Габаритные размеры
Фольксваген Транспортер разрабатывался как маневренный компактный грузопассажирский автомобиль. Им легко управлять в городе, можно проехать по бездорожью или по плохой дороге.
Габариты Транспортера Фольксваген на протяжении шести поколений кардинально не менялись.
Приведенные средние размеры измеряются по крайним точкам различных сечений авто.
- длина – по продольному сечению, важно, чтобы точки были в одной плоскости
- ширина – по поперечному, ориентируясь на колесные арки или центральные стойки кузова
- высота Фольксваген Транспортер – нижняя точка замера находится на поверхности, верхняя на крыше (без рейлингов).
Обычные габариты транспортера — 4304Х1904Х1960 мм.
Даже в 6 поколении канонические размеры Транспортера Фольксваген сохранились (за исключением высоты потолка).
Существуют также удлиненные автомобили – эта модификация предлагается в качестве опции. Здесь есть небольшой разброс размера, в зависимости от модели.
Справка! Этот автомобиль известен как Булли, бычок, бус, кемпер, комби. Официальное наименование – коммерческий фургон.
Модификации
Автомобиль доступен с двумя вариантами длины и тремя типами высоты крыши. Также автомобиль насчитывает огромное количество других вариаций кузова:
- фургон закрытого типа;
- микроавтобус с возможностью перевозки девяти человек;
- грузовая платформа с 2-дверной кабиной;
- грузовая платформа с 4-дверной кабиной;
- грузовая платформа с бортами;
- переоборудование в автомобиль скорой помощи, рефрижератора, инкассатора и других спецслужб;
- модель с замененным сдвижными дверями на обычные;
- модель, подготовленная для кемпинга.
Параметры двигателя и КПП
Транспортер выпускается с целой линейкой двигателей. Разные объемы и мощности, а также возможность выбора топлива.
Моторы Фольксвагена с самого начала зарекомендовали себя наилучшим образом. Даже в первых моделях, на которых стояли движки с воздушным охлаждением, отмечалась надежность и легкость эксплуатации.
Расход топлива
Кроме ремонтопригодности и надежности автолюбителями отмечается экономичность – важный фактор при выборе авто, который планируется эксплуатировать ежедневно и нагружать.
Пороговым значением по традиции является 10 л на сто км. Средние показатели аппетита движков транспортера – от 5,8 до 10,7 л.
Если говорить о моделях, которые в ходу сегодня, то начать стоит с Т4. В городе авто с двухлитровым движком съедает около 11 л, на скоростной трассе – 8.
Более объемные моторы, которые устанавливаются опционально, потребляют больше – в городе до 12 л, на трассе – до 8.
Расход топлива Фольксваген Транспортер во многом зависит от топлива, коробки передач и мастерства водителя. Есть также некоторая связь со скоростью – оптимальной ля экономии является скорость 100 км/ч.
Дизельные двигатели более экономичные, причем самые мощные моторы едят намного меньше, особенно на трассе. Например, движок на 2,5 л и 102 л.с. с полным приводом показывает расход на трассе не более 6,5л.
Динамика
Если рассматривать эволюцию моторов транспортера, можно увидеть, какой серьезный путь развития прошел этот автомобиль.
Читать также Обзор Мультивена Т5
Первые модели снабжались не слишком мощными движками и передвигались с невысокой скоростью до 125 км. Но именно эта линейка моторов создала транспортеру славу невероятно надежной машины. Можно было наездить до 180000 км и ни разу не обратиться в сервис.
У систем авто были недостатки и поломки, но запчасти стоили дешево. Плюс можно было быстро освоить самостоятельное решение многих проблем. Это лежит в основе непреходящей любви к этой машине – их покупают даже с огромным пробегом, после многих владельцев. И остаются вполне довольными своим приобретением.
На рубеже веков линейка моторов стала модифицироваться. Появился ряд двигателей ACV, до 105 л.с., высоким крутящим моментом и другими улучшенными характеристиками. Различные обновления в двигательной системе несколько снизило их долговечность. Теперь проблемы могли начаться уже после первой сотни пробега. Но моторы оставались неприхотливыми и ремонтопригодными – в стиле Volkswagen.
Справка! Для тех, кто хочет купить движок этого класса, рекомендация – лучшими считаются моторы: на бензине — 1,6/103 л.с., на дизельном топливе – 1,8 л/110 л.с. Агрегаты устанавливались на транспортер, начиная с четвертого поколения. Это самые сильные и надежные модели моторов.
Современные моторы концерна – это высокотехнологичные устройства, которые составляют совершенно иную группу двигателей. Можно сказать, что с обновленной линейкой движков возродилась легендарная надежность первых транспортеров.
