Международные перевозки фурами Фура, иногда называют еврофура, это неофициальное название большегрузного транспорта, которое состоит из двух основных компонентов – тягача и полуприцепа.
Международные перевозки фурами – это основное направление деятельности транспортных компаний. Ключевой технической характеристикой тягача принято считать мощность двигателя, который рассчитан на возможность перевозки большого веса продукции. Для полуприцепа ключевым параметром является объем перевозимого груза.
Чаще всего в классическом варианте для грузоперевозки фурами используют тентованный вариант полуприцепа или шторный борт. В зависимости от выбора полуприцепа, перевозки фурами допускают объем кузова от 60 до 105 кубических метров. Ведущие транспортные компании могут предложить для организации перевозки фурами в Европу автомобильную технику, которая оснащена современными системами GPS-контроля, и соответствующие экологическому стандарту Евро-5.
Услуги для международных перевозок грузов
Для организации транспортировки грузов в Европу необходимо определиться с конечной целью вашей задачи. Профессиональная транспортная компания поможет вам организовать перевозку продукции с учетом ваших пожеланий и требований, при этом специалисты руководствуются в своей работе регламентными положениями законодательства России, а также европейских стран, где будет следовать транспорт.
В стоимость перевозки грузов фурой включают как основные услуги, так и дополнительные работы, которые необходимы для оперативной и безопасной транспортировки продукции в Европу:
- Помощь в выборе подходящего типа транспорта, с учетом основных характеристик вашего груза;
- Актуальные и конкурентоспособные расценки на все виды работ, которые необходимы для транспортировки;
- Оказание помощи в страховании груза;
- Таможенное оформление продукции;
- Погрузочные и разгрузочные работы;
- Экспедиционные услуги.
Для оформления заказа рекомендуется использовать онлайн-форму заявки, где вам будет доступна информация о характеристиках транспортного средства, а также предварительная стоимость грузоперевозок на фуре, с учетом доставки в конкретный регион Европы.
Пробки из фур на границе Белоруссии и Литвы: водители ждут в очереди около недели
Когда может рассосаться пробка, что говорит бизнес и как сложившаяся ситуация повлияет на цены на различные товары?
Фото: Юрий Смитюк/ТАСС
На выездах из Белоруссии в страны ЕС сохраняются серьезные пробки. Транспортные компании опубликовали видео, снятое на литовском погранпереходе Шальчинкай. На ролике в убыстренном режиме большая пробка из фур.
Дальнобойщик Игорь Пасынков занимается в основном внутренними перевозками. Но, разумеется, общается с коллегами, которые ездят за границу. У тех, кто ее пересекает в Ленинградской области, по словам водителя, проблем нет. Что же касается белорусской границы, то, как говорит Игорь Пасынков, привезут меньше контрабанды. Сам же он переживает за запчасти, которые в Россию приходят из Европы, а они и без учета пробок скоро могут подорожать:
«Яблоки из Польши, которые у нас, все равно должны уничтожить — по ним, безусловно, ударит. Продуктам контрабандным, которые подлежат уничтожению согласно контрсанкциям. Из того, с чем я сталкиваюсь, это запчасти. Запчасти из Европы везутся. Вот они подскочат и очень основательно, если это будет всерьез и надолго. Мы и сейчас ждем, что где-то процентов на 10 в ближайшее время подрастет, потому что доллар просто вырос неожиданно так немножко».
На выходных сообщество топ-менеджеров логистических компаний, сокращенно СТМЛК, опубликовало открытое письмо клиентам и партнерам. В ассоциации напоминают, что в конце прошлого года польские власти закрыли один из пунктов пропуска на границе с Белоруссией. Из-за этого перевозчики перенаправили машины в другие транзитные страны, в том числе в Литву. Это само по себе привело к очередям, в которых водители проводят неделю и больше.
А кроме того, литовские таможенники решили именно сейчас поменять программное обеспечение. В результате произошел технический сбой. Система не работает, таможенники оформляют документы вручную. И устранить сбой обещали только во вторник. Но пробка рассосется лишь через время. А вскоре увеличится поток из ЕС — к российским праздникам повезут цветы, замечает член правления СТМЛК, совладелец Екатерина Лазуткина:
Екатерина Лазуткина член правления СТМЛК, совладелец «Даже если система заработает, понадобится какое-то время, чтобы все это рассосалось — вся эта пробка, которая стоит. Я думаю, что это недели две как минимум. Нехватка большая машин из Европы в Россию, потому что очень много машин стоит в очереди. Сейчас, ближе к праздникам, к 8 марта, начнется очень большой поток, потому что из Европы пойдут цветы, и рост будет стопроцентный. Но это всегда сезонный рост к 8 марта».
