КамАЗ-740.55-300 – двигатель для автомобиля КамАЗ-43118, который представляет собой крупнотоннажный грузовик-внедорожник с бортовой платформой. В период 2011-2016 гг. данная модель занимала второе место популярности после 65115. В 2022 году продажи КамАЗ-43118 превысили 5900 экземпляров, что сделало его самым продаваемым грузовиком в России. Он имеет колесную формулу 6х6 и снаряженную массу 10400 кг, а грузоподъемность составляет 1000 кг. Автомобиль оснащается десятиступенчатой механической КПП. Из внешних особенностей можно отметить высокую кабину, внутри которой есть спальное место в более дорогих версиях. Модель КамАЗ-43118 производится с 1995 года.
Заправочные емкости автомобилей (л) — КиберПедия
Наименование показателей | Марка автомобилей | Марка смазочного материала | |
УРАЛ -43206 | УРАЛ — 4320-31 | ||
Топливные баки,л | 210+60 | 300+60 | ДЗ.ДЛ |
Система охлаждения: при заправке водой при заправке низкозамерзающей жидкостью | 34 л. 31 л. | 40 л. 36,5 л. | Тосол, Антифриз |
Система смазки двигателя | 24 л. | 28 л. | М10 г 2 (летом) М 8 г 2 (зимой) М-6з/10В(всесезонное) (моторные масла) |
Картер коробки передач | 8,5 л. | 8,5 л. | ТСп15К, МТ-16п (трансмиссионные масла) |
Система смазки раздаточной коробки | 3,5 л. | 3,5 л. | |
Картер переднего моста | 8,5 л. | 8,5 л. | |
Картер среднего моста | — | 8,5 л | |
Картер заднего моста | 8,5 л. | 8,5 л. | |
Редуктор лебедки | 7,5 л. | 7,5 л. | |
Рулевой механизм | 1,48 л. | 1,48 л. | Масло «Р» |
Гидравлическая система тормозов | 0,75 гр. | 0,75 гр | Тормозная жидкость ДОТ 4 |
Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ
Наименование показателей | Марка автомобилей | |
КамАЗ-4350 | КамАЗ- | |
Колесная формула | 4х4 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | ||
Масса в снаряженном состоянии, кг | ||
Полная масса, кг (РММ) | ||
Масса буксируемого прицепа, кг | ||
Модель двигателя | КамАЗ 740.31-240 4-х тактный дизель, V-образный, с воспламенением от сжатия | КамАЗ 740.30-260 4-х тактный дизель, V-образный, с воспламенением от сжатия |
Мощность двигателя (л.с.) | ||
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Рабочий объем двигателя, л | 10,85 | 10,85 |
Максимальная скорость, км/ч | ||
Габаритные размеры, мм: | ||
длинна | ||
ширина | ||
высота | ||
Глубина водных преград преодолеваемым вброд, м | 1,5 | 1,5 |
Марка аккумуляторной батареи | 6 ст 190 | 6 ст 190 |
Применяемое горючее | ДЗ, ДЛ | ДЗ, ДЛ |
Контрольный расход топлива. При скорости 60 км/ч, л/100 км | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Размеры и обозначение шин | 425х85R21 | 425х85R21 |
Давление в шинах, кгс/см2 | от 0,5 до 3 (в зависимости от дорожных условий) |
Заправочные емкости автомобилей (л)
Наименование показателей | Марка автомобилей | Марка смазочного материала | |
КамАЗ-4350 | КамАЗ-5350 | ||
Топливные баки | 125+170 | 125+170 | Дз ДЛ |
Система охлаждения: при заправке водой при заправке низкозамерзающей жидкостью | 35 л. 34 л. | 35 л. 34 л. | Тосол, Антифриз |
Система смазки двигателя | 36 л. | 36 л. | М10 Д(м) (летом) М 8 Д(м) (зимой) (моторные масла) |
Картер коробки передач | 8,5 л. | 8,5 л. | ТСп15К, ТМ-5-12РК (трансмиссионные масла) |
Система смазки раздаточной коробки | 5,4 л. | 5,4 л. | |
Картер переднего моста | 5,8 л. | 5,8 л. | |
Картер среднего моста | — | 7,5 л. | |
Картер заднего моста | 7,5 л. | 7,5 л. | |
Редуктор лебедки | 3,9 л. | 3,9 л. | |
Рулевой механизм | 4,2 л. | 4,2 л. | Масло «Р» |
Гидравлический привод сцепления | 0,28 гр. | 0,28 гр. | Тормозная жидкость ДОТ 4 |
Гидроподъемник кабины | 1,2 л. | 1,2 л. | МГЕ-10А (масло гидравлическое) или «веретенка» |
Ф.И.О._____________________Взвод№_____ВУС_____
1 вопрос. Тактико- технические характеристики__________________________
— грузоподъемность___________________________________________________________
— масса в снаряженном состоянии_______________________________________________
