Мусоровозы на базе КамАЗ с баковой и задней загрузкой: характеристики, фото, видео

КамАЗ – российский бренд грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Первый автомобиль этой марки сошел с конвейера завода в Набережных Челнах в 1976 году. Модельный ряд этих автомобилей настолько широк, что его описание может занять несколько гигабайт памяти компьютера. Они производятся для нужд армии, сельского хозяйства, как магистральные грузовики и в виде шасси. Именно эта разновидность КамАЗа определила практически необъятную широту сферы его применения. Одной из них являются мусоровозы на базе КамАЗ, обеспечивающие нормальную жизнь наших городов.

КамАЗ в качестве основы для мусоровоза

Коммунальный мусоровоз на шасси КамАЗ 4308 достаточно своеобразная техника, так как в отличие от других отечественных марок, данные машины завоевали наибольшую популярность из-за своих потребительских качеств. Сегодня в качестве основы для спецтехники используется КамАЗ 5320. Главные преимущества использования автомобиля КамАЗ в качестве платформы для мусоровоза:

  • надежность и неприхотливость;
  • разные режимы эксплуатации;
  • возможность установки любого оборудования;
  • экономичность топлива;
  • высокая продуктивность;

По сравнению с остальными отечественными марками, КамАЗы имеют гораздо больший потенциал использования. Также на данные автомобили легче найти необходимые запасные части и расходные материалы, стоимость которых довольно невысока. Помимо приемлемых потребительских качеств, данная техника имеет хорошую ремонтопригодность, а техническое обслуживание может производиться практически в любом сервисном центре, специализирующемся на ремонте грузовиков.

Это интересно: Готовь снегоуборщик летом, а уборку проводи зимой

Особенности использования КамАЗ КО-440 7

Отечественный КамАЗ ко 440 7 мусоровоз может применяться в разных климатических условиях, независимо от температуры и погоды. Диапазон рабочих температур варьируется в пределах от – 50 до +60 градусов, при этом автомобили могут оборудоваться соответствующими устройствами: для лета системами обдува и кондиционирования, для зимы – дополнительными обогревателями салона, предпусковыми подогревателями топлива, топливными насосами повышенной мощности и прочим.

КамАЗ КО-440 7 используется в качестве мусоровоза, как в городских условиях, так и за городом.

В разных версиях автомобиль оборудуется различным типом шин — с гладким протектором, для бездорожья — с елочным рисунком.

Модификации

Выделяют следующие модификации машин для уборки мусора:

  • с боковой загрузкой;
  • с задней загрузкой;
  • контейнерные, или портальные.

Модельный ряд на базе КамАЗ использует индексацию от 43 со средней до 65 с большой грузоподъемностью.

Серии грузовиков КО-440 и 449 выпускаются в разных исполнениях: с боковым или задним типом загрузки, в виде бункеровозов или мультилифтов.

Машина 440-5 может выполнять операции в стесненных дворовых условиях.

Отличительной особенностью механизма 440-4К1 является малая продолжительность рабочего цикла.

Мусоровоз КО-449 на шасси КамАЗ выпускается с кузовами 15,5 и 22 м³, способен загружать отходы весом 5000 и 10440 кг соответственно.

Представителем модельного ряда современных агрегатов с задним типом загрузки является CMZL-9G на шасси КамАЗ-4308. Новейшая машина оборудована мощным рядным 4-цилиндровым двигателем CUMMINS 4 ISBe185 на 179 л.с. с нормой токсичности «Евро-4» или газовым мотором YC6J190N-40 (190 л.с.) или YC4G180N-40 (180 л.с.) с турбонаддувом, искровым зажиганием и электромагнитным дозатором-впрыском.

С боковой загрузкой

Мусоровоз-КамАЗ с боковой загрузкой отличается высокими экологическими и энергетическими показателями и простотой эксплуатации. Гидроманипулятор находится в правой части устройства, перемещает, захватывает и опрокидывает металлический контейнер с мусором в кузов емкостью 0,75 м³. Современные машины укомплектованы вспомогательным захватом евроконтейнеров объемом 1,1 м³.

