KLQ6129GHEV3
Китайский гибридный электрический городской автобус Higer KLQ6129GHEV3 производства King Long United Automotive Industry (Suzhou) Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Сучжоу, провинция Цзянсу, Китай; производит разнообразную технику, в том числе гибридные электрические городские автобусы King Long, Higer); гибридный электрический городской автобус изготовлен на базе шасси KLQ6128GHEV3. Снаряженная масса китайского гибридного электрического автобуса 12400 кг, полная масса 18000 кг, двигатель SC8DK215Q3, всего мест 86/24-42 (вместе с водителем), колесная база 6100 мм, макс. скорость 80 км/час.
Технические характеристики китайского гибридного электрического автобуса Higer
Общая информация
Марка | Higer |
Модель | KLQ6129GHEV3 |
Тип | Гибридный электрический городской автобус |
Изготовитель | King Long United Automotive Industry (Suzhou) Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Сучжоу, Провинция Цзянсу, Китай. |
Шасси | KLQ6128GHEV3 |
Двигатель китайского гибридного электрического автобуса Higer KLQ6129GHEV3
Характеристики двигателя китайского гибридного электрического автобуса | |
Модель двигателя | SC8DK215Q3 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 8270 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 158 (215) |
Размеры и масса китайского гибридного электрического автобуса Higer KLQ6129GHEV3
Размеры и весовые характеристики китайского гибридного электрического автобуса | |
Габаритные размеры китайского гибридного электрического автобуса | |
Габаритная длина, мм | 12000 |
Габаритная ширина, мм | 2550 |
Габаритная высота, мм | 3000/3150 |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса китайского гибридного электрического автобуса, кг | 12400 |
Полная масса, кг | 18000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 6500/11500 |
Пассажировместимость | |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 86/24-42 |
База | |
Колесная база, мм | 6100 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 2630 |
Свес задний, мм | 3270 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 7.5 |
Угол заднего свеса, град. | 7.5 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского гибридного электрического автобуса Higer KLQ6129GHEV3 | |
Число осей | 2 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Higer KLQ6129GHEV3 (гибридный электрический городской автобус) | |
Максимальная скорость | 80 |
Пассажировместимость (включая водителя) | 86/24-42 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Модель позволяет одобрен для продажи в Пекине, Шанхае, Шэньчжэне, Ханчжоу, Далянь, Чанчунь, Ухань, Наньчан, Куньмин, Цзинань, Чанша, Чунцин, Хэфэй, Тяньцзинь, Хайкоу, Чжэнчжоу, Сямэнь, Сучжоу, Tangshan, Нанкине и Гуанчжоу. (Примечание: возможны неточности)
HIGER KLQ6129Q
Перевозчик, у которого я последние пять лет заказываю автобусы, всегда приобретал в Европе подержанные «Неопланы», но, к сожалению, высокие таможенные пошлины сделали свое дело, и на свой риск он полтора года назад решил купить новый китайский автобус Higer KLQ6129Q. «И каков же этот автобус в деле?» – не единожды спрашивали те, кто только присматривается к подобной технике. Предвидя широкий интерес, я решил поделиться своими впечатлениями о машине и с читателями журнала «Грузовик Пресс».Внешне Higer выделяется среди других автобусов из Китая и имеет некоторое сходство с испанским Irizar Century. Кузов автобуса выполнен на трубчатом каркасе, который обеспечивает высокий уровень жесткости и прочности. Его стальная обшивка с антикоррозионным покрытием, крышки багажников изготовлены из алюминиевого сплава, передняя и задняя стенки из пластика. Кузов окрашивается краской DUPONT. За время эксплуатации к кузову не было никаких претензий. Жесткость, заявленная производителем, полностью себя оправдала. На настоящее время он совершенно не разболтался и, можно сказать, остался таким, каким был в момент приобретения.