Распечатать |
По вопросам покупки данной техники (Komatsu D375A-5 бульдозер гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu D375A-5 бульдозер гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Видео
Как и большинство моделей японского бренда, «Комацу 375» агрегатируется с широким спектром дополнительного оснащения. Это обеспечивает круглогодичное использование бульдозера и повышает его рентабельность. Модель Komatsu D375A сочетает в себе оптимальное распределение масс, надежность конструкции и высокую производительность. Этому способствуют качественные элементы, большая часть из которых является собственной разработкой японского бренда.
Бульдозер «Комацу 375» применяется во многих государствах мира. В странах СНГ наибольшую популярность модель получила в Северо-Восточных районах России. Здесь находятся главные золотодобывающие предприятия, выполняющие большие объемы землеройных работ. Для эффективного функционирования спецтехника подобного класса им необходима. На долю данных организаций приходится до 70% всего парка бульдозеров Komatsu D375A, эксплуатируемых на Северо-востоке России. Надежный и мощный бульдозер с передовыми техническими возможностями оптимально подходит для данных районов.
Среди преимуществ модели «Комацу 375» следует выделить:
- необычайно низкий профиль, обеспечивающий максимальную устойчивость техники на любой поверхности;
- экономичный и экологичный мотор Komatsu SA6D170E со встроенной системой охлаждения и мощностью 535 л.с.;
- легкое техническое обслуживание, обусловленное хорошей защитой всех гидравлических трубопроводов, модульной конструкцией силовой передачи и группировкой ключевых узлов;
- отвал большого размера;
- однозубый рыхлитель, имеющий регулируемый угол рыхления;
- хорошее сцепление с грунтом, которое достигается за счет системы К-образных кареток;
- дисковые тормоза, не требующие дополнительного обслуживания.
Это интересно: Бульдозер TY-165 Shehwa: технические характеристики
Новое поколение бульдозеров D375A KOMATSU
Фирма KOMATSU в соответствии с программой модернизации своих бульдозеров выпустила в весовом классе 70 тонн модель нового поколения D-375A серии 3. Новая модель на 1.5 тонны тяжелее своей предшественницы D 375A-2. Усовершенствования коснулись двигателя и крепления кабины, ходовой системы, рабочих органов, системы управления и др.
Бульдозер D 375A-3 оснащен низкоэмиссионным двигателем KOMATSU SA6D170E, имеющим прямое впрыскивание и турбонаддув с последующим охлаждением для экономии топлива. Мощность двигателя составляет 392 кВт при скорости вращения 1800 мин-1, а крутящий момент – 267 кг·м. Для снижения уровня шума и вибрации двигатель устанавливается на главной раме на резиновых амортизаторах. При работе на высоте до 3 тыс.м над уровнем моря не требуется изменения регулировки подачи топлива.
На второй скорости двигатель позволяет развить тяговое усилие 54 т, что характеризует бульдозер как мощную производительную машину, прекрасно подходящую для механического рыхления и перемещения горной массы. Высокая производительность достигается также благодаря установке более мощных отвалов повышенной (на 6-7%) вместимости, которая у полусферического отвала составляет 18.5 м3, а у сферического – 22 м3.
С целью увеличения максимального наполнения отвала и повышения производительности бульдозера оптимальный угол резания отвала выбирается во время работы в зависимости от типа пород и наклона отрабатываемых пластов. По сравнению с обычной системой поворота отвала скорость поворота и угол установки на новой модели в 2 раза выше.
Для эффективного перемещения несвязных пород на большое расстояние, когда требуется увеличение мощности, используется автоматическая система блокировки LOCKUP, которая позволяет в автоматическом режиме включать и отключать гидротрансформатор в зависимости от скорости вращения его вала.
Новая эластичная сбалансированная ходовая система REU (Resilient equalized undercarriage), включающая х-образную качающуюся подвеску опорных катков с резиновыми подушками, обеспечивает отличное сцепление башмаков гусениц с неровной поверхностью грунта, а также снижает вибрацию и динамическое воздействие от ударов при наезде на камни. Резиновые башмаки всегда следуют контурам грунта. При перемещении машины по ровной поверхности ходовая тележка функционирует как обычная тележка с жесткой рамой – х-образные подвески из-за малого сжатия резиновых подушек не обладают смягчающими свойствами. При перемещении бульдозера по неровной поверхности резиновые подушки, подвергаясь при ударной нагрузке сильному сжатию, снижают ее воздействие на подвеску. В результате увеличивается долговечность деталей и улучшается комфорт машиниста при работе.
