IVECO Daily: тридцать лет успехаИсто­рия по­яв­ле­ния и раз­ви­тия кон­струк­ции по­пу­ляр­ного ав­то­мо­биля

Коммерческий фургон производства Iveco

Iveco Daily
Обзор
ПроизводительIveco
Также называемыйIveco EcoDaily Только первое поколение
: Fiat Daily (до 1983 года) ОМ Гринта Альфа Ромео AR8 Застава Соперник Irisbus EcoDaily
Производство1978 – настоящее время
сборкаSuzzara, Мантуя, Италия Вальядолид, Испания Бумердес, Алжир (ИВАЛ)[1] Нанкин, Китай
ДизайнерЛуан Хасней (первое поколение)
Кузов и шасси
Учебный классЛегкий коммерческий автомобиль/Ван ()
Тип кузоваВан Микроавтобус Пикап
Хронология
Предшественник
  • Fiat 616N
  • Fiat 35/40 NC
ПреемникFiat Ducato (для Fiat Daily и других ребаджей первого поколения)

В Iveco Daily

большой легкая реклама фургон произведенный Итальянский автопроизводитель Iveco с 1978 г .; он также был продан как
Fiat Daily
к Fiat до 1983 года. В отличие от более автомобильных цельный Fiat Ducato, Daily использует отдельную лестницу Рамка типично для более тяжелых коммерческих автомобилей. Iveco Daily производится на заводе Iveco Suzzara, недалеко от Мантуи в Италии, где Iveco недавно[
когда?
] вложили значительные средства в обновление производственных линий.

Daily также является самым долговечным автомобилем производства Iveco, и за более чем 40 лет было продано более 3 миллионов экземпляров. Сегодня он продается на 110 рынках по всему миру.[2]

Содержание

  • 1 Первое поколение (1978–1992) 1.1 Двигатели[6]
  • 2 Второе поколение (1990–2000)
      2.1 Двигатели
  • 2.2 Китайское производство
  • 3 Третье поколение (2000–2006)
      3.1 Двигатели
  • 3.2 Трансмиссии
  • 4 Четвертое поколение (2006–2011)
      4.1 Двигатели
  • 5 Пятое поколение (2011–2014)
      5.1 Iveco Daily Ousheng
  • 5.2 Двигатели
  • 6 Шестое поколение (2014 – настоящее время)
      6.1 Двигатели
  • 7 Электрическая версия
  • 8 Варианты
  • 9 Смотрите также
  • 10 Рекомендации
  • 11 внешняя ссылка
  • Кабина

    Модели имеют современный интерьер, начиная с 2006 года. В кабине преобладают серые спокойные тона, помогающие сконцентрироваться на дороге. Водительское место Iveco Daily просторное. Под ногами, как и над головой – масса свободного пространства. Кресло удобной формы, обтекающую тело. Оно регулируется по высоте и в продольном направлении. Экземпляры пятого и шестого поколений имеют удобные подлокотники.

    Передняя панель автомобилей 2006-2011 годов выпуска имеют схожие черты. Здесь основные элементы управления эффектно выделены красным цветом. Щиток приборов пополнен датчиками – это и тахометр, спидометр, датчики давления масла и температуры двигателя, цифровая панель неисправностей. При этом он не выглядит загроможденным – все на своих местах.

    У автомобилей Ивеко Дейли шестого поколения передняя панель кардинально отличается. Здесь на смену плавным круглым формам пришли обтекаемые прямоугольные элементы. По всему салону появились продолговатые ниши для хранения мелочи, а по центру – удобный держатель для планшета. Часть кнопок была перенесена и теперь располагается на рулевом колесе. В целом новый дизайн интерьера выглядит немного вытянуто, но он не лишился обтекаемых линий.

