Малая гражданская авиация в России при обширных территориях страны находится сегодня не в лучшем состоянии. До сих пор в регионах используются устаревшие «кукурузники», новых самолетов не хватает. Чтобы восполнить этот пробел, Ростех в кооперации с другими предприятиями разработал одноместный низкоплан Т-500. Самолет уже одобрен к серийному выпуску, и в мае 2022 года глава Ростеха Сергей Чемезов дал старт строительству производства для Т-500 в Татарстане.
Запчасти, двигатель на тракторы Т-500 чебоксарский тракторный завод
Марка двигателя бульдозера
ЯМЗ-850.10 | |
Завод-изготовитель двигателя | АО «Автодизель» (г.Ярославль) |
Тип двигателя бульдозера | Дизельный, 4-х тактный, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Эксплутационная мощность, л.с. (кВт) | 480 (353) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1900 |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм | 140х140 |
Удельный расход топлива, г/кВт.час | 231 |
Расход масла на угар от расхода топлива | <0,3% |
Рабочий объем двигателя, л | 25,86 |
Масса двигателя трактора, кг | 2050 |
устройство, технические характеристики, фото и видео
Бульдозер Т-500 – мощная и маневренная машина, способная, стоя на месте, сделать крутой разворот в любом направлении. Она порой превосходит по производительности зарубежные аналоги, причем цена ее значительно привлекательнее.
Бульдозер Т-500
Этот бульдозер выпускается на тракторном заводе в Чебоксарах, причем первые разработки начались еще в семидесятые годы прошлого века, а в 1991 году бульдозер-рыхлитель Т-500 был награжден в Вероне дипломом выставки, представляющей дорожную и строительную технику. Сейчас модель получила новое название – Т-35.01.
Благодаря модульной конструкции всех систем гусеничного бульдозера, узлов и деталей техническое обслуживание и ремонт машины максимально упрощены. Ведь можно сразу снять весь модуль, заменив его при необходимости. Плавный и быстрый ход, неприхотливость (способность работать при плюс 50 и минус 50 градусах) делают агрегат весьма востребованным во многих отраслях. С его помощью выполняют самые сложные и тяжелые землеройные работы, в том числе с каменистыми, замерзшими и слежавшимися грунтами. Его используют при открытой разработке скальных пород, при строительстве дорог, в гидротехнике и мелиоративных работах, поиске полезных ископаемых. Находит он применение и в нефтегазовой отрасли. Фото бульдозера Т-500
Устройство
Двигатель
Двенадцати цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель ЯМЗ-850.10 и прямым углом развала имеет жидкостное охлаждение и впрыск горючего непосредственного типа. Он изготовлен предприятием АО «Автодизель» из Ярославля, имеет мощность в 480 лошадиных сил и оснащен турбонаддувом.
Цилиндры мотора расположены в виде буквы «V», а для его запуска в холодную пору возможно установить предпусковой автономный обогреватель. Моторный отсек находится перед кабиной.
Трансмиссия
В конструкцию гидромеханической трансмиссии входит гидравлический трансформатор (бесступенчатый), с помощью которого осуществляется регулировка крутящего момента. Бортовая передача имеет двухступенчатый тип, причем регулировка каждого борта происходит раздельно. Коробка передач планетарного типа имеет три ступени, она позволяет двигаться с одной из трех скоростей как вперед, так и назад.
Коробка переключения передач разделяет надвое поток мощности, идущий к ведущим колесам. Благодаря этому бульдозер может легко повернуться, стоя на месте. Во время поворота работают гусеницы, двигаясь в различных направлениях.
Ходовая часть
Ходовая система с трехточечной полужесткой подвеской включает в себя две тележки с гусеницами, размещенных на бортовой передаточной оси. Опорные катки снабжены подвижными уплотнениями «DUO-CONE». Имеется гидравлический механизм автоматического натяжения гусениц, выполненный вместе с механизмом сдавания.
Смазка всех шарниров является одноразовой, ее хватает на весь срок эксплуатации бульдозера. Благодаря таким конструктивным особенностям ход гусениц бульдозера является плавным и мягким, а во время работы он проявляет хорошую устойчивость.
Гидравлика
Для управления навесным оборудованием (которое осуществляется из кабины) служит гидросистема, состоящая из гидравлических цилиндров поднимания и опускания отвала, его поворота, а также регулировки угла наклона рыхлителя, его спуска и подъема.
Электрооборудование
Электроприборы питаются от четырех аккумуляторных батарей (по 12 В каждый). Напряжение бортовой сети составляет 24 В, имеется пусковая розетка питания с этим напряжением. Ток в генераторе переменного тока составляет 75 А.
В кабине есть плафон, прикуриватель, стартер, электрический счетчик моточасов. Для освещения используются три фары сзади, три – спереди, три – на крыше.
Оборудование
К бульдозерно-рыхлительному оборудованию относятся параллелограммный рыхлитель с одним зубом, а также полусферический отвал с поперечным гидроперекосом, который не имеет возможности поворота, зато может менять угол срезания почвы. Наклон рыхлителя можно менять.
Кабина оператора
Кабина цельнометаллическая, одноместная. Она располагается на резиновых амортизаторах, что позволяет приглушить вибрацию и толчки, тем самым повысив комфорт водителя. Автономные вентиляция и обогрев – залог работы при любой погоде. Если же предстоит трудиться в тропиках, возможно установить кондиционер. Двойные стекла обеспечивают сохранение тепла и защиту от шума. Дополнительно ставятся при необходимости решетки и стойки, предотвращающие опрокидывание.
Технические характеристики
Технические характеристики гусеничного бульдозера Т-500 в таблице:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | ЯМЗ-850.10 | |
Бульдозерное оборудования | Полусферический отвал с настраиваемым углом резания | |
Тип рыхлителя | Однозубый, параллелограммный, с настраиваемым углом рыхления | |
Объем перемещаемого грунта | 18,5 | м3 |
Высота бульдозерного отвала | 2,12 | м |
Ширина бульдозерного отвала | 4,53 | м |
Глубина отвала (максимум) | 0,73 | м |
Заглубление рыхлителя (максимум) | 1,32 | м |
Угол перекоса отвала (максимум) | до -10 или + 10 | ° |
Угол резания | от 50 до 60 | ° |
Радиус поворота (минимум) | 3,55 | м |
Высота подъема рыхлителя (максимум) | 0,66 | м |
Выглубляющее усилие | 49,4 | т |
Скорость движения вперед (максимум) | 13 | км/ч |
Мощность двигателя | 353 | кВт |
Частота вращения (номинальная) | 1900 | об/мин |
Вес двигателя | 2,05 | т |
Число цилиндров двигателя | 12 | шт. |
Диаметр цилиндра | 14 | см |
Рабочий объем | 25,86 | |
Объем бака для горючего | 990 | л |
Расход горючего | 231 | г/кВт?ч |
Колесная база | 6,22 | м |
Колея | 2,45 | м |
Просвет | 0,56 | м |
Ширина башмака гусеницы | 0,65 | м |
Шаг звена | 25 | см |
Число башмаков на одной гусенице | 42 | шт. |
Число опорных катков с одной стороны | 7 | шт. |
Число поддерживающих катков | 2 | шт. |
Вес бульдозерного оборудования | 8,25 | т |
Вес рыхлителя | 6,327 | т |
Вес трактора | 41,8 | т |
Вес трактора (эксплуатационный) | 59,455 | т |
Вес бульдозера с рыхлителем | 60,5 | т |
Ширина (с рыхлителем) | 4,8 | м |
Высота (с рыхлителем) | 4,25 | м |
Длина (с рыхлителем) | 10,305 | м |
На видео бульдозер Т-500:
allspectech.com
Трансмиссия, запчасти трактора Т-500 чебоксарский тракторный завод
Трансмиссия гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач КПП с косозубыми шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке КПП. КПП обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.