Благодаря низкому расположению двигателя и невысокой ходовой части новый бульдозер имеет большую динамическую устойчивость.
Управление машиной при движении производится с помощью одного рычага (джойстика) в отличие от старой модели, на которой использовались два рычага – одним управляли поворотом, другим – скоростью и направлением. Для облегчения условий работы машиниста и уменьшения его усилий на рычаг управления отвалом применяется система пропорционального управления давлением в гидросистеме РРС (Proportional Pressure Control). На новой модели D-375A-3 усилия на органах управления снижены в 2.2-2.3 раза.
Новая шестиугольная конструкция кабины обеспечивает прекрасный обзор – площадь обзора на 5% больше, чем у модели D-375A-2. Сиденье оператора может быть повернуто и зафиксировано в двух положениях. Это дает возможность машинисту установить сиденье для лучшего обзора и выполнять работы по рыхлению, не вставая с сиденья. В результате машинист бульдозера D-375A-3 имеет лучший (на 3%) обзор рыхлителя, чем на предыдущей модели.
Против проникновения пыли в кабину установлены воздушные фильтры, а внутри ее создано избыточное давление.
Кабина установлена на трех амортизаторах, а не на резиновых подушках как у бульдозера D-375A-2. Вместе с системой эластичной подвески опорных катков REU это позволяет снизить уровень вибрации (на 5%) и шума.
Для упрощения и обеспечения удобства обслуживания фильтры трансмиссии и гидротрансформатора расположены рядом с указателем уровня масла трансмиссии, а быстроразъемные соединения для измерения давления в гидросистеме централизованы на отдельной панели. Благодаря отклоняемому радиатору его легко очистить. Трубопровод гидросистемы цилиндров поворота отвала защищен от внешних повреждений за счет того, что полностью размещен в раме бульдозера.
Уникальная модульная конструкция трансмиссии позволяет производить замену ее деталей без потери гидравлической жидкости.
На новом бульдозере усовершенствована система наблюдения за состоянием узлов и агрегатов машины, которая позволяет на ранней стадии установить неисправность и предотвратить аварийные ситуации. Отклонения фиксируются на панели монитора с жидкими кристаллами, расположенном в кабине машиниста.
Бульдозеры с маркой D-375А KOMATSU работают во многих регионах мира. Самым большим в СНГ рынком для этих машин являются Северо-восточные районы России, где сосредоточены основные российские золотодобывающие предприятия, на которых добывается половина годовой добычи золота страны. Большинство предприятий входит в состав трех крупнейших компаний – Северовостокзолото в Магаданской области, а также Алданзолото и Индигирзолото в республике Якутия-Саха. На долю этих компаний приходится 70% парка всех бульдозеров D-375A, работающих на Северо-востоке страны.
Компания Северовостокзолото и фирма KOMATSU сотрудничают с 1972 года, когда компания получила экспериментальную модель бульдозера D-355A в северном исполнении. В настоящее время парк бульдозеров компании составляют 36 машин D-375A первого и второго поколения. Первые D-375A-1 были поставлены в 1987 г., а в конце 1990 г. появились D-375A-2. Все машины до сего времени находятся в рабочем состоянии.
Условия работы крайне тяжелые – зимой температура воздуха опускается ниже -50°С, а грунт – вечная мерзлота. Запуск двигателя бульдозера при такой температуре требует больших усилий и времени. Для поддержания нормальной работы бульдозера используются детали и узлы в северном исполнении – обогреватель, вентилятор радиатора с вращением в двух направлениях, обогреваемая кабина с двойным остеклением.
Несмотря на суровые условия бульдозеры работают круглосуточно. Годовой фонд рабочего времени каждого из них превышает 5 тыс. час. Производственники оценили превосходство машин KOMATSU, в связи с чем компания Северовостокзолото в 1996 г. приобрела еще восемь бульдозеров D-375A.
Журнал «Горная Промышленность» №4 1996, стр.
Модификации и особенности
Komatsu D375A – серия гусеничных бульдозеров, которые можно эксплуатировать на пересеченной местности или бездорожье.
Семейство включает несколько модификаций:
- Komatsu D375A-2;
- Komatsu D375A-3;
- Komatsu D375A-5;
- Komatsu D375A-6;
- Komatsu D375A-8.
Они имеют схожую конструкцию, но различаются мощностью силовой установки, массой, объемом отвала и некоторыми другими характеристиками.
