Микроавтобус Renault Trafic Passenger на 9 мест
II поколение Renault Trafic Passenger вышло в свет еще в 2000-м году, и с тех пор данный «француз» на 9 мест активно реализуется во многих странах. Этому в немалой степени способствует спокойный и выразительный дизайн экстерьера.
Интерьер
Интерьер микроавтобуса достаточно оригинален. Торпедо выполнена гораздо более витиевато, нежели у большинства конкурентов. Верхняя ее часть нависает над глубоким уступом, в котором спрятались приборная панель и навигатор. Центральная консоль украшена вставкой из черного пластика, где и находится большинство органов управления, а рядом с ней находится рычаг КПП. В целом общий бежевый тон панели гармонично разбавлен черными вставками.
У Рено Трафик отличная обзорность, что обеспечивается не только большими боковыми зеркалами, но также и весьма оригинальной формой боковых стекол в передних дверях. Боковая пассажирская дверь сдвижная, что значительно упрощает и облегчает посадку. Сиденье водителя удобное и хорошо обхватывает тело валиками боковой поддержки. Диваны задних рядов сплошные, то тоже очень удобные.
Характеристики
Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Микроавтобусы | 9 | 4782 | 182 | 1952 | 3098-3498 | 1904 | 670/1550 |
Комплектации
Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Authentique, короткая колесная база | 2,0 | 116 | Бензиновый | 6 MКП | Передний |
Authentique, длинная колесная база | 2,0 | 116 | Бензиновый | 6 MКП | Передний |
Authentique, короткая колесная база | 2,0 | 114 | Дизель | 6 MКП | Передний |
Privilege, короткая колесная база, 8 мест | 2,0 | 116 | Бензиновый | 6 MКП | Передний |
Authentique, длинная колесная база | 2,0 | 114 | Дизель | 6 MКП | Передний |
Микроавтобус продается в 2-х комплектациях – Autentique и Privilege. В активе первой из них имеется лишь одна подушка, зато трио электронных систем (EBD, ABS, EBA). Салон тканевый, стекла тонированные, а еще ЦЗ. В Privilege дополнительно есть вторая подушка, обогрев зеркал и электрические подъемники стекол. Но еще массу оборудования можно заказать отдельно (кондей, климатика, титаны и т. д.).
Renault Trafic Passenger оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателями с почти одинаковой мощностью – 116 (бензин) и 114 (дизель) лошадиных сил. Их максимальная скорость аналогична – 160 км/ч. А вот расход топлива существенно разнится – 10,3 л с бензиновым двигателем против 7,7 л на дизеле.
Фото Renault Trafic Passenger
Видео Renault Trafic Passenger
7seatercar.ru
Микроавтобус Рено Трафик
Микроавтобус Рено Трафик — это коммерческий автомобиль, а значит, более выносливый, более универсальный, и более неприхотливый, чем любой другой транспорт. Внешний вид Трафика ни чем не отличается от микроавтобусов других популярных брендов. Однако передние фары каплевидной формы, большая площадь остекления, узкая фирменная решетка радиатора создают уникальный, ни на что не похожий облик автомобиля.
Микроавтобус Рено Трафик — достаточно большая и высокая машина, но посадка и высадка водителя и пассажиров происходит без проблем. Для водителя имеется удобный порожек со специальным противогололедным покрытием и ручка, за которую можно взяться для подстраховки. Доступ в салон задним пассажирам также ни чем не ограничен; сдвижная дверь имеет большой проем, в стойку вмонтирована ручка.
В целом, внутреннее убранство салона Рено Трафик производит приятное впечатление. Приборный щиток достаточно скромный, но информативный. Из оснащения есть все самое необходимое, начиная от датчика дождя, заканчивая приличной мультимедийной системой. Пластик торпедо, хоть и не самый дорогой, но отлит на совесть и прочено закреплен, ткань обивки сидений имеет приятную на ощупь структуру, напольное покрытие в виде добротного и износостойкого войлока не вызывает нареканий.
