Характеристика дизельного погрузчика ДВ 1792
Представителем универсального класса специальной техники является болгарский погрузчик ДВ 1792, обладающий номинальной для его габаритов и веса производительностью. Достаточно большой популярностью в современной промышленности пользуется . Он достаточно надежен, неприхотлив к условиям эксплуатации и качеству топлива, прост в эксплуатации и не требует больших затрат на профилактическое обслуживание.
Примененный тип гидродинамической передачи с высоким коэффициентом, обеспечивает низкий уровень шума, обеспечивает плавный ход агрегата с места и изменение направления движения. Удобное и защищенное рабочее место оператора с оптимальным расположением органов управления движением и подъемным механизмом, не приводит к утомляемости и увеличивает продолжительность беспрерывной работы на погрузчике. Щиток приборов позволяет постоянно контролировать основные параметры силового агрегата, включая температуру охлаждающей жидкости, расход топлива и отработанное время.
Техническое описание
У такой малогабаритной спецтехники, как погрузчик ДВ 1792 технические характеристики эффективности подъемно-транспортного оборудования определяются мощностью четырехцилиндрового дизельного двигателя в 78 л.с. Топливная система с насосом высокого давления обеспечивает частоту вращения в 2500 об/мин, которая в сочетании с оборудованием обеспечивает:
Погрузчик уверенно работает с мультипаллетными вилами, крановым и ковшовым оборудованием, захватами для грузов различной формы.
Особенности строения конструкции
В базовом исполнении погрузчик Балканкар ДВ 1792 отличается массивным шасси цельносварной конструкции, на которой смонтированы основные ходовые и погрузочные узлы:
- двигатель крепится к основной балке двумя специальными кронштейнами, а ведущий мост к левой и правой пластинам, приваренным к ней;
- грузоподъемное устройство монтируется непосредственно на левом и правом корпусах балки и состоит из подвижной и неподвижной рамы с вертикальной тележкой;
- управляемый мост, подвешен к противовесу с поршневым гидроцилиндром, соединенным с рулевым управлением;
- ведущий мост жестко закреплен впереди основной части шасси и передает крутящий момент на колесную пару через односкоростную гидродинамическую передачу, обеспечивающую малый ход для маневрирования.
Функционирование оборудования обеспечивается рабочим давлением в гидравлической системе значением в 250 бар, подаваемое через гидрораспределитель плунжерного типа.
Автопогрузчик ДВ 1792 (обзор, характеристики)
ДВ 1792 погрузчик Болгарского производства, выпускается в г. Пловдив с конца 80х годов. Активно поставлялись на заводы, порты и склады СССР и России. На настоящий момент, доживают своё и считаются бюджетным 3.5 тонным погрузчиком.
Основные узлы Балканкар 1792
Установлен дизельный двигатель Д3900 4х цилиндровый, ДВС был скопирован с известного мотора фирмы Perkins 4.236 фирмой VAMO.
Работает в паре с гидромеханической коробкой ГДП 6855/6060 (нового типа) либо ГДП 6844 (старого образца). Выбирая погрузчик ДВ 1792, лучше обратить внимание на ГДП нового образца, больше запчастей и дешевле стоят, ремонтопригоднее.
Что касаемо управляемого моста, так же было 2 вида с цилиндром поворота односторонним и двусторонним, по надёжности лучше двусторонний, но на него очень дорого стоят запчасти, так что тут сложно судить какой лучше.
Топливная система представляет собой простой механический, роторный ТНВД серии DPA – Mefin F020(Мефин Ф020), в редких случая F425 и обычные мех. форсунки с давлением 175 атмосфер, насос низкого давления с возможностью ручной подкачки.
Гидравлическая система автопогрузчика очень проста, приводится в действие насосом НШ С72Х, подающий масло из бака в гидрораспределитель и дальше по рабочим органам.
Модификации Балканкар ДВ 1792
С завода выходило много разновидностей техники и имели всевозможные приспособления, но классифицировали в основном по высоте подъёма:
- ДВ 1792.28 – стрела подъёма 2.8 метра
- ДВ 1792.33 – стрела подъёма 3.3 метра (самый востребованный)
- ДВ 1792.40 – телескопическая стрела подъёма 4 метра (встречается довольно редко)
- ДВ 1792.45 – телескопическая стрела подъёма 4.5 метра
Многое зависит от комплектации, так же могут быть варианты:
— с цельнолитыми, бандажными или пневматическими шинами;
— разница в длине вил;
— устанавливалось два вида командных устройств РХ80 или РХ360;
— карданное соединение эластичное или металлическое.
