Гусеничные экскаваторы ТВЭКС с поворотной платформой


Распечатать

По вопросам покупки данной техники (ТВЭКС ЕТ-25 экскаватор гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТВЭКС ЕТ-25 экскаватор гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Тверской экскаваторный завод

Историческая справка: Тверской экскаваторный завод, ранее Калининский экскаваторный завод, расположенный в г. Тверь, был основан в 1943 г. и занимался сначала производством товаров народного потребления. В 1949 г. был сконструирован первый опытный образец универсального экскаватора на пневмоходу, серийный выпуск который начался в 1951 г. В 1971 г был освоен выпуск гидравлических экскаваторов, технические характеристики которых долгое время совершенствовались и вплоть до 2001 г. модель экскаватора ЭО-3323А была основной в списке номенклатуры. Выпущенный в 1981 г. 50-тысячный экскаватор был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1993 г. в ходе процесса приватизации завод был реорганизован в ОАО «Тверской экскаваторный завод». В 2001 г. предприятие вошло в состав холдинга «Группа-ГАЗ» и начало выпуск современных, экономичных моделей экскаваторов.
Спецификация: выпуск пневмоколесных экскаваторов, экскаваторов на автомобильном ходу, вилочных и фронтальных погрузчиков.

Модельный ряд: Пневмоколесные экскаваторы Тверского экскаваторного завода предназначены для использования при проведении строительных и коммунальных работ. Пневмоколесный экскаватор второй размерной группы ЕК-8 и его модификации ЕК-8-20/30 оснащены ковшом объемом от 0,31 до 0,32 м3 и агрегатируются двигателями Perkins, Perkins 1104C-44 мощностью 83 л.с.

Пневмоколесный экскаватор ЕК-12/10/20/24/30/40 оснащается ковшом емкостью от 0,4 до 0,65 м3. Силовое оснащение экскаватора класса «Сити» модели ЕК-12/10/20/24/30/40 состоит из двигателя Perkins/Perkins 1104C-44 (мощность 83 л.с.), двигателя ММЗ-243 (мощность 81 л.с.). Пневмоколесный экскаватор ЕК-12/10/20/24/30/40 в зависимости от модификации может оснащаться как стрелой с изменяемой геометрией, так и двухсекционной или моноблочной стрелой.

Пневмоколесный экскаватор ЕК-14 и его модификации ЕК-14-20/21/22/24/25/26/30/60 используется для земляных работ при устройстве котлованов и траншей, а также при рытье карьеров. Оснащается экскаватор ЕК-14 в зависимости от своей модификации ковшом объемом от 0,4 до 0,65 м3 и двигателями Perkins/Perkins 1104C-44 (мощностью 123 л.с.), ММЗ-245 (мощность 105 л.с.).

Для земляных работ предусмотрен и пневмоколесный экскаватор ЕК-18 и его модификации, оснащенный ковшом емкостью от 0,77 до 1,0 м3 и двигателями Perkins/Perkins 1104C-44 (мощностью до 123 л.с.) и ММЗ-245 (105 л.с.).

На базе шасси УРАЛ-5557 устанавливается одноковшовый экскаватор ЕА-17, который используется для проведения земляных работ. Экскаватор ЕА-17 имеет ковш объемом до 0,65 м3 и агрегатируется двигателями Perkins (83 л.с.) и ММЗ-243 (81 л.с.).

Модель пневмоколесного экскаватора ЕК-18-45 предназначена для выполнения специальных работ (загрузка–выгрузка сыпучих продуктов, бревен и проч.) и оснащается двигателем Perkins мощностью до 123 л.с.

Тверской экскаваторный завод занимается также и выпуском моделей погрузчиков. Фронтальный погрузчик В-125 используется для погрузки сыпучих и кусковых материалов, имеет ковш емкостью до 1,5 м3 при номинальной грузоподъемности в 2,5 т. Оснащается погрузчик В-125 дизельным шестицилиндровым двигателем Д-245С мощностью 107 л.с.

Для работы на промышленных предприятиях и на складах может быть задействован вилочный погрузчик ВП-05 номинальной грузоподъемностью до 5 т.

Фронтальный погрузчик В-138 применяется при погрузке сыпучих материалов, а также при проведении земляных работ. Фронтальный погрузчик В-138 имеет емкость до 2,1 м3 при грузоподъемности в 3,8 т и оснащается двигателем ЯМЗ-236М2 мощностью до 132 л.с. Фронтальный погрузчик В-160 имеет более вместительный ковш, емкость 3,4 м3 и повышенную грузоподъемность – 6,2 т. Комплектуется фронтальный погрузчик В-160 двигателем ЯМЗ-238М2 (мощность 176 л.с.) или агрегатом Cummins 6CT8.3-C215 (мощность 158 л.с.).

Широкое применение на строительных площадках, на промышленных площадях и на складах, в портах и карьерах находит фронтальный погрузчик ТО-40 грузоподъемностью до 7,4 т и с ковшом емкостью до 4,15 м3. Силовое оснащение погрузчика ТО-40 состоит из двигателя ЯМЗ-238М2 мощностью 176 л.с. или Cummins 6CT8.3-C260 мощностью 190 л.с.

