УАЗ Профи Промтоварный фургон
Промтоварный фургон УАЗ Профи
Практичность, цена, безопасность, комфорт. Промтоварный фургон УАЗ Профи гарантирует отличный баланс качеств, важнейших для грузовых перевозок. В новой версии легкий коммерческий автомобиль становится все более универсальным для выполнения ежедневных деловых задач, не теряя при этом свои лучшие качества.
Цель — доставить в целости и сохранности мебель, бытовую технику или стройматериалы? УАЗ Профи сделает это. По городу или по трассе — значения не имеет. Промтоварный фургон — наиболее практичная модификация для перевозки грузов, требующих защиты от внешних воздействий. Товар останется в безопасности в любую погоду: снег, дождь, ураган! Безопасная доставка, высокий уровень сохранности и защиты груза от несанкционированного доступа — залог успешного бизнеса.
При этом промтоварный фургон обладает всеми лучшими качествами модели. УАЗ Профи — это надежно, комфортно и безопасно. Сложно переоценить его способность решать широкий спектр задач и при любых обстоятельствах доставить груз до дверей, где бы они ни находились. Будьте уверены — ваше дело в надежном автомобиле.
Характеристики **
Модель | 236021-01 | 236022-01 | 236021-01 (ГБО) | 236022-01 (ГБО) |
Привод | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
Пассажировместимость, чел | 3 | 2 | 3 | 2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса фургона, кг | 537 | |||
Габаритная длина, мм | 5990 | |||
Габаритная высота, мм | 1900 (по кабине), 2910 (по фургону) | |||
Габаритная ширина, мм | 2545 | |||
Колесная база, мм | 3500 | |||
Колея передних колес, мм | 1600 | |||
Колея задних колес, мм | 1600 | |||
Радиус разворота, м | 6,1 | 6,9 | 6,1 | 6,9 |
Передний свес, мм | 850 | |||
Задний свес, мм | 1590 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 33/21 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Кабина | трехместная | двухместная |
Органайзер под пассажирским сиденьем | да | нет |
Бокс между передними сиденьями | нет | да |
Количество подстаканников | 1 | 2 |
Расположение подстаканника | на задней стенке кабины | в туннеле пола |
Габаритные размеры (внешние), ДхШхВ, мм | 3165х2195х2010 |
Внутренние размеры, ДхШхВ, мм | 3035х2095х1845 |
Площадь фургона, м2 | 6,35 |
Вместимость в паллетах, шт | 5 |
Объем фургона, м3 | 11,73 |
Погрузочная высота, мм | 998 |
Модель а/м | 236021-01 | 236022-01 | 236021-01 (ГБО) | 236022-01 (ГБО) |
Модель двигателя | ЗМЗ — 409052 Четырехтактный Бензиновый | ЗМЗ — 409052 Четырехтактный Газобензиновый | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см³ | 2693 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 110 (149,6)/ 5000±100 | 105,15 (143)/ 5000±100 (с учетом ПБА) | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 235,4/ 2650±100 | 227,5/ 2650±100 (с учетом ПБА) | ||
Применяемое топливо | Бензин 92/95 | Бензин АИ-92/95 пропан-бутан автомобильный (ПБА) | ||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | |||
Раздаточная коробка | Нет | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. | Нет | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. |
Тип привода | 4×2 с приводом на задние колеса | 4×4 с подключаемым передним приводом | 4×2 с приводом на задние колеса | 4×4 с подключаемым передним приводом |
Передаточное число понижающей передачи | — | 1.940 | — | 1.940 |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тормозная система | Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем |
Тип рабочих тормозов (передние/задние) | С дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости | 225/75R16C 121 (1450 кг) N (140 км/ч) |
Модель а/м | 236021 | 236022 | 236021 (ГБО) | 236022 (ГБО) |
Объем топливного бака | 68 (бензин) | 93 (ПБА) | ||
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л (бензин/газ): | 11,6 | 11,6 / 13,8 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 125 |
Сколько стоит?
Понятно, что УАЗ Профи Полуторка — машина не идеальная, несмотря на все нововведения. Но ульяновская Полуторка дешевле другой полуторки — нижегородской. Цена осталась самой низкой в сегменте: от 1 075 000 за самую простую версию.
