Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo) с высоким уровнем проходимости


Особенности конструкции грузовика Volvo A35F

Такая конструкция способствует развороту секций друг относительно друга и предоставляет тяжёлой машине способность «складываться» по горизонтали. В результате, нагрузки на рамную часть снижается, а колёса грузовика практически всегда контактируют с поверхностью грунта. Шарнирные самосвалы Вольво отличаются отличной маневренностью и имеют небольшой радиус разворота.

Благодаря шарнирно-сочлененной раме, самосвал обладает малым радиусом разворота и способен развернуться на ограниченном участке. Это повышает его эффективность при выполнении работ на небольших площадях.

Поворотный шарнир делает возможным независимое перемещение передней и задней части машины без излома рамы и обеспечивает стабильный контакт колёс с грунтом.

Высокое расположение шарнира, вблизи центра тяжести груза, повышает устойчивость и обеспечивает большой дорожный просвет, позволяя достичь прекрасной маневренности при работе на бездорожье и устойчивости автомобиля при перемещении грузов на высокой скорости.

Шарнирно-сочленённый самосвал имеет сравнительно небольшие размеры, и это позволяет эксплуатировать его даже на дорогах общественного пользования.

Балки моста сконструированы так, что они имеют три точки крепления. Поэтому задние колеса перемещаются независимо друга от друга, поддерживая стабильное сцепление с дорогой, тягу, устойчивость; уменьшает нагрузки на раму. Шарнирное сочленение рамы расположено у центра тяжести груза. Обслуживания ему не требуется. Оно оснащается коническими роликовыми подшипниками.

Хорошие вездеходные свойства шарнирного самосвала позволяет ему с лёгкостью преодолевать сложные участки и выполнять сложные задачи в любую погоду, в любое время года.

Особая конструкция откидной (вниз) панели защиты радиатора, со встроенными ступеньками, даёт водителю сервисную платформу для обслуживании автомобиля. Капот можно поднять вверх на 90 градусов, обеспечив удобный доступ в моторный отсек. Все точки смазки и вынесенные места слива эксплуатационных жидкостей доступны с уровня земли либо с нескользящих платформ.

В зависимости от условий эксплуатации, шарнирно-сочленённые самосвалы Volvo могут оборудоваться всевозможной дополнительной аппаратурой. Так, в некоторых комплектациях предусмотрен предпусковой обогрев двигателя, дизтоплива и топливного фильтра. В списке дополнительных опций находится также автоматический обогреватель водительской кабины.

Также грузовики могут комплектоваться навесным задним бортом, системой взвешивания, климат-контролем, обогревом зеркал, усиленной защитой дна кузова, источниками освещения повышенной мощности и прочими опциями.

Телематика CareTrack позволяет дистанционно контролировать состояние автомобиля (местонахождение, расход дизтоплива, напоминания о необходимости техобслуживания и так далее).

Двигатель самосвала Volvo A35F

Грузовик Volvo A35F оснащён двигателем D13H-A. Это шестицилиндровый рядный дизельный мотор с турбокомпрессором и электронным управлением. Сильные стороны данных двигателей – это высокий крутящий момент при низкой частоте вращения, экономичность в расходовании горючего, серьёзная мощность и приёмистость, – которые продлевают срок службы силового агрегата.

Рабочий объём данного двигателя равен 12,8 л (12800 см³). Максимальный крутящий момент составляет 2359,1 Н.м (при оборотах 1200…1400 об/мин). Диаметр цилиндра – 131 мм, ход поршня – 158 мм. Максимальные обороты – 2100 об/мин.

Головка блока цилиндров – моноблочная, на каждый цилиндр имеется по четыре клапана, таким образом, общее количество клапанов – 24 шт. В конструкции данного мотора применены индивидуальные насос-форсунки. Двигатель Volvo D13 оснащён современным блоком управления EMS (Engine Management System). Он управляет всеми процессами впрыска дизельного топлива в цилиндры и выводит всю необходимую информацию о двигателе (уровень машинного масла, температура охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход горючего, концентрация окислов азота в выхлопных газах) на дисплей приборной панели водителя.