Современный этап: в настоящее время Тверской экскаваторный завод называется ОАО «Тверской экскаватор». Предприятие занимает одно из лидирующих мест в области производства моделей экскаваторов и единственный в стране завод, где начали осваивать конвейерное производство моделей экскаваторов. Продукция завода поставляется на многие строительные площадки России и находит своего покупателя также и за рубежом.

Штрафы за отсутствие огнетушителя

Если в ходе проверки пожарной инспекции будет обнаружено нарушение пожарной безопасности и отсутствие огнетушителя, на руководителя предприятия будет наложен штраф. Размеры административных взысканий следующие:

  • 2 000–3 000 рублей для физических лиц;
  • 6 000–15 000 рублей для должностных лиц;
  • 20 000–30 000 рублей для ИП;
  • 150 000–200 000 рублей для юридических лиц.

Внимание! За повторное правонарушение размер штрафа увеличивается.

Грейфер экскаватора

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

Эксплуатация экскаваторов

Грейфер применяют для разработки грунтов, расположенных ниже и выше уровня стоянки экскаватора, для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, а также для некоторых видов земляных работ в мягких грунтах (рытья глубоких котлованов, очистки прудов и каналов).

Работает грейфер следующим образом. При ослаблении замыкающего каната грейфер удерживается поддерживающим канатом, укрепленным на верхней головке грейфера. Нижняя головка под действием собственного веса опускается вместе со смонтированными на ней нижними блоками полиспаста замыкающего каната и шарнирно укрепленными челюстями.

Рис. 25. Подвеска ковша косого драглайна: 1 — корпус ковша, 2 — козырек ковша, 3— петли тяговых цепей, 4 — проушины тяговых цепей, 5 — опрокидной канат, 6 — обойма блока опрокидного каната, 7 — подъемный канат, 3 — подъемные цепи, 9 — кольца, 10 — опрокидные трубы

Ряс. 26. Схема грейфера, подвешенного на экскаваторе:1 — грейфер. 2— оттяжной канат, 3— стрела, 4 — блоки оттяжного каната, 5 — груз оттяжного приспособления. 6 — замыкающий канат, 7 — поддерживающий канат, 8 — барабан замыкающего каната, 9— барабан поддерживающего каната, 10—верхняя головка, 11 — тяги, 12 — нижние блоки полиспаста замыкающего каната, 13 — нижняя головка, 14 — челюсти; I—IV — положения грейфера

При опускании нижней головки челюсти раскрываются, поворачиваясь относительно жестких тяг, шарнирно закрепленных нижними концами на челюстях, а верхними — на верхней головке (положение I). В таком положении ковш опускают на грунт или другой захватываемый материал так быстро, чтобы зубья челюстей врезались в материал. Затем ослабляют поддерживающий канат и навивают на барабан замыкающий канат. При этом стягиваются нижняя и верхняя головки грейфера, а челюсти замыкаются, врезаясь в грунт и захватывая его (положение II).

После замыкания челюстей заполненный грунтом грейфер поднимают на замыкающем канате. Одновременно приводят в движение барабан, чтобы выбирать поддерживающий канат с такой же скоростью (положение III). Когда платформу со стрелой поворачивают к месту разгрузки, то барабан поддерживающего каната затормаживают, а замыкающий канат 6 ослабляют, что приводит к опусканию нижней головки с челюстями и к разгрузке грейфера (положение IV).

Разгружать можно на любой высоте как указанным способом, так и затормаживанием барабана при дальнейшем навивании на барабан поддерживающего каната.

После разгрузки грейфер снова поворачивают к месту разработки и цикл повторяют.

Чтобы предотвратить закручивание канатов и значительное раскачивание грейфера при повороте платформы, используют оттяжное приспособление, называемое успокоителем. Он действует на ковш грейфера оттяжным канатом. Постоянное, независимое от положения грейфера натяжение каната 2 создается весом перемещающегося внутри стрелы по направляющим груза, к которому и крепят канат, огибающий блоки.

На некоторых экскаваторах-кранах для этой цели используют описываемый ниже механизм открывания днища ковша, на барабане которого крепят канат.

Грейфер оборудуют решетчатой стрелой драглайна.

Помимо двухчелюстного грейфера, имеются грейферы с большим количеством челюстей; число и форма челюстей зависят’ от вида перегружаемого материала. Однако принципиальная схема работы их не отличается от схемы двухчелюстного грейфера.

Недостаток подвешенного на канатах грейфера заключается в том, что им невозможно разрабатывать плотные грунты: веса грейфера не хватает, чтобы врезаться в грунт. Изготовляют грейферы трех типов: легкого, среднего и тяжелого, причем вес применяемого грейфера должен быть тем больше, чем плотнее грунт. Однако чем тяжелее грейфер, тем меньше грунта он может поднять при данной устойчивости экскаватора — крана. Следовательно, производительность оборудования при этом уменьшается.

Важно Характеристики бортового автомобиля МАЗ-5336 и ТОП-4 его модификаций

Некоторые зарубежные фирмы выпускают жестко подвешенные грейферы, которые крепят на рукояти обратной лопаты вместо ковша. Челюсти такого грейфера замыкаются гидравлическими цилиндрами, приводимыми в движение жидкостью, поступающей от насоса. Основное преимущество жестко подвешенного грейфера заключается в том, что им можно создавать необходимое давление на грунт при врезании, то есть независимо от веса грейфера успешно разрабатывать плотные грунты.

