Заправочные емкости автомобилей (л). Камаз заправочные емкости

КамАЗ-740.55-300 – двигатель для автомобиля КамАЗ-43118, который представляет собой крупнотоннажный грузовик-внедорожник с бортовой платформой. В период 2011-2016 гг. данная модель занимала второе место популярности после 65115. В 2022 году продажи КамАЗ-43118 превысили 5900 экземпляров, что сделало его самым продаваемым грузовиком в России. Он имеет колесную формулу 6х6 и снаряженную массу 10400 кг, а грузоподъемность составляет 1000 кг. Автомобиль оснащается десятиступенчатой механической КПП. Из внешних особенностей можно отметить высокую кабину, внутри которой есть спальное место в более дорогих версиях. Модель КамАЗ-43118 производится с 1995 года.

Заправочные емкости автомобилей (л) — КиберПедия

Наименование показателейМарка автомобилейМарка смазочного материала
УРАЛ -43206УРАЛ — 4320-31
Топливные баки,л210+60300+60ДЗ.ДЛ
Система охлаждения: при заправке водой при заправке низкозамерзающей жидкостью34 л. 31 л.40 л. 36,5 л.Тосол, Антифриз
Система смазки двигателя24 л.28 л.М10 г 2 (летом) М 8 г 2 (зимой) М-6з/10В(всесезонное) (моторные масла)
Картер коробки передач8,5 л.8,5 л.ТСп15К, МТ-16п (трансмиссионные масла)
Система смазки раздаточной коробки3,5 л.3,5 л.
Картер переднего моста8,5 л.8,5 л.
Картер среднего моста8,5 л
Картер заднего моста8,5 л.8,5 л.
Редуктор лебедки7,5 л.7,5 л.
Рулевой механизм1,48 л.1,48 л.Масло «Р»
Гидравлическая система тормозов0,75 гр.0,75 грТормозная жидкость ДОТ 4

Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ

Наименование показателейМарка автомобилей
КамАЗ-4350КамАЗ-
Колесная формула4х46х6
Грузоподъемность, кг
Масса в снаряженном состоянии, кг
Полная масса, кг (РММ)
Масса буксируемого прицепа, кг
Модель двигателяКамАЗ 740.31-240 4-х тактный дизель, V-образный, с воспламенением от сжатияКамАЗ 740.30-260 4-х тактный дизель, V-образный, с воспламенением от сжатия
Мощность двигателя (л.с.)
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-81-5-4-2-6-3-7-8
Рабочий объем двигателя, л10,8510,85
Максимальная скорость, км/ч
Габаритные размеры, мм:
длинна
ширина
высота
Глубина водных преград преодолеваемым вброд, м1,51,5
Марка аккумуляторной батареи6 ст 1906 ст 190
Применяемое горючееДЗ, ДЛДЗ, ДЛ
Контрольный расход топлива. При скорости 60 км/ч, л/100 км
Дорожный просвет (клиренс), мм
Размеры и обозначение шин425х85R21425х85R21
Давление в шинах, кгс/см2от 0,5 до 3 (в зависимости от дорожных условий)

Заправочные емкости автомобилей (л)

Наименование показателейМарка автомобилейМарка смазочного материала
КамАЗ-4350КамАЗ-5350
Топливные баки125+170125+170Дз ДЛ
Система охлаждения: при заправке водой при заправке низкозамерзающей жидкостью35 л. 34 л.35 л. 34 л.Тосол, Антифриз
Система смазки двигателя36 л.36 л.М10 Д(м) (летом) М 8 Д(м) (зимой) (моторные масла)
Картер коробки передач8,5 л.8,5 л.ТСп15К, ТМ-5-12РК (трансмиссионные масла)
Система смазки раздаточной коробки5,4 л.5,4 л.
Картер переднего моста5,8 л.5,8 л.
Картер среднего моста7,5 л.
Картер заднего моста7,5 л.7,5 л.
Редуктор лебедки3,9 л.3,9 л.
Рулевой механизм4,2 л.4,2 л.Масло «Р»
Гидравлический привод сцепления0,28 гр.0,28 гр.Тормозная жидкость ДОТ 4
Гидроподъемник кабины1,2 л.1,2 л.МГЕ-10А (масло гидравлическое) или «веретенка»

