Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены


Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый JAC J7 2022 в России: цена лифтбека на сайте официального дилера варьируется от 1 029 000 до 1 209 000 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury.

Под капотом для Джак Джи 7 предложен безальтернативный 1,5-литрвоый бензиновый турбомотор, который доступен в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором. Поставки авто в РФ налажены из Казахстана — крупноузловую сборку модели наладили на местном предприятии СарыаркаАвтоПром.

Комплектации и цены JAC J7 2021

Акции и Скидки

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
1.5 (136 л.с.) Basic MT51 029 000
1.5 (136 л.с.) Comfort MT51 089 000
1.5 (136 л.с.) Luxury CVT1 209 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор

  • Начальная комплектация Basic предусматривает две передних подушкки безопасности, ABS и ESP, диодную оптику, обычный кондиционер, задние датчики парковки, регулировку наклона спинки заднего ряда, электропривод и обогрев зеркал и еще мультимедийку с большим вертикальным 10,4-дюймовым дисплеем.
  • Вариант Comfort дополнительно имеет люк в крышке, камеру заднего вида, круиз-контроль и обивку кресел из кожзама.
  • Только исполнение Luxury идет с вариатором, а оснащение дополнено климат-контролем с дополнительными воздуховодами на втором ряду, датчиками света и дождя, электроприводом складывания зеркал, кожаной оплеткой руля, при этом эйрбегов здесь четыре.

Модельный ряд JAC

Плюсы и минусы JAC J7

+ Плюсы

  • Богатое оснащение
  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Динамика

— Минусы

  • Неудобная посадка
  • Расход топлива
  • Холодный салон
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Джак Джи 7 2020-2021

Купил его с шоу-рума. Машина 2022 года, с пробегом 200 км. На сегодня я проехал еще 700 км, пока полет нормальный. Едет тяжелее Соляриса, но разгон, если надавить на газ — отличный. Однако меня теперь стали часто обгонять, потому что на крупной машине, да еще и с вариатором мне гонять уже не хочется.

Вариатор работает норм, правда это мой первый в жизни вариатор. Не дергает, но трогаться нужно подгазовывая, что иногда приводит к пробуксовке: шипы жалко, нужно переучиваться с обычного автомата. Электрический ручник откровенно бесит, включается по поводу и без.

Отзыв о JAC J7 1.5 (136 л.с.) CVT 2022 г.в.

Сиденье надо подогнать прям под себя. Из явных неудобств: высокий подлокотник (никак руку не могу удобно уложить), дворники сильно загнаны под капот (поднять и отбить лед можно только если заглушил двигатель в момент, когда щетки в вертикальном положении), обдув ног дует в район голени, а ступни замерзают. Сам авто прогревается дольше, чем моя прежняя Киа Рио.

Отзыв о новом Джак J7 1.5 на механике 2022 г.в.

После BMW X5 E70 и KIA Cerato 2014 года решил попробовать что-то новое. Взял Джак Джей 7, потому как напичкана машина в плане электроники, все довольно красиво — все светится. По сравнению с той же Церато, машина чуток жестковата, но не сильно.

По-моему мнению, вариатор немного туповат, хотя может просто придираюсь, так как никогда на вариаторах не ездил, но на светофоре надо давать чуть больше газа, чем на автомате. Разгон довольно таки бодрый, для 1.5 турбо очень даже неплохо.

Отзыв о Джак Джей 7 на вариаторе 2022 года

Мой рост 172 см, поэтому низкую крышу и отсутствие руля по вылету я не заметил. Так же автоблогеры жаловались в один голос на сиденья, с которых свисают ноги — этого я тоже не заметил.

Двигатель любит пожрать, это точно. По городу кушает очень много, доходило до 12 литров. По трассе заметно лучше. Когда съездил по маршруту Челябинск-Казань и обратно, то борткомпьютер показывал расход от 6,0 до 6,4 литров.