Водитель может управлять рабочим процессом как из кабины, так и с помощью пульта, прикрепленного к правой стороне надрамника.

Выгрузка отходов осуществляется самосвальным типом.

Технические особенности мусоровозов с боковой загрузкой:

  • большие габаритные размеры;
  • оптимальный показатель грузоподъемности;
  • установка прочных рукавов высокого давления;
  • гидрофицированный задний борт с автоматическими замыкающими устройствами;
  • наличие надежного аксиально-поршневого насоса.

С задней загрузкой

В устройствах с задней механической или ручной загрузкой контейнеры не перебрасываются через борта, отходы перемещаются в специальный приемник, затем с помощью шнекового транспортера в кузов. Технологический процесс, осуществляемый мусоровозом, сложный, поэтому в процессе работы необходимо присутствие 2 и более машинистов.

Грузовики обладают более эффективной системой прессования (коэффициент уплотнения доходит до 6) и обрабатывают большие участки.

Мусоровозы с задней загрузкой обладают следующими техническими характеристиками:

  • Колесная формула у таких мусоровозов может быть двух видов: 4 на 2;
  • 6 на 4.
  • На таких мусоровозах обычно устанавливается стандартный двигатель от КамАЗ или импортный от компании Cummins.
  • Мощность двигателя зависит от модели и может составлять от 210до 285 л.с.
  • Полная масса мусоровоза также отличается в каждой модели и составляет от 15,5 до 20,43 тонн.
  • Средний объем кузова составляет 18 кубических метров. Такое количество площади является оптимальным для работы.
  • Масса загрузки кузова автомобиля составляет от 7 до 10 тонн в зависимости от модели.
  • Коэффициент утопления у модели kamaz 5303 значительно ниже, чем у других мусоровозов с задней загрузкой. (2,5 против 6) Поэтому для сбора большого количества мусора данная модель не предназначена.

    Мусоровоз оснащен загрузочным механизированным подъемником, грузоподъемность которого составляет 500 кг. МКМ имеется не на всех мусоровозах от КамАЗ.

    Сфера применения

    Для уборки сыпучих, крупногабаритных строительных материалов со стройки, сбора мусора с городских улиц, вывоза на свалку нужен мусоровоз грузовой автомобиль, оснащенный дополнительным оборудованием: подъемниками, грейферами.
    Справка! Для сбора ТКО с мусорных площадок предназначены кузовные машины, для перевозки отходов на большие расстояния используют транспортные мусоровозы.

    В каких условиях можно использовать технику

    Грузовик эксплуатируют в разных климатических зонах. Широкий диапазон рабочих температур от -50 °C до +60 °C позволяет эксплуатировать мусоровоз в летнюю жару и в зимнюю стужу. Крупногабаритная спецтехника обслуживает от 4 до 6 точек сбора, небольшие автомобили вывозят отходы с одного места сбора.

    Обустройство кабины водителя

    Водитель авто работает в комфортных условиях. Кабина мусоровоза оснащена современными системами подогрева и кондиционирования воздуха. В импортных моделях с боковой загрузкой два водительских кресла, хороший обзор, все манипуляции водитель выполняет, не выходя из кабины.

    Тип загрузки ТБО

    Ручной тип погрузки применяют, если мусор упакован в специальные пакеты. Отверстие для погрузки находится сзади. Вручную или манипулятором опрокидывают контейнеры:

    • евроконтейнеры;
    • баки российского производства.

    Сколько стоит

    Цена на продажу мусоровозов сильно изменяется в зависимости от модели автомобиля и удаленности региона продажи от Москвы. Ниже представлен примерный каталог моделей мусоровозов от КамАЗ с ценами:

    • мусоровоз 65115 с боковой загрузкой мусора новый в Москве стоит от 5100000 рублей;
    • КамАЗ мкз-43253 можно купить по цене от 3,8 миллионов рублей;
    • КамАЗ модель 53605 стоит от 5,2 миллионов руб.

