УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) в Москве — продажа и лизинг


Распечатать

По вопросам покупки данной техники (УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Для комфортной езды по всем видам дорог и бездорожью выпускался легковой УАЗ-31514 (31519) с металлической крышей и улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес «ЭЛМО», «кенгурин» и др.)

Вы можете выбрать автомобиль с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащенными колесными редукторами мостами, — так называемыми «военными». Есть модификации с вентиляционным люком, магнитолой, с различными уровнями комфортабельности (в том числе «супер-люкс» 31519-080) — на любой вкус.

Автомобиль оснащался одним из 3 двигателей:

  • карбюраторными производства Заволжского (ЗМЗ-402) либо Ульяновского (УМЗ-4178) моторного заводов мощностью 92 л.с. (объем 2,445 л, устанавливается на модели семейства 31514);
  • т.н. «трехлитровым» (мощность 98-100 л.с., карбюратор, объем 2,89 л, устанавливается на все разновидности УАЗ-31519) УМЗ-4218 (производитель — Ульяновский моторный завод).

УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Для комфортной езды по всем видам дорог и бездорожью выпускался легковой УАЗ-31514 (31519) с металлической крышей и улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес «ЭЛМО», «кенгурин» и др.)

Вы можете выбрать автомобиль с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащенными колесными редукторами мостами, — так называемыми «военными». Есть модификации с вентиляционным люком, магнитолой, с различными уровнями комфортабельности (в том числе «супер-люкс» 31519-080) — на любой вкус.

Автомобиль оснащался одним из 3 двигателей:

  • карбюраторными производства Заволжского (ЗМЗ-402) либо Ульяновского (УМЗ-4178) моторного заводов мощностью 92 л.с. (объем 2,445 л, устанавливается на модели семейства 31514);
  • т.н. «трехлитровым» (мощность 98-100 л.с., карбюратор, объем 2,89 л, устанавливается на все разновидности УАЗ-31519) УМЗ-4218 (производитель — Ульяновский моторный завод).

Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей УАЗ

Перечень рекомендуемых смазочных материалов, рабочих жидкостей и заменителей для УАЗ

Смазочные материалы

  1. Масло моторное
    всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
  2. Масло трансмиссионное
    автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
  3. Смазка
    «Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУС-4 — аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
  4. Смазка графитная
    УСсА ГОСТ 3333-80.
  5. Смазка
    ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.

Рабочие жидкости

  1. Жидкость охлаждающая
    ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11.104-88. Вода — чистая и «мягкая» (дождевая, снеговая, кипяченая).
  2. Жидкость амортизационная
    АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
  3. Жидкость для тормозов
    «Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роса» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
  4. Электролит
    с плотностью, гс/см3: 1,25 — для районов с температурой до -10 °С; 1,27 — для районов с температурой до -30 °С; 1,29 — для районов с температурой до -40 °С (см. также статью «Аккумуляторная батарея»)
  5. Бензин
    А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.

наверх

Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки

Наименование

Модели автомобилей

* Возможна установка только основного бака ** Включая пусковой подогреватель Двигатель 417 мод., коробка 4-х ступенчатая наверх

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97

утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Срок действия до 01.01.2002 г.) (Только основные цифры, только применительно к а/м УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта «Авто-Гарант»)

Нормы расхода топлива

Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Для автомобилей общего назначения установлена . базовая норма в литрах на 100 км пробега автомобиля.

Нормы расхода топлива повышаются (в том числе) при следующих условиях:

  • работа в зимнее время: в южных районах страны — до 5%, в северных районах страны — до 15%, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, — до 20%, в остальных районах страны — до 10% (предельные значения зимних надбавок практически для всех областей центральной России — 10%, действуют в течение 5 месяцев в году) ;
  • работа в городах с населением свыше 2,5 миллиона человек — до 20%; с населением от 0,5 до 2,5 миллиона человек — до 15%; с населением до 0,5 миллиона человек — до 10%;
  • при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми, а также . при перегоне таких автомобилей своим ходом — до 10%;
  • для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, — до 5%;
  • работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях — до 35%;

Нормы расхода топлива снижаются (в том числе) :

  • при работе на дорогах за пределом пригородной зоны из цементобетона, асфальтобетона, брусчатки, мозаики на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) — до 15%.

