Паз 3204 технические характеристики

Автобус ПАЗ-3204. Фото ГАЗ

ПАЗ-3204 — российский высокопольный автобус малого класса, выпускающийся на объединении «Павловский автобус». Он призван заменить классическую модель ПАЗ-3205, серийно выпускаемую с 1989 года. Впервые модель представлена в 2006 году. Представляет собой автобус, близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году.

Подробное описание, устройство

Автобус ПАЗ-3204 длиной 7,5 м. – это базовая модель семейства автобусов ПАЗ, предназначенная для работы на городских и пригородных маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок.

Автобус ПАЗ-3204. Фото ГАЗ

Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель лидером на рынке РФ в своем классе.

Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

История создания

Первоначально индекс ПАЗ-3204 был присвоен полноприводному варианту автобусов серии ПАЗ-3203 (прототипам ПАЗ-3205). В 1973 году был выпущен единственный опытный образец, который успешно прошёл госиспытания и был рекомендован для серийного производства, но его настигла участь всей серии ПАЗ-3204 (образца 1973 г.).

В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели образца 2006 года. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и окна на резиновых уплотнителях вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:

  • городская (17 посадочных мест, общая вместимость — 53 чел.);
  • городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость — 50 чел.);
  • пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость — 43 чел.).

Паз 3204: технические характеристики, модель 03, 04, 05

Стандарты автобусной промышленности с каждым годом становятся выше. Март 2009-го для компании ПАЗ стал знаменательным. Ведь именно тогда произошла модернизация автобуса ПАЗ 3204 во всей своей красе. Причем автобус получил звание легенды в городских и пригородных перевозках.

Конструкция

Новый разработанный транспорт пришел на смену модели 3205. Вообще, первый автобус ПАЗ 3204 был выпущен в 2006-м году. Однако выпуск малой серии стартовал лишь в 2007-м.

По сравнению с моделью 3205, этот аппарат был изменен в лучшую сторону, так как были упрощены особенности конструкции. Например, подвеска на рессорах была заменена на пневматическую из-за некорректной работы.

Стоит также заметить, что визуальные изменения коснулись дизайна фар и системы оконного монтажа. Теперь стекла не вклеиваются, а устанавливаются с резиновыми уплотнителями. К тому же, автобус стал выпускаться с высоким уровнем пола, а еще с передней дверью, вынесенной ближе к передней оси.

А в прочем, измененные технические характеристики помогли создать классический автобус с базовой комплектацией. Теперь конструкция удовлетворяет запросам, как водителей, так и пассажиров.

Выпускается модель ПАЗ 320402 в 3-х основных компоновках:

  • Городская с вместительностью 53 человека на 17 посадочных местах;
  • Городская и пригородная с 21 посадочным местом и общей вместимостью 50 пассажиров;
  • Пригородная рассчитана на 25 посадочных мест с общей вместимостью 43 пассажира.

Система отопления и вентиляции

Естественная вентиляция салона происходит через потолочные люки и боковые створки. Самое интересное, это то, что здесь установлен даже кондиционер.

Если рассматривать систему отопления, то в машине есть 4 отопителя. Плюс 1 в водительской кабине. Причем отопители забирают тепло от двигателя. Тем самым, они способствуют дополнительному охлаждению мотора.

Другие особенности

Полная масса ПАЗ 320402 зависит от конфигурации модели, она варьируется от 5055 до 8825 кг. Нагрузка на переднюю ось – 2580 кг, а на заднюю – 6245.

Следует добавить, что автобус может передвигаться с максимальной скоростью 95 км/ч.

Габариты7600X2410X2880 мм
Высота потолка1980 мм

Действующие модификации

На базе модификации ПАЗ 320402 было выпущено всего 9 моделей. Они активно используются на территории всей России:

  • ПАЗ 3204 с индексом 01 01 и 01 03;
  • Модель с мотором Камминс под названием ПАЗ 3204 02 03;
  • ПАЗ 3204 02 04 с мотором ЯМЗ-534;
  • Модель с серийным номером 02 05 и 02 07;
  • Модификация газобаллонного типа с мотором ЗМЗ под названием ПАЗ 3204 02 08;
  • Экземпляр 3204 03 01 отличается колесной базой Tata с дверями-ширмами;
  • Автобус ПАЗ 3204 12 03 удлиненного типа с мотором Камминс на 185 л.с.;
  • Комбинированный автобус с индексом 12 10. Это удивительное сочетание удлиненного газобаллонного типа с мотором Камминс ISB 5,9 G195. Что любопытно, на рынке представлена модель с номером 12 05.