    Первое поколение (1978–1992)

    Iveco Daily первого поколения. Альфа Ромео AR8
    Первая серия Daily предлагалась с двумя моделями, 35 и 50 (3,5 и 5,0 тонны). Более крупный (Daily 50) имел грузоподъемность до 17 м³. В 1985 г. турбодизель была представлена ​​версия под названием «TurboDaily».[3] Альфа Ромео значок разработан версия была продана как Альфа Ромео AR8

    , аналогично Fiat Ducato на основе AR6. Версия ОМ изначально называлась
    ОМ Гринта
    , а позже версия с турбонаддувом
    ОМ ТурбоГринта
    .[4] В Швейцарии они также продавались как Saurer-Fiat и как Saurer-OM.[5]

    Двигатели[6]

    • 2,5 л дизель 72 л.с. (54 кВт) при 4200 об / мин, 141 Н · м (104 lb⋅ft) при 2400 об / мин
    • 2,5 л турбодизель 95 л.с. (71 кВт) при 4100 об / мин, 217 Н · м (160 lb⋅ft) при 2300 об / мин
    • 2.5л дизель I.D. 75 л.с. (56 кВт) при 4200 оборотах в минуту, 160 Нм (118 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту (только в Zastava Rival)

    Цена

    Стоимость автомобилей зависит от модификации и предназначения конкретной модели. Присутствуют экземпляры в нескольких ценовых категориях:

    • грузовики с бортовым кузовом – от 2,4 млн.;
    • фургон с изотермическим оборудованием – от 2,5 млн.;
    • цельнометаллический фургон – от 2,2 млн.;
    • фургон для перевозки промтоваров – от 2,4 млн.

    Саму же автоплатформу Daily без дополнительного оборудования, можно приобрести за 2,1 млн. рублей. Все цены представлены в российских рублях и за модели в базовых комплектациях. За отдельную плату можно:

    • преобразить интерьер и сделать его в двухцветной цветовой гамме;
    • установить дополнительное газовое оборудование;
    • дополнить машину системой управления перевозками Daily Business Up;
    • оснастить подвеску регулятором жесткости торсионов;
    • увеличить объем грузового отсека до 17,2 м3.

    Устанавливая дополнительный пакет оборудования, стоимость Iveco Daily может вырасти до 3-3,4 млн. рублей.

    Второе поколение (1990–2000)

    Iveco TurboDaily второго поколения Iveco Daily второго поколения сзади
    Второе поколение Daily было представлено в 1990 году с полностью переработанным такси и улучшения на Софим двигатель (на тот момент объемом 2,5 л). После вступления Ford в коммерческую деятельность Iveco в 1986 году, Daily 3,5 тонны был вскоре удален с рынка Великобритании, поскольку теперь он составлял прямую конкуренцию Ford Transit, Daily остался в Великобритании с номинальной мощностью выше 4,0 тонны и теперь продается. как Iveco-Ford Truck. Daily не имеет никакого другого отношения к Transit. Турбодизельные версии получили название «TurboDaily».

    Второе поколение было модернизировано в 1996 году; Внешне он отличается лишь немного, но теперь доступен двигатель объемом 2,8 литра мощностью 76 кВт (103 л.с.). Спущены на воду модели 59-12 (шасси с кабиной и автофургоны) и 59-13 (микроавтобусы) полной массой 6,4 тонны. Также были доступны полноприводные варианты.

    Карабинеры Фургон Iveco Daily 4X4.

    Двигатели

    • Дизель 2,5 л мощностью 75 л.с. (56 кВт) при 4200 об / мин
    • Турбодизель 2,5 л, 103 л.с. (77 кВт) при 3800 об / мин
    • 2,5 л TDI 116 л.с. (87 кВт) при 3800 об / мин
    • 2,8 л дизель 85 л.с. (63 кВт)
    • Турбодизель 2,8 л, 103 л.с. (77 кВт) при 3600 об / мин
    • 2,8 л TDI 122 л.с. (91 кВт) при 3600 об / мин

    Китайское производство

    С 1997 года Daily по лицензии производится в Китае компанией Нанкинский Автомобиль дочернее предприятие Naveco

    .

    Iveco сегодня

    Сегодня Iveco признан одним из влиятельнейших современных поставщиков и реализаторов грузовых автомобилей, пожарных авто и прочей промышленной спецтехники. Транснациональное объединение имеет действующие и долгоиграющие контракты с ведущими автомобильными предприятиями со всего мира.

    У компании насчитывается более пятидесяти фабрик и заводов, рассредоточенных в разных точках земного шара.

    Кроме того, Iveco не останавливается на достигнутом и продолжает наращивать свой интеллектуальный потенциал – всего бренд имеет пятнадцать научно-исследовательских центров, на которых трудятся лучшие специалисты современности.

