И сеет, и пашет, и краном машетБортовой грузовик Daewoo Super Novus BL8AR 390 (6х4) с телескопическим КМУ

Производитель:Tata Daewoo Commercial Vehicles Group (Южная Корея)
Модель:Daewoo Super Novus BL8AR 390
Производитель надстройки:Dongyang Mechatronics Corp.(Южная Корея)
Модель спецнадстройки:DongYang SS 1926
Начало продаж в России:2008 г.
Цена:87 000 евро

Павел Гаманьков, фото автора

Грузовик, попавший к нам на тест, интересен со всех сторон. Во-первых, в «ГП» редкость корейские грузовики, а уж тем более марки Daewoo. Во-вторых, нечасто можно встретить бортовые автомобили с такими выдающимися габаритными размерами. А в-третьих, тестовая машина оснащена шестисекционным телескопическим КМУ, делающим Daewoo Super Novus универсалом.

Трудно сказать, передает ли фотография истинные масштабы автомобиля, но вживую обновленный Deawoo Super Novus впечатляет своими размерами. Высота со сложенным краном 3800 мм. Под задним свесом спрячется легковой автомобиль, длина свеса 4150 (!) мм. Правда, на машинах без гидроманипулятора свес был значительно меньше, но при установке оборудования кузов пришлось существенно сместить назад, отсюда и непропорциональные размеры грузовика. На некоторых модификациях Super Novus с КМУ кузов смещен назад, но укорочен. Так что если вас смущают габариты машины, можно приобрести «корейца» с аналогичными техническими характеристиками, но с меньшей длиной.

Кабина экостандарта Euro 4 осталась от предыдущего поколения, лишь блок-фары и противотуманные фонари перекочевали на металлический бампер. Новый бампер состоит из трех составляющих, что существенно уменьшает стоимость ремонта. В нем появились ниши для ног, став в которые можно протереть ветровое стекло. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях предусмотрены подоконные смотровые окошки. В сумме эти решения позволяют контролировать ситуацию вокруг грузовика, внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении машиной.

От машин предыдущего поколения Daewoo Super Novus отличает бак для AdBlue, размещенный за кабиной слева. А дальше на раме подвешен 400-литровый бак для солярки. В заднем свесе разместили сразу два запасных колеса. Ну и самое главное, чем отличается тестовый грузовик от базовых моделей, – наличие телескопической стрелы крана SS 1926 южнокорейской фирмы DongУang (Дунян) грузоподъемностью 7 т с возможностью монтажа на стреле рабочей корзины для высотных работ.

Особенности машин семейства Daewoo Novus

Нечасто можно встретить бортовые грузовики с такими выдающимися габаритными размерами, как у Дэу Новус. Машины, оснащённые шестисекционными телескопическими крано-манипуляторными установками, впечатляют своими размерами. Высота со сложенным краном составляет 3,8 м. Под исключительно длинным задним свесом мог бы с лёгкостью спрятаться легковой автомобиль: длина свеса равна целых 4,15 м.

Естественно, на грузовиках без гидроманипулятора свес сделан значительно меньший, однако при установке оборудования кузов пришлось существенно сместить назад. Отсюда и непропорциональные размеры грузовика. На некоторых модификациях Daewoo Novus (их существует множество) с КМУ кузов смещён назад, но укорочен. Поэтому, если кого-то смущают габариты автомобиля, можно приобрести «корейца» с аналогичными техническими характеристиками, но с меньшей длиной.

Плавность хода порожнего «корейца» не является удивительной – колёсная база в 5,64 м, штатная резина Hankook, эффективно работающие передние и задние малолистовые рессоры. Всё это гарантирует отсутствие проблем в управлении габаритным грузовиком, и машина всегда очень хорошо держит курсовую устойчивость. Неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, а кабина и кресла на пневмоподвеске эффективным образом «съедают» даже серьёзные дорожные ухабы.

Внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении машиной. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях предусмотрены подоконные смотровые окошки. Зеркала эти достаточно крупные, с электрическими регулировками и обогревом. Дорогу видно хорошо – стойки практически не мешают.