Неискушенные российские пассажиры довольны интерьером автобуса. В салоне очень уютно. Цвета подобраны так, что он кажется светлым и просторным. Кресла с удобными складывающимися подлокотниками, а для ног предусмотрены подставки. У сидений есть регулировки по наклону и крайние выдвигаются в проход, но чтобы наклонить спинку, нужно приложить некоторые усилия. Да и подушки кресел очень жесткие. По сравнению с привычными мне «Неопланами» кресла на Higer кажутся хуже. Но такими они были два года назад, сейчас, похоже, устанавливают уже другие, более удобные сиденья.Осматривая салон, можно обнаружить, что нет травмоопасных выступов, и все элементы выполнены эстетично и вполне грамотно. Освещение в салоне распределено равномерно, благодаря практичным лампам дневного света, которые находятся под пластмассовыми крышками в кромке потолочных багажников. Таким образом, источник света тянется по всей длине салона двумя яркими параллельными линиями. В вентиляционном люке в крыше есть неяркий «ночник». Как и полагается в автобусе такого класса, каждое место снабжено лампой для чтения и регулировкой подачи воздуха. Над каждой парой сидений вывешен динамик. Очень удобно складывается к потолку плоский монитор. Перед рейсом в других автобусах, чтоб сделать перекличку пассажиров по списку, я встаю повыше около кабины перед салоном и всегда ударяюсь головой о телевизор, прикрепленный к потолку. Здесь такой проблемы нет.Благодаря сильной системе отопления (жидкостная от системы охлаждения двигателя) и работе автономного отопителя в салоне очень тепло зимой. Бывает, пассажиры даже требуют выключить отопление, чересчур жарко от работы этих приспособлений. Вот только вид самих отопителей неприглядный, в стильном салоне выглядят как-то не очень. Просто металлическая коробка, вкрученная в пол винтами. Чтобы зимой не улетучивалось тепло, пришлось скотчем заклеить вентиляционные решетки над багажными полками, так как зимой через них немного поддувает холодный воздух. Но это единственный источник холода, никаких щелей у дверей и в других местах кузова нет. Шумоизоляция отличная. При максимальных оборотах двигателя разговаривать можно, не напрягаясь. Тишину нарушает только гул редуктора.Агрегатная база автобуса набрана из различных компонентов, как из кубиков. На нашем экземпляре не самый мощный 300-сильный дизель Cummins китайского производства. За время работы двигатель показал себя только с хорошей стороны. Шестиступенчатая механическая синхронизированная коробка передач тоже китайская, изготовлена по технологии ZF. Схема переключения передач использована непривычная – задом наперед, что, конечно, создает неудобство для тех, кто садится за руль после отечественной техники. Сцепление однодисковое, с гидроприводом. В такой конфигурации двигателя и КП все затяжные подъемы автобус преодолевает легко. Расход топлива достаточно скромный – 25–26 л/100км.Подвеска автобуса пневматическая фирмы Neway с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади есть четыре пневмобаллона, что обеспечивает плавность хода. А вот передняя подвеска жестковата, видимо, это из-за полурессор. Тормоза барабанные с раздельными контурами для передних и задних колес с антиблокировочной системой фирмы Wabco. Водители тормозную систему хвалят, говорят, что лучше еще не видели. Только нога окажется на педали, тормоз уже срабатывает. Стояночная тормозная система приводится в действие пружинными энергоаккумуляторами. Имеется тормоз-замедлитель Telma, пользу которого знает любой дальнобойщик. Умелое его использование продлевает жизнь накладкам, и в настоящий момент они выглядят как новые.Управляемость автобуса на высшем уровне. Нет ненужных усилий на руле и педалях. Команды водителя на всех органах управления отрабатываются отлично. Однако из-за шин, установленных на заводе, у автобуса несколько заносило «хвост». Когда резину поменяли (установили Double Coin) всё стало так, как должно.Панель приборов не загромождена излишествами, все органы управления расположены в зоне досягаемости. Всё сделано достаточно просто и функционально. Сиденье водителя по комфорту на среднем уровне, встречались и более удобные, но для работы комфорт достаточный. Регулируется оно во всех нужных направлениях, настраивается под любой рост. Жаль, что подвеска сиденья рессорная, а хотелось бы пневматическую. Добавьте сюда еще жесткую переднюю подвеску. Все-таки российские дороги – не полированный паркет, и колдобины не хочется ощущать. Нет никаких претензий к обзорности. Огромное стекло и зеркала позволяют видеть обстановку вокруг.