Ф.И.О._____________________Взвод№_____ВУС_____

1 вопрос. Тактико- технические характеристики__________________________

— грузоподъемность___________________________________________________________

— масса в снаряженном состоянии_______________________________________________

— полная масса (РММ)_______________________________________________________

— масса буксируемого прицепа__________________________________________________

— мощность двигателя л/с______________________________________________________

— рабочий объем двигателя, л___________________________________________________

— максимальная скорость______________________________________________________

— габаритные размеры (мм)

длина____________________

ширина__________________

высота___________________

— глубина водных преград, преодолеваемых .в брод , (м)___________________________

— применяемое горючее _______________________________________________________

— Контрольный расход топлива.

При скорости 60 км/ч, л/100 км.___________________________________

2. вопрос. Заправочные емкости автомобиля________________________________

— топливные баки_____________________________________________________________

— система охлаждения

А) при заправке водой________________________________________________________

Б) при заправке низкозамерзающей жидкостью___________________________________

— система смазки двигателя____________________________________________________

— картер коробки передач______________________________________________________

— система смазки раздаточной коробки___________________________________________

— катер переднего моста_______________________________________________________

— картер заднего моста________________________________________________________

— редуктор лебедки___________________________________________________________

— рулевой механизм___________________________________________________________

Вопрос. Обязанности военного водителя.

Вопрос. Порядок проведения контрольного осмотра.

Билет 1

Общее устройство автомобиля

Независимо от особенностей конструкции автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, кузова и шасси.

Двигатель.Это источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В двигателе тепловая энергия, получае­мая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в меха­ническую работу.

Кузов.У грузового автомобиля кузов служит для размещения водителя, груза и пассажиров. Кузов состоит из платформы и каби­ны, а также капота, облицовки и крыльев.

Шассивключает в себя трансмиссию, ходовую часть, рулевое уп­равление и тормозную систему.

Трансмиссия со­стоит из сцепления, коробки передач, карданной пе­редачи и ведущих мостов.

Сцеплениенеобходимо для кратковременного разъединения дви­гателя и трансмиссии при переключении передач, а также для плав­ного их соединения при трогании.

Коробка передач (КП) предназначена для изменения скорости и направления движе­ния автомобиля путем ввода в зацепление различных пар ше­стерен.

Карданная передача служит для передачи вращения от вала ко­робки передач к ведущему мосту.

Ведущий мост состоит из из картера, представляющего собой пустотелую конструкцию, в которой монтируется главная передача, дифференциал, полуоси.

Ходовая часть служит для обеспечения непосредственного взаимодействия автомобиля с дорогой. Вращательное движение ведущих колес при их сцеплении с по­верхностью дороги преобразуется в поступательное движение ав­томобиля. Ходовая часть состоит из рамы, колес и подвески.

Рулевое управление необходимо для изменения направ­ления движения автомобиля.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, колонки рулевого управления, гидравлического усилителя (ГУР) включающего, насос с бачком и рулевые тяги.

Тормозная система служит для замедления скорости дви­жения и остановки автомобиля. Тормозная система автомобиля КАМАЗ состоит из тормозных механиз­мов и пневматического привода. Тормозная система автомобиля УРАЛ состоит из тормозных механиз­мов и пневмогидравлического привода.

cyberpedia.su

Устройство

Грузовики КамАЗ состоят из большого количества сложных сборочных узлов и деталей.

Передний мост

Передний мост на авто Евро-стандарта обладает большим ресурсом и износоустойчивостью.

