Мод Freightliner Classic XL версия 11.12.19 для American Truck Simulator (v1.35.x, 1.36.x)

Приобретая товары на https://byjonruda.com (далее по тексту — Сайт) перечень которых указан на сайте, Пользователь полностью и безоговорочно соглашается с положением настоящего договора-оферты, а также иными правилами, размещенными на Сайте. При несогласии с условиями настоящей оферты Пользователь обязуется воздержаться от приобретения товаров и прекратить использование Сайта.

Индивидуальный предприниматель Рудаков Евгений Петрович (ОГРНИП 320508100255430, ИНН 503511079401) именуемый в дальнейшем Администратор, адресует настоящий договор-оферту (далее по тексту — Договор) любому физическому, юридическому лицу, а также индивидуальному предпринимателю (неопределенному кругу лиц), выразившему готовность заключить настоящий Договор в целях использования Сайта и приобретения товаров, перечень которых опубликован на Сайте.

Договор, согласно п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, является публичной офертой, принятием условий (акцептом) которой является совершение действий, предусмотренных Договором.

В рамках настоящего договора под акцептом понимается совершение Пользователем действий, свидетельствующих о намерении воспользоваться функционалом Сайта, в том числе, но не ограничиваясь, к таким действиям относится оплата товаров Администратора.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

Условия Договора регулируют отношения Администратора и Пользователя и содержат следующие определения:

Администратор — индивидуальный предприниматель Рудаков Евгений Петрович (ОГРНИП 320508100255430, ИНН 503511079401), имеющий законное право на предоставление товаров, перечень которых указан на Сайте, а также на использование и распространение информации, находящейся на Сайте.

Пользователь — лицо, открывшее страницу Сайта.

Товар — авторские модификации для игры Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator

Сайт — ресурс интернет сети по адресу https://byjonruda.com, содержащий в себе информационные материалы, а также информацию о предоставляемых товаров.

В Договоре могут быть использованы термины, не определенные вышеперечисленными понятиями. В этом случае, толкование такого термина производится в соответствии с текстом Договора. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Договора Стороны руководствуются толкованием термина: в первую очередь — определенным на Сайте.

Внешний обзор Freightliner Classic

На фото Фредлайнер Классик Вы можете оценить классический вид этого грузовика. Крышка капота, которая в значительной мере создает экстерьер тягача выполнена из пластика, а не из металла — поэтому подымается она довольно легко, для этого следует предварительно отпустить два резиновых «ремня» фиксирующих капот. Обычный Freightliner от переднего бампера до перегородки спального отсека имеет длину в 305см, а версия XL имеет 335см. Прибавка в длине является заслугой более длинного капота. У американцев есть даже специальный термин — Front of Bumper to back of cab, сокращенно — BBC. Данный параметр указывает на расстояние от переднего бампера до спального отсека. Рассматривая фото Фредлайнер Классик невозможно не обратить внимание на хромированный бампер, высота которого — 410мм. Как и многие отечественные тягачи, американский тягач имеет три оси из которых две задних являются ведущими, но по маневренности «Фред» далеко не лучший автомобиль. Если КАМАЗ 5410 может развернуться на пятачке диаметром в 7.7м, то американской машине понадобится 13.5м. По отзывам, Freighliner Classic XL неважно чувствует себя на узких улочках с поворотами. Как и на многих других американских тягачах, выхлопные трубы Фреда выведены наверх и изогнуты сверху. Изгиб выполнен для того чтобы в трубу не попадала вода, снег, листья с деревьев и другой мусор. Выхлоп от производителя Donaldson имеет диаметр трубы в 12.7см. Длина Freightliner Классик XL без полуприцепа — 8670мм, ширина — 2730мм, высота — 3960мм ( не учитывая трубы выхлопной системы). Колесная база у капотного Фреда равна 6 500мм. Компания Фредлайнер предлагает для своего тягача различные кабины: DAY CAB – так называется низкая кабина без спального отсека; кабина с низкой крышей но со спальным отсеком получила название 48 Flat Roof ( цифровое обозначение указывает на длину спального отсека в дюймах). Существует низкая кабина — 58 Flat Roof — это низкая кабина со спальником длинной в 1470мм. Кабина 70 MID Roof имеет длину спального отсека в 1780мм и имеет более высокую — среднюю крышу. Высокие кабины Фреда называются: 70 Raised Roof и 84 Raised Roof. Над топливными баками Фреда присутствуют надписи — Diesel Only, что напоминает о дизельном моторе и необходимости использования именно дизельного топлива. Верхние ступеньки Фреда снимаются, под правой подножкой присутствует ящик для инструментов, а под левой ступенькой — четыре батареи Фреда.