Как говорят в компаниях, раньше стоимость отправки машины из Вильнюса в Москву составляла 1200-1500 евро. Теперь ставка доходит до 6 тысяч в европейской валюте. Это включает оплату за простой и зарплаты водителей. Из ЕС в Россию везут продукцию машиностроения, химию, текстиль, автомобили и упомянутые комплектующие. Пробки на границах пока не отразились на ценах, но никто не знает, как долго будет затор, говорит управляющий директор группы Владимир Тян:
Владимир Тян управляющий директор группы «Никто не может этого сказать. Если товар чувствителен к росту цены — сезонный или еще какой-то, то, наверное, импортеры будут как можно дольше пытаться удержать цену, по крайней мере делать так, чтобы это повышение было плавным. Но, в общем, поскольку никто не видит исхода в этой ситуации, конечно, рост будет. Если было бы понятно, когда она закончится, еще можно было бы потерпеть».
По данным белорусской погранслужбы, на выходных в Литву въехало меньше 60% машин от пропускной способности. На границе, по информации на понедельник, скопилось около 3 тысяч фур. А если говорить об общем числе грузовиков на границах Белоруссии со странами ЕС — больше 5 тысяч.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Как правильно оформить заказ на перевозки грузов по Европе
Для того, чтобы транспортная компания могла бы оперативно решить вашу проблему для перевозки в Европу из России фурами, необходимо предоставить объективную информацию по вашей продукции и иные требования:
- Точное описание груза, с указанием физических характеристик, объем товара, вариант упаковки.
- Место конечного пункта доставки груза. Эта информация позволит определить оптимальный вариант поездки машины по территории европейских стран.
- Информация о сроках доставки, в том числе с учетом характеристик груза (скоропортящиеся товары, непродовольственная группа и т.д.).
- Оформление документации – для таможни, страхование (необходимо уточнить, кто будет заниматься этими вопросами – вы сами или специалисты транспортной компании).
- Дополнительные сведения, которые могут повлиять на международные грузоперевозки фурами, например, есть ли необходимость организация охраны груза и экспедирование.
На что нужно обратить внимание при организации грузоперевозок фурами в Европу
Обратите внимание, что перевозка груза на фуре в Европу предусматривает соблюдение формальностей таможенного и пограничного контроля как на территории России, а также стран, где следует автомобиль. Для некоторых европейских стран действуют нормы Европейского Союза, а также в совокупности регламентные положения национального законодательства в сфере перевозок продукции.
Специалисты транспортной компании помогут вам оперативно решить все вопросы с перевозками по Европе, где можно получить помощь, как правильно и в соответствии с законодательством европейских стран оформить документацию, а также порядок упаковки продукции, как это требует законодательство европейских стран.
В большинстве случаев профессиональные транспортные компании предлагают индивидуальное решение перевозки грузов в европейские страны, где отсутствуют автомобильные дороги, или имеется дополнительный вариант перевозок, в частности – авиационный, железнодорожный, морской или речной. В каждом конкретном случае клиент оперативно информируется о транспортировке груза до пункта назначения.
Газ и электричество: европейские грузовики на выставке Комтранс
На проходящей сейчас в Москве выставке Комтранс были представлены не всеми марками — Scania выставку пропустила, а Mercedes показал лишь малотоннажники. Впрочем, остальные европейцы на выставке были — о них и поговорим.
До России дошли определенные еще на прошлогодней выставке IAA в Ганновере тенденции. Весь европейский грузовой мир активно ввязался в борьбу за экологию путем применения альтернативных видов топлива, а то и вовсе выводом на рынок электрических машин.
Электрические грузовики MAN eTGM сейчас проходят тестовую эксплуатацию в Германии
Тот же MAN привез на Комтранс свой полностью электрический eTGM — об этой машине мы неоднократно рассказывали. 26-тонный грузовик с литий-ионными батареями суммарной емкостью 185 кВт•ч способен разгоняться до 85 км/ч. Заявленный пробег на одной зарядке составляет 160 км, но реальный, по нашим замерам, не достигает и сотни. В Россию эту машину MAN привез в качестве «выставки достижений» — поставки подобной техники к нам пока не планируются.
Фургоны MAN TGE должны появиться в России в следующем году, но вряд ли в линейке для нашего рынка будет показанная на выставке электрическая версия
Как не видать нам в ближайшее время и электрических малотоннажников MAN eTGE — один такой фургон с заявленным запасом хода 160 км также стоял на стенде компании. А вот его более традиционные дизельные аналоги должны-таки выйти на российский рынок в следующем году.
