работы можно увидеть в новейших моделях, обладающих максимальной грузоподъемностью при небольшой рабочей массе, отличным распределением нагрузки, высокой износостойкостью, малым расходом топлива и минимальным радиусом разворота.
Модельный ряд Mustang из пяти фронтальных мини погрузчиков с различной грузоподъемностью, мощностью двигателей и размеров, позволяет выбрать именно тот вариант, который подходит для конкретного предприятия. Расширить функциональность очень легко, для этого достаточно купить дополнительное навесное оборудование, которое всегда есть в наличии на складе.
Грузовая платформа
Автомобиль Volvo A35F оборудован усиленным кузовом, выполненным из высокопрочной стали марки HB400. Его конструкцией, высотой подъёма и углом наклона обеспечивается быстрая выгрузка перевозимых материалоов. Мощная гидравлическая система с закрытым центром, с аксиально-поршневыми насосами переменного рабочего объёма обладает чувствительной автоматической регулировкой по нагрузкам.
Подъёмные цилиндры, одноступенчатые, двойного действия производят подъём кузова даже на крутых склонах. Процесс выгрузки получается всегда точным и строго контролируемым. Результатом является снижение времени цикла и обеспечение достойного уровня безопасности.
Погрузочно-разгрузочный тормоз задействуется при помощи кнопки в кабине: в этом участвует рабочая тормозная система, подключается нейтральная передача. Данное решение повышает уровень безопасности, снижает утомляемость водителя грузовика Volvo A35F. Имеется такая нужная функциями выгрузки, как фиксация режима опускания с регулированием угла подъёма кузова.
При помощи системы Contronics водитель имеет возможность задать максимальный угол наклона кузова, поставив, таким образом, его максимальную высоту подъёма. Данное решение способствует обеспечению безопасности при работах, к примеру, под электропроводами, либо в тоннелях.
Права на карьерный самосвал — категория А3 — (Белаз, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu)
• удобное время занятий; • фиксированная стоимость обучения; • рассрочка оплаты на весь курс обучения; • возможность прохождения медицинской комиссии по месту обучения; • квалифицированные преподаватели и профессиональные инструктора; • большой выбор «учебной техники» отечественного и импортного производства; • продолжительность обучения 1 месяца.
Учебный проводит профессиональную подготовку по специальности «Водитель карьерного самосвала» таких известных производителей карьерной техники как БелАЗ, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Euclid .
Технические характеристики Volvo A35F в цифрах
- Габаритные размеры: длина – 11180 мм; ширина – 3258 мм; высота – 3621 мм.
- Колёсная база – 5488 мм.
- Дорожный просвет – 521 мм.
- Высота разгрузки – 7248 мм.
- Клиренс разгрузки – 900 мм.
- Время подъёма отвала – 12 секунд.
- Время опускания отвала – 10 секунд.
- Номинальная полезная нагрузка – 33500 кг.
- Объём отвала, наполненного до краёв – 16 кубометров.
- Объём отвала, наполненного с верхом – 20,5 кубометров.
- Угол разгрузки – 72 градусов.
- Объём горючего – 480 литров.
- Объём жидкости гидравлической системы – 262 л.
- Объём жидкости системы охлаждения – 95 л.
- Объём моторного масла – 50 л.
- Объём трансмиссионной жидкости – 45,5 л.
- Рабочее напряжение – 24 Вольта.
- Сила тока генератора – 80 Ампера.
- Типоразмер шины – 26,5R25 мм.
- Наибольшая скорость движения – 56,5 км/час.
- Весовые нагрузки: передняя ось в ненагруженном состоянии – 15700 кг, задняя ось в ненагруженном состоянии – 13400 кг; передняя ось в нагруженном состоянии –18700 кг; задняя ось в нагруженном состоянии – 43900 кг; в пустом состоянии –29100 кг.
- Наибольшая грузоподъёмность – 62600 кг.
Стоимость подержанного самосвала модели Volvo A35F составляет, по состоянию на декабрь 2022 года, от 15 до 35 миллионов рублей, в зависимости от года выпуска, наработки мотор-часов и технического состояния машин.
Аренда спецтехники:
1. | Самосвал карьерный Самосвал карьерный 2006 г., 60000 км, 10000 ч.22.03.2018 | ООО Стройтехникс г. Одинцово | 2 300 РУБ/час |
2. | Самосвал Самосвал 2006 г., 90000 км, 10000 ч.22.03.2018 | ООО Стройтехникс г. Одинцово | 2 300 РУБ/час |
3. | Самосвал карьерный Самосвал карьерный 2006 г.22.03.2018 | ООО Стройтехникс г. Одинцово | 2 500 РУБ/час |
4. | Аренда карьерного самосвала BELL В50D Астрахань,Ст Самосвал сочлененный 2009 г.08.02.2017 | Феникс г. Астрахань | цена по запросу |
5. | Аренда карьерного самосвала BELL B30E Астрахань,Ст Самосвал сочлененный 2009 г.08.02.2017 | Феникс г. Астрахань | цена по запросу |
6. | Аренда грейдера (автогрейдера) Bell 670G Химки,Зел Грейдер 2014 г.08.02.2017 | ТрансАренда г. Химки | цена по запросу |
7. | Аренда грейдера (автогрейдера) Bell 770G Клин,Дмит Грейдер 2013 г.08.02.2017 | ТрансАренда г. Клин | цена по запросу |
8. | Аренда грейдера (автогрейдера) Bell 770G Раменское Грейдер 2014 г.08.02.2017 | ТрансАренда г. Раменское | цена по запросу |
9. | Аренда бульдозера Bell 850J Долгопрудный,Реутов,Со Бульдозер гусеничный 2013 г.08.02.2017 | ТрансАренда г. Долгопрудный | цена по запросу |
10. | Аренда фронтального погрузчика (колесного) Bell L1 Погрузчик колесный 2014 г.08.02.2017 | ТрансАренда г. Раменское | цена по запросу |