Также разработаны две модели для перевозки детей. Так как школьный транспорт соответствует требованиям ГОСТ Р 51160-98, то его можно с гордостью назвать максимально безопасным и комфортным. Кстати говоря, вот эти модели:

  • Школьный ПАЗ 320470 03 с двигателем Камминс 4ISBe 185-B;
  • ПАЗ 320470 05 для школьников отличается двигателем Камминс ISF3.8s3168.

Двигатель

В зависимости от конфигурации автобуса могут устанавливаться моторы Cummins или ЯМЗ 534. Вообще, силовой агрегат адаптирован под условия отечественных дорог. Причем интервал обслуживания составляет 15 000 км.

Емкость дизельного бака составляет 105 л. Расход горючего на 100 км при скорости 60 км/ч — 19 л. При скорости автобуса 80 км/ч расход составит 22 л.

Рулевая система

Для контроля машины во время поездки применен рулевой механизм Csepel-Airvita 300.92 с гидроусилителем. В базовой комплектации используется 5-ступенчатая механическая коробка передач S5-42. А в более дорогих моделях установлена 6-ступенчатая АКПП Allison T2100.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Автобус зил 158

Эксплуатация

Автобус ПАЗ 320402, его модификации 03, 04 или другие считаются выгодным вложением средств. Поскольку выгода обеспечивается минимальным сроком окупаемости и доступностью запчастей.

Перед тем как купить этот автобус, водители также обращают внимание на минимальный расход топлива и недорогое обслуживание. Вот почему автобус является адаптивным решением для любых целей. На данный момент предлагаемый транспорт — это одна из лучших машин по соотношению цены и качества.

Кроме этого, заявленный срок службы модели — 8 лет.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/paz-3204.html

Паз 320402: технические характеристики

В первых сериях автобуса подвеска была пневматическая. Но по причине ее низкой надежности, начиная с 2009 года, она была заменена на зависимую рессорную, оснащенную телескопическими амортизаторами, а задняя подвеска усилена дополнительными корректирующими пружинами.

На все ПАЗ 3204 устанавливается АБС, и каждый из двух контуров тормозной системы может быть использован как запасной. Стояночный тормоз действует на заднюю ось и также оснащен пневматическим приводом.

Тормозная система автобуса удовлетворяет последним требованиям по безопасности пассажирских перевозок.

Технические характеристики автобуса различаются компоновкой салона и количеством пассажирских мест, моделями двигателя (используются ярославские в 150 лс или немецкие Cummin в 168 и 183 лс), коробкой передач и мостам. Все модели двигателей, устанавливаемые на автобусы, соответствуют стандартам Евро 3 или 4. На большинстве автобусов установлены механические 5-ти ступенчатые коробки передач, но некоторые модификации укомплектованы автоматической коробкой.

Модификации

Автобус ПАЗ-320414-04 Вектор 8.8. Фото РусбизнесАвто

  • ПАЗ-320401
  • ПАЗ-320401-01
  • ПАЗ-320401-03
  • ПАЗ-320402
  • ПАЗ-320402-01
  • ПАЗ-320402-03 — с двигателем Камминс
  • ПАЗ-320402-04 — двигатель ЯМЗ-534
  • ПАЗ-320402-05
  • ПАЗ-320402-05 (2E, 2R, 2F)
  • ПАЗ-320402-05 (2F)
  • ПАЗ-320402-07
  • ПАЗ-320302-08 — двигатель ЗМЗ
  • ПАЗ-320302-11
  • ПАЗ-320302-12
  • ПАЗ-320302-22
  • ПАЗ-320402-14
  • ПАЗ-320403-01 — на шасси Tata с ширмовыми дверями
  • ПАЗ-320405-04 «Vector Next» (5P, 5S) — на шасси ГАЗ-C40R13
  • ПАЗ-320412-03 — удлинённый с двигателем Cummins 185 л.с. (городской, пригородный, междугородний)
  • ПАЗ-320412-05
  • ПАЗ-320412-05 «Вектор»
  • ПАЗ-320412-10 — удлинённый газобаллонный, двигатель Cummins ISB 5,9 G195
  • ПАЗ-320412-10 «Вектор»
  • ПАЗ-320412-14
  • ПАЗ-320414 — с двустворчатой задней дверью
  • ПАЗ-320414-14 «Вектор» (EA)
  • ПАЗ-320414-04
  • ПАЗ-320414-05
  • ПАЗ-320435-04 «Vector Next» (NS) — на шасси ГАЗ-C40R13 с низкопольной задней секцией
  • ПАЗ-320470
  • ПАЗ-320470-03 — школьный, двигатель Cummins 4ISBe 185-B
  • ПАЗ-320470-05 — школьный, двигатель Cummins ISF3.8s3168
  • ПАЗ-320475-04 «Vector Next»

Популярные модификации

Среди всего перечня модификаций наибольший интерес вызывает ПАЗ-320412 – техника среднего класса, которая является удлиненной версией ПАЗ-3204, ее длина – 8,56-8,8 м.

