Здравствуйте! У нас несколько необычная тема, особенно для молодого поколения водителей. По их мнению, прицеп нужен исключительно для стариков и их устаревших Москвичей и Жигулей. На практике же многие автовладельцы располагают не только фаркопом, но и прицепом для него. Одним из самых востребованных устройств я смело могу назвать прицеп Крепыш. Почему он и в чем его преимущества? Именно об этом мы с вами и поговорим. Надеюсь, вы оставите свои комментарии и мнение по этому поводу. Интересно, у скольких из вас есть прицепы.
Курганский прицеп «Крепыш»
Выпускается производственным предприятием «Курганские прицепы». Производитель уверяет, что курганские прицепные агрегаты объединили в себе перспективные характеристики, присущие универсальным грузовикам. Эти прицепы подходят к отечественным и иностранным автомобилям.
Что касается курганского прицепа «Крепыш», то он оснащен богатым базовым оборудованием:
- Дугами.
- Тентом.
- Колесом-автоматом (подкатным).
- Противооткатным устройством.
- Комплектом надставных бортов.
- Удлинителем дышла.
Возможна модернизация, которая проводится собственноручно владельцем автоприцепа или автосервисе. Этот агрегат имеет явное преимущество в том, что его функциональность расширяется не за счет тюнинга, а благодаря некоторым особенностям устройства конструкции. На сегодня прицеп для легкового автомобиля Крепыш – лидер среди аналогичных устройств.
Прицеп Крепыш 8213 03
Нужен или нет?
Это вопрос сугубо личный. Вот у меня прицепа пока нет, есть только багажник на крыше. Просто машина вместительная, необходимости перевозить крупные грузы пока не возникала. Но, зная себя, вскоре я также стану счастливым обладателем этого устройства для машины.
Заинтересовала меня тема прицепов по одной простой причине — папа попросил. Проживая в сельской местности, коня с повозкой у него нет. А вот Дастер не так давно появился. Но, как оказалось, его багажника недостаточно, дабы удовлетворить все потребности. Потому возник вопрос — какой вы подобрать прицеп.
Я, как житель большого города, имею доступ к достаточно обширному количеству точек, где продают прицепы. Сравнил цены через Интернет, заглянул на Авито и понял, что ценовая политика в Спб, в Москве и таких городах как Красноярск или Екатеринбург примерно одинаковая. На форумах и сайтах заметил упоминание одной и той же модели — Крепыш с индексом 8213 03. Мне стало интересно, что это за чудо с таким интересным названием. Изучив все его характеристики и соотношение цены-качества, понял, что буду брать его. Прошло уже несколько лет, а папа ему не нарадуется.
Да, существует множество альтернативных конструкций, но мне бы хотелось поговорить именно о Крепыше.
Характеристики прицепа «Крепыш»
Если вести речь о технических характеристиках, то курганский прицеп Крепыш имеет:
- Полную массу конструкции – 0,75 тонны.
- Грузоподъемность – 0,565/0,545 тонны.
- Снаряженную массу – 0,185/0,205 тонны.
- Тип подвески – зависимая, рессорно-амортизаторная, с подрессорниками.
- Шины – Нивы, ВАЗа, УАЗа.
- Диаметр шин 13-16 дюймов.
- Тип конструкции – самосвальная.
- Тип дышла – v-образное.
- Погрузочная высота – 5,5 метров.
Рекомендуем статью: Прицеп Пчелка проверенный способ перевозки грузов
Габариты:
- Длину – 3,065 метра.
- Ширину – 1,71 метра.
- Высоту – 0,85 метра.
Кузовные внутренние размеры:
- Длину – 1,85 метра.
- Ширину – 1,21 метра.
- Высоту – 0,25 метра (до тента – 0,75 метра).
Представлен в двух комплектациях:
- Окрашенная – стоимостью 37 000 рублей.
- Оцинкованная – стоимостью 35 300 рублей.
Разновидности прицепа Крепыш 8213 03
Технические параметры и комплектация
Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.
Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.
В стандартной базовой комплектации есть:
- тент и дуги;
- надставные борта (полноценный комплект);
- колесо-автомат (подкатное);
- удлинитель дышла;
- противооткатные устройства.
Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.
Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.
