Всего около трех тысяч автомобилей Fuso Canter пока продано дилерами с начала выпуска модели в Набережных Челнах (Татарстан). Помимо весьма умеренной цены — около полутора миллионов рублей за шасси с промтоварным фургоном — японец привлекает и репутацией весьма надежного автомобиля. Это давно проверено на практике — с начала 1990-х годов в Россию из Японии ввезено более тридцати тысяч подержанных праворульных машин этой модели. И, как правило, владельцы, написавшие отзывы в Интернете, довольны приобретением. По данным аналитического агентства «Автостат» (см. таблицу) больше всего у нас зарегистрировано 15-23-летних «праворулек» Mitsubishi Canter. Да, именно так, в два слова, машина называется на внутреннем рынке. Известную с 1932 года марку Fuso японцы начали интенсивно раскручивать только в 2007-м. С тех пор, руководствуясь, видимо, результатами каких-то сложнейших маркетинговых исследований, фирма продвигает один и тот же автомобиль либо под брендом Mitsubishi Fuso — в России, Белоруссии, странах Прибалтики, Турции, США, Канаде и др., — либо просто Fuso, как в большинстве стран Европы, Мексике, Австралии и пр. Замалчивание или афиширование родового имени фирмы сугубо индивидуально для рынка той или иной страны — например, покупателям из Словакии импонирует то, что Canter — это Mitsubishi, а их соседям чехам по каким-то причинам знать это не обязательно. Или даже нежелательно.
Содержание
- 1 Бензиновые двигатели
- 2 Дизельные двигатели 2.1 KE серия
- 2.2 4DQx
- 2.3 4DRx
- 2.4 4D3x
- 2.5 4M4x
- 2.6 4M5x
- 2.7 4P1x
- 2.8 4V2x
- 3.1 KE серия
- 4.1 8DCxx
- 5.1 10DCx
Цена нового и б/у
Стоимость нового Mitsubishi Fuso Canter варьируется в зависимости от исполнения:
- шасси – от 2,42 млн рублей;
- бортовая платформа – от 2,55 млн рублей;
- промтоварный фургон – от 2,55 млн рублей;
- изотермический фургон – от 2,60 млн рублей;
- КМУ – от 3,86 млн рублей;
- самосвал – от 2,79 млн рублей;
- портальный погрузчик – от 3,31 млн рублей;
- автогидроподъемник – от 4,35 млн рублей.
Ценники на б/у версии 2008-2010 года лежат в пределах – 600-950 тысяч рублей, 2012-2014 года – 1,2-1,6 млн рублей.
Дизельные двигатели
KE серия
- KE31
2199 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 79,375 x 111,125 мм, пиковая мощность 61 л.с. (45 кВт) при 3600 об / мин. В основном подходит для Митсубиси Джип, этот двигатель уходит корнями в JH4 дизайн. Шестицилиндровый KE36 с 3,3 л создан на базе КЕ31.
4DQx
- 4DQ1
1986 куб.см, пиковая мощность 68 л.с. (50 кВт). Подходит для T720 Mitsubishi Canter с 1963 года (как 4DQ11A) этот двигатель был заменен на 4DR1 в 1968 году.[1]
4DRx
- 4DR1
2384 куб.см, верхний распределительный вал, 2 клапана на цилиндр, конструкция головки блока цилиндров с поперечным потоком. Пиковая мощность составляет 75 л.с. (55 кВт) при 3800 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра и ход поршня 88 х 98 мм. Представлен в июне 1968 года для Canter серии T90.[1] - 4DR5 / 6
2659 куб.см, Диаметр цилиндра и ход поршня 92 x 100 мм.[2] 4DR5 имеет непрямой впрыск и степень сжатия 20: 1. Безнаддувный, его пиковая мощность составляет 80 л.с. (59 кВт) при 3800 об / мин с максимальным крутящим моментом 18 кгм при 2200 об / мин. 4DR6 — это версия с турбонаддувом с непосредственным впрыском, степенью сжатия 17,5: 1 и турбокомпрессором Mitsubishi TD04-1, развивающим до 100 л.с. (74 кВт) и 22,2 кгм крутящего момента. Оба этих двигателя использовались в больших вилочных погрузчиках, а также в моделях Canter и Jeep серий J20 и J50 Mitsubishi. Последняя версия 4DR5, установленная на джипе J24A, была оснащена турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивая мощность 135 л.с. - 4DR7
2835 куб.см, пиковая мощность 88 л.с. (65 кВт)[3] — по некоторым данным, это 2,5 л с мощностью 70 л.с. (51 кВт)
4D3x
В 4D3x
представляет собой серию 4-х цилиндровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском.
- 4D30
3298 куб.см, диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 105 мм, без наддува, 90–95 л.с. (66–70 кВт). Европейские модели заявили 80 л.с. (59 кВт) DIN.[4] - 4D31
3298 куб.см, диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 105 мм, с турбонаддувом, 100–130 л.с. (74–96 кВт)[5] - 4D32
3567 куб.см, диаметр цилиндра 104 мм, ход поршня 105 мм, 110 л.с. (81 кВт) - 4D33
4214 куб.см, диаметр отверстия 108 мм x ход 115 мм, без наддува, распределительный вал с шестеренчатым приводом, непосредственный впрыск и рядный топливный насос.[6] В грузовиках Canter (общая экспортная модель) этот двигатель является стандартным и развивает мощность 83 кВт (113 л.с.) при 3200 об / мин соответственно. 304 Нм при 1600 об / мин [7], но производительность может незначительно отличаться на других грузовиках / на других рынках, например, из-за с указанием полной мощности 120–135 л.с. (88–99 кВт). - 4D34
3907 куб.см, диаметр цилиндра 104 мм, ход поршня 115 мм, турбонаддув. В 2022 году двигатели 4Д34, например на Филиппинах соответствуют стандарту Euro 2. В Европе они были заменены введением Euro 5. Пиковая мощность составляет 120 л.с. (88 кВт).[3] С турбонаддувом
Т4
имеет 165 л.с. (121 кВт). Известные версии:
4D34-2AT4
, 100 кВт (136 л.с.) при 2900 об / мин, 370 Нм при 1600 об / мин [7], опция на Canter 6.0 — 8,2 т (общая экспортная модель)
4D34-2AT5
, 81 кВт (110 л.с.) при 2900 об / мин, 275 Нм при 1600 об / мин [7], опция на Canter 4.4 — 6.0 т (общая экспортная модель)
4D34-2AT7
, 100 кВт (136 л.с.) при 2900 об / мин, 373 Нм при 1600 об / мин [7], Canter 8,25 т (общая экспортная модель Индонезия)
4D34-2AT8
, 92 кВт (125 л.с.) при 2900 об / мин, 324 Нм при 1600 об / мин [7], Canter 7,5 т (общая экспортная модель Индонезия)
- 4D35
4,56 л, 140 л.с. (103 кВт) - 4D36
3,56 л - 4D37
3907 куб.см, Common Rail, четыре клапана на цилиндр, распределительный вал с шестеренчатым приводом[6]
- 100 кВт при 2500 об / мин, 420 Нм при 1500 об / мин
- ~ 2020- Fuso FA / FI, Euro IV / V с SCR
- 125 кВт при 2500 об / мин, 520 Нм при 1500 об / мин
4M4x
Основная статья: Двигатель Mitsubishi 4M4
- 4М40
— 2835 куб. Рядный четырехцилиндровый, ohc, естественное вдыхание и вихревое горение. Представленный в шестом поколении Canter в сентябре 1996 года, двигатель развивает мощность 69 кВт (94 л.с.) и 191 Нм при 2000 об / мин. ТНВД может быть роторного типа. Поздние двигатели соответствовали стандарту Евро 2. Он заменил 2,5-литровый. 4D56 в самых легковых Кантерах. - 4М41
— этот двигатель 3200 куб. Четыре цилиндра, вихревой двигатель сгорания и роторный топливный насос. Они соответствовали стандарту Евро 2 и с 02/1999 по 09/2001 были оборудованы для Canter, вырабатывая 85 кВт и 216 Нм при 2000 об / мин. - 4М42-АОТ
— 2977 куб. Еще 4 цилиндра с dohc, непосредственным впрыском, роторным ТНВД Bosch VP44 с электронным управлением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Благодаря системе рециркуляции отработавших газов они соответствовали стандарту Евро 3 и с 09/2001 были установлены на Canter с мощностью 92 кВт при 3200 об / мин и 294 Нм при 1800 об / мин. Начиная с 10/2007, двигатель был модифицирован для впрыска Common Rail, наддува VNT и дизельного сажевого фильтра были добавлены, чтобы соответствовать стандарту Euro 4. На Canter они были заменены на 4P10 в 07/2009.
4M5x
В 4М50
представляет собой серию 4-цилиндровых дизельных двигателей объемом 4899 куб. см, диаметром цилиндра и ходом поршня 114 x 120 мм, шестеренчатым приводом DOHC, 4 клапана на цилиндр и прямым впрыском Common Rail с турбонаддувом и промежуточным охладителем.[6]
- 4М50-Т3 — 103 кВт, 412 Нм
02/2004- Митсубиси Фусо Кантер
- 4M50-4AT4 — 110 кВт при 2700 об / мин, 441 Нм при 1600 об / мин
- 4М50-Т4 — 118 кВт, 470 Нм
02 / 2004- Mitsubishi Fuso Canter
- 4M50-T5 или 4M50-5AT5 — 132 кВт при 2700 об / мин, 530 Нм при 1600 об / мин
02 / 2004- Mitsubishi Fuso Canter Роза 10/2004-06/2008 Nissan Гражданский
В 4М51
представляет собой 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 5249 куб. см, 140–155 л.с. (103–114 кВт).
4P1x
В 4П10
турбодизельный двигатель объемом 2998 куб. см, приобретенный компанией Daimler у Iveco для Mitsubishi Fuso Canter с 2009/2010. По сути, это Iveco F1C. Двигатель 4P10 с топливной системой Common Rail с пьезоинжекторами высокого давления соответствует нормам выбросов Евро 6 с Bluetec селективное каталитическое восстановление система и была представлена как новый «Global Powertrain» для Canter. Поскольку «Общие экспортные модели» остались со старыми двигателями Mitsubishi, использование «Global Powertrain» было ограничено высокоразвитыми странами со строгими ограничениями выбросов выхлопных газов, например Япония (только начиная с 8-го поколения Canter), Европа и Северная Америка. В 2022 году в Японии для Canter под наименованием 4P10 + появилась доработанная версия с улучшенным крутящим моментом, экономией топлива и выбросами выхлопных газов.
4П10Т2
— 130 л.с. (96 кВт) при 3500 оборотах в минуту, 300 Нм (221 фунт-фут) при 1300 оборотах в минуту в Европе,
4П10Т4
— 150 л.с. (110 кВт) при 3500 оборотах в минуту, 370 Нм (273 lb⋅ft) при 1320 оборотах в минуту в Европе
4П10Т5
— 161 л.с. (120 кВт) при 3400 оборотах в минуту, 489 Нм (361 фунт-фут) при 1300 оборотах в минуту, 2 турбокомпрессора в NFTA
4П10Т6
— 175 л.с. (129 кВт) при 3500 оборотах в минуту, 430 Нм (317 lb⋅ft) при 1600 оборотах в минуту в Европе
4П10Т1 +
— 110 л.с. (81 кВт) при 2130 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600 об / мин, в Японии для Canter 1,5 тонны
4П10Т2 +
— 130 л.с. (96 кВт) при 2130 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600-2130 об / мин, в Японии для Canter
4П10Т4 +
— 150 л.с. (110 кВт) при 2440 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600-2440 об / мин, в Японии для Canter
4П10Т6 +
— 175 л.с. (129 кВт) при 2860 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600-2860 об / мин, в Японии для Canter
Приложения
Митсубиси Фусо Кантер Митсубиси Фусо Роза Nissan Гражданский Temsa Prestij Линия Mitsubishi Jeep
4V2x
диаметр цилиндра 104 x ход 115 мм, 3907 куб.см, распределительный вал с шестеренчатым приводом, на базе двигателя 4D37. с непосредственным впрыском Common Rail, с турбонаддувом[6]
- 4V20
125 кВт при 2500, 520 Нм при 1500, с SCR и DPF
~ 2020- Fuso Fighter JDM
- 4V21
100 кВт при 2500, 420 Нм при 1500, Euro IV
~ 2020- Модель экспорта Fuso Canter на базе Gen8
Технические характеристики
Габаритные размеры в зависимости от версии (E/G/H/J):
- длина – 5975/6655/7130/7565 мм;
- ширина (для всех версий) – 2135 мм;
- высота (для всех версий) – 2235 мм;
- колесная база – 3410/3870/4170/4470 мм;
- передняя колея (для всех версий) – 1665 мм;
- задняя колея (для всех версий) – 1660 мм;
- дорожный просвет (для всех версий) – 200 мм;
- ширина рамы (для всех версий) – 840 мм;
- передний свес (для всех версий) – 1145 мм;
- задний свес – 1420/1640/1815/1950 мм;
- минимальный радиус разворота – 6100/6900/7300/78000 мм.
Полная масса Mitsubishi Fuso Canter составляет 8500 кг. Автомобиль способен двигаться в подъем с максимальным уклоном до 43,3 градусов. Предельная скорость – 123 км/час.
Шесть цилиндров
KE серия
- KE36
3299 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 79,375 x 111,125 мм, пиковая мощность 85 л.с. (63 кВт). В основном это шестицилиндровая версия KE31, этот двигатель использовался в более тяжелой (3,5 тонны) версии Mitsubishi Jupiter.
Серия DB
- DB5A
, пиковая мощность 130 л.с. (96 кВт) - DB31A
, пиковая мощность 155–165 л.с. (114–121 кВт)[8] - 6DB1
8550 куб.см, пиковая мощность 165 л.с. (121 кВт) при 2300 оборотах в минуту. Также называется 6DB10A, и с турбонаддувом (6DB1AT) он выдает 220 л.с. (162 кВт). Турбо-версия впервые появилась в 1965 году.[9]
Серия DH
Рядные шестицилиндровые дизельные двигатели серии DH использовались в тяжелых грузовиках, начиная с 1952 года с W21. Название двигателя включало максимальную мощность, так что DH21 имеет 210 л.с. (154 кВт).
6DCx
- 6DC2
9,955 куб.см V6, пиковая мощность составляет 200 л.с. (147 кВт). Этот двигатель имеет те же внутренние размеры, что и восьмицилиндровый. 8DC2 и был впервые представлен в 1967 году с непрямым впрыском, Mitsubishi Fuso F-серии.[9]
6DRx
- 6DR5
3988 куб.см, пиковая мощность 105 л.с. (78 кВт) при 3500 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня 92 x 100 мм (как у 4DR5).[2] Версия с вилочным погрузчиком имеет мощность всего 70 л.с. (52 кВт) при 2200 об / мин.
Приложения:
Митсубиси Фусо Кантер Митсубиси Фусо Роза Митсубиси Фусо Юпитер T44 1978-1979 Додж Д100 / Д200[10]
6DSx
- 6DS1
4678 куб.см, пиковая мощность от 110 до 120 л.с. (от 81 до 88 кВт) - 6DS3
, пиковая мощность 125 л.с. (92 кВт) - 6DS5
, пиковая мощность от 122 до 130 л.с. (от 90 до 96 кВт) - 6DS7
5430 куб.см, пиковая мощность 135 л.с. (99 кВт)
6D1x
- 6D10
5974 куб.см, пиковая мощность 145 л.с. (107 кВт) при 3200 оборотах в минуту.[11] - 6D11
6754 куб.см, пиковая мощность составляет 155 л.с. (114 кВт) при 2800 оборотах в минуту.[12] - 6D14
6557 куб.см, диаметр цилиндра 100 x ход 115 мм, пиковая мощность составляет 155–160 л.с. (114–118 кВт), в то время как 6D14 (T) с турбонаддувом имеет 195 л.с. (143 кВт). - 6D15
6920 куб.см, диаметр цилиндра 113 x ход поршня 115 мм, пиковая мощность составляет 170–175 л.с. (125–129 кВт), тогда как 6D15 (T2) с турбонаддувом имеет 230 л.с. (169 кВт). В
Т3
имеет 245 л.с. (180 кВт). - 6D16
7545 куб.см, диаметр цилиндра 118 x ход 115 мм, распределительный вал с шестеренчатым приводом, прямой впрыск с рядным ТНВД, пиковая мощность 170–185 л.с. (125–136 кВт), нет данных, турбо и турбо с промежуточным охладителем[6]
6Д16-1А
с турбонаддувом, 140 кВт (190 л.с.) при 2900 об / мин и 520 Нм при 1400 об / мин
6Д16-3АТ3
с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением, 145 кВт (197 л.с.) при 2600 оборотах в минуту и 575 Нм (424 lb⋅ft) при 1400 оборотах в минуту
6Д16-Т2
220 л.с. / 2800 об / мин 687 Н • м / 1400 об / мин, Fuso Fighter
6Д16-Т5
с турбонаддувом, 255 л.с. (188 кВт)
6D16-T7
255ps, истребитель Fuso
- 6D17
8201 куб.см, диаметр цилиндра 118 x ход 125 мм, пиковая мощность 210 л.с. (154 кВт), а у пылесоса 6D17-II 200 л.с. (147 кВт), 225 л.с. на Fuso Fighter
6D2x
- 6D20
10 308 куб.см, пиковая мощность 215 л.с. (158 кВт) при 2500 об / мин, крутящий момент 70,0 кг · м (686 Н · м) при 1600 об / мин, представленный в 1975 году. Mitsubishi Fuso F-серии. - 6D22
11149 куб.
без наддува
225 л.с. (165 кВт), Mitsubishi Fuso Великий
6D22-T0
270 л.с. (199 кВт), Великий
6Д22-Т1
285 л.с. (210 кВт), Великий
6Д22-Т2
310 л.с. (228 кВт), Великий
6Д22-Т6
280 л.с. (206 кВт), Великий
6Д22-Т7
310 л.с. (228 кВт), 1988
- 6D24
11945 куб.см, диаметр цилиндра x ход 130 x 150 мм, распределительный вал с шестеренчатым приводом, непосредственный впрыск с рядным ТНВД[6]
без наддува
240 л.с. (177 кВт) при 2200 оборотах в минуту, 85 кг · м (834 Н · м; 615 фунт-фут) при 1400 оборотах в минуту
6Д24-Т1
300 л.с. (221 кВт) или 320 л.с. (235 кВт) при 2200 об / мин, 1177 Н · м (868 lbfft) при 1400 об / мин, Mitsubishi Fuso Великий, Mitsubishi Fuso Super Отлично
6Д24-Т?
330 л.с. (243 кВт), Mitsubishi Fuso Великий
6Д24-Т2
350 л.с. (257 кВт) при 2200 оборотах в минуту, 1422 Нм (1049 lbfft) при 1400 оборотах в минуту, Mitsubishi Fuso Super Отлично
6D3x
4,9 л — 5,9 л
6D4x
- 6D40
12023 куб.см, 24 клапана, диаметр цилиндра x ход 135 мм x 140 мм,
6Д40-Т1
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 350 л.с. (257 кВт) или 360 л.с. (265 кВт) @ 2200, 1470 Н · м (1080 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Отлично
6Д40-Т2
с турбонаддувом + промежуточным охлаждением 390 л.с. (287 кВт) @ 2200, 1765 Нм (1302 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Супер Отлично
6Д40-Т3
VGT-заряженный 390 л.с. (287 кВт), Mitsubishi Fuso Великий
6М6х
- 6М60
— 7545 куб. См, диаметр цилиндра x ход поршня 118 мм x 115 мм, рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, шестеренчатый привод, система впрыска Common Rail.[6], преемник двигателя 6D16, 2010 ~ настоящее время версия JDM, 2022 на Fuso Fighter в Южной Африке
6М60-Т1
или же
6М60-1АТ1
— пиковая мощность составляет 177 кВт (241 л.с.) при 2600 об / мин, крутящий момент составляет 686 Н · м (70,0 кг · м; 506 фунт-фут) при 1400 об / мин (Fuso Fighter)
6М60-Т2
или же
6М60-1АТ2
— пиковая мощность 199 кВт (271 л.с.) при 2600 об / мин, крутящий момент 785 Н · м (80,0 кг · м; 579 фунт · фут) при 1400 об / мин (Fuso Fighter), 280 л.с. / 2600 об / мин 801 Н • м / 1400 об / мин (Fighter ), новые / более поздние версии 270 л.с. / 2500 об / мин 785 Н • м / 1100 ~ 2400 об / мин (истребитель)
6М60-Т3
— пиковая мощность 420 л.с. (309 кВт) при 2500 об / мин, крутящий момент 76 кгм (745 Нм; 550 фунт-фут) при 1400 об / мин (ДАННЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫМИ), 220 л.с. / 2200 об / мин 745 Н • м / 1400 ~ 2000 об / мин (истребитель)
6М60-Т4
— 162 кВт при 2070 об / мин, 745 Нм при 950-2070 об / мин, на ~ 2020 г.- Japanese Fighter
6М60-Т5
— 177 кВт при 2270 об / мин, 745 Нм при 950-2270 об / мин, на ~ 2020 г.- Japanese Fighter
6М60-Т6
— 199 кВт при 2500 об / мин, 785 Нм при 1100-2400 об / мин, на ~ 2020 г.- Japanese Fighter
- 6М61
— 8201 куб.см, диаметр цилиндра 118 x ход 125 мм, пиковая мощность 190 л.с. (140 кВт) (СПГ), 225 л.с. (165 кВт) (без наддува)
6М7х
- 6М70
12,882 куб.см, диаметр цилиндра x ход 135 мм x 150 мм, первая версия:
6М70-Т1
— пиковая мощность составляет 320 л.с. (235 кВт) при 2200 об / мин, крутящий момент составляет 130 кг · м (1275 Н · м; 940 фунт-фут) при 1200 об / мин.
6М70-Т2
— пиковая мощность составляет 350 л.с. (257 кВт) при 2200 об / мин, крутящий момент составляет 165 кг · м (1618 Н · м; 1193 фунт-фут) при 1200 об / мин.
6М70-Т5
— пиковая мощность составляет 410 л.с. (302 кВт) при 2200 оборотах в минуту, крутящий момент составляет 220 кг · м (2157 Н · м; 1591 фунт · фут) при 1200 оборотах в минуту.
- 6М70
Вторая версия:
6М70-Т3
— пиковая мощность составляет 380 л.с. (279 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент составляет 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1100 об / мин.
6М70-Т4
— пиковая мощность составляет 420 л.с. (309 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент составляет 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1100 об / мин.
6М70-Т5
— пиковая мощность составляет 460 л.с. (338 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент составляет 220 кг · м (2157 Н · м; 1591 фунт · фут) при 1100 об / мин.
6М70-Т8
— пиковая мощность 380 л.с. (279 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент 220 кг · м (2157 Н · м; 1591 фунт · фут) при 1100 об / мин.
6М70-Т7
— пиковая мощность составляет 520 л.с. (382 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент составляет 220 кг / м (2157 Н · м; 1591 фунт-фут) при 1100 об / мин.
6R1x
- 6R10
12808 куб.см, диаметр цилиндра x ход 132 мм x 156 мм, разработан совместно с Daimler OM 471, в отличие от OM471 с обычным турбо зарядное устройство 6R10 оснащен VGT.
6Р10-Т2
пиковая мощность составляет 350 л.с. (257 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт-фут) при 1200 об / мин.
6R10-T3
пиковая мощность составляет 380 л.с. (279 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1200 об / мин.
6R10-T4
пиковая мощность составляет 420 л.с. (309 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1200 об / мин.
6R10-T5
, Mitsubishi Fuso Super Отлично
6R10-T6
пиковая мощность составляет 460 л.с. (338 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 220 кг · м (2157 Н · м; 1591 фунт · фут) при 1200 об / мин, Mitsubishi Fuso Супер Отлично
6R10-T7
пиковая мощность составляет 520 л.с. (382 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 255 кг · м (2501 Н · м; 1844 фунт-фут) при 1200 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Отлично
6R10-T8
пиковая мощность составляет 460 л.с. (338 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент 255 кг · м (2501 Н · м; 1844 фунт-фут) при 1200 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Отлично
6R2x
В 6R20
представляет собой серию 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей объемом 10 677 куб. см, диаметром 125 мм и ходом поршня 145 мм, разработанных совместно с Daimler OM 470.
- 2017 — Аэро Королева
- 2017- Ace Tour
- 6R20T2
290 кВт (390 л.с.) при 1600 об / мин, 2000 Нм (1500 lbf lft) при 1100 об / мин
2017- SuperGreat
6S1x
- 6С10
7698 куб.см, диаметр цилиндра x ход поршня 110 мм x 135 мм, разработан совместно с Daimler OM 936
Используется в 2022 — SuperGreat, 2022 — Aero Queen, 2022 — Ace Tour
6S2x
В 6S2x
представляет собой серию 6-цилиндровых дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением объемом 6 373 куб. см, с 3 клапанами на цилиндр, блоком управления двигателем, прямым впрыском и насосом прямого впрыска. В 2022 году они соответствуют стандарту Euro IV / V с помощью SCR.
- 6С20-Т1
170 кВт (230 л.с.) при 2200 об / мин, 810 Нм (600 lbf⋅ft) при 1200-1800 об / мин
~ 2020- Фусо ФЗ
- 6С20-Т2
205 кВт (275 л.с.) при 2200 об / мин, 1100 Нм (810 lbf⋅ft) при 1200-1600 об / мин
~ 2020- Fuso FO ~ 2020- Фусо ФЗ
- 175 кВт (235 л.с.) при 2200 об / мин, 850 Нм (630 lbf⋅ft) при 1200-1600 об / мин
~ 2020- Fuso FJ
Диагностика двигателя на Mitsubishi FUSO Canter
Чтобы подобрать наиболее адекватный и соответствующий ситуации вариант ремонта, мастер проводит дефектовку двигателя. В ходе диагностики используется высокоточная электроника, которая подключается к бортовому компьютеру грузовика и считывает с блоков информацию о работе и ошибках.
Помимо этого, мастер проводит и визуальный осмотр составляющих двигателя, чтобы удостовериться в правильности показаний компьютера. Если возникает необходимость, мастер может замерить компрессию внутри цилиндров. Также с помощью эндоскопа проводится исследование поршней на предмет износа.
План ремонта составляется с учетом всех диагностических данных и пожеланий заказчика. Мы занимаемся как текущим ремонтом, так и капиталим двигатели. В нашем сервисе можно также провести полную замену двигателя.
Восемь цилиндров
8DCxx
- 8DC2
13 273 куб. См, 250–265 л.с. (184–195 кВт), непрямой впрыск, Mitsubishi Fuso F-серии. - 8DC20AD
230 л.с. (169 кВт). - 8DC4
13 273 куб. См, 250–265 л.с. (184–195 кВт), с прямым впрыском, Mitsubishi Fuso F-серии. - 8DC6
14 886 куб. См, 280–300 л.с. (206–221 кВт), непрямой впрыск, Mitsubishi Fuso F-серия, Mitsubishi Fuso Великий - 8DC7
13804 куб.см. 280 л.с. (206 кВт), прямой впрыск, Mitsubishi Fuso F. - 8DC8
14 886 куб. См, 275–305 л. С. (202–224 кВт), непосредственный впрыск, Mitsubishi Fuso F-серии, Mitsubishi Fuso The Great - 8DC9
16031 куб. См, 135 x 140 мм
без наддува
300–320 л.с. (221–235 кВт) @ 2200, 1079 Нм (796 lbf⋅ft) @ 1400, Mitsubishi Fuso The Great, Mitsubishi Fuso Super Отлично
8DC9T
360–440 л.с. (265–324 кВт) (турбо), Mitsubishi Fuso The Great
8DC9-T2
с двойным турбонаддувом + промежуточным охлаждением, 440 л.с. (324 кВт) @ 2200, 1079 Нм (796 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso Великий, Mitsubishi Fuso Супер Отлично
- 8DC10
16752 куб.см, 335 л.с. (246 кВт), Mitsubishi Fuso The Great - 8DC11
17,737 куб. См, 142 x 140 мм
8DC11-1
атмосферный, 330 л.с. (243 кВт) @ 2100, 1179 Нм (870 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso Super Отлично
8DC11-2
атмосферный, 355 л.с. (261 кВт) @ 2200, 1225 Н · м (904 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso Великий, Mitsubishi Fuso Супер Отлично
8DC11-3
атмосферный, 365 л.с. (268 кВт) @ 2200, 1275 Нм (940 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso Super Отлично
8M2x
- 8М20
20 089 куб. См, 146 x 150 мм
8М20-1
без наддува, 400 л.с. (294 кВт) @ 2200, 1470 Н · м (1080 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso Великий, Mitsubishi Fuso Super Отлично
8М20-2
атмосферный, 375 л.с. (276 кВт) @ 2200, 1323 Нм (976 lbf⋅ft) @ 1300, The Great, Mitsubishi Fuso Super Отлично
8М20-3
атмосферный, 385 л.с. (283 кВт) @ 2200, 1353 Н · м (998 lbf⋅ft) @ 1300, The Great, Mitsubishi Fuso Super Отлично
- 8М21
21205 куб. См, 150 x 150 мм
8М21-1
атмосферный, 370 л.с. (272 кВт) @ 2200, 1274 Н · м (940 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Отлично
8М21-2
атмосферный, 400 л.с. (294 кВт) @ 2200, 1392 Нм (1027 lbfft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Отлично
8М21-3
атмосферный, 420 л.с. (309 кВт) @ 2200, 1470 Н · м (1080 lbf⋅ft) @ 1300, The Great, Mitsubishi Fuso Super Отлично
8М21-4
без наддува, 430 л.с. (316 кВт) @ 2200, 1519 Н · м (1120 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Отлично
- 8М22
19,004 куб. См, 142 x 150 мм
8М22-Т1
twinturbo + интеркулер, 550 л.с. (405 кВт) при 2000 об / мин, 220 кг / м (2157 Н · м; 1591 фунт-фут) при 1100 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Отлично
8М22-Т2
twinturbo + интеркулер, 480 л.с. (353 кВт) при 2000 об / мин, 177 кг · м (1736 Н · м; 1,280 фунт-фут) при 1100 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Отлично
Десять цилиндров
10DCx
Десятицилиндровые двигатели 10DC имеют общие размеры с серией 8DC и впервые были замечены в 1974 году в тяжелых грузовиках серии F.
- 10DC6
18608 куб.см, 375 л.с. (276 кВт) при 2500 оборотах в минуту. - 10DC8
18 608 куб. См, 375–380 л.с. (276–279 кВт), прямой впрыск, Mitsubishi Fuso F-серии. - 10DC11
22 171 куб.см, 440 л.с. (324 кВт), крутящий момент 156 кг · м (1530 Н · м; 1128 фунт · фут), Mitsubishi Fuso Великий.
10M2x
- 10М20
25 112 куб. См, 146 x 150 мм, без наддува, 480 л.с. (353 кВт) при 2200 об / мин, 1735 Н · м (1280 lbf⋅ft) при 1300 об / мин, Mitsubishi Fuso Великий, Mitsubishi Fuso Super Отлично - 10М21
26 507 куб.см, 150 x 150 мм, без наддува, 520 л.с. (382 кВт) при 2200 об / мин, 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт-фут) при 1200 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Отлично
Порядок проведения капитального ремонта ДВС на Mitsubishi FUSO Canter
Капитальный ремонт двигателя предполагает снятие ДВС с автомобиля и комплексный ремонт всех дефектных частей, а также регулировку всех необходимых параметров.
В рамках капитального ремонта выполняются обычно такие операции:
- Расточка блоков цилиндров (либо их замена);
- Замена сальников коленвала и прочих уплотнительных элементов, шлифовка самого коленчатого вала;
- Регулировка параметров включения и выключения клапанов;
- Замена или ремонт масляного насоса;
- Замена прокладок (картер, крышка клапанов);
- Замена или ремонт шатуна;
По завершении работ проводится сборка и повторная диагностика. Двигатель запускается и «обкатывается», чтобы убедиться в правильности его работы. Сервис «Форвард» предоставляет гарантию на капитальный ремонт.
Как правило, капитальный ремонт требуется двигателю импортного производства примерно через 250 тысяч километров пробега.