Вадим, отзыв про JAC J7 Luxury 1.5 CVT 2022 года

Технические характеристики

Джак Джи 7 2022 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы стали высокопрочных сортов. Подвеска китайского лифтбека полностью независимая: спереди на авто установлены привычные стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция.

На обеих осях модели имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается тормозов, то они здесь «по кругу» дисковые, причем спереди еще и вентилируемые. Лифтбек JAC J7 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 775
  • Ширина — 1 820
  • Высота — 1 492
  • Колесная база — 2 760
  • Дорожный просвет (клиренс) — 125

Объем багажника модели по умолчанию заявлен на уровне 540 литров, при этом производителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить вместимость трюма до 1 510 л. Топливный бак машины рассчитан на 55 л. В снаряженном состоянии автомобиль с механикой весит 1 432 кг, а с вариатором — 1 440 кг.

В России новая модель Джак J7 предлагается с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. (200 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. К сожалению, время разгона с места до сотни китайцы не афишируют, хотя максимальная скорость машины известна — 170 км/ч.

Выдающейся обратной связью JAC J7 2022 не блещет, но в целом управляется лифтбек неплохо, адекватно реагируя на руль даже на зимней дороге. Система стабилизации настроена грамотно, за счет чего автомобиль проходит повороты уверенно, но не без азарта. Подвеска достаточно энергоемкая, однако перед крупными ямами скорость все же стоит сбрасывать.

Для эксплуатации в черте города 136-сильного турбомотора хватает «за глаза», а вот на трассе обгоны пятидверке даются уже не так хорошо, как хотелось бы. К работе вариатора каких-либо вопросов не возникает, однако вариант на механике воспринимается чуть более динамичным.

На первый взгляд передние кресла в новом Джак Джи 7 имеют продуманный профиль, однако разместиться в них с комфортом смогут далеко не все. Причина этому коротковатая и практически плоская подушка, из-за которой возникает ощущение, что ногам не хватает поддержки.

Второй ряд лифтбека имеет достаточный запас свободного пространства в ногах, причем центрального тоннеля здесь почти нет. А вот потолок все же низковат, из-за чего рослым пассажирам (от 180 см и более) может быть некомфортно.

Зато багажник в JAC J7 один из самых вместительных в классе. Для бюджетной модели отделан отсек неплохо, однако из удобств здесь лишь одна лампочка и небольшой карман с хлипкой на вид сеткой.

Фото нового Джак Джи 7 2022 года

Видео тест-драйв автомобиля

Источник

JAC N56: Отзыв владельцев. В «весовой категории» до 3500 кг

В «весовой категории» до 3500 кг

«JAC N56» – малотоннажный грузовой автомобиль, для управления которым достаточно прав категории «B» (в варианте «с полной массой до 3,5 т»). Небольшой по габаритам и маневренный, он будет удовлетворять широкий спектр потребностей малого и среднего бизнеса: перевозка различного рода грузов, доставка товаров по магазинам, выполнение текущих работ в городском коммунальном хозяйстве и так далее. В первую очередь этот компактный грузовик адаптирован для городских условий, однако при необходимости будет полезен и на загородном бездорожье. Машин этой модели в России пока немного, но некоторое достоверное впечатление о них по отзывам владельцев составить уже можно.
занимается производством автомобилей уже свыше сорока лет, и сегодня это один из крупнейших автопроизводителей в Китае. Под этой маркой выпускаются не только коммерческие грузовые автомобили, но и погрузчики (электрические, дизельные, газобензиновые грузоподъёмностью от 1 до10 тонн), гидравлические тележки, легковые, внедорожные автомобили и минивэны; большегрузные самосвалы и автобетоносмесители, автобусы и шасси для автобусов, электромобили и электроавтобусы. А также – двигатели, коробки передач, машиностроительное оборудование.