— полная масса (РММ)_______________________________________________________
— масса буксируемого прицепа__________________________________________________
— мощность двигателя л/с______________________________________________________
— рабочий объем двигателя, л___________________________________________________
— максимальная скорость______________________________________________________
— габаритные размеры (мм)
длина____________________
ширина__________________
высота___________________
— глубина водных преград, преодолеваемых .в брод , (м)___________________________
— применяемое горючее _______________________________________________________
— Контрольный расход топлива.
При скорости 60 км/ч, л/100 км.___________________________________
2. вопрос. Заправочные емкости автомобиля________________________________
— топливные баки_____________________________________________________________
— система охлаждения
А) при заправке водой________________________________________________________
Б) при заправке низкозамерзающей жидкостью___________________________________
— система смазки двигателя____________________________________________________
— картер коробки передач______________________________________________________
— система смазки раздаточной коробки___________________________________________
— катер переднего моста_______________________________________________________
— картер заднего моста________________________________________________________
— редуктор лебедки___________________________________________________________
— рулевой механизм___________________________________________________________
Вопрос. Обязанности военного водителя.
Вопрос. Порядок проведения контрольного осмотра.
Билет 1
Общее устройство автомобиля
Независимо от особенностей конструкции автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, кузова и шасси.
Двигатель.Это источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В двигателе тепловая энергия, получаемая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в механическую работу.
Кузов.У грузового автомобиля кузов служит для размещения водителя, груза и пассажиров. Кузов состоит из платформы и кабины, а также капота, облицовки и крыльев.
Шассивключает в себя трансмиссию, ходовую часть, рулевое управление и тормозную систему.
Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи и ведущих мостов.
Сцеплениенеобходимо для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач, а также для плавного их соединения при трогании.
Коробка передач (КП) предназначена для изменения скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен.
Карданная передача служит для передачи вращения от вала коробки передач к ведущему мосту.
Ведущий мост состоит из из картера, представляющего собой пустотелую конструкцию, в которой монтируется главная передача, дифференциал, полуоси.
Ходовая часть служит для обеспечения непосредственного взаимодействия автомобиля с дорогой. Вращательное движение ведущих колес при их сцеплении с поверхностью дороги преобразуется в поступательное движение автомобиля. Ходовая часть состоит из рамы, колес и подвески.
Рулевое управление необходимо для изменения направления движения автомобиля.
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, колонки рулевого управления, гидравлического усилителя (ГУР) включающего, насос с бачком и рулевые тяги.
Тормозная система служит для замедления скорости движения и остановки автомобиля. Тормозная система автомобиля КАМАЗ состоит из тормозных механизмов и пневматического привода. Тормозная система автомобиля УРАЛ состоит из тормозных механизмов и пневмогидравлического привода.
cyberpedia.su
Устройство
Грузовики КамАЗ состоят из большого количества сложных сборочных узлов и деталей.
Передний мост
Передний мост на авто Евро-стандарта обладает большим ресурсом и износоустойчивостью.