Удобно устроиться на водительском месте очень легко, кресло имеет широкий спектр регулировок и удобные подлокотники с двух сторон. Руль регулируется только по вылету. Для комфорта задних пассажиров машина оснащена климат-контролем. Причем регулировать климат в салоне может как сам водитель, так и пассажиры.
Очень радует обзорность. Огромного размера зеркала заднего вида разделены на 2 части: одно зеркало обычное для наблюдения за дорогой, второе — сферической формы, — создает невероятный обзор от дороги до крыши и широко в сторону. Это очень помогает во время парковок и сокращает количество мертвых зон практически до нуля.
Обязательно надо упомянуть и то, что Рено Трафик имеет достаточно серьезные системы активной и пассивной безопасности такие как: антиблокировочная система ABS (куда ж без неё), система распределения тормозных усилий EBV, система экстренного торможения AFU, 2 подушки безопасности (для водителя и пассажира), трехточечные ремни безопасности.
Конечно, рассчитывать на то, что 2-х литровый 116 сильный мотор будет резво разгонять тяжелый микроавтобус до 100 км/ч, не стоит, быстрее легковушек со светофора он не поедет. Однако на средних скоростях машина ведет себя довольно бодро и в суетливом городском потоке чувствует себя уверенно.
Возможно, кто-то скажет, мол, такому кораблю достался слишком слабый мотор, к тому же задушенный европейскими нормами. Но все совсем не так, и дело даже не в самом моторе, а в том, как он настроен по отношению к 6-ти ступенчатой коробке передач. Иногда может показаться, что имеешь дело с дизелем, настолько он тяговит, трогаться со второй передачи на Трафике — обычное дело. Расход бензина в смешанном цикле — около 9 литров, по городу — в районе 10-11 литров, на трассе — до 8 литров на 100 километров.
При проезде препятствий в виде различных неровностей, дорожных ям и лежачих полицейских, задняя часть пустой машины здорово подскакивает, но когда салон загружен прыгучесть пропадает. А вот излишне чувствительная обратная связь колес с рулевым механизмом действительно беспокоит. При движении по брусчатке, руль бросает из стороны в строну, в такие моменты его приходится сильно сжимать. То же самое происходит при пересечении железнодорожного переезда и трамвайных путей.
На коммерческих автомобилях принято экономить на всем: на пластике, обивке сидений, шумоизоляции и т.д. У Трафика же шумоизоляция на достаточно приличном уровне. Даже вовремя интенсивного разгона в салоне можно спокойно разговаривать, не повышая голос, смотреть телевизор или слушать музыку.
Багажник Трафика ну очень большой. Если сложить задние сидения он превращается в настоящее поле для гольфа. Привычной запаски в нем нет, она под днищем багажника, внутри даже имеется специальная сетка для перевозки домашних животных.
Рено Трафик — микроавтобус повышенной комфортности, ориентированный, как на большую семью, так и на профессиональную деятельность. Он понравится и предпринимателям, для которых автомобиль является местом работы, и любителям дальних путешествий с комфортом. Уникальность машине придает её французский шарм, итальянская универсальность и немецкая практичность.
Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
drivee.ru
Микроавтобус Рено мастер пассажирский от производителя
|
по запросу |
Комплектация автомобиля «Рено Мастер пассажирский»
1 | Полное остекление кузова (вклеенные стёкла). |
2 | Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен. |
3 | Вентиляционный аварийный металлический люк. |
4 | Освещение салона. |
5 | Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности. |
6 | Внутренняя отделка пластиковые композитные панели. |
7 | Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора. |
8 | Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие. |
9 | Запирающее устройство задних дверей. |
10 | Поручни салона. |
11 | Боковая подножка. |
12 | Система вытяжки. |
13 | Молотки аварийные (2шт). |
14 | Электропривод сдвижной двери реечный. |
Схема салона автомобиля
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.
Примечание:
Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя Размеры сидения:
Длина: 540 мм Ширина: 410 мм Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).
Пассажирский микроавтобус Рено Мастер — это находка для предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками на различных маршрутах: городских, пригородных, междугородних. Микроавтобус идеально подходит, как в качестве маршрутного такси, так и для перевозки людей на различные выезды, конференции, корпоративные мероприятия, а так же в качестве туристического автобуса для проведения небольших экскурсий.
