Технические характеристики
- Van — грузовой фургон
- Jumbo Van — фургон с увеличенной грузоподъемностью / объемом
- Kombi — грузопассажирский универсал
- Bus M1 — 9-ти местный автобус
- Bus M2 — 14-ти местный автобус
- Bus 17 seat — 17-ти местный автобус
Колесные базы:
SWB — короткая колесная база (2933 мм) — компактные, маневренные модификации идеальны на городских маршрутах, причем совершенно без ущерба для грузоподъемности и вместимости. MWB — средняя колесная база (3300 мм) — позволяет перевозить грузы впечатляющей длины LWB — длинная колесная база (3750 мм) — компановка обеспечивает перевозку практически любых нестандартных грузов.
Привод:
RWD/V184 — заднеприводная модификация — идеальна в тех случаях, когда требуется повышенная грузоподъемность, посколько она обеспечивает стабильность движения и управляемость даже в максимально нагруженном состоянии. Новая конструкция заднего моста с полуразгруженными осями обеспечивает дополнительную экономию топлива.
FWD/V185 — переднеприводная модификация — несколько снизив максимальную грузоподъемность из-за переднеприводной компоновки, автомобиль приобрел феноминальную маневренность и управляемость. К тому же уровень грузовой площадки стал ниже, что значительно облегчает разгрузку и погрузку.
Высота крыши (высота от пола до крыши):
- LR — низкая (RWD 1330мм/FWD 1460мм)
- MR — средняя (RWD 1645мм/FWD 1745мм)
- HR — высокая (RWD 1885мм/FWD 1985мм)
Модификации Ford Transit V347/348:
1 | 2.8(280) |
1.3 | 3.0(300) |
1.5 | 3.3(330) |
1.7 | 3.5(350) |
1.9 | 4.2(425) |
Двигатели
— Новые 16-клапанные дизельные двигатели DuraTorq
Передний привод — двигатели:
- 2,0л 75л.с./180 Нм/2250 об/м
- 2,0л 85л.с./190 Нм/2300 об/м
- 2,0л 100л.с./230 Нм/2000 об/м
- 2,0л 125л.с./230 Нм/2000 об/м
Задний привод — двигатели:
- 2,4л 90л.с./200 Нм/1700 об/м
- 2,4л 75л.с./185 Нм/2000 об/м
- 2,4л 125л.с./285 Нм/2300 об/м
Новый бензиновый двигатель:
- 2,3л 145 л.с./285 Нм/2300 об/м DOHC (только для заднеприводных модификаций)
Расход топлива
Передаточное число ведущего моста | Собственная масса (кг) | Совокупный расход топлива л/100км |
Комби, DOHC 2,3л, 107кВт (145л.с.) | ||
4.63/4.55 | 1505…1615 | 9,7 |
1735…1845 | 9,9 | |
1955…2075 | 10,3 | |
2185…2355 | 10,6 | |
5.13/4.90 | 1505…1615 | 10,1 |
1735…1845 | 10,4 | |
1955…2075 | 10,6 | |
2185…2355 | 11,0 | |
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 55кВт (75л.с.) | ||
4.54 | 1505…1615 | 6,9 |
1615…1735 | 7,0 | |
1735…1845 | 7,1 | |
1955…2075 | 7,4 | |
2185…2355 | 7.7 | |
4.23 | 1505…1615 | 6.6 |
1615…1735 | 6.7 | |
1735…1845 | 6.8 | |
1955…2075 | 7.1 | |
2185…2355 | 7.4 | |
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 63кВт (85л.с.) | ||
4.54 | 1615…1735 | 7,3 |
1735…1845 | 7.4 | |
1955…2075 | 7.7 | |
2185…2355 | 7.9 | |
4.23 | 1615…1735 | 7.0 |
1735…1845 | 7.1 | |
1955…2075 | 7.4 | |
2185…2355 | 7.7 | |
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 74кВт (100л.с.) | ||
4.54 | 1505…1615 | 6.9 |
1615…1735 | 7.0 | |
1735…1845 | 7.1 | |
1955…2075 | 7.4 | |
2185…2355 | 7.6 | |
4.23 | 1505…1615 | 6.6 |