Использована система вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation). Она улавливает пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, что способствует более качественной очистке моторного масла. Поэтому замену масла для этого мотора можно производить с периодичностью «через каждые 100 тыс. км».

Масляный насос, гидроусилитель руля, высокопроизводительный воздушный компрессор и топливный насос имеют шестерённые приводы. Они компактным образом размещены на задней части мотора. Водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор климатической установки с приводом от ремня находятся в передней части мотора.

Полная мощность двигателя D13H-A – 333,3 кВт (453 л.с.) Его эффективная мощность составляет 324,4 кВт (441 л.с.) Эти показатели мощности были измерены при оборотах 1900 об/мин. Степень сжатия (компрессия) равна 18.1:1. Для достижения двигателем стандартов современных экологических требований в его конструкцию были встроены система рециркуляции выхлопных газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) и SCR (система переработки выхлопных газов при помощи технологии избирательной каталитической нейтрализации с мочевиной).

Нельзя не отметить моторный тормоз VEB. Это не новая вещь на грузовиках марки Вольво, но его возможности на грузовике этой модели действительно весьма серьёзные, и вещь это, безусловно, нужная и полезная.

Двигатель агрегатирован с гидротрансформатором, который оснащён функцией блокировки. А также – полностью автоматической адаптивной коробкой переключения передач. Валы, планетарные передачи и подшипники являются усиленными, чтобы выдерживать высокий крутящий момент, который развивает мотор значительного объёма.

Двигатели грузовых автомобилей серии F более экологичны, а также более экономичны, чем моторы машин предыдущей серии Е. Данный результат может считаться выдающимся достижением, есть учесть тот факт, что силовые агрегаты машин серии Е уже являлись лидерами в данном сегменте по показателям расходования дизтоплива.

Перспективы

Дальнейшее изменение и усовершенствование этого сегмента рынка в компании CLAAS видят в развитии и создании модульных конструкций. Каждое хозяйство уникально, поэтому ему требуется «специальный» трактор, который будет выполнять определенный набор операций, работать с ограниченным шлейфом навесных и прицепных орудий. Чтобы иметь возможность адаптировать каждую выпускаемую машину под специфичные нужды клиента, производители, а в еще больше степени их поставщики, развивают крупноузловую сборку, унифицируют узлы, детали, системы, позволяют заказчику «собирать» свой трактор с такими рабочими характеристиками, которые оптимально удовлетворяют нужды именно его производственного комплекса.

Трансмиссия Volvo A35F

Грузовик данной модели оснащён девятиступенчатой коробкой переключения передач марки PT2519. Количество передних передач – 9; количество задних передач – 3.

Данная коробка передач входит специально сконструированная компанией Вольво планетарная трансмиссия Powertronic. Она имеет функцию блокировки, гарантирующую полностью автоматический, точный и плавный выбор передачи. Это помогает снизить утомляемость водителя и повысить производительность работы автомобиля. Передачи можно пропускать при переключении, если требуеся сделать ускорение быстрее.

Встроенной защитой трансмиссии снижается риск ошибки водителя и увеличивается безопасность работы.

Рулевое управление и тормоза

Для облегчения управления специалисты Вольво предусмотрели рулевую систему, которая работает на гидромеханическом принципе. Тут предусмотрена пара исполнительных цилиндров, которые поворачивают полурамы на угол до 45-ти градусов. Конструкторами была упрощена система, за счёт удаления ШРУС, рулевых трапеций и цапф. Передние колёса не поворачиваются, что позволяет поставить широкопрофильную резину значительного размера и тем самым улучшить проходимость грузовика.

Конструкция системы рулевого управления обеспечивает высокую поворотную силу даже на низких оборотах двигателя в самых непростых условиях работы. Гидравлическая амортизация предотвращает передачу ударов и толчков на рулевое колесо и руки водителя. Эта система также гарантирует точность рулевого управления и курсовую устойчивость во время скоростной езды по дорогам, что избавляет водителя от необходимости подруливать.

В положении для погрузки или выгрузки водитель нажимает одну кнопку, которая автоматически включает основной тормоз и устанавливает коробку передач в нейтральное положение. Затем, при последующем выборе передачи, данная функция деактивируется, высвобождая тормоз.