О технических характеристиках

«JAC N56» является самым лёгким коммерческим грузовиком в линейке «JАС Motors», из всех представленных в России моделей. Распространённые варианты его исполнения: автогидроподъемник, бортовая платформа и бортовая с тентом, промтоварный или изотермический фургоны, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автоцистерна (водовоз, молоковоз). Габаритные размеры и показатели массы:

  • Длина – 5840 мм, ширина – 1860 мм, высота – 2215 мм.
  • Длина рамы – 4230 мм, колёсная база / расстояние между осями – 3360 мм.
  • Монтажные размеры – 4230-4600×1861-2200 мм.
  • Свес – 1110/1494 мм.
  • Дорожный просвет – 205 мм, ширина передней колеи – 1440 мм, задней колеи – 1425 мм.
  • Максимальный преодолеваемый подъем – 30%.
  • Минимальный радиус поворота – 7 м.
  • Снаряжённая масса шасси – 2155 кг, штатная грузоподъёмность – 3445 кг. Максимально допустимая масса – 5600 кг, из которых нагрузка на переднюю ось – 2250 кг, на задний мост – 3350 кг.

Специально для работы в центральных районах крупных городов («вплоть до самого Кремля») существует вариант грузовика «JAC N56» с максимальной массой 3500 кг. Его штатная грузоподъёмность составляет 995 кг.

  • Ёмкость топливного бака – 100 литров.
  • Размер шин – 205/75R17.5. Сзади колёса сдвоенные.

О двигателе «JAC N56»

На самый маленький «ДЖАК» устанавливаются проверенные временем четырёхцилиндровые дизельные двигатели «JAC HFC4D», жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и интеркулером. Созданы они были по технологии «Isuzu» и некоторое время выпускались для внедорожника Isuzu Trooper.

На современных грузовиках «JAC N56» данные двигатели модификации «HFC4DA1-2C» и «HFC4DE1-1D» доведены до соответствия стандартам «Евро-4» и «Евро-5». Степень сжатия составляет 17.

Этот экономичный дизель отличается малым весом (240 килограммов) и небольшими габаритными размерами (737 мм х 578 мм х 690.5 мм). Топливная система – с насосом «Бош», форсунками «VE» и электронным впрыском «Common Rail» + DOC + POC («Евро-4»), либо «Common Rail»+SCR+DOC («Евро-5»).

Первый вариант данного силового агрегата – это двигатель модификации «HFC4DA1-2C» («Евро-4») рабочим объемом 2,8 литра (2771 кубический сантиметр), выдающий 116 лошадиных сил (85 кВт) при 3600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту.

Вариант второй – также 2,8-литровый (2746 кубических сантиметров) силовой агрегат «HFC4DE1-1D» («Евро-5»), который развивает 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/минуту и 355 Нм доступного потенциала при 1800-2600 об/минуту. «Младший» вариант работает в связке с 5-ти ступенчатой МКПП, а «старший» – с 6-ти ступенчатой.

Весь запас мощности в обоих случаях направляется на задние колёса. Максимально грузовичок «JAC N56» способен разогнаться до 90-110 км/ч; расход дизтоплива в комбинированных условиях использования находится в пределах 10-ти / 14-ти литров на каждые 100 км пробега. Даже при условии использования холодильной установки рефрижератора, да и при серьёзной «парусности» фургона.

Последнее обновление двигателя произошло в конце 2022 года, его адаптировали по стандартам «Евро-5». После этого он стал работать без клапана EGR, а за экологию стала «отвечать» мочевина, она же Ad Blue, которая, пусть и сто́ит дополнительных расходов, однако не приносит таких проблем, как этот самый клапан. С новой шестиступенчатой коробкой переключения передач стало управлять автомобилем гораздо комфортнее и приятнее.

Трансмиссия и мосты «ДЖАК N56»

Механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки переключения передач являются аналогами КПП ведущих европейских производителей, однако производятся они под китайскими брендами. Наиболее распространённая, 5-ти ступенчатая – под наименованием «JAC LC5T28». Шестиступенчатая имеет наименование «LC6T42».