Читать далее: Крановое оборудование экскаваторов

Категория: — Эксплуатация экскаваторов

Технические характеристики ЕК-14

Преимущества экскаватора ЕК 14 обусловлены отличными техническими характеристиками. Базовые параметры:

Базовые параметрыЗначение
Вес,т13,4
Высота разгрузки, м5,72
Емкость ковша, куб. м0,4-0,8
Уклон рабочего органа, град.173
Размеры ( ДхШхВ), м8,2х2,5х3,14
Дорожный просвет, см32
ДвигательД -243/245, Perkins 1104C-44
Колесная формула4х4
Гидравлическая системаBosch-Rexroth
Навесное оборудованиегидромолот МГ-300, грейфер ГК-221, разные рукоятки и рыхлитель
Цена, руб5 млн

Ниже рассмотрим главные элементы машины и их базовые параметры.

Двигатель

Колесный экскаватор ЕК 14 может комплектоваться следующими типами моторов:

Д 245/243. Это 4-цилиндровый 4,75-литровый двигатель, имеющий мощность 85 лошадиных сил. Оборудован турбированным наддувом. Имеет вертикальное расположение цилиндров с диаметром 11 см при ходе поршня в 12,5 см. Силовой агрегат имеет крутящий момент 420 Н*м.

Объем топливного бака составляет 260 л, а количество моторного масла — 16,5 л. Максимальная скорость, которую может развить такая техника — 23 км/ч. В собранном виде двигатель имеет вес 490 кг.

Perkins 1104С-44 встречается в некоторых модификацияхэкскаватора ТВЭКС. Это 4-цилиндровый силовой агрегат с системой турбированного наддува, развивающий мощность в 123 «лошади» при 2200 оборотах в минуту. Имеет рабочий объем 4,4 л. Цилиндры имеют диаметр в 10,5 см, а ход поршня составляет 12,7 см.

Размер топливного бака для такой модификации составляет 255 л. При определенной частоте вращения коленвала он выдает 500 Н*м крутящего момента. Оборудован жидкостной системой охлаждения. Масса мотора в полной комплектации 306 кг.

Масса, объем ковша

Экскаватор ТВЭКС ЕК 14 имеет вес 13,4 тонны. На сегодняшний день это наиболее легкий вариант в рассматриваемой линейке. Раньше в продаже был более широкий выбор машин, имеющих массу в пределах 8-20 тонн. Отдельного внимания заслуживает и вес некоторых элементов техники.

К примеру, поворотная платформа имеет массу в 5,5 тонн, моноблочная стрела на 4,7 м — 1,15 т, а рукоятка длиной 2,2 м — 0,6 т. На машине используется ковш объемом от 0,5 до 0,8 кубических метров.

Чаще всего применяется вариант на 0,8 м3, которые имеет тип «обратная лопата» и комплектуется быстросъемными коронками. Наибольший радиус копания составляет 9,02 м, а глубина —6,14 м. В процессе выполнения задач ковш способен разворачиваться на 173 градуса.

Грузоподъемность

Экскаватор ТВЭКС ЕК 14 имеет высокую грузоподъемность, что выгодно выделяет машину среди конкурентов. Это обусловлено большой емкостью ковша (об этом упоминалось выше), усиленной металлической конструкцией рамы и продуманными креплением рабочей аппаратуры. Улучшенные возможности также обусловлены наличием пары гидравлических цилиндров.

Габариты

Колесная машина имеет сравнительно небольшие размеры, что позволяет выполнять задачи в условиях ограниченного пространства. Выделим основные параметры:

  • длина — 8,2 м;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3,14 м;
  • колесная база — 2,8 м;
  • клиренс — 32 см;
  • ширина колеи — 2,11 м.

Особый интерес представляют и параметры копания / разгрузки. Так, высота разгрузки находится в диапазоне от 5,8 до 6,72 м, глубина компания может отличаться в зависимости от рабочего оборудования — от 4,78 до 6,14 м, а радиус вскапывания — от 7,92 до 9,02 м.

Порядок перезарядки и техобслуживание

Перезаряжать и проводить ТО устройства необходимо каждый раз после его эксплуатации, при снижении давления в баллоне и не позднее установленных сроков. Для всех ОП он составляет 5 лет.

По истечении этого времени ОП-25 нужно доставить на зарядную станцию. Техническое обслуживание включает:

  • проверку показаний манометра и всех остальных узлов устройства;
  • замену запчастей;
  • разборку конструкции, анализ порошкового состава, перезарядку;
  • запись в журнале, эксплуатационном паспорте, на бирке огнетушителя с датой и результатами проверки.

Ежеквартальная проверка, которая проводится на самом предприятии сотрудником по ПБ, включает:

  • контроль показаний манометра;
  • внешний осмотр на наличие наружных повреждений;
  • отметку в журнале о проведенной проверке.

Осуществлять техническое обслуживание и перезаправку баллонов от ООО «Ярпожинвест» можно в авторизованных региональных сервисных центрах.

На заметку. Одно из главных подтверждений работоспособности прибора – показатель индикатора давления. Если стрелка манометра находится в зеленой зоне – ОП готов к применению, если в желтой – падение давления некритично, стрелка в пределах красной зоны свидетельствует о нарушении работы огнетушителя и необходимости ремонта.