Обзор Freightliner Classic в салоне

Не смотря на изоляцию кабины толщиной в 4см по звукоизоляции американская машина проигрывает европейским грузовикам. Базе акустическая система Фреда состоит из магнитолы Panasonic и четырех динамиков. Бортовая сеть Фреда рассчитана на 12вольт, 24 требуется лишь для стартера. Интересно, но при езде по шоссе водитель Фреда практически не имеет слепых зон.


Так в нижней части правой дверцы присутствует маленькое окошко через которое будет видна легковушка, а на передних крыльях прикреплены дополнительные зеркала круглой формы, которые также уменьшают вероятность того, что водитель Фреда не заметит легковой автомобиль у своего борта. Над лобовым стеклом присутствует трос клаксона, который также является отличительной способностью американских грузовиков.

Спальник Sleeper Box подразумевает плотную штору из кожзаменителя отделяющую водительский отсек от спальника. Если ширина матраса нового DAF XF составляет 70см, то матрас Фреда имеет ширину более одного метра и длину в 2.15м. Как говорят дальнобойщики — «просыпаясь американцу прощаешь все недостатки». Спальник Фреда имеет не менее двух розеток и отдельную от водительского отсека климатическую установку. В отличии от европейских тягачей зайти в спальный отсек Фреда можно через отдельную дверь. Высота спальника Фреда в исполнении Raised Roof — 2 300мм, при этом от верхней полки остается 1 100мм до потолка.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) данный документ является публичной офертой, адресованной физическим лицам, и в случае принятия изложенных ниже условий, физическое лицо обязуется произвести оплату Товара на условиях, изложенных в настоящей оферте. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата Товара Пользователем является акцептом оферты Администратора, что является равносильным заключению Договора купли-продажи Товара на условиях, описанных в настоящей оферте и на Сайте.

1.2. Администратор передает, а Пользователь принимает и оплачивает Товары на условиях настоящего Договора.

1.3. Администратор оставляет за собой право вносить изменения в настоящую оферту, в связи с чем Пользователь обязуется самостоятельно контролировать наличие изменений в оферте, размещенной на Сайте. Уведомление об изменении настоящей оферты Администратор обязан разместить не позднее, чем за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Администратор обязуется:

2.1.1. С момента заключения настоящего Договора обеспечить исполнение своих обязательств перед Пользователем на условиях, установленных настоящей офертой и в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Администратор оставляет за собой право отказаться от исполнения своих обязательств в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы («форс-мажор»).

2.2. Администратор имеет право:

2.2.1. Изменять условия настоящей оферты; цены на Товар, указанные на сайте; условия оплаты Товара; способы и сроки отправки Товара; а также иные условия, указанные в настоящей оферте или на сайте.

2.2.2. Без согласования с Пользователем передавать свои права и обязанности по заключенной с Пользователем сделке (Договора) третьим лицам.

2.3. Пользователь обязуется:

2.3.1. До момента оформления Заказа на Сайте — ознакомиться с содержанием и условиями, установленными в настоящей оферте, а также с иными условиями, указанными на Сайте, в том числе с ценами на Товар, установленными на сайте.

2.3.2. Во исполнение Администратором своих обязательств перед Пользователем последний должен сообщить свои персональные данные, необходимые для идентификации Пользователя и достаточные для совершения сделки с Администратором и отправки Пользователя заказанного им Товара.

2.3.3. Оплатить заказанный Товар на условиях настоящей оферты.

2.3.4. Соблюдать условия, установленные в настоящей оферте, а также иные условия, указанные на Сайте.

