КамАЗ 5460. Характеристики, основные достоинства и недостатки тягача

Тягач седельного типа КамАЗ-5460, который появился в 2003 году, стал дебютным 40-тонным грузовиком, какой произвел Камский автомобильный завод. Модель была приспособлена для функционирования с европейскими прицепами. До этого модельный список Камского предприятия состоял из базы колес 6х4, где была высокая посадка седла и относительно небольшая мощность.

Водители, которые управляли подобной колесной формулой, прямо говоря, чувствовали дискомфорт, ведь был необходим производительнее автомобиль, какой смог бы конкурировать с МАЗами и европейскими аналогами. Поэтому руководство решило запустить с начала 2003 года дебютную машину с маркировкой 5460. Весь модельный ряд КамАЗ.

История автомобиля

Самые ранние КамАЗы с маркировкой 5460, какие сошли с конвейера, разрабатывались на платформе уже известной машины – 6520. Колесную формулу машины модернизировали. Взамен неудобной для европейских трейлеров 6х4 – автомобиль базой 4х2. Изначально подвеску сделали полноценно рессорную, но совсем скоро она ушла в небытие, и на задний мост установили новую пневматическую подвеску.

Благодаря пневматической подвеске удалось понизить высоту посадки седла до 1.2 метра. Невзирая на то, что ее собирали на территории Российской Федерации, ее элементы полноценно позаимствовали – баллоны заказали из Венгрии, а систему пневматического управления WABCO – из Германии.

КамАЗ 5460 стал комплектоваться иностранными деталями, что существенно повысило его качество и надежность, а заодно, предоставило возможность быть конкурентоспособным на автомобильном рынке.

Позже появилась модель тягача, вышедшая в 2010 году под маркировкой КамАЗ 5460-046-22 «Стайер». Машина была модернизирована, и у нее было наличие малооборотистого дизельного силового агрегата КамАЗ-740.37-400, какой, как нетрудно догадаться по наименованию, развивал до 400 лошадиных сил и оснащался топливной системой, выпуском какой занимается компания Bosch.

Усовершенствованный мотор отвечал экологическим стандартам Евро-3. Силовой агрегат, как и раннее, был синхронизирован с 16-скоростной коробкой переключения передач ZF. Заднюю часть моста заменили на принципиально новенькую скоростную гипоидную марку, выпуском каких занималась болгарская компания Madara. Модели 2015 года выглядят очень эффектно, так сразу и не скажешь, что это не иностранная машина.

Внешний вид

Изначально после рестайлинга сразу бросается в глаза наличие другой радиаторной решетки со встроенными боковыми обтекателями, какие помогают понизить завихрения сбоку, и не так пачкаются двери. Обновленный передний бампер приобрел улучшенную светоусилительную технику и буксирные проушины, какие можно вкручивать.

Было замечено также наличие новых подножек, где есть решетчатые накладки, какие делают намного проще подъем в салон тягача. Шоссейные модификации предусматривают новенький обтекатель, установленный на крыше кабины. Вместе с рестайлинговыми кузовными деталями это помогает повысить аэродинамическую составляющую машины и понизить потребляемость горючего.

КамАЗ 5460-046-22, как и КамАЗ 5460-066-33, получил установку трехщеточного стеклоочистителя, который обеспечивает плотное прилегание щеток на огромную область очистки стекла. Есть, конечно, наличие пластиковых элементов, однако все они установлены на своих местах, как вкопанные.

Их производит местная компания РИАТ вместе с турецкой компанией. Новенький КамАЗ 5460 тягач обладает гидравлическим подъемником, какой конструкторский состав переместил из-за крыла за правую ножку, вниз. В качестве рычага гидроподъемнику стандартно подходит монтажка, которая лежит в ящике инструментов на шасси.

Перед попаданием в кабину можно отметить то, что дверь кабины можно открыть необычно мягко, и ручки дверей не из стали, а из пластика. На самом деле, взамен стандартного роторного замка, какие, как часто бывает, нуждаются в постоянном ремонте и настройке, тут поставили замки с машины ВАЗ 2108.