Рено Мастер пассажирский имеет просторный салон, с 22 удобными пассажирскими креслами. Вместительный, повышенной комфортабельности, безопасный автомобиль с новым инновационным дизайном — все это о Рено Мастер.
Новый пассажирский Рено Мастер оснащен дизельным двигателем, с рабочим объемом 2,3 литра, с полезной мощностью 100 и 125 лошадиных сил, в зависимости от комплектации, имеет экологический класс Евро-4, соответствующий последним стандартам. Установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Одним из достоинств Рено Мастер является низкий расход топлива, он составляет примерно 8 литров на 100 километров, что, безусловно, порадует владельцев Рено Мастер сэкономленными средствами.
Пассажирский микроавтобус Рено способен обеспечить максимально комфортные условия при проезде пассажиров. Салон автобуса оснащен термо- и шумоизоляцией в паре с мощным отопителем. При посадке пассажиров безопасность обеспечивается благодаря анти скользящему напольному износостойкому покрытию, а при движении автобуса – за счет поручней внутри салона.
Цена пассажирского Рено Мастер складывается из стоимости базового автомобиля и стоимости переоборудования.
Как купить Рено Мастер
- Сотрудники отдела продаж «ИнвестАвто» всегда готовы помочь при выборе автомобилей, посоветовать дополнительное оборудование и рассчитать конечную цену.
- Приобрести микроавтобус Рено Мастер на предприятии — изготовителе коммерческого транспорта можно по кредитным и лизинговым программам. Вы самостоятельно можете выбрать лизинговую компанию, находящуюся в вашем городе, с наиболее подходящими и выгодными для Вас условиями.
- Так же оформить покупку транспортного средства возможно по наличному или безналичному расчету.
Переоборудование
Завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» выполняет работы по продаже, производству и переоборудованию транспортных средств.
Мы занимаемся продажей и переоборудованием автомобилей на шасси отечественного и зарубежного производства. За годы существования нашего предприятия с 1997 года, наш завод успел зарекомендовать себя как надежный и выгодный партнер, поэтому покупая у нас, Вы получаете надежный, качественный автомобиль в кратчайшие сроки.
Базовый автомобиль Renault Master
Описание
Профессиональное оборудование
Новый Renault Master представлен в более широкой гамме, которая предусматривает три варианта длины и три варианта высоты, возможность выбора переднего или заднего привода. Полезный объем достигает 14,1 м3, а грузоподъемность — 1580 кг.
Практичность
Дизельный двигатель Нового Рено Мастер с рабочим объемом 2,3 л доступен в вариантах мощности 100 и 125 л.с. и соответствует нормам токсичности Евро 4. Он обеспечивает Вам меньший расход топлива и больший запас хода.
Комфорт
Просторная и комфортабельная кабина Нового Master с оптимальной обзорностью, эргономичные органы управления, удобное сиденье водителя, улучшенная шумоизоляция и т. д. Также Новый Рено мастер оснащен многочисленными функциональными и вместительными вещевыми отделениями и столиком, в который трансформируется среднее пассажирское сидение.
Безопасность
Новый Мастер оснащен современными системами активной и пассивной безопасности.
