Автовышки: кто их делает в России, и почему крупнейший украинский завод стал банкротом


«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен

Автомобильный расширяет номенклатуру производимых изделий ежегодно и очередным доказательством, подтверждающим это, стал новый телескопический автогидроподъёмник Чайка-Socage 12VT установленный на базу цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT.

Компактный телескопический автогидроподъёмник устанавливается внутри фургона на раму шасси ГАЗель NEXT. Фургон может быть использован под перевозку необходимого инструмента для проведения высотных работ.

Принцип работы подъёмника несколько отличается от предыдущих моделей, которые функционируют с помощью коробки отбора мощности (КОМ). Чайка-Socage 12VT работает за счёт использования бензинового генератора, который установлен подле колонны АГП, то есть в фургоне. По желанию заказчика генератор также может быть дизельным или электрическим.

Для данной модель характерны следующие показатели:

  • максимальная высота — 12 метров;
  • максимальный вылет — 7,6 метров;
  • максимальная грузоподъёмность люльки — 200 кг.

Стоит отметить неслабую грузоподъёмность люльки в 200 кг. Также у люльки или, как принято называть, корзины, отсутствует поворотный механизм, что положительным образом сказывается на стоимости полезной надстройки. Вход в корзину осуществляется через специальный проем.

Люлька автогидроподъёмника Чайка-Socage 12VT выполнена из стеклопластика укреплённого специальным углеволокном с электроизоляцией до 2000 В. В транспортном положении устанавливается на специальную заднюю площадку. Также люлька оснащена пультом управления. По желанию заказчика люлька может быть выполнена из алюминия.

На все автогидроподъемники Чайка-Socage устанавливаются изоляторы по периметру люльки, всего их 4.

Особенности, которые приятно обрадуют

Опоры/аутригеры автогидроподъёмника ни на сантиметр не выступают за габариты ГАЗель NEXT, так как установлены по периметру. Передние аутригеры находятся в салоне автомобиля, задние аутригеры расположены в фургоне. Для удобства и безопасности каждый аутригер защищен специальным коробом.

Ключевой особенностью и главным преимуществом такого автомобиля являются его умеренные габариты (длина — 7350 мм; ширина — 2070 мм; высота — 3500 мм), которые не меняются в зависимости от того, работает АГП или нет. За счёт манёвренности такой подъёмник идеально подходит для работ в черте оживленного города.

В довесок ко всему новый подъёмник оснащён дистанционным шнуровым пультом управления, что позволяет контролировать процесс работы с любой точки обзора.

Новый проект

Появление нового проекта связано не только с расширением перечня продукции, но и с активным спросом на низковысотные автогидроподъёмники среди коммунальных и рекламных служб. Автогидроподъёмники с высотой от 12 до 18 метров, как правило, используются для монтажа рекламных билбордов, брадмауэров и т. д. Также популярным стало использование автогидроподъёмников для разнообразных клининговых работ (очистке стекол домов, уборке крыш и др.).

Все изделия проходят приемо-сдаточные испытания согласно нормативным документам. Завод предоставляет все необходимые документы на АГП для дальнейшей работы и постановки подъемника на учет в Ростехнадзоре.

Более подробно о высоком качестве автогидроподъёмников АЗ «Чайка-Сервис» можно узнать, перейдя по ссылке:

АЗ «Чайка-Сервис» устанавливает подъёмники нескольких типов: телескопические с расположением стрелы над кабиной, телескопические с расположением стрелы за кабиной, комбинированные телескопические, телескопические с гуськом, а также комбинированные с гуськом.

«Чайка-Сервис». Два новых автоподъемника

Нижегородская выводит на российский рынок два новых автоподъемника.

Первый из них – машина поистине уникальная! Это модель TJJ75, представляющая собой автогидроподъемник телескопического типа с гуськом. Он предназначен для установки на шасси полной массой от 32 т. Стрела автоподъемника оснащена вторым гуськом, позволяющим выполнять операции, недоступные для другой аналогичной техники. Благодаря этой особенности TJJ75 способен работать с заходом под несущую поверхность, например, под мосты и виадуки. То есть, заехав на мост, подъемник легко может опустить люльку ниже уровня, на котором находится! Характеристики у этого автоподъемника тоже впечатляют! Так, его максимальная рабочая высота составляет 75 м, максимальный вылет – 40 м, а грузоподъемность достигает 600 кг, что позволяет разместиться в люльке сразу шестерым рабочим, причем со всем необходимым инструментом. Расположенный в люльке пульт управления укомплектован 7-дюймовым LCD-дисплеем, с помощью которого оператор получает необходимую информацию в реальном времени. Добавим, что в целях безопасности автоподъемник TJJ75 оснащен многозонной системой стабилизации.