Также, если раньше ступеньки на подножках были из металла, то теперь они изготавливаются из пластика, а из-под бампера виднеется полоска темного цвета, что является стальным противоподкатным брусом, прямо как европейский тягач. Заметно, что модели уже 2015 года очень изменились в лучшую сторону.

Особенности

Седельный тягач КамАЗ-5460 приблизился к своим европейским аналогам, как внешне, так и в техническом плане. Хоть по некоторым параметрам он им уступает, но для Камского автозавода, который на протяжении долгого времени использовал практически во всех своих грузовиках разработки 1970-х годов, это является действительно очень большим скачком. К тому же были модернизированы двигатели 740-й серии, получившие в результате невиданную для них мощность в 420 лошадиных сил.

Сама же модель КамАЗ-5460 имеет большое количество положительных отзывов. Как отмечают владельцы, тягач вышел весьма динамичным и очень тяговитым. Мощности даже самой слабой комплектации вполне хватает для преодоления даже длинных затяжных подъемов. Тормозная система работает очень эффективно. С приходом новых кабин уровень комфорта в салоне значительно вырос, хоть некоторые владельцы и отмечают дешевый пластик. Также улучшилась тепло- и шумоизоляция. Новые кабины обладают современным и довольно стильным видом.

Тягач обладает высокой надежностью, какой и должен обладать любая магистральная модель. Эксплуатационный ресурс у двигателей составляет внушительные для 740-серии 800 тысяч километров, а некоторые из них способны преодолеть и миллион.

Несмотря на внесение массы изменений в модель, ее конструкция осталась по-прежнему достаточно простой и понятной. Стоимость запасных деталей и прочих расходников значительно дешевле, чем на европейские тягачи. Благодаря этому КамАЗ-5460 пользуется до сих пор большой популярностью у грузоперевозчиков. Еще одним неоспоримым преимуществом данного тягача по праву является отличная адаптация под российские условия эксплуатации. Под этим подразумевается, конечно же, качество дизельного топлива, ну и дорожное покрытие, которое в некоторых регионах действительно оставляет желать лучшего.

Кстати, что касается стоимости самого тягача, то и этот параметр намного ниже, чем аналогичные модели иностранного производства.

Салон кабины

Попадая в кабину новенького КамАЗа, замечаешь наличие удобных сидений, получивших пневматическую подвеску. Их производством занимались в Елабуге. Также предусматривается возможность установки других вариаций сидений выпуска компании РИАТ из города Челны, а также Pilot.

Панель приборов получила пластиковую отделку, и многие ее знают, ведь именно такую оснастку получают автомобили, отвечающие стандартам Euro-3. Уровень самого пластика и самой сборки на должной степени. Благодаря новенькому щитку приборной панели, производством какого занималась российско-американская , появилась противобликовая пленка.

Вот только, к сожалению, сам экран еще не русифицировали. Те, кто бывал в «дакаровском» КамАЗе, знают своеобразную работу крана-ручника – он функционирует не сверху вниз, а слева направо. Скорее всего, инженеры решили установить на модель 5460 ручной тормоз точно такого же исполнения, какой немного непривычен для шоферов.

Также есть еще один небольшой недочет – тумблер пневматической регулировки колонки руля расположили как раз под рычагом стояночного тормоза. Данный параметр может быть весьма неудобным в дороге. Дабы сесть удобно за рулевым колесом, даже уже опытному водителю будет необходима некая смекалка. Есть также несомненные плюсы рестайлинговой кабины, например, то, что появилось второе полноценное спальное место на газовых упорах взамен устаревшей кровати.

Что еще важнее, так это подвеска самой кабины, какая уже стала пневматической четырехточечной с деталями ZF Sachs. Она была внедрена не лишь для более плавного хода, а и для обеспечения безопасности. На тот момент, когда начался запуск обновленной кабины, начал работать инвестиционный проект «КАМАЗа» по рестайлингу окрасочных работ.