В том случае, когда автомобиль эксплуатируется вне города с численностью более 2,5 млн. чел. в зоне до 50 км от границы города, а также для городов с населением от 0,5 до 2,4 млн. чел. в зоне до 15 км от границы города и с населением менее 0,5 млн. чел. в зоне до 5 км, поправочные коэффициенты (повышающие или понижающие) не применяются. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

. На внутригаражные разъезды и технические надобности . расход топлива увеличивается до 1,0% от общего количества; при простоях автомобилей . в зимнее и холодное время года с работающим двигателем устанавливать нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 5 км пробега автомобиля. Для фургонов, работающих с почасовой оплатой, нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям с учетом надбавки за работу с почасовой оплатой (10%).

Базовая линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км:

Нормы расхода смазочных материалов

Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок — соответственно в килограммах на 100 литров расхода топлива. Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет.

Нормы расхода на 100 л общего расхода топлива автомобилем для моделей УАЗ-469, -3151, -452, -2206, -3962, -450, -451, -452, -3303, -3741, -450А, -451А, -374101, 396201 всех модификаций составляет: Моторного масла 2,2 л Трансмиссионного масла 0,2 л Специального масла 0,05 л Пластичных смазок 0,2 кг

Источник

Технические характеристики УАЗ 31514:

Модель315143315148
Длина, мм40254025
Ширина, мм20102010
Высота, мм20202020
Колея,мм14451445
Дорожный просвет, мм220220
Масса в снаряженном состоянии, кг18151815
Грузоподьёмность, кг535535
Полная масса, кг25002550
Ёмкость топливных баков, л2×392×39
ДвигательAndoria 4CT90ЗМЗ-5143.10
Ном. мощность, кВт(л.с.)/об.мин.63,5(86)/400067,0(91)/4000
Макс. крутящий момент Н.м.(кгс.м.)/об.мин183(18,65)/1800196(20,0)/2500
Макс. скорость, км/ч120120
Расход топлива, л/100км при 90км/ч10,610,6
Шины225/75 R16225/75 R16

Заправочные объемы и марки ГСМ UAZ Hunter

Место заправки и смазкиОбъем заправки, литровНаименование материала
Топливный бак2х39Бензин АИ-91, АИ-92, «Премиум-95», ДТ.
Система смазки двигателя (без объема масляного радиатора)2,2 л6,55W40 A3/B4 5W30 A3/B4

1

голосов: в среднем:

1,00

Другие параметры UAZ 31514:

Общая масса авто UAZ 31514
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 31514

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)

1815 (кг)1815 (кг)2
Масса авто UAZ 31514
Параметр Параметр автомобиля

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Какое масло нужно использовать для УАЗ Хантер

Оригинальное

Для внедорожника УАЗ Хантер рекомендуется полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для внедорожника УАЗ Хантер следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Хантера 2003 года рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для машин 2014 года следует использовать API-SM, а для автомобилей после 2015 года производитель советует API-SM или SN. Что касается дизелей, в данном случае следует рассматривать допуски API-CG-4 и CJ-4 для моделей 2003 и 2022 г. в. соответственно. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для УАЗ Хантер.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Volvo XC70

Для бензиновых: Mobil 1 5W-30

Для дизелей: Agip 5W-40.