Картер смещен влево от центра, поэтому левая полуось короче правой. На внутреннем конце находятся 20 шлиц для присоединения полуосевых шестерен, сцепленных с 4 сателлитами межколесного дифференциала, на другом конце — ступица для крепления колеса. Полуоси разгружены и передают крутящий момент на колесную пару.
Передний мост — ведущий, как и другие мосты, но отличается изогнутой балкой для низкой посадки мотора, на которую крепится картер, а также элементы органов управления и тормозной системы. Ремень генератора соединяет 3 шестерни параллельно и фиксируется на валах.
Сколько литров масла заливают в двигатель КАМАЗ
В данной статье будет рассмотрены свойства, характеристики и пользу масел заливаемых в двигатели КамАЗ. Камский автомобильный завод известен в России, и за ее пределами своими грузовыми автомобилями, тягачами, автобусами, тракторами, комбайнами, а также другой техникой. Многие не понаслышке знают удивительную износостойкость техники, выпущенной этим заводом. Отдельное внимание стоит уделить силовым агрегатам. Двигатели КамАЗа способны исправно работать даже в суровых климатических условиях. При правильном, качественном уходе моторы проходят не одну сотню тысяч километров без поломок. Дизельные двигатели неприхотливы к качеству топлива, однако, для них очень важно правильно подобранное масло. Именно об этом пойдет речь в данной статье.
Объем масла в двигателе КамАЗ
Прежде чем выбирать моторное масло необходимо точно знать, сколько масла нужно заливать в двигатель КамАЗа. В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 25 до 35 литров. В качестве примера, мы выделим самые популярные модели КамАЗов, моторы и объем заправочной емкости системы смазки:— КамАЗ 5320, КамАЗ 4310 (740.10) – 28 литров;— КамАЗ 65115 (740.11- 740.13) – 30 литров;— КамАЗ 6520, КамАЗ 55111 (740.50- 740.51) – 33,2 литра;— КамАЗ 43118 (740.55) – 28 литров.
Объем может незначительно отличаться от различных факторов, поэтому рекомендуем вам ориентироваться на показатели масляного щупа.
Силовой агрегат при недостаточном количестве смазки гораздо сильнее подвержен износу при эксплуатации, и значительно чаще выходит из строя. Использование не рекомендованных масел и нарушенная периодичность их замены увеличивает износ внутренних компонентов мотора.
Свойства масел и их различия
Современное моторное масло производится из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок. Благодаря этому моторное масло различается по термоокислительным способностям, вязкости, температурным и эксплуатационным свойствам. Выбор марки моторного масла зависит от ваших предпочтений и нужд. Стоит выделить основные характеристики моторных масел, заливаемых в двигатель КамАЗ 740:— уровень вязкости. В дизельных силовых агрегатах используют масла с повышенным уровнем внутреннего трения;— эксплуатационные свойства. Для моторов с газотурбинной системой наддува используются специальные масла;— класс вязкости.
При своевременной замене и соблюдении необходимого количества масла заливаемого в двигатель КамАЗ вы сможете добиться максимального срока службы мотора.
Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ
Несомненно, многие знают, что моторное масло используется для смазывания поршневых и роторных двигателей. Однако, мало кто знает о том что моторные масла, помимо прочего, выполняют целый ряд незаменимых функций:— растворение загрязнений, нейтрализация кислот, обеспечение чистоты двигателя;— охлаждение внутренних элементов мотора;— повышение номинальной температуры картера;— повышение прочности метала;— антикоррозийная защита;— защита от внешних воздействий;— обеспечение холодного пуска;— защита элементов от перепадов температур.
Для того чтобы силовой агрегат исправно работал в любых условиях регулярно поддерживайте необходимое количество масла в двигателе КамАЗ, и не забывайте его своевременно заменять.
Сопутствующие темы:
Вы хотите приобрести двигатель?
Похожие материалы:
dvigatelkama.ru
Как работает антифриз для пневмосистем?
