Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ из СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ
Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова. Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами. В зависимости от требований перевозимой продукции к температурному режиму, на ТС устанавливаются изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней или высокой.
Варианты СЕНДВИЧ-фургонов: | Плакированные » ХИТ ПРОДАЖ » | Пластиковые |
Материал облицовки: | Плакируемый металл | Армированный пластик |
Материал термоизоляции: | Пенополиуретан (ППУ) | |
Цвет КФГ: | Белый | |
Конструкция КФГ: | Бескаркасная |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ IVECO 65C15 Single Cab (одинарная кабина) | Короткая колесная база 3450 мм | Средняя колесная база 3750 мм | Длинная колесная база 4350 мм | Длинная колесная база 4750 мм |
Габариты КФГ (мм.) | 3750х2200х2200 | 4350х2200х2200 | 5350х2200х2200 | 6190х2200х2200 |
- Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона. Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных)
- Резиновый отбойник (2шт.)
- Ручка-поручень
- Лестница выдвижная
- Пластиковые подкрылки с брызговиками
- Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая
Опционально фургоны могут быть оборудованы:
- Дополнительные двери
- Изменение стандартных размеров КФГ
- Импортная нержавеющая фурнитура
- Кольца для крепления груза
- Такелажная рейка для крепления груза
- Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
- Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
- Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
- Заливной пол
- Нанесение вашей рекламы на фургон
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля IVECO 65C15 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |||
Код | 65C15 | 65C15 | 65C15 | 65C15 |
Колесная база | 3450 | 3750 | 4350 | 4750 |
Полная масса (кг) | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
Грузоподъемность (кг) | 4255 | 4240 | 4205 | 4175 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2245 | 2260 | 2295 | 2325 |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 2300 | |||
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) | 5000 | |||
Клиренс | 210 | |||
Количество мест | 2+1 | |||
Колесная формула | 4×2(спарка) | |||
Двигатель | F1С турбо с промежуточным охлаждением | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем (см3) | 2998 | |||
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин | 107,38 (146) | |||
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин | 350`0-2600 | |||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Топливо | ДТ | |||
Система подачи топлива | Common Rail Multijet | |||
Трансмиссия | ||||
Привод | Задний | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое | |||
Коробка передач: число ступеней | 6 + 1 | |||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.37 | |||
6-я | 0.79 | 0.79 | 0.79 | 0.79 |
Рулевое управление | ||||
Тип | Реечное с усилителем | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлические с ABS, EBS | |||
Передние тормоза | Дисковые | |||
Задние тормоза | Дисковые | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Передняя независимая подвеска, торсионная | |||
Задняя | Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода. | |||
Колеса | ||||
Шины | 195/75R16C | |||
Общие данные | ||||
Емкость топливного бака | 70 | 70 | 70 | 70 |
Максимальная скорость (км/ч) | 90(160) | 90(160) | 90(160) | 90(160) |
Размеры, мм | ||||
Колесная база | 3450 | 3750 | 4350 | 4750 |
Длина | 5905 | 6515 | 7340 | 8200 |
Ширина | 2060 | 2060 | 2060 | 2060 |
Передняя колея | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 |
Задняя колея | 1661 | 1661 | 1661 | 1661 |
Высота (без нагрузки) | 2280 | 2275 | 2270 | 2280 |
Передний свес | 998 | 998 | 998 | 998 |
Задний свес | 1355 | 1665 | 1890 | 2350 |
Высота рамы | 763 | 769 | 769 | 774 |
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста | 1355 | 1665 | 1890 | 2350 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 10 | 10 | 10 |
Устройство и характеристики
Автобус и другие модификации этого транспортного средства оборудованы несущим типом цельнометаллического кузова, который установлен на жесткой раме. Такая конструкция повышает уровень надежности и срок эксплуатации транспорта.
Также в устройство автомобиля входит опорная рама, электросхема, аккумуляторные батареи, газобаллонное оборудование, т. к. некоторые модели работают на метане.
Привод выходит на задние колесные механизмы, а модификации с полным приводом оснащены двумя последовательно подключенными демультипликаторами и межосевыми дифференциалами.
Iveco Daily — технические характеристики и такие параметры, как: грузоподъемность, мощность двигателя и расход топлива Ивеко Дейли зависят от выбранной модели.
Комплектация шасси :
IVECO 65C15 S/C | |
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP) | + |
Генератор 110А (12В) | + |
Шасси без надстройки | + |
Сиденье водителя на пневматической подвеске с регулировкой поясничного подпора | + |
Выхлоп по центру | + |
Многолистовые задние рессоры | + |
Топливно-заливная горловина на кабине | + |
Стандартный топливный фильтр с подогревом | + |
Топливный бак 100 л | + |
Стандартная печка | + |
Панель приборов «Комфорт» | + |
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования | + |
Стандартный ключ с иммобилайзером | + |
Наружные зеркала заднего вида на длинных кронштейнах | + |
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности | + |
Передаточное отношение главной пары 4.556 | + |
Задний бампер | + |
Обивка сидений — ткань | + |
Стандартный цвет шасси | + |
Электронный тахограф | + |
Принудительный ограничитель скорости до 90 км/ч | + |
Стандартное рулевое колесо | + |
Руководство по ремонту
Ремонт Ивеко Дейли проводится только при отключенном силовом агрегате и с использованием защитной одежды (очков и маски).
Основные неисправности этого транспортного средства:
- Быстро изнашивается механизм рулевого управления. Это может быть связано с высоким уровнем нагрузок и неправильной эксплуатацией транспорта.
- Выход из строя сцепного устройства. Причиной этой поломки может стать некачественное топливо или масляная жидкость. Следует заливать масло в КПП только тех марок, которые рекомендует производитель.
- Неисправность ремня зубчатого типа. Выход из строя этого механизма может быть вызван попаданием масла на ролик устройства. Масляная жидкость провоцирует растворение смазочного материала, из-за чего ремень может проскакивать при запуске силового агрегата.
Согласно Daily руководству по ремонту, рекомендуется вовремя проводить техническое обслуживание, чтобы избежать поломок.
Коды ошибок
Коды ошибок:
- Ошибка 134 — вышел из строя датчик, отображающий уровень давления наддувочного устройства.
- Ошибка 081 — недостаточный уровень топлива в системе питания.
- 0116 — неисправность цепи, ответственной за выключение сцепного устройства.
- 0117 — требуется замена подушек кабины водителя.
- 0135 — не работает спидометр.
- 013E — пониженный уровень давления жидкости в системе охлаждения двигателя.
- 013F — некорректный сигнал в цепи охлаждающей системы.
- 0141 — произошел обрыв в цепи датчика количества оборотов коленчатого вала.
- 0143 — неисправен датчик положения распределительного вала.
- 0126 EDC — напряжение бортовой сети выше допустимого значения.
- 014D — максимально допустимая частота вращения коленчатого вала.
Если не заводится
Причиной того, что двигатель не запускается или плохо заводится, может стать:
- низкий уровень давления на рампе;
- засоренные топливные приводы;
- неисправность топливного насосного механизма;
- засоренность фильтров;
- неисправность системы зажигания и электронного стартера.
Во время проведения ремонта необходимо будет промыть и продуть бак для топливной жидкости, топливные приводы. Очистить фильтрующие элементы или заменить их на новые. Также рекомендуется провести внешний осмотр всего механизма силового агрегата на наличие повреждений и трещин. Следует осмотреть сцепное устройство, коробку передач, распределительный и коленчатый вал, проверить количество рабочей жидкости, заменить масло в системе питания и дизельное топливо.
Замена цепи ГРМ
Инструкция по замене ГРМ:
- Выкрутить катушки зажигания проводов.
- Демонтировать воздушные шланги.
- Убрать правую подушку мотора.
- Отвинтить пробку.
- Слить старую масляную жидкость.
- Демонтировать фильтрующий элемент.
- Слить антифриз из радиаторной части.
- Снять радиатор и хомут подводящего патрубка.
- Убрать ремень привода с генераторной установки.
- Демонтировать блок головок цилиндрических деталей.
- Убрать поддон мотора.
- Снять шкив и прокладку с коленчатого вала.
- Убрать натяжитель и планку.
- Смазать новый цепной механизм маслом.
- Установить цепь на место старой и собрать весь механизм, выполнив все действия в обратном порядке.
Перед установкой рекомендуется промыть и прочистить все детали от скопившейся пыли и остатков рабочей жидкости.
Прокачка тормозов
Для того чтобы прокачать тормозную систему автомобиля своими руками, потребуется проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее до максимальной отметки.
Перед началом работ рекомендуется вставить между пластиной и поршневой частью отвертку, чтобы разблокировать регулирующее устройство заднего тормозного механизма.
После этого нужно снять защитный кожух с заднего колпака и надеть на этот колпак шланг, второй конец которого следует опустить в емкость, наполненную тормозной жидкостью.
Затем необходимо выжимать тормозную педаль до упора с интервалом в 1-2 секунды. Повторив эту процедуру 3-4 раза, нужно отвернуть воздушный клапан на пол оборота.
Все действия следует повторять до тех пор, пока не прекратится образование пузырьков в тормозной жидкости.
Замена сцепления
Для того чтобы заменить сцепление на этом транспортном средстве, необходимо:
- Установить транспорт на специальную платформу.
- Снять передние колесные механизмы.
- Отсоединить трос, ведущий от коробки передач к спидометру.
- Открутить крепежные элементы.
- Ослабить заднее крепление продольного рычага.
- Убрать защитный кожух с корпуса маховика.
- Отвернуть левый опорный механизм силового агрегата.
- Демонтировать трансмиссию с мотора.
- Убрать сцепное устройство. Заменить подшипник выжимного типа на новый.
- Заменить ведомый диск.
- Прочистить все механизмы ветошью, смоченной в бензине.
- Собрать сцепной механизм, выполняя все действия в обратном порядке.
Замена сайлентблоков торсиона
Перед тем как начать ремонтировать торсионы, нужно надеть защитную одежду, отключить двигатель и установить транспорт на смотровую яму или платформу для проведения ремонтных работ.
Колесные механизмы должны быть надежно зафиксированы при помощи специальных противокатных устройств.
От задней балки нужно отсоединить тягу тормозного регулятора, а затем отодвинуть трос ручного тормозного механизма. После этого можно при помощи гаечного ключа отвернуть крепежные элементы, которые соединяют заднюю балку и кронштейн.
Между балкой и корпусом кронштейна необходимо установить деревянный брус и тщательно почистить место установки сайлентблока от скопившейся грязи. Установить новый механизм и поставить все детали на место.
Русский пакет:
Передние брызговики | + |
Обивка задней стенки кабины | + |
Отвод картерных газов с обогревом | + |
Дневные ходовые огни (ДХО) | + |
Кронштейн для установки огнетушителя | + |
Аптечка | + |
Аварийный фонарь | + |
Электрозеркала с подогревом | + |
Интерфейс на русском языке | + |
Электрические стеклоподъёмники | + |
Аудиоподготовка | + |
Кронштейн запасного колеса | + |
Запасное колесо | + |
Знак аварийной остановки | + |
Отзывы владельцев, и сколько стоит
Средняя стоимость различных модификаций Iveco Daily:
45C | 50C | 65C | 70C |
2 300 000 руб. | 2 550 000 руб. | 3 000 000 руб. | 3 150 000 руб. |
Святослав, 38 лет, Омск: «Это недорогой автомобиль с мощным двигателем и надежной коробкой передач. Работаю на нем уже четвертый год. За все время эксплуатации никаких поломок с основными узлами не было. Рекомендую использовать разные марки масла для лета и для зимы».
Олег, 40 лет, Липецк: «Это надежная техника, но со своими недостатками. Например, нестабильно работает электрооборудование, течет масло из радиатора. Других неисправностей за 5 лет работы на модификации Дейли 70 не выявил».