Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2, его стоимость

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2 (Фогель Супер 1800-2) является одним из самых компактных и мощных асфальтоукладчиков подобного класса, обладающий высокой производительностью, малым потреблением топлива и имеющий широкую область применения.


Асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2

Навигация

  • Технические характеристики
  • Двигатель Vogele SUPER 1800-2
  • Модификации
  • Рабочий орган гусеничного асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги
  • Эффективная и экологичная конструкция привода
  • Высокая точность
  • Большой бункер
  • Высокое качество стяжки
  • Техническое обслуживание

Вернуться к навигации

Технические характеристики

Эксплуатационная масса (с плитой)20 т
Максимальная ширина укладки10 м
Максимальная толщина укладки30 см
Объем топливного бака300 л
Емкость бункера13 т.
Высота шнековдо 14 см (ручная), до 20 см (гидравлическая) наименьшее значение – 5 см от земли
Интенсивность укладки (производительность Vogele SUPER 1800-2)700 т/час
Транспортная ширина2,55 м
Скорость укладкидо 24 м/мин.
Скорость передвижениядо 4,5 км/ч
Марка двигателяPERKINS
Мощность двигателя129,6 кВт / 173 л. с.
Толщина укладываемого слоя3-30 см
Габариты Vogele Super 1800-25200 мм x 2550 мм x 3800 мм

Объем топливного бака (300 л.) позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность. Расход топлива асфальтоукладчика Vogele SUPER 1800-2 за 1 час работы составляет 8 литров.

Фогель Супер 1800-2 поставляется с опцией ErgoPlus, которая облегчает эксплуатацию асфальтоукладчика.

Все габаритные размеры:


Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2

Транспортная длина асфальтоукладчика зависит от типа стяжки.

Вернуться к навигации

Стоимость Vogele

На рынке дорожно-строительной техники особым спросом пользуются машины Vogele. Купить асфальтоукладчик можно по довольно разнообразным ценам, все зависит от технического состояния, а также степени наработки оборудования. Минимальная цена на вторичном рынке за агрегат 2006 года может быть равна 5,5 млн рублей.

Если речь идет о новом оборудовании, то за технику 2013 года выпуска просят от 19 миллионов. Совсем новая машина обойдется более чем в 20 миллионов рублей.

Многие дорожные предприятия, не имеющие достаточного количества средств на покупку асфальтоукладчика, берут его в аренду. В среднем это обходится в 3 750 рублей за один рабочий час, или 30 тысяч за смену. Несмотря на столь высокую стоимость, машины пользуются популярностью. Взамен предприятие получает надежную технику с очень высокой производительностью.

Двигатель Vogele SUPER 1800-2

Vogele SUPER 1800-2 оснащен современным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Perkins (1106C-E60TA) с жидким охлаждением. Современный с низким уровнем шума мощный двигатель (129,6 кВт / 173 л. с.) делает 2000 оборотов в минуту и соответствует европейскому стандарту по выбросу выхолопных газов EPA Tier 3.


Двигатель асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2

Вернуться к навигации

Кабина оператора

На асфальтоукладчик Vogele Super 1600 устанавливается открытая кабина. Стойки выполняются из металла, а покрытие – из армированного стекловолокна. При необходимости между стойками можно повесить шторы.

Для обеспечения хорошей видимости рабочей площадки кресла водителя и оператора могут сдвигаться в сторону. Водитель следит за состоянием машины, в том числе приемного бункера, рабочего оборудования, контроллеров и шнековой камеры. Это позволяет полностью контролировать количество подаваемой смеси и асфальтобетона в бункере.

Открытая кабина оператора Super 1600-3

Панель приборов имеет возможность регулировки. Она смещается в сторону, поворачивается наружу и имеет изменяемый уклон.

Для обеспечения безопасности и простоты доступа в кабину предусмотрены удобная лестница и ступени.

Рабочий орган гусеничного асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2

Этот главный элемент асфальтоукадчика может быть фиксированной ширины SB 250 или раздвижным AB 500-2 или AB 600. В базовой комлектации он оснащен вибробрусом и вибраторами, а в расширенной — вибробрусом и 1 или 2 трамбующими брусами.