1615…1735 | 6.8 | |
1735…1845 | 6.9 | |
1955…2075 | 7.1 | |
2185…2355 | 7.4 | |
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 92кВт (125л.с.) | ||
4.54 | 1615…1735 | 7.2 |
1735…1845 | 7.4 | |
1955…2075 | 7.5 | |
2185…2355 | 7.7 | |
4.23 | 1615…1735 | 7.0 |
style=»text-align:center;»1735…1845 | 7.2 | |
1955…2075 | 7.4 | |
2185…2355 | 7.6 | |
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,4л, 55кВт (75л.с.) | ||
4.63/4.55 | 1505…1615 | 7.7 |
1615…1735 | 7.8 | |
1735…1845 | 7.8 | |
1955…2075 | 8.1 | |
2185…2355 | 8.3 | |
5.13/4.90 | 1505…1615 | 8.6 |
1615…1735 | 8.5 | |
1735…1845 | 8.8 | |
1955…2075 | 8.9 | |
2185…2355 | 9.1 | |
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,4л, 66кВт (90л.с.) | ||
4.63/4.55 | 1505…1615 | 7.8 |
1615…1735 | 7.8 | |
1735…1845 | 7.9 | |
1955…2075 | 8.1 | |
2185…2355 | 8.4 | |
5.13/4.90 | 1505…1615 | 8.3 |
1615…1735 | 8.5 | |
1735…1845 | 8.6 | |
1955…2075 | 8.8 | |
2185…2355 | 9.0 |
Отзыв Ford Transit Bus MWB 2.4 TDi (2008 г.)
Всем привет.
Буду надеяться, что мое повествование будет полезным кому-нибудь о данном авто.
Итак, пробег перевалил за 300 тыс. и действительно много чего накопилось рассказать. По порядку, начну с двигателя. Вообще никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Была только заменена один раз цепь. Очень нравится его тяговитость, спринтер отдыхает, хотя у то;о есть свои преимущества. Этой зимой перестал держать холостые. Нашли неисправный клапан ЕГР и датчик, который стоит на насосе. До кучи развели нас на промывку всей топливной системы со снятием бака и промывкой насоса. Как она там была загрязнена неизвестно, но что сделано — то сделано. За весь пробег коробка перебиралась 2 раза, то ли мастер такой попался, то ли запчасти, в итоге была куплена новая коробка и поставлена.
Маховика по городу хватает на 100 тыс., потом он начинает шуметь (накрывается демфер), сказывается город, постоянный выжим. Самое разочарование возникло тогда, когда застучала одна из крестовин. Думаем, что сейчас по-быстрому перебьем да и в путь. Но не тут-то было. Сунулись, а крестовины завальцованы все, т.е. не разборные. Пришлось в одной конторе весь узел целиком перерезать под съемные крестовины. В итоге обошлось по деньгам в стоимость нового кардана. Вообще непонятно, может производитель думал, что крестовины вечные здесь, но только не по нашим дорогам.
По ходовке особых нареканий нет. За весь пробег была заменена одна пружина, лопнула на стоящей машине. Стойки перед и зад родные. Недавно первый раз поменяли шаровые. На подходе передние рычаги, т.к. сайлентблоки там не съемные. Ну, наконечников с косточками хватает приблизительно на 80 тыс. Недавно поменяли родные аккумы, прослужили 3,5 года. Я думаю, что нормально, т.к. подвязана еще вебасто, которая в морозы нас здорово выручала. Поставили Варту усиленную. Вот какой только умник придумал такой ключ у Форда, который и капот открывает, и крышку бака. В итоге грани эти стираются со временем и пришлось менять все личины по кругу под новый ключ, очень непрактично.