На грузовиках Volvo A25F и Volvo A30F стоят сухие дисковые тормоза с полностью гидравлическим приводом на всех колёсах. А более крупные и мощные машины Volvo A35F и Volvo A40F укомплектованы тормозными дисками с масляной системой охлаждения.

Как уже было отмечено выше, в стандартную комплектацию всех моделей входит моторный тормоз-замедлитель Volvo Engine Brake (VEB). Тормоз-замедлитель помогает водителю контролировать скорость передвижения на спусках, перед поворотом или перекрёстком, предотвращая частое использование рабочей тормозной системы и снижая её износ.

Прямой эфир:

  • Оркестр Техно → БУЛЬДОЗЕР KOMATSU НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЮЖНОУРАЛЬСКОЙ «КОММУНАРКИ»!!!
  • BaitekMachinery → Самый маленький горизонтальный кормораздатчик теперь в России
  • Литавис → Комплектация фармацевтической продукции техникой EP equipment стала ещё быстрее
  • Янмар РУС → Летние скидки на японские генераторы и мотопомпы Yanmar: успейте до 31 августа!
  • Новости индустрии → Carrier запускает три новые холодильные установки для полуприцепов, тяжелых грузовиков и lcv-фургонов.
  • Новости индустрии → Toyota представила свой новый логотип
  • Новости индустрии → Спрос на toyota venza в 15 раз превысил прогнозы компании
  • Литавис → «Литавис» в Краснодаре переехала на новый адрес
  • µ content-eg → Барабанная сушилка для опилок 1х10
  • НАК МАШИНЕРИ → «НАК Машинери» теперь и в Челябинске
  • Оркестр Техно → CIFA НА БЕТОНИРОВАНИЕ SPORTS RESIDENCE BUSINESS
  • Hyundai Truck and Bus Rus → Чистый город — это просто
  • Оркестр Техно → РАБОТЫ ПО РЕКУЛЬТИВАЦИИ ГОРОДСКОЙ СВАЛКИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ ПОГРУЗЧИКОМ MERLO
  • Литавис → Отгрузка для АВТОРУСЬ
  • НАК МАШИНЕРИ → Новинка лета 2022: экскаватор-погрузчик Bobcat В730 Gen2

Подвеска и ходовая часть

Автомобиль имеет зависимую переднюю подвеску. Конструктивно она представляет собою балку, зафиксированную к рамной части при помощи продольных рычагов и тяги. Задний мост сделан цельным и объединён с рамой посредством продольных рычагов А-типа и поперечных тяг.

Большие и широкие шины поддерживают низкое удельное давление на грунт, отличную флотацию и великолепную внедорожную проходимость, обеспечивают плавное и комфортное движение. На все грузовики серии F устанавливаются радиальные шины со значительным сроком службы, созданные для транспортного применения. Они обеспечивают отличное сцепление и устойчивость грузовика на дороге.

В данной модели также предусмотрено отключение межколёсного дифференциала, типа «кулачковая муфта». Им обеспечивается 100-процентная блокировка. Особая конструкция позволяет работать без проскальзываний и без износа. Когда блокировка включена, то все колёса вращаются с одинаковой скоростью, улучшая сцепление с грунтом в непростых условиях.

Блокировку дифференциала (АТС) можно подключать и отключать прямо на ходу, кнопкой на полу кабины. Это не только удобно, но и позволяет увеличить производительность труда, эффективность использования машин. Она предотвращает постоянную эксплуатацию шарнирно-сочленённого самосвала в режиме полного привода при его передвижении по дорогам хорошего качества.

Постоянное использование режима полного привода ведёт к повышенному расходу дизтоплива, износу шин, механических узлов и деталей трансмиссии. Системой АТС автоматически отключается привод задних колёс, когда в нём нет необходимости. Тем самым предотвращается снос колёс при поворотах, снижается износ шин.

А когда система ATC фиксирует пробуксовку колёс, то она задействует продольную блокировку дифференциала и муфту режима полного привода. В результате чего тяжёлый самосвал сохраняет оптимальную тягу при любых условиях.