Картер смещен влево от центра, поэтому левая полуось короче правой. На внутреннем конце находятся 20 шлиц для присоединения полуосевых шестерен, сцепленных с 4 сателлитами межколесного дифференциала, на другом конце — ступица для крепления колеса. Полуоси разгружены и передают крутящий момент на колесную пару.

Передний мост — ведущий, как и другие мосты, но отличается изогнутой балкой для низкой посадки мотора, на которую крепится картер, а также элементы органов управления и тормозной системы. Ремень генератора соединяет 3 шестерни параллельно и фиксируется на валах.

Сколько литров масла заливают в двигатель КАМАЗ

В данной статье будет рассмотрены свойства, характеристики и пользу масел заливаемых в двигатели КамАЗ. Камский автомобильный завод известен в России, и за ее пределами своими грузовыми автомобилями, тягачами, автобусами, тракторами, комбайнами, а также другой техникой. Многие не понаслышке знают удивительную износостойкость техники, выпущенной этим заводом. Отдельное внимание стоит уделить силовым агрегатам. Двигатели КамАЗа способны исправно работать даже в суровых климатических условиях. При правильном, качественном уходе моторы проходят не одну сотню тысяч километров без поломок. Дизельные двигатели неприхотливы к качеству топлива, однако, для них очень важно правильно подобранное масло. Именно об этом пойдет речь в данной статье.

Объем масла в двигателе КамАЗ

Прежде чем выбирать моторное масло необходимо точно знать, сколько масла нужно заливать в двигатель КамАЗа. В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 25 до 35 литров. В качестве примера, мы выделим самые популярные модели КамАЗов, моторы и объем заправочной емкости системы смазки:— КамАЗ 5320, КамАЗ 4310 (740.10) – 28 литров;— КамАЗ 65115 (740.11- 740.13) – 30 литров;— КамАЗ 6520, КамАЗ 55111 (740.50- 740.51) – 33,2 литра;— КамАЗ 43118 (740.55) – 28 литров.

Объем может незначительно отличаться от различных факторов, поэтому рекомендуем вам ориентироваться на показатели масляного щупа.

Силовой агрегат при недостаточном количестве смазки гораздо сильнее подвержен износу при эксплуатации, и значительно чаще выходит из строя. Использование не рекомендованных масел и нарушенная периодичность их замены увеличивает износ внутренних компонентов мотора.

Свойства масел и их различия

Современное моторное масло производится из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок. Благодаря этому моторное масло различается по термоокислительным способностям, вязкости, температурным и эксплуатационным свойствам. Выбор марки моторного масла зависит от ваших предпочтений и нужд. Стоит выделить основные характеристики моторных масел, заливаемых в двигатель КамАЗ 740:— уровень вязкости. В дизельных силовых агрегатах используют масла с повышенным уровнем внутреннего трения;— эксплуатационные свойства. Для моторов с газотурбинной системой наддува используются специальные масла;— класс вязкости.

При своевременной замене и соблюдении необходимого количества масла заливаемого в двигатель КамАЗ вы сможете добиться максимального срока службы мотора.

Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ

Несомненно, многие знают, что моторное масло используется для смазывания поршневых и роторных двигателей. Однако, мало кто знает о том что моторные масла, помимо прочего, выполняют целый ряд незаменимых функций:— растворение загрязнений, нейтрализация кислот, обеспечение чистоты двигателя;— охлаждение внутренних элементов мотора;— повышение номинальной температуры картера;— повышение прочности метала;— антикоррозийная защита;— защита от внешних воздействий;— обеспечение холодного пуска;— защита элементов от перепадов температур.

Для того чтобы силовой агрегат исправно работал в любых условиях регулярно поддерживайте необходимое количество масла в двигателе КамАЗ, и не забывайте его своевременно заменять.

Сопутствующие темы:

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

dvigatelkama.ru

Как работает антифриз для пневмосистем?