Традиционно для азиатских машин, кабина Дэу Новус откидывается вперёд при помощи электрического привода, открывая широкий доступ к силовому агрегату и к основанию крана-манипулятора. Силовой агрегат закрыт от сплошной пластмассовой крышкой. Открытыми являются только технологические отверстия – масляный щуп, заливная горловина и насос ручной подкачки дизтоплива. Отсутствие длинной телескопической кулисы коробки передач также способствует удобному доступу – на грузовике применён тросовый привод МКПП.

Для дистанционного запуска двигателя при поднятой кабине предусматривается специальная клавиша. Воздушный фильтр спрятан сразу же за мотором, и для его замены необходимо опрокидывать кабину. А добраться до фильтра-сепаратора без снятия прочих узлов и деталей практически не получится. Он расположен между двигателем и вентилятором охлаждения.

Автомобили Daewoo Novus построены на базе лёгкой, но надёжной одношвеллерной лестничной рамы из высокопрочного сталесплава, которая расширяется до 85 сантиметров за кабиной. Она является собственная разработкой компании Дэу.

Подвеска кабины — амортизатор и пружина с механическим замком. Механизм откидывания располагается за правым крылом и не забрызгивается грязью. В действие он приводится стандартным и для европейских грузовиков рычагом. Электрический привод с кнопкой, избавляющий от дополнительных физических усилий, является дополнительной опцией. При откинутой в крайнее положение кабине Daewoo Novus ко всем агрегатам и мотору открывается абсолютно свободный доступ.

Грузовики с манипулятором

Daewoo Novus 15 тонн КМУ Soosan SCS746

Продажа Daewoo Novus 15 тонн с кму Soosan SCS746 (7 тонн). В наличии в Москве!

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus 19 тонн с КМУ Kanglim ks2605

Надежный корейский грузовик Daewoo novus с краном манипулятором 2018 г.в. Грузоподъемность 19т. Длина борта 9,5м. Грузоподъемность КМУ 10т.

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus с КМУ HIAB 190

Манипулятор Daewoo Novus с КМУ HIAB 190

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus 8 тонн с КМУ DONG YANG 1926Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus 9,5 тонн c КМУ Hiab 190

Daewoo Novus 9,5 тонн c КМУ Hiab 190 в Москве

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus 15,5 тонн c КМУ HIAB 270Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ DongYang 1926Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ DongYang 2725Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus 19,5 тонн с КМУ DY2725

Daewoo Novus 19.5 тонн с манипулятором DY2725 купить в Москве.

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus 15.5 тонн с КМУ HIAB 190 (7тонн)Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus 15,5 тонн c КМУ Kanglim 2056

Daewoo Novus 15,5 тонн c КМУ Kanglim 2056 (7100кг)/ 2022г в Москве

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus 7 тонн с КМУ Everdigm ELCЦену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus 8,5 тонн c КМУ HIAB 190Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus 15,5 тонн c КМУ Kanglim 2056

Daewoo Novus 15,5 тонн c КМУ Kanglim 2056 (7100кг)/ 2022г

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus 15,5 тонн КМУ Kanglim 2056

Грузовик Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ Kanglim 2056 7 тонн

Цену уточняйте у менеджера
DAEWOO Novus КМУ Dong Yang SS1926

Надежный корейский грузовик Daewoo novus с краном манипулятором 2013 г.в. Грузоподъемность 15т. Длина борта 9м. Грузоподъемность КМУ 7т.

Цену уточняйте у менеджера
DAEWOO Novus F8CJF 4×2 c КМУ Dong Yang SS1926

Многофункциональный и надежный грузовик с КМУ . Год выпуска: 2013 г.в. Длина борта 8 м., грузоподъемность крановой установки 7 т.

Цену уточняйте у менеджера
Hyundai HD65 КМУ Soosan SCS335

Новый КМУ Soosan 335 на базе Hyundai 65 — 2013 модельный год, с завода Кореи.

Цену уточняйте у менеджера
Hyundai HD78 КМУ Soosan SCS335

Новый КМУ Soosan SCS335 на базе Hyundai HD78 — 2013 модельный год, с завода Кореи.

Цену уточняйте у менеджера
Hyundai HD120 Mega Truck с КМУ

Надежный и многофункциональный грузовик с КМУ.

Цену уточняйте у менеджера
Hyundai HD 170 с КМУ HIAB 190T

Надежный грузовик Корейского производства

Цену уточняйте у менеджера
Hyundai HD 78 КМУ с буровой установкой

Корейский грузовки Hyundai HD78 с КМУ. Крано – буровая установка DongHyue DH 3000A(Korea)

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus КМУ Hiab 190T

Бортовой грузовой с КМУ Hiab 190T на шасси Daewoo Novus. Грузоподъемность 7800кг. Производство крановой установки Швеция.