Можно сказать, что вся серия 1784, 1786, 1788, 1792, 1794 это один и тот же погрузчик, менялся только противовес!
Технические характеристики
В таблице ниже представлены полные тех. данные:
№ п\п | Параметры | Обозна-чение | Ед.Измер. | ДВ 1792.33.20 | ДВ 1792.40.20 | ДВ 1792.45.20 |
1 | Грузоподъемность | Q | Кг | 3500 | 3300 | 3200 |
2. | Расстояние от центра тяжести груза до спинки вил | а | Мм | 500 | ||
3. | Высота подъема | h3 | Мм | 3300+50 | 4000+60 | 4500+68 |
4. | Нормальный свободный подъем | h2 | Мм | 150 min | ||
5. | Клык вил: Толщина | S | мм | 50+1,5 | ||
Ширина | В | 140+2 | ||||
Длина | L | 950+10 | ||||
6 | Наклон грузоподъемного устройства вперед | градусов | 5+1 | |||
Назад | 12+1-2 | |||||
7. | Габаритные размеры:длина до спинки вил | L1 | мм | 2726+25 | ||
Ширина | B | 1214+10 | ||||
строительная высота | h1 | 2240+10 -33 | 2590+40 | 2840+40 | ||
максимальная высота | h1 | 3960+60 | 4568+70 | 5068+76 | ||
8 | Внешний радиус поворота | W | мм | 2440+73 | ||
9. | Расстояние от оси переднего моста до спинки вил | X | Мм | 490+10 | ||
10. | Ширина рабочего проезда: оддоном 1000х1200 | Ast4 | мм | 4150+120 | ||
11. | Скорость движения с грузом и без груза | км\ч | 22+2,6 -2,0 | |||
12. | Скорость подъема с грузом и без груза | см\сек | 40+4 | |||
13. | Скорость спуска: с грузом | 50 мах | ||||
без груза | см\сек | 30 min | ||||
14. | Максимальный преодолеваемый подъем | % | 16-18,5 | |||
15. | Собственная масса | Кг | 4800+144 | 4900+147 | 4980+150 | |
16. | Нагрузка на задний мост: с грузом | Кг | 700+50 | |||
без груза | 2750 max | |||||
17. | Нагрузка на передний мост: с грузом | Кг | 7900 мах | |||
без груза | 2150 min | |||||
18. | Размеры шин: передних 2 шт. | 8,15-15PR14 | ||||
задних 2 шт. | 6,50-10PR10 | |||||
19. | База | мм | 1800+10 | |||
20. | Колея: Передняя | мм | 991+10 | |||
Задняя | 961+12 | |||||
21. | Просвет: под самой низкой точкой | мм | 135+15 | |||
посредине базы | 145+10 | |||||
22. | Тормоза: стояночный | Механический | ||||
рабочий | Гидравлический | |||||
23. | Стартерная батарея: напряжение | В | 12 | |||
Мощность | А/ч | 115 | ||||
24. | Двигатель мощность | кВт(лс) | 57,3+5%(78+5%) | |||
обороты при мах мощности | Об/мин | 2500+5% | ||||
число тактов | 4 | |||||
число цилиндров | 4 | |||||
рабочий объем | см3 | 3860 | ||||
25. | Включение (число скоростей) вперед | 1 | ||||
назад | 1 | |||||
26. | Вид трансмиссии | Гидродинамическая |
Расход топлива: 7 литров в час.
Общий вид и установленное оборудование
В состав погрузчика DV 1792 входит:
1 — навесные вилы; 2 – мост ведущий; 3 – устройство командное; 4 – система торможения; 5 – система гидравлики; 6 – рулевое колесо; 7- стрела подъёма; 8 – защитный каркас (кабина); 9 – глушитель; 10 – сиденье водителя; 11 – противовес 3.5 тонны; 12 – сцепное устройство; 13 – управляемый мост; 14 – колесо 6.50х10; 15 – опоры двигателя; 16 – гидромуфта; 17 – ГДП (гидродинамическая передача); 18 – карданное соединение; 19 – колесо 8.15х15; 20 – приборный щиток; 21 – съёмный полик; 22 – пол стальной; 23 – топливный бак; 24 – рама; 25 – радиатор водяной; 26 – измерительные приборы.