    Новый мусоровоз на шасси КамАЗ можно купить за 4,2-4,5 млн руб.

    На вторичном рынке цены зависят от технического состояния машины и комплектации. Стоимость транспорта в удовлетворительном состоянии составляет 1,5-2 млн руб.

    Обычно для работы мусоровозы сдаются в аренду от одного месяца. Стоимость такой аренды начинается от 50000 рублей. Если необходим автомобиль для разового вывоза мусора, то лучше заказать его сразу с водителем. Такая услуга стоит от 2500 рублей в час.

    Цена мусоровозов КамАЗ на сегодняшний день являются наиболее оптимальными. Эти автомобили в разы дешевле, чем их зарубежные аналоги. Пэтому именно мусоровозы КамАЗ используются в качестве коммунального транспорта.

    Мусоровозы с задней загрузкой — заводы-производители.

    Лучшие заводы-производители мусоровозов КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ с задней загрузкой из России, Украины, Германии, Швеции, Италии представлены в данном разделе каталога. Большинство зарубежных компаний имеют в России свои представительства или организации представляющие их интересы. Для каждого производителя указан адрес, название компании, телефон, сайт, основная специализация и производимые мусоросборочные машины. Список изготовителей вошедших в состав раздела «мусоровозы с задней загрузкой»:

    FARID Industrie S.p.A. Italy Faun Kirchhoff group GmbH Germany KOBIT s.r.o. Ceska Republika Norba AB Sweden Volvo Truсks — Калуга, Россия Waste Systems ООО, Россия Xuzhou Construction Machinery Group Inc (XCMG), Китай YTO Group Co Китай Арзамасский завод коммунального машиностроения (КОММАШ) ОАО, Арзамас, Россия Завод Строммашина ООО, а.п. ООО, ЧТЗ-УРАЛТРАК, Челябинск, Россия Киевский завод коммунального машиностроения (КОММАШ) ОАО, Киев, Украина Коммунальные машины НПК ЗАО, Москва, Россия Мценский завод коммунального машиностроения (КОММАШ) ОАО, Мценск, Россия Осиповичский АП, Осиповичи, Республика Беларусь РГ-Ремсервис ЗАО, Россия Ряжский авторемонтный завод ОАО (РАРЗ), Ряжск, Россия Турбовский машиностроительный ОАО, Турбов, Украина Экопром ООО, Россия

    Основные преимущества спецтехники

    Эта техника, кроме уже названной рентабельности, имеет и другие достоинства:

    • совместимость с большинством контейнеров;
    • высокий коэффициент уплотнения отходов;
    • аккуратная работа — мусор не вываливается из ковша и загрузочного бункера;
    • высокая производительность — быстрая загрузка и уплотнение.

    Еще один плюс — маневренность. Машина легко проходит по узким дворам к мусорным бакам. Она проста в управлении.

    Устройство мусоровоза с задней загрузкой

    КАМАЗ мусоровоз с задней загрузкой приобретают для регулярной перевозки ТБО. Модели МК 4546-08, МК 4541-06, МК 4541-08, МК 4542-08, МК 4549-02 выглядят современно, дизайн соответствует мировым стандартам.

    Кузов

    Открывающийся задний борт служит основанием, на него устанавливают подающую и прессующую плиты. Подвижная передняя стенка перемещается по направляющим. Она выполняет функции выталкивающей плиты. Контейнера захватывает механизм, прикрепленный к стенкам кузова.

    В кабинах современных автомобилей есть экран, на котором отображаются данные о состоянии автомобиля. Полный обзор обеспечивают подкатные, бордюрные, основные зеркала, установленные на удобные кронштейны.

    Подающая, прессующая, выдающая плита

    У авто есть загрузочно-уплотняющий механизм. Он обеспечивает нужный коэффициент уплотнения отходов. Работа происходит в двух режимах – автоматическом, ручном. Предусмотрена защита от неправильных действий оператора во время включения.

    Для выгрузки ТБО поднимают задний борт, приводят в действие выталкивающую плиту. Подвижная конструкция установлена в уплотнительном отсеке кузова.