Грузовики серии F оснащены 4-мя блокировками дифференциала с кулачковой муфтой: 1 – продольная, в коробке отбора мощности + три – поперечные, в мостах. Подобное конструктивное решение улучшает тягу на плохой дороге. Сочетанием этих блокировок обеспечивается вращение всех колёс с одинаковой скоростью для улучшения тяги при тяжёлых условиях эксплуатации. Тяжёлым самосвалом становится легче управлять, а производительность его работы возрастает.

ШСС на просторах бывшего Союза

В начале 2000-х годов отечественные автопроизводители пытались наладить производство сочленённых самосвалов. Первопроходцем в этом направлении стал . Специалисты предприятия разработали две модели шарнирно-сочленённых самосвалов, грузоподъёмностью 16 и 25 тонн, однако, в массовое производство этот вид строительного грузовика так и не был запущен. В 2013 году идею собственного производства самосвалов на шарнирно-сочленённой раме взялась реализовать . Вскоре с конвейера предприятия сошёл С-33, самосвал, созданный на площадке ОАО «Промтрактор». Эта модель вполне приемлема для отечественного покупателя. Возможно, строительные компании уже избалованы аналогичной техникой Komatsu, John Deere и Volvo. Однако, их стоимость не идёт ни в какое сравнение с продукцией «ЧЕТРА». Кроме того, согласно техническим характеристикам самосвала С-33, в нем установлено достаточное количество наиболее важных узлов и агрегатов зарубежных партнёров-производителей. Мост ZF от немецкой «Фабрики зубчатых колёс», шины Mitas из Чехии, а также трансмиссия PMC Polarteknik и рулевое управление Eaton. Самосвал, грузоподъёмностью 33 тонны, оснащён шестицилиндровым двигателей Cummins, мощность которого составляет 457 л. с. Кабина выполнена в соответствии с нормами безопасности ROPS/FOPS

«ЧЕТРА» планирует выпустить новый шарнирно-сочленённый самосвал (ШСС) в 2016 году, обещая при всех его достоинствах ещё одно, немаловажное — демократичную стоимость. На просторах СНГ также можно найти производителя ШСС. В 2001 году Могилёвский автозавод (Беларусь) создал опытную модель такого самосвала, грузоподъёмностью 50 тонн

К сожалению, в массовое производство машина так и не была запущена. Чуть дальше в этом отношении продвинулась , представившая в 2007 году собственную разработку самосвала на шарнирно-сочленённой раме и даже выпустившую небольшую партию уникальных самосвалов для опытных работ. Однако в серийное производство машины не пошла. На сегодняшний день и МоАЗ и БелАЗ не оставляют намерения основать выпуск столь востребованной строительной техники. В планах белорусского холдинга заложены пункты о производстве четырёх моделей сочленённых самосвалов, грузоподъёмностью от 27 до 50 тонн. Остаётся надеяться, что все программы будут успешно реализованы.

Кабина и рабочее место водителя Volvo A35F

Кабина водителя грузовика Volvo A35F продумана до мелочей, поэтому разобраться в функциях загрузки и погрузки кузова не составляет особенного труда. Водитель полностью контролирует свой автомобиль, а специальная защита кабины гарантирует ему безопасность даже в случае перекидывания. Кабина изготовлена из высокопрочной стали, выдерживающих большие нагрузки и соответствует стандартам ROPS/FOPS.

Одним из главных плюсов кабины является её просторность. В распоряжении водителя находится немало специальных функций. В частности: помощь при разгрузке либо при начале движения, эконометр.

Рабочее место оператора расположено прямо по центру кабины. Наклонный капот, большие зеркала заднего вида, широкое переднее ветровое стекло и стеклянная дверь создают прекрасную обзорность. Лёгкость управления обеспечивает оптимальным образом разработанная панель приборов, Contronics и рычаг подъёма кузова.

Все инструменты хорошо видны, все органы управления находятся под рукой. Рулевое колесо и сидение могут быть легко отрегулированы для оптимального комфорта.