Цену уточняйте у менеджера
Бортовой-грузовой DAEWOO Novus c КМУ DongYang SS1926

Надежный эвакуатор на базе корейского грузовика Daewoo Novus c низкорамной шасси.

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus 4×2 F8CJF c краном CSS106 SD

Бортовой грузовой с КМУ CSS106 SD. Технические характеристики 4х2, г/п 9 т, кран 7т, приборы безопасности

Цену уточняйте у менеджера
DAEWOO Novus CC6CT c краном Soosan SCS 514 SD

Низкорамный грузовик DAEWOO NOVUS 4×2 CC6CT c краном Soosan SCS 514 SD, грузоподъемность 5тонн. Находится на площадке г. Красноярска

Цену уточняйте у менеджера
DAEWOO Novus c краном Soosan SCS 514SL SD

Эвакуатор на базе DAEWOO NOVUS 4×2 CC6CT c краном Soosan SCS 514SL SD. Грузоподъемность 5 тонн.

Цену уточняйте у менеджера
DAEWOO Novus CC6CT Soosan SCS 513SL SD

Эвакауатор с КМУ Soosan SCS 513SL SD на базе корейского грузовика DAEWOO NOVUS 4×2 CC6CT.

Цену уточняйте у менеджера
DAEWOO Novus 4×2 F8CJF c краном DONGYANG SS2036

Грухзовик с краном на базе Daewoo Novus. Грузоподъемность 8 тонн

Цену уточняйте у менеджера
HYUNDAI HD72 КМУ SOOSAN SCS 324

Бортовой грузовик с краном манипулятором SOOSAN SCS 324

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus КМУ Soosan SCS 514SL

Эвакуатор на низкорамной шасси Daewoo Novus с крановой установкой Soosan SCS 514SL. г/п 5 т, кран 5,5т, приборы безопасности, элект. лебедка 2,7 т.

Цену уточняйте у менеджера
DAEWOO NOVUS 4×2 c краном DONGYANG SS1406

2013 г.в., 250 л.с., 4х2, г/п 9 т., кран 6т.

Цену уточняйте у менеджера
DAEWOO NOVUS с краном Soosan SCS 513

4х2, низкорамный, г/п 5т, кран 5,5т., с краном Soosan SCS 513, приборы безопасности

Цену уточняйте у менеджера
Гидроманипулятор Dongyang ssn 2800 Daewoo Novus 11,5

Гидроманипулятор (краб) Dongyang ssn 2800 на шасси Daewoo Novus 11,5 тонн

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus КМУ Hiab 190ТМ КМУ Hiab 190ТМ

Бортовой грузовой с КМУ Hiab 190ТМ на шасси Daewoo Novus

Цену уточняйте у менеджера
DAEWOO NOVUS c краном CSS106 Доп. инф. об модели

Бортовой грузовой DAEWOO NOVUS c краном CSS106

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus с КМУ HRS156 Доп. инф. об модели

Бортовой грузовой с КМУ HRS156 на шасси Daewoo Novus

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus с КМУ Hiab 160T КМУ Hiab 160T

Бортовой грузовой с КМУ Hiab 160T на шасси Daewoo Novus

Цену уточняйте у менеджера
DAEWOO NOVUS c КМУ HIAB190TM HIAB190TM + БУР

DAEWOO NOVUS 4×2 F8CJF c краном HIAB190TM + БУР

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus с КМУ Hangil HGC 986MH Hangil HGC 986MH

DAEWOO NOVUS 6×4 K9A6F с краном Hangil HGC 986MH

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus с КМУ Hiab 190 с КМУ Hiab 190

Daewoo Novus с КМУ Hiab 190

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus с КМУ Horyong 206 Доп. инф. об модели

Daewoo Novus с КМУ Horyong 206

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus с КМУ SooSan 746L Доп. инф. об модели

Daewoo Novus с КМУ SooSan 746L

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus с КМУ Hiab 190 Доп. инф. об модели

