Тест Амкодор 320: покатушки на погрузчике (видео)


Модификации

В списке модификаций – три варианта погрузчика: Амкодор 320 – с белорусским дизельным двигателем ММЗ Д-245; Амкодор 320Е – с более экологичным немецким дизелем Дойтц TD 2012 L04 2Vm, ориентированным на эксплуатацию в городской черте; Амкодор 320СЕ – с двигателем Дойтц и более современным дизайном кабины (она имеет плавные округлые контуры).


Амкодор 320 СЕ

Особенности конструкции

Основу погрузчиков модели Амкодор 320 составляет шарнирно-сочленённая рама классической компоновки. Во всех видах исполнения кабина получает панорамное остекление и широкую дверь на левом борту.

Погрузчики Амкодор 320 комплектуются гидрообъёмной трансмиссией с программным обеспечением, на базе регулируемых гидромашин датской . Балочные каркасы кабин соответствуют актуальным требованиям безопасности (защита от опрокидывания / от падения тяжёлых предметов: FOРS / ROРS). Использование специального профиля «Sadef» позволило намного сократить количество сварных швов.

Специальное механическое устройство помогает легко менять рабочие органы в течение считанных минут. Выходить из кабины оператору нужно только для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъёмных гидравлических муфт. В базовом своём исполнении погрузчик Амкодор 320 комплектуется только ковшом. Иные быстросменные органы нужно, при необходимости, заказывать и приобретать дополнительно.Производителем предусмотрена возможность агрегатирования этой спецтехники с различным сменным рабочим оборудованием – грузовыми вилами; захватами для рулонов; вилами с захватом; поворотными крановыми стрелами; ковшами зерновыми и т.д.

В стеснённых условиях данные спецмашины чувствуют себя уверенно, поскольку обладают превосходной маневренностью. Несложные погрузочные операции они выполняют достаточно быстро, и с весьма умеренными топливными затратами.

Двигатели погрузчика Амкодор 320

Погрузчик Амкодор 320 оснащён дизелем Д-245.43S2 производства Минского моторного завода. Это четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 4,75 л, оборудованный турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой непосредственного впрыска дизельного топлива. Номинальная мощность Д-245.43S2 составляет 62 кВт (84 лошадиных сил), при 1800 об/мин.

На модификациях Амкодор 320Е и Амкодор 320СЕ белорусский производитель использует немецкий дизельный двигатель Deutz TD 2012 L04 2Vm. Такой вариант, экологического класса Stage IIIA, адресован для использования в коммунальном хозяйстве крупных городов, где предъявляются повышенные требования к экологичности спецтехники.


Deutz TD 2012 L04 2Vm

Потребление дизтоплива обоими вариантами мотора погрузчика примерно одинаково, и зависит от типа работы погрузчика. Во время перемещения и погрузки грунта сжигается порядка 5,5 литров солярки в час; в ходе планировки грунта – примерно 7 литров в час; транспортный режим, на повышенных скоростях требует приблизительно 8 литров в час. Объём топливного бака у данного погрузчика составляет 170 литров дизтоплива.

Трансмиссия Амкодор 320

На спецмашинах Амкодор 320 применяется гидрообъёмная замкнутая трансмиссия (Дания) с электронным управлением, регулируемыми насосом и гидромотором. Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления – двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления. Тип гидрораспределителя – трёхсекционный (4-х секционным на версии Амкодор 320СЕ), с прямым механическим управлением.

Ведущие мосты установлены также от известных европейских либо «Dana» (Италия) – с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле». Это обеспечивает бесступенчатое переключение передач и изменение скорости движения, хорошую плавность хода и высокую проходимость. В рабочем режиме торможение машины производится за счёт контура гидрообъёмной трансмиссии.

Погрузчики универсальные АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е

Погрузчики универсальные АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е – компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.

АМКОДОР 320Е оснащен дизелем фирмы Deutz (Германия) экологического класса Stage IIIA и незаменим в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии.

Погрузчики универсальные АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е – компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.

АМКОДОР 320Е оснащен дизелем фирмы Deutz (Германия) экологического класса Stage IIIA и незаменим в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии.

На машинах установлена гидрообъемная трансмиссия фирмы Sauer-Danfoss (Дания) с электронным управлением, ведущие мосты фирм Carraro (Италия) или Dana (Италия) с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле», что обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения, плавность хода и высокую проходимость, а в сочетании с шарнирно-сочлененной рамой с углом складывания ±40° и просторной кабиной с хорошей обзорностью это обеспечивает эффективную работу в стесненных условиях.