Для всех моделей серии свойственны сравнительно малый радиус разворота, повышающий маневренность, и большой дорожный просвет. Широкие гусеничные ленты со сверхпрочными грунтозацепами увеличивают проходимость техники. Семейство Komatsu D375A оснащается герметичной кабиной с двойным остеклением и защитой оператора, солнцезащитным козырьком и мощными фарами.
Особенности модели Komatsu D375A-5:
- низкий профиль, обеспечивающий максимальную устойчивость;
- превосходное сцепление с грунтом, обусловленное использование К-образных кареток;
- экономичный и мощный мотор SA6D170E;
- необслуживаемая дисковая тормозная система;
- однозубый рыхлитель, имеющий регулируемый угол рыхления;
- вместительный отвал;
- упрощенное техобслуживание, обусловленное группировкой основных узлов и дополнительной защитой отдельных элементов.
Особенности бульдозера Komatsu
Это универсальная, многофункциональная гусеничная машина с мощным двигателем, которая в свое время получила улучшенную (даже на базовом уровне) комплектацию.
Особенности бульдозеров Комацу D375A-5:
Бульдозер Комацу D375A-5
- низкий профиль и малый дорожный просвет;
- однозубый рыхлитель в кормовой части;
- необслуживаемая дисковая тормозная система «мокрого» типа;
- отвал с регулируемым углом наклона;
- герметичные трубопроводы гидравлической системы;
- улучшенное сцепление с поверхностью благодаря К-образным кареткам ходовой части;
- продуманная компоновка и размещение основных технических узлов, которые упрощают обслуживание системы;
- водительское кресло с настраиваемым по высоте и положению левым подлокотником.
Гусеничный бульдозер оснащен гидромеханической трансмиссией. Смазка коробки передач — принудительная, под большим давлением. Двигатель прикреплен и опирается на раму через резиновые подушки, что снижает уровень шума, вибрации и повышает уровень комфорта для водителя.
Для дополнительной амортизации кабины служат вязкостные демпферы. Воздухозаборник кабины расположен в задней части капота, где концентрируется наименьшее количество песка или пыли. По отдельному требованию бульдозер оснащается системой нагнетания воздуха с поддержанием избыточного внутреннего давления, что полностью исключает попадание воздуха в водительскую кабину.
Трансмиссия Komatsu D375A-5
Дополнительные элементы
Сама кабина отличается хорошим обзором и комфортабельностью. Управление машиной максимально компьютеризировано, основная информация выводится на многофункциональный жидкокристаллический монитор.
Рабочее место оператора машины Komatsu D375A-5
Управление осуществляется при помощи джойстика и педалей. Для упрощения разворотов и повышения маневренности бортовые фрикционы и тормоза фактически представляют собой одно целое. Большая длина гусеничной ленты на семь опорных катков позволяет бульдозеру с уверенностью взбираться на крутые склоны. От скатывания предохраняют грунтозацепы модернизированной конструкции.
Вместо однозубого может быть установлен многозубый рыхлитель. Тип переднего отвала также меняется в зависимости от пожеланий заказчика — полусферический объемом 18,5 кубометров или сферический — 22 кубометра.
А также особенностью этой линейки гусеничных бульдозеров Комацу является модульная компоновка основных узлов, упрощающая доступ к силовым и ходовым агрегатам для их обслуживания и ремонта.
Рабочее место оператора
Комфортные условия для работы оператора
Создание удобных условий для работы оператора — залог безопасности и высокой производительности его труда. Бульдозер
D375A-5
оснащен кабиной малошумной конструкции, в которой созданы спокойные комфортные условия для работы оператора, позволяющие ему сосредоточить свое внимание на выполнении работы.
Герметичная кабина новой конструкции
(устанавливается по заказу)
- Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор во всех направлениях.
- Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления воздуха внутри кабины препятствует прониканию пыли в кабину.
Новые вязкостные демпфирующие опоры кабины и ходовая часть
с К-образными
каретками повышают комфортность оператора во время движения машины
При монтаже кабины бульдозера
D375A-5
используются вязкостные демпфирующие опоры, улучшающие амортизацию и эффективно поглощающие ударные и вибрационные нагрузки. Демпфирующие опоры кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровной местности, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины.
Заборник свежего воздуха в задней части капота двигателя
Отверстие для подачи свежего воздуха в кондиционер перенесено в заднюю часть капота двигателя, где концентрация пыли минимальна. В результате воздух в кабине всегда чист. Значительно увеличен интервал времени до очередной очистки фильтра, а применение фильтрующего элемента новой конструкции облегчает его очистку и замену.