Daewoo Novus 6х4 с КМУ Hiab 190

Цену уточняйте у менеджера
Daewoo Novus с КМУ Hiab 270 Доп. инф. об модели

Daewoo Novus 6х4 с КМУ Hiab 270

Цену уточняйте у менеджера

ГрузСпецАвто представляет широкий выбор бортовых автомобилей с КМУ по выгодным дилерским ценам. Среди такой спецтехники заслуженной популярностью и востребованностью пользуется манипулятор Daewoo, который быстро и эффективно решает широкий комплекс производственных задач. Это супер-универсальная техника, способная выполнять практически любые грузоперевозочные, монтажные, строительные работы. Купить Daewoo Novus — значит, получить все преимущества автокрана и грузового транспорта. Это одна из самых выгодных единиц в автопарке компаний разного направления деятельности. Именно такая техника позволяет исключить необходимость в привлечении дополнительной техники.

ДЭУ Новус: функциональные возможности

Манипулятор Дэу — идеальная техника, когда требуется перевезти стройматериалы, контейнер, гараж, бытовку, тяжелое оборудование, малотоннажные виды спецтехники. Он эффективен как вспомогательная техника для монтажа и демонтажа разного типа конструкций, фундаментных блоков, установки ворот, столбов, плит перекрытий и т.д. При установке пассажирской корзины КМУ Daewoo Novus открывает возможности для монтажа оборудования, ремонта высотных сооружений, электрических линий, работ по восстановлению фасадов, быстрому строительству и так далее.

Южно Корейский автобренд TATA DAEWOO давно закрепился в числе мировых лидеров по производству спецтехники. Он выпускает нового уровня спецтехнику, которая отличается уникальной многофункциональностью, повышенной надежностью и эксплуатационным ресурсом. Оценив растущий спрос на универсальную спецтехнику, южно корейский авто-бренд выпустил компактный манипулятор на базе шасси Novus, который способен эффективно решать широкий спектр задач. Daewoo Novus — новая линейка аппаратов с дизельными моторами Евро-2 и 3.

Компания ГрузСпецАвто является авторизованным дилером TATA DAEWOO и предлагает купить манипулятор Daewoo по самой выгодной цене производителя и с доставкой в любой регион России.

Почему Вам стоит купить КМУ ДЭУ: ключевые преимущества техники

— Современный экстерьер и интерьер. — Компактность, маневренность, приземистость. — Повышенная комфортность и безопасность кабины с пневмосидениями, кондиционером и обогревателем. — Оснащаются дизельными силовыми установками. — Имеющийся горный тормоз обеспечивает надёжную фиксацию автотехники даже на резких уклонах. — Функция блокировки мостов. — В оснащении две лебедки и четыре аутригера. — Отличная ремонтопригодность и неприхотливость в эксплуатации. На российском рынке спецтехники КМУ Daewoo пользуются заслуженно высоким спросом. Манипуляторы на шасси Novus представлены в 80-ти различных вариантов комплектаций.

Технические характеристики КМУ Daewoo:

• Дизельные ДВС 6-ти цилиндровые объемом 11 литров, их мощность — 340, 360, 230 л/с; • Механическая 5 или 6-ступенчатая КПП. • Колесные формулы в таких вариациях — 6х4 / 8Х4 / 4х2. • Подвеска передняя с рессорами и стабилизатором. • Подвеска сзади с рессорами, мосты с блокировкой. • Тормозная система — двухконтурные барабанные, ASR / АБС, горный тормоз. • 6-гранна стрела из высокопрочной антикоррозийной стали, способная поворачиваться на 360 градусов. • Рабочая высота манипулятора 18 метров, грузоподъемность на максимальную высоту до 500 кг. • Грузоподъемность от 6 до 20 тонн, вылет стрелы до 20 метров.

Базовая комплектации манипуляторов Daewoo включает: крюк и тросы, 4 аутригера, фиксирующие болты, крепежные гайки, телескопическая стрела, станина с поворотом, гидравлические трубки.

Почему купить ДЭУ новую манипулятор выгодно у нас

— Гарантия лучшей дилерской цены в Москве. — Полный комплект документации. — Официальная гарантия производителя. — Широкий выбор моделей манипуляторов ДЭУ. — Наличие самых актуальных модификаций на складе компании. — Наши специалисты знают все о манипуляторах Daewoo, помогут подобрать модель под выполнения любых требуемых задач. — Гибкие системы скидок при покупке нескольких единиц Daewoo Novus, при доукомплектации. — Индивидуальные условия сотрудничества, наиболее удобные варианты оплаты, доставки для каждого клиента. — Возможность взятия манипулятора ДЭУ в лизинг или приобретения в кредит.

