Бортовая платформа общего назначения
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.
Варианты бортовых платформ: | Стальные | Алюминиевые |
Материал бортов: | Сталь | Алюминий |
Цвет бортов: | Серый | не окрашены |
Высота бортов: | 485 мм. | 400 мм. |
Цвет платформы и стоек: | Черный | |
Настил пола: | Ламинированная фанера сетчатая износостойкая |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ IVECO 50C15 Single Cab (одинарная кабина) | Короткая колесная база 3450 мм | Средняя колесная база 3750 мм | Длинная колесная база 4350 мм | Длинная колесная база 4750 мм |
Габариты КФГ (мм.) | 3750х2200х2200 | 4350х2200х2200 | 5350х2200х2200 | 6190х2200х2200 |
- Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля IVECO 50C15 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |||
Код | 50C15 | 50C15 | 50C15 | 50C15 |
Колесная база | 3450 | 3750 | 4350 | 4750 |
Полная масса (кг) | 5200 | 5200 | 5200 | 5200 |
Грузоподъемность (кг) | 2950 | 2935 | 2910 | 2900 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2250 | 2265 | 2290 | 3300 |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 1696 | |||
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) | 1541 | |||
Клиренс | 210 | |||
Количество мест | 2+1 | |||
Колесная формула | 4×2(спарка) | |||
Двигатель | F1С турбо с промежуточным охлаждением | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем (см3) | 2998 | |||
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин | 107,38 (146) | |||
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин | 350`0-2600 | |||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Топливо | ДТ | |||
Система подачи топлива | Common Rail 2 | |||
Трансмиссия | ||||
Привод | Задний | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое | |||
Коробка передач: число ступеней | 6 + 1 | |||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.37 | |||
6-я | 0.78 | 0.78 | 0.78 | 0.78 |
Задняя | 4.18 | 4.18 | 4.18 | 4.18 |
Рулевое управление | ||||
Тип | Реечное с усилителем | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлические с ABS, EBS | |||
Передние тормоза | Дисковые | |||
Задние тормоза | Дисковые | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Передняя независимая подвеска, торсионная | |||
Задняя | Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода. | |||
Колеса | ||||
Шины | 195/75R16C | |||
Общие данные | ||||
Емкость топливного бака | 70 | 70 | 70 | 70 |
Максимальная скорость (км/ч) | 90(160) | 90(160) | 90(160) | 90(160) |
Размеры, мм | ||||
Колесная база | 3450 | 3750 | 4350 | 4750 |
Длина | 5928 | 6538 | 7358 | 8223 |
Ширина | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 |
Передняя колея | 1696 | 1696 | 1696 | 1696 |
Задняя колея | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 |
Высота (без нагрузки) | 2280 | 2275 | 2270 | 2280 |
Передний свес | 998 | 998 | 998 | 998 |
Задний свес | 1355 | 1665 | 1885 | 2350 |
Высота рамы | 763 | 763 | 769 | 774 |
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста | 1355 | 1665 | 1885 | 2350 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 9 | 9 | 9 |
Устройство и характеристики
Устройство этого транспортного средства включает в себя такие элементы и механизмы, как:
- Силовой агрегат. Здесь тепловая энергия преобразуется в механическую работу. Автомобиль оборудован восьмицилиндровым четырехтактным двигателем, изготовленным в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3.
- Тормозная система. Она состоит из стояночного, вспомогательного и рабочего тормоза.
- Рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем.
- Шасси и колесные механизмы.
- Электрооборудование, включающее в себя световую и звуковую систему безопасности, а также систему освещения салона.
- Кабина водителя и кузов, оборудованные отопительным устройством и кондиционером.