Кузов – цельнометаллический, вагонной компоновки, входные двери – 2 штуки с аварийными кнопками. В серийное производство модель была запущена в 2012 году.

Имеется два исполнения – для городских и пригородных маршрутов. Основные области применения – внутригородские маршруты и корпоративные перевозки. Салон может иметь 4 различных вида исполнения – на 15, 21, 24, 29 посадочных мест. Полная вместимость – 52-60 человек. Место водителя может иметь индивидуальную дверь. Сиденье водителя имеет ремень безопасности, корректируется по углу наклона, высоте подъема подголовника, дистанции до рулевой колонки и высоте подушки.

Автобус ПАЗ-320412. Фото ЯрКамп

В устройство автобуса ПАЗ-320412 входят:

  • пневматическая тормозная система;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • вспомогательная система торможения;
  • системы ABS и ASR;
  • мост КААЗ;
  • датчики-газоанализаторы;
  • в штатной комплектации – автономный подогреватель, для распределения подогретого воздуха в салоне предусмотрены – 4
  • обогревателя, оснащенные собственными вентиляторами.

Используемые силовые агрегаты:

  • дизельные двигатели ЯМЗ-534 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом;
  • Cummins ISF 3,8 – газовый вариант с шестью цилиндрами, обеспечивает мощность до 197 лошадиных сил.

Коробки передач:

  • пятиступенчатая механическая КПП;
  • шестискоростная автоматическая марки Allison.

При любом типе коробки передач при полном весе 11,5 т автобусы могут развивать скорость 100 км/час. Расход топлива максимально загруженной техники – до 24 л/100 км. По экологичности автобусы соответствуют классам Euro-3 – Euro-5. Топливо – дизельное или газ. Объем бака для дизельного топлива составляет 95 л, баллона для газа – 62 л. Модели на газу также оснащаются резервным баком для дизтоплива, рассчитанным на 50 л.

Дополнительное оснащение:

  • навигационная система ГЛОНАСС, позволяющая точно определять местонахождение автобуса;
  • ремни безопасности на сиденьях;
  • обогреваемые зеркала;
  • противотуманные фары;
  • тахограф.

Автобус ПАЗ-3237: технические характеристики, особенности и отзывы :

С начала 2000-х годов в России стали появляться первые низкопольные автобусы. Но все они были большими и использовались лишь в мегаполисах. Павловский завод стал первым, который выпустил серийную модель низкопольного автобуса малой вместимости. Эта модель может использоваться в малых городах с незначительным пассажирооборотом. Итак, встречайте ПАЗ-3237. Технические характеристики будут рассмотрены в статье.

Дизайн

Внешне ПАЗ существенно отличается от своих собратьев, построенных на платформе 53-го «Газона». Это совершенно новый современный автобус с большой площадью остекления и низким клиренсом. Машина отличается широкими стеклянными дверьми. Окна сбоку имеют легкую тонировку. Дизайн автобуса ПАЗ-3237 мало чем отличается от крупных низкопольных собратьев. Это неудивительно, ведь платформа унифицирована с автобусами от «Лиаза» (Ликинский завод).

Здесь такой же дизайн кузова и примитивная форма фар. Кстати, на крыше располагается светодиодное табло с номером маршрута и другими необходимыми данными. Павловский завод дает 8-летнюю гарантию на защиту от сквозной коррозии кузова. Металл оцинкован и при отсутствии механических повреждений будет использоваться очень долго. Кстати, кузов на низкопольныом ПАЗе 3237-й модели является несущим. Обычно Павловские автобусы строились на раме.

Именно ее отсутствие позволило снизить расположение пола и увеличить объем салонного пространства.