Антифриз для пневмосистемы – это спиртосодержащая жидкость, основная функция которой заключается в растапливании льда и предотвращении образования обледенений. В отличие от похожих составов, таких как размораживатели стёкол, антифриз для пневмосистем хорошо смешивается с воздухом и за счёт этого проникает в труднодоступные участки.
В основном эти жидкости используются для тормозных систем грузовых автомобилей. Однако их можно использоваться и в других системах, работающих от давления сжатого воздуха. Спирты оседают на обледеневших поверхностях и вступают в изотермическую реакцию (с выделением тепла). Лёд превращается в воду, которая впоследствии оседает на дне ресиверов или выгоняется через спускные клапана.
Большинство современных антифризов для пневмосистем химически нейтральны по отношению к резиновым, пластиковым и алюминиевым деталям. Однако известны прецеденты, когда злоупотребление или нецелевое использование этой автохимии проводило к нарушению работы пневматики. Например, нередко неоправданно частая заливка антифриза для пневмотормозов является причиной частичного или полного заклинивания поршней, воздействующих на колодки из-за образования смолянистого слоя на поверхности цилиндров.
На рынке РФ наибольшей популярностью пользуются два средства:
- Wabco Wabcothyl – оригинальный состав от производителя тормозных системы и других технологических решений с мировым именем;
- Liqui Moly Frostschutz fur Druckluftbremsen – антифриз от известного немецкого производителя автохимии.
Автомобилисты в целом отзываются одинаково хорошо о двух этих составах. Однако многие делают акцент на том, что для нормальной работы антифриза необходимо заливать его только по надобности и после регламентного пробега обязательно сливать конденсат.
Камаз 43118 Заправочные Объемы
Каталог грузовиков: бортовой автомобиль камаз 43118 www
Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118, вездеход, с колесной формулой 6х6, односкатной ошиновкой колес задней тележки и грузоподъемностью 10 тонн. КАМАЗ 43118 используется для перевозки грузов по любым дорогам. В условиях песеченной местности и бездорожья ему нет равных. Благодаря односкатной ошиновке, полноприводный десятитонник КАМАЗ имеет высокую проходимость при движении в колее. Бортовой вездеход КАМАЗ—43118 является отличным примером недорогого, простого в эксплуатации и надежного автомобиля. На шасси КАМАЗ–43118 возможна установка различных надстроек, таких как автоцистерны, заправочные емкости, площадки для перевозки леса. На базе 10-тонного вездеходного шасси, так же возможо производство сортиментовозов с гидроманипуляторами, автокранов, самосвалов, вахтовых автомобилей и другой спецтехники, которой по роду деятельности нужна высокая проходимость.
На КАМАЗ-43118 устанавливается дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха двигатель 740.30-260 соответствующий стандарту Евро-2 с мощностью 260 л.с. Кабина, установленная на полноприводный грузовик—удобна в эксплуатации, так как оборудована спальником и имеет хорошую звуко-, шумо- и термоизоляцию. КАМАЗ 43118 имеет на борту 2 бака емкостью 350 и 210 л. соответственно, что обеспечивает большой запас хода без дозаправки.