Удобство обслуживания
Профилактическое техническое обслуживание
Проведение профилактического технического обслуживания единственный верный путь к обеспечению долговечности вашего оборудования. С учетом этого, в конструкции бульдозера D375A-5
, разработанной фирмой
Komatsu
, предусмотрено удобное расположение точек обслуживания, обеспечивающее возможность легкого и быстрого выполнения необходимых проверок и операций технического обслуживания.
Сгруппированные точки обслуживания
Для удобства обслуживания масляные фильтры коробки передач и гидротрансформатора расположены рядом с измерителем уровня масла силовой передачи.
Защита трубопроводов гидросистемы
Шланги гидроцилиндра управления перекосом отвала полностью смонтированы в толкающем брусе для обеспечения их защиты от повреждений перемещаемым материалом.
Модульная конструкция компонентов силовой передачи
Компоненты силовой передачи модульной конструкции герметизированы, что обеспечивает их снятие и установку, избегая пролива масла, а также удобство их технического обслуживания.
Контрольные точки для проверки давления масла
Контрольные точки для проверки давления масла в узлах силовой передачи сгруппированы, что способствует проведению быстрой и простой диагностики.
Необслуживаемые дисковые тормоза
Мокрые дисковые тормоза требуют меньшего объема технического обслуживания.
Низкие расходы на техническое обслуживание
Новая конструкция звена гусеничной ленты
В новых звеньях гусеничной ленты бульдозера
D375A-5
пальцы удерживаются во втулке за счет плотной посадки пальца и наличия фиксирующего кольца клиновидного сечения. На обычной гусенице пальцы удерживаются во втулке только за счет плотной посадки, проводящейся с большим усилием запрессовки. На новых звеньях это усилие поделено на усилие удержания фиксирующего кольца и усилие натяга. При этом облегчается техническое обслуживание звеньев и повреждаемость пальцев из-за облегчения разъединения пальцев и втулок. В результате увеличивается срок службы ходовой части и сокращаются расходы на техническое обслуживание за счет уменьшения износа звена, возможности повторного использования пальцев и уменьшения трудозатрат на установку пальцев и втулок.
Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке.
Это интересно: Бульдозер Комацу (Komatsu) D355 — технические характеристики трубоукладчика
ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ
Komatsu D375A-5 – тяжелый бульдозер гусеничного типа, сочетающий в себе надежную конструкцию, комфортабельную кабину и отменные рабочие характеристики. Модель относится к весовой категории «70 тонн». Выпуск Komatsu D375A-5 продолжался с 1993 по 2009 год. На российском рынке данный бульдозер получил большое распространение.
Для Комацу D375A-5 доступна широкая линейка дополнительного оборудования, позволяющая использовать машину круглогодично. За счет этого достигается высокая рентабельность. Качественные японские элементы и продуманная конструкция обеспечивают большой ресурс работы.
Komatsu D375A-5 используется для выполнения различных задач в сферах народного хозяйства и промышленности:
- перемещение больших объемов материалов, грунта на дистанции малой протяженности;
- снятие грунта;
- выкорчевывание деревьев и пней;
- засыпка углублений и возведение плотин и дамб;
- выравнивание поверхности;
- создание грунтовых дорог;
- профилирование насыпей.
Бульдозер используется в различном диапазоне температуре (от -40 до +40 градусов).
Ходовая часть
Трансмиссия гусеничного бульдозера Komatsu D375A-5 — Torqflow, собственного производства. Оснащена рычагом блокировки переключения передач и функцией отключения блокировки нейтрального положения.
У данной модели гусеничного бульдозера, по сравнению с предшественниками, увеличилось вертикальное смещение опорных катков, за счет чего ходовая стала устойчивее к восприятию ударных нагрузок, и срок ее службы значительно увеличился.
Гусеницы имеют особый тип крепления траков (звеньев). Классическое гусеничное крепление при помощи пальца и втулки дополнено фиксирующим кольцом, что практически снизило до нуля вероятность случайного распада гусеницы, но упростило разъединение траков при демонтаже системы для ремонта.
Ходовая часть Komatsu D375A-5
Модификации
Комплектация оснащается надежной коробкой переключения передач гидромеханического типа. Она носит название ТоркФлоу. Оператор управляет техникой, задействованием небольшого джойстика с множеством функций. Он изменяет уровень скорости и направление движения спецтранспорта.
Если сравнивать модификации Komatsu с другими знаменитыми марками, то плавность поворота этого бульдозера значительно лучше остальных экземпляров. Инженеры добились улучшений в управлении путем установки системы пассивного торможения гусениц.