Запчасти, ходовая система тракторов Т-500 тракторного завода ЧЗПТ
Полужесткая ходовая система бульдозера Т-500 чебоксарского тракторного завода ЧЗПТ состоит из двух гусеничных тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподвижными уплотнениями типа «DUO-CONE» . Натяжение гусениц облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения, установленного совместно с механизмом сдавания. Число опорных катков ходовой системы: 14 (по 7 катков с каждой стороны). Число поддерживающих катков ходовой системы: 4 (по 2 с каждой стороны).
Завод в особой экономической зоне
Новая машина для малой гражданской авиации стала результатом совместной работы нескольких предприятий. В основе Т-500 – разработка казанской , которая занималась созданием сельскохозяйственного самолета с начала 2000 годов. В 2022 году в рамках реализации стратегии по наращиванию доли гражданской продукции к проекту подключился Ростех, а именно − обнинское предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина. Большой опыт «Технологии» в работе с композитными материалами позволил создать уникальный корпус-планер самолета. Управлять проектом будет дочернее предприятие ОНПП «Технология» – ООО «Аэропрактика». Объем инвестиций в проект составит 2,5 млрд рублей.
Специально для выпуска Т-500 на территории особой экономической зоны «Иннополис» в Татарстане будет создано сборочное авиационное производство. Здесь к 2022 году будут построены производственный и два сборочных корпуса, заводоуправление, малярный ангар, склад ГСМ, доводочный ангар, командно-диспетчерский пункт и взлетно-посадочная полоса длиной 1,5 км. Планируется, что предприятие сможет выпускать до 100 самолетов в год.
Новое предприятие будет вести сборку воздушных судов Т-500 и других самолетов на базе этой модели, в том числе двухместного и беспилотного вариантов. Аэродром экспериментальной авиации позволит проводить облеты и испытательные полеты производимой техники в непосредственной близости от производственных цехов. Резиденты Иннополиса займутся разработкой программных продуктов для проекта.
Фото: ОНПП «Технология»
Самолет Т-500 является частью полевого авиационного комплекса сельского хозяйства (ПАК СХ), в который, кроме него, входит наземный заправочный комплекс. Стоимость самолетов при серийном производстве оценивается в 12 млн рублей, вместе с заправщиком – до 13 млн. Интерес к неприхотливым и экономичным машинам есть не только у аграриев. Такой самолет необходим МЧС, лесоохране, экологическим и другим службам, тем более что специализация машин в линейке Т-500 будет только расширяться.
Первая партия из десяти бортов уже готова к отправке первому эксплуатанту – башкирской авиа. У самолета Т-500 есть отличный экспортный потенциал, ведь он примерно в три раза дешевле зарубежных аналогов. Интерес к машине уже проявили заказчики из Португалии и Анголы.
Гидравлическая система на тракторы, бульдозеры Т-500 завода ЧЗПТ
Насосы для трактора, бульдозера | Насосы шестеренные НШ-250, НШ-100, НШ-10 |
Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин | 500 при 1900 об/мин |
Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: | 170 |
Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: — диаметр и ход поршня, мм | 2 160х1400 |
Гидроцилиндр перекоса отвала: — диаметр и ход поршня, мм | 220х360 |
Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, мм | 2 220х560 |
Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, мм | 2 220х500 |
Бульдозерное оборудование на тракторы Т-500 тракторного завода ЧЗПТ
Тип отвала бульдозера | Полусферический (SU) |
Ширина отвала бульдозера, мм | 4 530 |
Высота отвала бульдозера, мм | 2 120 |
Объем призмы волочения, м3 | 18,5 |
Максимальный подъем отвала, мм | 1 610 |
Наибольшее заглубление отвала, мм | 730 |
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. | 10 |
Масса оборудования бульдозера, кг | 8 250 |
, ПЮГПЮАНРЮММШИ ЙЮГЮМЯЙНИ ннн «тХПЛЮ лбем». нМ ОПЕДМЮГМЮВЕМ ДКЪ ОПНБЕДЕМХЪ ЮБХЮУХЛПЮАНР, Ю РЮЙ ФЕ ЛНМХРНПХМЦЮ НЙПСФЮЧЫЕИ ЯПЕДШ, НАЯКЕДНБЮМХЪ ЙПСОМШУ ОПНЛШЬКЕММШУ НАЗЕЙРНБ, НЯСЫЕЯРБКЕМХЪ БНГДЕИЯРБХЪ МЮ ОНЦНДС, НАПЮАНРЙХ КЕЯНБ НР БПЕДХРЕКЕИ Х КХЙБХДЮЖХХ ПЮГКХБНБ МЕТРХ. оПНЕЙР, МЮВЮБЬХИЯЪ Б 2010 ЦНДС, ЯРЮК ДЮКЭМЕИЬХЛ ПЮГБХРХЕЛ ЯЮЛНКЕРЮ лбем-2.
оНЯКЕ МЕЯЙНКЭЙХУ КЕР ЩЙЯОКСЮРЮЖХХ ЯЮЛНКЕРНБ лбем-2 ЯРЮКН ЪЯМН, ВРН, ОПХ БЯЕИ ХУ ЩТТЕЙРХБМНЯРХ МЮ СКЭРПЮ ЛЮКННАЗЕЛМНЛ Х ЛЮКННАЗЕЛМНЛ НОПШЯЙХБЮМХХ, ДКЪ БШОНКМЕМХЪ ЖЕКНИ ЦЮЛЛШ ЮБХЮЖХНММН-УХЛХВЕЯЙХУ ПЮАНР, РЮЙХУ, ЙЮЙ ОНДЙНПЛЙЮ ПЮЯРЕМХИ ЛХМЕПЮКЭМШЛХ СДНАПЕМХЪЛХ, ДЕЯХЙЮЖХЪ, ЮЩПНЯЕБ, АЮЙ ЕЛЙНЯРЭЧ 300 К МЕДНЯРЮРНВЕМ.