    Главными корпоративными ценностями предприятия являются сохранение специализации разных отделений Iveco, а также трансляция и преемственность ценностей, опыта и традиций.

    На сегодняшний день в рамках компании выпускаются грузовые автомобили, принадлежащие к разным рыночным сегментам, комплектующие к ним, автомобильные двигатели, специальные промышленные и коммерческие транспортные средства, пассажирские автобусы и некоторая спецтехника. Все предлагаемые товары отличаются высоким качеством, а также актуальными модернистскими техническими характеристиками.

    Согласно последним статистическим данным:

    • Ежегодно предприятием реализуется свыше 160 тысяч транспортных средств и около 430 тысяч двигателей;
    • Финансовые доходы переваливают отметку в 9000000000 евро;
    • Всего у Iveco имеется 844 дилерских центра, на которых задействованы примерно 32 тысячи работников;
    • В Аргентине, России, Корее, Ливии, Казахстане, Турции, Китае и ряде других стран к настоящему моменту уже налажен лицензионный процесс сборки авто и грузовых средств;
    • Iveco занимает 6 позицию в мировом рейтинге компаний, специализирующихся на производстве коммерческих и промышленных грузовиков;
    • Iveco занимает 2 место в мировом рейтинге по объемам реализации двигателей.

    Третье поколение (2000–2006)

    Третье поколение Daily как маршрутка Daily Van третьего поколения Задний фургон Daily третьего поколения.
    С третьей серией Daily пополнилась новыми световыми группами (шире и ниже). Название Turbodaily было исключено, поскольку все турбодизели были оснащены технологией Unijet (Common Rail). Были выпущены две новые версии: «Agile» с автоматическим переключением передач и «CNG». натуральный газ версия. Также были введены два новых класса нагрузки: Daily 65 и Daily 28 (6,5 тонны и 2,8 тонны). Iveco Daily был признан «Фургоном года» 2000 года.

    Третье поколение Iveco Daily и второе поколение Renault Mascott разделяют многие панели и некоторые компоненты кабины, включая двери, по соглашению между Iveco и Renault в июле 1994 года. Соглашение предусматривало производство и совместное использование общих компонентов в общей сложности 120 тысяч штук в год, производимых на различных заводах в Брешии (Италия, Iveco), Suzzara (Италия, Iveco), Вальядолид (Испания). , Iveco) и Batilly (Франция, Завод SoVAB Renault).[7]

    Двигатели

    Первоначально были модели с тремя вариантами двигателя, все типа 8140 объемом 2,8 л. Вариантом был всасывающий дизель мощностью 66 кВт (90 л.с.), но они редко продавались. Другой имел турбокомпрессор, интеркулер и 78 кВт (106 л.с.). Последний вариант давал 92 кВт (125 л.с.) и имел Аккумуляторная топливная система инъекция. Вскоре двигатель получил самый большой турбокомпрессор с изменяемой геометрией и мощностью 107 кВт (146 л.с.).

    В 2003 году появился двигатель F1A с рабочим объемом 2,3 литра и системой впрыска Common Rail второго поколения мощностью 74 кВт (101 л.с.) и 88 кВт (120 л.с.), а в 2004 году появился новый двигатель F1C объемом 3,0 литра на базе F1A с цепью привода ГРМ. и 100 кВт (136 л.с.) или 122 кВт (166 л.с.). В это время был полностью заменен старый двигатель 8140.

    Трансмиссии

    Двигатели мощностью до 88 кВт (120 л.с.) имели пятиступенчатую коробку передач, а более мощные двигатели также предлагались с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Модель также могла быть получена с механической коробкой передач с электронным / гидравлическим управлением, называемой Гибкий

    .

    Лучшее – враг хорошего

    Первая модернизация IVECO Daily была проведена в 1989 г. Дизайн кабин обновили, силовой агрегат и трансмиссию заменили на более совершенные, в частности, появился новый 116-сильный дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, дополненным промежуточным охладителем воздуха, а число предлагаемых покупателям модификаций достигло сотни. Новые двигатели, созданные на основе модернизации дизеля Sofim 8140, отличались уменьшенным на 15% расходом топлива и не требовали серьезного ремонта до пробега 700 тыс. км. В 1991 г. производство IVECO Daily было налажено даже в Китае.