Технические характеристики
Двигатель, л | 2,3 | |||||
Коробка передач | МКП6 | |||||
Привод | Передний | Передний | Задний | Задний | Задний | |
Рабочий объем, см3 | 2299 | |||||
Число цилиндров/клапанов | 4 | |||||
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 92 (125) / 3500 | |||||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 310 / 1500 | |||||
Тип впрыска | Common Rail | |||||
Тип топлива | Дизель | |||||
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м | 15,7 / 16,2 | 15,7 / 16,2 | 13,6 / 14,1 | 13,6 / 14,1 | 15,7 / 16,2 | |
В городском цикле, л/100 км | 9,6 | 9,6 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |
В загородном цикле, л/100 км | 7,3 | 7,3 | 8,9 | 8,9 | 8,9 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 8,1 | 8,1 | 9,3 | 9,3 | 9,3 | |
Выброс СО2, г/км | 215 | 215 | 245 | 245 | 245 | |
Топливный бак, л | 100 | |||||
Грузоподъемность (рассчетное значение), кг | 1455 | 1415 | 1179 | 1105 | 2059 | |
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг | 2045 | 2085 | 2321 | 2395 | 2441 | |
Допустимая полная масса (без прицепа), кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 4500 | |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 2500 | 2500 | 3000 | 3000 | 3000 | |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 750 | |||||
Максимальная масса автопоезда, кг | 6000 | 6000 | 6500 | 6500 | 7500 | |
Объем багажного отделения, куб.м. | 12,5 | 14,1 | 11,8 | 13,5 | 15,8 | |
Колесная база | 4332 | 4332 | 3682 | 3682 | 4332 | |
Габаритная длина | 6198 | 6198 | 6198 | 6198 | 6848 | |
Передний/задний свес | 842 / 1024 | 842 / 1024 | 842 / 1674 | 842 / 1674 | 842 / 1674 | |
Колея задних/передних колес | 1750 / 1730 | 1750 / 1730 | 1750 / 1612 | 1750 / 1612 | 1750 / 1612 | |
Габаритная ширина без наружных зеркал / с наружными зеркалами | 2070 / 2470 | |||||
Габаритная высота | 2475 | 2731 | 2533 | 2797 | 2792 | |
Высота порога багажного отделения | 543 | 542 | 706 | 704 | 700 | |
Дорожный просвет с нагрузкой | 172 | 169 | 181 | 181 | 167 | |
Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши | 1894 | 2144 | 1798 | 2048 | 2048 | |
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм | 1580 | |||||
Внутренняя ширина между колесными арками | 1380 | 1380 | 1080 | 1080 | 1080 | |
Ширина багажного отделения | 1765 | |||||
Ширина проема боковой сдвижной двери | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | |
Высота проема задних дверей | 1820 | 1820 | 1724 | 1724 | 1724 | |
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу | 3733 | 3733 | 3733 | 3733 | 4383 | |
Высота проема боковой сдвижной двери | 1780 | 1780 | 1684 | 1684 | 1684 |
Новости
Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!
«ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля
www.autozavod.com
Фургон Рено МАСТЕР — 2022
Обзор
Цельнометаллический фургон новый Рено МАСТЕР 3 поколения 2022 модельного года имеет огромный грузовой отсек, в котором удобно перевозить любые грузы. Его аэродинамический дизайн, выполненный в обновленном стиле Renault, подчеркивает обтекаемость кузова и уменьшает сопротивление воздуха при движении автомобиля на скорости, что несомненно влияет на его расход топлива. Машина также получила обновленный ряд элементов безопасности:
- систему курсовой устойчивости ESP последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки;
- систему помощи при трогании в гору Hill Start Assist;
- систему Extended Grip, улучшающей сцепление с дорогой на песке, грязи или снегу.
У Рено МАСТЕР симпатичная решетка радиатора с увеличенной эмблемой значка бренда, большие красивые фары, хорошо освещающие дорогу в темное время суток и удобные боковые зеркала с электронной регулировкой и подогревом.
Фургон предлагаются в 9-ти версиях, где на выбор:
- грузоподъемность от 919 до 2059 кг;
- три варианта высоты;
- четыре варианта длины;
- передний или задний привод.
Сборка нового Renault MASTER производится на заводе SOVAB в Батийи (Франция). По производству коммерческих автомобилей компания Renault занимает лидирующие позиции уже на протяжении многих лет.
Салон
Кабина Renault MASTER довольно просторная, эргономичная и комфортная из которой хороший обзор. Все необходимые профессионалу аксессуары находятся под рукой благодаря присутствию множества отделений. Сиденье водителя анатомической формы регулируется по высоте и имеет удобный подлокотник, что позволяет комфортно управлять автомобилем на протяжении любой поездки.