В списке опций появилось улучшенное водительское сиденье — от топовой комплектации Патриота. Очень удобное, с регулировками по высоте и по вылету поясничного упора. Его можно заказать лишь в пакете с кондиционером, «круизом», обогревами ветрового стекла и сидений — за 65 тысяч рублей. Жаль, что только всё вместе, но цена за такой набор адекватная. Подлокотник между сиденьями тоже поставили при модернизации. Видно, что машину задумывали без него. Он поставил крест на использовании подбутыльника на задней стенке, мешает настройкам водительского кресла и короток для того, чтобы лежащей на нём рукой было удобно орудовать рычагом коробки.
В списке опций появилось улучшенное водительское сиденье — от топовой комплектации Патриота. Очень удобное, с регулировками по высоте и по вылету поясничного упора. Его можно заказать лишь в пакете с кондиционером, «круизом», обогревами ветрового стекла и сидений — за 65 тысяч рублей. Жаль, что только всё вместе, но цена за такой набор адекватная. Подлокотник между сиденьями тоже поставили при модернизации. Видно, что машину задумывали без него. Он поставил крест на использовании подбутыльника на задней стенке, мешает настройкам водительского кресла и короток для того, чтобы лежащей на нём рукой было удобно орудовать рычагом коробки.
Длиннобазная Полуторка стартует с 1 125 000 рублей. ГАЗель Бизнес дороже примерно на 150 тысяч.
НОВОЕ ЖЕЛЕЗОПередняя подвеска теперь на четырех продольных рычагах, амортизаторы перенесли внутрь пружин. Ход сжатия вырос с 73 до 85–90 мм. В рулевом управлении появился демпфер, тяги стали прямыми и более жесткими. |
Конструкция фургона**
Исполнение «Стандарт» | Исполнение «Оптимум» | |
Общая конструкция фургона | Каркасный. Каркас обработан | Бескаркасный |
Внешние размеры: ДхШхВ, мм | 3165х2195х2010 | 3170х2130х2070 |
Внутренние размеры: ДхШхВ, мм | 3035х2095х1845 | 3030х2005х1936 |
Объем фургона, м3 | 11,73 | 11,76 |
Погрузочная высота, мм | 998 | 1008 |
Наружный материал стенок и дверей фургона | Плакированный металл | Стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием |
Внутренний материал стенок и потолка фургона | — | Фанера 4 мм |
Материал пола фургона | Транспортная фанера 18 мм | Водостойкая ламинированная фанера с сетчатым покрытием |
Конструкция дверей | створчатые распашные с углом открывания 270 градусов | |
Фурнитура |
|
|
Обвязка фургона снаружи | Уголок из алюминиевого сплава | Оцинкованный полукруглый уголок с покрытием |
Уплотнитель дверей | черного цвета | Полимерный серого цвета, склеенный на уголках |
Электрооснащение | Габаритное освещение — светодиодные фонари спереди белые, сзади красные. Дополнительный стоп сигнал, размещенный между запорными штангами | |
Внутреннее освещение фургона | Плафон с выключателем | |
Оснащение фургона | Отбойники из полимерного материала, размещенные в нижней части портала задних дверей | |
|
| |
Светоотражающие элементы фургона | На задних дверях | Нет (не требуется) |
**Изображение продукции на чертежах и фотографиях может отличаться от ее действительных характеристик, в том числе в силу используемых масштабов, функциональных возможностей компьютерной техники и программного обеспечения, отклонения естественного цвета продукции от его воспроизведения и иных обстоятельств. Сведения, содержащиеся в описаниях продукции и касающиеся ее цен, технических характеристик, габаритов , являются ориентировочными, не представляют собой условия публичной оферты и могут отличаться от цен и характеристик продукции, доступной для продажи. Для получения более подробной информации обращайтесь к производителю или его представителю.