По электрике: почему-то ненадолго хватает лампочек ближнего света. Был заменен генератор целиком, т.к. заменой щеток не обошлось бы. Стартер тоже поменяли, полетел бендикс, поставили новый, а этот отремонтировали.
Заменили салонную печку на газелевскую, стало гораздо теплее, чем от родной. По теплу собираемся менять лобовуху. За этот пробег эта витрина изрядно посеклась и потрескалась.
По-прежнему меня очень радует управляемость и ходовые качества данного авто. Просто есть с чем сравнить. Хорошо, что оцинкованный кузов. Слева у бака местами поотбивалась краска снизу, металл блестит, не ржавеет.
И когда спрашивают, — взял бы новую, — говорю, что да. С зап.частями без проблем, да и не такие ломовые цены, как на Спринер. С боксером тоже не фонтан. Бегает у нас новенький пока, было уже несколько поездок гарантийных к дилерам.
В общем, хорошая машина Транзит, особенно если гонять на меж.город.
Отзыв Ford Transit Van LWB 2.2 TDi (2008 г.)
Форд Транзит Вэн. Средняя база, средняя крыша – или MWB. Двигатель – турбодизель 2,2 л, 110 л.с. Коробка 5-ти ступенчатая. Привод передний, резина сзади соответственно односкатная. Цвет серебристый. Куплена у единственного в г. Тюмень официального дилера марки Ford в мае 2009 года со скидкой в 100 т.р. и 0 км пробега. Выбирали из наличия на стоянке а/м 2008 г.в. На момент покупки стояло два таких – будущий НАШ и неНАШ в более богатой комплектации дороже, кажется, на 130 т.р. Мой фургон обошелся семье в 811 т.р. с копейками. Выбор изначально стоял между Ford Transit VAN и Fiat Ducato, попутно осматривались без особого интереса новые Peugeot Boxer, Citroen Jumper и прочие Maxus’ы. Пыж и цитрон отпали моментально после ознакомления с прайсом на сам а/м и на многочисленные допы (в том числе те, которые с моей точки зрения допами быть не должны, например – перегородка, разделяющая грузовой отсек и пассажирскую кабину), Макс просто не понравился как внешне, так и сборкой, плюс устаревшая модель. Имея в прошлом огромный опыт эксплуатации всех мастей ГАЗелей очень настораживала нашенская сборка Ducato, это собственно вкупе со стотысячной скидкой и решило вопрос в пользу а/м марки Ford. Документы были получены спустя две недели после 100% оплаты покупки и машин заступил на ежедневное боевое дежурство. На сегодняшний момент пробег составляет 7500 т.км, что совсем немного, чему причина – наличие брата меньшего – Fiat Doblo Cargo (2008 г.в., сборка — Турция).
Собственно про машину.
Комплектация: на момент приобретения присутствовали следующие дополнительные опции: Аудиосистема Ford 600C с управлением «из под рулевого колеса» с двумя динамиками, ESP, система помощи при подъеме-спуске, центральный замок с брелком в конфигурации открывания «5», подушка безопасности водителя, отделка грузового отсека ДВП до середины кузова, резиновое покрытие пола грузового отсека и задние двери, открывающиеся на 270 гр. (т.е. почти вплотную к линии кузова). Чего не было – предпускового подогревателя, маршрутного компьютера, кондиционера, стеклоподъемников не было, но очень хотелось. Маршрутный компьютер есть, но он настолько прост, что таковым на мой взгляд не является из доступных показаний – расстояние до заправки и одометр с двумя шкалами.