Цельный передний мост изготавливается по технологии «Isuzu» и обладает высокой степенью сопротивления на кручение и изгиб. Задний ведущий мост «HAAM5.571» (при 5-ти ступенчатой КПП), либо «HAAM4/875» (при 6-ти ступенчатой), также изготовленный по технологии «Isuzu», – с разгруженными полуосями и одноступенчатым редуктором.

Рама, подвеска, тормоза «JAC N56»

В основе грузовика «JAC N56» – клёпанная усиленная рама 170 мм х 60 мм с толщиной 5 мм, лонжеронного вида – «лесенка», на которой размещаются все основные узлы и агрегаты. «По кругу» грузовик характеризуется зависимыми подвесками на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Полуэллиптические легированные стальные рессоры: 7 листов спереди и 9 листов – сзади обладают хорошей защитой от коррозии, за счёт индивидуальной окраски перед сборкой.

Передние тормоза у «JAC N56» – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Имеется горный тормоз и четырёхканальная ABS – антиблокировочная система тормозов.

О комплектации

Несомненное преимущество самого лёгкого из грузовикао «JAC» заключается в максимально полной комплектации уже в базовой версии. В её состав, в частности, входят гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистема – магнитола MP-3 с двумя динамиками и антенной, центральный замок, зеркала заднего вида с электроподогревом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, дневные ходовые огни, ремни безопасности водителя и пассажира регулируемые по высоте, полки над головами водителя и пассажира, легкомоющееся покрытие пола, зуммер заднего хода, спойлер, подножка с антискользящим покрытием, ABS.

А также: «зимний пакет» в составе: автономный жидкостный предпусковой подогреватель «Вебасто», топливный фильтр с подогревом и сепаратором, свечи накаливания, две аккумуляторные батареи 12V на 100 Ач (в закрытом аккумуляторном ящичке), дополнительное утепление пола, москитные сетки и теплоизоляционный экран на двигатель, нижняя защита двигателя и коробки передач.

Центральное сиденье рассчитано на недолгие поездки, его спинка может опускаться и трансформироваться в столик. Кстати, спинку второго пассажирского кресла также можно сложить. На задней стенке кабины – вместительный вещевой карман.

Гарантия производителя составляет 3 года либо 200 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость нового «JAC N56» – от 1 миллиона 400 тысяч рублей.

Что говорят владельцы

Плюсы

Добротное исполнение, на уровне корейских грузовых автомобилей. «Японское происхождение»: «JAC N56» можно назвать китайским аналогом лёгкого грузовика «Isuzu Elf». Современный дизайн: кабина смотрится очень достойно как снаружи, так и внутри.

Тяговитый двигатель, отлично заводится (даже в серьёзные морозы) и стабильно хорошо работает на низких оборотах. Солярку лучше заливать качественную: современная топливная аппаратура с «КоммонРэйлом» довольно разборчива.

Неожиданно достойная проходимость. Спокойно и методично вывозит и из грязи, и из снегов. Хорошая управляемость: превосходно держит дорогу, свободно входит в повороты. Максимально возможная для грузовика маневренность: позволяет выходить из затруднительных положений на любых тесных площадках, во дворах, переполненных автомобилями и т.п. Машина по маневренности ничуть не уступает легковушке.

Обзор хороший. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Не слишком просторное, но в целом удобное и грамотно продуманное рабочее место водителя. Ящичков и ниш для вещей также хватает с лихвой.

Колёсные арки обладают хорошей антигравийной защитой. Кабина отличается превосходной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается она очень легко, и надёжно фиксируется в своём верхнем положении.

Минусы

Довольно жёсткая подвеска. По разбитым дорогам ездить некомфортно. Зеркала стоят не совсем удачно, особенно правое (когда стекло грязное, в него почти ничего не видно). Дворники включаются не так, как у почти всех остальных машин. Приходится к этому привыкать и приспосабливаться.