Антифриз для пневмосистемы – это спиртосодержащая жидкость, основная функция которой заключается в растапливании льда и предотвращении образования обледенений. В отличие от похожих составов, таких как размораживатели стёкол, антифриз для пневмосистем хорошо смешивается с воздухом и за счёт этого проникает в труднодоступные участки.

В основном эти жидкости используются для тормозных систем грузовых автомобилей. Однако их можно использоваться и в других системах, работающих от давления сжатого воздуха. Спирты оседают на обледеневших поверхностях и вступают в изотермическую реакцию (с выделением тепла). Лёд превращается в воду, которая впоследствии оседает на дне ресиверов или выгоняется через спускные клапана.

Большинство современных антифризов для пневмосистем химически нейтральны по отношению к резиновым, пластиковым и алюминиевым деталям. Однако известны прецеденты, когда злоупотребление или нецелевое использование этой автохимии проводило к нарушению работы пневматики. Например, нередко неоправданно частая заливка антифриза для пневмотормозов является причиной частичного или полного заклинивания поршней, воздействующих на колодки из-за образования смолянистого слоя на поверхности цилиндров.

На рынке РФ наибольшей популярностью пользуются два средства:

  • Wabco Wabcothyl – оригинальный состав от производителя тормозных системы и других технологических решений с мировым именем;
  • Liqui Moly Frostschutz fur Druckluftbremsen – антифриз от известного немецкого производителя автохимии.

Автомобилисты в целом отзываются одинаково хорошо о двух этих составах. Однако многие делают акцент на том, что для нормальной работы антифриза необходимо заливать его только по надобности и после регламентного пробега обязательно сливать конденсат.

Камаз 43118 Заправочные Объемы

Каталог грузовиков: бортовой автомобиль камаз 43118 www

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118, вездеход, с колесной формулой 6х6, односкатной ошиновкой колес задней тележки и грузоподъемностью 10 тонн. КАМАЗ 43118 используется для перевозки грузов по любым дорогам. В условиях песеченной местности и бездорожья ему нет равных. Благодаря односкатной ошиновке, полноприводный десятитонник КАМАЗ имеет высокую проходимость при движении в колее. Бортовой вездеход КАМАЗ—43118 является отличным примером недорогого, простого в эксплуатации и надежного автомобиля. На шасси КАМАЗ–43118 возможна установка различных надстроек, таких как автоцистерны, заправочные емкости, площадки для перевозки леса. На базе 10-тонного вездеходного шасси, так же возможо производство сортиментовозов с гидроманипуляторами, автокранов, самосвалов, вахтовых автомобилей и другой спецтехники, которой по роду деятельности нужна высокая проходимость.

На КАМАЗ-43118 устанавливается дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха двигатель 740.30-260 соответствующий стандарту Евро-2 с мощностью 260 л.с. Кабина, установленная на полноприводный грузовик—удобна в эксплуатации, так как оборудована спальником и имеет хорошую звуко-, шумо- и термоизоляцию. КАМАЗ 43118 имеет на борту 2 бака емкостью 350 и 210 л. соответственно, что обеспечивает большой запас хода без дозаправки.

Продажа КАМАЗ 43118, одно из приоритетных направлений деятельности

Весовые параметры бортового грузовика —43118

Снаряженная масса грузовика, кг: 10500 — нагрузка на переднюю ось, кг: 5450 — нагрузка на заднюю тележку, кг: 15200 Грузоподъемность автомашины, кг: 10000 Полная масса авто, кг: 20650 Полная масса буксируемого прицепа, кг: 12000 Полная масса автопоезда, кг: 32650