    Справка! Плиты (прессующая, подающая) приводят в движение гидравлические цилиндры, установленные на приемный ковш.

    Механизм захвата и подъема контейнера

    Рабочий процесс – опускают захват опрокидывателя в рабочее положение, при необходимости, перемещают к нему контейнер. Манипулятором поднимают емкость с бытовыми отходами, высыпают их в приемный отсек кузова. Команды оператор подает с пульта управления, он есть на кузове и в кабине.

    Технические характеристики

    Линейка спецмашин обладает разными параметрами, представленными производителем в описании мусоровозов. Она позволяет потребителю подобрать подходящие под условия работы модели.

    Среди самых важных технических характеристик — следующие:

    • вид и мощность силовых агрегатов;
    • габариты мусоровоза, от которых зависит маневренность в условиях застройки;
    • способ загрузки мусора (сзади, сбоку);
    • кубометры и масса вывозимого мусора, что зависит от степени его уплотнения, объема накопительного кузова;
    • наличие систем контроля за процессом заполнения кузова мусором, безопасностью, перемещением машин.

    Это интересно: Электрические газонокосилки Викинг (Viking): характеристики, фото и видео

    Обзор модельного ряда

    Ниже представлены технические характеристики основных моделей мусоровозов КамАЗ с боковой и задней загрузкой, производимых ОАО «Ряжский авторемонтный завод».

    С боковой загрузкой

    Технические характеристики мусоровозов на базе КамАЗ с боковой загрузкой:

    МодельМКМ 4401МКМ 44108МКМ 4705
    ШассиКамАЗ 43255 А3КамАЗ 43255 А3КамАЗ 65115
    Колесная формула4х24х26х4
    ДвигательCummins 6ISBe210Cummins 6ISBe210КамАЗ-740.62-280
    Мощность210 л.с.210 л.с.280
    Полная масса14,3 тонны14,3 тонны25,2 тонны
    Объем кузова9,5 м313 м320 м3
    Масса загрузки5,3 тонны4,7 тонны12,4 тонны
    Коэф. утопления2,554
    Усилие утопления14500 кгс25000 кгс23500 кгс
    Грузоподъемностью манипуляятора700 кг700 кг700 кг

    На видео мусоровоз с боковой загрузкой на базе КамАЗ в работе:

    С задней загрузкой

    Мусоровозы на базе КамАЗ с задней загрузкой:

    МодельМКЗ 4503МКЗ 4905МКЗ 4709
    ШассиКамАЗ 43253 А3КамАЗ 53605КамАЗ 65115
    Колесная формула4х24х26х4
    ДвигательCummins 6ISBe210Cummins 6ISBe285КамАЗ-740.62-280
    Мощность210 л.с.285 л.с.280 л.с.
    Полная масса15,5 тонны20,43 тонны25,2 тонны
    Объем кузова9,5 м318 м320 м3
    Масса загрузки7,08 тонны7 тонн10,5 тонны
    Коэф. утопления2,566
    Усилие уплотнения14500 кгс22500 кгс22500 кгс
    Загрузочный бункер1 м32 м32-4,8 м3
    Загрузочный механизмнетгрузоподъемностью 500 кггрузоподъемностью 500 кг
    Портальный механизмнетгрузоподъемностью 1500 кггрузоподъемностью 2000 кг
    Подъем заглубленных контейнеровнетнетесть

    Фото мусоровоза МКЗ-4503 с задней загрузкой

    Виды мусоровозов по способу загрузки отходов

    Машины для регулярного вывоза ТКО отличаются способом погрузки. Отверстия для приема мусора располагаются сзади, сбоку, сверху.

    Об основных производителях мусоровозов можно прочитать в статье «Российский рынок мусоровозной техники«

    Задняя загрузка

    Спецтехника для вывоза бытовых отходов из мусорных баков. Мусоровоз оснащен дополнительным оборудованием для погрузки ТБО. Подъемная система функционирует в трех режимах:

    • ручном;
    • полуавтоматическом;
    • автоматическом.