Автолегенды СССР. Грузовики. УАЗ-452Д, -3303 (20 фото)
Автор: gubernattor
03 апреля 2014 21:20
Метки: СССР автолегенда внедорожники
8682
20
УАЗ-452Д — советский представитель семейства грузовых автомобилей УАЗ-452, выпускавшийся в 1966—1985 годах. Имеет двухместную кабину и деревянный кузов. Был разработан на смену соответствующим моделям предыдущих семейств грузовых автомобилей — УАЗ-450Д и УАЗ-451Д. С 1985 года автомобиль называется УАЗ-3303. Семейство УАЗ-452 на бумаге родилось одновременно с семейством «451», стало его логическим продолжением и конструктивно имело с заднеприводными бескапотниками гораздо больше общего, чем с полноприводными «450-ми». В наследство от платформы «451» новому полноприводному семейству досталась не только компоновка, но и ряд обновленных агрегатов. Если модификации УАЗа-450 оснащались адаптированным «победовским» двигателем, то, начиная с модели «451» появилась возможность комплектовать ульяновские бескапотники более легким и более мощным мотором от «21-й Волги», также претерпевшим ряд незначительных конструктивных изменений. От двигателя ГАЗ-21 силовой агрегат модели ЗМЗ-451 отличался конструкцией крышки коромысел, поддона картера, кронштейнов крепления подушек передней опоры двигателя, термостата, краника слива воды из блока цилиндров и, как было указано в руководстве по эксплуатации и ремонту, «некоторыми нормалями». В остальном, это был хорошо знакомый автолюбителям страны «21-й» мотор рабочим объемом 2445 см3 и мощностью 70 л.с. Иногда в технической документации этот двигатель обозначался как «УАЗ-451», однако такого рода путаница прекратилась осенью 1969 г., когда производство силовых агрегатов для УАЗов семейств «451» и «452» освоил Ульяновский моторный завод, годом ранее переименованный из Ульяновского завода малолитражных двигателей. С этого момента двигатели обозначались УМЗ-451. Более мощный мотор потребовал более «гибкой» коробки передач – трехступенчатая КПП, применявшаяся на УАЗах-450, не позволяла рационально использовать динамические ресурсы «волговского» двигателя. Поэтому в период разработки семейства «451» ульяновскими конструкторами была создана четырехступенчатая КПП, которую также унаследовало второе поколение бескапотных полноприводников. Любопытная деталь. Конструкторы так увлеклись достижением оптимальной развесовки по осям, что, сдвигая двигатель назад, упустили важный момент: четвертый цилиндр оказался под задней стенкой кабины у грузовичков и под перегородкой, отделяющей кабину от транспортного отсека, у фургонов и микроавтобусов. Доступ к этому четвертому цилиндру остается «фирменной» головной болью водителей и механиков по сей день. Зато, как и задумывалось, в кабине появилось гораздо больше места для водителя и пассажира. Сместившийся вместе с двигателем назад и вниз радиатор освободил в передней части кабины место, что в итоге позволило перенести воздухозаборник системы охлаждения в нижнюю часть передней панели, а под торпедо установить отопитель. Кроме того, рычаги управления КПП и раздаточной коробкой удалось перенести с задней части капота на тоннель между передними сиденьями. Разумеется, главной отличительной особенностью «452-го» семейства должны были стать раздаточная коробка и передний ведущий мост. В отношении этих агрегатов ульяновские конструкторы проявили расчетливость и дальновидность. Еще на рубеже пятидесятых-шестидесятых годов, когда только закладывалась архитектура грузопассажирского джипа на смену ГАЗ-69, будущего УАЗ-469, было принято решение максимально унифицировать детали трансмиссии двух ветвей перспективных ульяновских внедорожников – многоцелевых грузопассажирских машин и бескапотников. К моменту создания семейства УАЗ-452 уже были разработаны унифицированные с УАЗ-469Б ведущие мосты (использовалась версия без колесных редукторов) и двухступенчатая раздаточная коробка. Шасси и кузов, по сравнению с заднеприводными бескапотниками, на полноприводных моделях второго поколения изменений не претерпели. При этом следует учесть, что незадолго до начала производства «452-х», «451-е» были модернизированы: они получили усиленные рессоры (что позволило увеличить грузоподъемность заднеприводных грузовиков до одной тонны) и сцепление, автоматически доставшиеся и новым внедорожникам. В результате получился предельно простой, надежный и ремонтопригодный автомобиль, отлично приспособленный к эксплуатации на российских «направлениях», заменяющих нам дороги. Единственными врожденными недостатками новой модели были «прожорливость» и присущая бескапотной схеме низкая пассивная безопасность. Над проектом «452» работали конструкторы Е.В. Варченко, Л.А. Старцев, М.П. Цыганов и С.