- вес конструкции составляет 750 килограмм;
- максимальная загрузка — 565 килограмм;
- снаряженная масса — 185 кг;
- тип подвески — рессорный с подрессорниками;
- шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;
Кузовные внутренние размеры:
- длина — 1850 мм;
- высота — 250 мм (один ряд бортов);
- ширина — 1210 мм;
- расстояние до тента — 750 мм. (есть и высокий тент)
А вот и габаритные параметры:
- высота — 1350 мм;
- длина — 3065 мм;
- ширина — 1710 мм.
Цена такого чуда автомобильной техники составляет примерно 40 с хвостиком тысяч рублей. Официальный сайт даст подробную информацию о стоимости. Потому советуют покупать именно с его помощью. Выгоднее и надежнее, чем у перекупщиков.
Особенности прицепа «Крепыш»
Крепыш – в своем роде базовый для автоприцепов к легковым машинам. Предназначается для перевоза грузов различной направленности: сыпучие, мебель, стройматериалы и так далее. Является незаменимым помощником, пользуется популярностью у жителей сельской местности, владельцев дачных, приусадебных участков. А укрепленные оцинкованные борта обеспечивают высочайшую прочность агрегата, увеличивая срок службы.
Прицеп Крепыш во время погрузочных работ
Автоприцеп справляется с перемещением разнонаправленного груза, подходит к любому автомобилю-тягачу. Укомплектован легко открывающимися скобами, используется в роли самосвала. Благодаря регулирующейся рессорной подвеске с амортизаторами, рессорами, подрессорниками имеет плавный ход и при малой нагрузке.
Для транспортировки крупногабаритных грузов возможно дополнительное приобретение бортового комплекта, в таком же порядке приобретается высокий тент. Установленные дополнительные борта увеличивают кузовной короб на 25 сантиметров. При сопряжении с внедорожниками устанавливаются колеса большего радиуса (R15/R16) с усиленными ступицами. А для надежного перемещения по грунтовке производителем предусмотрено увеличение клиренса на 5 сантиметров.
Модернизация автоприцепа проводится путем съема бортов, превращаясь в платформу более 3,06 метра в длину, позволяющую транспортировать грузы до 5,5 метра в длину.
Благодаря устройству конструкции, а также приемлемым техническим данным автоприцеп Крепыш за 2011 год удостоен премии «Сто лучших товаров года России».
За что стоит выбрать Крепыша
Лично для себя я нашел достаточно широкий перечень причин, чтобы купить этот прицеп. Ваше мнение может отличаться, как и потребности в плане перевозки. Некоторым нужны компактные или наоборот очень крупные прицепы, полноценные дома на колесах и так далее.
Я же опирался на то, что подойдет отцу для его дел. Да и вообще, Крепыша можно считать универсальным прицепом. Отзывы владельцев подтвердят вам соответствующие утверждения. Если мне в скором времени потребуется купить дополнительную конструкцию к фаркопу своего авто, я, скорее всего, выберу именно Крепыша.
- Высокие показатели прочности и надежности. Линейка оказалась действительно невероятно удачной. У производителя были свои взлеты и падения, они выпускали откровенно не самые лучшие прицепы. Но вот при изготовлении Крепыша все сошлось практически идеально. Во многом такие характеристики объясняются конструкцией рамы, которая получила поперечный элемент жесткости. Плюс дышло прицепа V-образной формы, что делает его невероятно прочным. Добавьте сюда хорошие используемые материалы и получите отличный итог.
- Рессорно-амортизаторная подвеска. Именно благодаря ей удалось добиться отличной плавности хода. Для большинства прицепов характерно вести себя нормально только при загруженности, а пустые они скачут во все стороны и мешают нормально управлять автомобилем. В случае с Крепышом пустой и загруженный прицеп ведет себя прекрасно. Сам лично в этом убедился.
- Самосвальная система. Почти все Крепыши оснащаются этой системой. Это существенно упрощает процедуры разгрузки сыпучих грузов. К примеру, нам не пришлось выгребать песок лопатой с отцом, когда привезли его для очередной стройки. Ох и любит он у меня строить. Зачем, правда, не совсем понимаю. Хотя его банькой я остался доволен. Установив самосвальный домкрат, кузов прицепа поднимается без усилия и фиксируется в требуемом положении и это защищает его от опрокидывания.