Модификации Daewoo Novus

  • E3D4F – самосвал, тоннаж 16 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 215 л.с.;
  • F3C5F – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 224 л.с.;
  • F3D6F – самосвал, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • F4CEF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 320 л.с.;
  • K4D6F, K4DEF – самосвал, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K4M6F – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;

  • K4M7F – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
  • K4MVF – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 390 л.с.;
  • K6D6F – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K6D8F – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
  • K6DVF – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 420 л.с.
  • K6E6F – самосвал, тоннаж 40 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K7CEF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • M2S6F, M2SEF, M2T6F – седельный тягач, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 340 л.с.
  • M2SVF – седельный тягач, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 420 л.с.
  • M9CVF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 36 т, колёсная формула 8×4, с дизелем мощностью 420 л.с.;
  • N7DVF – самосвал, тоннаж 41 т, колёсная формула 8×4, с дизелем мощностью 420 л.с.
  • P9CVF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 45 т, колёсная формула 10×4/6, с дизелем мощностью 420 л.с.;
  • V3T6F – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;

  • V3T8F – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
  • V3TVF – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 420 л.с.;
  • V3TXF – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 480 л.с.

Кабина Daewoo Novus и рабочее место водителя

Кабина данного грузовика, хотя и дорабатывалась с выходом новых моделей, в целом осталась всё тем же «приветом из 90-х». Она несколько тесновата, но в целом достаточно комфортна. К примеру, удобные анатомические кресла, оборудованные подлокотниками и необходимым выбором регулировок, установлены как для водителя, так и для пассажира.

Высокий моторный тоннель с рычагом коробки переключения передач, расположенным справа от водителя, чётко разделяет кабину на две рабочие зоны. И перебраться из одной в другую, не выходя из кабины, очень трудно, практически невозможно. Да и на откидную спальную полку с места водителя забраться весьма нелегко, особенно с непривычки.

Сам «спальник» хоть и является узковатым (его ширина – 57 см у изголовья и 67 см в ногах), зато оборудован обогревательными элементами и джойстиком управления. Можно не опасаться замёрзнуть при ночёвке в кабине. Увеличить или уменьшить уровень подогрева можно, прямо не вставая со спальной полки. Приятной опцией является и пульт дистанционного управления аудиосистемой, который имеется уже в базовой комплектации.

Ещё одним современным девайсом в автомобилях 2000х / 2010х годов выпуска является электронный тахограф. Информацию с него можно скачать на флеш-карточку через USB-разъём.

Цвета салона, качество материалов – достойные для автомобиля подобного класса, ироническую улыбку вызывают лишь пластиковые накладки «под дерево». Рабочая зона водителя организована очень грамотно – двухспицевый руль абсолютно не мешает чтению показаний приборов.

Между спидометром и тахометром имеется большой жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера (правда, по-корейски или, как вариант, по-китайски). Однако многие основные показания благодаря пиктограммам могут быть понятными и без перевода: это, в частности, уровень дизтоплива, ресурс двигателя, текущее актуальное состояние воздушного фильтра, аккумуляторных батарей, актуальный расход дизтоплива и т.д.

В старом своём варианте кабина не имеет достаточных ниш для традиционных «тысячи мелочей». Классические места для «бардачков» – в панели перед пассажиром и над моторным тоннелем – заняты блоками предохранителей. Но предусмотрены специальный бокс для очков и прикуриватель на 12 Вольт.

Посадка водителя удобная, разместиться за рулём с должным уровнем комфорта сможет человек любой комплекции. Рычаг коробки переключения передач имеет небольшие ходы и удобно ложится в руку. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления, в том числе и при работе мотора на холостых оборотах. Шумоизоляция кабины не безупречная, но вполне достойная. К тому же, сам двигатель Daewoo Novus работает достаточно тихо. Корейские моторы от компании Doosan вписывается в европейские нормативы по уровню шума, что делает работу водителя достаточно комфортной.