Габариты

ПАЗ имеет стандартные для городского автобуса размеры. Длина кузова составляет 7,88 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,82 м. Величина колесной базы – 3,65 м. Автомобиль имеет малый радиус разворота – всего 8 с половиной метров. Грузоподъемность автобуса ПАЗ-3237 – 4 тонны при полной массе 10 т. Схожими характеристиками обладал и ранее выпускавшийся ПАЗ-3205.

Что внутри?

Салон рассчитан на 54 пассажира, всего 16 сидячих мест. Вентиляция производится через механический люк и боковые форточки. Благодаря легкой тонировке, салон не сильно разогревается в солнечный день. ПАЗ-3237 оснащен пластиковыми антивандальными сиденьями с дерматиновой обшивкой. Дополнительно спинка имеет ручки для стоячих пассажиров. Заходить в салон очень просто и удобно.

Теперь не надо карабкаться по ступенькам вверх, цепляясь за поручни. ПАЗ-3237 имеет очень просторный салон, именно так говорят пассажиры. На боковых стенках реализована система отопления. Теплый воздух вырабатывается от двух отопителей – штатного и автономного. Внутри есть все необходимые поручни и освещение. Теперь перейдем к водительскому месту. Оно отделено от салона металлической перегородкой.

Рабочее место водителя организовано по-простому: двухспицевый руль, сиденье с минимальной боковой поддержкой и аскетичная панель приборов с круглыми циферблатами. Машина может быть укомплектована магнитолой – для этого на панели выведен отдельный блок. Рулевая колонка настраивается вперед-назад, что весьма удобно, отмечают водители. Также они говорят о хорошей обзорности. Мертвые зоны сведены к минимуму.

Зеркала очень большие и информативные.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата для низкопольного ПАЗа предусмотрен американский «Камминз». Это дизельный 4-цилиндровый мотор, оснащенный простой турбиной без интеркулера (радиатора для охлаждения воздуха). При объеме в 3920 кубических сантиметров он выдает мощность 150 лошадиных сил. Водители говорят, что американский двигатель весьма тяговитый. Крутящий момент (550 Нм) в полном объеме доступен уже с полутора тысяч оборотов.

Силовой агрегат соответствует нормам экологических стандартов «Евро-2». В качестве трансмиссии может использоваться механическая коробка на пять передач от либо 5-режимный автомат «Эллисон». Какие имеет этот автобус эксплуатационные характеристики? ПАЗ-3237 расходует порядка 18 литров топлива на 100 километров с механикой. На автомате эта цифра увеличивается до 20.

Максимальная скорость автобуса – 90 километров в час.

Модификация 3237-03

Эта модификация отличается от основной иным силовым агрегатом. В ней находится «Камминз» модели 185В. Это дизельный 4,5-литровый агрегат с рядным расположением цилиндров. Мощность данного мотора составляет 183 лошадиные силы. Крутящий момент – 636 Нм. Он доступен в диапазоне от 1,2 до 1,7 тысяч оборотов в минуту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Сколько в автобусе мест

Так же как и предыдущий агрегат, он не имеет систем нейтрализации газов и соответствует нормам «Евро-2». Укомплектовывается безальтернативной коробкой автомат от «Эллисон» серии 2100 на 6 ступеней. Расход топлива составляет 24 литра на 100 километров в городском цикле.

Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 90 километров в час.

3237-05

Эта модификация укомплектовывается «Камминзом» серии ISF. При рабочем объеме в 3,8 литра он выдает мощность 170 лошадиных сил. Мотор отличается хорошим запасом момента (592 Нм в диапазоне 1,3-1,7 тысяч оборотов) и низким расходом топлива. На сотню машина тратит до 20 литров в паре с шестиступенчатым гидротрансформатором «Эллисон». В отличие от всех предыдущих, «Камминз» ISF соответствует нормам выхлопов «Евро-4».

3237-09

Этот автобус укомплектовывается дизельным американским двигателем серии ISBe с турбиной. При рабочем объеме в 4,46 литра он выдает мощность 160 лошадиных сил. Это меньше, чем у ISF. Но крутящий момент (что более важно для такого транспорта) составляет 600 Нм. Данный агрегат отвечает нормам «Евро-4» и укомплектовывается такой же автоматической трансмиссией.

Ходовая часть

В качестве несущего элемента на ПАЗе использован кузов вагонной компоновки. Именно на нем крепится мотор, коробка, подвеска и остальные агрегаты. Спереди реализована зависимая схема. ПАЗ-3237 оснащен пневморессорными элементами на передней оси и четырьмя телескопическими амортизаторами.