Технические характеристики УАЗ 31514

Эксплуатационные характеристики УАЗ 31514

Максимальная скорость: 110 км/ч Объем бензобака: 78 л Снаряженная масса автомобиля: 1750 кг Допустимая полная масса: 2500 кг Размер шин: 225/75 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно Объем двигателя: 2450 см3 Мощность двигателя: 76 л.с. Крутящий момент: 189/2200 н*м Система питания: Карбюратор Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные Задние тормоза: Барабанные АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель Тип рулевого управления: Червячный редуктор

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал Количество дверей: 5 Количество мест: 7 Длина машины: 4025 мм Ширина машины: 1785 мм Высота машины: 2022 мм Колесная база: 2380 мм Колея передняя: 1445 мм Колея задняя: 1445 мм Дорожный просвет (клиренс): 220 мм

Источник

Сколько масла заливать

Первое поколение 31519, с 2003

УАЗ Хантер представляет собой улучшенную версию 469-й модели, а также УАЗ-3151. Машина имеет идентичный кузов с незначительными доработками. Среди них можно выделить черные рамки окон на клепках, пластиковую накладку на решетке радиатора, сдвижные дверные стекла, улучшенные бампера, а также цельно-распашную багажную дверь. В 2019 году Хантер впервые получил АБС и модуль Эра-ГЛОНАСС. Также для этой модели стали предлагать мосты «Спайсер» уже в базовой комплектации. С 2003 года Хантер оснащается 16-клапанным двигателем ЗМЗ-409 с распределенным впрыском и электронным блоком, однако на первом этапе продаж автомобиль предлагали с более старым УМЗ-421. Еще Хантер некоторое время выпускали с дизелем ЗМЗ-514.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Renault Arkana

Бензиновые двигатели с 2003

  • 2.7 112 л. с. (ЗМЗ-4091.13), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 128 л. с. (ЗМЗ-40905), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 135 л. с. (ЗМЗ-40906), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 84-104 л. с. (УМЗ-4218.10; 4213), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели с 2003

2.2 113 л. с. (ЗМЗ-51432), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

УАЗ 31514

УАЗ 31514 — фото 1

УАЗ 31514 — фото 2

УАЗ 31514 — фото 3

УАЗ 31514 — фото 4

УАЗ 31514 — фото 5

Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей УАЗ

Перечень рекомендуемых смазочных материалов, рабочих жидкостей и заменителей для УАЗ

Смазочные материалы

  1. Масло моторное
    всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
  2. Масло трансмиссионное
    автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
  3. Смазка
    «Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУС-4 — аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
  4. Смазка графитная
    УСсА ГОСТ 3333-80.
  5. Смазка
    ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.

Рабочие жидкости

  1. Жидкость охлаждающая
    ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11.104-88. Вода — чистая и «мягкая» (дождевая, снеговая, кипяченая).
  2. Жидкость амортизационная
    АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
  3. Жидкость для тормозов
    «Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роса» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
  4. Электролит
    с плотностью, гс/см3: 1,25 — для районов с температурой до -10 °С; 1,27 — для районов с температурой до -30 °С; 1,29 — для районов с температурой до -40 °С (см. также статью «Аккумуляторная батарея»)
  5. Бензин
    А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.

Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки

* Возможна установка только основного бака ** Включая пусковой подогреватель Двигатель 417 мод., коробка 4-х ступенчатая наверх

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97

утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Срок действия до 01.01.2002 г.) (Только основные цифры, только применительно к а/м УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта «Авто-Гарант»)

Нормы расхода топлива

Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Для автомобилей общего назначения установлена . базовая норма в литрах на 100 км пробега автомобиля.

Технические характеристики УАЗ 31514

Модельный год1995
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4025
Ширина, мм2010
Высота, мм2020
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л400
Страна сборкиРоссия

Уаз Патриот заправочные емкости

Конструкция абсолютно каждого современного авто предусматривает обязательно наличие силовой установки, бака, КПП, и прочих агрегатов и разнообразных деталей, имеющих свои собственные объемы. Как раз в эти самые объемы помещается солярка, также это и тормозная жидкость, конечно же, бензин или тосол, но все жидкости перечисленные для каждой отдельной модели индивидуальны. Предлагаем вам детально узнать про заправочные емкости на популярном в нашей стране УАЗ Патриот, плюс рассмотрим что по существу представляют они собой, в каком количестве требуется данную модель авто заполнять определенные механизмы.