Область использования

Линейка экскаваторов ЕК-18, технические характеристики которых постоянно совершенствуются, пользуется повышенным спросом у строительных компаний и государственных организаций. Подобный спрос обосновывается тем, что экскаваторы ЕК-230-06 и родственные модели сочетают в себе универсальность, производительность и доступную стоимость. Сегодня можно приобрести машины не только на колесном, но и на гусеничном ходу (LC) для работы на труднопроходимой местности.

Колесный экскаватор ЕК-18-30 может использоваться для выполнения таких работ:

  1. Обустройства котлованов для высотных домов. Вылет стрелы и объем ковша позволяет отрывать ямы большой площади и глубины за несколько часов. Отличная маневренность дает возможность быстро перемещаться как по краю котлована, так и внутри него. В зависимости от типа грунта применяется один из сменных ковшей.
  2. Прокладки траншей различной ширины и глубины. Применение съемных секций стрелы и ковшей с определенной шириной помогает делать ровные траншей шириной от 30 см и глубиной до 600 см. Экскаватор Твэкс ЕК-18 LC успешно применяется при прокладке водопроводов, канализации, топливных магистралей, силовых и телекоммуникационных кабелей. Точность управления стрелой способствует проведению ремонтных работ высокого уровня сложности.
  3. Разработки карьеров. У экскаваторов ЕК 12 технические характеристики достаточно высоки для того, чтобы удалять прочную вскрышу, твердую горную породу и замерзшую землю. Большой объем ковша позволяет в считанные минуты наполнить кузов грузовика песком, гравием или известняком.
  4. Строительство и ремонт гидротехнических сооружений. Экскаваторы ЕК-18-20 отлично зарекомендовали себя при возведении мостов, плотин и дамб. Имея хорошую проходимость и маневренность, экскаваторы ЕК-18-60 используются на всех этапах строительства, от котлована до выравнивания.
  5. Коммунальные работы. В черте города ЕК-14 — экскаватор колесный — является незаменимой техникой. С его помощью проводится ремонт канализации, теплотрасс и водопровода. Маневренная техника быстро и качественно роет ямы для канализационных и коммуникационных колодцев.

Экскаваторы ЕК-8-20 2005 востребованы у владельцев дач и загородных домов. Многофункциональная техника идеально подходит для строительства подземных сооружений, создания насыпей, прокладки коммуникаций, возведения котлованов под фундаменты.

ТВЭКС ЕТ-25

Рассмотрим модель ТВЭКС ЕТ-25: основные характеристики и описание механизма. Тверские экскаваторы модели ЕТ-25 — это машины четвертой размерной группы, которые подходят для использования на больших площадях, для выполнения больших объемов работы. Применяется подобная техника для разрыхления почвы, в том числе и мерзлой, для дробления скальных пород.

Среди других направлений, в которых можно применять ТВЭКС ЕТ-25, выделяют:

  • разработку котлованов и ям;
  • разработку карьеров и траншей;
  • погрузку грунта;
  • мелиоративные работы.

Машина передвигается на гусеничном ходу, что позволяет технике работать на любом грунте.

К преимуществам данной модели стоит отнести такие факторы, как:

  1. Устойчивость и высокая производительность.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Надежность.
  4. Легкость управления и техобслуживания.
  5. Многофункциональность.
  6. Удобная панель управления.
  7. Одноместная кабина, в которой есть удобное сиденье, отсеки для хранения личных вещей.

Выпускается в трех модификациях — экскаватора ТВЭКС ЕТ-25-20, 25-30, 25-40.

Смотрите » Гусеничный мини-экскаватор Kubota K008

На механизме установлен двигатель типа Perkins 1104C-44TA, мощность которого составляет 175 л.с., количество оборотов равно 1,7 тыс. об/мин.

Условия хранения и срок службы

Устройство размещают вблизи наиболее пожароопасных зон, вдоль эвакуационных путей, возле выхода из помещения. Хранение ОП-25 требует защищенности от воздействия атмосферных осадков, ультрафиолетовых лучей, механических повреждений. Температура хранения и использования огнетушителя должна быть не ниже –50 °С и не выше +50 °С. Важно создать хорошую видимость, а также беспрепятственный доступ к устройству в случае возгорания.

Справка. Срок службы огнетушителя составляет не менее 10 лет.

Сменное оборудование

Рабочее оборудование стандартно комплектуется землеройным ковшом с максимальной загрузкой до 1 м. куб. По желанию заказчика может быть заменен на ковш большего объема и оснащен гидравлическим фронтальным отвалом. Стрела или моноблочная, или с изменяемой геометрией. Также возможно использование разнообразного сменного (навесного) оборудования для проведения демонтажных работ, разрушений, разделки. Из которых 90 % предприятие производит самостоятельно, что дополнительно позволяет контролировать качество, совместимость и цены:

  • Гидромолот – разрушение зданий, дробление бытовых камней и мерзлого грунта;
  • Гидравлические ножницы – с полноповоротным ротором для резки бетонных конструкций, кабеля и проводов;
  • Бревнозахват (грузоподъемность до 3000 кг.) – трелевка древесины на лесосеках, штабелирование бревен, других пиломатериалов и металлолома (тоже может оснащаться полноворотным ротором);
  • Однозубый гидравлический рыхлитель – землеройные работы, демонтаж, вскрытие асфальтобетонной корки;
  • Грейфер копающий и погрузочный – перемещение сыпучих материалов различной консистенции.