2.3.5. Не воспроизводить, не повторять, не копировать, не продавать, а также не использовать в любых, кроме личных, целях информацию и материалы, которые стали ему доступны после оплаты товара, включая сам товар.

Мод Freightliner Classic XL версия 11.12.19 для American Truck Simulator (v1.35.x, 1.36.x)


Версия 27.03.19 для American Truck Simulator (v1.33.x, 1.34.x):
-Автономный -Дилер Kenworth -Две кабины -Одно шасси -Свой интерьер -Свой звук -Работает с паком аксессуаров от SISL -Прописан в компании и заказы агенств -Исправлен вылет при выборе варианта с плоской верхней кабиной -Несколько недостающих деталей интерьера для варианта с плоским верхом кабины -Добавлены: Отсутствующие (SiSL) внутренние аксессуары для обеих кабин Отсутствующие звуки -Восстановлен логотип рулевого колеса SCI

Изменения:

Обновлён для 1.34 Добавлена поддержка кабелей в двух вариантах Сток и Airlines Box Исправлены конфликты с Интером 9400

Загрузил: modsets 27 апреля 2022 в 12:46   Опубликовано: 28 апреля 2022 в 2:02

Версия 17.04.18 для American Truck Simulator (v1.31.x, 1.32.x):

-Автономный -Дилер Kenworth -Две кабины -Одно шасси -Свой интерьер -Свой звук -Работает с паком аксессуаров от SISL -Прописан в компании и заказы агенств -Исправлен вылет при выборе варианта с плоской верхней кабиной -Несколько недостающих деталей интерьера для варианта с плоским верхом кабины -Добавлены: Отсутствующие (SiSL) внутренние аксессуары для обеих кабин Отсутствующие звуки -Восстановлен логотип рулевого колеса SCI

Изменения:

Адаптирован к версии 1.31

Загрузил: Saturn 17 апреля 2022 в 21:45   Опубликовано: 18 апреля 2022 в 18:32

Версия 27.11.17 для American Truck Simulator (v1.29.x, 1.30.x):

-Автономный -Дилер Kenworth -Две кабины -Одно шасси -Свой интерьер -Свой звук -Работает с паком аксессуаров от SISL -Прописан в компании и заказы агенств -Автор: odd_fellow -Автор адаптации к версии игры 1.29 : Genius

Изменения:

Исправлен вылет при выборе варианта с плоской верхней кабиной Несколько недостающих деталей интерьера для варианта с плоским верхом кабины Добавлены Отсутствующие (SiSL) внутренние аксессуары для обеих кабин Отсутствующие звуки Восстановлен логотип рулевого колеса SCI

Загрузил: modsets 27 ноября 2022 в 20:55   Опубликовано: 28 ноября 2022 в 16:26

Версия 26.11.2017 для American Truck Simulator (v1.29.x):

-Автономный -Дилер Kenworth -Две кабины -Одно шасси -Свой интерьер -Свой звук -Работает с паком аксессуаров от SISL -Прописан в компании и заказы агенств -Автор: odd_fellow -Автор адаптации к версии игры 1.29 : Genius

Изменения:

Исправлена проблема со второй кабиной(теперь работает) Добавлен двигатель 2100 л.с. В архиве пак из 4 скинов САТ

Загрузил: Saturn 26 ноября 2022 в 11:52   Опубликовано: 26 ноября 2022 в 12:28

Версия 21.11.17 для American Truck Simulator (v1.29.x):

-Автономный -Дилер Kenworth -Две кабины(работает одна кабина) -Одно шасси -Свой интерьер -Свой звук -Работает с паком аксессуаров от SISL -Прописан в компании и заказы агенств -Автор: odd_fellow -Автор адаптации к версии игры 1.29 : Genius

Изменения:

Адаптация к версии игры 1.29

Загрузил: Saturn 21 ноября 2022 в 12:36   Опубликовано: 21 ноября 2022 в 20:38

Версия 4.7.5 для American Truck Simulator (v1.28.x):