Кондиционер поддерживает нормальную температуру, а CD-MP3 аудиосистема позволяет получать информацию о пробках, слушать новости и музыку, а также пользоваться телефоном в режиме «свободные руки» не отвлекая водителя от дороги. Износостойкие и качественные материалы делают автомобиль удобным и практичным, а улучшенная шумоизоляция хорошо поглощает акустические колебания, создаваемые работающим мотором и трением протекторов шин об асфальт.
Кабина отделена от грузового отсека металлической перегородкой, в полу которого предусмотрены кольца для надежного крепления груза. Задние двери грузового отсека Renault MASTER открываются на 270° и имеют магнитные крепления для их быстрой фиксации.
В целом, Рено МАСТЕР является универсальным транспортным средством для перевозки грузов, способным удовлетворить потребности водителей и владельцев автопарков для решения целого спектра безнес-задач.
Минивэн Рено: модельный ряд
Свою более чем вековую историю Renault Group ведёт с начала XIX столетия. За этот период было выпущено немалое количество легкового, а также грузового транспорта, известного всему миру. Продукция французского автомобилестроения не требует особого представления. Чтобы лучше понять занимаемые компанией позиции, достаточно ознакомиться с некоторыми фактами:
- Рено находится на 4 месте среди мировых автомобилестроителей по количеству выпускаемой техники.
- Более 20 лет компания стабильно удерживает лидирующие позиции.
- Корпорации принадлежит 43% акций Nissan и свыше 50% АвтоВАЗа.
- В собственности концерна находятся многие известные торговые марки.
Достоинства Renault можно перечислять бесконечно, на что просто не хватит времени. Поэтому, мы рассмотрим модельный ряд компании, представляющий минивены, пользующиеся немалой популярностью.
Renault Scenic
Является ярким представителем 5-местных компактных вэнов, выпускающихся в различных вариациях:
Относительно Гранд Сценик можно сказать, что он является вторым поколением, представленным публике в начале 2013 года. Автомобиль привлекает неплохими качественными показателями и отличной экономичностью. Минивэн установлен на платформу Меган и оснащён турбодизельными и бензиновыми агрегатами.
Бензиновый движок 1.6 литра способен выжать 115 лошадок, 2-литровый способен на 136 лошадей. Смешанный режим движения позволяет расходовать 5.6 – 7 литров горючего.
Из оснащения можно выделить электронный распределитель тормозных усилий, систему Night Vision и другие опции.
Renault Kangoo
Этот автомобиль обладает личной историей, ведь очень многим он помогал начинать свой бизнес. В 90 годы минивэн Кенгу перегоняли из Германии огромными партиями. Появившись на свет в начале 1997 года, эта модель Рено завоевала огромную популярность. Покупателям были предложены два варианта:
- С дизельным движком 1.5 литра, выжимающим 86 л. с. и работающим в тандеме с механической КП. Его расход горючего составлял 5.3 литра на каждую сотню.
- Бензиновый агрегат 1.6 литра, выжимающий 84 лошадки, также оснащён механической трансмиссией. На каждые 100 км он затрачивает 8.1 литра топлива.
Версия Рено, представленная Московскому автосалону, является рестайлинговой моделью и кардинально отличается от первоначального выпуска.
Renault Espace
Является не менее популярной моделью минивэна, рассчитанной на 5 пассажирских мест. В удлинённой модификации Рено Эспэйс могут свободно разместиться 7 человек. С начала 1983 года модель успела сменить 5 поколений, причём последний вариант был представлен Парижу сравнительно недавно.
Экстерьер обновлённого минивэна поражает своей продуманностью. Технические характеристики представляют истинно городское авто, в котором присутствуют 3 вида агрегатов, один из которых турбо-дизельный 1.6 литра, выжимающий 200 лошадей. Его максималка составляет 202 км/час. Остальные дизели на 1.6 литра способны на 130 и 160 сил. В качестве трансмиссии предлагается роботизированная коробка 6 либо 7 скоростей или 6-ступенчатая МКП.
Минивэн не отличается прожорливостью, так как дизель в среднем «съедает» порядка 4.6 литра, а бензиновым агрегатам достаточно 5.7 литра.