Модификации УАЗ 31514

УАЗ 315143

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек24
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах86/4000
Момент, Н·м / оборотах183/1800
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

УАЗ 315148

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек26
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах92/4000
Момент, Н·м / оборотах196/2500
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

УАЗ-3151 устройство, техобслуживание, диагностика, ремонт

Замена насоса охлаждающей жидкости Снимаем радиатор системы охлаждения. Снимаем вентилятор с вискомуфтой. Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов. Ключом «на 12» отворачиваем болты крепления шкивов насоса охлаждающей жидкости. Снимаем шайбу, наружный и внутренний шкивы насоса. Плоскогубцами ослабляем хомуты шлангов. Отсоединяем от насоса шланг системы отопления. Снимаем тройник вместе со шлангами. Отворачиваем болт крепления планки к генератору. Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления регулировочной планки к блоку. Снимаем планку со шпильки. Ключом «на 13» или высокой головкой отворачиваем пять гаек крепления насоса к блоку цилиндров.

Снимаем насос. Ключом или головкой «на 10» отворачиваем болт крепления крышки насоса. Осторожно постукивая медным молотком, снимаем крышку насоса с прокладкой. Очищаем блок цилиндров и насос от остатков старых прокладок. Наносим тонкий слой герметика на новые прокладки с обеих сторон. Собираем и устанавливаем насос в обратной последовательности.

Замена охлаждающей жидкости Работать удобнее на смотровой канаве. Открываем кран отопителя, если в систему охлаждения залита вода, ее можно слить прямо на землю. Для этого, открыв кран радиатора и кран на блоке цилиндров, сливаем воду из системы охлаждения. Если система охлаждения заполнена антифризом, то сливать его можно только в емкость. Отворачиваем и снимаем пробки радиатора и расширительного бачка. Снимаем передний брызговик двигателя. Надеваем шланг подходящего размера на патрубок крана радиатора, и открыв кран, сливаем жидкость в емкость объемом не менее 14 л. Надеваем шланг на патрубок крана блока цилиндров и аналогично сливаем жидкость из блока. Головкой «на 10» отворачиваем гайку хомута крепления расширительного бачка. Сняв гофрированный шланг забора воздуха с патрубка кожуха радиатора, поднимаем бачок для полного слива жидкости из его шланга. Закрываем все краны и устанавливаем на место расширительный бачок.

Заливаем в систему новую охлаждающую жидкость. Заполняем систему охлаждения через радиатор, после чего устанавливаем на место пробку его заливного отверстия. Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше метки «min». Устанавливаем на место пробку расширительного бачка. Пустив двигатель и дав ему поработать 2–3 мин, доливаем в расширительный бачок жидкость, доведя ее уровень до нормы.

Все заправочные емкости внедорожника Патриота

Каждый знает, что заправочные емкости являются агрегатами, в которых обязательно наличие рабочей жидкости. Кстати говоря, УАЗ Патриот оснащен сразу 2-мя заправочными баками, и это внедорожнику позволяет практически в 2 раза больше заправлять горючего, практически до 80-и литров. Далеко не все автомобили данного класса могут похвалиться такой же конструкцией бензобака.

Заправочные объемы в рассматриваемом нами внедорожнике определены следующими деталями и механизмами:

  • Система сцепления авто;
  • Коробка передач;
  • Смазочная система силового агрегата;
  • Картер раздатки;
  • Бензиновые баки;
  • Система механизма ГУР;
  • Бачок насоса омывателя стекла;
  • Система, охлаждающая двигатель 409;
  • Тормозная система;
  • Картеры 2-ух мостов.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]