— Автономная модель — Приобретается у дилеров Kenworth — Интерьер — В моде представлены новые и исправленные текстуры и модели (салон и наружка) — Двигатели CAT и Cummins со своими звуками — Немного тюнинга — Адаптация к Accessories DLC (желательно DLC аксессуаров и пак SISL) — Шаблон и пробная раскраска Авторы в Дальнобойщики 3 (Rig’n’Roll): Softclub-NSK Авторы конверта в ETS2: jon-ruda, Sergej Baltazar Автор деталей с пары других модов: dmitry68 Авторы звука: в основном odd_fellow, были использованы некоторые звуковые файлы товарища Kriechbaum (выхлоп, джейкбрейк) * COne — (текстуры) * Daniil Shatskiy — (текстуры) * Max Dmitriev — (модели) * SNAIL_KILLA — (звуки) * Dogface — (текстуры/модели) * Виктор Ролдугин (Tumbler) — (скин) * Chris Husky — (помощь)

Изменения:

1. Добавлены Headache Racks за кабину в тюнинг (идет отдельным архивом, не забудьте подключить!). 2. Исправлена подсветка приборов: теперь можно регулировать ее яркость. 3. Исправлено отображение табличек водителя и напарника в салоне. 4. Полностью адаптированна светотехника. 5. Антенны на зеркала теперь можно ставить с обоих сторон. Также добавлен второй вид антенн (наклоненные). 6. Исправлено отображение российского номера сзади (для ETS2). Теперь он в другом месте и в него не врезается брызговик. 7. Переделан дальний свет на фарах с оранжевыми габаритами на внутренних отражателях. 8. Добавлен 1 новый козырек. 9. Добавлен новый вариант капотных зеркал. 10. Добавлен новый вариант крепления брызговиков и стандартный выровненный, а также 1 вариант самого брызговика.

Загрузил: modsets 29 августа 2022 в 19:12   Опубликовано: 29 августа 2022 в 19:29

Версия 4.7 для American Truck Simulator (v1.28.x):

— Автономная модель — Приобретается у дилеров Kenworth — Интерьер — В моде представлены новые и исправленные текстуры и модели (салон и наружка) — Двигатели CAT и Cummins со своими звуками — Немного тюнинга — Адаптация к Accessories DLC (желательно DLC аксессуаров и пак SISL) — Шаблон и пробная раскраска Авторы в Дальнобойщики 3 (Rig’n’Roll): Softclub-NSK Авторы конверта в ETS2: Oleg Conte, Sergej Baltazar Автор деталей с пары других модов: dmitry68 Авторы звука: в основном odd_fellow, были использованы некоторые звуковые файлы товарища Kriechbaum (выхлоп, джейкбрейк) Автор колёс: Ventyres Всё остальное было сделано-переделано, odd_fellow, Автор адаптации 1.6: Nikola (Константин-Донбасс) Автор обновления memes

Изменения:

Обновлён под 1.28 Исправлено несколько скинов Добавлена поддержка DLC Steering Creations Pack

Загрузил: modsets 24 июля 2022 в 19:32   Опубликовано: 24 июля 2017 в 20:51

Версия 2.3 для American Truck Simulator (v1.6):

— Автономный — Дилер Kenworth — Интерьер — Звуки Автор: odd_fellow Полное обновление до 1.6.x — Никола (Константин-Донбасс),

Загрузил: Victoros1996 24 июня 2022 в 8:44   Опубликовано: 24 июня 2022 в 10:58

ПОРЯДОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТОВАРА

3.1. Оплата за товары Администратора производится при помощи сервиса для приема платежей в интернете. Форма оплаты услуг размещена на Сайте.

3.2. Доступ Пользователя к товарам, информация о которых размещена на Сайте, предоставляется при условии 100% предоплаты вознаграждения Администратора, в порядке и способом, указанным в настоящем Договоре, на Сайте или сообщены пользователю иным образом.

3.3. Администратор оставляет за собой право аннулировать доступ Пользователя к продукту в случае установления факта передачи им реквизитов, полученных при регистрации, третьим лицам, а также в случае распространения Пользователем информации и материалов, полученных им в процессе приобретения. Использование информации и материалов допускается только в личных целях и для личного использования Пользователя. Доступ Пользователя к продукту обеспечивается не более чем для одного пользователя по каждому индивидуальному доступу.