Появилось второе полноценное спальное место

Внедрение проходило плавно на протяжении 4 лет. Договор с фирмой о поставке элементов окрасочных линий подписали еще в 2006 году. Первый этап, длившийся до ноября 2007 года, позволил осуществить инсталляцию оборудования для подготовки поверхностей элементов кабины и их катафорезной грунтовки.

Запустили рабочие камеры линии окрашивания весной 2008 года, а камеру окрашивания вторичной грунтовки с камерой сушки начали применять к концу 2009 года. Последний, 4-й этап, позволил смонтировать камеру окрашивания финишного покрытия с камерой сушки. Теперь функциональность линии составляла 75 000 кабин/год, однако, это не предел, можно увеличить работы до 125 000 кабин/год.

Несомненно, не обошлось без денежных вложений, какие составляли 1 500 000 000 руб. Специалисты говорят, что благодаря внедрению линии Dürr, удалось повысить коррозионную стойкость окрашиваемых элементов кабины в 3 раза. Также это позволит обеспечить улучшенное качество и существенно понизит ручную работу при помощи двенадцати окрасочных роботизированных систем.

Вторая модернизация, 2010 год

Прежде всего, необходимо было менять кабину: из старой уже «выжали всё, что можно». Да и невозможно было, при всём желании, переделать кабину преимущественно строительного самосвала образца 70-х годов в кабину современного магистрального тягача. В поисках оптимального варианта новой «дальнобойной» кабины увеличенного объёма с полноценной четырёхточечной пневмоподвеской КамАЗ вёл переговоры с компанией MAN о покупке лицензии на производство кабины TGA. Но не сложилось: дальше нескольких экземпляров дело не пошло. Видимо, из-за дороговизны продукта.

КамАЗ-5460 с кабиной MAN TGA.

Вторая попытка была – в течение нескольких лет ставить на КамАЗовские тягачи кабину снятого с производства MAN F2000, которую выпускали по лицензии китайцы на заводе Shaanxi (ныне Shacman). А затем запустить производство полностью новых кабин: заказ на их разработку был размещён в Южной Корее, а запуск в серию намечен на 2013 год.

КамАЗ-5460 с кабиной MAN F2000 / Shaanxi

Однако и эти планы были перечёркнуты: в 2008 году состоялась судьбоносная сделка с «Даймлером»: Daimler AG купил 10% акций «КамАЗа» за $250 млн и получил место в совете директоров, а взамен российский производитель получил возможность приобретать лицензии на производство и использование для своих грузовиков немецких узлов и агрегатов. Прежде всего – кабины от Mercedes-Benz Axor предыдущего поколения.

К времени запуска в серию модернизированного КамАЗ-5460 с мерседесовской кабиной уже был реализован и заработал инвестиционный проект «КамАЗа» по обновлению производства. В течение 2007-2009 годов была запущена автоматизированная линия грунтовки окраски и сушки деталей кабин от компании Dürr, стоимостью 1,5 мрлд рублей, производительностью в75 тысяч кабин в год, с возможностью увеличения выпуска до 125 тысяч.

КамАЗ-5460 с кабиной «Мерседес Аксор».

В 2013 году КамАЗ-5460 уступил место в производственной программе завода своему преемнику – магистральному тягачу КамАЗ-5490.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Обновленный грузовик поставлялся с двигателем КАМАЗ-740.64-420, который выдавал 420 лошадиных сил и отвечал нормам Euro-3. За систему впрыска Common Rail отвечала известная фирма Bosch. Также было наличие электронного блока управления, какой установили впереди, в развале блока.

Последний производили не на венгерской земле, как ранее, а китайские специалисты. Силовые агрегаты, какие идут с системой топлива Common Rail, на сегодняшний день производятся в небольших количествах. Вместе с модернизацией топливного механизма, рестайлинговое 740-е семейство обрело и целый перечень прочих модернизаций.

Например, стали применять самую последнюю материю для блока цилиндров, чугун ЧВГ35, где есть вермикулярный графит. Это дало возможность повысить прочность главного корпуса элемента и понизить степень шумности функционирующего мотора на 0.1 – 1.5 дБа. Также, вместе со специалистами из Federal Mogul, были проведены конструкционные преобразования элементов цилиндров и поршней.