За счет нагрева разглаживающей плиты, вибробруса и трамбующего бруса обеспечивается однородная поверхность укладки даже при использовании уширителей.

Работая на малых оборотах двигателя, в машине вырабатывается нужное количество энергии, чтобы за короткое время нагреть уплотнительную систему стяжки до рабочей температуры. Это осуществляется за счет управляющего генератора, который при малом потреблении топлива активирует дополнительный режим для нагревания рабочего органа (нагреваются отдельно правая и левая части).

Вернуться к навигации

Минусы и возможные неисправности

  • Подшипники постоянно нуждаются в проведении качественной смазки.
  • Наибольшая мощность конструкции. Аналогичные приборы часто обладают более усовершенствованными характеристиками.
  • Недостаточно широкая укладка полосы асфальта.

    Перед выполнением работы необходимо рассчитать точную ширину, чтобы исключить риск покрытия территории некачественным асфальтом.

  • Для оборудования из разряда высшего класса некоторые выделяют недостаточно комфортный салон, однако при использовании дополнительных деталей можно адаптировать его так, что нахождение в нем может сравниться с удобным креслом.
  • При произведении ремонта без должной защиты рук и других частей тела от вредного воздействия есть риск возникновения небольших аллергических раздражений, а также растрескивания кожных покровов.

</<br> Плюсы и минусы моделей тракторов МТЗ вы найдете в нашей статье.

Эффективная и экологичная конструкция привода

Большой кулер и инновационная система подачи воздуха обеспечивают оптимальный уровень температуры в системе охлаждения двигателя, гидравлического масла вне зависимости от температуры окружающей среды, сохраняя при этом низкий уровень шума.


Часть нагревательного механизма асфальтовой смеси

Для регулировки скорости на панели управления есть три режима: MIN, ECO и MAX, активация которых происходит по нажатию на соответствующие кнопки. Режим ECO (125 кВт при 1800 оборотах в минуту) подходит для обработких 70-80% всех асфальтовых покрытий. Этот режим позволяет снизить потребление топлива, выбросы, износ и уровень шума.


Панель управления асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2. Режимы скорости

Постоянная скорость является одним из решающих факторов, когда речь заходит о достижении отличного качества дорожного покрытия. Электронное управление двигателем обеспечивает необходимую мощность двигателя в зависимости от условий работы.

Мощный трехфазный генератор переменного тока с генератором управления контролирует выход генератора в соответствии с шириной рабочей зоны. Система нагревания за короткое время уплотняет стяжку за счет нагревания до рабочей температуры.

Надежная система охлаждения обеспечивает идеальную температуру внутри гидравлической системы и максимальную производительность всех приводных блоков, даже при полной нагрузке и высокой температуре окружающей среды до 50 °С.

Вернуться к навигации

Особенности асфальтоукладчика

Техническое обслуживание было упрощено, по сравнению с аналогичной моделью от компании. Здесь учли все не соответствия и доработали силовую часть мотора, открыв большой доступ для облуживания. Широкие технические характеристики вывели его на первые ряды среди подобной спецтехники. Качество сборки, революционные системы, внедренные в конструкцию агрегата, гарантируют ему долгу и выносливую работу. Среди своих прямых конкурентов, представленный агрегат отличается выгодными характеристиками по грузоподъемности, которые достигают 13 тонн. Выгодный укладчик Super 1800 и с точки зрения экономии топлива, благодаря раздельному питанию левой и правой рабочей зоны. К тому же обладает 300-литровым запасом «горючки», обеспечивающим бесперебойную работу на протяжении долгого времени. Даже несмотря на свой класс, агрегат расходует на порядок меньше топлива, чем схожие машины в сегменте ниже.

Читать по теме: Ручной виброкаток

Высокая точность

Даже сложный рельеф местности не проблема для Vogele SUPER 1800-2 благодаря мощной гусеничной ходовой части и точному рулевому управлению. За счет мощных дисков, установленных в звездочках для гусениц, мощность двигателя переводится в скорость без потери мощности.


