Бортовой автомобиль FUSO с крано-манипуляторной установкой

Mitsubishi Fuso Fighter – серия грузовых автомобилей, выпускаемая японским концерном с 1984 года. Семейство включает несколько различных версий. Наибольшее распространение модель получила на внутреннем рынке, но также активно экспортировалась в США, Европу и азиатские страны. Серия Mitsubishi Fuso Fighter представлена, главным образом, средне- и крупноразмерной техникой.

Первая генерация дебютировала в 1984 году и рассматривалась в качестве замены устаревших моделей Mitsubishi FK. Новый продукт занимал промежуточное место между грузовиками Canter и Great.

В плане дизайна автомобиль мало отличался от классических грузовиков того времени. Среди особенностей машины значился большой бампер, выступающий вперед, квадратные фары по бокам и бескапотная кабина. При этом экспортные варианты комплектовались круглыми фарами. В 1987 году серия Mitsubishi Fuso Fighter пережила рестайлинг, получив новую радиаторную решетку. В 1990 году дизайн автомобиля снова изменился.

В 1992 году состоялась премьера второй генерации Mitsubishi Fuso Fighter. Внешность автомобиля была полностью пересмотрена, хотя он сохранил черты первого поколения. Конструкция кабины стала более округлой, полностью изменился дизайн радиаторной решетки и фар. Еще через год модель предстала в обновленном виде. Серия, изначально представленная несколькими модификациями, существенно расширилась. В 1998 году японский концерн представил короткобазную версию Mitsubishi Fuso Fighter, позднее были добавлены еще 2 версии. В феврале 2002 года появились модели с 5-ступенчатым АКПП.

Осенью 2005 года вторая генерация Mitsubishi Fuso Fighter претерпела обновление. Помимо экстерьера, поменялся и интерьер автомобиля. Салон грузовика стал более просторным. В 2011 году серия Mitsubishi Fuso Fighter получила новые двигатели (изменения стали реакцией на ужесточение экологических норм).

Mitsubishi Fuso Fighter – неприхотливый и надежный автомобиль, предназначенный для перевозок различных грузов средней и большой массы. Техника прекрасно адаптирована для работы в суровых условиях и демонстрирует высокую эффективность независимо от места эксплуатации.

Технические характеристики

В зависимости от модификации технические характеристики Mitsubishi Fuso Fighter могут существенно различаться.

Габаритные размеры версии NX (бортовая версия/фургон):

  • длина – 8135/8380 мм;
  • ширина – 2240/2315 мм;
  • высота – 2445/3415 мм;
  • колесная база – 4650/4650 мм;
  • передняя колея – 1785/1785 мм;
  • задняя колея – 1660/1660 мм;
  • дорожный просвет – 185/185 мм;
  • минимальный радиус разворота – 7200/8100 мм.

Прочие характеристики версии NX (бортовая версия/фургон):

  • снаряженная масса – 3560/4280 кг;
  • полная масса – 7920/7990 кг;
  • количество мест – 2/2;

Характеристики модели

Двигатель:

Mitsubishi 117 Л.с. (1983-1995) Mitsubishi 135 Л.с. (1995-2004) Mitsubishi 4M50-7AT7, рабочий объем 4.899 L, 175-180 Л.с. (2004-по н.в.)

Расход топлива:

Расход топлива заявленный производителем у модели Canter — 17 л./100 км. в смешанном режиме. Реальный расход по мнению владельцев 21 л./100 км. пробега.

Габариты (в зависимости от комплектации):

Длина: От 5000 см. — 6200 см. Ширина: От 2280 см. — 2550 см. Длина платформы: От 4540 см. — 6140 см. Ширина платформы: От 2200 см. — 2340 см.

Весовые характеристики (в зависимости от комплектации):

Масса: 2,8 тонн Грузоподъемность: От 3,5 — 7,5 тонн

Стрела Kanglim KS734 (как вариант оснащения)

Грузоподъемность стрелы: 3 тонны при вылете 2,3 м., 500 кг при вылете 9,8 м. Вылет стрелы max: 9,8 м

Двигатель

Линейка двигателей Mitsubishi Fuso Fighter включает несколько модификаций. Все версии серии комплектуются исключительно агрегатами собственного производства, для которых характерны высокая экономичность и длительный ресурс работы.

Последнее поколение Mitsubishi Fuso Fighter оснащается рядными дизельными силовыми установками с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением распределительного вала. Ресурс работы агрегатов достигает 1 млн км. При этом они невероятно устойчивы к ржавчине. Доступны двигатели с номинальной мощностью от 245 до 280 л.с.

Емкость стандартного топливного бака – 100 л.

КМУ Mitsubishi Fuso CANTER


Рекомендуемая розничная цена

от 2 228 000 руб.

  • Лизинг
  • Кредит

Описание

Бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой (КМУ)—это грузовой автомобиль с гидравлическим или тросовым краном, установленным на бортовой платформе. Он применяется для транспортировки грузов различного назначения, с возможностью собственной погрузки и разгрузки.

Уникальным отличием такого автомобиля является то, что водитель, при наличии соответствующих документов, может самостоятельно производить погрузочно- разгрузочные работы, уменьшая тем самым как затраты на перевозку, так и время, затрачиваемое на погрузку/разгрузку, что минимизирует риски несвоевременной поставки груза.

Автомобиль с КМУ также имеет возможность провести сложные работы, такие как: подъем и опускание груза из-за препятствия (заборы, стены), работы с грузами ниже уровня земли (колодцы, карьерные работы).

КМУ обычно устанавливают позади кабины автомобиля, так как при этом обеспечивается наилучший баланс устойчивости, нагрузки на шасси и грузоподъемности техники. К тому же, кран-манипулятор, установленный за кабиной, минимизирует возможность образования «мертвых зон». В практике, как известно, КМУ также устанавливают и на заднюю часть рамы автомобиля, но при этом раму либо удлиняют, либо сокращают полезный объем бортовой платформы.

Стандартно, каждый автомобиль с КМУ оснащается аутригерами, которые подбираются в зависимости от типа крана, его грузоподъемности и веса, и служат для обеспечения устойчивости и надежности крана при работе.

Гарантия производителя КМУ на шасси Mitsubishi Fuso CANTER составляет: на КМУ от 1 до 3 лет, на бортовую платформу – до 2 лет. На складах готовой продукции FUSO KAMAZ Trucks Rus доступны стандартные комплектации бортовых автомобилей с КМУ. Представлены борта от г. Нижний Новгород и ООО «Мега Драйв» г. Москва, и КМУ от мировых производителей PALFINGER, UNIC и Kanglim.

Отбор производителей бортовых платформ в стандартных комплектациях осуществлялся с учетом оптимизации соотношения цены и качества, как для новых автомобилей, так и для автомобилей с пробегом

Стандартные комплектации

Хар-ки платформыПроизводитель КМУ
Производ.ШассиДлинаAmco VebaFerrariPalfingerUNICKanglim
Бортовая платформа со стальными бортами
Чайка-ННF85DG4600ммот 2 228 000 р.
F85DH4900ммот 2 241 000 р.
F85DJ6200ммот 2 265 000 р.
АМЗF85DG4600ммот 2 233 000 р.от 2 403 000 р.от 2 634 000 р.от 2 589 000 р.
F85DH5000ммот 2 247 000 р.от 2 416 000 р.от 2 648 000 р.от 2 603 000 р.
F85DJ6200ммот 2 276 000 р.от 2 445 000 р.от 2 676 000 р.от 2 632 000 р.
МегаДрайвF85DG4700ммот 2 256 000 р.от 2 647 000 р.от 2 618 000 р.
F85DH5300-5800ммот 2 270 000 р.от 2 419 000 р.от 2 661 000 р.от 2 598 000 р.
F85DJ6177ммот 2 283 000 р.от 2 432 000 р.от 2 674 000 р.от 2 611 000 р.от 2 637 000 р.
Бортовая платформа с алюминиевыми бортами
Чайка-ННF85DG4600ммот 2 228 000 р.
F85DH4900ммот 2 241 000 р.
F85DJ6200ммот 2 265 000 р.
АМЗF85DG4500ммот 2 250 000 р.от 2 419 000 р.от 2 650 000 р.от 2 606 000 р.
F85DH5000ммот 2 264 000 р.от 2 433 000 р.от 2 664 000 р.от 2 619 000 р.
F85DJ5200ммот 2 293 000 р.от 2 462 000 р.от 2 693 000 р.от 2 648 000 р.
МегаДрайвF85DG4700ммот 2 283 000 р.от 2 674 000 р.от 2 644 000 р.
F85DH5300-5800ммот 2 298 000 р.от 2 446 000 р.от 2 688 000 р.от 2 625 000 р.
F85DJ6177ммот 2 311 000 р.от 2 459 000 р.от 2 701 000 р.от 2 638 000 р.от 2 683 000 р.
Посмотреть технические характеристики >>

Раскрыть

Дополнительные опции

Установка дополнительных аутригеров96 900 р.
Установка предпускового подогревателя двигателя «Webasto»46 900 р.
Установка кондиционера «Terra Frigo»35 000 р.
Установка тахографа Continental DTCO 1381 с модулем GPS ГеоЛог29 000 р.

FUSO KAMAZ Trucks Rus гарантирует рекомендованные розничные цены на комплектации со стандартными надстройками на территории всей России. Стоимость автомобилей Mitsubishi Fuso CANTER с нестандартными надстройками, производимыми под заказ, определяется дилером в каждом конкретном случае. Внимание! Рекомендованные розничные цены не включают в себя стоимость доставки до регионов, находящихся вне европейской части России. Посмотреть стоимость доставки в различные регионы РФ »

Устройство

Mitsubishi Fuso Fighter имеет колесную формулу 4 на 2. Основные элементы автомобиля крепятся на усиленной раме. Шасси представлено передней осью в виде балки с двутавровым сечением, которая заканчивается кулаками, и задней осью с полностью разгруженными полуосями. В передней части используются односкатные шины с размерностью 215/75R17.5, сзади – двускатные шины с аналогичной размерностью. На передней и задней осях устанавливаются гидравлические амортизаторы телескопического типа с двусторонним действием, которые эффективно гасят вибрации, возникающие в процессе движения.

Агрегаты Mitsubishi Fuso Fighter работают в паре с различными трансмиссиями:

  • 6-скоростной механической КПП;
  • 5-ступенчатой автоматической КПП;
  • 9-скоростной механической КПП;
  • 6-скоростной автоматической коробкой передач;
  • 10-ступенчатой ручной коробкой передач.

Наибольшее распространение получили версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией, у которой шестерни первой и задней скорости имеют постоянное зацепление. Все передачи, кроме первой и задней, являются синхронизированными. В трансмиссии используется сухое однодисковое сцепление с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлическим приводом.

Тормозная система представлена следующими подсистемами:

  • рабочий тормоз двухконтурного типа с регулятором тормозных усилий и барабанными механизмами. В стандартном исполнении все модели серии оснащаются антиблокировочной системой;
  • стояночный тормоз с разжимными колодками, установленными внутри барабана на вторичном валу трансмиссии;
  • горный тормоз вакуумного типа, дополненный клапаном дроссельного типа.

Электрическая система выделяется наличием мощной батареи на 110 Ач.

Mitsubishi Fuso Fighter комплектуется сварной цельностальной кабиной с торсионным валом и возможностью откидывания. Подобные особенности облегчают процесс обслуживания автомобиля. В салоне устанавливается подрессоренное сиденье с настройкой по массе и мягкости амортизатора, спинка кресла имеет регулируемый поясничный упор. Также присутствует несколько настроек руля, что существенно повышает комфорт работы. Опционально возможна установка камеры заднего вида и электрорегулировки зеркал. Приборная панель включает несколько аварийных и информационных лампочек. При этом в салоне присутствует множество ящиков и отсеков, позволяющих разместить все вещи. Рулевое управление имеет встроенный гидроусилитель.

Для серии Mitsubishi Fuso Fighter предусмотрено несколько вариантов исполнения: бортовая версия, шасси, фургон и другие.

Бортовой автомобиль FUSO с крано-манипуляторной установкой

Бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой TADANO ТМ-ZE364HS (6100х2480х600) на шасси Mitsubishi Fuso CANTER

Технические характеристики крано-манипуляторной установки TADANO TM-ZE364HS

Грузовой момент, т*м — 7,5
Грузоподъемность на минимальном рабочем радиусе, кг. — 3000

Минимальный рабочий радиус, м. — 0,65 – 2,5

Грузоподъемность на минимальном горизонтальном вылете стрелы, кг. — 2050

Минимальный горизонтальный вылет стрелы, м. — 3,5

Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете стрелы, кг. — 450

Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. — 9,8

Максимальная высота подъема крюка, м. — 11,4

Опускание крюка ниже уровня опорной поверхности, м. — 11,5

Стрела

Тип

Полностью механизированная телескопическая стрела с пятиугольной коробчатой конструкцией

Количество секций — 4

Скорость выдвижения секций стрелы, м/с — 6,66 / 14

Диапазон / Скорость подъема; град. / сек — 1 – 78 / 7,5

Лебедка

Тип

С приводом от гидромотора.

Редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями, с механическим тормозом

Максимальное усилие одинарного троса, кН — 7,35

Максимальная скорость намотки одинарного троса, м/мин ( на 4-ом слое) — 76

Стальной трос (диаметр / длина), мм / м — 8 / 63

Поворотный механизм

Тип

С приводом от гидромотора.

Редуктор с червячной передачей

Непрерывный поворот по замкнутому контуру на шарикоподшипниковом поворотном кольце.

Автоматическая блокировка поворота

Скорость, об / мин — 2,5

Угол поворота, град. — 360, непрерывно

Выдвижные опоры

Тип выдвижение опор

Горизонтальное выдвижение опор – ручное

Вертикальное выдвижение опор – гидравлическое

Ширина выдвижения опор, м. — 4,2

Стандартные предохранительные устройства

Комплектация

— Централизованная панель управления (таблица грузоподъемности, рабочие тумблеры и кнопки крана сгруппированы на двухсторонней панели управления, предупреждающие лампы установлены в верхней части панели)

— ОГМ (Ограничитель грузового момента) с индикатором нагрузки

— Индикатор коэффициента момента нагрузки к расчётной нагрузке (дисплей). Показывает вес груза и на нём же выдаётся информация о возможных ошибках/неисправностях КМУ.

— Ограничитель перегрузки

— Индикатор вылета

— WHL (Ограничитель рабочей высоты) — предназначен для остановки подъема при достижении заданной высоты)

— Предотвращение полной размотки троса

— Предохранительная защёлка крюка

— Система автоматического складывания крюка

— Сигнал полной намотки троса

— Предохранительные гидроклапаны, обратные и блокирующие клапана.

— Предупреждающий сигнал

— Датчик уровня масла

Цена нового и б/у

Приобрести новый Mitsubishi Fuso Fighter в России достаточно проблематично. Стоимость автомобилей без пробега начинается от 10 миллионов рублей


Стоимость б/у версий:

  • 1988-1991 года – 0,6-0,8 миллиона рублей;
  • 1995-1998 года – 1,2-1,5 миллиона рублей;
  • 2005-2007 года – 2,8-3,6 миллиона рублей.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]