Позаботились конструкторы и о безопасности. Например, на включенной скорости двигатель завести невозможно. Чтобы не травмировать кого-либо во время обслуживания, двигатель с места водителя тоже невозможно завести, пока открыта крышка моторного отсека. Для безопасной парковки задним ходом предусмотрена камера заднего обзора, а монитор для нее установлен на приборной панели. Польза от этой камеры определённо есть, только обзор не настолько панорамный, как хотелось бы.В базовую комплектацию включены ксеноновые основные фары, противотуманные фары, двухскоростные стеклоочистители, омыватель ветрового стекла, зеркала заднего вида с электрообогревом, DVD-проигрыватель, два 15-дюймовых LCD-монитора, электронные часы, автоматическая система смазки. На заказ возможно дополнительное оборудование: туалет, холодильник, кипятильник.Среди явных недостатков можно отметить немного. Слабое место – электропроводка. Согласитесь, неприятно, когда в рейсе вдруг перестанет светить какая-либо лампа или работать какой-то электроприбор. Другим недостатком является гул редуктора заднего моста. Эта проблема касается практически всех автобусов этой модели. Все перевозчики отмечают эту неприятную особенность. Когда автобус пригоняли на сервисный центр, специалисты не могли понять причину гула (иначе бы давно устранили). Очевидно, эта информация производителю для размышления.Что можно сказать в целом о машине? Автобус Higer KLQ6129Q – достойный участник рынка перевозок и составляет серьезную конкуренцию другим производителям автобусов. Если закрыть глаза на некоторые недостатки, то, возможно, это лучший китайский автобус своего класса. Однако хотелось бы, чтобы и эти недостатки были искоренены.Автобус пережил две зимы и одно лето, и в любой сезон работал замечательно. Не было случая, чтобы какая-то неисправность надолго ставила автобус к стенке. Может, полтора года эксплуатации не дают возможности полностью судить, каков этот автобус в сущности, а может, перевозчику попался «случайный» хороший экземпляр. Не понаслышке знаю, что на многих китайских автобусах гораздо большие «болячки» выявляются за более короткие сроки. Поэтому Higer дает лишний раз подумать о своем превосходстве над земляками.
Справка о производителе Higer – это торговое название автобуса, изготовленного на предприятии Higer Bus Company Limited. По-русски название произносится «Хайгер». При этом не нужно путать эту марку с другой автобусной маркой из Китая, которая пишется HAIGER («Хаигер»). Это уже другая продукция.Автобусы Higer охватывают практически все типоразмеры (от малых до особо больших сочлененных) и для любых условий работы (городские, пригородные, междугородные перевозки, туризм, служебные поездки). Для экспортных версий автобусов используются шасси и агрегаты ведущих мировых производителей: Scania, Cummins, Hino, ZF, Wabco. Около 300 разных моделей экспортируется в страны Европы, Азии, Африки и Америки, среди которых Катар, Сирия, Ангола, Сингапур, Алжир, Нигерия, Египет, Пакистан, Таиланд, Иордания, ОАЭ, Саудовская Аравия, Бразилия, Багамские острова. По крайней мере один междугородный автобус был продан в США (Новый Орлеан). Есть праворульные версии для Малайзии. В России автобусы марки Higer представляет .
Тайны рождения Если кто имеет некоторое представление о основных моделях автобусов из Европы, сразу обратит внимание, что внешне KLQ6129Q очень похож на испанский автобус Irizar Century. Опять скопировали? Однако в случае с моделью Higer совсем не так. Дело в том, что предшествующая модель семейства А80 (KLQ6128QA) была целиком разработана при содействии специалистов компании Scania (основной поставщик шасси для Irizar), и автобус был как две капли воды похож на испанского собрата. Лишь новая оптика отличала китайский автобус – надо же хоть как-то их различать. Но модель, очевидно, оказалось слишком дорогой для большинства потребителей в небогатых развивающихся странах, а в Европе, понятное дело, не спешили приобретать китайский вариант Higer-Scania-Irizar. Поэтому и появилась модель подешевле и попроще – KLQ6129Q.