оЕПБНМЮВЮКЭМЮЪ ХДЕЪ СБЕКХВХРЭ ЦПСГНОНДЗЕЛМНЯРЭ ЯЮЛНКЕРЮ Я ОНЛНЫЭЧ ОПНЯРШУ ПЕЬЕМХИ, РЮЙХУ, ЙЮЙ СБЕКХВЕМХЕ ЛНЫМНЯРХ ДБХЦЮРЕКЪ Х ЦЕНЛЕРПХВЕЯЙХУ ПЮГЛЕПНБ ОКЮМЕПЮ, ЯЕАЪ МЕ НОПЮБДЮКЮ. цКЮБМШИ ЙНМЯРПСЙРНП ЯЮЛНКЕРЮ чПХИ ьХОХКНБ БШОНКМХК ЯПЮБМХРЕКЭМШИ ЮМЮКХГ БЮПХЮМРНБ Х ДНЙЮГЮК, ВРН ДКЪ ДНЯРХФЕМХЪ АНКЕЕ БШЯНЙХУ КЕРМШУ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙ Х ОПНХГБНДХРЕКЭМНЯРХ МЮ ЮБХЮПЮАНРЮУ МЕНАУНДХЛН БМЕЯРХ Б ЙНМЯРПСЙЖХЧ ЖЕКШИ ПЪД ХГЛЕМЕМХИ.
рЮЙ, ОПЪЛНСЦНКЭМНЕ ПЮГЗЕЛМНЕ ЙПШКН ГЮЛЕМХКХ РПЮОЕЖХЕБХДМШЛ МЕПЮГЗЕЛМШЛ Я АНКЭЬХЛ СДКХМЕМХЕЛ, САПЮКХ ОНДЙНЯШ, Б ЙНМЯРПСЙЖХХ ЯХКНБНИ СЯРЮМНБЙХ ХЯОНКЭГНБЮКХ бхь БЛЕЯРН БХМРЮ ОНЯРНЪММНЦН ЬЮЦЮ, ОПХЛЕМХКХ АНКЕЕ ЩТТЕЙРХБМШЕ ЦХДПЮБКХВЕЯЙХЕ РНПЛНГЮ.
б ПЕГСКЭРЮРЕ ОПХ СБЕКХВЕММНИ МЮ 30% ЛНЫМНЯРХ ДБХЦЮРЕКЪ ЦПСГНОНДЗЕЛМНЯРЭ ЯЮЛНКЕРЮ ОНДМЪКХ МЮ 67%!
мН Б ЮБХЮЖХХ БЯЕ БГЮХЛНЯБЪГЮМН. кЧАНЕ ХГЛЕМЕМХЕ ЙНМЯРПСЙЖХХ НДМНЦН ЮЦПЕЦЮРЮ БКЕВЕР ГЮ ЯНАНИ ЖЕКШИ ПЪД ХГЛЕМЕМХИ МЕ РНКЭЙН ЙНМЯРПСЙЖХХ, КЕРМШУ ЙЮВЕЯРБ ЯЮЛНКЕРЮ, МН Х РЕУМНКНЦХХ ЕЦН ХГЦНРНБКЕМХЪ. мЮОПХЛЕП, ПЕЬЕМХЕ ЯДЕКЮРЭ ЙПШКН МЕПЮГЗЕЛМШЛ ОН ПЮГЛЮУС ОНГБНКХКН СЛЕМЭЬХРЭ ЛЮЯЯС ОКЮМЕПЮ, МН ОНРПЕАНБЮКН ХГЦНРНБКЕМХЪ ОЕВХ ДКЪ ОНКХЛЕПХГЮЖХХ Х РЕПЛНЯРЮАХКХГЮЖХХ ЖЕКЭМНЦН ЙПШКЮ ПЮГЛЮУНЛ 12,4 Л. оЕВЭ Я ЦЮАЮПХРМШЛХ ПЮГЛЕПЮЛХ 14,6x3x2 Л НЙЮГЮКЮЯЭ СМХЙЮКЭМНИ, Б ПЕЦХНМЕ ДПСЦХУ РЮЙХУ МЕР.
еЯРЕЯРБЕММН, МЕПЮГЗЕЛМНЕ ОН ПЮГЛЮУС ЙПШКН ХГЛЕМХКН Х ЙНМЯРПСЙЖХЧ ТЧГЕКЪФЮ. яЮЛНКЕР ХГМЮВЮКЭМН ПЮГПЮАЮРШБЮЧР Б ЯННРБЕРЯРБХХ Я юо-23, НДМЮЙН ОПХ ОНДЦНРНБЙЕ ЯЕПРХТХЙЮЖХНММНЦН АЮГХЯЮ СВРЕМН, ВРН ЩЙЯОКСЮРЮЖХЪ АСДЕР НЯСЫЕЯРБКЪРЭЯЪ Б ОПНЯРШУ ЛЕРЕНСЯКНБХЪУ.
сФЕ АШКН НРЛЕВЕМН, ВРН ЙПШКН лб500 — ЯБНАНДМНМЕЯСЫЕЕ, НДМНКНМФЕПНММНЕ, МЕПЮГЗЕЛМНЕ ОН ПЮГЛЮУС, РПЮОЕЖХЕБХДМНЕ. оПНТХКЭ ЕЦН НЯРЮКЯЪ ОПЕФМХЛ — NASA GA(W)-1. мН ГЮ ЯВЕР НЯБНАНФДЕМХЪ НР ОНДЙНЯНБ, СБЕКХВЕМХЪ СДКХМЕМХЪ, ОПХЛЕМЕМХЪ РПЮОЕЖХЕБХДМНИ ТНПЛШ Б ОКЮМЕ, ПНЯРЮ ОКНЫЮДХ ЙПШКН НЙЮГЮКНЯЭ АНКЕЕ ЯНБЕПЬЕММШЛ ЮЩПНДХМЮЛХВЕЯЙХ Х ОПХ ЛЕМЭЬЕЛ ЯНОПНРХБКЕМХХ ЯНГДЮЕР АНКЭЬСЧ ОНДЗЕЛМСЧ ЯХКС.