Продажа КАМАЗ 43118, одно из приоритетных направлений деятельности
Весовые параметры бортового грузовика —43118
Снаряженная масса грузовика, кг: 10500 — нагрузка на переднюю ось, кг: 5450 — нагрузка на заднюю тележку, кг: 15200 Грузоподъемность автомашины, кг: 10000 Полная масса авто, кг: 20650 Полная масса буксируемого прицепа, кг: 12000 Полная масса автопоезда, кг: 32650
Двигатель бортового грузовика —43118
Модель двигателя: 740.30-260 (Евро-2) Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная мощность, кВт (л. с.): 180 (245) Номинальная мощность мотора, кВт (л. с.): 191 (260) — обороты коленчатого вала для максимальной мощности, мин-1: 2200 Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 1060 (108) — обороты коленчатого вала для максимального момента, мин-1: 1200–1400 Кол-во цилиндров и их расположение: V-образное, 8 Рабочий объем двигателя, л: 10, 85
kamazinfo.ru
Отзывы
Евгений, Ульяновск. У КамАЗа 43118 не может быть минусов, поскольку это машина для выкачивания денег. Создатели продолжают из года в год уродовать советскую машину, которая когда-то была «на все времена», по которым сейчас только ностальгия. Капризные электронный впрыск, мочевина и прочая ерунда – все это работает на соплях, плюс еще этот «бумажный» бампер – зачем он нужен вездеходной машине? В общем, заводчане просто обязаны за каждый проданный такой КамАЗ предоставлять как минимум двух электриков в качестве бонуса. И диагностическое оборудование вместе с ними, само собой, не помешает. И сварщиков в придачу, с вагоном запчастей.
Михаил, Саранск. Дешевые запчасти для этой машины – это достоинство лишь наполовину, поскольку они низкого качества. Абсолютно некомфортный, очень шумный и прожорливый грузовик с дымящей проводкой и протекающей печкой. На плохой дороге меня всего трясет так, будто моя пятая точка по стиральной доске скачет. У кабины словно сгнили амортизаторы. Никому не советую такую машину.
Заправочные объемы автомобилей КАМАЗ | КАМАЗ
Какое масло заливать в двигатель?
Автоцистерна для технической воды, чистота в короткий срок.
Запуск новых газовых заправок в Татарстане!
ЗИЛ 157 V8 5.0 литров на базе Chevrolet Caprice Rat Rod
Заправка авто раз в 100 лет теперь норма! Автомобиль будущего будет с ядерным реактором!
Взрыв бензовоза на заправке 6 февраля 2015 года
Модули компрессорные заправочные МКЗ
обмануть глонасс GPS. Слив топлива . или как слить топливо
Экскаватор Caterpillar 390D
Вакуумная машина КО-505АГ на службе города Надым
Также смотрите:
- Развал схождение своими руками КАМАЗ 4310 видео
- Длинна базы КАМАЗа
- КАМАЗ каменец двигатель описание
- Подогрев поддона двигателя КАМАЗ
- Как поменять боковое стекло на КАМАЗе
- Съемник для тормозных барабанов КАМАЗ
- Как проверить интегралку на КАМАЗе
- ТНВД bosch КАМАЗ евро 3 с электронным управлением устройство
- Ремонт ходовой КАМАЗ 4310
- Как включить межосевой дифференциал на КАМАЗе 43114
- КАМАЗ 6460 с кабиной мерседес
- Бронеавтомобиль КАМАЗ воин
- Как собрать водяную помпу на КАМАЗ
- Крыльчатка вентилятора отопителя КАМАЗ
- Мусоровоз на базе КАМАЗа с задней загрузкой
Главная » Новое » Заправочные объемы автомобилей КАМАЗ
kamaz136.ru
Модификации и цены
На базе шасси КАМАЗ 43118 предлагается несколько модификация грузовика и спецтехники.
43118-46
Бортовой КамАЗ 43118-46
Бортовой грузовик с двигателем 740.662-300 мощностью 300 лошадиных сил, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Комплектуется дополнительно лебедкой и тягово-сцепным устройством. Цена – от 3 млн. руб.
В действии вы можете посмотреть его на видео:
43118-42
Линейка шасси с удлиненной рамой и двигателем 740.622-280 мощностью 280 лошадиных сил. Цена – от 2,1 млн .руб.
3078 46
Бортовой автомобиль с краном-манипулятором. Кран KanglimKS-2056 имеет грузоподъемность 7100 кг на длине стрелы 2,4 м, общий вынос стрелы 20 метров. Рестайлинговая кабина оснащена спальным местом. Масса перевозимого груза – до 8 тонн. Цена шасси (без учета крана-манипулятора) – от 2,4 млн. руб.