Вторая новинка – автогидроподъемник «Чайка-Socage T322». Его уже устанавливают на самые разные иностранные и отечественные шасси, но теперь в этой линейке появилась модель на базе внедорожного ГАЗ-33081 «Садко» со стандартной колесной базой и двухрядной пятиместной кабиной. Единственное, рама внедорожника подвергнута усилению.

Высота подъема люльки автоподъемника «Чайка-Socage T322» достигает 22 м, максимальный вылет – 15,5 м, грузоподъемность – 300 кг, а угол поворота – 360 градусов.

Подписаться на новостную рассылку

Чайка-СервисПодъемник

Tweet

Интересное от редакции:

«Садко». Новый двигатель — новые силы

10.03.2015 в 07:00

Чайка-Сервис 4784RB

Журнал «Автопарк» заканчивает спецпроект по наблюдению за первой партией спецавтомобилей Чайка-Сервис 4784RB, эксплуатирующихся в столичной системе ЖКХ

Журнал Автопарк
Поставщик: МЗ «Чайка-Сервис». Эксплуатационник: ГУП «Мосводосток». Дата постановки под наблюдение: июнь 2012 г. Журнал «Автопарк» заканчивает спецпроект по наблюдению за первой партией спецавтомобилей Чайка-Сервис 4784RB, эксплуатирующихся в столичной системе ЖКХ. В течение года все 10 машин отработали с минимальными простоями, а имевшие место незначительные отказы не повлияли на экономический эффект, полученный ГУП «Мосводосток» по результатам обновления автопарка. Подтверждением этому служит закупка следующей партии многофункциональной техники.

С «капризом» электропривода подъема кабины, которым оснащена одна из машин, пришлось обращаться в сервис. Фото: Михаил Ожерельев и ГУП «Мосводосток»

Летом у аварийных бригад ГУП «Мосводосток», обслуживающих ливневую канализацию, работы ничуть не меньше, чем в период весеннего паводка. Во-первых, техника должна быть готова немедленно выехать на устранение подтоплений (например, после проливного дождя). А во-вторых, чтобы дороги в одночасье не превращались в озера и реки, необходимо плановое обслуживание городской водоотводящей сети, своевременная замена вышедших из строя колодцев и решеток. С учетом именно таких работ заказывалась комплектация 10 спецавтомобилей Чайка-Сервис 4784RB. Напомним, что машины, за которыми мы наблюдаем с июня прошлого года, оборудованы гидроманипулятором Amco Veba, компрессором, бортовой платформой для перевозки стройматериалов и, что немаловажно, — двухрядной кабиной. «Главное здесь — эффект системного подхода, предусматривающего качественное решение производственных задач при минимальной себестоимости и уменьшении негативного воздействия на жизнь города», — отмечает руководство ГУП «Мосводосток». Действительно, если раньше на ремонт ливневого колодца в составе механизированного звена выезжало три автомобиля с избыточным запасом производительности, то теперь ремонтная бригада вполне может справиться и одной машиной, имея на борту все необходимое.

Давление в гидромагистрали регулируется от 50 до 250 бар, что позволяет расширить спектр применяемого инструмента. Фото: Михаил Ожерельев и ГУП «Мосводосток»

Итак, с учетом работы в круглосуточном режиме пробег наших подопечных за год (в расчете на 1 автомобиль) составил примерно 30 тыс. км, время работы гидрокрана — порядка 700 часов, а наработка компрессора — около 600 моточасов. В течение года каждый автомобиль в общей сложности прошел четыре техобслуживания (три обслуживания с периодичностью 10 тыс. км плюс одно обкаточное ТО). За этот период суммарные затраты на ТО составили 48 600 руб., из них почти половина (25 500 руб.) приходится на оплату работ. Сейчас машины отправляются для прохождения планового обслуживания в партнерскую сервисную сеть «Чайка-Сервис». Однако уже в ближайшее время решено перейти на обслуживание этих автомобилей собственными силами, так будет дешевле. Все технические возможности у ГУП «Мосводосток» имеются — на предприятии функционирует большая ремонтная зона, оснащенная современным оборудованием, есть даже линия техосмотра.