Важно Как выбрать недорогой и надежный мотоблок: какой лучше купить для вспашки огорода и дачного участка 10 соток в деревне

Модернизация — путь к успеху.

Продукция «Тверского экскаваторного завода» подвергается постоянным усовершенствованиям и улучшениям, что позволяет «ТВЭКСу» удерживать лидирующие позиции на рынке, идти в ногу со временем и реализовывать на практике наилучшие разработки в области строительных и землеройных машин. Продукция «Тверского экскаватора» — это надежные изделия, которые отвечают всем требованиям современного строительства и ремонта. Спецсредства разрабатываются таким образом, чтобы сделать работу оператора максимально удобной и, как следствие, повысить продуктивность всех операций. Инженеры «ТВЭКСа» реализуют прогрессивные инновационные разработки, повышая эргономику спецсредств, улучшая их дизайн и, конечно же, непосредственно технические характеристики.

Модельный ряд землеройной техники ТВЭКС включает в себя всю необходимую для строительства технику, разнообразные модели гусеничных и колёсных экскаваторов. Особенностью продукции TVEX является ее опытные характеристики. Благодаря постоянному совершенствованию, инженерам удается сохранить все лучшие черты моделей предыдущих поколений, отлично зарекомендовавшей себя на крупнейших стройках отечественной истории, и оптимизировать ее для решения современных строительных задач. имеет прекрасную репутацию и гордится ею, выпуская на рынок только лучшие строительные, ремонтные и коммунальные машины.

г. Тверь также производит большое число дополнительного навесного оборудования, которое существенно расширяет функционал спецмашин. предлагает своим покупателям не только дополнительные инструменты от «ТВЭКСа», но и запасные части к спецсредствам. Также в нашем ассортименте представлены сменные рабочие органы.

История создания Т-25

Изначально, трактор Т-25 разрабатывался и выпускался на Харьковском тракторном заводе. Первые модели сошли с конвейера в 66 году двадцатого века. Начиная с 1972 года, выпуск решили наладить в городе Владимир, на Владимирском тракторном заводе. Перенос связан со специализацией завода на колёсной технике с тяговым усилием шестого класса. Предприятие выпускало на тот момент собственную продукцию, модели ДТ-24 и Т-28.

Трактор Т-25 (ХТЗ):


Трактор Т-25

Смена прописки пошла на пользу самоходной машине. Конструкторы Владимирского завода взялись за модернизацию модели. Уже через год после переноса мощностей, в 1973 году, вышла обновленная конфигурация с маркировкой трактор т 25а получившая кабину закрытого типа, выполненную из стали. Модель 25а негласно считается базовой для последующих поколений агрегата. Самоходная установка стала гордостью завода, получив гордое прозвище «Владимирец».

ЭМ-251

Это отечественный аппарат, который состоит из:

  • Ходового и силового оборудования, а также механизмов, монтирующихся на неповоротную раму ленточного транспортера, который предназначен для отвала грунта в сторону или в кузов транспорта.
  • Рабочего оборудования (цепи с ковшами), установленного на раме-стреле.

В качестве ходового оборудования выступает многоопорная гусеница. Мотор внутреннего сгорания передает вращение ведущим шестерням посредством цепной передачи. Гусеницы имеют рамы, соединенные с помощью полуосей и балансирующего устройства с основной рамой. Получается, что основная рама опирается на гусеничные в трех точках. Это позволяет достичь хорошей проходимости экскаватора.

Когда ковшовая цепь и сам экскаватор двигаются, образуется вертикальная траншея. Грунт, забранный ковшами, через бункер попадает на отвальный транспортер. Он, в свою очередь, выбрасывает его в сторону.

Экскаваторы многоковшовые траншейные цепные модели ЭМ-251 могут менять положение стрелы относительно рамы. Она откатывается по направляющим, что позволяет изменить степень ее заглубления, а следовательно, и глубину траншеи. При транспортировке агрегата стрела находится в верхнем положении. Управление машиной происходит с помощью специального пульта, который размещается в кабине оператора справа, около рычага КПП. Это позволяет водителю следить одновременно за движением аппарата и работой роющих механизмов.

Ходовая Т-25

Движение трактора по поверхности обеспечивается за счёт агрегата, соединяющего между собой задние колёса одной оси. Передний мост делает изделие устойчивым, а так же изменяет направление движения ведущих колес. Технически, комплекс узлов переднего шасси состоит:

  • Тяги самоходной установки;
  • Системы рычагов самоходной установки;
  • Поворотное основание ступицы, на которое монтируется колесо;
  • Оси самоходной установки;
  • Противовес самоходной установки;
  • Ступица колёса самоходной установки.

Предусмотрена регулировка размера поперечного расстояния между серединами отпечатка шин на дороге. Для этого используют поворотные кулаки. Переставляя в них цилиндрическое крепёжное изделие в предусмотренные отверстия, меняется размер поперечного расстояния отпечатка. Задний мост регулируется поворотом диска, установленного на стойки, приделанные к ободу колеса изнутри.

Роторные траншейные экскаваторы

Роторные экскаваторы производят непрерывную разработку грунта и перемещают его вдоль фронта работ без остановок и выключения агрегата. Резание грунта производится зубьями или гранями ковшей на роторе экскаватора, а выгрузка его производится на непрерывно вращающийся транспортер, откуда грунт сваливается в отвал. Транспортер располагается с одной стороны, обычно левой, по ходу экскаватора.