Также по желанию заказчика подвеска может быть изменена на полностью независимую. Но это значительно сказывается на стоимости автобуса и, как следствие, на сроках его окупаемости. Сзади используется зависимая подвеска с неразрезным мостом «Раба» и пневморессорами. Дополнительно здесь применен стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулевое управление – CSEPEL по типу «винт-гайка-рейка». Также ПАЗ-3237 оснащается гидроусилителем.

Тормозная система

На автобусе используется полностью пневматическая система тормозов. Спереди и сзади стоят дисковые элементы с АБС от немецкого производителя Knorr-Bremse. Ранее на ПАЗах использовались архаичные барабаны, которые применялись еще на советских «Газонах». Стояночный тормоз работает от пружинных энергоаккумуляторов. Блокируются два колеса на задней оси. Как отмечают водители, павловский автобус имеет очень эффективные и отзывчивые тормоза.

Автобус ПАЗ-3237: цена, комплектация

Стоимость нового автомобиля стартует от пяти миллионов рублей. Также некоторые модели доступны на вторичном рынке. Трехгодовалый низкопольный ПАЗ-3237 можно приобрести по цене в 2,5 миллиона. Самые дорогие стоят до 3 миллионов рублей.

Покупать запчасти на ПАЗ-3237 потребуется нескоро. Ведь с завода на автобус распространяется гарантия сроком на полтора года или 100 тысяч километров пробега.

В течение этого времени дилер бесплатно меняет любую вышедшую из строя деталь (конечно же, если не были нарушены правила эксплуатации). Производитель выделяет межсервисный интервал в 15 тысяч километров.

Что касается выбора дополнительных опций, стандартная комплектация может быть расширена по желанию заказчика. В список опций входят:

  • Противотуманные фары.
  • Система видеонаблюдения, объединяющая две камеры и четырехканальный регистратор.
  • Информатор с громкоговорителями и боковыми рейсоуказателями.
  • Система безналичной оплаты проезда и подсчета пассажиров в режиме реального времени.
  • Система автоматического пожаротушения.
  • Приточно-вытяжная вентиляция. Она объединяет в себя четыре реверсивных вентилятора. Принудительная вентиляция призвана минимизировать попадание пыли в салон и исключить запотевание стекол во влажную погоду.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет ПАЗ-3237. С выходом этой модели завод встал на новый этап развития. Наконец, в России появились качественные и современные городские автобусы.

Источник: https://www.syl.ru/article/329484/avtobus-paz—tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»

Назначение. Городской и/или пригородный.

Класс. Малый или средний.

Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.

Ресурс кузова. 8 лет.

Базовые характеристики

ПараметрыПАЗ-3204ПАЗ-3204 CNG
Длина/Ширина/Высота, мм7500/2410/28807500/2410/2880
Количество/ширина дверей, мм2/6502/650
Высота потолка в салоне, мм19801980
Общее количество мест (в том числе посадочных)53 (17+1); 50 (21+1); 43 (25+1)53 (17+1); 50 (21+1); 43 (25+1)
Тип сиденийПолумягкие с двумя поручнямиПолумягкие с двумя поручнями

Технические характеристики

Справка. некоторые технические характеристики отличаются в зависимости от типа топлива ПАЗ-3204 оснащен дизельным двигателем, ПАЗ-3204 CNG – газовым, другие являются общими для обеих модификаций.

Тип топлива. Дизель или газ.

Емкость топливного бака. 95 или 360 (5 шт. по 62 л и 1 шт. по 50 л).

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 5460…5580/10000 или 6100…6160/10000.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 3500/6500.

Минимальный радиус разворота, м. 8,1.

Рулевой механизм. С гидроусилителем.

Тормозная система. Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS.

ПАЗ 3204 3.9 MT: цена, технические характеристики ПАЗ 3204 3.9 MT

Цена,2 800 000
Модельный год2009
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм7600
Ширина, мм2410
Высота, мм2880
Дорожный просвет, мм250
Колесная база, мм3800
Диаметр разворота, м18.2
Снаряженная масса, кг2580
Полная масса, кг6245
Объем багажника, л
Количество дверей2
Количество мест18
ПриводЗадний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах168/2400
Рабочий объем двигателя, см³3920
Крутящий момент, н·м / оборотах502/1100-1300
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч85
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км16.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомНет
Размер шин235/75 R17.5

avto-russia.ru

Характеристики шасси

Водительское место автобуса ПАЗ-3204. Фото ГАЗ

Марка. КААЗ.