    Поднимая кузов, выгружают мусор.

    Боковая загрузка

    Процессы погрузки, разгрузки механизированы. Погрузку производит манипулятор, разгрузка ТБО происходит самосвальным способом. Спецмашины с боковой загрузкой используют в спальных районах. Кантователем − захватом в форме клешни − мусор из контейнера загружают в приемный отдел бункера.

    Люк, приемный отсек находятся в боковой части кузова. Для проталкивания, уплотнения, выталкивания ТБО в кузове мусоровоза есть плиты различной конструкции. В современных спецмашинах на рабочем месте оператора есть видеокамера, монитор, пульт управления.

    Мультилифт

    Автомобили категории мультилифт используют для вывоза строительного и другого мусора больших габаритов без прессования. На шасси устанавливают сменный контейнер объемом до 33 м³. Погрузо-разгрузочные работы выполняет телескопический крюковой погрузчик грузоподъемностью 4-35 т.

    Справка! Мусоровозы на базе КАМАЗ-65115 оснащены мультилифтом с крюковым погрузчиком ML16S.54.6.

    Оптимальный вариант для городских районов

    Для оказания услуг по вывозу мусора многие предприятия приобретают отечественный мусоровоз на базе КАМАЗ. Маневренность, компактность техники позволяет обслуживать расположенные на тесных дворах, улицах мусорные площадки.

    Особенности

    Мусоровоз МАЗ с задней загрузкой имеет ряд преимуществ, а именно:

    • Современное загрузочно-уплотняющее приспособление позволяет достичь оптимального уровня трамбовки мусора в полуавтоматическом режиме.
    • Усилие прессования повышается благодаря применению итальянских гидравлических узлов, а части кузова с максимальной нагрузкой сделаны из высокопрочной стали.
    • Существенный запас прочности кузовной части обеспечивается за счет прямоугольной конфигурации с усиливающими ребрами.
    • Конструкция бункера загрузки и подъемника полностью предотвращает просыпание мусора при загрузке.
    • Рабочая температура окружающего воздуха для гидравлики – от -30 до +40 градусов по Цельсию.
    • По всему кузову предусмотрены сплошные герметизирующие швы.
    • Наружные части обработаны многослойным грунтовым покрытием и защитой от коррозии.
    • Маневрирование во дворах облегчают камеры заднего вида.

    Преимущества и недостатки автомобиля

    Моделью на базе КАМАЗ легко управлять, она маневренная. Дополнительное оборудование универсально, может выгружать ТБО из контейнеров гребешкового типа, «лодочки». Важные плюсы: большой коэффициент уплотнения, высокая производительность, отсутствие выпавшего мусора на площадке, экономный расход топлива.

    Минусы: использование контейнеров с колесами, высокая цена спецмашин. Главный недостаток – количество операторов, обслуживающих машину для вывоза мусора. Для эксплуатации моделей с задней загрузкой требуется 2-3 человека.

    КО-456

    Эта модель отличается высоким коэффициентом прессования мусора. Уплотняющая плита работает в трех режимах:

    Мусоровоз КО-456

    • механический;
    • автоматический;
    • полуавтомат.

    При разгрузке она передвигается на специальных ползунках, в результате вычищает весь мусор и оставляет кузов чистым.

    Управляется техника с пульта в кабине оператора, а дополнительные элементы управления расположены на левой стороне кузова — для выгрузки, и по бокам — для прессования отходов. Надежная гидравлическая система обеспечивает плавное движение всех относящихся к ней элементов. Кузов защищают от коррозии непрерывные швы и многослойное лакокрасочное покрытие.

    Мусоровоз высокоманевренный и легко передвигается на тесных территориях.