См. также
Гибридный электрический городской автобус Higer
Higer KLQ6109GHEV1 (гибридный электрический городской автобус)
Higer
Подробнее
Изготовитель: | King Long United Automotive Industry (Suzhou) Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | KLQ6101GHEV1 | Число осей: | 2 |
Двигатель: | YC6J200-42 YC6J180-42 | Габариты, мм: | 10490 × 2480 × 2950/3… |
Мощность, кВт: | 147 132 | Снаряженная масса, кг: | 11400 |
Пассажиро- вместимость, чел.: | 76/24-39 | Свес, мм: | 2590/2800 |
Полная масса, кг: | 16400 | Скорость, км/ч: | 80 |
Колесная база, мм: | 5100 | Рабочий объем, куб.см: | 6500 6500 |
Нагрузки по осям, кг: | 5500/10900 |
Higer KLQ6109GCHEV1 (гибридный электрический городской автобус)
Higer
Подробнее
Изготовитель: | King Long United Automotive Industry (Suzhou) Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | KLQ6101GCHEV1 | Число осей: | 2 |
Двигатель: | YC6J190N-40 | Габариты, мм: | 10490 × 2480 × 2950/3… |
Мощность, кВт: | 140 | Снаряженная масса, кг: | 11400 |
Пассажиро- вместимость, чел.: | 76/10-39 | Свес, мм: | 2590/2800 |
Полная масса, кг: | 16400 | Скорость, км/ч: | 80 |
Колесная база, мм: | 5100 | Рабочий объем, куб.см: | 6500 |
Нагрузки по осям, кг: | 5500/10900 |
Higer KLQ6119GHEV1 (гибридный электрический городской автобус)
Higer
Подробнее
Изготовитель: | King Long United Automotive Industry (Suzhou) Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | KLQ6118GHEV1 | Число осей: | 2 |
Двигатель: | YC6J200-42 | Габариты, мм: | 11460 × 2550 × 3000/3… |
Мощность, кВт: | 147 | Снаряженная масса, кг: | 12200 |
Пассажиро- вместимость, чел.: | 73/24-46 | Свес, мм: | 2610/3150 |
Полная масса, кг: | 17000 | Скорость, км/ч: | 80 |
Колесная база, мм: | 5700 | Рабочий объем, куб.см: | 6500 |
Нагрузки по осям, кг: | 5500/11500 |
показать все Другая EV/HEV автомототехника Higer
Туристический автобус Higer. «Премиум» по-китайски
На фоне стремительно растущих цен, россияне все чаще обращают свой взор в сторону автопрома Поднебесной. Но одно дело взять недорогую легковушку или кроссовер, и совсем другое – автобус ценой более 6 миллионов рублей. Мы выяснили стоит ли «китаец» таких денег
Михаил Бибичев и Михаил Ожерельев
Известная на российском рынке модель туристического автобуса Higer KLQ6119TQ подверглась кардинальной модернизации. При более детальном знакомстве мы выяснили, что по сравнению с предшественником новинка стала длиннее, вместительнее, мощнее и комфортнее.
Higer KLQ6119TQ. Габаритная длина: 12,5 м. Начало продаж: январь 2014 г. Цена: от 6 100 000 руб.
Фото авторов
Внешность машины схожа с моделью Higer KLQ6129Q
Китайская компания, производящая автобусы марки Higer, относительно молодая — основана в 1998 году. Несмотря на это, она получила большую популярность и признание, к тому же является одним из лидеров китайского автобусостроения. В России автобусы Higer продаются уже не первый год и присутствуют практически во всех сегментах рынка: городском, пригородном и туристическом.
Новый 55-местный туристический Higer KLQ6119TQ получил российский ОТТС в начале 2014 года, а его первый выход на широкую публику состоялся на фестивале «Мир Автобусов — 2014» в Коломне.
С виду машина напоминает предыдущую 47-местную модель, продающуюся у нас с 2008 года. Вероятно, поэтому производитель решил использовать тот же модельный индекс, чем внес некую путаницу в каталог. Впрочем, дистрибьютор уже нашел выход из положения, добавив к обозначению нового автобуса приставку «Премиум». Именно так он и идентифицируется у большинства клиентов.