Стоит ли покупать?
Если Вам необходимо приобрести бюджетный автопогрузчик грузоподъёмностью 3,5 тонны, скорее всего это самый выгодный вариант. В пределах 300 000 р. можно купить «живой» экземпляр и не сильно вкладывать в последующие ремонты. Если случились неприятности Мы поможем выполнить ремонт погрузчика ДВ 1792 на профессиональном уровне.
Принцип работы спецтехники ДВ 1792
Движение машины начинается после включения многодисковой муфты в одно из двух положений. Компактный погрузчик дизельный ДВ 1792 усилие с силового агрегата передает на пневматические двойные ведущие колеса через главный привод с дифференциалом. Подъем груза осуществляется в два этапа.
Принцип действия имеет некоторые схожие моменты с . Сначала несущая балка поднимает вертикальную тележку, выбирая свободный ход в 150 мм, а затем идет подъем подвижной рамы до полного хода поршня цилиндра. При опускании груза процесс отрабатывается в обратную сторону.
Плавный наклон подъемного узла осуществляется с помощью двух поршневых цилиндров двойного действия через регулируемые дроссели ДН-16, оборудованные обратным клапаном.
Дополнительный нерегулируемый дроссель ограничивает скорость опускания груза, при ее превышении.
Управление машиной
Малогабаритный автопогрузчик ДВ 1792 оснащен многофункциональным командным устройством для прямого и реверсивного движения. Рулевое колесо, благодаря гидроусилителю, обеспечивает легкий поворот управляемого моста, который шарнирно подвешен к противовесу погрузчика. Поворотное усилие при номинальном давлении 15 МПа в системе, легко передается на управляемые колеса. Рулевой механизм позволяет точно маневрировать агрегату под углом в 90 градусов в коридорах размером в 3,9 и радиусе разворота 2,44 метра. Скорость прямолинейного движения составляет 22 км/час.
Система управления имеет уникальную возможность компенсации ударов на рулевой механизм благодаря цилиндру.
При столкновении с препятствием давление масла в нем повышается, что заставляет включить насос для его подачи в камеру компенсации. Посредством манипуляции с рычагами производится управление гирдросистемой агрегата через гидрораспределитель. В исходном положении цилиндры закрыты. При переводе рычага для подъема, масло перетекает в цилиндр подъема, а спуске оно перекачивается заправочный в бак.При наклоне вперед или назад распределитель направляет поток масла в предпоршневое или запоршневое пространство гидроцилиндров наклона.
Сфера использования
Малогабаритный вилочный погрузчик легко заезжает по временным настилам в транспортные контейнера, многотонные прицепы междугородных автофургонов и железнодорожные вагоны. Подвижность и маневренность на ограниченном пространстве, низкий уровень шума двигательной установки и экологически допустимые параметры выхлопных газов предполагают его использование в многолюдных местах.
Его постоянное применение на складах с узкими проходами, в крупных супермаркетах по продаже строительных, продовольственных и промышленных материалов не вызывает нареканий владельцев. Для осуществления погрузки на небольших площадях может быть использован .
Благодаря плавной работе механизмов подъема и движения его часто используют для транспортировки хрупких товаров, лекарственных препаратов в стеклянной упаковке. Движение автопогрузчика осуществляется по площадкам с асфальтовым или бетонным покрытием. При этом допустимы отдельные неровности, допускающие проходимость погрузчика, имеющего клиренс 13,5 см.На вилочный погрузчик ДВ 1792 цена после капитального ремонта составляет ориентировочно 380 000 руб. Производство погрузчиков этой модели в Болгарии временно приостановлено.
Дизельный погрузчик Emakar ДВ 1792 (Болгария)
Дизельный погрузчик (автопогрузчик) Balkancar ДВ 1792.33 болгарского производства предназначен для погрузочно-погрузочных работ и перевозки грузов на небольшие расстояния на поддонах или другой таре. Дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33 позиционируемый, как малогабаритный и маневренный, может работать в складских помещениях, контейнерах, фурах, вагонах, заводских цехах, не требуя при этом, большого межстеллажного расстояния.
Дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33 в полной мере обладает всеми преимуществами недорогой и надёжной болгарской погрузочной техники, к которым относятся простота конструкции, недорогие запасные части, многочисленные ремонтно-технические базы, досконально знакомые с болгарской техникой.
Дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33, оснащённый лицензионным дизельным двигателем D3900K знаменитой английской фирмы PERKINS, очень надёжен и обладает большим запасом мощности. Управляемый мост, установленный на дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33, представляет собой прочную, отлично защищённую сварную конструкцию, оборудованную поршневым цилиндром со стержнем двухстороннего действия. Упрощённая кинематика гарантирует погрузчику BalkancarДВ 1792.33 отличную маневренность, большой угол вращения управляемых колёс, небольшой радиус разворота и максимальную степень надёжности.
Гидроусилитель, установленный на дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33, позволяет водителю погрузчика одной рукой легко крутить рулевое колесо, а другой – переключать рычаги управления.
Ведущий мост, установленный на дизельный погрузчик BalkancarДВ 1792.33, представляет собой цельнолитую массивную конструкцию, включающую главную передачу, крайние планетарные редукторы и дифференциал. Плавное и надёжное торможение погрузчика достигается за счёт регулируемых колодочных тормозов с гидроприводом.
В качестве трансмиссии дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33 использует односкоростную гидродинамическую передачу с инчинг-клапаном, обеспечивающим, при точном маневрировании, так называемый «ползущий» ход, гарантирующий, при высоких оборотах двигателя, медленное передвижение погрузчика вперёд или назад . Предусмотрена блокировка, которая, в случае включения реверса на передний или задний ход, препятствует зажиганию двигателя.
Гидростатическое сервоуправление ХКУС 100; ХКУС 125 встроено в общий дизайн щитка управления. Кроме того, на щитке управления расположен ELTEC – комбинированный прибор, отсчитывающий количество топлива, температуру охлаждающей жидкости, отработанные моточасы и т.п.
Дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33 оборудован системой управления с моноблочным плунжерным гидрораспределителем РХ 80, всасывающим фильтром 25 мм, рабочим давлением масла 250 bar и применением гибких соединений, обеспечивающих надёжные уплотнения и связи.
Среди достоинств, которыми обладает любой дизельный погрузчик BalkancarДВ 1792.33 – максимально комфортное рабочее место оператора: кабина оператора оборудована печкой, звуковым сигналом, дополнительным освещением, очистителем / омывателем стёкол, имеет на крыше многофункциональный люк, а также травмобезопасные многослойные стёкла.
Как правило, дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33 используется для работы на площадках с гладким, твёрдым покрытием, таких, как бетон, асфальт; в помещениях, которые имеют хорошую вентиляцию или на открытых площадках. Для работы в закрытых помещениях данный дизельный погрузчик оснащается специальным катализатором.
Возможные поломки и методы их устранения
По опыту большинства владельцев погрузчик ДВ 1792 является абсолютно надежным, но требует планового технического осмотра и обслуживания. Необходимо постоянно контролировать давление масла в гидросистеме, своевременно менять фильтрующие элементы для предотвращения засорения, что приводит к повышению давления и срабатыванию предохранительного клапана при незначительных нагрузках. При ухудшении параметров торможения проверяется износ тормозных накладок, надежность крепления тросов и отсутствие подтечек.
Если погрузчик не двигается при включенной муфте переднего и заднего хода, необходимо немедленно проверить уровень масла в гидродинамическом приводе. Затем измерить давление к гидротрансформатору, соответствующее значению в 2,6 кг/кв.см при 1000 об/мин и продуть маслопроводы.Выбирая технику «Балканкар» для индивидуального или производственного пользования каждый владелец оправдывает затраченные средства и качественно решает задачи.
На сегодняшний день погрузчики широко применяются в разных сферах деятельности. Вилочный погрузчик – это специальный складской транспорт, предназначенный для поднятия, перемещения, погрузки, разгрузки грузов с помощью вил и добавочных приспособлений, устанавлеваемых на вилах. Для этой машины используются также другие названия – кара и ричтрак.
Различные производители постоянно разрабатывают и пускают в производство новые модели и модификации этого транспортного средства.
Общие технические характеристики
Описывая технические характеристики погрузчика Балканкар ДВ 1792, надо помнить, что эта модель дизельной машины потом претерпела ряд изменений, и параметры стали иными. А эта машина имеет такие показатели:
- вес – 5,45 тонны;
- в длину – 2,856 метра;
- от левой боковины до правой боковины – 1,7 метра;
- груз поднимает со скоростью – 38 мм/сек.;
- высота с опущенной мачтой вил – 2,24 метра;
- поднимает вилы на высоту – 3,3 – 4, 5 метра;
- разворачивается радиусом – 2,7 метра;
- поднимает груз весом – 3500 кг.;
- имеет дизельный мотор;
- с грузом передвигается со скоростью – 22 км/ч.
- расстояние между колёс – 176 см;
- имеется кресло для водителя, кабина рамочная, открытого типа.
Обязательно почитайте: Фронтальный погрузчик Амкодор 342в
Погрузчик вилочный Балканкар ДВ 1792 имеет пневматические колёса. Параметры колёс: 8,12-15/6,50-10. Вилы имеют параметры: 115 см. в длину, 14 см. ширины, 5 см. толщины.
Характеристики дизеля
Стоит учитывать, что болгарские вилочные погрузчики выпускались с разными типами двигателей: электрическими, дизельными, бензиновыми. Устанавливались двигатели известных фирменных марок: DEUTZ, Toyota. MINSK. Стандартная модель: погрузчик ДВ 1792 имеет дизельный двигатель VAMO Д3900, 4-х цилиндровый, с показателями:
- сила — 57 КВт.(78 л/с.);
- топливо – соляра;
- вращение вала мотора – 2500 об/мин.
При постоянной работе машины расход топлива – 7л/ч. У болгарских погрузчиков одной серии, но разных модификаций могут стоять разные моторы. В данном случае погрузчик можно оснастить любым другим дизельным мотором, соответствующим по конструкторским характеристикам. Моторы можно менять в пределах разных модификаций. Это ещё одно из преимуществ болгарских погрузчиков.
Автопогрузчик ДВ 1792
Устройство погрузчика
Коробка передач имеет 2 скорости. Машина имеет топливный насос. Ведущими являются передние колёса, которые чуть впереди моста. Мост передаёт крутящий момент на колёсную пару с постоянной скоростью, что даёт малый ход. Машина может маневрировать. Мост соединён с противовесом с гидроцилиндрами, которые называются гидроцилиндрами наклона. Мачта вил при работе гидроцилиндров наклоняется: 6% вперёд, 8% назад. Задние колёса – ведомые. Барабанные тормоза, с гидроусилителем, приводятся в действие через гидравлическую и механическую систему. Торможение происходит при помощи приведения в действие ручного стояночного тормоза.
Двигатель расположен в задней части Balkancar ДВ 1792. Движение погрузчика начинается после включения муфты. При подъёме груза сначала приподнимается тележка вверх на несущей балке, и только потом — подвижная рама, к которой прикреплены вилы – поднимается. Давление в гидравлической системе 250 бар. для большинства погрузчиков повсеместно изготовлены длинные вилы, которые надеваются на заводские, короткие. Бывает, короткие вилы неудобны для работы. Тогда применяют длинные. Сейчас этот погрузчик не выпускается. То, что идёт из Болгарии под маркой новых погрузчиков – это бывшие на складах машины, их приводят в хороший вид и продают как новые.
обанкротился. Аналогом
считается дизельный погрузчик марки LINDE, которые тоже имеют свою модельную линейку.
У Балканкар ДВ 1792 удобно менять узлы и детали при ремонте. Запасные части к погрузчику легко найти, они всегда есть в наличии. Именно за удобство в работе, надёжность и неприхотливость эта машина стала одной из главных при погрузочно-разгрузочных работах во многих городах России. Стоимость
вилочного погрузчика ДВ 1792 колеблется в больших пределах – от 300 тысяч до 900 тысяч рублей. Цена зависит от состояния машины (где хранилась, как работала раньше).
Водители погрузчиков, проработавшие много лет на производстве, отзываются об этой машине положительно, отмечают её надёжность и необычайную неприхотливость.
На этой машине можно часами грузить, разгружать, перевозить тяжёлые контейнеры с грузами.