М. Тюрин. Первые ходовые макеты автомобилей нового семейства начали строить в 1960 году. Для начала на шасси УАЗ-451Д водрузили кузов фургона УАЗ-450 и именно этот гибрид стал «стендом» для компоновки агрегатов полного привода. В конце года первый полноприводный ходовой образец санитарного фургона с кузовом «450А» прошел заводские испытания в Средней Азии. В 1963 году были завершены заводские испытания прототипов всего семейства – фургона УАЗ-452, грузовика УАЗ-452Д и санитарного автомобиля УАЗ-452А. ОГК начал подготовку необходимой для производства документации. Затем, в течение трех лет, конструкция «доводилась», автомобили проходили межведомственные и государственные испытания, а конструкторы ОГК создавали первые специализированные модификации – УАЗ-452АС (санитарный фургон для Севера) и УАЗ-452ДП (экспортный грузовик с правосторонним расположением органов рулевого управления). В 1966 году завод освоил массовое производство трех основных моделей семейства «452», получивших уже обновленный экстерьер передка с трапециевидной решеткой радиатора (опытные образцы имели экстерьер 450-го семейства). В 1971 году автомобили получили модернизированный двигатель УМЗ-451М, мощность которого возросла с 70 до 75 л.с., а моторесурс увеличился со 120 тыс. до 150 тыс. км. пробега. В 1976 году Ульяновский моторный завод вошел в состав производственного объединения «АвтоУАЗ», и в том же году двигатель УМЗ-451М был удостоен Государственного Знака качества. Автомобили 452-го семейства за время своего выпуска внешне не претерпели существенных изменений – лишь во второй половине 70-ых годов стали устанавливаться зеркала большего размера, переместившиеся с передней панели кузова на двери. Кроме того, в конце 70-ых годов (предположительно в 1979 году) семейства УАЗ-451 и УАЗ-452 получили новую светотехнику, отвечавшую действовавшим правилам ЕЭК ООН – передние подфарники получили оранжевую секцию, задние фонари ФП-100 были заменены на оригинальные фонари прямоугольной формы ФП-132, для чего пришлось несколько изменить штампы кузовных панелей сзади у автобусов и фургонов, а у автобусов и фургонов, кроме того, появились боковые повторители поворотов сразу за передними дверями. В мае 1966 года автомобиль был удостоен золотой медали ВДНХ.
0
Смотреть все фото в галерее
0
×
0
0
Большинство грузовичков из Ульяновска сходили с конвейера в защитном цвете и колесили по нашим дорогам в самых разных оттенках зелёного.
0
УАЗ-452Д в выставочных цветах на ВДНХ в 1974 году.
0
0
0
Начало работ над трехосными полноприводными машинами относятся к концу 60-ых – началу 70-ых годов ХХ века. Опытный УАЗ-452ДГ получил оригинальную раздаточную коробку, введенную в конструкцию из-за добавившейся третьей ведущей оси. Новая коробка обеспечивала постоянный привод задней оси и возможность синхронного подключения среднего и переднего мостов. Толкающие усилия и восприятие реактивного момента в задней подвеске передавались посредством рессор и двух торсионов.
0
Работы по трехосным вездеходам автозаводом были свернуты из-за существенного снижения тягово-скоростных характеристик и роста расхода топлива при сравнительно невысоком росте проходимости. Как ни удивительно, но опытный УАЗ-452ДГ в несколько измененном виде (на фото) дожил минимум до 1996 года в качестве внутризаводского транспорта.
0
Седельный тягач УАЗ-452П был построен на базе полноприводного УАЗ-452Д (также несерийного на тот момент и еще имевшего экстерьер 450-го семейства) – вместо бортового кузова на раме автомобиля были смонтированы кронштейн для запасного колеса и надрамник с седельно-сцепным устройством.
0
Всего было построено не менее трех автомобилей. Заводские испытания машин с полуприцепами проводились в период 15 января – 09 июня 1962 года. Наработка каждого автопоезда составила около 4.000 километров. Государственные испытания тягачей УАЗ-452П с полуприцепами проводились в Москве в период с 20 июля 1962 года до 20 января 1963 года. В серийное производство автомобили запущены не были.
0
Эксперементальный автомобиль-снегоход, у кото¬рого вместо передних колёс устанавливали лыжи, а сзади располагались резинометаллические гусеницы.
0
УАЗ-452ДЭ с комплектом аэродромного светотехнического оборудования «Луч-4П»
0
ПРТС «Гранат-2» на шасси УАЗ 452Д
0
Опытный УАЗ 33034
0
0
Опытный УАЗ 33031
0
Опытная модель электромобиля на шасси УАЗ 452Д
0
Belaz 452 и Trekmaster — под этими именами УАЗ-452 в разных модификациях пытались продавать на западных рынках в 1970-е — когда нефть стоит не очень дорого, наша отчизна нуждается в иных источниках валютной выручки. Продали таких «БелАЗов» не очень много, но один из них засветился даже в относительно свежем фильме «Чарли и шоколадная фабрика» в роли полицейского фургона.