Итак, Higer KLQ6119TQ «Премиум» — это абсолютно новый автобус, имеющий мало общего с предшественником. При его создании китайский производитель ориентировался на европейского конкурента MAN Lion’s Regio. Главными особенностями стали увеличенная пассажировместимость и комфорт. Машина, вмещающая 55 пассажиров при длине 12,5 м, имеет колесную базу 6200 мм. По вместимости новинка превосходит модель 6129, которая до недавнего времени являлась флагманом модельного ряда Higer. По словам продавцов, перевозчикам, работающим на междугородних маршрутах, эта модель интереснее.
Рабочее место водителя с креслом на пневмоподвеске нареканий не вызывает, а вот рычаг КП несколько ограничивает проход к сиденью
Кузов тоже в целом позаимствован у 29-й модели, удлинили лишь задний свес. Согласно описанию, конструкция кузова полунесущая. Это означает, что в качестве основы для силового каркаса используются лонжероны. Конструкция кузова удовлетворяет европейским стандартам безопасности. Ей уделено повышенное внимание. Следует отметить, что Higer подвергает свои автобусы реальным (а не расчетным) испытаниям на жесткость кузова при опрокидывании. Все элементы силового каркаса подвергнуты катафорезной обработке (Higer запустил линию катафореза в 2012 году). По бокам кузов обшит оцинкованным листом, люки из алюминия, передняя и задняя маски — пластиковые. Адаптация для российских условий предусматривает дополнительную термоизоляцию боков и потолка (пена) плюс тонированные стеклопакеты.
Багажные отсеки довольно вместительны, кроме того, они сквозные и позволяют извлекать багаж с любой стороны машины
Попасть внутрь салона можно через две одностворчатые двери, одна расположена в переднем свесе, другая в центральной части кузова. Чтобы на ступеньках не скапливалась наледь, у обеих дверей предусмотрены так называемые дверные отопители. Салон автобуса просторный, светлый и приятный, в интерьере доминируют светло-серые тона боковых и потолочных панелей. В салоне 55 комфортных сидений, расположенных в 4 ряда. В центральных рядах есть возможность поперечного смещения в сторону прохода. Все кресла оборудованы ремнями безопасности, а вот откидных столиков в спинках не предусмотрено. Тем не менее вариантов сидений может быть множество (на заказ могут предложить и «мановские»), вариантов обивки тоже предостаточно, но велюровая обивка спинки и подушек для междугородних автобусов считается самой практичной. Кстати, это решение позаимствовано из проекта Scania-Higer. «Сейчас, в связи с тем, что начали сотрудничать со Sca-nia, стали применять велюр для сидений», — пояснил менеджер по продукту.
Слева в заднем свесе расположены автономный отопитель и бак для мочевины
Как и подобает «туристам», в салоне над окнами смонтированы вместительные багажные полки для ручной клади пассажиров, снабженные дополнительной фиксацией багажа с помощью обычной резинки, чего, собственно, достаточно — просто и оригинально. В распоряжении водителя и пассажиров индивидуальные блоки освещения и вентиляции. В базовой комплектации предлагаются кондиционер и автономный отопитель Spheros. Также стоит отметить отсутствие в салоне едкого запаха, который, к сожалению, присущ машинам, произведенным в Поднебесной.
Компоновка моторного отсека не плотная, сам силовой блок оборудован автоматической системой пожаротушения
Рабочее место водителя мало чем отличается от предшественника. Полное изобилие основных и второстепенных приборов. Например, на центральную панель выведен индикатор неисправности баллонов пневмоподвески, рядом с ним расположен прибор управления централизованной смазкой. По левую руку от водителя клавишы включения салонного освещения, табло кондиционера. С ними соседствует достаточно архаичный циферблат указателя уровня мочевины. А вот тахографа в штатной комплектации нет. Это оборудование придется заказывать отдельно. Водительское кресло на пневмоподвеске с удобной спинкой и необходимым количеством регулировок вполне комфортное. А вот проход к нему несколько ограничивает рычаг КП с рукояткой, выполненной под дерево.