Сплавы, которые применяют, стали более инновационными, внедрили технологии нанесения на кольца поршней хромо-алмазного спецпокрытия. Еще, чтобы повысить ресурс моторов, какие выдавали порядка 400 и выше лошадиных сил, ввели способ карбонитрирования коленвала. Усовершенствования затронули также системы смазки и охлаждения.

Масляный теплообменник теперь имел прибавившуюся плоскость теплообмена. Также конструкторский состав смог поменять форму головки блока цилиндров, учитывая монтаж форсунок подачи горючего и воспользоваться цельным картером маховика, который отвечает стандарту SAE1. Но КамАЗы после рестайлинга еще шли вместе с силовыми агрегатами и с отсутствием Common Rail (КАМАЗ-740.50-360 объемом 11.76 и мощностью 360 лошадей, где был увеличен ход поршня до 130 мм).

Двигатель получил значительные улучшения и смог прекрасно себя зарекомендовать во время длительных поездок. Его увеличенная мощность позволила более уверенно себя чувствовать на дороге и не бояться перегрузов.

Трансмиссия

Следуя примеру аналогичных моделей из Европы, специалисты подразделения КамАЗа в похожем случае синхронизировали собственный силовой агрегат, рассчитанный на 420 лошадиных сил, с автоматической коробкой переключения скоростей ZF AS-Tronic. В европейских странах подобную коробку передач устанавливают на седельные тягачи MAN TGA/TGX, DAF XF и Iveco Stralis.

Поэтому логично заключить, что педаль сцепления просто отсутствует. Джойстик настройки коробки позаимствовали у седельных грузовиков ДАФ, а вот его консоль с возможностью переключения режима производили уже на камазовском предприятии.

Скорости, как и следует, переключаются так, что тяжело это заметить, а сам автомобиль плавно разгоняется. Если автомобиль груженный, он, невзирая на 20-тонный полуприцеп, разгоняется уверенно, отбрасывая возможные рывки и вибрации.

Впервые камазовцы установили автоматическую коробку переключения передач в грузовой автомобиль, которая функционирует без проблем, плавно и почти незаметно осуществляя переключение скоростей.

Сцепление является диафрагменным однодисковым и обладает гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. На сегодняшний день тягач магистрального типа, наименование какого 5460, идет только в двухосном варианте. Причем задний мост представляет китайскую марку FAW.

Но в будущем камазовцы хотят собрать трехосную вариацию машины, где сзади будет рессорная подвеска, чтобы можно было работать вместе с самосвальным полуприцепом или транспортировать очень тяжелые грузы. Тогда шасси будут оборудованы мостами из Венгрии, компании Madara, либо челнинского выпуска.

Тормозная система

Система тормозов представляет собой пневматический привод с барабанными механизмами. Диаметр барабана составляет 420 миллиметров, ширина тормозных накладок 180 миллиметров.
Технические характеристики КАМАЗ 5460 (4х2)

Сводная таблица
Колесная формула4х2
Грузоподъёмность (нагрузка на седло), кг8700 (*10500)
Допустимая полная масса а/м, кг40000
Тип кабиныД
Двигатель740.63-400
Число передач КП16
База, мм3950
Длина, мм6250
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг7350
– нагрузка на первую и вторую оси, кг4680
– нагрузка на задний мост, кг2670
Полная масса а/м, кг16200 (*18000)
– нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса)6200 (*6500)
– нагрузка на задний мост, кг (полная масса)10000 (*11500)
Полная масса автопоезда, кг40000
Полная масса полуприцепа, кг32500
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг8700 (*10500)
Двигатель
Модель740.63-400 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)294 (400)
– при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1764 (180)
– при частоте вращения коленвала, об/мин1250:1350
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л500
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. “ZF SACHS”
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм430
Тормоза
Суммарная площадь тормозных накладок, см24800
Ширина тормозных накладок, мм180
Размеры: диаметр барабана, мм420
Приводпневматический
Коробка передач
МодельZF 16S 151
Типмеханическая шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое дистанционное
Главная передача
Типодинарная, с гипоидной передачей
Передаточное отношение3,58 или 3,36 (В зависимости от комплектации)
Колеса и шины
Тип колесдисковые алюминиевые или стальные (В зависимости от комплектации)
Тип шинбескамерные
Производительф. “Michelin” (Франция) или ф. “Bridgestone” (Япония) (В зависимости от комплектации)
Размер обода9,0-22,5
Размер шин315/60 R22,5
Кабина
Типрасположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей
Исполнениес двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУс двумя степенями свободы, литое
Производительф. “JOST” 37 С-150 или 37 С-185, или ф. “GEORG FISCHER” SK-S 36.20/150 или SK-S 36.20/185 (В зависимости от комплектации)
Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2″)
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Передаточные числа на передачах
В состав комплектации тягача входит: – задняя пневматическая подвеска; – автономный отопитель кабины.