Технические характеристики и показатели транспорта:
Внешний габаритный поворотный радиус | 5750 мм |
Максимальная транспортная скорость | 146 км/ч |
Объем грузового отсека | 17,2 м3 |
Объем бака для топливной жидкости | 100 л |
Снаряженная масса | 2005 кг |
Нагрузка на передние ведущие мосты | 1900 кг |
Давление, оказываемое на заднюю телегу | 3700 кг |
Наибольший вес транспортируемого груза | 3150 кг |
Полная масса | 5200 кг |
Количество мест для пассажиров | 6 |
Колесная база | 3750 мм |
Колесная формула | 4*2 |
Колея | По передним колесам — 1700 мм По задним колесам — 1540 мм |
Расстояние дорожного просвета | 165 мм |
Длина кузова | 4350 мм |
Передний свес | 1000 мм |
Задний свес | 1670 мм |
Средний расход бензина на 100 км | 15 л |
Мощность силового агрегата | 146 лошадиных сил |
Рабочий объем двигателя | 3 л |
Номинальный крутящий момент | 350 Нм |
50С15V
Iveco Daily 50C15V — это цельнометаллический фургон, который оборудован шестиступенчатой коробкой передач, полуэллиптическими задними рессорами и подушками с ограничением колебания.
Также конструкция этого автомобиля предусматривает наличие стабилизирующего устройства, гидравлических телескопических амортизаторов и подрессоренного сиденья водителя.
Каждое пассажирское сиденье оборудовано трехточечными ремнями безопасности и тканевой обивкой.
Модификация отличается высоким уровнем производительности и маневренности. Ею легко управлять, техника неприхотлива в обслуживании.
Технические параметры и характеристики модели 50C15VH:
Максимальная грузоподъемность грузовика Дэйли | 1200 кг |
Вместительность кузова | 15,6 м3 |
Номинальный крутящий момент | 420 Нм |
Колесная формула | 4*2 |
Колесная база | 3950 мм |
Общий вес Iveco Daily 50C15V | 5000 кг |
Мощность мотора | 146 лошадиных сил |
Международный экологический стандарт | Евро-4 |
Рабочий объем силового агрегата | 2,99 л |
Габариты грузового отсека | 4540*1800*1900 мм |
Емкость аккумуляторных батарей | 110 А*ч |
Максимальное напряжение бортовой сети | 12 В |
Емкость бака для топливной жидкости | 70 л |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 3500 оборотов в минуту |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршневой части | 98 мм |
Диаметр цилиндрических элементов | 100 мм |
Максимальная скорость передвижения | 90 км/ч |
Количество мест в салоне | 6 |
Температурный режим | -40°…+40°С |
Колея | 1780 мм |
50C11V
Данная модификация относится к классу легких автомобилей. Отличительная особенность — это рамное шасси и кузов несущего типа. Транспорт используется для транспортировки среднегабаритных грузов.
Технические параметры и показатели модели:
Внешний габаритный поворотный радиус | 11500 мм |
Максимальная транспортная скорость | 179 км/ч |
Объем грузового отсека | 10,3 м3 |
Объем бака для топливной жидкости | 70 л |
Снаряженная масса | 5500 кг |
Нагрузка на передние ведущие мосты | 3200 кг |
Давление, оказываемое на заднюю телегу | 1100 кг |
Наибольший вес транспортируемого груза | 1300 кг |
Полная масса | 7000 кг |
Количество мест для пассажиров | 6 |
Колесная база | 3000 мм |
Колесная формула | 4*2 |
Колея | По передним колесам — 1725 мм По задним колесам — 1661 мм |
Расстояние дорожного просвета | 210 мм |
Длина кузова | 5077 мм |
Средний расход бензина на 100 км | 17 л |
Мощность силового агрегата | 147 лошадиных сил |
Рабочий объем двигателя | 3,2 л |
Номинальный крутящий момент | 520 Нм |
Комплектация шасси :
IVECO 50C15 S/C | |
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP) | + |
Генератор 110А (12В) | + |
Шасси без надстройки | + |
Сиденье водителя с тремя регулировками | + |
Выхлоп по центру | + |
Многолистовые задние рессоры | + |
Топливно-заливная горловина на кабине | + |
Стандартный топливный фильтр с подогревом | + |
Топливный бак 70 л | + |
Стандартная печка | + |
Панель приборов «Комфорт» | + |
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования | + |
Стандартный ключ с иммобилайзером | + |
Наружные зеркала заднего вида на коротких кронштейнах | + |
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности | + |
Передаточное отношение главной пары 4.18 | + |
Задний бампер | + |
Обивка сидений — ткань | + |
Стандартный цвет шасси | + |
Электронный тахограф | + |
Нагрузка на оси 1900 — 2600 | + |
Нагрузка на оси 1900 — 3700 | + |
Нагрузка на оси 2300 — 5000 | + |
Система ЕСП(в том числе ассистент старта в гору и распознание загрузки а/м) | + |
Цифровой тахограф VDO | + |
Стандартное рулевое колесо | + |
Ежедневная практичностьФургон IVECO Daily 50C15V
М. Шелепенков, фото автора
Сообщение о ежегодном производстве в России до 25 тысяч IVECO Daily – не шутка. И при таких объемах Daily скоро может стать одним из лидеров отечественного рынка мало- и среднетоннажников. А что мы знаем об этой машине? Оказалось, почти ничего!