    1998 г. стал годом рекордных продаж семейства IVECO Daily. Во всем мире было продано 75 тыс. малотоннажников и автобусов на базе легкого грузовика, что намного превышало результат ближайших конкурентов. Доля IVECO Daily в сегменте легких грузовиков на европейском континенте составила 18%, при этом спрос на автомобили стабильно увеличивался. В 1999 г. руководство IVECO приняло решение о начале их выпуска в Испании.

    Четвертое поколение (2006–2011)

    Дэйли фургон четвертого поколения Четвертое поколение Daily van сзади
    Четвертое поколение было разработано Джуджаро и прибыл на рынок в середине 2006 года. Он доступен как: фургон, круизер с каютами, комби, микроавтобус, гибкость и сжатый природный газ. В маршрутка также коммерциализируется с Ирисбус бренд. Некоторые модели с экологически чистыми двигателями продавались как «Iveco EcoDaily» на некоторых европейских рынках.[8]

    Впервые с 2000 года полный привод версия Daily доступна с 2007 года. Она разработана совместно с компанией. МОШЕННИЧЕСТВО и доступен как с одинарной кабиной, так и с двойной кабиной с колесной базой 3 050 мм (120 дюймов) и 3400 мм (130 дюймов) и двойной кабиной с колесной базой 3 400 мм (130 дюймов). Допустимый общий вес в двух версиях: 3500 кг (7700 фунтов) или 5500 кг (12100 фунтов).

    Двигатели

    • 2,3 л.с. 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) и 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.)
    • 2.3 л.с. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) дизель
    • 3,0 л.с. / 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.)
    • 3,0 л.с. 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.)
    • 3,0 КПГ 136 метрическая мощность (100 кВт)

    Пятое поколение (2011–2014)

    Iveco Daily
    Обзор
    ПроизводительIveco
    Производство2011-2014 2017-настоящее время (Iveco Daily Ousheng)
    Кузов и шасси
    Учебный классЛегкий коммерческий автомобиль ()
    Тип кузоваВан Микроавтобус Пикап
    Трансмиссия
    Двигатель2.3 дизель 3.0 дизель
    Передача инфекции6-ступенчатая механика 6-ступенчатая полуавтоматическая[9]

    Пятое поколение было представлено 29 июня 2011 года и появилось на рынке в начале сентября 2011 года.[10]

    Iveco Daily Ousheng

    Naveco (Nanjing Iveco) Daily Ousheng Tourist RV
    Версия, выпущенная Naveco (Nanjing Iveco) Китая называют Iveco Daily Ousheng

    (欧 胜) был рестайлингом на базе Iveco Daily пятого поколения,[11] и расширенное производство с 2022 года.[12]

    Двигатели

    Евро 5

    • 2,3 л 78 кВт (106 л.с.) / 270 Нм
    • 2,3 л 93 кВт (126 л.с.) / 320 Нм
    • 2,3 л 107 кВт (146 л.с.) / 350 Нм
    • 3,0 л 107 кВт (146 л.с.) / 350 Нм
    • 3,0 л 126 кВт (170 л.с.) / 400 Нм
    • 3,0 л 150 кВт (205 л.с.) / 470 Нм

    EEV

    • 3,0 л 107 кВт (146 л.с.) / 370 Нм
    • 3,0 л 126 кВт (170 л.с.) / 400 Нм
    • 3,0 л CNG 100 кВт (136 л.с.) / 350 Нм[13]

    Особенности эксплуатации

    Автомобили радуют автовладельцев своей прочностью и устойчивостью к перегрузкам. Однако, что автомобиль прослужил как можно дольше, следует придерживаться элементарных правил эксплуатации. Это и своевременный заезд на сервисные центры, и использование оригинальных запчастей и качественных ГСМ.

    Особое внимание при эксплуатации нужно уделить двухмассовому маховику, который быстро изнашивается при длительном ходе на малых оборотах, частых пусках и остановках двигателя Ивеко Дейли. Также не следует допускать попадания масла на цепь ГРМ – она вымывает консистентную смазку и цепь начинает заклинивать. Все остальные элементы, при бережной эксплуатации, не вызывают нареканий. Разве что следует уделять внимание заднему мосту, в котором очень часто наблюдается поломка сапуна.