Силовой агрегат

Модель оснащалась моторами производства Камского предприятия. Обновления затронули дизельные двигатели КамАЗ-740.64-420. Теперь они оснащались турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха.

Основой системы Common Rail служили компоненты производства компании Bosch. Конструктивные изменения были представлены электронным блоком управления производства Китая. Для производства блока цилиндров применялся вермикулярный графит. За счет этого значительно повысились прочностные качества корпуса.

Работая совместно со специалистами компании Federal Mogul, инженерам Камского завода удалось разработать и внести изменения составляющих элементов поршней и цилиндров. Модернизация качественно отпечаталась на характеристиках силового агрегата.

Доступен дизельный мотор 740.37-400 с промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Для компаний, эксплуатирующих КамАЗ 5460, технические характеристики, расход топлива стали выгодными сторонами.

Стоимость и комплектации

Грузовые автомобили седельного типа КамАЗ 5460 046 22 и КамАЗ 5460 066 33, могут розниться в ценовой категории из-за присущих технических характеристик. Так, более «взрослые» модели можно приобрести от 1 900 000 до 2 500 000 рублей. Автомобили с новенькой кабиной и различными дополнениями и улучшениями могут достигать ценника в 4 258 000 рублей.

Автомобили с маркировкой 5460-260066-73 также будет стоить 4 258 620 рублей. Она включает в себя наличие 10.5-литрового 400-сильного силового агрегата, с двумя спальными местами. Предусматривается и модификация КамАЗ 5460 63.

Недостатки. Грузовик модификация

КАМАЗ 5460: Эволюция Серия оригинальных КамАЗов состоит из 10 машин, которые различаются между собой по техническим параметрам, внешнему исполнению, приспособлениям и функционалу. Пример КамАЗ модели 55102, чья грузоподъемность составляет 7 тонн, при движении со скоростью 80 км ч потребляет 31,5 литра, тогда как другая модификация КамАЗа 55111 с учетом ее грузоподъемности в 30 тонн, при максимальном значении скорости 80 км ч может израсходовать на 100 км на 8 литров больше.
Какой расход у камаза на 100 км — Спецтехника Важно помнить из представленной выше таблицы становится понятно, что показатели сильно отличаются от мощности двигателя КамАза, от условий эксплуатации и от времени года. Когда в начале 2000-х годов Камский автозавод представил на ряде выставок и автосалонов новые грузовики с колёсной формулой 4х2, это было совершенно оправдано воспринято как совершенно новый и довольно перспективный проект.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствие капота, что улучшает обзорность;
  • Грузоподъемность;
  • Неплохая высота дорожного просвета;
  • Автомобиль не тяжелый в эксплуатации и ремонте;
  • Нет проблем с покупкой деталей и запчастей;
  • Сравнительно небольшая ценовая политика компании на данный автомобиль;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Качественная коробка переключения передач (есть варианты с автоматической КПП);
  • Последние кабины имеют приятный внешний вид, отличающийся стильностью и современностью, чего раньше у отечественного автопрома просто не было;
  • Хорошая система освещения;
  • Улучшенный интерьер с проработанными элементами;
  • Удобные сидения;
  • Неплохая настройка рулевой колонки;
  • Улучшенная аэродинамическая составляющая кабины;
  • Новая подвеска, которая намного лучше предыдущей;
  • Кабина получила пневматические подушки, что повышает комфортабельность в салоне;
  • Поработали над шумовой изоляцией;
  • Задняя подвеска также получила пневматическую подвеску, что позволило опустить еще ниже седло;
  • Улучшенная панель приборов;
  • Удобное переключение скоростей коробки передач;
  • Есть спальные места;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Наличие автономного отопителя кабины.