Беспилотник Vera окружили оградой — видимо, чтобы он сам не уехал со стенда
На стенде Volvo сразу несколько новинок и единственный на выставке настоящий концепт — беспилотный электрический тягач под именем Vera. Об этом чуде техники мы тоже уже писали. Все элементы его ходовой части заимствованы у серийных электрических Volvo моделей FM и FE. В пространстве аппарат ориентируется с помощью датчиков и радаров, а рассчитан он в первую очередь на недлинные пробеги на невысоких скоростях. Правда, когда придет беспилотное будущее и тем более сколько оно будет стоить — не уточняется.
Газо-дизельный двигатель экологичного тягача Volvo FH выдает 460 л.с.
Зато LNG-тягач Volvo FH голубого цвета (на заглавном фото) — это уже серийная машина. Он оснащен 13-литровым 460-сильным агрегатом, который в качестве топлива использует сжиженный метан. В криогенной емкости по левому борту содержится чуть больше 200 литров сжиженного метана, но зачем этому тягачу 170-литровый бак для солярки справа?
Криобак рассчитан на 200 литров сжиженного метана
Дело в том, что двигатель этого Volvo работает по циклу с воспламенением от сжатия — для этого перед подачей метана в камеру сгорания впрыскивается немного солярки (подробнее о том, как работает система, можно прочитать здесь). Заявленный запас хода — под тысячу километров. Понятно, что дешевым такой сложный тягач быть не может — на нашем рынке он будет стоить около 170 тысяч евро.
Это много больше, чем даже недавно представленный красавец FH16 с кабиной «размера XXL», о котором мы также уже рассказывали. Благодаря отодвинутой на 25 см назад задней стенке кабины объем внутреннего пространства увеличился на 600 литров — кровать стала на те же 25 см шире и удобнее. Стоит такой XXL около 120 тысяч евро.
Этот полноприводник может везти 100-тонный автопоезд
Отдельная тема — полноприводный тягач FMX с колесной формулой 6х6. Машина с 460-сильным дизелем и автоматизированной 12-ступенчатой трансмиссией I-Shift рассчитана на полную массу автопоезда 100 тонн. Подобные тягачи уже эксплуатируются в ряде северных регионов нашей страны, при том что цена этого монстра — 127 тысяч евро.
Коробка передач этого самосвала Renault специально усилена для тяжелых условий эксплуатации иимеет две ползущие передачи
Кстати, не менее грозно выглядит и полноприводный самосвал родственной компании Renault серии К. Трехосник с 16-кубовым кузовом Wielton, 440-сильным двигателем и автоматизированной трансмиссией Optidriver оценивается в 145 тысяч евро.
IVECO Stralis NP доступен как в LNG, таки и в CNG варианте
Экологическую тему продолжает IVECO. Тягач нового поколения S-Way итальянцы до нас не довезли, зато показали газовый Stralis NP, двигатель которого (вот неожиданность!) тоже работает на сжиженном природном газе, — на похожем тягаче Федор Лапшин ездил несколько лет назад. Машина оснащена 13-литровым газовым агрегатом мощностью 460 л.с. На более чем 500-килограммовом запасе сжиженного метана в двух криогенных емкостях автопоезд с таким тягачом может преодолеть до 1600 км. Ивековцы готовы продавать такие машины и в России — была б инфраструктура! Стоит Stralis NP LNG дешевле аналогичного Volvo — 145 тысяч евро.
DAF XF с лесовозной надстройкой эффектен, но больно дорог
Более традиционно подошел к выставке DAF. Красавцы семейства XF щеголяли разнообразными надстройками. Особенно ярко выглядел трехосный сортиментовоз с 483-сильным двигателем PACCAR и трансмиссией ZF Traxon. Стоит, правда, эта машина с установкой Loglift недешево — 220 тысяч евро.
Новичок Ford F-Max на фоне своего предшественника модели Cargo
Ford привез на выставку свой «Грузовик года» — новый F-Max. Производство этих тягачей стартовало на заводе Автотор в Калининграде. Двигатель этой машины развивает 500 л.с., а коробка передач здесь все тот же «робот» ZF Traxon. Тягач с просторной высокой кабиной на нашем рынке стоит меньше шести миллионов рублей.
Даже не верится, что до переделки Луидором этот красавец-автобус был обычным фургоном
Как мы уже говорили, грузовой Mercedes на выставку не приехал. Зато «фургонное» отделение показало множество «вариаций» на тему нового Спринтера. Одним из них стал пассажирский микроавтобус-«турист», переделанный компанией Луидор. За его основу был взят фургон в богатой комплектации — с дисплеем на передней панели и электронными ассистентами.
В салоне кожаные сиденья и светодиодное освещение
В салоне — кожаные кресла в кофейных тонах, светодиодная подсветка, дополнительный кондиционер и удобные полки для «ручной клади». Стоит подобная машина — 4,7 миллиона рублей.