Кабина, торговой марки Volvo Care Cab рассчитана на продолжительную работу. Это обусловлено низким уровнем шума, удобным креслом, климат-контролем и другими опциям. Для дополнительного комфорта предусмотрены специальные отделы для обуви, еды или вещей. Вся информация, которая может пригодиться водителю, выводится на общий дисплей. Всегда можно получить сведения о работе всех систем, ознакомиться с картинкой с камеры заднего вида и увидеть предупреждения о возникновении проблем с диагностикой автомобиля.

Система климат-контроля обеспечивает стабильный комфорт. Эффективная фильтрация поступающего извне воздуха сохраняет идеальную чистоту рабочего места даже в неблагоприятных условиях работы. Правильное расположение воздуховодов поддерживает в кабине равномерную температуру. Отдельные воздуховоды для обогрева окон эффективно защищают все окна от замерзания.

сочетание как просторная кабина, низкий уровень шума, климат-контроль и удобные органы управления делают салон машины новой серии F комфортабельным рабочим местом.

Минипогрузчики с шарнирно-сочленённой рамой Mustang

С 1965 года американская фирма MUSTANG выпускает фронтальные мини погрузчики с бортовым поворотом в г. Мэдисон, штат Южная Дакота. Начиная с 2008 года на 2-м заводе Mustang в г. Янгтон, штат Южная Дакота в серийное производство запущены 5 моделей минипогрузчиков шарнирно-сочленённого типа моделей AL-106, AL-206, AL-306 (с кабиной), AL-406 и AL-506 (с кабиной). Высокая производительность, надежность, отличное сервисное обслуживание, а также около 100 видов навесного оборудования, делают технику Мустанг одними из самых лучших и востребованных на новом рынке. предоставляет возможность купить Мустанг в России по ценам, рекомендованным производителем.

Эргономичность, удобство управления и отличная техническая оснащенность – бесспорные преимущества фронтальных минипогрузчиков Мустанг

Внимание к деталям, продуманность каждого узла и плавное управление, дизельные японские двигатели YANMAR с экономичным расходом топлива, комфортная кабина оператора с панорамным видом, которая соответствует стандартам безопасности ROPS/FOPS, высокая износостойкость – это, безусловно, Mustang AL

Инженеры компании Мустанг тщательно следят за всеми новейшими технологиями, внедряя лучшие инновации в технику. Результат такой работы можно увидеть в новейших моделях, обладающих максимальной грузоподъемностью при небольшой рабочей массе, отличным распределением нагрузки, высокой износостойкостью, малым расходом топлива и минимальным радиусом разворота.

Модельный ряд Mustang из пяти фронтальных мини погрузчиков с различной грузоподъемностью, мощностью двигателей и размеров, позволяет выбрать именно тот вариант, который подходит для конкретного предприятия. Расширить функциональность очень легко, для этого достаточно купить дополнительное навесное оборудование, которое всегда есть в наличии на складе.

Грузовая платформа

Автомобиль Volvo A35F оборудован усиленным кузовом, выполненным из высокопрочной стали марки HB400. Его конструкцией, высотой подъёма и углом наклона обеспечивается быстрая выгрузка перевозимых материалоов. Мощная гидравлическая система с закрытым центром, с аксиально-поршневыми насосами переменного рабочего объёма обладает чувствительной автоматической регулировкой по нагрузкам.

Подъёмные цилиндры, одноступенчатые, двойного действия производят подъём кузова даже на крутых склонах. Процесс выгрузки получается всегда точным и строго контролируемым. Результатом является снижение времени цикла и обеспечение достойного уровня безопасности.

Погрузочно-разгрузочный тормоз задействуется при помощи кнопки в кабине: в этом участвует рабочая тормозная система, подключается нейтральная передача. Данное решение повышает уровень безопасности, снижает утомляемость водителя грузовика Volvo A35F. Имеется такая нужная функциями выгрузки, как фиксация режима опускания с регулированием угла подъёма кузова.

При помощи системы Contronics водитель имеет возможность задать максимальный угол наклона кузова, поставив, таким образом, его максимальную высоту подъёма. Данное решение способствует обеспечению безопасности при работах, к примеру, под электропроводами, либо в тоннелях.