Двигатель бортового грузовика —43118

Модель двигателя: 740.30-260 (Евро-2) Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная мощность, кВт (л. с.): 180 (245) Номинальная мощность мотора, кВт (л. с.): 191 (260) — обороты коленчатого вала для максимальной мощности, мин-1: 2200 Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 1060 (108) — обороты коленчатого вала для максимального момента, мин-1: 1200–1400 Кол-во цилиндров и их расположение: V-образное, 8 Рабочий объем двигателя, л: 10, 85

kamazinfo.ru

Отзывы

Евгений, Ульяновск. У КамАЗа 43118 не может быть минусов, поскольку это машина для выкачивания денег. Создатели продолжают из года в год уродовать советскую машину, которая когда-то была «на все времена», по которым сейчас только ностальгия. Капризные электронный впрыск, мочевина и прочая ерунда – все это работает на соплях, плюс еще этот «бумажный» бампер – зачем он нужен вездеходной машине? В общем, заводчане просто обязаны за каждый проданный такой КамАЗ предоставлять как минимум двух электриков в качестве бонуса. И диагностическое оборудование вместе с ними, само собой, не помешает. И сварщиков в придачу, с вагоном запчастей.

Михаил, Саранск. Дешевые запчасти для этой машины – это достоинство лишь наполовину, поскольку они низкого качества. Абсолютно некомфортный, очень шумный и прожорливый грузовик с дымящей проводкой и протекающей печкой. На плохой дороге меня всего трясет так, будто моя пятая точка по стиральной доске скачет. У кабины словно сгнили амортизаторы. Никому не советую такую машину.

Заправочные объемы автомобилей КАМАЗ | КАМАЗ

Какое масло заливать в двигатель?

Автоцистерна для технической воды, чистота в короткий срок.

Запуск новых газовых заправок в Татарстане!

ЗИЛ 157 V8 5.0 литров на базе Chevrolet Caprice Rat Rod

Заправка авто раз в 100 лет теперь норма! Автомобиль будущего будет с ядерным реактором!

Взрыв бензовоза на заправке 6 февраля 2015 года

Модули компрессорные заправочные МКЗ

обмануть глонасс GPS. Слив топлива . или как слить топливо

Экскаватор Caterpillar 390D

Вакуумная машина КО-505АГ на службе города Надым

Также смотрите:

  • Развал схождение своими руками КАМАЗ 4310 видео
  • Длинна базы КАМАЗа
  • КАМАЗ каменец двигатель описание
  • Подогрев поддона двигателя КАМАЗ
  • Как поменять боковое стекло на КАМАЗе
  • Съемник для тормозных барабанов КАМАЗ
  • Как проверить интегралку на КАМАЗе
  • ТНВД bosch КАМАЗ евро 3 с электронным управлением устройство
  • Ремонт ходовой КАМАЗ 4310
  • Как включить межосевой дифференциал на КАМАЗе 43114
  • КАМАЗ 6460 с кабиной мерседес
  • Бронеавтомобиль КАМАЗ воин
  • Как собрать водяную помпу на КАМАЗ
  • Крыльчатка вентилятора отопителя КАМАЗ
  • Мусоровоз на базе КАМАЗа с задней загрузкой

Главная » Новое » Заправочные объемы автомобилей КАМАЗ
kamaz136.ru

Модификации и цены

На базе шасси КАМАЗ 43118 предлагается несколько модификация грузовика и спецтехники.

43118-46

Бортовой КамАЗ 43118-46
Бортовой грузовик с двигателем 740.662-300 мощностью 300 лошадиных сил, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Комплектуется дополнительно лебедкой и тягово-сцепным устройством. Цена – от 3 млн. руб.

В действии вы можете посмотреть его на видео:

43118-42

Линейка шасси с удлиненной рамой и двигателем 740.622-280 мощностью 280 лошадиных сил. Цена – от 2,1 млн .руб.

3078 46

Бортовой автомобиль с краном-манипулятором. Кран KanglimKS-2056 имеет грузоподъемность 7100 кг на длине стрелы 2,4 м, общий вынос стрелы 20 метров. Рестайлинговая кабина оснащена спальным местом. Масса перевозимого груза – до 8 тонн. Цена шасси (без учета крана-манипулятора) – от 2,4 млн. руб.