    Устройство мусоровозного спецтранспорта с задней загрузкой

    Мусоровозы с задней загрузкой применяются для сбора и транспортирования ТБО из пластиковых и металлических контейнеров всех типов вместимостью до 1,1 кубов. Предшественниками такого спецтранспорта был самосвал на базе «ГАЗ-93» и мусоровоз «ЗИС-150», которые загружали мусор с помощью скребкового транспортера, работавшего от механического привода. Однако из-за быстрого износа цепей и валов привода машинам требовался еженедельный техосмотр, что доставляло массу неудобств при эксплуатации спецтранспорта.

    Первыми моделями с гидравлическим приводом стали мусоровозы «МС-94» и «93М» с грузоподъемностью 3,7 тонн и «53М» — 4,36 тонн. Современные спецмашины являются их усовершенствованными версиями с разницей лишь в том, что мусор в бункер старых моделей загружался вручную, а не механизированным способом. В устройство мусоровозов входит:

    • кузов с открывающимся задним бортом;
    • подающая плита;
    • прессующая плита;
    • механизм захвата и опрокидывания мусорных баков;
    • выталкивающая плита;
    • загрузочный ковш;
    • гидравлическая и электрическая системы.

    Главное преимущество такого спецтранспорта — высокий коэффициент уплотнения мусора — от пяти до семи, достигаемого за счет специального механизма, функционирующего в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах. Этот параметр делает мусоровозы с задней загрузкой намного эффективнее машин с боковым типом сбора отходов.

    Реализацией данного вида спецтехники занимается «Евразийская машиностроительная группа». Мы рпрелагаем мусоровозы с задней загрузкой производства MTM Ing. объемом от 6 до 22 м3 на шасси «КамАЗ», «Газон NEXT», FUSO и ISUZU. Техника обладает отличной маневренностью и компактностью, обслуживает площадки в короткие сроки и является идеальным вариантом для обслуживания площадок, расположенных на узких улицах или придомовых территориях. Поставляемая техника продается с гарантией, при этом покупателям могут обращаться за сервисным и гарантийным обслуживанием спецтехники, приобретать детали для всех систем транспортного средства. Подробную информацию вы сможете получить у наших менеджеров по телефону горячей линии или оставив запрос на обратный звонок.

    Количество отзывов Оставить отзыв

    Сортировать по:

    Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

    Показать еще

    Оставить отзыв

    Автомобиль с задней загрузкой, характеристики

    Спецмашины для уборки мусора на базе КАМАЗ обеспечивают чистоту дворов и улиц российских городов. Их технические характеристики и комплектация соответствуют требованиям коммунальщиков. В отличие от импортных машин для сбора и вывоза ТБО, шасси российских авто не оптимальны по конструкции, но просты в эксплуатации, доступны по цене, ремонтопригодны.

    Полная масса

    Транспортные средства с задней загрузкой мусора активно вытесняют модели мусоровозов с боковой загрузкой. За счет прессования они вывозят больший объем ТБО. Полная масса авто на базе КАМАЗ – 15,5-25,2 т.

    Мощность силовой установки

    Спецоборудование устанавливают на многофункциональный грузовик КАМАЗ-43253. Характеристики силового агрегата:

    • 6 цилиндров;
    • промежуточное охлаждение;
    • турбонаддув;
    • номинальная мощность 178 л. с.

    Важно! Расход дизтоплива – 22,3 л на 100 км.

    Объем грузового отсека

    Производительность мусоровоза на базе КАМАЗ зависит от габаритов приемника и накопителя.

    МодельВместимость
    МК 4546-0822 м³
    МК 4541-0618 м³
    МК 4541-0819,5 м³
    МК 4542-0819,5 м³
    МК 4549-0218,53 м³

    Максимальная загрузка в т

    Параметр коэффициент уплотнения определяет максимальную загрузку специализированного транспортного средства.

    МодельКоэффициент уплотненияМасса загружаемых отходов
    МК 4546-082,511 т
    МК 4541-0667,9 т
    МК 4541-08611,6 т
    МК 4542-08611 т
    МК 4549-0273,8 т

    Грузоподъемность загрузочного механизма

    Количество площадок, очищенных от мусора, зависит от работы механизма захвата – скорости, грузоподъемности.