То, что надо!
Я отправился в Нижний Новгород на «Самотлор-НН», чтобы узнать, какие именно машины будут собирать в России, в каких комплектациях и модификациях, скромно полагая, что в процессе подготовки производства самотлоровцы наверняка имеют у себя под рукой несколько различных IVECO Daily.Мои ожидания оправдались, непосредственно на площадке я смог выбрать для ознакомления панельный фургон IVECO Daily 50C15V с колесной базой 3950 мм и трехлитровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с. Ожидается, что именно эта комплектация будет наиболее востребована у наших перевозчиков в версии микроавтобуса или панельного фургона. Правда, полная масса этого фургона около 5 т, и для управления им уже нужны права категории «C» , что может стать некоторой преградой для частников с «легковыми» правами.
Вообще модельный ряд IVECO Daily довольно специфичный. Мы привыкли, что полная масса европейских малотоннажников обычно заканчивается на отметке 3,5 т. А Daily – самый маленький представитель – имеет полную массу 2,9 т, а самый крупный в гамме автомобиль с грузом весит 6,5 т. В результате самые тяжелые версии IVECO Daily грузоподъемностью 4,2 т внедряются в сегмент среднетоннажных грузовиков. Получается, что Daily будет конкурировать не только с отечественной «ГАЗелью», но и вступит в противоборство с «Бычками» и «Валдаями».
Комбинация приборов хорошо просматривается с места водителя, а рычаг КП находится в непосредственной близости к рулю |
Тем более что IVECO Daily – не какой-то рафинированный фургончик с передним приводом и несущим кузовом, а полноценный грузовик с мощной рамой, классическим задним приводом, надежной тормозной системой и экономичным турбодизелем. Как раз то, что так необходимо для наших не самых легких условий эксплуатации.
Высокая мода
В России будут собирать Daily текущего поколения, обновленного в прошлом году. Это значит, что россияне получат современную машину, такую же, что продается в Европе. Правда, у нас будут изготовлять модификации проще, без встроенных навигационных систем, видеокамер заднего обзора и прочих удорожающих «наворотов». А вот по механической части различий не будет, даже роботизированную систему переключения передач AGile у нас обещают устанавливать, если на нее будут заказы.
Особое внимание будет уделено сборке полноприводных версий 4х4, так как в таких машинах нуждаются аварийные, спасательные и медицинская службы – считают на «Самотлоре». Да и нефтяников с газодобытчиками такими машинами можно заинтересовать. Ведь Daily 4х4 – не просто адаптированный дорожный грузовик с передним ведущим мостом, это практически заново разработанный внедорожник грузоподъемностью до 3020 кг (!) с односкатной задней ошиновкой и всеми необходимыми блокировками.
В приборной панели в различных местах скрыто множество «бардачков» и подставок под стаканы |
Стайлинг последнего поколения IVECO Daily разработан известным итальянским стилистом Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), о чем красноречиво сообщает значок Italdesign на дверях. В городе новый дизайн привлекает внимание окружающих к автомобилю. Грузовик с таким дизайном не стыдно сделать визитной карточкой своей компании и лишний раз продемонстрировать окружающим свой успех и благополучие. Но насколько органично будут смотреться эти машины высокой моды на русских направлениях и бездорожье?
Возим грузы
Выбранный для тест-драйва фургон имеет приличные габариты, его длина более 6,5 м, высота около 3, и, как следствие, у него полезный объем кузова более 17 м3, а его внутренняя высота получилась более двух метров. В таком кузове не то что пригибаться не нужно, при желании можно ходить с вытянутыми вверх руками. При этом IVECO Daily не производит впечатления громадного автомобиля, наоборот, на вид обычная полуторка, только очень длинная и высокая.
Под капотом трехлитровый 16-клапанный турбодизель |
Порадовали широкие и высокие дверные проемы, ведущие в грузовое отделение, хотя совсем без нареканий с нашей стороны здесь не обошлось. Задние распашные двери открываются только на 180° и перекрывают обзор назад через зеркала. А петли, позволяющие открывать двери на 270°, могут быть установлены только под заказ. Не понравились фиксаторы задних дверей в открытом положении. Они самостоятельно фиксируют двери при открытии на 90°, и, чтобы открыть их дальше, фиксаторы надо освобождать, что делать неудобно. Но это полбеды, при полном открытии двери никак не фиксируются и закрываются при малейшем дуновении ветра.
Обратил я внимание, что вся нижняя часть Daily по периметру закрыта пластмассовыми и резиновыми накладками. При маневрах на различных базах и узких складах у водителя будет меньше шансов повредить машину, зацепившись за препятствие, а если даже это произойдет, то замена пластмассовой накладки всегда обойдется дешевле кузовного ремонта с рихтовкой и покраской.
Салон – как большая авоська
При первом знакомстве салон, разработанный в Italdesign, производит мощное впечатление. Двухцветная приборная панель с многочисленными плавными линиями, козырьками и углублениями, бесспорно, – плод дизайнерской работы. Смотрится все эффектно, но есть некоторое чувство, что все же немного перестарались – нет выразительности и запоминающихся деталей. Попробуйте после того, как вышли из машины, мысленно нарисовать эту приборную панель… Ну что получилось?
Под капотом трехлитровый 16-клапанный турбодизель |
Неизбалованному потребителю такой салон может показаться верхом совершенства. Тем более что здесь столько емкостей для вещей! Два закрывающихся «бардачка», несколько подстаканников и несчетное количество открытых карманов. Особенно огромные они в передних дверях и напоминают хороших размеров авоську. В кабине вместо устанавливаемого на дорогие модификации навигатора предусмотрено два отсека по стандарту DIN – можно установить автомагнитолу, радиостанцию или тахограф.
В кабине тестируемого фургона я нашел и одно упрощение – отсутствовали дополнительные полочки над ветровым стеклом (заказная опция), в то время как на большинстве европейских машин они есть. Но все-таки дизайн интерьера и качество отделочных материалов на таком высоком уровне, что в этом отношении машина даст фору многим одноклассникам.
Наслаждайтесь движением
Если вы не знаете, что на автомобиле стоит дизельный двигатель, то сами об этом не догадаетесь. Вибрации и шум отсутствуют на всех режимах движения. Даже привычные для автомобилистов дизельные нотки работающего двигателя здесь не прослушиваются.
Необычный дизайн во всем! Обратите внимание на объемный двойной карман в двери |
За рулем понравилось, что машина совершенно не требует привыкания – сел и поехал! Руль в меру легкий и информативный, а педали чувствуются буквально на генетическом уровне. Рычаг переключения передач типа джойстика у IVECO Daily удобно расположился на приборной панели. Тестируемый автомобиль оборудован 6-ступенчатой коробкой с понятной схемой переключения и безукоризненной четкостью работы. Единственное, с непривычки приходилось каждый раз вспоминать, как включается задняя передача: дело в том, что на 5- и 6-ступенчатых коробках это происходит по-разному. Различие в схеме такое же, как на классических «Жигулях» и переднеприводных «Самарах».
В целом понравилась динамика автомобиля. Я, конечно, понимаю, что ездил на пустом фургоне с достаточно мощным (наиболее мощный – 176 л.с., 400 Н·м) двигателем, поэтому его динамические качества были выше среднестатистического Daily, двигающегося по дороге с грузом. На Daily с легкостью идешь на обгон, так как чувствуешь, что у машины всегда остается некоторый запас по мощности и скорости. Часто приходилось себя даже приостанавливать, так как надолго забираться в левый ряд на такой большой машине нельзя, а в правых рядах ездовые качества Daily намного превосходили соседей.
Хочется сказать немного слов об эргономике рабочего места водителя. Включение всех необходимых функций выведено на два подрулевых переключателя, в результате вокруг водителя не осталось ни одной кнопки (не считая кнопок на центральной консоли, к которой мы еще вернемся). Это удобно – не надо отнимать руки с руля, а с другой стороны, к перегруженным различными функциями подрулевым переключателям надо привыкнуть, чтобы запомнить, как и что включается.
Сзади рестайлинговую версию можно отличить по прозрачным задним фонарям |
Немного расстроили красивые шкалы приборов. Несмотря на дизайнерскую проработку, они оказались совершенно неинформативными. На тахометре я предпочел бы видеть понятные цветные сектора, чтобы мгновенно оценивать режим работы двигателя, а на ходу я не сразу смог определить, где находится спидометр, а где тахометр – на вид они совершенно одинаковые.
Тем не менее у IVECO Daily в эргономике отмечены и положительные стороны. Несмотря на авангардный дизайн приборной панели, на нужном месте оказались дефлекторы вентиляционно-отопительной системы. А ее ручки управления на центральной консоли – вообще вне конкуренции! Немного утопленные в воронках передней панели ребристые крутилки из прорезиненного материала легко находятся на ощупь – достаточно протянуть руку.
Ждать осталось недолго
Отрадно, что благодаря производству новых и современных европейских автомобилей в России, они становятся более доступными нашим соотечественникам. Ведь с массовым приходом на наш рынок таких моделей, как IVECO Daily, мы приобщаемся к новому уровню комфорта, качества и надежности коммерческих транспортных средств.
А что касается непосредственно IVECO Daily: зная базовую продукцию «Самотлор-НН», нетрудно догадаться, что скоро на этом шасси у нас появятся собственные маршрутные и туристские автобусы, автомобили скорой медицинской помощи. Помимо этих модификаций в России будут производиться шасси под монтаж кузовов-фургонов, эвакуаторов и других специальных надстроек, производством которых будет заниматься сразу несколько сторонних компаний.
Надеюсь, у наших профессионалов эта машина вызовет такие же положительные эмоции, какие у меня при кратком знакомстве. Тем более – и в этом я почти уверен – в процессе производства автомобиль будет адаптирован к российским условиям эксплуатации, а совместными усилиями IVECO и «Самотлор-НН» будет налажено их повсеместное сервисное обслуживание.
Редакция благодарит ПГ «Самотлор-НН» за предоставленный автомобиль.
Русский пакет:
Передние брызговики | + |
Обивка задней стенки кабины | + |
Отвод картерных газов с обогревом | + |
Дневные ходовые огни (ДХО) | + |
Кронштейн для установки огнетушителя | + |
Аптечка | + |
Аварийный фонарь | + |
Электрозеркала с подогревом | + |
Интерфейс на русском языке | + |
Электрические стеклоподъёмники | + |
Аудиоподготовка | + |
Кронштейн запасного колеса | + |
Запасное колесо | + |
Знак аварийной остановки | + |
Описание продукта
IVECO Daily 50С15D ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ: IVECO SPA ВЕСА И НАГРУЗКИ, КГ Разрешенная полная масса 5200/3 500 Категория транспортного средства «С» / «В» Разрешенная полная масса с прицепом 8 700/7000 Нагрузка на переднюю ось 1 900 Нагрузка на заднюю ось 2 300 Грузоподъемность (факт/ПТС) 4 650/800 ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ (ММ) Колесная база 4 350 Габаритная длина 8 238 Габаритная ширина 2 010 Габаритная высота (без нагрузки) 2 194 Передняя колея 1 724 Радиус поворота по внешнему колесу 6 230 Внешний/габаритный радиус поворота 6 780 Задняя колея 1 542 Дорожный просвет (задняя ось) 177 Задний свес 2 480 Передний свес 1008 ДВИГАТЕЛЬ F1CE0481FA / 146 л.с. (ДИЗЕЛЬНЫЙ) 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный. 4-тактный дизельный c непосредственным впрыском, турбонаддув c промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Цепной привод ГРМ Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Соответствует директиве CEE EURO 5 (Выброс отработавших газов). Характеристики: Общий рабочий объем, 2998 см3 Макc мощность при 3500 об/мин. 107 кВт (146 л.с.) Макс. крутящий момент при 1500 — 2900 об/мин 350 Нм СЦЕПЛЕНИЕ Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический, педальный. Внешний диаметр: 9,25” КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF
Тип Передаточное число Max скорость км/ч 6S400 мех 6 + 1 задняя 1° — 5,0 :1 6° — 0,78:1 130 ПОДВЕСКА Передняя – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами Задняя – с полуэлиптическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами РАМА Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Блокировка руля. КОЛЕСА И ШИНЫ Шины: 195/75 R 16С одинарные на передней и сдвоенные на задней оси. Диски: 6jk 16H. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тормоза дисковые вентилируемые на передней оси и дисковые на задней оси. Размеры тормозов Передние Задние Диаметр диска, мм 290 294 Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контрольная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Системы: ESP9 (ABS, ASR, EBD, ESP, MSR, HBA, LAC, Hill holder, TSM, HRB, HFS, RMI&ROM). Стояночный тормоз с механическим приводом, воздействует на задние колеса. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Штатный аккумулятор: 12 В 110 Ач Генератор: 14 В 150 А (1680 Вт) Стартер: 2,3 кВт КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды. Четырехскоростной вентилятор, 5 режимов распределения потоков воздуха, режим рециркуляции воздуха. Отпотевание и оттаивание лобового стекла и стекол дверей боковыми и передними диффузорами. При выключении отопителя обеспечивается приток наружного воздуха. КАБИНА-ЦВЕТ БЕЛЫЙ Кабина полувыдвинутого типа 6+1 трехместная (водитель + 6 пассажиров). Изогнутое ветровое стекло из ламинированного армированного склеенного атермичного и тонированного материала. Двери кабины с атермичными тонированными стеклами и стеклоподъемниками. Пол кабины из синтетического материала. 3 режима регулировки сидения водителя. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение. Сидения c тканевой обивкой, ремнем безопасности и подголовником. Наружные зеркала заднего вида с увеличением угла обзора и встроенным повторителем указателя поворота. СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Электрорегулировка, обогрев зеркал заднего вида. Электростеклоподъёмники. Аудио подготовка: антенна и 4 динамика. Регулировка фар из салона Адаптация для работы при температуре до -35°С Топливный бак, запираемый на ключ. Ручка переключения передач на приборной панели Запасное колесо, домкрат, баллонный ключ, буксировочный крюк, знак аварийной остановки, тормозные колесные башмаки. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Центральный замок Зеркала заднего вида на длинных кронштейнах Сиденье водителя с тремя регулировками и подогревом, с регулировкой поясничного упора, подлокотником, подрессоренная подвеска. Электрообогрев лобового стела в режиме покоя щеток. Радиоприемник с функцией Bluetooth Круиз контроль, противотуманные фары. Топливный бак 100 литров ГАРАНТИЯ: Заводская гарантия на 12 месяцев на автомобиль в целом, плюс 24 месяцев на силовую линию (двигатель, коробку передач, задний мост) или 200 000 км пробега. Межсервисный интервал 20 000 км.
Стоимость шасси автомобиля для ВАС 2 838 000 руб. с условием поставки Рязань. В стоимость входит борт тент в предложенной комплектации, уплата утилизационного сбора за В категорию, Глонасс (без него машины на учет ставят, но скоро это кончиться). Подвесной ящик (металл) в подарок. Аванс 30%, после распечатываения ПТС и его скана, доплата до 100% по извещению о готовности машины.