Тесноватая и очень узкая, например, по сравнению с «ГАЗелью», на взгляд многих владельцев, кабина. Внутри – двое сядут с относительным комфортом, трое тоже сядут. Но – уже без комфорта. Бюджетный пластик отделки. Однако, надо отдать должное, подогнанный везде исключительно аккуратно, и «после 22 тысяч км пробега пока ничего не скрипит».

Сиденье в кабине не является подрессоренным, а просто намертво прикручено к кабине. И подушка на нём довольно-таки тонкая. О дальнем рейсе или же о ночёвке (при необходимости) в кабине не может быть и речи: спальное место, понятное дело, отсутствует; сиденья не только жёсткие, но ещё и сама кабина слишком узкая, чтобы можно было улечься в ней на сиденья поперёк. Так что «JAC N56» достаточно комфортен только лишь для маршрутов одного дня.

Передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу приходится путаться: включил ты вторую или четвёртую скорость.

Базовая резина колёс, в которую «обут» новый автомобиль – жёсткая, в особенности для зимы.

Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому, двигаясь по нашим ухабам, да если ещё без груза, нужно крепче держаться за «баранку».

Грузовики «JAC N56» более ранних годов выпуска «страдали» от проблем с электропроводкой. Заверяется, что сейчас все новые грузовики «JAC» от этих проблем избавлены: они оснащаются проводкой производства «Бош», c современными изолированными разъёмами. «Умные» предпусковые подогреватели и отопители «Вебасто» не дадут полностью разрядить аккумуляторную батарею.

«ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании «JAC N56»

«Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента, – отмечает один из владельцев «JAC N56», который сам осуществляет транспортные перевозки на своей машине, – если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте». Существующий автопарк «JAC N56» в России и СНГ очень небольшой, но качество сервисного обслуживания достойное.

По заверениям производителей, новым главой является выходец из китайского ОТК, и он делает акцент на поддержание достойного качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. полностью отказался от чермета, весь металл является первосортным. Металлические детали проходят кислотное грунтование. Пусть это не катодные ванны, но тоже увеличивает срок службы.

Само российское представительство «JAC» уже имеет более тридцати дилеров и ещё больше сервисных агентов по России. В случае поломки автозапчасти поставляются, как правило, всего лишь за 2-4 дня.

Источник: www.trucksreview.ru

JAC N120: Отзыв владельцев. 12+ тонн. Именно так, «с плюсом»

12+ тонн. Именно так, «с плюсом»

Полная масса грузовика «JAC N120» составляет 11,99 тонн, поэтому автомобиль не подпадает под действие пресловутой системы «Платон». Штатная грузоподъёмность шасси, равная 7,690 тонн, колёсная база 4,7 м и монтажная длина грузового отсека 6,2 м позволяют монтировать самый широкий спектр надстроек. «JAC N120» можно с полным правом назвать «12 плюс». Не только заверения производителей и продавцов, но и реальные отзывы владельцев утверждают, что конструкция грузовика рассчитана на 30-ти процентную нагрузку свыше заявленной в официальной документации. Судя по пакету рессор и учитывая 12-тонное законодательство («ту самую» систему Платон), – это очень похоже на правду. Все подробности об этой интересной современной модели – далее.
Многие владельцы и водители грузовика «JAC N120» говорят о том, что с самой первой «встречи» с ним у них возникло впечатление, что это не китайский, а японский автомобиль. Действительно, сходство с «Isuzu Forward» если не стопроцентное, то очень сильное. Кабина «ДЖАК N120» и выпускается по лицензии «Изудзу», являясь точной копией кабины «японца» предыдущего поколения.