Роторные экскаваторы, используемые при сооружении магистральных трубопроводов, способны отрывать траншею глубиной до 2,5 м и шириной до 2,4 м.

Роторные траншейные экскаваторы разрабатывают траншеи прямоугольного и трапециидального профиля. Для придания стенкам траншеи откосов на рабочем органе экскаватора устанавливают специальные откосники.

Роторные экскаваторы способны разрабатывать грунты, промерзшие на глубину до 1-1,5 м, а экскаваторы ЭТР-254 — на всю глубину копания (2,5 м).

Производительность роторных траншейных экскаваторов выше производительности одноковшовых. Они способны разрабатывать траншеи в более плотных грунтах, на которых одноковшовые экскаваторы могут работать только после предварительного рыхления буровзрывным способом. Роторные экскаваторы более надежны и обладают устойчивой базой для рытья траншей на косогорах, их можно использовать при крутизне продольного уклона до 20°.

Рис. 3.1. Экскаватор траншейный роторный ЭТР-231А: 1 — тягач; 2 — механизм подъема рабочего органа; 3 — несущая рама; 4 — электротельфер; 5 — кран-укосина;

Транспортер; 7 — ротор; 8 — подборный щит; 9 — опорное колесо.

Рис. 3.2. Роторный траншейный экскаватор ЭТР-253А: 1 — тягач; 2 — П-образная несущая рама; 3 — гидроцилиндры подъема рабочего органа; 4 — ротор;

Транспортер; 6 — подборный щит; 7 — опорное колесо.

Одноковшовые экскаваторы

Одноковшовыми экскаваторами выполняют работы на сложных пересеченных участках трассы и на участках кривых вставок. Их используют также для разработки траншей в обводненных малоустойчивых и сыпучих грунтах, в разрыхленных скальных породах и в грунтах с различными твердыми включениями (валунами, крупными камнями, щебнем, гравием и др.). Иногда одноковшовые экскаваторы применяют в комплексе с другими землеройными машинами, в частности, с роторными экскаваторами (в тех случаях, когда конструктивные данные последних не позволяют разрабатывать траншеи необходимой глубины).

Одноковшовые экскаваторы по виду рабочего оборудования подразделяются: с прямой лопатой; обратной лопатой, ковшом драглайна и грейдера.

Некоторые экскаваторы имеют дополнительные вставки для наращивания стрелы, а также крановое оборудование. Такие экскаваторы называются универсальными.

Рис. 3.3. Экскаватор Э-652Б с рабочим оборудованием прямой лопаты:

Совершенство каждой модели

Экскаватор оснащен двигателем Perkins 1104C-44T, которому свойственны высокая мощность, но при этом экономичность в использовании топлива. И это еще далеко не все достоинства, которыми инженеры и механики наградили ЕТ-18

  • Отличная проходимость
  • Продолжительный период использования
  • Несколько вариантов моделей дизельного двигателя
  • Устойчивость к опрокидыванию
  • Многофункциональность
  • Комфортная остеклённая кабина оператора со всем необходимым оборудованием и удобно расположенной панелью управления
  • Высокий уровень защиты

Гусеничный экскаватор ЕТ-20 незначительно отличается от своего предшественника и представляет собой одноковшовый полноповоротный экскаватор. Он тоже находит применение как в сфере гражданского строительства, так и в промышленном использовании. Немного увеличилась глубина возможного вскапывания, установили двигатель мощнее и общие габариты аппарата стали больше. По выполняемым функциям все экскаваторы серии ТВЭКС являются аналоговыми и подобными друг другу. Возможное навесное оборудование к ЕТ-20 – это грейфер, гидравлические ножницы, рыхлитель, дополнительные ковши. Как уже было отмечено ранее, серия ТВЭКС отличается комфортной кабиной, выполненной с условиями максимального удобства для работы оператора с продуманными мелочами.

Где обязательно должен быть огнетушитель

ОП-25 оснащаются различные производства, склады, объекты народного хозяйства, транспортные средства. Поскольку устройства имеют большой объем ОТВ, их размещают в помещениях большой площади со значительными размерами предполагаемых очагов возгораний.

ОП-25 не подходит для оснащения офисных и общественных объектов из-за своих размеров. Также нежелательно размещать агрегат в помещениях с большим количеством ценного оборудования и документации, поскольку применяемый состав способен нанести непоправимый материальный ущерб имуществу.

Кабина оператора

Кабина запроектирована с учетом пожеланий потребителей, поэтому она характеризуется эргономичностью и комфортом. Усовершенствованный внешний вид и большая площадь остекления делают экскаватор заметным на фоне другой техники.

Стандартно в салоне устанавливается только отопитель, опционально – система кондиционирования, что обеспечивает комфорт при любой погоде. Безопасность оператора обусловлена монтажом прочного и жесткого каркаса, а также систем защиты.

Базовая сборка включает установку сидения с амортизаторами, имеющего возможность настройки.

Колесный экскаватор ЕК-14 оборудуется рулевым колесом, которое можно отклонять. На нем расположены основные элементы управления функциями машины. На приборной панели имеется большое количество индикаторов, понятных на интуитивном уровне, среди них – датчики температуры гидрожидкости и воды, а также уровня топлива. Благодаря простой конструкции достигается простота проведения технических осмотров и обслуживания. Вынесены указатели аварийных ситуаций.