Резиновые гусеницы

Длинные гусеницы с большой площадью контакта с землей обеспечивают максимальное тяговое усилие, что позволяет достаточно точно и хорошо осуществлять укладку с постоянной скоростью даже при работе на сложной местности. Каждый гусеничный механизм имеет свой независимый привод, который приводится в движение мотор-колесами со звездочками. Включение режима укладки или перемещения осуществляется электрически.


Укладка на наклонной поверхности

Диски каждой из гусениц обладают поворотным механизмом, управляемым электронно.

Вернуться к навигации

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Vogele Super 1800 2 (второе поколение) – популярный асфальтоукладчик с компактными размерами и высокой производительностью. Серийное производство модели стартовало в 2009 году. Разработчики представили уникальный для рынка специализированной техники продукт, аналогов которому среди машин схожего класса на тот период не было. По эффективности, рентабельности и надежности машина существенно превосходила конкурентов. В настоящее время ее выпуск завершен, в линейке производителя на замену ей пришла модель Vogele Super 1800 3.
Техника используется при формировании покрытия как на небольших участках (тротуары, велосипедные дорожки), так и при масштабных дорожно-строительных проектах. Особенностью Фогель Super 1800 2 является способность выполнения различных задач по уплотнению, распределению и выравниванию покрытия (степень утрамбовки: высокая или стандартная). Использование гусеничной ходовой части делает асфальтоукладчик очень устойчивым и позволяет выполнять укладку с высоким качеством даже на слабых основаниях.

Vogele Super 1800 2 предлагается в нескольких исполнениях:

  • Vogele Super 1800 2 – базовая модификация;
  • Vogele Super 1800 2 Spray Jet – версия для нанесения покрытия посредством напыляющего модуля;
  • Vogele Super 1800 2 Slope Paver – модель для эксплуатации на склонах с уклоном до 32 градусов.

Большой бункер


Бункер Vogele Super 1800-2

Как и все асфальтоукладчики, модель SUPER 1800-2 обеспечивает чистое и безопасное смешивание. Благодаря гидравлическому бункеру спереди, смесь внутри бункера направляется прямо на конвейер и плотным потоком подается в переднюю часть.

Емкость бункера составляет 13 т, что достаточно для обеспечения непрерывного потока смеси при укладке асфальта. Конвеерная лена в бункере расположена под наклоном, что дает возможность укладки на наклонной поверхности (например, асфальтирование мостов). Бункер оснащен большими колеблющимися нажимными роликами для удобной и безударной стыковки.

Благодаря гидравлическому бункеру спереди, смесь не рассыпается при подаче с грузовика.

Вернуться к навигации

УСТРОЙСТВО

Ходовая часть Vogele Super 1800 2 гусеничного типа с резиновыми башмаками отвечает за сцепление с грунтом. Элемент приводится в действие посредством гидравлического привода с раздельным контролем электронной и движущей части. Выбор между транспортировочным и рабочим режимом выполняется электрическим способом. Благодаря электронному управлению асфальтоукладчик уверенно совершает развороты или движется по прямой дороге. Сложный рельеф не является проблемой для данной техники. Мощный гусеничный привод и простое рулевое управление позволяют выполнять практически любые операции. Особые диски в звездочках гусениц переводят мощность агрегата в скорость почти без потерь. За счет большой площади контакта обеспечивается максимальное тяговое усилие, что позволяет производить укладку с заданной скоростью независимо от условий местности. Для остановки техники используются гидростатические тормоза.

Параметры ходовой части:

  • гусеничная база – 2830 мм;
  • ширина гусеничной цепи – 305 мм.

Основным рабочим органом Vogele Super 1800 2 является выглаживающая плита. Для данной линейки доступны несколько типов оборудования:

  • SB 250 (стандартная/фиксированная ширина);
  • AB 500-2 (раздвижная комплектация);
  • AB 600 (раздвижная комплектация).