Кроме японской кабины, которая производится по лицензии, многое в «JAC N120» также можно назвать заимствованным, причём не из самых плохих источников: двигатель — «Cummins», рулевое оборудование – «ZF», электрика – «Bosch», тормозная система –«Wabco» или «Knorr-Bremze», ведущий мост – «Stayer», коробка передач – «Isuzu». Однако всё названное, как и остальные узлы и детали, произведено и собрано в КНР.

«JAC Motors» на нашем рынке: приключения китайцев в России

Впервые грузовые автомобили и автобусы марки «JAC» официально появились в России в 2005 году. Тогда это были совсем другие машины, чем сейчас, и совсем другая схема реализации. Отечественная фирма покупала у китайского производителя машины и перепродавала их в России. После кризиса 2008 года данный «перекупщик» разорился и цепочка оказалась нарушенной.

Тогда, вторым крупным партнёром «ДЖАК Моторс» в России выступил ТагАЗ – Таганрогский автозавод, на мощностях которого, наряду с грузовыми и легковыми машинами многих других марок, собирали и реализовывали и грузовики «JAC». Однако в 2011-м году закрыли правоохранительные органы, разыскивавшие директора. Территория оказалось опечатанной, судьба 15 млн долларов инвестиций и неоплаченных машинокомплектов грузовиков «JAC» – туманной.

Снова было подписано соглашение о сотрудничестве с другой компанией-дилером (третья попытка), однако и у этой фирмы судьба оказалась бесславной. После этого, в 2014 году было решено создать в России собственную дистрибьюторскую компанию. Учредителем ООО «ДЖАК Автомобиль», со 100%-й долей уставного капитала, является китайский производитель, а развитием и продвижением автомобилей бренда занялись российские сотрудники.

Собирать грузовики теперь будут в Кустанае. Это положительно скажется на стоимости машин, за счёт отсутствия таможенного и утилизационного сборов.

О гарантии на «JAC N120» и сервисном обслуживании этих грузовиков

В настоящее время на российском рынке предлагаются три модели серии N: мало- и среднетоннажных грузовиков, из которых «JAC N120» является самой большой по своим габаритным размерам и грузоподъёмности. Это уже четвёртое поколение ДЖАКовских грузовиков, гораздо более прогрессивное по качеству и надёжности, чем предыдущие.

С февраля 2022 года ООО «ДЖАК Автомобиль» – официальный дистрибьютор автомобилей марки «JAC» на территории России. С 2018 года увеличен гарантийный срок модели «JAC N120» до 3-х лет или 200 тысяч км пробега. Межсервисный интервал при этом составляет 20 тысяч километров.

Очевидно, что грузовики «JAC N120» четвёртого поколения уже явно нельзя ассоциировать с теми китайскими автомашинами, которые ранее поступали на российский рынок или собирались на ТагАЗе. Над качеством «JAC N120» серьёзно поработали. Об этом красноречиво говорит и трёхлетняя гарантия производителя. Интересно, что она распространяется даже на топливные форсунки (хоть и не на все три года), в то время на «раскрученных» японских «Hino», «Fuso» и «Isuzu» такого нет. По свидетельствам владельца «JAC N120», по гарантии заменили даже шины (!), которые не поддавались балансировке.

О конструкции «JAC N120»

Авто тяготеет к составным рамам. В прошлом это техническое решение использовалось на тяжёлых самосвалах и списывалось на качество металла, а также значительные превышения массы перевозимых грузов. Объяснение присутствия составной рамы на лёгком грузовике простое: сэндвич всегда крепче монолита. На 12-тонном «JAC N120» рама двойная, к перегрузкам исключительно стойкая. Мощные многолистовые рессоры – из той же «оперы». Задние состоят из двух пакетов, в которых целых 19 листов, спереди – тоже «не пожадничали».

Для производства рам этих автомашин применяется самый большой пресс во всей Азии — 9 000-тонный «Kawasaki». Таким образом, металл обрабатывается сразу, за один проход, что позволяет избежать «эффекта памяти».