3.4. Моментом предоставления товара в режиме онлайн является факт предоставления доступа к товару.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Все информационные материалы, в том числе опубликованные на Сайте в свободном доступе, являются интеллектуальной собственностью Администратора, либо интеллектуальной собственностью третьих лиц, разрешение использования которой получено Администратором в законном порядке. Предоставление доступа Пользователю к информационным материалам в процессе использования Сайта, либо оказания услуг, не предполагает разрешения на копирование, распространение данных информационных материалов. Нарушение порядка использования информационных материалов предполагает односторонний отказ со стороны Администратора от предоставления услуги без возврата вознаграждения с последующей блокировкой аккаунта Пользователя. Администратор оставляет за собой право на взыскание штрафа за нарушение порядка использования информационных материалов в размере 100 000 рублей за каждый факт нарушения.

4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих иных обязательств по настоящему Договору Стороны несут иную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.3. Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение другой Стороной своих обязанностей, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких как: пожар, наводнение, землетрясение, забастовки и другие стихийные бедствия, война и военные действия или другие обстоятельства, находящиеся вне контроля Сторон, препятствующие выполнению настоящего Договора, возникшие после заключения Договора. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на неисполнение обязательства в срок, указанный в Договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.

4.4. Ответственность Администратора ограничена размером полученного вознаграждения за каждую оказанную услугу.

Могучий «Фред»

Freightliner FLD 120 Classic 1997 года выпуска был куплен в США и прибыл в Россию весной этого года, имея на одометре пробег 700 000 км. Владелец таскает на нем 40-футовые контейнеры в Санкт-Петербург и пробег грузовика по нашим дорогам составляет сейчас чуть больше 20 000 км. Средняя масса груза — 20 — 25 т, контейнер весит 4 т и такую же массу имеет контейнеровоз. Сам же тягач при всех своих внушительных размерах весит около 7 т, что достигнуто широким использованием алюминия и пластика в конструкции машины. Таким образом, полная масса автопоезда доходит до 40 т. Но по словам Сергея, это далеко не предел, так как максимальная масса автопоезда, в составе которого может работать этот грузовик, составляет до 75 т. Предельная нагрузка на седло — 23 т, причем на панели приборов есть манометр, показывающий эту нагрузку.

Вообще, изучая машину, не перестаешь удивляться, насколько же американские траки продуманы как в целом, так и в мелочах. Взять, например, простые резиновые защелки капота вместо привычного механического замка, типичные для американской капотной техники. Что в них особенного, спросите? Дело в том, что при езде по неровным дорогам обычный механический замок капота быстро ломается. А на «американцах» капот при езде по ухабистым дорогам просто «гуляет» за счет этих самых резинок.

Едем дальше. Кормовые габаритные фонари грузовика встроены в задний поперечный лонжерон рамы, где они лучше защищены. Что касается задних брызговиков, то их стойки закреплены на мощных пружинах. И скажем, при наезде грузовика на какое-нибудь препятствие во время маневрирования задним ходом эти стойки просто отгибаются в сторону, а не отламываются вместе с габаритными фонарями, как это случается на российских или европейских грузовиках.

Одна из главных особенностей дальнобойных заокеанских тягачей — огромные жилые модули. Наш герой оснащен самым большим «спальником», который фирма Freightliner серийно устанавливает на грузовики этой модели. Спальный отсек Raised Roof Sleeper Cab имеет длину почти 1,8 м, а его высота в самой высокой части — почти 2,5 м. Хоромы, одним словом!

Внутри свободно размещены две спальные полки шириной почти 1 м. Кроме этого в салоне установлены шкафы для одежды, есть куча полок, ящиков, ниш и кармашков под личные вещи. По словам Сергея, в этом изобилии мест под поклажу поначалу путаешься и долго ищешь, что куда положил. Но привыкнув, начинаешь понимать, насколько все-таки это удобно. Пристроены в жилом отсеке и кофеварка с тостером. На очереди — установка холодильника, так как «родной» агрегат из салона стащили, пока машина плыла в Россию.