Подведем итоги
Рассматривать минивэны компании Рено можно до бесконечности, так как модельный ряд содержит огромное количество видов. Мы же представили наиболее популярные из них, пользующиеся спросом у российских автомобилистов.
portalmashin.ru
Renault Trafic
Пополнив модельный ряд Рено в начале 2000-х годов, этот фургон не теряет популярности и по сей день, что лучше любых слов говорит о его качестве, практичности и надежности. До сих пор сохраняется актуальность не только внешнего и внутреннего исполнения автомобиля, но и его технических характеристик – едет машина хорошо и позволяет с комфортом перевозить достаточные количества груза. Автомобиль можно легко отнести к одним из самых экономичных, он вполне способен посоревноваться даже с современными фургонами Рено, адаптированными под стандарты Евро-5 и Евро-6.
Существует два варианта машины – грузовая и пассажирская. Первая модификация позволяет загрузить до 6 кубометров груза массой не более 1200 кг. Пассажирская же модель вполне подходит для исполнения роли микроавтобуса – кроме водителя в салон легко помещается 7-8 человек.
Комфорт пассажиров обеспечен удобными креслами, современной системой кондиционирования салона и дополнительной печкой, расположенной в задней части салона – и в жару, и в лютые морозы внутри машины будет комфортно.
Двигатели в Renault Trafic ставятся бензиновые или дизельные, оба объемом 2 л. После модернизации мощность моторов выросла до 135 л. с. Прибавилось и в плане экономичности – расход на 100 км составляет всего 8 л топлива, что является очень хорошим показателем для авто такого рода.
Городской RenaultНижегородский Автомобильный завод
Какие критерии учесть при выборе коммерческого автомобиля Рено?
Модельный ряд коммерческих автомобилей Renault (автобус)представлен такими моделями, как Renault Kangoo (предлагаются как грузовые, так и грузопассажирские версии), Renault Traffic и Renault Master, отличающиеся большей грузоподъемностью и вместимостью. Renault Master в Европе является лидером продаж в своем сегменте, и НиАЗ также стремится к завоеванию лидерства в данной нише путем производства и продажи пассажирских автобусов и спецтранспорта, создаваемого на базе ведущих моделей таких популярных марок как Renault Master, Volkswagen Crafter, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Mercedes Sprinter.
Условия продажи
При выборе коммерческого транспорта потребители стремятся к приобретению не только надежного, комфортного и практичного транспортного средства, важны и такие моменты, как возможность покупки с минимальными первоначальными вложениями, поэтому продажа микроавтобусов Рено в НиАЗ также может осуществляться на условиях кредитования или лизинга. Интерес к коммерческим видам транспорта находит свое отражение и в спросе на автобусы Рено, продажа которых ежегодно растет. Городской Renault автобус от НиАЗ представлен 5 моделями.
Преимущества модели
Купить новый микроавтобус Рено выгодно по причине того, что компания-изготовитель просчитала стоимость затрат на проведение планово-технического обслуживания автомобилей исходя из межсервисного пробега на том или ином автомобиле. Таким образом, приобретая автобус Рено мастер, цена на весь ассортиментный ряд которого формируется исходя из уровня текущих рыночных цен, потребитель также знает и может планировать величину расходов на его обслуживание на перспективу. Купить микроавтобус Рено по ценам производителя можно в салонах компании НиАЗ.
Обслуживание
Приобретая такое коммерческое транспортное средство, как Рено автобус, с целью осуществления какой-либо деятельности, например, пассажирских перевозок, немаловажным является вопрос минимизации затрат в процессе эксплуатации. То есть речь идет о послепродажном гарантийном и послегарантийном обслуживании, так как «рабочая» машина должна «трудиться», а не простаивать в случае возникновения каких-либо непредвиденных ситуаций. Конечно, на автобус Рено цена соответствует его качеству. Однако сервисные центры дилерской сети НиАЗ предоставляют весь спектр услуг по устранению неисправностей, а компания-изготовитель стремится максимально сократить сроки доставки необходимого оборудования на места.