Интересны модели ACV, которые ставят на все транспортеры, включая Т4. Повысилась ремонтопригодность – концерн обратил внимание на тот факт, что многие запчасти транспортера можно заменять на детали других производителей и доработал свои запчасти до общих параметров. Теперь у владельцев появился большой выбор запчастей для авто любого поколения.
Перечислить все модификации моторов Volkswagen невозможно, но можно обратить внимание на несколько моделей, которые используются сейчас.
- 2.6 TDI Transporter — выпускается с 2007 года. По сегодняшний день в топовых позициях. Причиной популярности является не мощность, которая у этой модели довольно средняя, 110 л.с., а ресурс, позволяющий ездить без ремонтных проблем до 200000 км. Это делает его практически единственным мотором для грузового авто с таким уровнем надежности.
- Другой популярный и рекомендуемый мотор – 2,5 TDI. Недорогой, ремонтопригодный, с большим количеством комплектующих и запчастей в любом магазине. Этой модели может понадобиться ремонт цилиндров, это его слабое место. Тем не менее, популярная модель.
- Среди дизелей известной моделью является ACV 2.0. После его поступления на рынок был период бума – что для двигателей удивительно. Это удачная разработка концерна, которая в лидерах до сих пор. Агрегат крепкий, надежный, мало ест. По городу ему нужно около 8 литров, на трассе – не более 8,5. А простота его конструкции стала легендарной – его починкой занимаются сами владельцы, после ознакомления с его конструкцией.
Читать также Обзор нового внедорожника Volkswagen Tharu 2020
Двигатели – это важная составляющая успеха концерна:
- первые поколения прославились ресурсностью и надежностью
- затем основным качеством стала износоустойчивость
- последние поколения движков признаны лучшими вариантами для грузопассажирских автомобилей.
Пока никто не смог обогнать Фольксваген в разработке моторов для транспортеров.
Справка! Транспортер – как идея для грузопассажирских перевозок – воплощается на протяжении уже 70 лет, с 1950 года. И всегда с успехом.
Салон Volkswagen Transporter T5
Немецкой практичностью пропитан вест автомобиль и салон. Первые экземпляры обладали еще немного скудным дизайном, а вот после рестайлинга модель получила совершенно новый и современный салон, который актуален даже сегодня. Из недостатков в нем выделяют тонкий и дешевый пластик, который должен грохотать на любых неровностях, однако, грамотные немецкие инженеры все оборудовали большим количество уплотнителя, что придает максимальный комфорт для коммерческого транспорта.
Модификации с грузовыми платформами обладает более скудным салоном, нежели пассажирские версии.
Место водителя отлично оборудовано, в целом эргономика на высшем уровне. Из водительского кресла не трудно дотянуться до любых органов управления. Руль 3-спицевый с современным дизайном и большим количеством кнопок. В центре его украшает небольших размеров эмблема компании, а за рулем расположилась цветная приборная панель с красными стрелками и большим дисплеем бортового компьютера. Все это защищается от солнечных блоков огромным округлой формы козырьком.
Центральная консоль, спускаясь, переходит в полугоризонтальное положение. В самой верхней точке находится небольшая ниша для документов, далее следует большой дисплей мультимедийной системы Volkswagen Transporter T5, по сторонам от которого находятся воздуховоды с вертикальным ориентированием. В центре очень органично вписался блок управления климатической системы, а по сторонам от него отходит россыпь одинаковых клавиш для управления функциями автомобиля. На торпеде расположилась и ручка КПП, что делает пол спереди абсолютно ровным, несмотря на модификацию автомобиля.
Стандартно сиденья имеют тканевую обивку, но для пассажирской модификации предусмотрена и кожа. Сами сиденья имеют достаточно жесткое наполнение, выраженную боковую поддержку и подходящий диапазон регулировок.
Что касается грузового отсека Транспортер Т5, то пол там выполнен из рифленого металла, а объем в грузовом отсеке со стандартной колесной базой и низкой крышей составляет 5 800 литров. Удлиненная модификация с высокой крышей может похвастаться объемом в 9 300 литров.
Вместимость и грузоподъемность
Самый первый транспортер обладал грузоподъемностью в 860 кг. Через некоторое время ее увеличили до 930 кг. Максимальная вместимость машины – 13 человек, в кемперах первого поколения могли разместиться 4 человека (или 5, но с некоторыми неудобствами).
Второй транспортер по этому параметру практически не отличался, как и третий. Все три модели не двигались с места, если загрузка превышала указанный порог.
Т4 сделал значительный шаг вперед во многих отношениях. Увеличилась и эффективность перевозок – грузоподъемность подросла до тонны с небольшим.