Несмотря на большую кубатуру, кабина хорошо держит тепло и долго не остывает. Салон также очень герметичен, пыль не «сосет», хотя пробег у грузовика уже не маленький. Рабочее место водителя выглядит типично по-американски. Угловатая высокая панель приборов с отделкой под дерево развернута к водителю, так что все органы управления находятся под рукой. На панели — целая россыпь приборов. Кроме традиционных параметров они также показывают давление наддува, температуру выхлопа и масла в трансмиссии, давление воздуха в тормозной системе полуприцепа и аварийной тормозной системе тягача, нагрузку на седло и т.д.

Что касается обзорности, то в целом она владельца устраивает, только в дождь из-за коротких щеток дворников на стекле остаются неочищенные участки, ухудшающие видимость. Кроме этого, из-за того, что основные зеркала заднего вида прямые, а не панорамные, немного не хватает обзора при езде задним ходом. Зато очень помогает при езде панорамное зеркало на капоте.

А что под капотом? Там обитает 6-цилиндровый турбодизель Detroit Diesel серии 60 с электронным управлением и насос-форсунками. При объеме 12,7 л мотор развивает 470 л.с. и легко разгоняет груженый автопоезд до крейсерской скорости в 120 — 130 км/ч. (На тягаче же без прицепа Сергей разгонялся до максимальной скорости в 165 км/ч. Причем, по его словам, особенно впечатляет пушечное ускорение грузовика с 80 до 120 км/ч.)

С расходом топлива ситуация следующая: двух 400-литровых баков груженому автопоезду хватает до Санкт-Петербурга и еще примерно на 300 км по Москве и ее окрестностям. Интересно, что из-за особенностей конструкции топливные баки можно заполнять только на 95%, о чем есть соответствующая надпись, выбитая возле заправочной горловины. Если же баки залить «под завязку», излишки топлива начнут выплескиваться из-под пробки.

Несмотря на внушительный пробег, двигатель владельцу проблем пока не доставляет, масло не «ест» и работает как часы. Кстати, о часах. В машине имеется таймер, которому можно задать время работы двигателя на холостых оборотах во время стоянки. Запустил двигатель, запрограммировал таймер, например, на 10 минут, и после их истечения мотор автоматически заглушится. Нынешний владелец поначалу об этом«часовом механизме» не знал и здорово перепугался, когда однажды мирно работавший на стоянке дизель вдруг ни с того ни с сего заглох. Кроме таймера остановки предусмотрена и система защиты двигателя, которая глушит его в случае падения давления и уровня масла, а также при перегреве.

Коробка передач на грузовике — механическая, 10-ступенчатая фирмы Eaton Fuller. Особенность американских КПП, как мы уже неоднократно писали, — отсутствие синхронизаторов и переключение передач без выжима сцепления. Точнее, педаль сцепления выжимается только при трогании грузовика с места. По словам владельца, сцепление очень чувствительное, так что при трогании или маневрировании с педалью сцепления нужно работать ювелирно. Зато когда грузовик тронулся с места и поехал, о педали можно забыть. Просто раскручиваешь мотор примерно до 1500 об/мин и, не трогая педаль, втыкаешь следующую передачу благодаря тормозу сцепления. И никаких «двойных выжимов». Правда, если грузовик забуксовал, то из-за тех же особенностей сцепления на нем уже не выберешься «враскачку»: когда водитель быстро переключается, например, с первой передачи на заднюю, при выжатой педали сцепления ведущие колеса все равно некоторое время крутятся вперед.


За то короткое время, что «Фред» живет и работает в России, у Сергея не было с ним проблем. Поменены пара сальников, задние тормозные колодки с барабанами, прошприцован кардан, а мосты и КПП переведены на «синтетику». Вот пока и все. Грузовик работает, радует своего владельца и восхищает всех вокруг. Как и должно быть…


Поделиться

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров. Для сторон предусмотрен обязательный претензионный порядок урегулирования спора. Претензионный порядок будет считаться соблюденным, если сторона, имеющая претензии, направит другой стороне по адресу электронной почты мотивированную претензию с указанием конкретных требований. Срок рассмотрения претензии — 30 дней.

5.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры подлежат рассмотрению по подсудности Администратора.

ИНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Совершая оплату услуг, Пользователь подтверждает свое согласие с условием настоящего Договора и правилами предоставления товаров. Пользователь гарантирует наличие у него технической возможности воспользоваться товарами Администратора.

7.2. Возможность отмены/переноса даты предоставления товаров устанавливается Администратором самостоятельно. Администратор не несет ответственности перед Пользователем за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих обязательств в связи с отменой или переносом даты не по вине Администратора, о чем Пользователь был проинформирован на Сайте или любым другим способом согласно условий данного Договора.

7.3. Стороны признают, что, если какое-либо из положений Договора становится недействительным в течение срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения Договора обязательны для Сторон в течение срока действия Договора.

7.4. Совершая акцепт настоящего Договора, Пользователь подтверждает, что ознакомился и согласен с политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте.

7.5. Принимая условия настоящей Оферты, Пользователь выражает свое согласие на получение информации обо всех остальных товарах, независимо от срока действия настоящего Договора при условии того, что такое согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путем направления соответствующего обращения Администратору.

7.6. Все, что не урегулировано положениями настоящего Договора и правилами, размещенными на Сайте, относительно каждой услуги, разрешается путем использования норм законодательства РФ.

Мод Freightliner Classic XL+ (BSA Revision) v3.0 для ETS 2 и ATS (1.43.x)

Новая редакция отличного тягача Freightliner Classic XL.

Особенности мода
– Автономный грузовик; – Дилер Freightliner; – 3 кабины: 70» с средней крышей и приподнятой крышей, 84» с приподнятой крышей; – 3 интерьера с вариантами кабин; – 2 шасси: 259 «и 275» 6X4; – Поддержка покраски; – Продвинутая сцепка; – Поддержка кабелей; – Собственный тюнинг; – Колёса Freightliner; – Дым; – DLC Steering Creations Pack + ручки на рулевом колесе; – Поддержка DLC Cabin Accessories (некоторые элементы включены); – Поддержка пневматических сигналов SCS; – Включены предупреждающие флаги и передние баннеры; – Включены небольшие фонари; – Добавлено в галерею; – Добавлено в заказы агентств.

Редакция BSA Junk Yard: — На основе Freightliner Classic XL мод V2.1, отредактированный Custom Truck ATS для ATS v1.41 и Freightliner Classic XL мод версии 2.0 от odd_fellow для ATS v1.5; — Обновлён для v1.43.x; — Исправлено: модели и исправления коллизий, адаптация к DX11; — Добавлено: кабина 84 » Raised Roof Sleeper с внутренней частью, 275 » шасси, несколько теней для некоторых деталей и для всех аксессуаров, некоторые элементы аксессуаров для салона, поддержка пневмосигналов SCS для средней кабины, модели столкновения для всех стоек; номерные знаки, боковые ящики и батарейные ящики, боковые ремни / ободки, вентиляционные отверстия и заклепки для шпал, предупреждающие флажки, передние баннеры, дым для всех вариантов выхлопных газов; новые варианты задних фонарей, баки, зеркала капота, стойки для головной боли, окрашенные варианты воздушных фильтров и световых панелей для них, окрашенная панель приборов. — Пересмотрено: грузовик, салон, модели аксессуаров и файлы, система сцепления, модели, колизии, тени; — Изменено: структура мода и внутреннее имя, чтобы предотвратить конфликта с другими Classic XL с другими модами на грузовиках Freightliner, крыша Mid-Roof, приводные оси. — Удалено все лишнее, не используемое и не имеет отношения к файлам ATS.

Авторы модели: Софтклуб-НСК — (Дальнобойщики 3); Олег Конте, Сергей Балтазар — конвертация в ETS2; Дмитрий68 — некоторые части; Kriechbaum — некоторые звуки; Ventyres — Колеса; odd_fellow, Евгений Рудаков, memes, Drive Safely, Sliipais, Nikola, Custom Truck ATS — доработки и адаптации под различные версии игры; Использовались некоторые детали или элементы из: грузовиков RTA-Mods, Freightliner FLD 120 от Антона Аронсона и KW_Driver, Freightliner Classic v1.0 под редакцией Carlos. Модификация, и сборка этой версии мода: blacksitearea

Добавил: Rifler
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]