Салон именно такой, какой с моей точки зрения должен быть в грузовой, рабочей машине – никакого ковролина, никаких тряпок и велюра – сидения (за исключением задней части подголовников) покрыты практичным материалом типа винила, пол – резиноподобным пластиком, пластик панелей дверей немаркого серого цвета без тканевых вставок, выполнен из дешевого гремящего (не на кочках, а только если в карманы какую-нибудь твердую хрень засунуть) пластика, кнопки отпирания замков дверей удобны и расположены в аккурат под ручками отпирания дверей, там где им самое место. Ручки стеклоподъемников расположены далеко и низко – тянутся неудобно, плюс к этому направления вращения не совсем привычно – по часовой – открыть, против часовой – закрыть. Пластик торпедо ожидаемо жесткий выполнен из трех типов пластика (на глаз) – серый жесткий шершавый, черный жесткий средней шершавости, черный жесткий слабой шершавости.
Приборы удобно читаемы снабжены регулируемой по яркости, приятной глазу зеленой подсветкой, сверху торпедо (вообще-то это панель приборов), два небольших отделения под документы и прочую мелочь с откидными крышками, под левой гнездо розетки на 12 V, под правой – гнездо для внешнего источника звука AUX. Меду ними откидной столик с отверстиями под стаканы, под которым опять-таки – небольшое отделение для чего-либо. Еще по одному подстаканнику слева от водителя и справа от пассажира плюс по одному посадочному месту под 2 л бутылки с водой (шампанское, водка, мартини…). Над подстаканником водителя небольшое углубление (типа для мобильника – там у более богатых комплектаций ручка управления электрическим приводом зеркал находится). На боковые стекла дуют дополнительно два небольших дефлектора и постоянным направлением воздушной струи, эффективность последних буду оценивать месяца через 3-4.
Посредине приборной панели – аудиосистема (радио RDS, cd-плеер). Качество звука на троечку (принимая во внимание наличие только двух блинов). Отсутствие возможности чтения mp3 исправил покупкой fm-трансмитера, звук правда из него никакой + помехи + Ritmix поддерживает DRM защиту гребаного мелкософта, ну да ладно. Под аудиосистемой (2 din) блок из 6 кнопок, из которых есть в наличии только одна – включение-отключение ESP. Еще ниже, правее – блок управления климатом и прикуриватель. Под блоком управления климатом небольшое отделение под мелочь. Отсутствующая подушка безопасности пассажира оставляет очень удобное место над перчаточным ящиком (вмещает папку-файл формата A4 толщиной см так в 20). Дефлекторы обдува снабжены шторками. Сидение водителя с ручными регулировками – хватает, чтобы устроится удобно, без подлокотников, без обогрева.
Управление – руль достаточно тяжелый, скорость реакции а/м на поворот целиком и полностью зависит от степени загрузки, регулировка положения отсутствует. Рычаг переключения передач удобен, четок, передача выщелкивается рукой при работающем сцеплении (на фиате так же). Управление подрулевыми переключателями справа – все ОК, очень нравится регулировка интервалов взмахов стеклоочистителей. Слева – управление светом немного непривычно, нравится то, что касанием ты моргаешь три раза поворотником, а не один, не нравится то, что и моргание, и включение дальнего света фар осуществляется в направлении «на себя», при этом положение «от себя» не используется совсем никак, логика данного решения непонятна, управление компом (set-reset и т.д., соответственно) отсутствует. Управление освещением сосредоточено на отдельной панели (у фокуса такая же) слева от руля. Расположение педалей – без нареканий, жесткость зависит длительности пребывания за рулем. Эффективность тормоза и скорость реакции а/м на нажатие педали зависит от степени загрузки – на пустом отлично, если 2 тонны в грузовом отсеке – то так себе.