Сопровождение клиентов на всех этапах процесса покупки и в послепродажный период, приводит к установлению длительных, а зачастую и дружественных отношений, формирует приверженность и доверие к нам потребителей. Подход к потребностям всех наших клиентов носит только индивидуальный характер.
com-transport.ru
Обзор нового микроавтобуса Рено Трафик :: SYL.ru
Французский микроавтобус Рено Трафик – это ваш идеальный перевозчик. Благодаря просторному салону, он с лёгкостью помещает в себя маленькую семью, музыкальную группу и даже команду спортсменов. При этом все его пассажиры получат максимальное удовольствие от поездки. Рено Трафик нового поколения – что это за чудо-автобус? Давайте разберёмся.
Вместимость прежде всего
Ни для кого не секрет, что в тесном салоне и на твёрдых сидениях любая поездка превращается в ад. К счастью, инженеры концерна «Рено» позаботились о комфорте и безопасности пассажиров. Три ряда мягких сидений, плавный ход и отличная подвеска – и как тут не насладиться? При этом на малолитражке было предусмотрено размещение багажного отсека, общий объём которого составляет 1200 литров. Ну а если сложить все ряды пассажирских кресел, он увеличится аж до 3000. Грузоподъёмность машины составляет порядка 1 тонны. Также в модели предусмотрена буксировка небольшого прицепа полной массой в 2 тонны. Перевезти маленький диван, тумбочку, стулья или шкаф – всё это возможно в пассажирской комплектации Рено.
Надёжность на высшем уровне
Периодичность обслуживания новинки составляет 24 месяца (или же 15 тысяч километров). При этом никаких серьезных поломок у малолитражки не происходит. К примеру, для того чтобы произвести капитальный ремонт двигателя, потребуется 10-15 (а при бережном поведении 20) лет эксплуатации. Дорожный просвет составляет 19 сантиметров, что является неплохим показателем для автомобилей данного класса. Благодаря такому высокому клиренсу и высокой проходимости (разумеется, в пределах разумного) он активно используется на наших дорогах.
Рено Трафик: технические характеристики
Машина укомплектовывается сверхэкономичным дизельным двигателем объёмом в 2 литра. Показатели по экономичности бьют все рекорды: на трассе расход топлива составляет около 6,7 литров на сто километров пробега. В городских условиях этот показатель не превышает 8-ми. Крутящий момент при 1600 оборотах составляет 290 Нм. Коробка передач – механическая, имеет шесть ступеней. Благодаря особой конструкции шестерней, двигатель имеет возможность держать обороты на максимально экономичном уровне, что положительно сказывается на расходе топлива. Стоит сказать, что до 100 км/час автомобиль разгоняется всего лишь за 13,6 секунд.
О безопасности
Новое поколение микроавтобусов оснащено тормозными дисками, антиблокировочной системой колёс (ABS), а также ремнями и подушками безопасности для водителя и пассажиров. Благодаря первому элементу, тормозной путь со 100 километров в час составляет 43 метра. Этот показатель намного превосходит данные у многих импортных легковушек. Разработчики новинки стремились сделать ее максимально безопасной при движении.
На море
По своей конструкции Рено Трафик отлично подходит для дальних поездок (к примеру, для семейного путешествия на море). Для этого есть все способствующие факторы: просторный салон, вместительный багажник, большая скорость и низкий расход топлива. Вот такой он — автомобиль Рено Трафик! Отзывы, кстати, говорят о нем как о надёжном и экономичном микроавтобусе.
www.syl.ru
Renault Maxity
Этот фургон – результат тесного сотрудничества компаний Renault и Nissan, что заметно даже во внешнем облике автомобиля.
Кооперация с японцами не пошла линейке автомобилей Рено во вред – Максити получилась отличной рабочей лошадкой с полной массой от 2.8 до 4.5 тонн. Это делает ее одним из лучших вариантов для легких грузоперевозок в городской черте. Двигатель может быть установлен объемом 2.5 или 3 литра, мощностью 120, 140 или 150 л. с., каждый из которых достигает неплохого крутящего момента.