    Представители компании – надежные и выносливые помощники для бизнеса. Высокий уровень безопасности в сочетании с устойчивостью к перегрузкам позволили им завоевать популярность среди автолюбителей. Выбирая Iveco Daily можно не сомневаться в успешности покупки.

    Шестое поколение (2014 – настоящее время)

    Iveco Daily
    Обзор
    ПроизводительIveco
    Производство2014-настоящее время
    Кузов и шасси
    Учебный классЛегкий коммерческий автомобиль ()
    Тип кузоваВан Микроавтобус Пикап
    Трансмиссия
    Двигатель2.3 JTD 3.0 JTD и СПГ
    Передача инфекции6-ступенчатая механика 6-ступенчатая полуавтоматическая 8-ступенчатая ZF 8HP автоматический
    Размеры
    Колесная база3000-3950 мм

    Iveco Daily Hi-Matic 2.3 сзади
    Шестое поколение было представлено в июле 2014 года.

    Двигатели

    Евро 5

    • 2,3 л 78 кВт (106 л.с.) / 270 Нм
    • 2,3 л 93 кВт (126 л.с.) / 320 Нм
    • 2,3 л 107 кВт (146 л.с.) / 350 Нм
    • 3,0 л 107 кВт (146 л.с.) / 350 Нм
    • 3,0 л 126 кВт (170 л.с.) / 400 Нм
    • 3,0 л 150 кВт (205 л.с.) / 470 Нм

    Евро 6

    • 3,0 л 107 кВт (146 л.с.) / 370 Нм
    • 3,0 л 126 кВт (170 л.с.) / 400 Нм
    • 3,0 л СПГ 100 кВт (136 л.с.) / 350 Нм[14]

    Рекомендации

    1. https://www.autobip.com/actualite_auto/usine_iveco_algerie_debut_de_production_de_commercialisation_des_vehicules/4968 Отсутствует или пусто | название = (помощь)
    2. «Iveco Daily празднует 40 лет успеха». Iveco. 20 июля 2022 г.. Получено 4 января 2022.
    3. «Vieni, c’è una casa tutta da guidare nell’anno che verrà». La Repubblica. 8 сентября 1984 г.. Получено 9 января 2022.
    4. «Nozze europee tra Iveco e Ford». La Repubblica. 31 декабря 1985 г.. Получено 9 января 2022.
    5. Рорбах, Ганс У., изд. (1982), Internationaler Nutzfahrzeug-Katalog (Инуфа) 1982
      [
      Международный каталог коммерческих автомобилей
      ] (на немецком),
      24
      , Золотурн, Швейцария: Vogt-Schild AG, стр. 214
    6. Душко, Терзич; Несторович, Эмилия; Путник, Светозар; Качар, Саша; Йовичич, Владимир; Янич, Ана; Ристич, Милько (3 мая 2022 г.). «Hirurško liječenje infkcije sa apscesnom formacijom izlaznog mjesta kabla za napajanje ureaja za potporu rada ljeve komore». Scripta Medica
      .
      49
      (1): 57–60. Дои:10.18575 / msrs.sm.s.18.09. ISSN 2303-7954.
    7. «Совместное сотрудничество с Iveco (Fiat) и Renault». La Repubblica. 26 июля 1994 г.. Получено 9 января 2022.
    8. «Ивеко ЭкоДэйли». Whatvan. Получено 22 марта 2013.
    9. «Nuovo furgone Iveco Daily». Iveco.com. Получено 30 мая 2017.
    10. «New Daily — новый герой для профессионалов транспорта». web.iveco.com
      . Получено 24 сентября 2011.
    11. «南京 依维柯 — 依维柯 Daily (欧 胜)».
    12. «推 三种 车型 依维柯 Daily 11 月 4 日 上市».
    13. «Performance ed efficienza — Iveco Daily furgone». Iveco.com. Получено 30 мая 2022.
    14. https://www.iveco.com/Italy/collections/catalogues/Documents/New-Daily/Cat-Daily-Van-IT.pdf
    15. «ЭКОДАЛЬНЫЙ Электродвигатель». Материалы для продажи
      . Iveco UK. 2010 г.. Получено 18 июля 2010.
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]