Дизельный погрузчик
(автопогрузчик) Balkancar ДВ 1792.33 болгарского производства предназначен для погрузочно-погрузочных работ и перевозки грузов на небольшие расстояния на поддонах или другой таре. Дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33 позиционируемый, как малогабаритный и маневренный, может работать в складских помещениях, контейнерах, фурах, вагонах, заводских цехах, не требуя при этом, большого межстеллажного расстояния.
Дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33
в полной мере обладает всеми преимуществами недорогой и надёжной болгарской погрузочной техники, к которым относятся простота конструкции, недорогие запасные части, многочисленные ремонтно-технические базы, досконально знакомые с болгарской техникой.
Дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33, оснащённый лицензионным дизельным двигателем D3900K знаменитой английской фирмы PERKINS, очень надёжен и обладает большим запасом мощности. Управляемый мост, установленный на дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33, представляет собой прочную, отлично защищённую сварную конструкцию, оборудованную поршневым цилиндром со стержнем двухстороннего действия. Упрощённая кинематика гарантирует погрузчику BalkancarДВ 1792.33 отличную маневренность, большой угол вращения управляемых колёс, небольшой радиус разворота и максимальную степень надёжности.
Гидроусилитель, установленный на дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33, позволяет водителю погрузчика одной рукой легко крутить рулевое колесо, а другой — переключать рычаги управления.
Ведущий мост, установленный на дизельный погрузчик BalkancarДВ 1792.33, представляет собой цельнолитую массивную конструкцию, включающую главную передачу, крайние планетарные редукторы и дифференциал. Плавное и надёжное торможение погрузчика достигается за счёт регулируемых колодочных тормозов с гидроприводом.
В качестве трансмиссии дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33 использует односкоростную гидродинамическую передачу с инчинг-клапаном, обеспечивающим, при точном маневрировании, так называемый «ползущий» ход, гарантирующий, при высоких оборотах двигателя, медленное передвижение погрузчика вперёд или назад. Предусмотрена блокировка, которая, в случае включения реверса на передний или задний ход, препятствует зажиганию двигателя.
Гидростатическое сервоуправление ХКУС 100; ХКУС 125 встроено в общий дизайн щитка управления. Кроме того, на щитке управления расположен ELTEC – комбинированный прибор, отсчитывающий количество топлива, температуру охлаждающей жидкости, отработанные моточасы и т.п.
Дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33 оборудован системой управления с моноблочным плунжерным гидрораспределителем РХ 80, всасывающим фильтром 25 мм, рабочим давлением масла 250 bar и применением гибких соединений, обеспечивающих надёжные уплотнения и связи.
Среди достоинств, которыми обладает любой дизельный погрузчик BalkancarДВ 1792.33 – максимально комфортное рабочее место оператора: кабина оператора оборудована печкой, звуковым сигналом, дополнительным освещением, очистителем / омывателем стёкол, имеет на крыше многофункциональный люк, а также травмобезопасные многослойные стёкла.
Как правило, дизельный погрузчик Balkancar ДВ 1792.33 используется для работы на площадках с гладким, твёрдым покрытием, таких, как бетон, асфальт; в помещениях, которые имеют хорошую вентиляцию или на открытых площадках. Для работы в закрытых помещениях данный дизельный погрузчик оснащается специальным катализатором.
Простые и надежные по конструкции погрузчики Балканкар являются сегодня рациональным решением для многих предприятий из-за своей невысокой стоимости, надежности в эксплуатации и долговечности.
Автопогрузчик балканкар. Погрузчики Балканкар из Болгарии работали еще в Советском Союзе и поэтому сегодня для них широко развита ремонтная база и рынок недорогих запчастей для погрузчиков, что позволяет обеспечивать практически бесперебойную работу склада и производства. Дизельные погрузчики Балканкар.
СЕРВИС И РЕМОНТ |
Автопогрузчики Балканкар. Серии Рекорд 1S 2S 3S — новая серия подъемно-транспортных машин. Грузоподъемность1000 2000 3000 5000 6000, 7000 и 8000 кг.
Погрузчик балканкар. Автопогрузчик балканкар. Запчасти ДВ 1792. Запчасти ДВ 1788. Запчасти ДВ 1786.
ДВ 1786-ДВ1792 с грузоподъемностью от 2500кг до 3500 кг надежены в работе, имеют большой запас мощности и укомплектованы дизельным двигателем Perkins — Д 3900 К, и гидроусилителем руля.