- Установка дополнительного борта повышает общий объем конструкции, что позволяет вместить намного больше груза. Кстати, бортики можно подобрать под цвет кузова автомобиля, чтобы прицеп и машина выглядели как единое целое. По крайней мере, из эстетических соображений это хорошее решение со стороны class=»aligncenter» width=»700″ height=»444″[/img]
- Тент и дуги. Удобное дополнение к комплектации, которое помогает при перевозках груза и хранении автомобиля. Тент очень хорошего качества. Я был приятно удивлен. Он не пропускает влагу. За счет этого за годы эксплуатации Крепыша пока ни единого следа ржавчины отец еще не обнаружил. Есть определенные дефекты, но это сугубо его вина.
- Увеличение длины погрузочной платформы. Полезное и оригинальное усовершенствование. Специальные запчасти в виде удлинителей дышла прицепа позволяют перевозить груз, длина которого может достигать до 5,5 метров.
- Передний и задние борта при открытии зависают в горизонтальном положении на специальных тягах, которые являются также запорами. Это позволяет увеличить длину платформы на 50+ см.
- Возможность смены колес. Для кого-то это эстетическая функция, для других — практическая. Ступицы и колеса меняются по мере ваших потребностей или желаний. Это позволяет повысить комфорт перевозки. Возможна установка ступиц и колес от а/м УАЗ и Нива.
- Регулируемый дорожный просвет. В базовом положении высота прицепа достаточно приличная относительно земли. То есть клиренс или дорожный просвет на солидном уровне. Но ситуации бывают разные, как и дорожные условия. Специально для этого производитель предусмотрел небольшой тюнинг. А именно функцию регулировки дорожного просвета. Диапазон регулировок составляет 70 миллиметров, что является более чем приличным показателем.
- Демонтируемое дышло. Ряд прицепов занимают много места в гараже во многом из-за монолитного дышла. Его никуда не денешь, потому приходится жертвовать чем-то другим, лишь бы вместить тележку. Опять же, гениальность мысли курганских инженеров поражает своей простотой. Они предусмотрели разборную конструкцию дышла. Причем снять ее очень просто, на это уходит минимум времени и физических сил. Видели бы вы гараж моего отца. Мне кажется, где-то там кто-то живет или когда-то потерялся и никак не может выбраться. Но суть в том, что за счет разборной конструкции Крепыш занимает совсем немного места.
- Делай с ним, что хочешь. Тюнинг, доработка, простое украшение светоотражателями — все это может изменить Крепыша в самую лучшую сторону. Хотя и тюнинг в стиле «колхоз» встречал я на своем веку не редко. Потому папе сразу купил несколько адекватных элементов, которые сделали Крепыша более оригинальным, но сохранили первозданный заводской шарм, скажем так.
Не буду громогласно заявлять, что Крепыш — это идеальный прицеп, который вы только можете найти на рынке. Но отрицать того факта, что он подходит под любой легковой автомобиль, имеет отличные характеристики и качество исполнения, никак нельзя. И он действительно крепкий!
Советую почитать отзывы, посмотреть фото и видео про Крепыша. Это можно сделать на странице каталога Тогда вы сможете составить собственное мнение о нем и поделиться им с нами.
Плюсы и минусы
Прицеп Крепыш считается универсальным, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Кроме этого, он оснащен:
- Надежностью и прочностью. Курганские прицепы Крепыш оказались невероятно успешными. Мощные характеристики обусловлены рамной конструкцией, получившей поперечный элемент жесткости, V-образным дышлом и использованием качественных материалов.
- Рессорно-амортизаторной подвеской. Она создает характерную плавность при движении. Когда остальные автоприцепы ведут себя адекватно только в загруженном состоянии, а в снаряженном виде скачут, курганский автоприцеп чувствует себя стабильно вне зависимости от загруженности кузова.
- Самосвальным механизмом. Им оснащены почти все курганские прицепы. Эта конструкция упрощает выгрузку сыпучих веществ. А при установке домкрата кузовная коробка поднимается, не требуя никаких сторонних усилий и фиксируясь в заявленной точке, предотвращая опрокидывание.
- Дугами и тентом – незаменимым дополнением к базовой комплектации, помогающим в сохранении и транспортировке грузов. Тент выполнен из плотного водоотталкивающего материала, предотвращает скопление влаги в кузове, исключает окисление и образование ржавчины.