Можно не говорить о комфорте Daewoo Novus, а просто заглянуть в список стандартной комплектации данного автомобиля – кондиционер, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, регулируемая по наклону и по высоте рулевая колонка, электроподогрев зеркал, электроподогрев спальной полки, круиз-контроль, пневматическая подвеска кабины (на четырёх подушках), сиденье на пневмоподвеске, штатная магнитола, USB-тахограф, часы – достаточно солидный список!

Для начала работы краном-манипулятором в кабине достаточно включить только кнопку коробки отбора мощности. Рычаги управления гидравлическими упорами (аутригерами) расположены с двух сторон кабины, поэтому оператор может постоянно контролировать процесс установки грузовика на опорные лапы. Открытое кресло оператора и рычаги управления краном расположены на высоте кабины у основания стрелы, поэтому управлять погрузкой стоя на земле или в кузове нельзя. И если погрузкой/ разгрузкой занимается один водитель (а так оно и бывает), то ему придется несколько раз забираться и спускаться с кресла оператора.

Современный мотор

Бортовой грузовик Daewoo Super Novus оснащен V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом Doosan Infracore Co. Ltd экостандарта Euro 4 с применением состава AdBlue. Мощностные характеристики нельзя признать выдающимися: дизель неплохо тянет на низах, турбонагнетатель включается в работу уже при 1100 мин-1, и машина заметно ускоряется. Шестиступенчатая КП тоже имеет корейскую родословную, что можно считать несомненным плюсом. Знакомая европейская схема переключений не доставляет дискомфорта, но к четкости включений остаются некоторые вопросы. Вместо II передачи нередко попадаешь в IV. Кстати, порожний грузовик умудрялся стартовать с места и на ней.

Плавность хода порожнего «корейца» не удивительна – колесная база 5640 мм, плюс резина Hankook, плюс новые передние и задние малолистовые рессоры. Отсюда и отсутствие проблем в управлении грузовиком, машина отлично держит курсовую устойчивость. Неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, а кабина и кресла на пневмоподвеске неплохо съедают даже серьезные ухабы.

Традиционно для азиатских машин кабина корейского грузовика откидывается с помощью электронного привода, открывая широкий доступ к силовому агрегату и основанию крана-манипулятора. Правда, двигатель Daewoo Novus закрыт от «кулибиных» сплошной пластмассовой крышкой. Открыты только технологические отверстия – масляный щуп, заливная горловина и насос ручной подкачки топлива. Отсутствие длинной телескопической кулисы КП тоже способствует удобному доступу – на Super Novus применен тросовый привод коробки передач. Для дистанционного запуска силового агрегата при поднятой кабине предусмотрена специальная клавиша. Воздушный фильтр спрятан сразу за двигателем, и для его замены придется опрокидывать кабину. Не самое удачное решение. Но если учесть, что воздухофильтр оснащен датчиком загрязнения, а кабина поднимается автоматически – замена воздушника может занять всего несколько минут. С расположением других фильтрующих элементов корейцы слегка подкачали. Например, добраться до фильтра-сепоратора без демонтажа других узлов и деталей практически невозможно. Он установлен между двигателем и вентилятором охлаждения.

В отличие от машин предыдущего поколения на новых Novus спереди и сзади применены модернизированные малолистовые рессоры из высокопрочной стали, что позволяет выигрывать не только в плавности хода, но и в увеличении грузоподъемности и снижении собственного веса шасси.

Техническая характеристика Daewoo Super Novus BL8AR 390 (6х4)

Колесная формула6х4, с блокировкой мостов
Грузоподъемность, кг11 500
Полная масса, кг22 400
Распределение полной массы по осям, кг6680/ 7860/ 7860
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Doosan DV 11S, турбодизель I-6 10 964 390 при 1900 мин-1 1560 при 1200 мин-1
Коробка передачМеханическая
Число ступеней вперед/назад6/ 1
Подвеска передняя/ задняяРессорная зависимая
Вместимость топливного бака, л400
Диски колес8,25х22,5
ШиныHankook AH03 12R 22,5-16PR

Двигатель и трансмиссия автомобиля Daewoo Novus

В линейке двигателей автомобилей семейства Дэу Новус – дизели производства корейской компании Дусан. Распространённые варианты модификаций:

  • Doosan D1146TI – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 8,07 литров, мощностью 215 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 111 мм, ход поршня – 139 мм. Степень сжатия – 16,8:1.
  • Doosan DE12 – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 11,1 литров, мощностью 224 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 123 мм, ход поршня – 155 мм.
  • Doosan DE12TI и DE12TIS – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 11,1 литров, мощностью 340 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 123 мм, ход поршня – 155 мм. Максимальный крутящий момент – 1421 Н.м, при 1260 об/мин. Степень сжатия – 17,1:1.
  • Doosan DL06K – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 5,9 литров, мощностью 270 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 100 мм, ход поршня – 125 мм. Максимальный крутящий момент –1324 Н.м.
  • Doosan DL08 – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 7,6 литров, мощностью 300 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 111 мм, ход поршня – 139 мм.
  • Doosan DV11 – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный V-образный мотор рабочим объёмом 10,96 литров, мощностью 380 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 128 мм, ход поршня – 142 мм. Максимальный крутящий момент – 1833 Н.м, при 1200 об/мин. Степень сжатия – 17,1:1.
  • Doosan DV15T и DV15TIS – четырёхтактный восьмицилиндровый 16-ти клапанный V-образный мотор рабочим объёмом 14,6 литров, мощностью 370 и 390 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 128 мм, ход поршня – 142 мм. Максимальный крутящий момент – 1200 Н.м. Степень сжатия – 17,4:1.

В паре с дизелем работает 16-ступенчатая механическая трансмиссия либо автоматическая коробка передач от ZF. На самых «младших» моделях Дэу Новус стоят шести- и пятиступенчатые механические КПП.

Отзывы водителей и владельцев Daewoo Novus

Судя по отзывам, данная машина пришлась ко двору мелким строительным и логистическим организациям, а также предпринимателям, которые работают на доставке строительных материалов. Эксплуатационщики отмечают, что эта корейская техника качественно отличается от китайских аналогов, что можно записать в существенные преимущества грузовых машин Daewoo Novus.

Среди других важных достоинств – надёжность машин данного семейства. По многочисленным отзывам, за все годы производства прекрасно видно, что ресурсность и надёжность узлов и агрегатов не вызывает нареканий. Добрых слов заслуживает грузоподъёмность автомобиля – 20 и даже более тонн – это превосходные показатели для автомобиля подобных размеров.

Тяги дизеля хватает с лихвой. Проблем с динамикой не возникает, даже если машина находится в загруженном состоянии. Все передачи МКПП включаются легко. Рычаг переключения хорошо лежит в руке – привыкать к нему не приходится. Тормоза хоть и барабанные, но свои функции выполняют на твёрдую пятёрку.


Несмотря на простенький интерьер кабины, грузовик от Daewoo на порядок лучше оснащён, нежели многие его конкуренты-одноклассники, сопоставимые по стоимости. Одно только спальное место с электрообогревом (путь и не очень просторное и удобное) – это настоящая мечта многих водителей грузовиков. Эргономика водительского места также продумана весьма грамотно. Уже с завода стоит автономное отопление кабины грузовика. Руль удобный и лёгкий, с гидроусилителем. Ржавчины на кабине образуется мало.

Кабина тесная, это нужно признать, и перемещение между сидениями и спальником в ней является затруднённым. На полностью рессорной подвеске ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно – она, естественно, не мягкая, при движении без загрузки. А ровный асфальт попадается в некоторых регионах чрезвычайно редко. От этого лишь частично спасает сиденье на пневматической подвеске.

По расходу солярки: в районе 35-40 литров на 100 км летом, 45-48 литров зимой. Однако всё зависит от нагрузки. Сомнительное дизельное топливо с рук покупать не стоит – только на «приличных» автозаправках.

В целом, Daewoo Novus является конструктивно простым автомобилем, который не перегружен электроникой и современными системами. И все его недостатки напрямую связаны с этим преимуществом. Он подходит для тех, кто не готов расплачиваться за дополнительный комфорт и современный дизайн дополнительными тратами и недешёвым обслуживанием.

Манипулятор DAEWOO NOVUS с КМУ Hiab 160T

Любая комплектация на ваш выбор — Борт, Кран, Манипулятор и тд.

Стоимость уточняйте у менеджеров отдела продаж — 8 (495) 255-0072, 8 (903) 777-1050

Компания Family Car INDUSTRIAL

представляет вашему вниманию коммерческий и спец. транспорт DAEWOO на прямую, с завода в Южной Кореи.