Хорошая эргономия рабочего места дает возможность водителю работать продолжительно и без усталости. Конструкция погузчика ДВ 1792 обеспечивает отличное крепление узлов и агрегатов. Гидродинамическая передача ГДП 6860. Гидравлическая система с моноблочным гидрораспределителем РХ 80 с рабочим давлением 250bar
Компания Бенам-М предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для погрузчиков балканкар.
Основная номенклатура запчастей для погрузчиков ДВ 1792
Вилочные погрузчики Балканкар: характеристики моделей
Такая техника как вилочные погрузчики довольно востребована в различных сферах, в частности на складах, портах, вокзалах и заводах. Во времена СССР страна Болгария выпускала очень востребованные погрузчики Балканкар, которые имели отличные характеристики и привлекательную стоимость. Когда после развала СССР многие производители закрылись, болгарский завод не прекратил производство и до сих пор предлагает отличный ассортимент моделей.
Техника зарекомендовала себя с лучшей стороны, владельцы отмечают отличную маневренность, огромный ресурс работы, неплохую мощность и универсальность. Погрузчики Балканкар годами трудятся на открытых местностях, при их компактных размерах могут выполнять работу в ограниченном пространстве. Нынешний ассортимент моделей представлен погрузчиками на дизельном, бензиновом и даже электрической силовых установках, также можно классифицировать модели по грузоподъемности. Так как Болгария располагается рядом, проблем с покупкой погрузчика и поиском деталей для него не будет.
Основные преимущества
- Все модели современные и представлены с новыми системами, безопасность на высшем уровне.
- Есть возможность подобрать подходящую модель из огромного количества моделей, также рынок полон б/у погрузчиками.
- Ресурс работы продукции Балканкар огромен, техника может работать 20 лет без потери своей производительности.
- Погрузчики уже продаются в множестве дилерских магазинах, поэтому об обслуживании и покупке можно не беспокоиться.
Компактные габариты дают возможность работать на ограниченных пространствах, а хороший тяговитый двигатель обеспечивает транспортировку грузов на большие расстояния. Чаще всего такими погрузчиками транспортируют грузы на поддонах, поэтому машина идеальна для использования на складах.
Такую технику используют как на открытых пространствах, так и внутри помещений, но во втором случае возникают проблемы. Важным минусом погрузчика при работе в помещении является высокая шумность работы, особенно на дизельных и бензиновых двигателях. Также такие моторы загрязняют воздух выбросами CO2, поэтому важно обращать на это внимание. Важно убедиться, что внутри помещения хорошо работает вентиляция.
Технические характеристики Балканкар ДВ 1792
Одной из наиболее популярных и основных моделей болгарского производителя считается погрузчик ДВ 1792. Возможно нынешние характеристики отличаются от указанных, ведь модель получила ряд изменений. Оборудуется погрузчик дизельным двигателем на 57 кВт или 78 л.с., работает на максимальных оборотах 2 500 об/мин. 4 цилиндровый мотор назывался VAMO Д3900, был основным у данной модели, но также предлагалось несколько других силовых установок. При правильном использовании потреблял около 7 литров дизеля в час. Интересным является тот факт, что одна модель погрузчика могла иметь несколько модификаций и следовательно, различались двигателями. Не удивляйтесь, если встретите модель ДВ 1792 с электрическим мотором.
Внешне Баканкар представлен классической формой, имеет вес в 5,45 тонны и длину 2,85 метра. Для полного разворота достаточно всего 2,7 метра пространства. Максимальная грузоподъемность 3 500 кг, вилы возможно поднять на максимальную высоту 4,5 метров. Система также позволяет поднимать вверх груз со скоростью 38 мм/сек. При загруженности и работе с дизельным двигателем способен двигаться на скорости до 22 км/час. Для этого производитель устанавливает пневматические колеса.
Устройство модели ДВ 1792
Коробка погрузчика Балканкар получила всего 2 скорости, но от этого не стала хуже. Основными для движения выступают передние колеса, на них идет передача крутящего момент с переднего моста. Для лучшей работы присутствуют гидроцилиндры наклона, отлична вещь, с помощью которой происходит наклон мачты вил на 6% вперед и до 8% назад. За безопасность отвечают вполне простые барабанные тормоза, для торможения применяется стояночный тормоз.