б ЙНМЯРПСЙЖХХ ЙПШКЮ ДКЪ ОНОЕПЕВМНЦН СОПЮБКЕМХЪ ЯЮЛНКЕРНЛ ХЯОНКЭГСЧРЯЪ ЫЕКЕБШЕ ЩКЕПНМШ. оПНБНДЙЮ СОПЮБКЕМХЪ ЩКЕПНМЮЛХ ФЕЯРЙЮЪ, НЯСЫЕЯРБКЪЕРЯЪ ОНЯПЕДЯРБНЛ ЯХЯРЕЛШ РЪЦ, ПШВЮЦНБ Х ЙЮВЮКНЙ. яХЯРЕЛЮ СОПЮБКЕМХЪ ЩКЕПНМЮЛХ НАНПСДНБЮМЮ ЛЕУЮМХГЛНЛ ГЮБХЯЮМХЪ, АКЮЦНДЮПЪ ЙНРНПНЛС ОПХ БШОСЯЙЕ ГЮЙПШКЙНБ ОПНХЯУНДХР ЯХМУПНММНЕ НРЙКНМЕМХЕ ЩКЕПНМНБ БМХГ ДКЪ ОНБШЬЕМХЪ МЕЯСЫХУ ЯБНИЯРБ ЙПШКЮ МЮ ЛЮКШУ ЯЙНПНЯРЪУ ОНКЕРЮ. пЮАНРЮ ЛЕУЮМХГЛЮ ГЮБХЯЮМХЪ ЯНЯРНХР Б ЯКЕДСЧЫЕЛ. оПХ БШОСЯЙЕ ГЮЙПШКЙНБ ЩКЕЙРПНЛЕУЮМХГЛ ОНБНПЮВХБЮЕР РПЕУОКЕВСЧ ЙЮВЮКЙС, ЙНРНПЮЪ, Б ЯБНЧ НВЕПЕДЭ, ВЕПЕГ РЪЦХ ОЕПЕДЮЕР ДБХФЕМХЕ МЮ ОПНЛЕФСРНВМСЧ ЙЮВЮКЙС. й БЕПУМЕИ ВЮЯРХ ОПНЛЕФСРНВМНИ ЙЮВЮКЙХ (БШЬЕ НЯХ БПЮЫЕМХЪ) ОПХЯНЕДХМЕМЮ РЪЦЮ ЛЕУЮМХГЛЮ ГЮБХЯЮМХЪ ЩКЕПНМНБ, ЯБЪГЮММЮЪ Я ЯСЛЛХПСЧЫХЛ ЛЕУЮМХГЛНЛ. б ПЕГСКЭРЮРЕ ЩРНЦН ОПХ БШОСЯЙЕ ГЮЙПШКЙНБ МЮВХМЮЧР НРЙКНМЪРЭЯЪ БМХГ Х ЩКЕПНМШ, СВЮЯРБСЪ БЛЕЯРЕ Я ГЮЙПШКЙЮЛХ Б СБЕКХВЕМХХ ОНДЗЕЛМНИ ЯХКШ ЙПШКЮ. оПХ ЩРНЛ ЯНУПЮМЪЕРЯЪ БНГЛНФМНЯРЭ ДХТТЕПЕМЖХЮКЭМНЦН НРЙКНМЕМХЪ ЩКЕПНМНБ. тСМЙЖХЪ ГЮБХЯЮМХЪ ЩКЕПНМЮ НР СЦКЮ БШОСЯЙЮ ГЮЙПШКЙНБМЮ лб-500 МЕКХМЕИМЮЪ. яДЕКЮМН ЩРН ДКЪ РНЦН, ВРНАШ ОНБШЯХРЭ МЕЯСЫХЕ ЯБНИЯРБЮ ЙПШКЮ ХЛЕММН МЮ БГКЕРЕ. йНМЯРПСЙЖХЪ ЯСЛЛХПСЧЫЕЦН ЛЕУЮМХГЛЮ СЯРПНЕМЮ РЮЙХЛ НАПЮГНЛ, ВРН ДН СЦКЮ БШОСЯЙЮ ГЮЙПШКЙНБ -22╟ МЕИРПЮКЭ ЩКЕПНМНБ НРЙКНМЪЕРЯЪ ОПНОНПЖХНМЮКЭМН НРЙКНМЕМХЧ ГЮЙПШКЙНБ, Ю ОПХ ДЮКЭМЕИЬЕЛ БШОСЯЙЕ ГЮЙПШКЙНБ ОНКНФЕМХЕ МЕИРПЮКХ ЩКЕПНМНБ НЯРЮЕРЯЪ ОПЮЙРХВЕЯЙХ МЕХГЛЕММШЛ.
бМЕЬМЕ ТЧГЕКЪФХ лбем-2 Х лб-500 ОНУНФХ. мН ОНЯЙНКЭЙС Б МНБНЛ ЯЮЛНКЕРЕ АНКЭЬЕ ОКНЫЮДЭ БЕПРХЙЮКЭМНЦН НОЕПЕМХЪ Х ПЮГЛЕПШ АЮЙЮ ДКЪ УХЛХЙЮРНБ, ХМЮЪ ЙНМЯРПСЙЖХЪ ЙПЕОКЕМХЪ ЙПШКЮ Й ТЧГЕКЪФС Х ХГЛЕМХКХЯЭ ЕЦН ЦЕНЛЕРПХВЕЯЙХЕ ПЮГЛЕПШ, ДКЪ ХГЦНРНБКЕМХЪ ТЧГЕКЪФЮ лб-500 ХЯОНКЭГСЧР МНБШЕ ЛЮРПХЖШ.
яОЕЖХТХЙС ЙНМЯРПСЙЖХХ ТЧГЕКЪФЮ НОПЕДЕКЪЕР ЮБХЮЖХНММН-УХЛХВЕЯЙНЕ НАНПСДНБЮМХЕ (юун), ЙНРНПНЕ МЮ ЯЮЛНКЕРЕ лб-500 ЯНЯРНХР ХГ АЮЙЮ ДКЪ УХЛХЙЮРНБ, СЯРПНИЯРБЮ АЮПАНРЮФЮ (ОЕПЕЛЕЬХБЮМХЪ), ОПХЯОНЯНАКЕМХЪ ДКЪ ГЮОПЮБЙХ ОНД ДЮБКЕМХЕЛ, ДПЕМЮФЮ Х ЯКХБЮ УХЛХЙЮРНБ, ЯХЯРЕЛШ РПСАНОПНБНДНБ Х ЬКЮМЦНБ, МЮЯНЯЮ, ТХКЭРПНБ Х ДБСУ ЬРЮМЦ Я ТНПЯСМЙЮЛХ.
аЮЙ, БЛЕЫЮЧЫХИ Б ЯЕАЪ ДН 500 ЙЦ УХЛХЙЮРНБ, ХЛЕЕР Б МХФМЕИ ВЮЯРХ СЯРПНИЯРБН ДКЪ ЮБЮПХИМНЦН ЯКХБЮ, ЙНРНПНЕ ОПХБНДХРЯЪ Б ДЕИЯРБХЕ ПСЙНЪРЙНИ, ПЮЯОНКНФЕММНИ Б ЙЮАХМЕ ОХКНРЮ ЯКЕБЮ ОНД ОПХАНПМНИ ДНЯЙНИ. йПНЛЕ РНЦН, Б АЮЙЕ ХЛЕЧРЯЪ ДПЕМЮФМШИ РПСАНОПНБНД Х ОПЕДНУПЮМХРЕКЭМШИ ОЕПЕКХБМНИ РПСАНОПНБНД.