Минусы машины

  • Невзирая на огромный скачок в плане дизайна и интерьера в рестайлинговой модели 5460, отечественные машины все еще не дотягивают до заграничных вариантов;
  • Появляются со временем вопросы по качеству и само сборке салона и автомобиля в целом;
  • Сидения могли быть более удобными, как у иномарок;
  • В салоне хочется увидеть более качественный и приятный пластик.

Подводим итоги

После последних обновлений магистральный тягач КамАЗ-5460 уже можно легко спутать с иномаркой. И за это нужно отдать должное дизайнерскому составу, который, следует признать, потрудился действительно на славу. Теперь связывающих звеньев модели с прошлыми моделями КамАЗ (старых версий кабины) очень мало.

Радиаторная решетка стала намного приятнее и функциональнее, передние фары имеют улучшенные свойства. Сама кабина получила пневматические подушки, повышающие комфортабельность. Подобное можно сказать и про заднюю подвеску, какая имеет также пневматические подушки, сглаживающие основные неровности на дороге.

Были проведены большие работы над силовым агрегатом, который стал очень мощным и справляется со своими обязанностями превосходно, предоставляя неплохую динамику. Коробка передач прекрасно работает с двигателем, особенно автоматическая, отсутствуют какие-либо дерганья и рывки. Внутри стало находиться намного приятнее.

Появилось полноценное двуспальное место, сидения получили удобную пневматическую подвеску. Приборная панель информативная, а все органы управления машиной рядом, поэтому не будет необходимости отвлекаться от дороги, чтобы изменить какие-то настройки автомобиля.

Заметно, что Камский автомобильный завод сделал заметный и уверенный шаг вперед. Сразу понимаешь, что компания не стремится отсиживаться и желает быть конкурентоспособной на беспощадном автомобильном рынке. Хочется надеяться, что она будет развиваться и улучшаться и дальше.

Советуем Вам прочитать статью: КАМАЗ – автомобили эпохи

Ашот Арутюнян

Ашот Арутюнян, директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ»
Ашот Арутюнян, директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ»

«- Рестайлинговый седельный тягач КАМАЗ-5460 будет конкурировать с магистральными тягачами, прежде всего, на емком сегменте российского рынка — тягачей для внутренних перевозок. Для экономии затрат наших клиентов внедрены новые решения, которые сделали машину мощнее, быстрее и экономичнее, повысили ее ресурс, уменьшили расходы на топливо и запчасти, уменьшили вес автомобиля, вследствие чего можно перевозить больше груза. Наличие разветвленной сети авторизованного сервиса — важнейшее конкурентное преимущество ОАО „КАМАЗ“. Широкая сервисная сеть (138 сервисных центров) охватывает территорию всей Российской Федерации, обеспечивая необходимое сервисное обслуживание магистрального тягача КАМАЗ-5460.

Рестайлинг КАМАЗ-5460 — один из важных этапов развития автомобиля. Очередные усилия по развитию КАМАЗ-5460 будут направлены на дальнейшее улучшение эксплуатационных показателей, повышение ресурса, снижение стоимости владения, а также, что наиболее важно, улучшение условий для работы водителя — планируется освоить выпуск тягача с новой кабиной.»

КамАЗ-5460 фото

Читайте далее:


КамАЗ-5410


Беспилотное управление КАмАЗ – его потенциал засняли на видеоролик


КамАЗ-5511


КамАЗ-5320


КамАЗ-4308


КамАЗ-5490

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]