В базовом исполнении рабочий орган оснащается устройством вибрации и вибробрусом, в расширенной – 1 или 2 трамбующими брусами и вибробрусом. Однородная поверхность укладки достигается благодаря использованию вибрации, нагревательного механизма и трамбующего бруса. При включении автоматической функции укладки разные части рабочего органа нагреваются отдельно, что позволяет экономить топливо.

Фогель Super 1800 2 обеспечивает безопасное и чистое смешивание. Бункер с гидравлическим устройством в передней части направляет смесь на конвейер, которая переходит плотным потоком в переднюю область. Конвейерная лента располагается под наклоном, что позволяет выполнять укладку на наклонной поверхности. Бункер комплектуется колеблющимися нажимными роликами для безударной и простой стыковки. Шнеки и конвейеры имеют непрерывный контроль и пропорциональное управление, за счет чего обеспечивается стабильно высокое качество смеси. Высота шнека может регулироваться по всей ширине на величину до 200 мм. Значительный диаметр шнековых лопастей (400 мм) позволяет оптимально распределять смесь при укладке на большую ширину.

Параметры системы:

  • количество конвейеров – 2;
  • количество шнеков – 2;
  • скорость – до 25 м/мин (меняется вручную или механически);
  • емкость бункера – 13000 кг.

Платформа Vogele Super 1800 2 предназначена для комфортной работы. Здесь установлены 2 боковых кресла с регулировкой высоты. По аналогии с креслами может перемещаться панель управления, на которой располагаются основные датчики. Специальные механизм V-tronic отвечает за оперативное отслеживание неисправностей и проблем в работе машины. Асфальтоукладчик оснащается широкой крышей, защищающей от солнечных лучей и осадков. Крыше легко складывается, что обеспечивает удобство транспортировки. Фирменным отличием модели является автоматизация системы управления Ergo-plus, используемая для согласования рабочих процессов машины.

Высокое качество стяжки

Пропорциональное управление и непрерывный контроль конвейеров и шнеков гарантируют постоянное качество смеси в ??соответствии с требованиями перед подачей на стяжку.


Шнек Vogele SUPER 1800-2

Высота шнека может быть плавно изменена на величину до 20 см по всей ширине. Это позволяет равномерно распределить смесь перед стяжкой, даже при укладке тонких слоев. Большой диаметр шнековых лопастей (40 см) дает отличное распределение смеси при укладке стяжки большой ширины.

Вернуться к навигации

Vogele — лидер среди дорожно-строительных машин

После первого удачного образца специалисты компании задумались об улучшении своего мастерства. В 1950-м была разработана модель с бункером для готовой смеси асфальта, в этом же году машина сошла с конвейера Vogele. Асфальтоукладчик был неким прорывом в дорожном строительстве того времени.

На современном рынке Vogele занимает первое место среди техники подобного класса. Предприятие больше ничем не занимается, кроме создания и усовершенствования машин для укладки асфальта, а также дополнительного оборудования для них. Появление мобильных питателей, где смесь подается непрерывно, вызвана необходимостью автоматизации процесса. Это позволило ускорить укладку дорожного полотна без дополнительных затрат. Первой, кто применил подобного типа системы, была рассматриваемая нами компания.

Нет еще ни одного предприятия, которое смогло бы составить достойную конкуренцию Vogele. Асфальтоукладчик, созданный инженерами, в паре с мобильным питателем образует целый комплекс, который может работать автономно.

Техническое обслуживание

Широкий капот и большие навесные панели дают удобный доступ к точкам обслуживания на машине. Все гидравлические насосы сходятся в одном функциональном блоке. Наличие гибких шлангов, соединяющих рабочие узлы, позволяют сократить число резьбовых соединений. Для облегчения смазки рабочих узлов и механизмов у асфальтоукладчика имеется единая система добавления смазочного материала. Эта система смазывает все шарнирные механизмы, контактирующие с горячей смесью. Уровень смазочного материала отображается на дисплее оператора, что позволяет оперативно осуществлять добавку смазки.