оПЕДСЯЛНРПЕМШ ДБЮ ЯОНЯНАЮ ГЮОПЮБЙХ АЮЙЮ УХЛХЙЮРЮЛХ: ВЕПЕГ БЕПУМЧЧ ГЮКХБМСЧ ЦНПКНБХМС Х НЯМНБМНИ ЯОНЯНА — ГЮОПЮБЙЮ ОНД ДЮБКЕМХЕЛ ВЕПЕГ ЬРСЖЕП, ПЮЯОНКНФЕММШИ ЯОПЮБЮ ОНД ТЧГЕКЪФЕЛ. рПСАНОПНБНД ГЮОПЮБЙХ ОНД ДЮБКЕМХЕЛ НЯМЮЫЕМ ОЕПЕЙПШБМШЛ ЙПЮМНЛ.
дКЪ ОЕПЕЛЕЬХБЮМХЪ УХЛХЙЮРНБ ЯКСФХР АЮПАНРЮФХШИ МЮЯНЯ. хГ АЮЙЮ УХЛХЙЮРШ ОНДЮЧРЯЪ ВЕПЕГ ТХКЭРП ЦПСАНИ НВХЯРЙХ ЩКЕЙРПХВЕЯЙХЛ МЮЦМЕРЮЧЫХЛ МЮЯНЯНЛ Х ВЕПЕГ ТХКЭРП РНМЙНИ НВХЯРЙХ ОН РПСАНОПНБНДЮЛ Х ЦХАЙХЛ ЬКЮМЦЮЛ Б ЬРЮМЦХ, ГЮЙПЕОКЕММШЕ МЮ ЙНМЯНКЪУ ЙПШКЮ, Х ДЮКЕЕ ПЮЯОШКЪЧРЯЪ ТНПЯСМЙЮЛХ.
еЫЕ НДМЮ НЯНАЕММНЯРЭ — ОПХЛЕМЕМХЕ МЮ ЯЮЛНКЕРЮУ лбем АШЯРПНДЕИЯРБСЧЫХУ ОЮПЮЬЧРМШУ ЯХЯРЕЛ (аоя). мЮ лб-500 СЯРЮМНБКЕМЮ аоя йя-1500. вРНАШ ОПХБЕЯРХ ЕЕ Б ПЮАНВЕЕ ЯНЯРНЪМХЕ, ОХКНР ДНКФЕМ БН БПЕЛЪ ОПЕДОНКЕРМНИ ОНДЦНРНБЙХ ЙЮАХМШ ЯМЪРЭ ВЕЙС Я ПСВЙХ ОПХБЕДЕМХЪ Б ДЕИЯРБХЕ аоя, Ю ОНЯКЕ ОНКЕРЮ СЯРЮМНБХРЭ ЕЕ. лХМХЛЮКЭМЮЪ БШЯНРЮ ОПХМЪРХЪ ПЕЬЕМХЪ МЮ ОПХЛЕМЕМХЕ аоя — 100 Л. мЮ ЛЕМЭЬЕИ БШЯНРЕ ЯХЯРЕЛЮ ДНКФМЮ АШРЭ ОПХБЕДЕМЮ Б ДЕИЯРБХЕ МЕЛЕДКЕММН.
мЮХБШЦНДМЕИЬЮЪ БШЯНРЮ ОПХЛЕМЕМХЪ аоя — 700 Л. нОРХЛЮКЭМШЕ ЯЙНПНЯРХ ОПХБЕДЕМХЪ Б ДЕИЯРБХЕ аоя — 120-130 ЙЛ/В. лЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ ЯЙНПНЯРЭ ОПХЛЕМЕМХЪ аоя — 250 ЙЛ/В, ОНКЕР ОПХ ЩРНЛ ДНКФЕМ АШРЭ, ОН БНГЛНФМНЯРХ, АЕГ ЙПЕМЮ. бЕПРХЙЮКЭМЮЪ ЯЙНПНЯРЭ ОНЯКЕ ПЮЯЙПШРХЪ ОЮПЮЬЧРЮ аоя — 7-7,5 Л/Я. пСВЙЮ ОПХБНДЮ Б ДЕИЯРБХЕ ЛЕРЮРЕКЭМНЦН ЛЕУЮМХГЛЮ аоя (ЙПЮЯМНЦН ЖБЕРЮ) ПЮЯОНКНФЕМЮ Б КЕБНИ МХФМЕИ ВЮЯРХ ОПХАНПМНИ ДНЯЙХ.
б ЙЮАХМЕ ЯЮЛНКЕРЮ ПЮГЛЕЫЕМШ ОПХАНПШ ЙНМРПНКЪ ПЮАНРШ ЯХЯРЕЛ Х ОХКНРЮФМН-МЮБХЦЮЖХНММНЕ НАНПСДНБЮМХЕ. мЮ лб-500 СЯРЮМНБКЕМЮ сйб ПЮДХНЯРЮМЖХЪ Flight Line FL-760, ПЮАНРЮЧЫЮЪ Б ДХЮОЮГНМЕ 118,0-136,975 лцЖ. мЮЯРПНИЙЮ ВЮЯРНР НЯСЫЕЯРБКЪЕРЯЪ ВЕПЕГ 25 ЙцЖ. пЮДХНЯРЮМЖХЪ ОХРЮЕРЯЪ НР АНПРНБНИ ЯЕРХ ОНЯРНЪММНЦН РНЙЮ МЮОПЪФЕМХЕЛ 24 б ВЕПЕГ югя «пЮДХНЯРЮМЖХЪ». юМРЕММЮ ПЮДХНЯРЮМЖХХ БЛНМРХПНБЮМЮ Б ЙХКЭ ЯЮЛНКЕРЮ. оСКЭР СОПЮБКЕМХЪ ПЮДХНЯРЮМЖХЕИ МЮУНДХРЯЪ МЮ ОПХАНПМНИ ДНЯЙЕ. юБХЮЦЮПМХРСПЮ ОНДЙКЧВЮЕРЯЪ ВЕПЕГ ЦМЕГДН МЮ ОПЮБНЛ ЦНПХГНМРЮКЭМНЛ ОСКЭРЕ.
оН ФЕКЮМХЧ ГЮЙЮГВХЙЮ ЯЮЛНКЕР ЛНФЕР АШРЭ НАНПСДНБЮМ ПЮГКХВМШЛХ ЯХЯРЕЛЮЛХ GPS-ОПХЕЛМХЙНБ. оХРЮМХЕ НЯСЫЕЯРБКЪЕРЯЪ ОНЯРНЪММШЛ РНЙНЛ Я МЮОПЪФЕМХЕЛ 12 б ВЕПЕГ РСЛАКЕП «GPS» Х ОНДЙКЧВЮЕРЯЪ Б ЦМЕГДН МЮ ОПХАНПМНИ ДНЯЙЕ. йЮЙ ДНОНКМХРЕКЭМСЧ НОЖХЧ МЮ ЯЮЛНКЕР ЛНЦСР СЯРЮМЮБКХБЮРЭ ЮЦПНМЮБХЦЮРНП «йНПцНМ-3».
б ОНЛНЫЭ ЯХЯРЕЛЕ Cospas-Sarsat Х ЦПСООЮЛ SAR ДКЪ НАМЮПСФЕМХЪ ЛЕЯРНМЮУНФДЕМХЪ ЯЮЛНКЕРЮ Б ЯКСВЮЕ ЙПСЬЕМХЪ СЯРЮМЮБКХБЮЕРЯЪ ЮБЮПХИМШИ ПЮДХНЛЮЪЙ ELT AK-451(AF)(AP).
б АЮГНБШИ ЙНЛОКЕЙР ОХКНРЮФМН-МЮБХЦЮЖХНММНЦН НАНПСДНБЮМХЪ лб-500 БУНДЪР ЯКЕДСЧЫХЕ ОПХАНПШ:
- ЮБХЮЦНПХГНМР RCA 2600-2;
- СЙЮГЮРЕКЭ ЯЙНКЭФЕМХЪ Winter Slip Indicators;
- БШЯНРНЛЕП Falcon ALT GMEMB-3;
- БЮПХНЛЕРП бп-10а;
- СЙЮГЮРЕКЭ ЯЙНПНЯРХ ся-350;
- ЛЮЦМХРМШИ ЙНЛОЮЯ Precision Vertical Card Compass PAI-700;
- ЮБХЮЖХНММШЕ ВЮЯШ Precision Quartz Aircraft Clocks MCI MD90-1.
дКЪ ЙНМРПНКЪ ПЮАНРШ ДБХЦЮРЕКЪ МЮ ОПХАНПМНИ ОЮМЕКХ СЯРЮМНБКЕМШ ЯКЕДСЧЫХЕ ОПХАНПШ:
- РЮУНЛЕРП ЩКЕЙРПНММШИ UMA 2-1/4 Electric Tach TU 6078;
- СЙЮГЮРЕКЭ ДЮБКЕМХЪ МЮДДСБЮ MPU 401;
- СЙЮГЮРЕКЭ РЕЛОЕПЮРСПШ ЦНКНБНЙ ЖХКХМДПНБ Aerospace Logic Inc. CT206 Rev 02 (╟F);
- СЙЮГЮРЕКЭ РЕЛОЕПЮРСПШ Х ДЮБКЕМХЪ ЛЮЯКЮ 2DA3KV DUAL (psi/╟F);
- СЙЮГЮРЕКЭ ДЮБКЕМХЪ РНОКХБЮ Westach 2A8-8KV (psi);
- СЙЮГЮРЕКЭ РЕЛОЕПЮРСПШ БНГДСУЮ Б ЙЮПАЧПЮРНПЕ 2A3-1;
- СЙЮГЮРЕКЭ РЕЛОЕПЮРСПШ БШУКНОЮ Westach 2A2P Westach 2A2P;
- ДБСУЯРПЕКНВМШИ СЙЮГЮРЕКЭ ЙНКХВЕЯРБЮ РНОКХБЮ Б АЮЙЮУ Falcon Gauge Fuel 2-1/4 Dual Fuel Level F2;
- ДЮРВХЙХ ЙНКХВЕЯРБЮ РНОКХБЮ Б АЮЙЮУ FP-024-5W 24 (ДБЮ ЙНЛОКЕЙРЮ);
- БНКЭРЮЛОЕПЛЕРП UMA Dual Amp/ Volt VA1365.
бЮФМШЛХ ДКЪ ЯЕКЭУНГЯЮЛНКЕРЮ ЪБКЪЧРЯЪ РНПЛНГМЮЪ ЯХЯРЕЛЮ Х ЯХЯРЕЛЮ ЮЛНПРХГЮЖХХ, ОНЯЙНКЭЙС НР ЩРХУ ЯХЯРЕЛ ГЮБХЯЪР БГКЕРМН-ОНЯЮДНВМШЕ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙХ, МЮЦПСГЙХ МЮ ОКЮМЕП Х ДНКЦНБЕВМНЯРЭ ЕЦН ЙНМЯРПСЙЖХХ.
йНМЯРПСЙЖХЪ ЬЮЯЯХ лб-500 ОПХМЖХОХЮКЭМН МЕ ХГЛЕМХКЮЯЭ ОН ЯПЮБМЕМХЧ Я лбем-2. еЕ НЯНАЕММНЯРЭЧ ЪБКЪЧРЯЪ ОХПЮЛХДЮКЭМШЕ НЯМНБМШЕ НОНПШ, ОЕПЕДЮЧЫХЕ МЮЦПСГЙХ МЮ ТЧГЕКЪФ Х СОПЮБКЪЕЛНЕ УБНЯРНБНЕ ЙНКЕЯН.
мЮ лб-500 СЯРЮМНБКЕМШ НЯМНБМШЕ ЙНКЕЯЮ Beringer 22×8,5-6 Я ПЮГЛЕПНЛ ОНЙПШЬЙХ 540×190 ЛЛ Х УБНЯРНБНЕ ЙНКЕЯН TOST 260×85 3.00-4.
оН ЯПЮБМЕМХЧ Я лбем-2 РНПЛНГМЮЪ ЯХЯРЕЛЮ МЮ МНБНЛ ЯЮЛНКЕРЕ ПЮАНРЮЕР АНКЕЕ ЩТТЕЙРХБМН: СЯХКХЪ РНПЛНФЕМХЪ БШПНЯКХ, МН РНПЛНФЕМХЕ НЯСЫЕЯРБКЪЕРЯЪ ЛЪЦВЕ, АНКЕЕ ОКЮБМН. мЮ лб-500 СБЕКХВЕМЮ ОН ЯПЮБМЕМХЧ Я лбем-2 ЙНКЕЪ ЬЮЯЯХ. мЮ ЯЮЛНКЕР СЯРЮМНБКЕМШ АНКЕЕ ЛНЫМШЕ ЮЛНПРХГЮРНПШ, ОНЯЙНКЭЙС СБЕКХВХКХЯЭ ЛЮЯЯШ Х ЯЙНПНЯРХ. мН Б ЖЕКНЛ СОПЮБКЕМХЕ ЯЮЛНКЕРНЛ лбем-2 МЮ ГЕЛКЕ ЯРЮКН АНКЕЕ ЙНЛТНПРМШЛ ОН ЯПЮБМЕМХЧ Я «тЕПЛЕПНЛ».
яХКНБСЧ СЯРЮМНБЙС лб-500 НР ОПЕДЬЕЯРБЕММХЙЮ НРКХВЮЕР АНКЕЕ ЛНЫМШИ ДБХЦЮРЕКЭ Х ОПХЛЕМЕМХЕ бхь.
бШАНП АШК ЯДЕКЮМ Б ОНКЭГС ЙЮПАЧПЮРНПМНЦН ЬЕЯРХ ЖХКХМДПНБНЦН ДБХЦЮРЕКЪ Lycoming0-540-б4б5, ЙНРНПШИ ОНГБНКЪЕР ХЯОНКЭГНБЮРЭ МЮПЪДС Я LL100 ЮБРНЛНАХКЭМШИ АЕМГХМ ю92.
бНГДСЬМШИ БХМР ХГЛЕМЪЕЛНЦН ЬЮЦЮ Hartzell HC-C2YR-1BF ОНДДЕПФХБЮЕР ОНЯРНЪММСЧ ВЮЯРНРС БПЮЫЕМХЪ, ХЛЕЕР ЦХДПЮБКХВЕЯЙХИ ОПХБНД, ЙНМРПЦПСГШ МЕ ХЯОНКЭГСЧРЯЪ. оНЯРНЪММЮЪ ВЮЯРНРЮ БПЮЫЕМХЪ БНГДСЬМНЦН БХМРЮ НАЕЯОЕВХБЮЕРЯЪ ПЕЦСКЪРНПНЛ НАНПНРНБ ДБХЦЮРЕКЪ ОНЯПЕДЯРБНЛ ХГЛЕМЕМХЪ СЦКЮ СЯРЮМНБЙХ КНОЮЯРЕИ. пЕЦСКЪРНП НАНПНРНБ ХЯОНКЭГСЕР БМСРПЕММХИ МЮЯНЯ, ОПХБНДХЛШИ ДБХЦЮРЕКЕЛ. щРНР МЮЯНЯ ОПХ СБЕКХВЕМХХ НАНПНРНБ ДБХЦЮРЕКЪ ОНБШЬЮЕР ДЮБКЕМХЕ ЛЮЯКЮ, ОНЯРСОЮЧЫЕЦН Б БНГДСЬМШИ БХМР. щКЕЛЕМРШ, ВСБЯРБХРЕКЭМШЕ Й НАНПНРЮЛ ДБХЦЮРЕКЪ, ПЮЯОНКНФЕММШЕ Б ПЕЦСКЪРНПЕ, ЙНМРПНКХПСЧР МЮЦМЕРЮМХЕ ХКХ ЯКХБ ЛЮЯКЮ Б ЦХДПНЖХКХМДП БНГДСЬМНЦН БХМРЮ ХКХ ХГ МЕЦН ДКЪ НАЕЯОЕВЕМХЪ ОНЯРНЪММНЦН ГМЮВЕМХЪ НАНПНРНБ ДБХЦЮРЕКЪ.
сЯРЮМНБЙЮ АНКЕЕ ЛНЫМНЦН ДБХЦЮРЕКЪ Х ОПХЛЕМЕМХЕ бхь МЮПЪДС Я НОРХЛХГЮЖХЕИ ЮЩПНДХМЮЛХЙХ Х ЙНМЯРПСЙЖХХ ЯЮЛНКЕРЮ ОНГБНКХКХ ЯСЫЕЯРБЕММН СКСВЬХРЭ КЕРМН-РЕУМХВЕЯЙХЕ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙХ.
б 2016 ЦНДС ТХПЛЮ «лбем» ХГ рЮРЮПЯРЮМЮ Х цНЯСДЮПЯРБЕММШИ МЮСВМШИ ЖЕМРП пт «нмоо «рЕУМНКНЦХЪ» ХЛ. ю. ц. пНЛЮЬХМЮ» (БУНДХР Б ЯРПСЙРСПС цНЯЙНПОНПЮЖХХ «пНЯРЕУ») ОНДОХЯЮКХ ЛЕЛНПЮМДСЛ Н ЯНРПСДМХВЕЯРБЕ. б ПЕГСКЭРЮРЕ ЯЮЛНКЕР лб-500 ЯРЮК ОПНРНРХОНЛ ОПНЕЙРЮ «оНКЕБНИ ЮБХЮЖХНММШИ ЙНЛОКЕЙЯ ЯЕКЭЯЙНЦН УНГЪИЯРБЮ» (оюй яу). яЕПХИМШИ ЯЮЛНКЕР оюй яу, БГКЕРЕБЬХИ Б 2022 ЦНДС, БШОСЯЙЮЕРЯЪ ОНД НАНГМЮВЕМХЕЛ р-500
. мЮ ОПНХГБНДЯРБЕММШУ ОКНЫЮДЪУ нмоо «рЕУМНКНЦХЪ» БШОСЯЙЮЧРЯЪ ЙНЛОНГХРМШИ ОКЮМЕП Х НЯРЕЙКЕМХЕ ЙЮАХМШ ОХКНРЮ.
нЯМНБМСЧ НАКЮЯРЭ ОПХЛЕМЕМХЪ ДКЪ р-500 ЕЦН ЯНГДЮРЕКХ БХДЪР Б ЯЕКЭЯЙНЛ УНГЪИЯРБЕ. рЮЙФЕ, ОН ЛМЕМХЧ ЯОЕЖХЮКХЯРНБ ХГ «рЕУМНКНЦХХ», РЮЙХЕ ЯЮЛНКЕРШ АСДСР БНЯРПЕАНБЮМШ Х Б ДПСЦХУ ЯТЕПЮУ: Б ЛНМХРНПХМЦЕ НЙПСФЮЧЫЕИ ЯПЕДШ, НАЯКЕДНБЮМХХ МЕТРЕ- Х ЦЮГНОПНБНДНБ, Б ЯОНПРХБМНИ ЮБХЮЖХХ Х ДП.
6 ЯЕМРЪАПЪ 2022 ЦНДЮ тЕДЕПЮКЭМНЕ ЮЦЕМРЯРБН БНГДСЬМНЦН РПЮМЯОНПРЮ пт — БШДЮКН ЯЕПРХТХЙЮР РХОЮ МЮ ЯОЕЖХЮКХГХПНБЮММНЕ БНГДСЬМНЕ ЯСДМН, ЙНРНПНЕ ОПЕДМЮГМЮВЕМН ДКЪ БШОНКМЕМХЪ ЮБХЮУХЛПЮАНР (р-500/MB-500). тЮЙРХВЕЯЙХ ПЕВЭ ХД╦Р Н ОЕПБНЛ Б пт ЯЮЛНК╦РЕ ЯЕКЭУНГМЮГМЮВЕМХЪ, ЙНРНПШИ ОПНЬ╦К ВЕПЕГ ЯЕПРХТХЙЮЖХЧ. оНКСВЕММШИ ЯЕПРХТХЙЮР ОНГБНКЪЕР МЮВЮРЭ ЯЕПХИМШИ БШОСЯЙ р-500 (лб-500) Х ЙНЛЛЕПВЕЯЙСЧ ЩЙЯОКСЮРЮЖХЧ ЯЮЛНК╦РНБ Б ОЮПЙЕ КХДЕПМШУ ГЮЙЮГВХЙНБ. дН ЙНМЖЮ 2022 ЦНДЮ ОКЮМХПСЕРЯЪ БШОСЯРХРЭ 10 ЯЕПХИМШУ ЛЮЬХМ, Б 2022 ЦНДС НФХДЮЕРЯЪ БШУНД МЮ ОПНХГБНДЯРБЕММСЧ ЛНЫМНЯРЭ ДН 120 ЯЮЛНК╦РНБ Б ЦНД.
б ОЕПЯОЕЙРХБЕ нмоо «рЕУМНКНЦХЪ» ЯНБЛЕЯРМН Я ТХПЛНИ «лбем» ОКЮМХПСЧР БШОСЯЙЮРЭ ДН 60 БНГДСЬМШУ ЯСДНБ Б ЦНД. яРНХЛНЯРЭ ЯЮЛНКЕРЮ р-500 НЖЕМХБЮЕРЯЪ Б 12 ЛКМ ПСА. бЛЕЯРЕ Я МЮГЕЛМШЛ ГЮОПЮБНВМШЛ ЙНЛОКЕЙЯНЛ ЩРЮ ЯСЛЛЮ СБЕКХВХБЮЕРЯЪ ДН 13 ЛКМ ПСА. б «рЕУМНКНЦХХ» ГЮЛЕРХКХ, ВРН ОЕПБШЛХ Й МНБНЛС бя ОПНЪБХКХ ХМРЕПЕЯ рЮРЮПЯРЮМ Х йЮКСФЯЙЮЪ НАКЮЯРЭ. б МЮЯРНЪЫЕЕ БПЕЛЪ БЕДСРЯЪ ОЕПЕЦНБНПШ Я ОНРПЕАХРЕКЪЛХ ХГ оНПРСЦЮКХХ Х юМЦНКШ. б ПЮЛЙЮУ ПЮАНРШ ЮБХЮЯЮКНМЮ нмоо «рЕУМНКНЦХЪ» ОКЮМХПСЕР ОНДОХЯЮРЭ ЯНЦКЮЬЕМХЪ Н ЯНРПСДМХВЕЯРБЕ Б НАКЮЯРХ БШОНКМЕМХЪ ЮЦПНУХЛХВЕЯЙХУ ПЮАНР Б йЮКСФЯЙНИ НАКЮЯРХ ЛЕФДС нмоо «рЕУМНКНЦХЪ» Х йЮКСФЯЙХЛ мххяу.
б ЯЕМРЪАПЕ 2022 ЦНДЮ цНЯЙНПОНПЮЖХЪ пНЯРЕУ ОПЕДЯРЮБХКЮ МЮ БШЯРЮБЙЕ «цХДПНЮБХЮЯЮКНМ-2018» ЯЮЛНКЕР р-500ю МЮ ОНОКЮБЙНБНЛ ЬЮЯЯХ ДКЪ БНДМНЦН АЮГХПНБЮМХЪ. дЮММЮЪ ЛНДХТХЙЮЖХЪ ЛНФЕР АШРЭ ХЯОНКЭГНБЮМЮ ДКЪ БШОНКМЕМХЪ ОЮРПСКЭМШУ Х ОНХЯЙНБН-ЯОЮЯЮРЕКЭМШУ ПЮАНР Б ОПХАПЕФМШУ ГНМЮУ, Ю РЮЙФЕ ДКЪ ДНЯРЮБЙХ ЦПСГНБ.
р-500ю ГЮ ЯВЕР МЮКХВХЪ ОНОКЮБЙНБНЦН ЬЮЯЯХ ГМЮВХРЕКЭМН ПЮЯЬХПХК ЯТЕПС Х ЦЕНЦПЮТХЧ ОПХЛЕМЕМХЪ. дКЪ ЩЙЯОКСЮРЮЖХХ МНБНИ ЛНДХТХЙЮЖХХ КЕЦЙНЦН ЖЕКЭМНЙНЛОНГХРМНЦН ЯЮЛНКЕРЮ МЕ РПЕАСЕРЯЪ МЮКХВХЕ БГКЕРМН-ОНЯЮДНВМШУ ОНКНЯ, НМ ЛНФЕР АЮГХПНБЮРЭЯЪ МЮ ЦХДПНДПНЛЮУ, Б ПЕВМШУ Х ЛНПЯЙХУ ОНПРЮУ. рЕУМНКНЦХХ, ОН ЙНРНПШЛ ХГЦНРНБКЕМ ОКЮМЕП, ДЕКЮЧР ЛЮЬХМС ОПХЦНДМНИ ДКЪ ЩЙЯОКСЮРЮЖХХ Б КЧАНЛ ЙКХЛЮРЕ.
кру:
лНДХТХЙЮЖХЪ | р-500 |
пЮГЛЮУ ЙПШКЮ, Л | 12.40 |
дКХМЮ, Л | 7.72 |
бШЯНРЮ, Л | 2.27 |
оКНЫЮДЭ ЙПШКЮ, Л2 | 15.62 |
лЮЯЯЮ, ЙЦ | |
ОСЯРНЦН | 770 |
ЛЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ БГКЕРМЮЪ | 1510 |
рНОКХБН, К | 150 |
рХО ДБХЦЮРЕКЪ | 1 од Lycoming O-540-B4B5 |
лНЫМНЯРЭ, К.Я. | 1 У 235 |
лЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В | 220 |
йПЕИЯЕПЯЙЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В | 160 |
пЮАНВЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В | 150-170 |
оПЮЙРХВЕЯЙЮЪ ДЮКЭМНЯРЭ, ЙЛ | 1000 |
яЙНПНОНДЗЕЛМНЯРЭ, Л/ЛХМ | 180 |
оПЮЙРХВЕЯЙХИ ОНРНКНЙ, Л | |
лЮЙЯ. ЩЙЯОКСЮРЮЖХНММЮЪ ОЕПЕЦПСГЙЮ | |
щЙХОЮФ, ВЕК | 1 |
оНКЕГМЮЪ МЮЦПСГЙЮ: | 500 ЙЦ УХЛХЙЮРНБ |
дНО. ХМТНПЛЮЖХЪ : |
тНРНЦПЮТХХ: | р-500 |
р-500 | |
р-500 | |
р-500 | |
р-500 | |
р-500ю МЮ БШЯРЮБЙЕ «цХДПНЮБХЮЯЮКНМ-2018» (c) лХУЮХК фЕПДЕБ | |
йЮАХМЮ ОХКНРЮ р-500 (c) бХЙРНП уЛЕКХЙ |
яУЕЛШ:
р-500 |
йНЛОНМНБНВМЮЪ ЯУЕЛЮ |
яОХЯНЙ ХЯРНВМХЙНБ: |
юБХЮЖХЪ НАЫЕЦН МЮГМЮВЕМХЪ 2014-11. яЕПЦЕИ юПЮЯКЮМНБ. оЕПБШИ ОНКЕР лб-500 юБХЮЖХЪ НАЫЕЦН МЮГМЮВЕМХЪ 2011-10. яЕПЦЕИ юПЮЯКЮМНБ. мНБШЕ ЦНПХГНМРШ «тЕПЛЕПЮ» Ato.ru. еБЦЕМХЪ йНКЪДЮ. юБХЮЖХНММШИ ЙНЛОКЕЙЯ ДКЪ ЮЦПНМНЛНБ юБХЮРНПШ Х ХУ ДПСГЭЪ. яЮЛНКЕР р-500 Madeintatarstan.com. ннн «тХПЛЮ «лбем» |
сЦНКНЙ МЕАЮ. 2018