Двигатель – DuraTorq-TDCi 81 кВт (110 л.с.), по ПТС модель обозначена как – QVFA. Дизель как дизель, турбина свистит, мотор тянет, не греется как и положено выше 90 гр.ц. Расход по паспорту – город 9,1, трасса – 6,4 л любого топлива какое зальешь, лишь бы соляра. В отличии от Фиата чек энжайн не загорался ни разу, впрочем качество ДТ на тягу конечно влияет. Двигатель в отличии от нетурбированного 115 л.с. (видел у знакомого) компактен и места под капотом уйма (бездомным котам — раздолье). Тот же знакомый припугнул, что на его Транзите зимой лопнул шланг, ведущий из картера к радиатору (не знаю, что это), якобы там скопился конденсат. Время покажет. Двигатель эластичен чего и ждешь от дизеля, на 4-ой от 35 до 80 км/ч на 5-й от 50 до 160 км/ч. Трогается со 2-й без проблем и даже с третьей (без загрузки). Максималка (чисто ради эксперимента) — 160 км/ч. Но не нужно оно. Крейсерская скорость — 120 км/ч — удобно, комфотно, безопасно и экономично. Скорость 90 км/ч хоть и прописана в правилах, но на хорошей дороге не совпадает со скоростью основного потока а/м и поэтому неактуальна.
Главное: грузовой отсек (паспортные данные) длинна – 2949 мм (перевозил доски до 3400 мм – по диагонали с закрытыми дверями), высота 1800 мм, г/п по паспорту – 1308 кг, 2 тонны везет свободно, больше 2-х думаю перебор и раме не понравится. Все удобно выступы минимальны, погрузка осуществляется легко. Резиновый пол существенно упрощает процесс уборки грузового отсека, опция «двери на 270 гр.» очень удобна при подъезде к пандусу для загрузки-разгрузки. Сдвижная боковая дверь по ширине соответствует ширине стандартного евро-поддона. Все двери открываются снаружи, изнутри, с ключа-брелка, вместе либо по отдельности. Есть функция «двойная блокировка» при ее включении невозможно отпереть двери изнутри, помогает при перевозке беглых рабов с одной плантации на другую. Освещение грузового отсека включается автоматически и гаснет спустя 30 мин. Хватает, чтобы разгрузить а/м полностью двумя руками, плафона освещения два, тусклость — средняя.
Вторично: управление магнитолой с подрулевого переключателя средней степени удобности. Нравится большой объем бачка омывающей жидкости – 5,5 л – налил и забыл. Топливный бак стандартный – 80 л. Не хватает стеклоподъемников (с водительского кресла невозможно дотянутся до ручки пассажирского стекла) и кондея. Функция помощи при спуске-подъеме – эффективна и очень удобна, работает.
Из повреждений и поломок – при покупке не оказалось комплекта для снятия колеса (домкрат, крутилки и т.д.) в штатной нише. Обнаружил через месяц – позвонил в салон, извинились, вернули. Спустя два месяца и около 1500 км пробега поцарапал достаточно сильно среднюю боковую панель кузова слева… Грустно. Сам дурак. Отдельно хочу сказать про ОЧЕНЬ низкий клиренс. От нижнего края защиты до земли – 10 см. Цепляю все, что только можно, даже незначительные препятствия.
Пока все. Следующий отзыв после ТО-1, т.е. где-то через 12,5 т.км.
А теперь часть, которую наверное вырежут модераторы за флуд. Какая интересно отмершая часть мозга тюнеров зубил и десяток заставляет этих псевдолюдей ставить в фары головного освещения ксеноновые лампы без одновременной установки смывателя и автоматического корректора??? Что заставляет на трассе ехать без включенного ближнего света фар или на габаритах или на ПТФ??? Все ли курсе, что ПТФ разрешается включать при видимости ниже 500 м? Какой АйКью можно считать пограничным, ниже которого человек-водитель не в состоянии соблюдать ПДД в той части, которая касается безопасности движения на ТС??? Почему у 90% а/м стоимостью от 3 млн. поворотники предупреждают об осуществлении маневра лишь в жалких 20% случаев?? На кой черт покрывать задние фонари тонировочной пленкой или красить их в цвет кузова??? О какой ориентации свидетельствуют синие светодиоды в подсветке номерного знака? Правый руль, левый руль — пофигу, но фары перенастроить чего стоит?? Уважаемые участники avtomarket, помогите с ответами на эти вопросы. А то междометия и русские фольклорные выражения рвут мозг.
Всем пока спасибо за терпение, т.е. за то, что дочитали до конца.