Двигатель и трансмиссия

Дизель на «JAC N120» устанавливается хорошо знакомый на российском рынке. Это четырёхцилиндровый турбированный «Cummins ISF3.8S5168» (3,76 л), мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 592 Н.м. (форсированная его версия). Подобные же «Камминзы» стоят на многих «Валдаях», «младших» «МАЗ»ах и других грузовиках. Нынешний экологический уровень «Евро-5» мотору обеспечивают системы «Common Rail» и «SCR». Степень сжатия – 17,2. Объём алюминиевого бака для дизтоплива составляет 210 литров. « JAC Motors» заявляет ресурс этого своего двигателя на уровне 600 тысяч километров.

Двигатель агрегатируется с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач «WLY6G70». Ведущий мост «HAAM 4.875» рассчитан на нагрузку в 9 тонн.

О комплектации «JAC N120»

Стандартную комплектацию данной модели можно назвать богатой, или «расширенной». В неё входят бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, МРЗ-магнитола с антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъём для его подключения.

Есть в наличии горный тормоз, зуммер заднего хода, энергопоглощающий передний бампер, круиз-контроль с управлением на руле, электрическая регулировка передних фар, дневные ходовые огни, полный набор инструментов и закрывающийся на ключ ящик для его хранения. В оснащение грузовика входит гидроусилитель руля и двухконтурная пневматическая тормозная система с 4-канальной ABS.

В базовой комплектации шасси «JAC N120» также оснащается

  • более мощным отопителем,
  • топливным фильтром с подогревом и сепаратором,
  • подогревом зеркал заднего вида,
  • морозоустойчивыми резиновыми деталями и эелементами,
  • дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины,
  • москитной сеткой с теплоизоляционным экраном для радиатора двигателя,
  • защитой картера двигателя и коробки передач,
  • закрытым аккумуляторным ящиком,
  • предпусковыми нагревателями масляного картера и топливной системы двигателя,
  • подключаемыми к электросети напряжением 220V,
  • исключительно надёжная электропроводка«Бош» с хорошо защищёнными разъёмами.

Всё это – в рамках так называемого «зимнего пакета» для эксплуатации в российских условиях. В качестве опции есть возможность установить предпусковой жидкостный подогреватель «Webasto». В планах компании – установка дополнительной теплоизоляции на переднюю панель кабины и доработанных сидений.

По дополнительному заказу можно получить кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробку отбора мощности.

Одной из популярных надстроек шасси грузовиков «JAC N120» является промтоварный фургон произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объём каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европаллет.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры шасси: длина – 8,3 м, ширина – 2,345 м, высота – 2,45 м.
  • Монтажные размеры – 6,2 м.
  • Колёсная база – 4,7 м.
  • Ширина колеи – 1,66 (передних колёс), 1,8 (задних колёс).
  • Дорожный просвет – 218 мм.
  • Максимальный радиус поворота – 10,5 м.
  • Максимальный преодолеваемый подъём – 30%.
  • Размер шин – 255/70R22.5.
  • Размер спального места в кабине: 1740х400 мм.
  • Снаряженная масса шасси – 4,29 т.
  • Грузоподъёмность – 7,69 т.
  • Полная масса – 11,98 т.
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Аккумуляторные батареи – 2 х 120 А.ч 24V.

Что говорят владельцы «JAC N120»: цитаты

Плюсы

Надёжный, неприхотливый, экономичный двигатель. Хорошо заводится, работает ровно и стабильно в любой ситуации. Динамика приличная. Средний расход дизельного топлива небольшой, порядка 14-16 литров на 100 км пути.

Дорожный просвет, вполне достаточный для того, чтобы взбираться на бордюры (не говоря уже о лежачих полицейских). С проходимостью также всё в полном порядке.