3027 46

Шасси многоцелевого назначения с повышенной грузоподъемностью до 12 тонн. Цена -от 2,1 млн. руб.

КамАЗ 43118-24

Бортовой тягач с повышенной грузоподъемностью до 12 тонн и рестайлинговой кабиной со спальным местом. Цена – от 2,1 млн.руб.

Шасси для установки спецтехники – Автокран КС-55713. Цена (без учета крана) – от 2,1 млн. руб.

Бортовой автомобиль с краном манипулятором КМУ ИТ-180. Грузоподъемность крана на вылете 2,5 метра – 7 тонн, полный вылет стрелы 18 метров. Цена (без учета крана) от 2,3 млн. руб.

Норма расхода топлива КАМАЗ 43118 с манипулятором – от 42 литров на 100 километров.

Камаз 43118 Заправочные Объемы

Каталог грузовиков: бортовой автомобиль камаз 43118 www

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118, вездеход, с колесной формулой 6х6, односкатной ошиновкой колес задней тележки и грузоподъемностью 10 тонн. КАМАЗ 43118 используется для перевозки грузов по любым дорогам. В условиях песеченной местности и бездорожья ему нет равных. Благодаря односкатной ошиновке, полноприводный десятитонник КАМАЗ имеет высокую проходимость при движении в колее. Бортовой вездеход КАМАЗ—43118 является отличным примером недорогого, простого в эксплуатации и надежного автомобиля. На шасси КАМАЗ–43118 возможна установка различных надстроек, таких как автоцистерны, заправочные емкости, площадки для перевозки леса. На базе 10-тонного вездеходного шасси, так же возможо производство сортиментовозов с гидроманипуляторами, автокранов, самосвалов, вахтовых автомобилей и другой спецтехники, которой по роду деятельности нужна высокая проходимость.

На КАМАЗ-43118 устанавливается дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха двигатель 740.30-260 соответствующий стандарту Евро-2 с мощностью 260 л.с. Кабина, установленная на полноприводный грузовик—удобна в эксплуатации, так как оборудована спальником и имеет хорошую звуко-, шумо- и термоизоляцию. КАМАЗ 43118 имеет на борту 2 бака емкостью 350 и 210 л. соответственно, что обеспечивает большой запас хода без дозаправки.

Продажа КАМАЗ 43118, одно из приоритетных направлений деятельности

Весовые параметры бортового грузовика —43118

Снаряженная масса грузовика, кг: 10500 — нагрузка на переднюю ось, кг: 5450 — нагрузка на заднюю тележку, кг: 15200 Грузоподъемность автомашины, кг: 10000 Полная масса авто, кг: 20650 Полная масса буксируемого прицепа, кг: 12000 Полная масса автопоезда, кг: 32650

Двигатель бортового грузовика —43118

Модель двигателя: 740.30-260 (Евро-2) Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная мощность, кВт (л. с.): 180 (245) Номинальная мощность мотора, кВт (л. с.): 191 (260) — обороты коленчатого вала для максимальной мощности, мин-1: 2200 Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 1060 (108) — обороты коленчатого вала для максимального момента, мин-1: 1200–1400 Кол-во цилиндров и их расположение: V-образное, 8 Рабочий объем двигателя, л: 10, 85

www.kamazinfo.ru

Модификации

КамАЗы-43118 выпускаются в 2 модификациях:

Бортовой КамАЗ-43118-24, технические характеристики которого указывают на высокую проходимость и маневренность на сложных участках, является обновленной моделью крупнотоннажного тягача. Он оборудован цельнометаллической кабиной улучшенного дизайна на 4-точечной подвеске. Салон разработан по новейшим технологиям и обеспечивает комфорт и удобство.

Новейшие модели КамАЗов имеют название «Сайгак» с ТТХ настолько высокими, что их считают армейскими траками.

Вахтовый автобус представляет собой сварную конструкцию прямоугольной формы с боковыми скосами типа кунг, установленную на базу 43118-3999-46. В передней и задней частях машины расположены одностворчатые двери с выдвижной стальной лестницей. Внутри салона находятся пассажирские сиденья. В металлической раме со всех сторон имеются окна с двойными стеклами.

Бензовоз, или топливозаправщик для нефтепродуктов, — объемная заправочная емкость на платформе 3078-46, связанная с надрамником стяжными лентами. Цельная откидная кабина располагается над двигателем и содержит 2 двери и 3 сиденья. АТЗ оснащен воздухоотводящим механизмом, лестницей с широкими ступенями и рабочей площадкой с перилами для обслуживания. Сверху обечайки спроектирована заливная горловина.

КамАЗы-43118-42 — транспортные средства с удлиненной рамой, применяемые в качестве насосной кислотной установки для транспортировки и нагнетания в пласты агрессивных жидких сред.

КамАЗы-43118-15 оборудованы автоцистернами АКН-10 для сбора газового конденсата и неагрессивных технологических жидкостей.

Пожарные автомобили АЦ-8-0-40, АЦ-6-0-40 и АЦ-7,0-70 со специальным инвентарем и пенообразователем также монтируют на раму вездехода. Привод насоса осуществляется за счет серийной коробки отбора мощности.

Фургоны и передвижные ремонтные мастерские надстраивают на шасси 3027-46. Кузов состоит из грузового отсека, который крепится с помощью кронштейнов и стремянок. Стены и крыша изготовлены из 5-слойных сэндвич-панелей, обшитых плакированным металлом.

Система смазки двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

Автомобили Камаз Урал

Система смазки двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Система смазки предназначена для размещения, очистки и охлаждения масла, подачи очищенного и охлажденного масла к трущимся деталям двигателя с целью уменьшения их трения, износа и нагрева и удаления образующихся при этом продуктов износа.

По принципу подачи масла к трущимся поверхностям система смазки комбинированная: часть трущихся деталей смазывается под давлением, часть — разбрызгиванием, часть — самотеком. Масло под давлением подается к наиболее нагруженным трущимся деталям: коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел, гидромуфте привода вентилятора, топливному насосу высокого давления и компрессору. Предусмотрена пульсирующая подача масла к верхним сферическим опорам штанг толкателей. Остальные трущиеся поверхности деталей смазываются разбрызгиваемым и стекающим с различных поверхностей маслом. Основная часть масла размещается в поддоне двигателя («мокрый картер»).

Циркуляция масла в системе осуществляется масляным насосом при номинальном давлении 400…550 кПа (4,0…5,5 кгс/см2) и допустимом его снижении до 150 кПа (1,5 кгс/см2) на малых частотах вращения коленчатого вала. Очистка масла первоначально производится в сетчатом фильтре маслоприемника, затем в полнопоточном фильтре тонкой очистки и в параллельно включенном центробежном фильтре дополнительной очистки масла. Охлаждение масла осуществляется в радиаторе потоком воздуха, создаваемым вентилятором системы охлаждения. Вентиляция картера (удаление отработанных газов и паров топлива, проникающих в картер двигателя и ухудшающих качество масла) производится через сапун лабиринтного типа.

Контроль за состоянием системы смазки осуществляется по указателю давления и лампе, сигнализирующей об аварийном падении давления масла. Предусмотрена установка лампы, сигнализирующей о засорении фильтра тонкой очистки масла.

В системе смазки используется: летом при температуре выше плюс 5 °С масло М-10Г2К, зимой при температуре ниже плюс 5 °С масло М-8Г2К. Заменитель (всесезонно) — масло ДВ-АСЗп-10В.

Заправочная емкость системы смазки двигателя автомобиля КамАЭ-5320 составляет 26 л, автомобиля КамАЗ-4310 — 24,5 л, автомобиля Урал-4320 — 23,7 л.

Читать далее: Устройство и работа системы смазки двигателя КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Категория: — Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]