Механическое устройство для быстрой смены рабочих органов позволяет произвести их замену в течение 2-3 минут. Оператору необходимо выйти из кабины только для установки фиксирующих пальцев и подсоединения нескольких быстроразъемных гидравлических муфт.

В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей. Быстросменное устройство по своим размерам унифицировано с погрузчиком универсальным с телескопической стрелой АМКОДОР 527.

АМКОДОР 320 АМКОДОР 320Е
Грузоподъемность, кг 2000
Устройство для быстрой смены рабочих органов Механическое
Обозначение основного ковша 320.45.01.000-В
Вместимость ковша номинальная, м³ 1.1
Ширина режущей кромки ковша, мм 2100
Высота разгрузки при угле разгрузки 45°, мм 2600
Вылет кромки ковша при максимальном подъеме и угле разгрузки 45°, мм 880
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм 4800
Вырывное усилие, кН 40
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 40
Масса эксплуатационная, кг 6350
Дизель Д-245.43S2 (ступень II) Deutz TD 2012 L04 2Vm (ступень IIIА)
Мощность номинальная 62 кВт (84 л.с.) при 1800 об/мин 60 кВт (82 л.с.) при 2000 об/мин
Трансмиссия Гидрообъемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

рабочая

траспортная

0-7.8/0-7.8

0-29/0-29

0-6.5/0-6.5

0-20/0-20

Угол качания заднего моста, град ±8
Дифференциал Самоблокирующийся повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидростатическим приводом и дополнительным торможением замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый тормозной механизм с механическим управлением
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Шины 16.0-20
Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления Двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя 3-х секционный с прямым механическим управлением
Время гидравлического цикла, с:

подъем

разгрузка

опускание

4.5

1.6

3.4

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 6000
Ширина по ковшу, мм 2100
Ширина по колёсам,мм 2000
Высота по крыше кабины, мм 2800

Погрузочные машины производства холдинга «АМКОДОР» отличаются своей надежностью, высокими технологическими характеристиками и удобным использованием. Все модели современных погрузчиков имеют кабины с повышенной обзорностью, шумоизоляцией и обеспечивают комфортные условия работы.

Для поддержания комфортной температуры в зимнее время, дизельный погрузчик оснащен салонным обогревателем. Для изготовления элементов интерьера в холдинге используется качественный материал ABS.

Выбор марки погрузчика напрямую зависит от предстоящих работ и условий эксплуатации.

С функциями горизонтального транспортирования и погрузочными работами прекрасно справляются автопогрузчики дизельные «АМКОДОР». Они способны обеспечить очень высокую отдачу эксплуатации на складах. Использование дизельного топлива делает эту технику вредной для людей при работе внутри помещения. Поэтому автопогрузчики, работающие на дизельном топливе, применяются только на открытом воздухе. Для решения этой проблемы производители дорожной техники предлагают специальные нейтрализаторы, которые снижают интенсивность выхлопных газов.

Важная часть погрузочной техники – возможность замены рабочих органов. Наличие дополнительного навесного оборудования значительно расширяет сферу ее применения. Универсальные погрузчики используются каккоммунальная дорожная техника, и в других отраслях народного хозяйства, в дорожном, производственном и гражданском строительстве.

Органы управления рабочим оборудованием

Для манипуляций с рабочим оборудованием в кабине установлено два гидравлических джойстика. Один из них – универсальный, который управляет стрелой, и ковшом. Он снабжён переключателем реверса движения машины и двумя электрическими кнопками для управления третьей гидравлической функцией. Второй джойстик – трёхпозиционный, с фиксацией для четвёртой гидравлической функции. К примеру, для привода щётки и прочих активных быстросменных рабочих органов, которым нужны при той или иной работе.

Время гидравлического цикла составляет: подъём – 4.5 секунды, разгрузка – 1.6 секунд, опускание – 3.4 секунды.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина погрузчика в транспортном положении ковша – 6 м.
  • Колёсная база – 2,3 м (2,4 м – у модификации Амкодор 320СЕ).
  • Ширина по колёсам и ковшу – 2 и 2,1 м соответственно.
  • Высота по кабине – 2,8 м.
  • Эксплуатационная масса – 6,35 тонн.
  • Грузоподъёмность – 2 тонны.
  • Обозначение основного ковша – 320.45.01.000-02-В.
  • Вместимость ковша номинальная – 1.1 м3.
  • Ширина режущей кромки ковша – 2,1 м.
  • Вылет кромки ковша – 0,88 м.
  • Вырывное усилие – 40 кН.
  • Высота разгрузки – 2,6 м.
  • Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 градусов – не менее 2,55 м.
  • Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении – 40 кН.
  • Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении – 4,8 м.
  • Максимальная скорость движения – рабочая: 7,8 км/ч, транспортная: 29 км/ч (Амкодор 320); рабочая: 6,5 км/ч, транспортная: 20 км/ч.
  • Дорожный просвет – 380 мм.
  • Ширина колеи – 1,5 м.
  • Шины – 16.0-20.

Технические характеристики

Грузоподъемность техники составляет 1800 кг при эксплуатационной массе в 6300 кг.

Габариты модели:

  • длина – 6015 мм;
  • ширина – 2100 мм;
  • высота – 2750 мм;
  • колесная база – 2300 мм;
  • дорожный просвет – 380 мм;
  • минимальный радиус поворота – 4700 мм;
  • колея – 1500 мм.

Рабочие характеристики Амкодор 320:

  • вместимость базового ковша – 0,95 кубометра;
  • ширина режущей кромки – 2000 мм;
  • предельная высота разгрузки – 2550 мм;
  • вырывное усилие – 4000 кг;
  • статистическая опрокидывающая нагрузка – 3600 кг

Угол качания заднего моста для данной техники составляет ±8 градусов. Максимальная скорость передвижения погрузчика равняется 28 км/час. Вылет стрелы ковша в 800 мм обеспечивает достаточную для большинства отгрузочных операций высоту.

Расход топлива

За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:

  • перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
  • планировка грунта – 6,8 л/час;
  • транспортный режим – 8,1 л/час. Объем топливного бака модели составляет 170 л.

Кабина погрузчика Амкодор 320

Интерьер кабины погрузчика не блещет, так сказать, «заграничным лоском», но отделан добротным и качественным пластиком, а по уровню своей эргономики близок к европейским «одноклассникам», предлагая продуманную компоновку, достаточно высокий уровень оснащённости и довольно-таки удобное регулируемое кресло водителя. Рулевая колонка также регулируемая.

Сборка очень аккуратная, обращает на себя внимание тщательная подгонка деталей оснащения салона. Перед рулём размещён щиток с основными приборами, современного дизайна и конструкции. В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, которые включаются в определённых режимах. В стандартных же условиях они не задействуются и не отвлекают внимания. Здесь же установлен и электронный счётчик моточасов.

В базовую комплектацию варианта Амкодор 320СЕ входят не только отопитель, но и кондиционер, переключатель 12/24В, гнездо для подключения мобильного телефона, МР3-плеера и прочих гаджетов.

Доступ в салон кабины погрузчика облегчают широкие и массивные ступени, на которых не поскользнёшься, а также длинный поручень. Кабина погрузчика имеет прочный балочный каркас, обеспечивающий гарантированную защиту от падения тяжёлых предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стёкол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стёклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещённости на Амкодор 320 просто, благодаря четырём фарам, которые установлены спереди. В кабине предусмотрены места под аптечку и огнетушитель.

Устройство

Главной особенностью погрузчика является гидрообъемная трансмиссия, дополненная программным обеспечением. Посредством нее достигается плавное бесступенчатое переключение скоростей в широком диапазоне. В рабочем режиме торможение машины производится за счет контура гидрообъемной трансмиссии. Колесные тормоза участие в процессе не принимают. Тормозная система задействуется лишь в экстренных ситуациях и транспортном режиме. Это заметно увеличивает длительность службы ведущих мостов. Рулевое управление с гидроприводом приводит в движение шарнирно-сочлененную раму.

Амкодор 320 отличается повышенной проходимостью, которая достигается за счет использования ведущих мостов с самоблокирующимися дифференциалами итальянского производства (фирма Carraro). опять же способствуют этому приличный клиренс и широкопрофильные шины.


Особое внимание при разработке погрузчика уделялось кабине оператора. В отличие от предыдущих моделей данного бренда она получила более современный дизайн. Доступ в салон облегчают широкие массивные ступени, на которых тяжело поскользнуться, и длинный поручень. Потребителя порадует не только внешность кабины оператора оператора, в конструкции которой был использован особый профиль SADEF, уменьшивший количество сварных швов. Салон погрузчика отличается аккуратностью сборки и улучшенным дизайном. Здесь появился более качественный и красивый пластик, создающий уютную атмосферу.

Перед рулем расположен щиток с основными приборами более современной конструкции. В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, включающиеся в определенных режимах. В стандартных условиях они не задействованы и не отвлекают внимание. Здесь же установлен и электронный счетчик моточасов.

кабина оператора техники имеет балочный каркас, обеспечивающий максимальную защиту при падении многообразных предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине оператора установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стекол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стеклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещенности на Амкодор 320 стало проще благодаря четырем фарам, установленным спереди. В кабине оператора предусмотрено место под аптечку и огнетушитель.

Поддержание нужной температуры в салоне обеспечивается за счет открытия боковых окон и двери. В зимнее время оператор может включить отопитель. Вибрация в салоне погрузчика практически не чувствуется, поскольку кабина оператора монтирована на четырех вертикальных виброизоляторах.

Базовый ковш погрузчика имеет емкость в 0,95 кубометра. Производителем предусмотрена возможность агрегатирования техники многообразным сменным оснащением:

  • грузовыми вилами;
  • захватом для рулонов;
  • вилами с захватом;
  • грузовыми вилами.

Отзывы о модели Амкодор 320 исключительно положительные. Собственники погрузчика особенно хвалят пластик кабины оператора оператора, производящий приятное впечатление за счет ровных поверхностей. В технике нет лишних сигнальных ламп и переключателей, которые в некоторых машинах «захламляют» приборную панель. Руль поворачивается без особых усилий. Правда, есть минусы и у погрузчика Амкодор 320. Исполнительные механизмы модели на перемещение управляющих рукояток реагируют слишком резко.

Компактный погрузчик подходит для множества работ и привлекает своей доступностью и отличным качеством.

Навесное рабочее оборудование

Ковш стандартный 320.45.01.000-В – имеет массу 350 кг, номинальную вместимость 1,1 м³, удельную массу погружаемого материала 1.82 т/м³, ширину 2,1 м.

Ковш двухчелюстной 320.45.03.000-А обладает номинальной вместимостью 0.85 м³, удельной массой погружаемого материала 2.35 т/м³. Ширина такого варианта ковша равна 2,17 м. Высота разгрузки (при угле разгрузки 43°) – 2,69 м; вылет ковша (при угле разгрузки 43°) – 0,86 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении 4,9 м. Габаритная длина погрузчика с таким ковшом в транспортном положении – 5,97 м. Масса двухчелюстного ковша составляет 480 кг.

Ковш зерновой 320.45.02.000 имеет номинальную вместимость 1.9 м³, удельной массой погружаемого материала 0.71 т/м³. Ширина данного варианта ковша равна 2,3 м. Высота разгрузки (при угле разгрузки 25°) – 2,75 м. Высота разгрузки (при угле разгрузки 45°) – 2,35 м. Вылет ковша (при угле разгрузки 45°) – 1,25 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,9 м. Габаритная длина погрузчика с таким ковшом в транспортном положении – 6,25 м. Масса зернового ковша равна 425 кг.

Стрела крановая поворотная 320.45.71.000 – имеет номинальную грузоподъёмность 1,26 т – при минимальном вылете крюка, и 0,93 т – при максимальном вылете. Максимальная высота подъёма крюка равна 4 м. Высота подъёма крюка при горизонтальном положении стрелы составляет 1,8 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 4,7 м. Габаритная длина спецмашины со стрелой в транспортном положении равна 7,6 м. Масса крановой стрелы – 400 килограммов.

Крюк грузовой 527.56.00.000 имеет грузоподъёмность 2 тонны. Наибольшая высота подъёма крюка, при максимальном подъёме стрелы – 3,42 м. Наибольшая высота подъёма крюка при горизонтальном положении стрелы – 1,65 м. Вылет крюка: при максимальном подъёме – 0,9 м, при горизонтальном положении стрелы – 1,75 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,3 м. Габаритная длина машины в транспортном положении – 5,79 м. Масса крюкового оборудования – 125 кг.

Отвал V-образный для снега 320.45.63.000 – с гидравлической системой поворота отвала, углом поворота крыльев отвала ±30 градусов. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 5 метров. Высота отвала – 835 мм. Его масса – 720 кг. Ширина очищаемой полосы – до 2,72 м. Габаритная длина машины с отвалом в транспортном положении – 6,06 м.

Захват для рулонов 527.53.00.000 – Б1 – обладает грузоподъёмностью 1,2 т. Диаметр рулона может быть 850 — 1750 мм. Ширина – 1360 мм. Высота разгрузки рулона составляет 3,25 м. Вылет при горизонтальном положении лап захвата на максимальной высоте подъёма – 1800 мм. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,5 м. Габаритная длина погрузчика с захватом, в транспортном положении – 6,81 м. Масса захвата – 340 кг.

Вилы универсальные 527.55.00.000 обладают грузоподъёмностью 1.3 т, имеют массу 600 кг. Ширина вил – 2,15 м. Высота разгрузки – 2,45 м.Вылет штыря вил от края переднего колеса 0,98 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,8 м. Габаритная длина машины с вилами в транспортном положении – 6,2 м.

Вилы с захватом 527.54.00.000 обладают грузоподъёмностью 1.5 т. Ширина, равна 2,09 м. Вылет штыря вил от края переднего колеса при максимальной высоте разгрузки и при углу разгрузки 45° – 0,98 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту – 4,8 м. Габаритная длина машины в транспортном положении – 6,2 м. Масса – 560 кг.

Вилы грузовые 525.58.00.000 – с грузоподъёмностью 2 т. Ширина по опорным лапам составляет от 270 до 990 мм. Шаг перемещения лап – 40 мм. Высота разгрузки – 2,9 м. Вылет по спинке лап вил – 450 мм. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,5 м. Габаритная длина погрузчика в транспортном положении – 6,63 м. Масса – 300 кг.

Отвал поворотный 320.45.65.000 имеет массу 540 килограммов, ширину: 2,5 м (при положении прямо), 2,17 м (при положении «повёрнут на ±30°»). Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 4,8 м. Высота отвала – 0,75 м. Угол поворота: ±30 градусов. Габаритная длина машины в транспортном положении равна 5,92 м. Масса: 540 кг.

Установка отвала для снега «Pronar» 320.45.62.000 обеспечивает ширину очищаемой полосы – 2,53 м. Высота отвала равна 0,835 м. Его масса – 640 кг. Ширина отвала в транспортном положении составляет 2,46 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 5,2 м. Габаритная длина машины в транспортном положении – 6,07 м.

Установка подметально-уборочного оборудования «Tuchel» 320.45.82.000 Ширина очищаемой полосы (с выдвинутой боковой метлой) – 2,4 м. Диаметр основной щётки равен 0,6 м. Масса установки равна 715 кг. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 5,6 м. Габаритная длина машины в транспортном положении равна 7,59 м.

Установка подметально-уборочного оборудования «Holms» 320.45.83.000 Ширина очищаемой полосы достигает: 2,5 м (щётка в прямом положении) и 2,215 м (щётка в повернутом положении на 30°). Диаметр щетки равен 700 мм. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 5,4 м. Габаритная длина спец машины в транспортном положении равна 6,92 м. Масса установки составляет 500 кг.

Отзывы о погрузчике Амкодор 320

Владельцы и операторы погрузчиков Амкодор 320 отмечают, что по качеству и удобству работы на них данная техника отнюдь не уступает китайским и даже европейским аналогам. Качество сборки на высоком уровне, надёжность и долговечность в работе тоже. Кабина, возможно, не настолько комфортная, как у «европейцев», однако достойного и добротного качества. Все органы управления находятся на своих оптимальных местах – к их расположению быстро привыкаешь. Обзорность идеальная, «как в аквариуме». Нарекания в ряде случаев вызывает «родное» сиденье погрузчика: кому-то оно кажется неудобным, требующим замены на более комфортное.

Гидравлика качественная – работает исправно, нигде не течёт, хлопот не доставляет. В целом, Амкодор 320 все характеризуют как хороший, надёжный, не слишком дорогой, очень маневренный и удобный погрузчик.

Тест Амкодор 320: покатушки на погрузчике (видео)

Поделись с друзьями:

Только мы подумали, что тест-пилоты «Автопанорамы» катались практически на всех видах транспорта, а кроме того летали и плавали, как праздник труда подкинул нам еще кое-что, доселе не испытанное нашими экспертами. Самый что ни на есть трудяга – универсальный погрузчик Амкодор 320.

Выглядит 320-ый вполне современно, ничуть не хуже импортных собратьев. Хотя для подобной техники большее значение имеет не столько внешность, сколько функциональность, изучением которой мы и занялись. Кабина довольно удобная и просторная, по всему периметру безрамочные стекла, что дает лучшую обзорность на все 360 градусов. Органы управления, естественно, находятся под рукой. Правда, по сравнению с обычным автомобилем, кое-какие кнопки и рычажки расположены в не совсем предсказуемых местах. Но это далеко не все, что отличает погрузчик от привычных нам автомобилей.


Но мы не лыком шиты, поэтому тут же ринулись в бой с тоннами песка, чтобы проверить сможем ли совладать с подобной техникой. После краткого инструктажа одного из лучших специалистов, наш опытный ведущий довольно шустро начал орудовать ковшом. И надо сказать, что получалось у него довольно неплохо, по крайней мере, для человека, который первый раз за рулем такой техники.


Посмотрев на сей песчаный беспредел и немного поразмыслив, ввязался в эту авантюру и наш редактор. Правда, усевшись за руль погрузчика, повела она себя не как редактор автомобильной программы, а как типичная блондинка.


Откровенно говоря, мы сначала подумали, что дело — труба… Ведь слабый пол может не только коня на скаку остановить, но и с возгласами «ой, я кажется что-то сломала» легко обездвижить стального монстра. Но все обошлось.


Конечно, не без помощи профессионалов, Катя раз за разом справлялась с разгрузкой песка все лучше.


В общем, мы убедились, что со своими прямыми обязанностями 320-ый отлично справляется. Но этот погрузчик не зря называется универсальным, поэтому может он кое-что еще…


Наш инструктор сел за руль и сказал: «Главное держитесь покрепче!». И понеслось… Вверх-вниз, вверх-вниз, а потом тоже самое, только в движении. Ахи и охи сыпались из нас, как из рога изобилия. Но когда погрузчик начал взбираться на гору песка, дух у нас и вовсе перехватило. Это только с земли кажется, мол, что тут такого, подумаешь, подняли на несколько метров. А когда стоишь в ковше и смотришь вниз, да еще и в движении, то эти несколько метров не кажутся такими пустяковыми и очень даже щекочут нервы. И уж точно это круче некоторых современных аттракционов.


В итоге, после нескольких доз адреналина, да к тому же по такой погоде работать нам и вовсе расхотелось…

Сергей МУРАШКО Ведущий «Автопанорамы»

Поделись с друзьями:

Стоимость погрузчика Амкодор 320

Новый погрузчик Амкодор 320 стоит в 2022 году от 3 350 000 рублей. Подержанные спецмашины данной модели предлагаются на вторичном рынке по ценам от 500 000 до 1 850 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. Параллелограммная схема погрузочного оборудования в особенности удобна при выполнении коммунальных работ по подъёму и перемещению всевозможных грузов (сыпучих и штучных), поскольку хорошо обеспечивает их сохранность.

Двигатель Д-245.43S2 достаточно мощный, выносливый, к качеству дизельного топлива неприхотливый. Хорошо запускается в любую погоду. К минусам данного мотора можно отнести только то, что он достаточно шумный.

Фронтальный погрузчик Амкодор 320

Фронтальный погрузчик Амкодор 320 – это универсальная машина, способная решать большой спектр различных задач. Популярность строительной специальной техники обусловлена прочной конструкцией и внедрением современных технических решений. По сравнению с аналогами погрузчик выделяется большей грузоподъемностью, выносливостью и работоспособностью. Надежные узлы и конструкция, производительность, эффективность, универсальность, способность работать в сложных условиях делают машину незаменимой во многих областях промышленности и хозяйства.

Фронтальный погрузчик Амкодор 320

Для демонтажа установленного рабочего органа и установки нового потребуется не более двух-трех минут. Это сокращает длительность простоев и гарантирует продуктивность техники. При этом оператор вручную устанавливает фиксирующие пальцы и подключает быстроразъемные муфты гидравлического типа. Комфорт при работе с органами для погрузки обусловлен разработанной рамой в форме параллелограмма. Базовая сборка предполагает установку ковша в качестве основного органа, дополнительно можно заказать навесное оборудование узкого профиля.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]