На шасси полностью отсутствует «детская болезнь» многих других производителей – нет голых проводов. Вся электрика спрятана в двойную, а в некоторых местах и в тройную изоляцию. Разъёмы также закрыты, и металл в реле защищён от контакта с грязью и водой.

Кабина просторная. Задняя её стенка сделана несколько выпуклой. Обзор через панорамное остекление просто идеальный во все стороны. Бортовой компьютер информативный, полезный, полностью русифицированный. Задние боковые окошки с поворотными стеклами улучшают вентиляцию.

Посадка в кабину удобная: проём двери широкий, противоскользящие ступеньки, ручки на передних стойках. Подстроить под себя органы управления водитель может с помощью перемещаемого по углу наклона и вылету руля, а также сиденья водителя, регулируемого в продольном направлении и по углу наклона спинки.

Пластик внутренней отделки кабины – очень качественный, по своей текстуре он мало чем отличается от такого же в кабинах европейских грузовиков. Качество сборки не менее качественное и аккуратное.

Отличная ремонтопригодность автомобиля. Прежде всего, обеспечен удобный доступ почти ко всем важным его узлам и агрегатам. Например, коробку передач гораздо легче демонтировать, чем у многих конкурентов. Чтобы успешно разобраться в хитросплетениях энергомагистралей, в «JAC N120» использованы разноцветные провода и шланги. И самое главное – в данном автомобиле использован минимум электроники, что в наших условиях является несомненным большим плюсом.

Дизайн как внешнего вида, так и интерьера кабины – очень достойный. Визуально «JAC N120» смотрится ничуть не хуже своего японского «собрата» – «Isuzu Forward». Общее впечатление: это уже далеко не тот Китай, который предлагался на российском рынке лет десять тому назад.

Минусы

Подвеска жестковатая. Сзади стоят многолистовые рессоры – по два пакета с каждой стороны. Вся эта конструкция выглядит внушительно и прочно. Что является утешением от жёсткости.

Спальное место узковатое, тесное и жёсткое. Но всё-таки это лучше, чем вовсе без спальника. Также можно откинуть вперёд спинки пассажирских сидений, получая дополнительное пространство для отдыха, уже довольно приличное.

Среднее пассажирское сиденье полноценным можно назвать только с натяжкой. Сидеть на нём долго будет неудобно: оно узкое и без подголовника. Но очень удобно его складывать, превращая в столик.

Шумоизоляция кабины довольно посредственная. нельзя назвать её плохой, но и идеальной также не назовёшь.

Не очень продумано расположение рычажка управления ручным тормозом, который установили справа от сиденья водителя. В перспективе этот элемент управления будет перенесён на переднюю панель.

Водительское кресло полностью лишено подвески: оно попросту прикреплено к полу кабины. В перспективе обещают появление подрессоренного сиденья на «JAC N120», но эти планы пока ещё не осуществлены.

В целом, нельзя не признать, что грузовик «JAC N120» является ярким представителем «новой китайской продукции», которая не имеет ничего общего с прежними представлениями о плохом качестве и недолговечности. При цене гораздо более привлекательной, чем у японских и корейских «одноклассников», «JAC N120» является вполне конкурентоспособным грузовиком на их фоне.

Трёхлетняя гарантия на «JAC N120» выглядит внушительно, а сервисное обслуживание – современно и достойно. Межсервисный интервал данной модели заявлен на уровне 20 000 км. С обслуживанием машины проблем у владельцев не возникает. Поскольку имеются все мануалы и электрические схемы на русском языке, был создан отличный каталог запасных частей по VIN-коду, и любой более-менее грамотный механик способен без труда и потери времени найти и заменить автодетали. В комплекте с грузовиком прилагается полный зип-комплект, который содержит все мыслимые инструменты для ремонта. Пока машина находится на гарантии, её ремонтом занимаются специально обученные люди. И притом бесплатно.

Стоимость современного «JAC N120» четвёртого поколения – от 2 426 000 рублей.

Источник: www.trucksreview.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]