Важно Как устанавливать кондиционер на ГАЗелях Бизнес класса Некст (Next)

Вернуться к навигации

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-26 технические характеристики

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-26 это одноковшовый, полноповоротный гусеничный экскаватор, который обладает гидравликой Bosch-Rexroth и подогревателем Гидроник. Он произведен

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-26 технические характеристики:

  • Двигатель: модель ЯМЗ-236М2-7;
  • мощность 180 л.с. (132 кВт);
  • количество оборотов 2100 об/мин;
  • количество тактов 4;
  • расход топлива 157 г/л.с. (214 г/кВт);
  • вес 890 кг.

Рабочий вес 26500 кг. Габариты:

  • общая ширина 3000 мм;

общая длина 10320 мм; общая высота 3589 мм; расстояние между центром вращения и осью пяты 390 мм; высота экскаватора до оси пяты его стрелы 1890 мм; просвет под противовесом 1130 мм; радиус хвостовой части платформы 3000 мм. Ходовое устройство:

  • скорость хода (низкая/высокая) — 2,12/4,25 (км/ч);

ширина гусениц 600 мм/750 мм/900 мм; давление на грунт 0,56 кг/см 2 ; дорожный просвет 460 мм; база 3700 мм; длина тележки 4560 мм; колея 2400 мм; ширина тележки 3000 мм. Заправочные емкости:

  • топливный бак 437 л;

гидросистема 450 л; гидравлический бак 370 л. Вес противовеса 4300 кг. Скорость вращения поворотной платформы 11 об/мин. Гидравлическая система:

  • давление привода хода 25 МПа;

давление управления 3,5 МПа; давление привода оборудования 28 МПа; давление привода платформы 22 МПа; расход насоса 2х230 л/мин. Электрическая система:

  • количество АКБ 2;

напряжение 24 В; емкость АКБ 195 А. Преодолеваемый уклон 35 градусов. Тяговое усилие на тележке 21 тс.

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-26 технические характеристики используемого оборудования:

  • вместительность ковша 0,65 м 3 /0,8 м 3 /1,0 м 3 /1,25 м 3 ;
  • высота отгрузки 6960 мм;
  • глубина копания 6540 мм;
  • радиус копания 10270 мм;
  • радиус копания на стояночном уровне 10100 мм;
  • поворот ковша 188 градусов;
  • усилие копания ковшом 19000 кН;
  • усилие копания рукоятью 11800 кН.

Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-26 применяется при температуре окружающей среды -40 — +40 градусов. Он эксплуатируется на не мерзлом грунте 1-4 категорий и на предварительно разрыхленных мерзлом грунте, скальных породах, величина кусков которых составляет не более 400 мм. Данная техника незаменима при рытье карьеров, котлованов, каналов, траншей и при погрузке грунта в транспорт, платформы, открытые вагоны железнодорожного транспорта.

Благодаря конструкции экскаватора он может оснащаться уширенными башмаками, что гарантирует снижение давления на грунт, а также облегчает условия работы на переувлажненных грунтах. Кроме того, данный экскаватор может оснащаться копающим грейфером, рыхлителем, гидравлическим молотом или магнитной плитой.

Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-26 характеризуется следующими достоинствами:

  • наличие одноместной кабины, которая расположена в левой передней части поворотной платформы, имеет большую площадь остекления и гарантирует широкую обзорность выполняемых работ, защиту от пыли, безопасность, низкий уровень шума и комфортабельность рабочего места;
  • наличие удобного водительского сиденья;
  • многофункциональность благодаря возможности установки различного рабочего оборудования;
  • удобное расположение приборов на панели управления, необходимых для контроля, управления экскаватором;
  • легкость управления, технического обслуживания;
  • наличие отсеков, предназначенных для хранения личных вещей водителя, а также огнетушителя, аптечки и других вещей первой необходимости;
  • устойчивость;
  • высокая проходимость;
  • надежность конструкций, длительный период использования;
  • высокая производительность.

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-18 технические характеристики

Силовая установка самоходной машины Т-25

Двигатель, устанавливаемый на трактор — дизельный агрегат Владимирского тракторного завода. Мотор маркируется аббревиатурой Д21А1, выполняет четыре такта, оснащен воздушным охлаждением, с двумя камерами объёмного вытеснения.

Система смазки агрегата комбинированная, рабочая жидкость подаётся к трущимся деталям под давлением и разбрызгиванием, это поддерживает тепловой режим на необходимом уровне. Время работы мотора на холостом ходу, превышающее допустимые нормы не приветствуется, поскольку приводит к перегреву.