    МодельГрузоподъемность опрокидывателя
    МК 4546-08700 кг
    МК 4541-06700 кг
    МК 4541-08700 кг
    МК 4542-08500 кг
    МК 4549-02700 кг

    Другие модификации

    Далее рассмотрим характеристики мусоровозов МАЗ других серий. Обзор начнем с модели МКМ-3405:

    • База – шасси МАЗ-5340В2.
    • Силовой агрегат – ЯМЗ-5363.
    • Мощность – 240 сил лошадиных.
    • Полезная кузовная вместимость – 14 куб. м.
    • Масса мусора при загрузке – 7,37 т.
    • Уплотнительный коэффициент – 4.
    • Показатель грузоподъемности манипулятора – 700 кг.
    • Масса общая – 19 т.
    • Вес специального оборудования – 3,66 т.
    • По длине/ширине/высоте – 7,42/2,5/3,64 м.

    Отходы могут загружаться в зависимости от наличия сменных захватов на манипуляторе или из стандартных контейнеров на 75 кубометров. Выгрузка мусора осуществляется посредством самосвального высыпания.

    Мусоровоз КО-450, шасси ЗИЛ-494560

    Бытовой и крупногабаритный мусор, отходы строительства вывозят, привлекая среднетоннажные мусоровозы на двухосных шасси, обеспечивающих отличную маневренность.

    Оснащенность автомобиля: надрамник, контейнер для складирования отходов, стрела, аутригеры, системы гидравлического и электрического управления процессами.

    Автомобиль пригоден для решения задач, стоящих перед коммунальными службами, выполняющими вывоз бытового мусора. Целесообразно использовать фирмам, занимающимся вывозом строительного мусора и отходов.

    Новые модели

    На сегодняшний день КамАЗ-мусоровоз является абсолютно современной машиной, и потому свет увидели и новейшие его модификации. В частности, особую популярность среди пользователей снискали мусоровозы, оснащенные крано-манипуляторной установкой. Эти грузовики обладают следующими преимуществами:

    • В наличии — очень прочный бескаркасный бункер, произведённый из стали 09Г2С. Сварка в нем полностью отсутствует, конструкция получена методом холодной гибки, которая значительно увеличивает величину жесткости всего бункера.
    • Гидравлические цилиндры изготавливаются по итальянской технологии. Применяемые уплотнения позволяют эксплуатировать узел длительный период времени без проведения ремонта.
    • Кран-манипулятор не требует регистрации в органах государственного контроля и надзора за грузоподъемными механизмами.

    Управление узлами, осуществляющими кантовку контейнеров с мусором, происходит дистанционно.

    Что касается отзывов людей, эксплуатирующих КамАЗы-мусоровозы, то все они сводятся к тому, что эти автомобили довольно просты в использовании, не требуют особого технического обслуживания, поскольку все их узлы унифицированы. Также была отмечена неприхотливость грузовиков к качеству потребляемого топлива.

    Бункеровозы

    КамАЗ-мусоровоз КО-440 имеет самые разнообразные варианты своего исполнения, в том числе и в виде бункеровоза. Этот грузовик служит для работы с крупногабаритным бытовым или строительным мусором, а также для транспортировки с последующей самосвальной выгрузкой различных сыпучих материалов.

    Машина оснащена следующим специализированным оборудованием:

    • Кузов.
    • Рама.
    • Портал.
    • Замки.
    • Аутригеры.
    • Гидросистема.
    • Электрооборудование и пневматика.

    Для загрузки кузов убирается с рамы с использованием портала, а после устанавливается на специальную ровную подстилающую поверхность.

    Илососная машина КО-510, шасси ЗИЛ-433362

    Оборудование рассчитано на работу с колодцами глубиной до 4, 5 метров. Очистка накопительной емкости машины, выполняется с помощью опрокидывания цистерны. Угол наклона бака составляет 60 градусов.

    Автомобиль можно заказать у организаций, оказывающих ассенизаторские услуги владельцам частных домов, фермерам, владельцам зданий, не подсоединенных к общей системе канализации.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]