Двигатель решили установить в задней части, что стало положительным решением. При необходимости транспортировки больших грузов можно заказать более длинные вилы, которые надевают на основные. К сожалению, модель ДВ 1792 уже не выпускается заводом, но производитель продает такие экземпляры как новые. На самом деле эти машины лежали на складах завода, и перед продажей их приводят в порядок и продают. В зависимости от состояния купить вилочный погрузчик данной модели можно по цене от 300 до 900 тыс. рублей. За годы эксплуатации погрузчик зарекомендовал себя только с положительной стороны, что подтверждает отличная ремонтопригодность и работа в течение 20 лет.
Особенности погрузчиков Балканкар
- Используются дизельные, бензиновые и электрические моторы, за основу берут такие бренды как Toyota, Minsk, Deutz. Двигатель устанавливается в зависимости от указанной на погрузчике грузоподъемности.
- При использовании на Балканкар погрузчик двигателя электрического типа управление происходит микроконтроллерами. Такое решение упрощает эксплуатацию техники и обеспечивает лучшую безопасность.
- В современных моделях применима гидростатическая трансмиссия, поэтому управлять погрузчиком можно легким нажатием педали.
- На погрузчиках имеется основное и дополнительное освещение.
- В зависимости от модели предлагается два вида шин — пневматические или сплошные. Пневматическая модель создают отличную амортизацию, но не гарантируют хорошую устойчивость. Сплошные колеса наоборот, менее амортизирующие, но лучше держат погрузчик на дороге и имеют большую износостойкость.
Доступные серии погрузчиков Балканкар
Уже сегодня можно купить Болгарские погрузчики в огромном выборе моделей под ваши потребности. Доступно несколько серий, которые различаются по двигателю и характеристикам подъемника. Наиболее известные серии ER, 1S, 2S, 2SR, 3S, 4S.
Также многие спрашивают, какое лить масло в погрузчик балканкар? В дизельные моторы заливают классическое дизельное масло, в коробку заливать можно масло Дикстрон 2. В гидравлику советуем заливать также Дикстрон или любое гидравлическое масло.
Видео
Запчасти для автопогрузчиков ДВ 1792
Шасси — запчасти ДВ 1792 | Электрическая система — запчасти ДВ 1792 |
Ведущий мост — запчасти ДВ 1792 | Управляемый мост — запчасти ДВ 1792 |
Мост ведущ.ДВ1792 00-08 | Мост управляемый 4925 3 00 00 00 |
Сервотормоз Ф335 00-02 | Вал сошки руля ДВ 1792 в сб. 4925 3 06 00 00 |
Полувал ДВ1792 | Цилиндр РУ 63х130 ДВ1792-03 |
Барабан тормозной ДВ1792 | Подшипник упор. УМ в сб. ДВ1792, |
Полувал ДВ1792 | Ступица ДВ1792 в сб. 4925 3 02 00 00 |
Трансмиссия — запчасти ДВ 1792 | Гидравлическая система |
Насос КТМ 1752 4844 00 00 | Распредел.РХ80 1ВААТ 3-х секц. |
Ось в сборе | Рем. к-т РХ 80 12670 |
Распределитель ГДП 6860 РХТД 10 | Цил.наклона ЦБХ2 211А1/90х145/70 |
Колесо рабочее ГДП 6860 | Фильтр гидр. ф1-25/63/63Т |
Вал выходящий в сб. 6860 1 01 00 00 | |
Тормозная система — запчасти ДВ 1792 | Подъемные устройства — запчасти ДВ 1792 |
Трос тормозной ДВ1792 ножн. | Ролик 07 |
Трос тормозной ДВ1792 в сб. | Ролик ДВ1788-92 03 |
Тормоз ручн. в сб. /рукоятка | Каретка ДВ1788-92.20 |
Гл. тормозной цилиндр ф25 | Цилиндр подъема |
Труба тормозная ДВ1792 в сб. | Ролик ТРЕГЕР 1784 |
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВ1784-ДВ 1792
Техническое обслуживание проводится в целях содержания авто погрузчика в постоянной исправности и заключается в выполнении определенных регламентных работ. Техническое обслуживание дизелного погрузчика Балканкар должно обеспечивать:
-постоянную техническую готовность;
Максимальное межремонтное время работы;
Устранение причин, вызывающих износ, неисправности и поломки составных запчастей погрузчика;
Минимальный расход топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов.