Пассажирские микроавтобусы (автобусы) и грузовые Iveco Daily


Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ из СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ

Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова. Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами. В зависимости от требований перевозимой продукции к температурному режиму, на ТС устанавливаются изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней или высокой.

Варианты СЕНДВИЧ-фургонов:Плакированные
» ХИТ ПРОДАЖ »
Пластиковые
Материал облицовки:Плакируемый металлАрмированный пластик
Материал термоизоляции:Пенополиуретан (ППУ)
Цвет КФГ:Белый
Конструкция КФГ:Бескаркасная

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

МОДИФИКАЦИЯ IVECO 65C15 Single Cab (одинарная кабина)Короткая колесная база 3450 ммСредняя колесная база 3750 ммДлинная колесная база 4350 ммДлинная колесная база 4750 мм
Габариты КФГ (мм.)3750х2200х22004350х2200х22005350х2200х22006190х2200х2200
  • Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

В стандартной комплектации фургоны оснащены:

  1. Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона. Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных)
  2. Резиновый отбойник (2шт.)
  3. Ручка-поручень
  4. Лестница выдвижная
  5. Пластиковые подкрылки с брызговиками
  6. Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Опционально фургоны могут быть оборудованы:

  1. Дополнительные двери
  2. Изменение стандартных размеров КФГ
  3. Импортная нержавеющая фурнитура
  4. Кольца для крепления груза
  5. Такелажная рейка для крепления груза
  6. Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
  7. Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
  8. Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
  9. Заливной пол
  10. Нанесение вашей рекламы на фургон

Технические характеристики шасси

Модификация автомобиля IVECO 65C15 Single CabШасси с одинарной кабиной
Код65C1565C1565C1565C15
Колесная база3450375043504750
Полная масса (кг)6500650065006500
Грузоподъемность (кг)4255424042054175
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)2245226022952325
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг)2300
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг)5000
Клиренс210
Количество мест2+1
Колесная формула4×2(спарка)
ДвигательF1С турбо с промежуточным охлаждением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3)2998
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин107,38 (146)
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин350`0-2600
Экологический классEuro 4
ТопливоДТ
Система подачи топливаCommon Rail Multijet
Трансмиссия
ПриводЗадний
СцеплениеОднодисковое, сухое
Коробка передач: число ступеней6 + 1
Передаточные отношения 1-я ступень5.37
6-я0.790.790.790.79
Рулевое управление
ТипРеечное с усилителем
Тормозная система
ТипГидравлические с ABS, EBS
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Подвеска
ПередняяПередняя независимая подвеска, торсионная
ЗадняяЗависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода.
Колеса
Шины195/75R16C
Общие данные
Емкость топливного бака70707070
Максимальная скорость (км/ч)90(160)90(160)90(160)90(160)
Размеры, мм
Колесная база3450375043504750
Длина5905651573408200
Ширина2060206020602060
Передняя колея1725172517251725
Задняя колея1661166116611661
Высота (без нагрузки)2280227522702280
Передний свес998998998998
Задний свес1355166518902350
Высота рамы763769769774
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста1355166518902350
Расход топлива, л/100 км10101010

Устройство и характеристики

Автобус и другие модификации этого транспортного средства оборудованы несущим типом цельнометаллического кузова, который установлен на жесткой раме. Такая конструкция повышает уровень надежности и срок эксплуатации транспорта.

Также в устройство автомобиля входит опорная рама, электросхема, аккумуляторные батареи, газобаллонное оборудование, т. к. некоторые модели работают на метане.

Привод выходит на задние колесные механизмы, а модификации с полным приводом оснащены двумя последовательно подключенными демультипликаторами и межосевыми дифференциалами.

Iveco Daily — технические характеристики и такие параметры, как: грузоподъемность, мощность двигателя и расход топлива Ивеко Дейли зависят от выбранной модели.

Комплектация шасси :

IVECO 65C15 S/C
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP)+
Генератор 110А (12В)+
Шасси без надстройки+
Сиденье водителя на пневматической подвеске с регулировкой поясничного подпора+
Выхлоп по центру+
Многолистовые задние рессоры+
Топливно-заливная горловина на кабине+
Стандартный топливный фильтр с подогревом+
Топливный бак 100 л+
Стандартная печка+
Панель приборов «Комфорт»+
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования+
Стандартный ключ с иммобилайзером+
Наружные зеркала заднего вида на длинных кронштейнах+
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности+
Передаточное отношение главной пары 4.556+
Задний бампер+
Обивка сидений — ткань+
Стандартный цвет шасси+
Электронный тахограф+
Принудительный ограничитель скорости до 90 км/ч+
Стандартное рулевое колесо+

Руководство по ремонту

Ремонт Ивеко Дейли проводится только при отключенном силовом агрегате и с использованием защитной одежды (очков и маски).

Основные неисправности этого транспортного средства:

  1. Быстро изнашивается механизм рулевого управления. Это может быть связано с высоким уровнем нагрузок и неправильной эксплуатацией транспорта.
  2. Выход из строя сцепного устройства. Причиной этой поломки может стать некачественное топливо или масляная жидкость. Следует заливать масло в КПП только тех марок, которые рекомендует производитель.
  3. Неисправность ремня зубчатого типа. Выход из строя этого механизма может быть вызван попаданием масла на ролик устройства. Масляная жидкость провоцирует растворение смазочного материала, из-за чего ремень может проскакивать при запуске силового агрегата.

Согласно Daily руководству по ремонту, рекомендуется вовремя проводить техническое обслуживание, чтобы избежать поломок.

Коды ошибок

Коды ошибок:

  • Ошибка 134 — вышел из строя датчик, отображающий уровень давления наддувочного устройства.
  • Ошибка 081 — недостаточный уровень топлива в системе питания.
  • 0116 — неисправность цепи, ответственной за выключение сцепного устройства.
  • 0117 — требуется замена подушек кабины водителя.
  • 0135 — не работает спидометр.
  • 013E — пониженный уровень давления жидкости в системе охлаждения двигателя.
  • 013F — некорректный сигнал в цепи охлаждающей системы.
  • 0141 — произошел обрыв в цепи датчика количества оборотов коленчатого вала.
  • 0143 — неисправен датчик положения распределительного вала.
  • 0126 EDC — напряжение бортовой сети выше допустимого значения.
  • 014D — максимально допустимая частота вращения коленчатого вала.

Если не заводится

Причиной того, что двигатель не запускается или плохо заводится, может стать:

  • низкий уровень давления на рампе;
  • засоренные топливные приводы;
  • неисправность топливного насосного механизма;
  • засоренность фильтров;
  • неисправность системы зажигания и электронного стартера.

Во время проведения ремонта необходимо будет промыть и продуть бак для топливной жидкости, топливные приводы. Очистить фильтрующие элементы или заменить их на новые. Также рекомендуется провести внешний осмотр всего механизма силового агрегата на наличие повреждений и трещин. Следует осмотреть сцепное устройство, коробку передач, распределительный и коленчатый вал, проверить количество рабочей жидкости, заменить масло в системе питания и дизельное топливо.

Замена цепи ГРМ

Инструкция по замене ГРМ:

  1. Выкрутить катушки зажигания проводов.
  2. Демонтировать воздушные шланги.
  3. Убрать правую подушку мотора.
  4. Отвинтить пробку.
  5. Слить старую масляную жидкость.
  6. Демонтировать фильтрующий элемент.
  7. Слить антифриз из радиаторной части.
  8. Снять радиатор и хомут подводящего патрубка.
  9. Убрать ремень привода с генераторной установки.
  10. Демонтировать блок головок цилиндрических деталей.
  11. Убрать поддон мотора.
  12. Снять шкив и прокладку с коленчатого вала.
  13. Убрать натяжитель и планку.
  14. Смазать новый цепной механизм маслом.
  15. Установить цепь на место старой и собрать весь механизм, выполнив все действия в обратном порядке.

Перед установкой рекомендуется промыть и прочистить все детали от скопившейся пыли и остатков рабочей жидкости.

Прокачка тормозов

Для того чтобы прокачать тормозную систему автомобиля своими руками, потребуется проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее до максимальной отметки.

Перед началом работ рекомендуется вставить между пластиной и поршневой частью отвертку, чтобы разблокировать регулирующее устройство заднего тормозного механизма.

После этого нужно снять защитный кожух с заднего колпака и надеть на этот колпак шланг, второй конец которого следует опустить в емкость, наполненную тормозной жидкостью.

Затем необходимо выжимать тормозную педаль до упора с интервалом в 1-2 секунды. Повторив эту процедуру 3-4 раза, нужно отвернуть воздушный клапан на пол оборота.

Все действия следует повторять до тех пор, пока не прекратится образование пузырьков в тормозной жидкости.

Замена сцепления

Для того чтобы заменить сцепление на этом транспортном средстве, необходимо:

  1. Установить транспорт на специальную платформу.
  2. Снять передние колесные механизмы.
  3. Отсоединить трос, ведущий от коробки передач к спидометру.
  4. Открутить крепежные элементы.
  5. Ослабить заднее крепление продольного рычага.
  6. Убрать защитный кожух с корпуса маховика.
  7. Отвернуть левый опорный механизм силового агрегата.
  8. Демонтировать трансмиссию с мотора.
  9. Убрать сцепное устройство. Заменить подшипник выжимного типа на новый.
  10. Заменить ведомый диск.
  11. Прочистить все механизмы ветошью, смоченной в бензине.
  12. Собрать сцепной механизм, выполняя все действия в обратном порядке.

Замена сайлентблоков торсиона

Перед тем как начать ремонтировать торсионы, нужно надеть защитную одежду, отключить двигатель и установить транспорт на смотровую яму или платформу для проведения ремонтных работ.

Колесные механизмы должны быть надежно зафиксированы при помощи специальных противокатных устройств.

От задней балки нужно отсоединить тягу тормозного регулятора, а затем отодвинуть трос ручного тормозного механизма. После этого можно при помощи гаечного ключа отвернуть крепежные элементы, которые соединяют заднюю балку и кронштейн.

Между балкой и корпусом кронштейна необходимо установить деревянный брус и тщательно почистить место установки сайлентблока от скопившейся грязи. Установить новый механизм и поставить все детали на место.

Русский пакет:

Передние брызговики+
Обивка задней стенки кабины+
Отвод картерных газов с обогревом+
Дневные ходовые огни (ДХО)+
Кронштейн для установки огнетушителя+
Аптечка+
Аварийный фонарь+
Электрозеркала с подогревом+
Интерфейс на русском языке+
Электрические стеклоподъёмники+
Аудиоподготовка+
Кронштейн запасного колеса+
Запасное колесо+
Знак аварийной остановки+

Отзывы владельцев, и сколько стоит

Средняя стоимость различных модификаций Iveco Daily:

45C50C65C70C
2 300 000 руб.2 550 000 руб.3 000 000 руб.3 150 000 руб.

Святослав, 38 лет, Омск: «Это недорогой автомобиль с мощным двигателем и надежной коробкой передач. Работаю на нем уже четвертый год. За все время эксплуатации никаких поломок с основными узлами не было. Рекомендую использовать разные марки масла для лета и для зимы».

Олег, 40 лет, Липецк: «Это надежная техника, но со своими недостатками. Например, нестабильно работает электрооборудование, течет масло из радиатора. Других неисправностей за 5 лет работы на модификации Дейли 70 не выявил».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]