С помощью этой монтировки можно опустить запасное колеcо, закрепленное на переднем свесе
Продолжая внешний осмотр лайнера, можно смело утверждать, что у пассажиров с размещением поклажи проблем не возникнет: багажные отсеки довольно вместительны, кроме того они сквозные и позволяют извлекать багаж с любой стороны машины, а в поперечнике разделены раскосами, которые предотвращают перемещение поклажи при резком торможении или разгоне. Помимо багажных отделений, по бортам есть и технологические отсеки: это блок АКБ, автономный отопитель, бачок омывателя, бак для мочевины и т. д. Капот машины также достаточно широк и открывает свободный доступ к узлам и агрегатам двигателя.
Вся агрегатная база взята от модели 6129: 340-сильный Cummins ISLe в версии Евро-4 (с 2015 года будет Евро-5), 6-ступенчатая КП, зависимая пневматическая подвеска, трансмиссионный электродинамический ретардер с 4-позиционным переключением.
Интересно, что в передней подвеске в качестве направляющего устройства используются не обычные продольные рычаги или малолистовые рессоры, а полурессора с пневмобаллонном, размещенным над балкой оси. Для удобства обслуживания узлов ходовой части предусмотрена штатная система централизованной смазки.
В движении автобус порадовал своими ходовыми качествами. С точки зрения пассажира, машина вполне соответствует своему назначению. Удобные мягкие крес ла, просторный и светлый салон создают комфортную для поездки обстановку. С точки зрения водителя, также особых нареканий нет. Обзорность оказалась на высоте. Достаточно удобные зеркала позволяют неплохо контролировать ситуацию вокруг машины. Higer KLQ6119TQ «Премиум» ведет себя на дороге замечательно: уверенный разгон, маневренность, отточенные реакции на поворот руля, прекрасные тормоза и мягкий ход. 6-ступенчатая механическая КП ничем не удивила, но и нареканий к ее работе за время знакомства не возникло.
Салон автобуса вполне современный и выполнен в светло-серых тонах
Подводя итог, стоит сказать, что гарантия на машину 2 года без ограничения пробега, а межсервисный интервал 15 тыс. км. Кроме того, предусмотрена 8-летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.
На сегодняшний день у (дистрибьютор марки Higer) имеется собственный сервис в Москве плюс 33 сервисных партнера по России. Компания ежегодно продает порядка 400 автобусов Higer. На сегодняшний день их парк в России насчитывает порядка 4,5 тыс. единиц, ну а новая модель Higer KLQ6119TQ «Премиум» призвана закрепить этот успех.
К сожалению, в спинках кресел не предусмотрено откидных столиков, однако у средних есть возможность поперечного смещения в сторону прохода
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
НАДЕЖНО. Снизу двигатель наглухо закрыт стальной защитой.
ОРИГИНАЛЬНО. Багаж на полке фиксируется с помощью резинки.
Плюсы
Современный салон с удобными сиденьями, неплохо организовано рабочее место водителя с креслом на пневмоподвеске, вместительные багажные отсеки, неплохая плавность хода.
Минусы
Рычаг КП несколько ограничивает проход к креслу водителя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество мест для сидения | 55+1+1 |
Снаряженная масса, кг | 14 000–14 600 |
Полная масса, кг | 19 200 |
Габариты (длинна/ширина/высота), мм | 12 500/2550/3400 |
Колесная база, мм | 6200 |
Объем топливного бака, л | 2х175 |
Двигатель: | |
модель | Cummins ISLe 340.40 Евро-4 |
тип | дизельный, рядный, 6-цилиндровый |
рабочий объем, см3 | 8900 |
мощность, л.с. при мин-1 | 340 при 2100 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 1380 при 1400 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска: передняя и задняя | зависимая, пневматическая |
Тормоза | передние дисковые, задние барабанного типа |
Шины | 295/80R22,5 |
ЦЕНА | |
Базовая/ тестируемого автомобиля, руб. | 6 100 000 |
СЕРВИС | |
Заводская гарантия | 2 года без ограни чений пробега |
Межсервисный пробег, км | 15 000 км |
Редакция рекомендует:
Почему залегают поршневые кольца и как это предотвратить
Сотрудник ГИБДД обыскал мою машину: имел ли он на это право?
Россияне могут остаться без иномарок: западные автоконцерны остановили поставки машин в нашу страну
Во Франции задержан корабль, который вез автомобили в Россию
В России закрылась половина автозаводов