Права на карьерный самосвал — категория А3 — (Белаз, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu)

• удобное время занятий; • фиксированная стоимость обучения; • рассрочка оплаты на весь курс обучения; • возможность прохождения медицинской комиссии по месту обучения; • квалифицированные преподаватели и профессиональные инструктора; • большой выбор «учебной техники» отечественного и импортного производства; • продолжительность обучения 1 месяца.

Учебный проводит профессиональную подготовку по специальности «Водитель карьерного самосвала» таких известных производителей карьерной техники как БелАЗ, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Euclid .

Технические характеристики Volvo A35F в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 11180 мм; ширина – 3258 мм; высота – 3621 мм.
  • Колёсная база – 5488 мм.
  • Дорожный просвет – 521 мм.
  • Высота разгрузки – 7248 мм.
  • Клиренс разгрузки – 900 мм.
  • Время подъёма отвала – 12 секунд.
  • Время опускания отвала – 10 секунд.
  • Номинальная полезная нагрузка – 33500 кг.
  • Объём отвала, наполненного до краёв – 16 кубометров.
  • Объём отвала, наполненного с верхом – 20,5 кубометров.
  • Угол разгрузки – 72 градусов.
  • Объём горючего – 480 литров.
  • Объём жидкости гидравлической системы – 262 л.
  • Объём жидкости системы охлаждения – 95 л.
  • Объём моторного масла – 50 л.
  • Объём трансмиссионной жидкости – 45,5 л.
  • Рабочее напряжение – 24 Вольта.
  • Сила тока генератора – 80 Ампера.
  • Типоразмер шины – 26,5R25 мм.
  • Наибольшая скорость движения – 56,5 км/час.
  • Весовые нагрузки: передняя ось в ненагруженном состоянии – 15700 кг, задняя ось в ненагруженном состоянии – 13400 кг; передняя ось в нагруженном состоянии –18700 кг; задняя ось в нагруженном состоянии – 43900 кг; в пустом состоянии –29100 кг.
  • Наибольшая грузоподъёмность – 62600 кг.

Стоимость подержанного самосвала модели Volvo A35F составляет, по состоянию на декабрь 2022 года, от 15 до 35 миллионов рублей, в зависимости от года выпуска, наработки мотор-часов и технического состояния машин.

Аренда спецтехники:

1.Самосвал карьерный
Самосвал карьерный 2006 г., 60000 км, 10000 ч.22.03.2018
ООО Стройтехникс

г. Одинцово

2 300 РУБ/час
2.Самосвал
Самосвал 2006 г., 90000 км, 10000 ч.22.03.2018
ООО Стройтехникс
г. Одинцово
2 300 РУБ/час
3.Самосвал карьерный
Самосвал карьерный 2006 г.22.03.2018
ООО Стройтехникс

г. Одинцово

2 500 РУБ/час
4.Аренда карьерного самосвала BELL В50D Астрахань,Ст
Самосвал сочлененный 2009 г.08.02.2017
Феникс
г. Астрахань
цена по запросу
5.Аренда карьерного самосвала BELL B30E Астрахань,Ст
Самосвал сочлененный 2009 г.08.02.2017
Феникс

г. Астрахань

цена по запросу
6.Аренда грейдера (автогрейдера) Bell 670G Химки,Зел
Грейдер 2014 г.08.02.2017
ТрансАренда
г. Химки
цена по запросу
7.Аренда грейдера (автогрейдера) Bell 770G Клин,Дмит
Грейдер 2013 г.08.02.2017
ТрансАренда

г. Клин

цена по запросу
8.Аренда грейдера (автогрейдера) Bell 770G Раменское
Грейдер 2014 г.08.02.2017
ТрансАренда
г. Раменское
цена по запросу
9.Аренда бульдозера Bell 850J Долгопрудный,Реутов,Со
Бульдозер гусеничный 2013 г.08.02.2017
ТрансАренда

г. Долгопрудный

цена по запросу
10.Аренда фронтального погрузчика (колесного) Bell L1
Погрузчик колесный 2014 г.08.02.2017
ТрансАренда
г. Раменское
цена по запросу
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]