- Откидными сзади и спереди бортами, горизонтально зависающими, тем удлиняя платформу на 50 сантиметров. А специальные дополнения, вроде удлинителей дышла, применятся при транспортировке грузов длиной до 5,5 метра.
- Сменой колес и ступиц, установкой еще одного ряда бортов. Второе дополнение повышает объем кузовной коробки и вместительность груза. Борта подбираются под цвет авто.
- Регулировкой дорожного просвета. Эта функция позволяет подобрать выгодный вариант для отдельно взятого автовладельца, проживающего на местности с теми или иными дорожными условиями.
- Демонтируемым дышлом. Большинство образцов прицепного типа занимают солидную часть пространства в гараже из-за монолитного дышла. Но лишь не этот крепкий малыш, так как он располагает съемной дышловой конструкцией, которая с легкостью демонтируется. За счет такого решения агрегат занимает малое пространство.
Видеообзор прицепа Крепыш 8213 03
Трудно сказать, можно ли назвать курганский прицеп Крепыш идеалом легковых бортовых автоприцепов, но кроме незначительных дефектов он не имеет минусов. Позволяет делать с собой все что угодно: тюнинг, украшение светоотражателями, доработку или что-то другое. Главное только заложенный на заводе шарм не исказить.
Исходя из вышесказанного, можно уверенно заявить, что курганский прицеп Крепыш –непревзойденный аналог агрегатам от импортных производителей, так как их конструкция надежна, нагрузка высока, а днище не подвержено коррозии.
Особенности прицепного устройства
Достаточно вместительные курганские прицепы Крепыш 821303 реализуется практически в каждом крупном городе страны. Заказать модно на официальном сайте компании pricep45.ru, через посредников или на вторичном рынке, немного сэкономив на этом. Базовая комплектация модели включает следующие составляющие:
- тент и рама под него;
- противооткатные приспособления;
- надставные борта;
- удлинитель дышла;
- подкатное автоматизированное колесо.
Как и в других моделях, здесь возможна самостоятельная доработка. Но пользователь может увеличить функциональные способности и без тюнинга, а благодаря конструктивным особенностям.
Основные параметры
Прицеп Крепыш 821303 обладает отличными техническими характеристиками, несмотря на доступную цену:
- общая масса – 750 кг;
- грузоподъемность – 565 кг;
- снаряженный вес – 185 кг;
- вид подвески – рессорный с наличием подрессорников;
- диаметр шины варьируется в пределах 13-16 дюймов;
- самосвальная функция – имеется.
Вместительный Крепыш для легкового автомобиля обладает стандартными размерами внутри кузова длина — 185 см, высота одного ряда бортов достигает 25 см, а ширина конструкции – 121 см. Общие размеры прицепа Крепыш равны следующим показателям:
- длина – 306,5 см;
- высота – 135 см;
- ширина – 171 см.
Приобрести такой прицеп для легкового автомобиля можно на официальном сайте компании или у дилеров по цене до 45000 рублей.
Отличительные особенности прицепа «Крепыш»
Исходя из отзывов владельцев легкового прицепа 821303, было выделено несколько отличительных особенностей данной модели.
Прочность и надежность
По утверждениям покупателей, прицеп 821303 считается самой удачной моделью из всего модельного ряда производителя. Здесь отдельно выделили конструктивные особенности рамы с поперечным элементом жесткости, V-образное дышло и качественный исходный материал.
Габариты навесного приспособления
Рессорная подвеска с амортизационной функцией
Благодаря данной детали производитель сумел получить прицеп с плавным ходом. Большинство прицепных устройство при езде ведут себя нормально только в случае полной загруженности, в обратном они менее управляемые и маневренные. Но Крепыш 8213 03 – исключение.
Рессорный тип подвески
Самосвальная функция
Такая опция значительно облегчает процесс погрузки и выгрузки. Для этого требуется установить самосвальный домкрат. Таким образом кузов будет подниматься и фиксироваться в необходимом положении без приложения особых усилий.
Возможность увеличения объема
В случае нехватки внутреннего объема пользователь всегда сможет самостоятельно его увеличить. Для этого не требуется проводить сложные манипуляции, достаточно установить дополнительный ряд бортов. Производитель предусмотрел и эстетический фактор, реализуемые бортики имеют разные цвета, что позволяет подобрать подходящий оттенок к авто.