Кстати, если говорить о качестве и надежности новой техники, то по итогам годовой эксплуатации эти показатели оказались на достаточно высоком уровне. Серьезных неисправностей не возникало, а из мелочевки водители припоминают ремонт электропривода подъема кабины, замену подвесного подшипника и троса управления коробкой отбора мощности (все было устранено по гарантии). Согласитесь, что в расчете на 10 автомобилей это совсем немного. Впрочем, у эксплуатационника все же есть пожелания к конструкторам. Например, на будущее стоит предусмотреть дополнительную защиту корпуса воздушного фильтра. Учитывая, что автомобилю время от времени приходиться заезжать во дворы и преодолевать такие препятствия, как, например, бордюры, низкое расположение этой хрупкой пластиковой детали можно определенно счесть за минус.

Фото: Михаил Ожерельев и ГУП «Мосводосток»

Для полноты картины стоит упомянуть и те доработки, которые эксплуатационник выполнил самостоятельно. Читатели, которые внимательно следят за нашими публикациями, помнят, что еще в начале эксплуатации эксплуатационнику пришлось изготовить дополнительное заграждение для компрессора — кенгурятник. Годовой опыт эксплуатации подтвердил необходимость такого устройства, ведь оно имеет двойное назначение — с одной стороны, защищает компрессор от повреждения находящимся на борту грузом, а с другой — нижняя часть конструкции служит хранилищем для рабочего инструмента, например отбойных молотков.

В целом же достоинства конструкции, выявленные в процессе 12‑месячной эксплуатации, послужили основой для заказа следующей партии из 9 таких же спецмашин. Но на этот раз, учитывая просьбы эксплуатационника, модель получила некоторые конструктивные изменения. В частности, задний отсек кабины стал просторнее и комфортабельнее, в нем появились кондиционер и широкое окно в задней стенке. Что же касается дальнейших планов ГУП «Мосводосток», то они строятся по принципу кардинального обновления автопарка на основе легких, но в то же время многофункциональных автомобилей.

Низкое расположение воздушного фильтра требует повышенного внимания при маневрировании. Фото: Михаил Ожерельев и ГУП «Мосводосток»

Андрей Крапивин, начальник ПТО спецавтобазы ГУП «Мосводосток»

– Примерно год назад мы запустили в эксплуатацию 9 спецавтомобилей Чайка-Сервис 4784RB на шасси Hyundai HD78 с двухрядной кабиной и гидроманипулятором. Еще один такой же автомобиль был закуплен в качестве тестового образца ранее. Машины создавались конструкторами под специфику работы аварийной бригады. Нам нужно, чтобы спецавтомобиль выполнял сразу несколько функций: перевозил к месту работы бригаду из 7 человек с соответствующим инструментом, доставлял необходимые материалы для проведения работ и имел на борту гидроманипулятор для монтажных и грузоподъемных операций. Перечисленные задачи доселе решались с использованием трех различных транспортных средств — микроавтобуса, грузовика и автокрана, поэтому замена устаревшей техники новыми универсальными машинами сулит существенную экономию на заработной плате водителя и прочих эксплуатационных затратах. Добавьте сюда стоимость обслуживания и ремонта высвобождаемой техники — материалы и нормочасы. В итоге мы получили окупаемость приобретенной техники в течение одного года, повышение надежности и качества в разы, сокращение загруженности московских дорог технологическим транспортом, возможность направить высвободившиеся средства на обновление парка машин и развитие. К слову, в апреле к нам поступила следующая партия из 9 таких машин.

Данные по эксплуатации за год

Кол-во автомобилей18
Режим работыкруглосуточный
Цена 1 автомобиля, руб.2 400 000
Средний пробег 1 автомобиля, км30 000
Расходы на топливо* (на 1 автомобиль), руб.172 800
Расходы на ТО и ремонт* (на 1 автомобиль), руб.48 600

Редакция рекомендует:

Почему залегают поршневые кольца и как это предотвратить
Сотрудник ГИБДД обыскал мою машину: имел ли он на это право?

Россияне могут остаться без иномарок: западные автоконцерны остановили поставки машин в нашу страну

Во Франции задержан корабль, который вез автомобили в Россию

В России закрылась половина автозаводов

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]