Ведущий мост. Задний.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 3800.

Клиренс/дорожный просвет, мм. 250.

Тип сцепления. Однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске.

Шины. 245/70 R19,5.

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

ПАЗ 3204 4.4 MT: цена, технические характеристики ПАЗ 3204 4.4 MT

Модельный год2009
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм7600
Ширина, мм2410
Высота, мм2880
Дорожный просвет, мм250
Колесная база, мм3800
Диаметр разворота, м18.2
Снаряженная масса, кг2580
Полная масса, кг6245
Объем багажника, л
Количество дверей2
Количество мест18
ПриводЗадний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах150/2300
Рабочий объем двигателя, см³4430
Крутящий момент, н·м / оборотах590/1300-1600
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч85
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км17.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомНет
Размер шин235/75 R17.5

avto-russia.ru

Характеристики двигателя/силового агрегата

ПараметрыЯМЗ-534CUMMINS ISF 3.8ЯМЗ-53424
ТипДизельный двигательДизельный двигательГазовый двигатель
Количество и расположение цилиндров4R, вертикальное4R, вертикальное4R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Рабочий объем, л4,433,764,43
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин109,5 (148,9) при 2300 мин-1122 (165,9) при 2600 мин-1110 (149,5) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин583 при 1300…1600 мин-1592 при 1300…1700 мин-1580 при 1200-2100 мин-1
Расположение двигателяПереднее, продольноеПереднее, продольноеПереднее, продольное
КППМКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.; АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.; АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.
Подвеска передней-задней осирессорная/рессорнаярессорная/рессорнаярессорная/рессорная
Максимальная скорость, км/ч100100100
Гарантия на автобус2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега

Контрольный расход топлива на 100 км при:

  • 60 км/ч. — 19 л.;
  • 80км/ч. — 22 л.

Автобус ПАЗ 3204

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.

Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса всего за 1490 руб 390 руб/год!

Евро-3

Полное описание
ПАЗ 3204
— модель , призванная заменить на конвейре ветерана ПАЗ-3205. Впервые показана в 2006 году. Представляет собой автобус близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. ПАЗ 3204 — перспективный автобус для коммерческих перевозок. Автобус актуален как для крупного мегаполиса с интенсивным пассажиропотоком, так и для небольших районных центров страны. Как оптимизировать расходы на ПАЗ 3204? Читайте в статье Преимущества
ПАЗ 3204
:

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Доступная цена;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок;
  • Доступность запасных частей;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
  • Гарантийный срок:
  • — с дизельным двигателем – 18 месяцев или 50 тыс. км.
  • — с бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.

Технические характеристики ПАЗ 3204

Тип кузованесущий вагонной компоновки
Колесная формула4х2
Ресурс кузова5
Длина / ширина / высота7600/2410/2880
Высота потолка в салоне, мм1980
База, мм3800
Количество / ширина дверей2 / 650
Мин. радиус разворота, м9,1
Масса снаряженная/полная, кг6010 / 9780
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг3090 / 6690
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 52 / 17 / 43 / 25
Емкость топливного бака, л105
Шасси, мост КААЗ
Рулевой механизмИнтегрального типа с гидроусилителем руля
Тормозная системаРабочая – барабанные тормозные механизмы на всех колесах; регулировка автоматическая, ABS. Стояночная – тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами на задних колесах, управление пневматическое. Запасная – один из контуров тормозной системы
ВентиляцияПринудительная и естественная
Система отопленияЖидкостный подогреватель и ¾ отопителя
Шины245/70 R 19,5”

Агрегатные характеристики ПАЗ 3204

МодельПАЗ 3204
Двигатель (бензиновый) Cummins 4ISBe 185-B
Количество и расположение цилиндров4R
Нормы экологической безопасности ЕEURO — 3
Рабочий объем, л4,5
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 136 (183) -2500 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 550 при 1700 мин-1
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 100
КПП ZF S5-42, мех., 5-ст., АКПП Allison серии 2100

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

bus-club.ru

Где купить, арендовать, переоборудовать

Купить автобус ПАЗ-3204 или другие модели, выпускаемые под данной торговой маркой, возможно у сотрудникам компаний, которые собраны в соответствующем разделе нашего сайта. Кроме услуги продажи предприятия предоставляют возможность арендовать и оформить в лизинг транспортное средство. Переоборудование автобусов, на котором специализируются многие компании, позволяет улучшить функциональные и дизайнерские характеристики техники, а ремонт – устранить неисправности.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]