Тент и удлинение
В комплектации имеется прочный тент, который отлично справляется с задачей зашиты груза от внешних воздействий. Также если пользователю не хватило длины кузова, он может удлинить дышло. В результате прицеп вместит груз длиной до 550 м.
Конструкцией предусмотрена возможность замены колесной базы, начиная с версии УАЗа и заканчивая Нивой. При перевозке тяжелого груза владелец может отрегулировать клиренс, это позволит проводить транспортировку по различному дорожному покрытию. Диапазон положений составляет 7 см, что считается сравнительно большим показателем.
Демонтируемое дышло дает возможность разбирать конструкцию и вмещать ее в малогабаритные помещения. Если у владельца прицепа маленький гараж, достаточно разобрать прицепное устройство и поставить его возле стены в вертикальном положении, это существенно сэкономит пространство.
ВИДЕО: Как и где изготавливают курганские прицепы
Модельный ряд и цены на прицепы Крепыш
Производитель предлагает потребителям два варианта прицепов Крепыш 821303. Они имеют небольшую разницу в технических характеристиках, но модели объединяет несколько главных факторов – надежность конструкции, долговечность и доступность. Чтобы понять, в чем разница и отдать предпочтение наиболее подходящему варианту, рекомендуется рассмотреть параметры прицепов более подробно.
Крепыш 821303 ZN
Грузовой прицеп дает возможность транспортировать груз весом до 555 кг. Дышло, каркас и борта произведены из оцинкованного материала, это исключает вероятность образования коррозии даже в местах стыка. Достаточно вместительный кузов позволит перевозить самые разные грузы, начиная от габаритного стройматериала, заканчивая овощами.
Прицеп Крепыш 821303 ZN
Плавный ход обеспечит комфортную езду и сохранит изначальный вид хрупкого груза. Прицепное устройство оборудовано самосвальной системой, это облегчает процедуру разгрузки. Дно изготовлено из ламинированной фанеры с повышенной устойчивостью перед влагой. Но это считается и недостатком, поскольку при перегрузе днище легко поддается деформации.
Где купить и сколько стоит
Посмотреть адреса продаж и стоимость Вы можете на странице каталога
Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем новенького прицепа. Выбирал долго, читал, смотрел, утомленно высиживал ночами, сравнивал с МЗСА, Тонаром, и другими марками прицепов и вот итог — Крепыш 8213 03! Для моего Hyundai Accent 2004 года «Крепыш» показался мне самым подходящим по размеру прицепом, к тому же он просто красив, что для меня было немаловажным пунктом при выборе прицепа.
В субботу утром 18 февраля 2022 г. поехал из г. Люберцы на Варшавское шоссе в магазин прицепов специально за Крепышом. Цена на него пока 39.950 и пока цены не поднялись решил не тянуть. В итоге все таки заплатил больше на 1.000 руб, и вот почему.
Продавец сказал, что сейчас в наличии два вида Крепыша. Первый — это со стандартным тентом и металлическим полом и второй вариант новинка — усиленный тент из более плотного материала и пол из ламинированной фанеры. Говорит, что новые вот вот только пошли, так как было много нареканий на тоненький тент и некрепкий металлический пол и вот на заводе вроде прислушались. Разница в цене первого и второго вариантов всего одна тысяча рублей. Действительно, я пощупал два тента — усиленный показался мне более плотным, да и фанеру мастырить самому тоже не хотелось (типа зачем, когда вот уже все видишь сам что сделано качественно по заводскому и цена вроде как приемлема и «некусается»). В итоге решил, что беру второй вариант за 40.950.
Сначала выкатили один Крепыш, но у него были непонятки с электрикой, выкатили другой (я сам помогал) тоже непонятки но немного другие. Продавец чего то поковырял в прицепном разъеме, все нормализовалось.
уже длительное время работают над созданием разных видов прицепных автомобильных устройств. Но лидирующую позицию во всем ассортименте по-прежнему занимает прицеп Крепыш, который относится к семейству традиционных грузовых транспортировщиков. Используется он для перевозки различного груза и может применяться в комбинации с разными легковыми авто.