Твитнуть

Система управления

Пульт управления может изменять свое положение в зависимости от вида работ. На него устанавливается цветной монитор, где выводятся данные о состоянии машины. Качественная характеристика готового покрытия напрямую зависит от работы исполнительного оборудования. Благодаря простоте и надежности системы управления достигается высокая эффективность и производительность работ, а материал укладывается качественно.

Пульт управления в кабине оператора Vogele Super 1600

Маневренность обусловлена изменением скорости вращения гусеничной ленты. Управление лентами производится посредством электронного дифференциала.

Пульт исполнительного оборудования разработан в соответствии с пожеланиями операторов. Часто нажимаемые клавиши покрыты водонепроницаемым материалом и срабатывают при простом касании. Здесь расположены элементы управления основными параметрами асфальтоукладчика и его оборудования. Информация с него передается на монитор. Высокие технические характеристики Vogele Super 1600-2 обусловлены возможностью контроля качества и параметров покрытия по бокам исполнительного оборудования. С помощью данного пульта можно регулировать параметры трамбовки, скорость движения лент и т.д. Простота управления обеспечивается за счет понятного интерфейса.

Система управления ErgoPlus 3 исполнительного оборудования

На технику устанавливается единый выключатель, который блокирует все элементы. При включении его не требуется дополнительная настройка, т.к. все параметры сохраняются.

Также устанавливается система контроля DPC, которая собирает информацию со всех датчиков и контроллеров, обрабатывает ее и выводит на экран. В состав системы входят несколько модулей, отвечающих за работу:

  • генератора (GM);
  • системы управления, обеспечивает взаимодействие пульта в кабине и исполнительного оборудования (TUSC);
  • тягового усилия, обеспечивает изменение скорости рабочего цикла при прямолинейном и криволинейном движении (TM);
  • отслеживания нагрузки, предотвращает превышение нагрузки и отказ техники, отвечает за работу гидроприводов, регулирует температуру двигателя и рабочего оборудования (ELC);
  • двигателя, гарантирует высокую мощность, переключение режимов, эффективность и производительность работ, экономичность и экологичность (EM).

Также система исключает превышение допустимой нагрузки на генератор, избыточную температуру и рационализирует работу.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Система централизованной смазки асфальтоукладчика Super 1600 входит в стандартную комплектацию техники. Из общей емкости масло распределяется на подшипники, функциональные узлы и т.д. Уровень масла выводится на мониторе оператора.

Существует несколько систем, которые гарантируют повышенную производительность работ. Это автоматические системы, которые реагируют на условия работы:

  • EcoPlus предназначена для сокращения загрязнений в выхлопе и потребления горючего;
  • ErgoPlus 3 включает большое количество опций;
  • AutoSet Plus повышает маневренность техники в условиях работ на ограниченных площадях, эффективность и качество работ при этом остаются неизменно высокими;
  • PaveDock Assistant предназначена для ускорения и лучшей согласованности погрузки рабочей смеси в бункер.

Функция программирования укладки AutoSet Plus

Достоинства и недостатки модельного ряда

Машины модельного ряда SUPER Series представлены 13 механизмами. Агрегаты в гусеничном исполнении работают с производительностью 200-1 500 т/ч, формируют полосы от 1,8 до 16 м, силовая установка выдает мощность от 45 до 273 кВт.

Одновременно укладывают дорожное покрытие, распределяют по полотну дороги и уплотняют на нижнем слое смесь асфальта и бетона.

От российских агрегатов серии ДС отличаются:

  • наличием современных автоматизированных систем управления машиной и рабочим процессом;
  • более качественными инженерными решениями и техническим исполнением;
  • простотой обслуживания и долговечностью использования;
  • эффективностью в эксплуатации;
  • удвоенной ценой за агрегат.

В 2015 году на строительстве скоростной автомагистрали Кемерово-Новокузнецк в Кузбассе суточная производительность асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 при формировании 8- метровой асфальтобетонной полосы доведена до 2 км.

А в этом видео нам покажут принцип работы асфальтоукладика:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]