Т5 стал еще выносливее – он мог везти на 200-300 кг больше предшественника, его максимум – 1400 кг (грузовая комплектация Kasten).
Т6 также остался в рамках, определенных производителем полвека назад. Но эту модель уже сложно назвать автомобилем для грузоперевозок.
Краткая история создания
Выпуск первых немецких автомобилей Volkswagen Transporter начался в 40-х годах двадцатого века. В 1965 году появилась модель Т1, а уже к концу 70-х автомобильный концерн освоил производство машин третьего поколения. Transporter Т3 сходил с конвейера более 10 лет, но, устарев морально, был усовершенствован в новую модель – Т4, значительно отличающуюся от предшественников.
С 2006 по 2009 год выпускался автомобиль Transporter Т5, насчитывающий наибольшее разнообразие исполнений: универсал, фургон, грузовик.
Другие параметры авто
- Подвеска – сильная сторона транспортеров. С первых поколений она получила репутацию неубиваемой. С 1 по 6 поколение ее дорабатывали, особенно на Т4, который стал переднеприводным. Современные подвески у Т6 полностью независимы, стойки и многорычажные конструкции.
- Руль реечный, уже во втором поколении опционально предлагается гидроусилитель, который затем войдет в базовые комплектации.
- Начиная с первого поколения, в машине устанавливается все для комфорта водителя и пассажиров. В последнем поколении есть все, что делает авто комфортабельным вторым домом.
Неисправности Фольксваген Транспортер Т5
- 4-цилиндровый дизель не справляется с нагрузками и зачастую на нем возникают проблемы с насос-форсунками;
- Дизель на 2.5 литра подвержен раннему износу вкладышей и компенсаторов;
- Каждые 100 000 км пробега «погибает» обгонная муфта генератора;
- Версия мотора с битурбо часто имеет повышенный расход масла;
- Маховик зачастую не дотягивает и до 20 000 км пробега на этом же битурбо моторе;
- По трансмиссии возникали проблемы лишь с роботом DSG, владельцы которого после 150 000 км обращались в сервисы, но там все обходилось безобидной перепрошивкой;
- «Капиталить» подвеску придется каждые 150 000 км пробега.
По кузову владельцы жалуются на отказ работы электростеклоподъемников, течь уплотнителей и быстрый износ роликов на боковых дверях. Не решена также проблема в пятом поколении с устойчивостью к коррозии.
На российском рынке дорестайлинг модели продается в ценовом диапазоне 500 000-700 000 рублей, а рестайлинг обойдется в 900 000-1 400 000 рублей.
Несмотря на недостатки Volkswagen Transporter T5 остается все той же «рабочей лошадкой». Данный автомобиль с могучей историей ценился, ценится, и цениться дальше будет.
Marchello – Re обєм бака т4
Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter Если же вы едете по обычным колдоё выбоинам, то расход топлива вы может быть даже у честного и старательного большую часть времени я провожу повышенная нагрузка на позвоночник водителя. Для первого типа силового агрегата данный показатель составляет 9,2, 6,9 и 7,8 литра соответственно, для второго 9,6, 7,1, и 7,9 литра соответственно, а для третьего 9,8, 7,1 и 8,0 литров соответственно. |
Фольксваген Каравелла (volkswagen Caravelle) — технические характеристики: габаритные размеры, расход топлива, объем бака, клиренс 6 7 10 12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Гидроусилитель рулевого управления 1,0 DEXRON II-D или DEXRON III, VAG G 004 000 M2 Power Steering Fluid G004 Тормозная жидкость 0,5 DOT 3 или DOT 4. Каравелла выгодно отличается от конкурентов тем, что это не вполне микроавтобус, но и не кроссовер управление такое же, как у легкового автомобиля, при том, что вместимость гораздо выше, чем у большинства внедорожников третий ряд устанавливается без потери комфортабельности. |
- Комплектации: 2.0 TSI Kombi Long High roof, 2.0 TSI Kombi Long Medium roof, 2.0 TSI Kombi Long Standard roof, 2.0 TSI Kombi Medium roof, 2.0 TSI Kombi Standard roof, 2.0 TSI DSG Kombi Long High roof, 2.0 TSI DSG Kombi Long Medium roof, 2.0 TSI DSG Kombi Long Standard roof, 2.0 TSI DSG Kombi Medium roof, 2.0 TSI DSG Kombi Standard roof
- Двигатель: CJKA
Re: Об’єм бака Т4 ? • Последний раз редактировалось ВсадНик 18 июн 2022, 00 51, всего редактировалось 1 раз.