0
Авторский пост
Ссылки по теме:
- Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257
- Автолегенды СССР. Грузовики. ГАЗ-51
- Автолегенды СССР. Грузовики. ГАЗ-53,-52
- «Черный четверг» стратегической авиации США
- Автолегенды СССР. Грузовики. ЗиЛ-130
Метки: СССР автолегенда внедорожники
АНТИФИШКИ Всё о политике в мире
Любите повспоминать, как всё было раньше? Присоединяйтесь, поностальгируем вместе:
33 6 27
Понравилось
27 1
2
Новости партнёров
Интерьер
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
- Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
- Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электростеклоподъемники
- Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
Интерьер модификации с полным приводом
Мелочи жизни
За неделю подметил в УАЗе четыре недоработки.
Одна мелкая:
лампы в задних фонарях периодически включаются только после удара по плафону.
Одна средняя:
фургон слишком придвинут к кабине, и трос тента трется по краске. Что бывает с незащищенным уазовским металлом, рассказывать не нужно.
А вот две комичные.
Подсказчик своевременного переключения передач в комбинации приборов упорно предлагает перейти на пятую, хотя машина уже на ней и едет. А пластик внешней отделки кабины уже выцвел под «зимний камуфляж».
Замена подвески и колес не прошла бесследно для колеи: передняя увеличилась с 1600 до 1648 мм, задняя уменьшилась с 1600 до 1550 мм. Переднюю ось перенесли на 30 мм вперед: при взгляде на колесную арку видно, что колесо чуть ближе к ее переднему краю.
Замена подвески и колес не прошла бесследно для колеи: передняя увеличилась с 1600 до 1648 мм, задняя уменьшилась с 1600 до 1550 мм. Переднюю ось перенесли на 30 мм вперед: при взгляде на колесную арку видно, что колесо чуть ближе к ее переднему краю.
Сносно рулится, хорошее сиденье, 150 л газа | Расход бензина, вой коробки передач |
Номинант Гран-при «За рулем»
Безопасность
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка высоты ремней безопасности
- Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
Грузоподъемность и ходовая часть
Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1500 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Шесть шин
Прежние одинарные шины под высокой нагрузкой продавливались, даже если их накачивали с повышенным давлением. Машина более-менее уверенно стояла в поворотах только будучи пустой. Даже небольшая нагрузка порождала большие крены кормы, и Профи от этого менял траекторию в виражах.
Профи не хватает ниш, полочек, подстаканников и зарядных разъемов. У более современных одноклассников счет им переваливает за десяток.
Профи не хватает ниш, полочек, подстаканников и зарядных разъемов. У более современных одноклассников счет им переваливает за десяток.
На передней панели больше нет штатной медиасистемы: плохо брали. В нишу из-под нее идеально встает среднеразмерный смартфон в качестве навигатора: всё видно, никуда не падает, и держатель не нужен.
На передней панели больше нет штатной медиасистемы: плохо брали. В нишу из-под нее идеально встает среднеразмерный смартфон в качестве навигатора: всё видно, никуда не падает, и держатель не нужен.
Прелесть двускатной задней ошиновки заметил еще на стадии погрузки. Какая была форма шин, такая и осталась. И в поворотах Полуторка ведет себя заметно лучше. Это касается как груженого состояния, так и порожнего. Расплачиваться за улучшение повадок придется при смене шин. Шесть колес меньшей размерности дороже четырех покрупнее. Переплата за комплект с учетом шиномонтажа составит примерно 3000–6000 рублей в зависимости от модели шин.
Модернизированное рулевое управление с демпфером сделало реакции Полуторки точнее. А вот настоящее чудо: из четырех Профи, что я водил, только у этого руль остался стоять прямо после нескольких сотен километров. Все предыдущие либо изначально «кривили», либо начинали уплывать через 400–600 км. Измененная архитектура подвески тоже внесла свою лепту в улучшение управляемости.
МОДИФИКАЦИИУАЗ Профи с одинарной кабиной и короткой базой можно заказать в «облегченном» варианте — с допустимой полной массой 2500 кг вместо 3500. Это избавляет от проблем с ездой по Москве. Технически при этом машина никак не меняется. Посмотрим, сколько таких будет продаваться. |