3027 46
Шасси многоцелевого назначения с повышенной грузоподъемностью до 12 тонн. Цена -от 2,1 млн. руб.
КамАЗ 43118-24
Бортовой тягач с повышенной грузоподъемностью до 12 тонн и рестайлинговой кабиной со спальным местом. Цена – от 2,1 млн.руб.
Шасси для установки спецтехники – Автокран КС-55713. Цена (без учета крана) – от 2,1 млн. руб.
Бортовой автомобиль с краном манипулятором КМУ ИТ-180. Грузоподъемность крана на вылете 2,5 метра – 7 тонн, полный вылет стрелы 18 метров. Цена (без учета крана) от 2,3 млн. руб.
Норма расхода топлива КАМАЗ 43118 с манипулятором – от 42 литров на 100 километров.
Камаз 43118 Заправочные Объемы
Каталог грузовиков: бортовой автомобиль камаз 43118 www
Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118, вездеход, с колесной формулой 6х6, односкатной ошиновкой колес задней тележки и грузоподъемностью 10 тонн. КАМАЗ 43118 используется для перевозки грузов по любым дорогам. В условиях песеченной местности и бездорожья ему нет равных. Благодаря односкатной ошиновке, полноприводный десятитонник КАМАЗ имеет высокую проходимость при движении в колее. Бортовой вездеход КАМАЗ—43118 является отличным примером недорогого, простого в эксплуатации и надежного автомобиля. На шасси КАМАЗ–43118 возможна установка различных надстроек, таких как автоцистерны, заправочные емкости, площадки для перевозки леса. На базе 10-тонного вездеходного шасси, так же возможо производство сортиментовозов с гидроманипуляторами, автокранов, самосвалов, вахтовых автомобилей и другой спецтехники, которой по роду деятельности нужна высокая проходимость.
На КАМАЗ-43118 устанавливается дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха двигатель 740.30-260 соответствующий стандарту Евро-2 с мощностью 260 л.с. Кабина, установленная на полноприводный грузовик—удобна в эксплуатации, так как оборудована спальником и имеет хорошую звуко-, шумо- и термоизоляцию. КАМАЗ 43118 имеет на борту 2 бака емкостью 350 и 210 л. соответственно, что обеспечивает большой запас хода без дозаправки.
Продажа КАМАЗ 43118, одно из приоритетных направлений деятельности
Весовые параметры бортового грузовика —43118
Снаряженная масса грузовика, кг: 10500 — нагрузка на переднюю ось, кг: 5450 — нагрузка на заднюю тележку, кг: 15200 Грузоподъемность автомашины, кг: 10000 Полная масса авто, кг: 20650 Полная масса буксируемого прицепа, кг: 12000 Полная масса автопоезда, кг: 32650
Двигатель бортового грузовика —43118
Модель двигателя: 740.30-260 (Евро-2) Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная мощность, кВт (л. с.): 180 (245) Номинальная мощность мотора, кВт (л. с.): 191 (260) — обороты коленчатого вала для максимальной мощности, мин-1: 2200 Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 1060 (108) — обороты коленчатого вала для максимального момента, мин-1: 1200–1400 Кол-во цилиндров и их расположение: V-образное, 8 Рабочий объем двигателя, л: 10, 85
www.kamazinfo.ru
Модификации
КамАЗы-43118 выпускаются в 2 модификациях:
Бортовой КамАЗ-43118-24, технические характеристики которого указывают на высокую проходимость и маневренность на сложных участках, является обновленной моделью крупнотоннажного тягача. Он оборудован цельнометаллической кабиной улучшенного дизайна на 4-точечной подвеске. Салон разработан по новейшим технологиям и обеспечивает комфорт и удобство.
Новейшие модели КамАЗов имеют название «Сайгак» с ТТХ настолько высокими, что их считают армейскими траками.