Преимущество модификаций D375A-3 и D375A-5 в том, что трансмиссию достаточно просто обслуживать. Замену всех составных частей и прочего навесного оборудования можно производить, не теряя ни капли гидравлического масла. А это можно считать большим плюсом, поскольку ремонтные работы в таком транспорте постоянно требуют полной замены жидкости.
Также довольно легко проверять и заменять фильтра трансмиссии и гидравлического трансформатора.
Например, модификация серии Komatsu D375A-5 оборудована новой ходовой системой REU. Она характеризуется уникальной эластичностью. Опорные катки находятся на качающейся подвеске и резиновых подушках. Это позволяет башмакам хорошо цепляться за любой тип грунта. Дополнительное преимущество – такая ходовая часть сводит вибрации к минимуму. На качественном дорожном покрытии подвеска конфигурации X ведет себя очень мягко по причине того, что подушки имеют малую степень сжатия. А когда бульдозер выезжает на грунт, резиновые компоненты ощутимо снижают ударную нагрузку. За счет такого конструкторского решения срок службы подвески в целом стал значительно больше.
Помимо этого довольно часто можно встретить комплектацию D375A-6.
Гидравлика
Гидроцилиндры KOMATSU D375A-5
Гидравлика гусеничного бульдозера Komatsu этой модификации имеет максимальный уровень потока в 405 литров в минуту. Гидроцилиндры — поршневые, двойного действия.
На управление передним отвалом отведен объем в 120 литров жидкости. На однозубый рыхлитель идет 70 литров, на различные варианты многозубого — от 44 до 70 литров. Механизм с фиксированным углом наклона требует меньшего объема специальной жидкости. Для изменения угла наклона рыхлителя применяется система с гидравлическим пальцем. Многозубый (многостоечный) вариант управляется параллелограммным гидроприводом при помощи системы рычагов.
Гидротрансформатор располагается рядом с основными элементами трансмиссии для упрощения доступа к тем и другим механизмам.
Общая масса гидроблока без жидкости составляет 11,79 т. Все элементы системы разрабатывались и производились собственными силами Komatsu.
Видео по теме: Komatsu D375A-5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры:
- длина с полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем – 10330 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота по краю выхлопной трубы – 4035 мм;
- высота по верху кабины – 4230 мм;
- база гусеничного хода – 3840 мм;
- дорожный просвет – 610 мм.
Снаряженная масса Komatsu D375A-5 составляет 49800 кг, эксплуатационный вес (полусферический отвал, однозубый рыхлитель, конструкция ROPS) – 66985 кг.
В качестве бульдозерного оборудования доступна широкая линейка устройств:
- полусферический отвал с изменяемым углом наклона (базовое оборудование);
- сферический отвал с изменяемым углом наклона;
- отвал двойного перекоса;
- сферический отвал с двойным перекосом.
Параметры оборудования
(полусферический отвал/сферический отвал/отвал двойного перекоса/сферический отвал с двойным перекосом):
- ширина – 4695/5140/4695/5140 мм;
- высота – 2265/2265/2265/2265 мм;
- максимальный уровень подъема над поверхностью – 1660/1660/1660/1660 мм;
- максимальное опускание ниже уровня грунта – 715/715/715/715 мм;
- регулировка угла перекоса – 1065/1165/1150/1260 мм;
- масса отвала – 10490/11740/10860/12110 мм;
- емкость отвала – 18,5/22/18,5/22 куб.м;
- полная длина бульдозера с отвалом без рыхлителя – 7635/8000/7635/8000 мм;
- давление на грунт с отвалом без рыхлителя – 140/143/141/143 кПа.
В качестве заднего бульдозерного оборудования используются одностоечный параллелограммный рыхлитель с регулировкой угла рыхления и многостоечный рыхлитель с регулировкой угла рыхления.
Параметры рыхлителей (одностоечный/многостоечный):
- масса – 5470/6720 кг;
- предельная высота подъема – 1060/1050 мм;
- предельное заглубление в грунт – 1435/1075 мм;
- длина рабочей балки – 2854/1367 мм;
- прирост давления на грунт – 12/14 кПа.
Заправочные емкости:
- топливный бак – 1050 л;
- система охлаждения мотора – 165 л;
- смазка двигателя – 55,5 л.
ДВИГАТЕЛЬ
На Komatsu D375A-5 устанавливается 6-цилиндровый дизель Komatsu SA6D170E с рядной архитектурой, механизмом жидкостного охлаждения, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Мотор монтируется на основную раму с применением резиновых подушек в целях сокращения уровня вибрации и шума. Изменение настроек топливной системы при эксплуатации техники на различных высотах не требуется. Перепады температуры также не влияют на работу двигателя.
Агрегат Komatsu SA6D170E отличается неприхотливостью и способен работать даже на топливе низкого качества. В топливном баке бульдозера присутствует специальный клапан для контроля давления и фильтр-сапун, дополнительно защищающий силовую установку от грязи.
Характеристики двигателя Komatsu SA6D170E:
- объем – 23,15 л;
- мощность – 391 (532) кВт (л.с.);
- частота вращения – 1800 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 2618 Нм;
- диаметр цилиндра – 170 мм.
Характеристики, влияющие на производительность
Двигатель
Двигатель SA6D170E
фирмы
Komatsu
развивает полезную мощность 391&nbso;кВт (525 л.с.) при частоте вращения двигателя 1800 об/мин. Этот экономичный двигатель в сочетании с большой массой самой машины делает
бульдозер D375A-5
высококлассным средством для рыхления твердых пород и выполнения бульдозерных работ.
Двигатель оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально повышает топливную экономичность.
Двигатель установлен на основную раму с использованием резиновых подушек, что снижает уровень шума и вибрации. Для удобства предусмотрено, что с изменением высоты эксплуатации над уровнем моря не требуется изменение настройки топливной системы.
Система К-образных кареток
Новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, сохраняя преимущества прежней конструкции, имеет новые достоинства.
Характеристики ходовой части прежней конструкции:
- Гусеничные ленты имеют достаточную длину опорной поверхности. Проскальзывание башмаков сведено к минимуму, благодаря чему достигается надежное сцепление с грунтом.
- Направляющее колесо не качается под воздействием нагрузки, обеспечивая превосходную устойчивость машины. Усилие на отвале и рыхлителе остается неизменным, что способствует увеличению производительности.
Новые свойства ходовой части с К-образными каретками:
- К-образные каретки качаются на двух опорах, и вертикальное смещение опорных катков гусеничной ленты существенно увеличилось. За счет постоянного контакта опорных катков с гусеничной лентой снижены ударные нагрузки на все компоненты ходовой части и, соответственно, увеличен срок их службы.
- Увеличилась долговечность ходовой части благодаря улучшению контроля совмещения гусеничной ленты с опорными катками.
- Повысилась комфортность оператора во время движения машины за счет снижения вибрации и смягчения ударов при перемещении по неровной местности.
Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке.
Отвал большой вместимости
Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 18,5 м3
или 24,2 куб.ярда (полусферического) и
22,0 м3
или 28,8 куб.ярда (сферического), обусловливают великолепную производительность машины. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.
Рыхлители
- Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления устанавливается на значительном удалении от оси ведущего колеса, что облегчает применение и повышает эффективность рыхлителя при сохранении им большого усилия рыхления.
- Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления, представляющий собой одностоечный рыхлитель с параллелограммным рычажным механизмом, является идеальным средством для рыхления твердых пород. Угол рыхления может изменяться, а глубина рыхления настраивается в три приема с помощью гидравлического пальца.
- Многостоечный рыхлитель представляет собой рыхлитель с тремя стойками и параллелограммным гидроприводным рычажным механизмом.
Конструктивные особенности Komatsu D375A-5
- Прекрасная устойчивость и низкий центр тяжести благодаря исключительно низкому профилю машины
- Двигатель с турбонаддувом и охлаждением
- Профилактическое техническое обслуживание
- Простая конструкция рамы повышает надежность машины
- Новая конструкция звена гусеничной ленты
- Новая просторная кабина
- Ходовая часть с низким расположением привода, длинными гусеничными лентами и семью опорными катками с каждой стороны
- Система К-образных кареток улучшает сцепление с грунтом
- Рыхлители (устанавливаются по заказу)
Смотрите также
Komatsu D575A-3 бульдозер гусеничный |
Komatsu D475A-3 бульдозер гусеничный |
Komatsu D275A-5 бульдозер гусеничный |
Komatsu D31E-20 бульдозер гусеничный |
Komatsu D37EX-21 бульдозер гусеничный |
Komatsu D61E-12 бульдозер гусеничный |
Komatsu D65E-12 бульдозер гусеничный |
Komatsu D85A-21 бульдозер гусеничный |
Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный |
Komatsu D21P-7 бульдозер гусеничный болотоходный |