Силовая установка Д21 трактор Т-25:


Силовая установка Д21

Показатели силовой установки Д21Ф1:

  • Тип установки – двигатель внутреннего сгорания, воспламенение от сжатия;
  • Количество тактов двигателя – 4;
  • Количество камер объемного вытеснения двигателя, шт. – 2;
  • Смесеобразование – камера сгорания в поршне, непосредственный впрыск рабочей смеси;
  • Насос топливный (ТНВД) – НД21/2, одноплунжерный, рядный, с ручной подкачкой;
  • Мощность двигателя, кВт/л.с. – 19,5/26,6;
  • Обороты коленчатого вала, мин-1 – 1600;
  • Работа камер объёмного вытеснения, порядок – 1-2-0-0;
  • Камеры объёмного вытеснения, расположение – вертикально, в ряд;
  • Поперечник камеры объёмного вытеснения, миллиметров – 105;
  • Расстояние от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, миллиметров – 120;
  • Компрессия двигателя – 16,5;
  • Габариты двигателя (Д*В*Ш), мм – 689*865*628;
  • Вес двигателя (зависит от комплектации), кг. — 272/295;
  • Удельный расход двигателем дизеля, г/кВ*ч – 223.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия.
  • Agrotron X720.
  • Agrotron L720.
  • Agrotron M620.
  • Agrotron 180.
  • Agrotrac 130/150/170.
  • Agrofarm G115.
  • Agrofarm G410/430.
  • Agrolux 4.80.
  • 6W Profi.
  • Agroclimber F.
  • Agroclimber.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.

Комбайны:

  • Серия С9000.
  • HTS 6060//6095.
  • C6000.

Модификации экскаватора Твэкс EK-14

Экскаваторы Твэкс EK-14 выпускают в нескольких модификациях, различающихся двигателями и гидравликой:

  • ЕК-14-20 – с двигателем ММЗ Д-245С-997 мощностью 77 кВт, или 105 лошадиных сил.
  • ЕК-14-30 – с дизелем ММЗ Д-245С-997 и системой гидравлики «Bosch-Rexroth».
  • ЕК-14-60 – с мотором Perkins 1104С-44ТА мощностью 90 кВт, или 123 лошадиные силы.
  • ЕК-14-90 – с силовым агрегатом ММЗ Д-245 2S2, мощностью 90 кВт, или 123 лошадиные силы, и гидросистемой «Bosch-Rexroth».

С двигателями «Перкинс» и гидравликой «Бош-Рексрот», собранной по гидросхеме LUDV, модификации экскаваторов EK-14 выпускаются с 2009-го года.

К любой из указанных модификаций предлагается следующий перечень дополнительного оборудования, устанавливаемого опционально, за отдельную плату. Это: клапаны безопасности для гидроцилиндров стрелы с сигнальным устройством перегрузки; клапан безопасности для гидроцилиндра рукояти; комплект гидроразводки для подключения активных рабочих органов с двумя рабочими движениями (грейферы, бревнозахваты, захваты для сортировок; быстросъёмное устройство с механическим и гидравлическим приводом; кондиционер; тонированные (в соответствии с нормативами) стёкла кабины; телематическая система (GPS, ГЛОНАСС); часы; инструментальный ящик в левой подножке; кресло механизатора с пневмоподвеской и подогревом; гидроконтур с быстроразъёмными устройствами для подключения гидромолота; система автоматической централизованной смазки шарниров рабочего оборудования и ОПРУ.

Особенности и преимущества

Экскаватор ек 14 имеет достаточно большой запас эксплуатационного ресурса и мощности, обладает высокой производительностью, прочностью и надежностью. Это обеспечивается усиленной конструкцией самоходного шасси и экскаваторного оборудования с двойными гидроцилиндрами подъемной стрелы.

Поворотная платформа экскаватора, за счет уменьшенного радиуса поворота, обеспечивает удобство управления машиной и возможность ее работы в ограниченном пространстве.

Дополнительно экскаватор может оснащаться импортной гидросистемой «Bosch-Rexroth», обеспечивающей особую плавность работы оборудования, увеличение производительности и надежности эксплуатации машины. Фото экскаватора ТВЭКС ЕК-14

Современная кабина оператора с панорамным остеклением, эргономичными органами управления, узкой рулевой колонкой и водительским креслом на пневмоподвеске обеспечивает комфортность и удобство управления в любых условиях эксплуатации.

Дополнительную безопасность работы обеспечивает жесткий стальной корпус кабины и защитные решетки, предохраняющие водителя от падения посторонних предметов. Предпусковой подогреватель двигателя и оснащение кабины оператора отопителем и кондиционером позволяет использовать экскаватор в расширенном температурном режиме (от +40 до -40С).

На колесном экскаваторе ТВЭКС ЕК-14 могут использоваться разнообразные навесные приспособления (съемные рукояти и ковши различной длины и емкости, гидравлический молот, рыхлитель, грейферный ковш и т.д.) при помощи быстроразъемного приспособления.

Это расширяет его функциональные возможности.

Плюсы и минусы этой модели

ОП-25 имеет множество преимуществ:

  • отличное соотношение цена-качество;
  • струя порошка длиной 6 метров и шланг длиной 3 метра дают возможность производить пожаротушение с безопасного расстояния;
  • эффективен для тушения большинства возгораний;
  • порошковый состав относительно безопасен для людей;
  • подача состава осуществляется в течение не менее 20 секунд;
  • двухколесная тележка и ручка облегчают транспортировку оборудования;
  • установленный манометр позволяет контролировать давление внутри баллона и работоспособность прибора.

Среди минусов можно выделить:

  • отсутствие охлаждения, что чревато вторичным возгоранием;
  • после работы ОП-25 требуется специальная очистка помещения, поскольку порошок значительно загрязняет поверхности и имущество;
  • высокая степень запыленности, снижение видимости в процессе тушения;
  • строгое соблюдение правил хранения огнетушителя, так как порошковый состав при неблагоприятных условиях склонен к образованию комков и слеживанию.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]