Вахтовый автобус представляет собой сварную конструкцию прямоугольной формы с боковыми скосами типа кунг, установленную на базу 43118-3999-46. В передней и задней частях машины расположены одностворчатые двери с выдвижной стальной лестницей. Внутри салона находятся пассажирские сиденья. В металлической раме со всех сторон имеются окна с двойными стеклами.
Бензовоз, или топливозаправщик для нефтепродуктов, — объемная заправочная емкость на платформе 3078-46, связанная с надрамником стяжными лентами. Цельная откидная кабина располагается над двигателем и содержит 2 двери и 3 сиденья. АТЗ оснащен воздухоотводящим механизмом, лестницей с широкими ступенями и рабочей площадкой с перилами для обслуживания. Сверху обечайки спроектирована заливная горловина.
КамАЗы-43118-42 — транспортные средства с удлиненной рамой, применяемые в качестве насосной кислотной установки для транспортировки и нагнетания в пласты агрессивных жидких сред.
КамАЗы-43118-15 оборудованы автоцистернами АКН-10 для сбора газового конденсата и неагрессивных технологических жидкостей.
Пожарные автомобили АЦ-8-0-40, АЦ-6-0-40 и АЦ-7,0-70 со специальным инвентарем и пенообразователем также монтируют на раму вездехода. Привод насоса осуществляется за счет серийной коробки отбора мощности.
Фургоны и передвижные ремонтные мастерские надстраивают на шасси 3027-46. Кузов состоит из грузового отсека, который крепится с помощью кронштейнов и стремянок. Стены и крыша изготовлены из 5-слойных сэндвич-панелей, обшитых плакированным металлом.
Система смазки двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Система смазки двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320
Система смазки предназначена для размещения, очистки и охлаждения масла, подачи очищенного и охлажденного масла к трущимся деталям двигателя с целью уменьшения их трения, износа и нагрева и удаления образующихся при этом продуктов износа.
По принципу подачи масла к трущимся поверхностям система смазки комбинированная: часть трущихся деталей смазывается под давлением, часть — разбрызгиванием, часть — самотеком. Масло под давлением подается к наиболее нагруженным трущимся деталям: коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел, гидромуфте привода вентилятора, топливному насосу высокого давления и компрессору. Предусмотрена пульсирующая подача масла к верхним сферическим опорам штанг толкателей. Остальные трущиеся поверхности деталей смазываются разбрызгиваемым и стекающим с различных поверхностей маслом. Основная часть масла размещается в поддоне двигателя («мокрый картер»).
Циркуляция масла в системе осуществляется масляным насосом при номинальном давлении 400…550 кПа (4,0…5,5 кгс/см2) и допустимом его снижении до 150 кПа (1,5 кгс/см2) на малых частотах вращения коленчатого вала. Очистка масла первоначально производится в сетчатом фильтре маслоприемника, затем в полнопоточном фильтре тонкой очистки и в параллельно включенном центробежном фильтре дополнительной очистки масла. Охлаждение масла осуществляется в радиаторе потоком воздуха, создаваемым вентилятором системы охлаждения. Вентиляция картера (удаление отработанных газов и паров топлива, проникающих в картер двигателя и ухудшающих качество масла) производится через сапун лабиринтного типа.
Контроль за состоянием системы смазки осуществляется по указателю давления и лампе, сигнализирующей об аварийном падении давления масла. Предусмотрена установка лампы, сигнализирующей о засорении фильтра тонкой очистки масла.
В системе смазки используется: летом при температуре выше плюс 5 °С масло М-10Г2К, зимой при температуре ниже плюс 5 °С масло М-8Г2К. Заменитель (всесезонно) — масло ДВ-АСЗп-10В.
Заправочная емкость системы смазки двигателя автомобиля КамАЭ-5320 составляет 26 л, автомобиля КамАЗ-4310 — 24,5 л, автомобиля Урал-4320 — 23,7 л.
Читать далее: Устройство и работа системы смазки двигателя КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320
Категория: — Автомобили Камаз Урал
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru