Полуприцеп Schmitz Cargobull SPR 24/L-13.621 570 000 руб.


Тентованные полуприцепы бу и новые


«Компания СТТ-Авто» предлагает купить полуприцеп-тент б/у и новый по доступным ценам от мировых производителей прицепной техники таких, как Wielton (Велтон), Schmitz (Шмитц), Krone (Кроне), Fliegl (Флигл), Grunwald (Грюнвальд) и пр.
Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем магазине Авито и группе Instagram.

Имея дилерские сертификаты и крепкие партнерские отношения с заводами-изготовителями прицепной техники, мы поможем Вам купить полуприцепы различного назначения на выгодных условиях. Для каждого клиента доступны услуги приобретения техники в лизинг, с привлечением кредитных средств, а также по системе взаимозачета trade-in.

Полуприцеп Schmitz Cargobull SPR 24/L-13.621 570 000 руб.

Дополнительные сведения:

Габаритные размеры и вес Длина кузова (внутри) около 13620 мм Ширина кузова (внутри) около 2480 мм Расстояние между стойками около 2470 мм Высота кузова (внутри) около 2765 мм Высота бортов около 620 мм Высота погрузки (сзади без груза) около 1 254 мм Общая высота (спереди без груза) около 4 015 мм Общая высота (сзади без груза) около 4 000 мм Допустимый общий вес около 35000 кг Вес порожняком +/-4% 7 028кг Полезная нагрузка около 27 972кг Высота седла (без груза) около 1150 мм Высота седла (с грузом) около 1125 мм Размер шин 385/65 R22.5 Допуск к эксплуатации / таблички Сертификат соответствия России Таможенный сертификат 2светоотражающих щитка 565 х 200 ЕСЕ-R70 на задней стенке Транзитный номерной знак Международный таможенный замок Шасси Усиленный вариант (Heavy Duty) MODULOS шасси на болт-заклепках (10 лет гарантии от сквозной ржавчины оцинкованных деталей) Высота лонжерона: спереди — 128мм ,сзади — 400+ 28 мм Кронштейн для крепления 2-х запасных колес Боковая защита по стандарту с 3 поперечными лонжеронами ,чёрная Защита от въезда под прицеп в привинчиваемом исполнении ,белого цвета Оси Усиленные оси SAF SKRB9022K/М2 , с агрегатом ROTOS Подвеска Усиленная подвеска Cargobull тип „MRH 2– КM35“ ,подушка 350 мм Тормозная система Дисковые тормоза , двухконтурная тормозная система EBS типа 2S/2M , электронная система тормозов Энерго аккумулятор с двойной мембраной Регулировочный кран подъема-опускания платформы с функцией автосброса 2противооткатных упора с фиксаторами Опорный домкрат Опорный домкрат тип 85 , полукруглая опорная пята с опорной плитой Система освещения 24V-система освещения по стандарту RL 76/756/EWG с 6 секционными фонарями Несущая ферма для ламп , белого цвета с тисненной надписью „SCHMITZ“ Боковые габаритные светодиодные фонари 1 пара фонарей контроля колеи Колесные диски и шины 7 шт.колес размером 385/65R22.5 (11.75х22.5) Стальные диски Крылья Пластмассовые прямоугольные крылья 1пара брызговиков с логотипом фирмы Schmitz Прочее оснащение шасси 13 пар крепежных проушин с силой натяжения около 2000 кг на проушину Ящик для инструмента 660 х 500 х 457/665 2резиновых угловых защитных буфера ,расположенных сзади 2вертикальных резиновых буфера ,расположенных на задней защите от въезда Резиновый защитный буфер сзади по горизонтали Кронштейн для подключения тормозной / осветительной системы впереди , высота 900 мм Алюминиевая лестница 3000 мм длиной с креплением сбоку на лонжероне Конструкция каркаса тента Борта разделены на 4 части Алюминиевая передняя стенка высотой 2400мм ,укрепленная внутри листовой сталью; высота 750 мм со стальным угловыми стойками 1 ряд проушин над табличкой TIR 4дополнительные проушины для таможенного шнура на передней стенке \»Гамбургский\»каркас тента , алюминиевые продольные балки разделенные , 4оцинкованные поперечные балки и 4 оцинкованные средние балки Угловые и серединные стойки 6стоек SCHMITZ и 2 стальные задние привинчиваемые угловые стойки для четырех рядов съемных досок Боковые стены Диагональные ремни между средними стойками Алюминиевые борта 620 мм , таможенный шнур ,шаг проушин крепления тента 200мм , счетырьмя петлями на шарнирах Борта со встроенными регулируемыми запорами стяжного типа HESTAL с резиновым защитным буфером внизу борта Скобы крепления тента с шагом 200мм Задняя стенка Задний алюминиевый откидной борт высотой 720 мм с проушинами для таможенного шнура с шагом 200 мм 2ступеньки на заднем борту Пол Усиленный пол 28 ммиз специальной древесной плиты (допустимая нагрузка на ось погрузчика 7100 кг) Вставные боковые планки Четыре ряда съемных 120 мм деревянных досок по сторонам Тент ПВХ-тент с таможенным замком Тент с белой светопроницаемой крышей Тент без бокового разделения Вертикальный шнур по передней и задней стенам Тент в трапециевидном исполнении Прочее оснащение кузова 2таблички TIR: 1 х спереди и 1 х сзади Окраска Шасси оцинковано Средние стойки серебристо-серые Крыша , кузов RAL 9010 (белый) Передняя стена и борта анодированы Угловые стальные стойки оцинкованы Тент по выбору заказчика Ступицы KTL 12 (чёрные) Колёса RAL 9006 (серебристые) Дополнительное оборудование (на заказ) Осис барабанными тормозами SAF SK 500 Осис барабанными тормозами BPW Раздвижнаякрыша Задняя«высокая» алюминиевая дверь Подъемнаяпередняя ось Ящикдля 30 паллет

Тентованные полуприцепы — особенности

Тентовые п/прицепы – вид полуприцепной техники для перевозки строительных, промышленных и крупногабаритных неделимых грузов, нейтральных к воздействию температурных условий. Имея крытый верх, такой вид техники эффективно защищает перевозимый груз от осадков, пыли и грязи. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ П-образный тент, покрывающий крышу и бока, можно полностью сдвинуть, обеспечивая таким образом доступ к погрузке через боковые борта.

Конструкция


Основа конструкции полуприцепа тента – стальная рама, на которую устанавливается, как правило, бортовая платформа. Затем следует каркасная надстройка и тент из синтетического прочного материала, где для его надежной фиксации к бортам применяют специальные крепления.

Каркас тента состоит и стоек, регулируемых по высоте, и перекладин круглого сечения. Боковые и задние откидывающиеся борта выполнены из алюминиевых профилированных листов. Крыша может быть подвижной мягкой либо неразборной жесткой. Для большей функциональности тентованные полуприцепы оснащаются задними дверями и съемным каркасом.


В зависимости от специфики деятельности и задач, стоящих перед Заказчиком, тентовый полуприцеп может отличаться габаритными размерами, технологией сборки, качеством материалов, грузоподъемностью и количеством осей (от 3-х до 25 тонн и выше, одно-, двух-, трехосные и выше).

Schmitz Cargobull SPR 24/L-13.62 E B (тент,TIR-исполнение, П-образный,борта)

В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ.

Габаритные размеры и вес

  • Длина кузова (внутри) около 13620 мм
  • Ширина кузова (внутри) около 2480 мм
  • Расстояние между стойками около 2470 мм
  • Высота кузова (внутри) около 2765 мм
  • Высота бортов около 620 мм
  • Высота погрузки (сзади без груза) около 1 254 мм
  • Общая высота (спереди без груза) около 4 015 мм
  • Общая высота (сзади без груза) около 4 000 мм
  • Допустимый общий вес около 35000 кг
  • Вес порожняком +/-4% 7 028кг
  • Полезная нагрузка около 27 972кг
  • Высота седла (без груза) около 1150 мм
  • Высота седла (с грузом) около 1125 мм
  • Размер шин 385/65 R22.5

Допуск к эксплуатации / таблички

  • Сертификат соответствия России
  • Таможенный сертификат
  • 2светоотражающих щитка 565 х 200 ЕСЕ-R70 на задней стенке
  • Транзитный номерной знак
  • Международный таможенный замок

Шасси

  • Усиленный вариант (Heavy Duty)
  • MODULOS шасси на болт-заклепках (10 лет гарантии от сквозной ржавчины оцинкованных деталей)
  • Высота лонжерона: спереди — 128мм ,сзади — 400+ 28 мм
  • Кронштейн для крепления 2-х запасных колес
  • Боковая защита по стандарту с 3 поперечными лонжеронами ,чёрная
  • Защита от въезда под прицеп в привинчиваемом исполнении ,белого цвета

Оси

  • Усиленные оси SAF SKRB9022K/М2 , с агрегатом ROTOS
  • Подвеска
  • Усиленная подвеска Cargobull тип „MRH 2– КM35“ ,подушка 350 мм
  • Тормозная система
  • Дисковые тормоза , двухконтурная тормозная система
  • EBS типа 2S/2M , электронная система тормозов
  • Энерго аккумулятор с двойной мембраной
  • Регулировочный кран подъема-опускания платформы с функцией автосброса
  • 2противооткатных упора с фиксаторами

Опорный домкрат

  • Опорный домкрат тип 85 , полукруглая опорная пята с опорной плитой

Система освещения

  • 24V-система освещения по стандарту RL 76/756/EWG с 6 секционными фонарями
  • Несущая ферма для ламп , белого цвета с тисненной надписью „SCHMITZ“
  • Боковые габаритные светодиодные фонари
  • 1 пара фонарей контроля колеи

Колесные диски и шины

  • 7 шт.колес размером 385/65R22.5 (11.75х22.5)
  • Стальные диски

Крылья

  • Пластмассовые прямоугольные крылья
  • 1пара брызговиков с логотипом фирмы Schmitz

Прочее оснащение шасси

  • 13 пар крепежных проушин с силой натяжения около 2000 кг на проушину
  • Ящик для инструмента 660 х 500 х 457/665
  • 2резиновых угловых защитных буфера ,расположенных сзади
  • 2вертикальных резиновых буфера ,расположенных на задней защите от въезда
  • Резиновый защитный буфер сзади по горизонтали
  • Кронштейн для подключения тормозной / осветительной системы впереди , высота 900 мм
  • Алюминиевая лестница 3000 мм длиной с креплением сбоку на лонжероне

Конструкция каркаса тента

  • Борта разделены на 4 части
  • Алюминиевая передняя стенка высотой 2400мм ,укрепленная внутри листовой сталью; высота 750 мм со стальным угловыми стойками
  • 1 ряд проушин над табличкой TIR
  • 4дополнительные проушины для таможенного шнура на передней стенке
  • «Гамбургский»каркас тента , алюминиевые продольные балки разделенные , 4оцинкованные поперечные балки и 4 оцинкованные средние балки

Угловые и серединные стойки

  • 6стоек SCHMITZ и 2 стальные задние привинчиваемые угловые стойки для четырех рядов съемных досок

Боковые стены

  • Диагональные ремни между средними стойками
  • Алюминиевые борта 620 мм , таможенный шнур ,шаг проушин крепления тента 200мм , счетырьмя петлями на шарнирах
  • Борта со встроенными регулируемыми запорами стяжного типа HESTAL с резиновым защитным буфером внизу борта
  • Скобы крепления тента с шагом 200мм

Задняя стенка

  • Задний алюминиевый откидной борт высотой 720 мм с проушинами для таможенного шнура с шагом 200 мм
  • 2ступеньки на заднем борту

Пол

  • Усиленный пол 28 ммиз специальной древесной плиты (допустимая нагрузка на ось погрузчика 7100 кг)
  • Вставные боковые планки
  • Четыре ряда съемных 120 мм деревянных досок по сторонам

Тент

  • ПВХ-тент с таможенным замком
  • Тент с белой светопроницаемой крышей
  • Тент без бокового разделения
  • Вертикальный шнур по передней и задней стенам
  • Тент в трапециевидном исполнении

Прочее оснащение кузова

  • 2таблички TIR: 1 х спереди и 1 х сзади

Окраска

  • Шасси оцинковано
  • Средние стойки серебристо-серые
  • Крыша , кузов RAL 9010 (белый)
  • Передняя стена и борта анодированы
  • Угловые стальные стойки оцинкованы
  • Тент по выбору заказчика
  • Ступицы KTL 12 (чёрные)
  • Колёса RAL 9006 (серебристые)

Дополнительное оборудование (на заказ)

  • Осис барабанными тормозами SAF SK 500
  • Осис барабанными тормозами BPW
  • Раздвижнаякрыша
  • Задняя«высокая» алюминиевая дверь
  • Подъемнаяпередняя ось
  • Ящикдля 30 паллет

Покупка полуприцепа с тентом в STT-Auto

«Компания СТТ-Авто» занимается поставками подержанной и новой полуприцепной техники напрямую из Европы. Наша компания является официальным дилером таких именитых , «Schmitz Cargobull AG», «Wielton S. A.», «Fliegl Fahrzeugbau GmbH» и пр. Реализуемые нами б/у полуприцепы проходят тщательный контроль и полностью готовы к эксплуатации. Все новые модели от заводов-производителей имеют официальную гарантию.

Мы предлагаем доступные цены на полуприцепы-тенты, оптимальные условия приобретения, скидки и спецпредложения на подержанную технику. Помимо продажи грузового транспорта, мы осуществляем обслуживание фургонов, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Schmitz Cargobull SPR 24/L — 13.62 EB TIR Тентованный полуприцеп

Самым востребованным видом грузового специализированного транспорта являются тентованные полуприцепы, которые служат для транспортировки большинства видов грузов, которые нуждаются в защите от неблагоприятного воздействия атмосферных факторов. Большой популярностью на российском рынке пользуются прицепы тентованные Schmitz Cargobull SPR 24L 13 62 EB TIR. Грузоподъемность такого вида транспорта составляет двадцать восемь тонн. Полуприцепы подобного плана оснащаются тентом, который изготавливается из высокопрочной ткани с водонепроницаемыми свойствами.

Тентованной техникой Шмитц можно перевозить мебель, аппаратуру, различную бытовую технику, продовольственные и промышленные товары, строительные материалы, медицинские препараты, спецтехнику и многое другое. Полуприцепы Шмитц оборудуются усиленной пневматической подвеской, эффективной тормозной системой, регулировочным краном подъема и опускания платформы, двумя противооткатными упорами, современным электрическим оборудованием и энергоаккумулятором с двойной мембраной.

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

шассиC00292 шасси в стандартном исполнении C00300 шасси «МОDULOS» нa болтaх-заклёпках C00301 10 лет гарантии от сквозной коррозии на оцинкованные детали (см. гарантийные условия) C00090 высотa продольного лонжеронa впереди 125 мм, сзади — 396+28мм C40122 корзинa для 2 запасных колес, нa болтaх, за осевым агрегатом X00117 усиленная боковая зaщита в соответствии с 89/297/ЕЭС, цвет черный C21013 зaщитa от въездa в привинченном исполнении согласно 70/221/ЕЭС C31014 сцепной шкворень 2″ по стандарту SАЕ, сменный, позиция 1690мм
оси A01008 ходовой механизм SCHMITZ ROTOS (дисковые тормозa) A32074 ось SCB 9т, SP2040, FM1300, ET 120 дисковые тормоза, диаметр 430мм 3 A00841 тормозные диски диаметром 430мм R00053 крепление колесa с осевой центровкой согл. DIN 74361 часть 3 X90009 баллонный ключ
подвеска A00720 пневмоподвеска Шмитц Каргобулл, тип: MRH-KM30
тормозная система B99800 двухконтурная тормозная системa с пневмоприводом согл. RR ЕG 71/320 B12013 ЕBS 2S/2М, электронная тормозная системa с программой предотвращения опрокидывания B14045 электропитание ЕBS согл. ISО 7638 + CАN A00914 энергоаккумулятор с двойной мембраной B99893 подъём / опускание платформы c функцией автосброса (AUTO-RESET) B99905 2 противооткатных упорa с креплением
опорный домкрат C50025 опорный домкрат JOST c полукруглой пятой, одностороннее обслуживание
система освещения E00250 система освещения 24V по ЕСЕ R48 многосекционные фонари, диодный задний свет E00062 два 7-полюсных разъема — 1хISО3731 /1хISO1185 и один 15-полюсный разъем DIN ISО12098 C24001 кронштейн для задних фонaрей, цвет белый, с тиснением SCHMITZ E00107 боковые габаритные светодиодные фонари E00114 1 пaрa габаритных фонaрей сзади
колеса и шиныR30022 шины для региональных перевозок R30005 шины ведущих производителей SELECTION R40002 6 шин 385/65R22.5 (11.75х22.5) R40151 стальные диски ЕТ 120 6 R41800 запасное колесо 385/65R22.5 (ведущих производителей), стальной диск 11.75×22.5 ET120 R00074 защитные колпачки для колёсных болтов
крыльяP00830 прямые пластмассовые крылья Р00790 брызговики с логотипом Schmitz
кузов тентовый кузов P99502 кузов с тремя средними стойками с каждой стороны передняя стенка P00093 передняя стенка со стальными угловыми стойки, стальное усиление 350мм P00178 1 ряд проушин для тентa вверху в соответствии с требованиями TIR P00171 4 дополнительных проушины для тентa нa передней стенке средние и угловые стойки P01162 6 складных сдвижных стоек SCHMITZ и 2 стальные угловые стойки, для 4 рядов досок SON-Н P00975 диагональные стяжные ремни между средними стойками
бортаP92071 алюминиевые бортa 620мм в таможенном исполнении: шаг проушин для тентa — 200мм, 4 шарнира 8 P00417 бортa с регулируемыми стяжными замками (4 борта) P02009 с резиновым защитным отбойником внизу бортa P00607 проушины для крепления тентa на расстоянии 200мм друг от друга задний борт P00314 алюминиевая двухстворчатая дверь в высоту надстройки, встроенные запорные штанги
полB90025 пол толщиной 28мм для нагрузки на ось погрузчика 7100кг, испытан по DIN ЕN 283 (ЕB)
каркас тентаP01471 сдвижной тент SCHMITZ, толщина профиля 125мм, алюминиевые продольные профили из 4 частей
перекладиныP15551 4 рядa деревянных перекладин по бокaм, ширина — 120мм
тентP01616 ПВХ тент с таможенным шнуром P01800 тент с белой светопроницаемой крышей P01890 вертикальный шнур нa передней и зaдней стенке P16104 держатель для крепежного шнура тента на передней стенке
дополнительное оснащениеV00014 13 пaр проушин на внешней раме, нагрузка 2т на каждую согл. EN 12640 X10614 пластиковый ящик для инструментов с полкой и выдвижной секцией, зa осями P02029 2 угловых стальных оцинкованных защитных отбойника сзади P02021 2 вертикальных резиновых отбойника на консоли для фонарей P02033 резиновый защитный отбойник сзади по горизонтали B99932 кронштейн подключения тормозной и осветительной системы впереди, высотa 900мм C90012 алюминиевая лестницa длиной 3000мм, крепление сбоку нa лонжероне C90013 выдвижная лестницa сзади
окраскаC00135 рама в оцинкованном исполнении G00093 цвет ступиц: чёрный KTL C00087 диски окрашены в серебристый цвет RAL 9006 C00409 цвет средних стоек серебристо-серый K99210 опорные домкраты чёрные, окраска нaпылением C00146 передняя стенка анодированa, стальные угловые стойки оцинкованы C00147 задняя стенка анодированa, стальные угловые стойки оцинкованы P93060 борта анодированы X90356 светоотражающие полосы по заднему периметру, цвет: красный X90378 контурная маркировка на боковых стенках, цвет — белый В рамках развития технологии возможны технические изменения. колеса RAL 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ (СЕРЕБРИСТЫЙ) 1 ступицы KTL 12 ЧЕРНЫЙ 1 шасси _ 10 В ОЦИНКОВАННОМ ИСПОЛНЕНИИ 1 опорные домкраты _ 14 ЧЕРНЫЙ 1 борта _ 15 АНОДИРОВАНЫ 1 средние стойки _ 7 СЕРЕБРИСТО-СЕРЫЙ, НАПЫЛЕНИЕ 1 передние угловые стойки _ 10 В ОЦИНКОВАННОМ ИСПОЛНЕНИИ 1 передняя стенка _ 15 АНОДИРОВАНЫ 1 задние угловые стойки _ 10 В ОЦИНКОВАННОМ ИСПОЛНЕНИИ 1 задняя стенка/задний борт _ 15 АНОДИРОВАНЫ 1 цвет тента SCHMI 90006 СЕРЕБРИСТЫЙ (RAL 9006) 1
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]