Корейская грузовая автотехника смотрится по-современному. Работать на ней одно удовольствие. У нее малая высота погрузочной платформы. Автотранспорт достаточно компактен, что очень хорошо для использования в условиях города. В целом дэу новус, оборудованный манипулятором, является конкурентной техникой. Он, как и дэу ультра новус, нашел своих почитателей на российском рынке спецтехники.

При небольшом вылете стрелы (сложенная стрела) его грузоподъемность достигает восьми тонн. Но стрела может вырастать до двадцатиметрового размера. Грузоподъемность, естественно падает, при полном вылете стрелы она составляет 0,4

Технические характеристики Daewoo Novus с манипулятором и корзиной:

  • Модель : Daewoo Novus
  • Цвет : Белый
  • Год выпуска : 2013
  • Тип кузова : грузовой бортовой

Двигатель

:

  • Тип двигателя : Дизель турбо-надув
  • Объем двигателя, см3 : 5890
  • Двигатель DL06, 6-цилиндровый,
  • Мощность двигателя 270л.с.

Трансмиссия

:

  • Коробка передач – механическая
  • Количество передач – 6

Характеристики шасси

:

  • Марка: Deowoo
  • Модель: Novus
  • Колесная формула: 4×2
  • Низкорамник

Грузовое пространство

:

  • Длинна – 7500 (мм)
  • Ширина – 2350 (мм)
  • Высота – 400 (мм)
  • Материал обшивки – сталь
  • Материал пола – дерево
  • Грузоподъемность борта 8.5 тонн

Комплектация салон:

  • Электронный тахограф с USB
  • кожаные, пневмо-сиденья с регулировкой и подкачкой воздуха
  • печка
  • кондиционер
  • пневмо-кабина – открывается и закр. с кнопки ( эл.привод)
  • количество сидении: 2
  • спальное место: 1
  • подогрев спального места
  • CD\MP3 — магнитофон
  • центральная люстр
  • центральный замок(сигнализация)
  • электро-стеклоподъемники
  • регулировка рулевой колонки
  • гидроусилитель руля
  • горный тормоз
  • ящик для инструментов
  • набор инструментов для ремонта шасси
  • домкрат и баллонный ключ
  • Круиз-контроль
  • Подогрев сидений
  • Складывающие зеркала
  • Солнце защитный козырёк с туманками

Технические характеристики КМУ
Hiab160T:

  • производитель: Hiab
  • модель: 160T
  • тип стрелы: телескопическая
  • жесткость стрелы: повышенная (6 граней)
  • количество секций стрелы: 5
  • грузоподъемность: 6500 кг
  • грузоподъемность без выдвижения стрелы: 6500 кг. / 2,0 м.
  • грузоподъемность при выдвижении двух секции: 4270 кг. / 3,6 м.
  • грузоподъемность при выдвижении трёх секций: 2270 кг. / 6 м.
  • грузоподъемность при выдвижении четырех секций: 930 кг. / 12 м.
  • грузоподъемность при выдвижении шести секций: 300 кг. / 18,7 м.
  • производительность насоса: 83 л/мин
  • давление масла: 200 кг/см
  • угол поворота: 360° — непрерывно
  • скорость поворота: 2 об/мин
  • подвеска крюка: гибкая
  • управление: ручное

Дополнительные опции для КМУ:

  • Люлька для высотных работ– включено в комплект
  • Верхний пост управления краном манипулятором – включено в комплект

Стоимость нового и подержанного автомобиля Daewoo Novus в России и его аналоги

Цены на некоторые модификации Дэу Новус в конце 2022 года (новый автомобиль): бортовой 4х2 грузоподъёмность 7 т, 270 л.с. – 6 230 000 рублей; самосвал 6х4 грузоподъёмность 20 т, 340 л.с. – 6 950 000 рублей; бортовой с КМУ 6х4 грузоподъёмность 15,5 т, 390 л.с. – 10 200 000 рублей; бортовой с КМУ 8х4 грузоподъёмность 19 т – 13 100 000 рублей.

Цена на подержанные автомобили Daewoo Novus начинается с отметки 1 500 000 рублей и зависит от года выпуска и технического состояния конкретного грузовика.

Аналогами Дэу Новус можно назвать: в исполнении 4х2 – МАЗ-5337, в варианте 6х4 – HINO 500 FM, в четырёхосной модификации – КамАЗ-6540.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]