Новый полуприцеп Schmitz (Шмитц) шторный в наличии в Москве на 20% дешевле и в 7 раз быстрее лизинга

1. Залогом безопасности движения, умеренных эксплуатационных расходов и эксплуатационной готовности транспортного средства являются особенности осевого агрегата ROTOS®: самые современные системы ассистирования водителя и пневмоподвеска MRH с функцией автоматического сброса являются стандартным оснащением, также как и крупноразмерные эффективные в обслуживании дисковые тормоза и необслуживаемые узлы ступиц. Наш эталон качества — гарантия на ходовую часть в 1.000.000 км пробега (кроме изнашивающихся частей). 2. Тормозные диски диаметром 430 мм и оптимизированная система воздушного охлаждения обеспечивают низкую температуру и умеренный износ серийного дискового тормоза. 3. Приваренные трением наконечники осей обеспечивают высокоточное направление колес.

Load Spread Program

Правильное распределение нагрузки и пониженный износ шин.
Опциональная программа Load Spread Program (LSP) предотвращает перегрузку ведущей оси после частичной разгрузки трейлера. Она улучшает ходовые качества трейлера на крутых поворотах, снижая износ шин. В зависимости от нагрузки на ось, LSP автоматически понижает давление в пневмоподушках задней оси трейлера, восстанавливая правильное распределение нагрузки после частичных разгрузок. Автоматическая функция распознавания поворотов активирует LSP при прохождении крутых поворотов на скорости ниже 30 км/ч и нагрузке на осевой агрегат не более 24 т. Эта функция также постоянно облегчает маневрирование. 1. При полной загрузке общая нагрузка правильно распределяется по осям тягача и седельного изотермического полуприцепа. 2. Частичная разгрузка смещает центр тяжести транспортного средства вперед: из-за этого превышается допустимая нагрузка на ось тягача. 3. Снижение давления в пневмоподушках последней оси приводит к уменьшению полезной колесной базы, восстанавливая правильное распределение нагрузки. 4. Предотвращение контакта шин с бордюром: с LSP проходимый внутренний радиус поворота при нагруженном трейлере увеличивается примерно на 10%.

Преимущества на крутых поворотах и при маневрировании. На поворотах с малым радиусом и тяжелым грузом с помощью LSP достигается тот же эффект, что и при использовании инерционной управляемой оси: разгрузка последней оси снижает износ шин из-за истирания, а укороченная полезная база улучшает маневренность трейлера.

Отзывы владельцев

Мнения пользователей полуприцепа «Шмитц» в большей степени положительные. Отмечаются следующие преимущества:

  • простота в обслуживании;
  • доступные запчасти;
  • тихо работает;
  • не нужно снимать подшипники, чтобы заменить тормозные диски;
  • экономия горючего, колодок и резины за счет подъемных осей;
  • высокое качество деталей.

Часто упоминается один недостаток – расшатываются или лопаются болты. Но создатели техники «Шмитц» тут не при чем. Виной всему состояние дорог.

На примере Schmitz s01 компания-производитель уже в который раз подтвердила высокое качество своей продукции. Эта модель занимает лидирующие позиции на рынке прицепов и пользуется спросом среди автовладельцев. С появлением Schmitz s01 перевозка тяжеловесных грузов стала безопаснее.

Детальная информация видна на видео:

Пневмоподвеска MRH

Пневмоподвеска Multi Ride Height (MRH) следит за тем, чтобы в любой ситуации, независимо от состояния загрузки транспортного средства, обеспечивался максимально возможный контакт шин с дорогой. Длинные ходы пневморессор и точность реагирования подвески обеспечивают сохранность груза и самого транспортного средства.

Пневмоподвеска с электронным управлением ECAS II Пневмоподвеска с электронным управлением ECAS одним нажатием кнопки поднимает или опускает транспортное средство на любую запрограммированную высоту рампы. Подвеска ECAS II дополнительно обеспечивает автоматическую компенсацию уровня во время погрузки-разгрузки, а функция автоматического сброса автоматически возвращает трейлер на рабочую высоту. 1. Пневмоподвеска Multi Ride Height (MRH) следит за тем, чтобы в любой дорожной ситуации, независимо от состояния загрузки, обеспечивался максимально возможный контакт с дорогой шин всех опущенных осей. При погрузке и разгрузке седельный тентовый полуприцеп можно ступенчато опускать. Колебания трейлера существенно демпфируются, что обеспечивает сохранность шасси. 2. Простота и наглядность: органы управления ходовой частью и информационная система трейлера (TIS). 3. Благодаря расположению продольных балок за осевым агрегатом ресивер оказывается защищенным от повреждений и обеспечивается минимальная длина магистралей.

Комплектация

В современных полуприцепах используют ходовую часть ROTOS. Она состоит из пневматического рессора, амортизатора, тормозных дисков, подшипников и осей.

При движении транспорта тормоза не нагреваются, поэтому работают без поломок. Пневматическая подвеска, независимо от степени загруженности, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Лонжероны изготовлены из цельной заготовки методом холодной деформации. VIN – номер шасси автоприцепа. Набивают его на оси возле правого колеса или позади опоры.

Ramp Distance Control

Адаптивный стоп-сигнал: предупреждение при аварийном торможении.
Стоп-сигналы с регулируемой задержкой срабатывания уменьшают риск возникновения ДТП. Адаптивная система стоп-сигналов Emergency Brake Alert предупреждает водителей движущихся сзади автомобилей на скоростях свыше 50 км/ч путем усиленного мигания стоп-сигналов о том, что замедление Вашего транспортного средства при резком торможении превышает 4 м/с2. Маленький гарант: датчики электронного ассистента подъезда к рампе Ramp Distance Control контролируют заднюю часть трейлера при маневрировании.

Общие характеристики полуприцепа Schmitz S01

Спереди этих устройств нет оси. Поэтому рамы крепятся к опорным механизмам грузовиков. Таким прицепам не страшны неровности или бездорожья. «Шмитц s01» съедает больше горючего в отличие от других моделей и имеет сниженную амортизацию.

Предназначение и преимущества

Полуприцепы Schmitz s01 изготовлены для перевозок тяжеловесных грузов в условиях плохих дорог или их отсутствия. Используется такая техника в горно-добывающей промышленности, строительной, транспортировке на дальние расстояния и многих других. Конструкция обустроена так, что кузов способен производить любые перевозки.

Тент защищает груз от неблагоприятных внешних факторов: дождя, снега, прямых солнечных лучей. Он также имеет огнеупорные свойства для безопасности перемещения с легковоспламеняющейся продукцией.


Полуприцеп Schmitz S01.

Преимуществами полуприцепов «Шмитц s01» считается простота конструкции и удобная тормозная система.

  • Соединения прицепов «Шмитц s01» болтовые и заклепочные, что очень удобно для быстрой самостоятельной починки. Кроме того, такие соединения уменьшают риск возникновения коррозии.
  • Дисковые тормоза в ходовой части современных полуприцепов. Пневмоподушки стали более мощными, что усиливает подвеску. Тормозная система содержит специальную программу RSP, которая полностью контролирует правильность установки, погрузку. Она предотвратит аварийное опрокидывание прицепа раньше, чем водитель ее включит. Работает такая программа автономно.
  • Модульная конструкция.

Среди массы преимуществ есть недостатки. На дальние расстояния лучше выбирать прицепы со шторной конструкцией. Тент часто не становится препятствием для грабителей. Они без труда смогут разрезать его и вытянуть груз во время стоянки.

Заменить тент самостоятельно сложно, что может выбить водителя из графика работы. Зная о такой возможной проблеме, дальнобойщики все же отказываются от использования шторного прицепа из-за его большого веса и предпочитают тентовый кузов, а груз дополнительно укрепляют.

Габариты и грузоподъемность

Для расчета веса груза, который может переместить полуприцеп, надо знать размер транспорта. Существуют сайты-калькуляторы.

Например, https://www.vdnk.ru/site/ru/information/axleload.

«Шмитц s01» обычно выпускается с такими габаритами кузова:

  • длина – от 13 м;
  • ширина – от 2.5 м;
  • высота – от 2.7 м.

В полуприцепе из тента погрузку можно делать с четырех сторон. Если перевозят длинномерные элементы, то стойки убирают. Вместительность такого полуприцепа составляет 33 европаллеты. Грузоподъемность – от 20 до 24 т. Современные полуприцепы разнообразны по модификации.

Особенности конструкции


Конструкция полуприцепа Schmitz S01.

Главная составляющая автоприцепа – рама, потому что она держит грузовой контейнер. Представляет собой параллельные балки (лонжероны), которые соединяются друг с другом траверсами.

Конструкция рассчитывается еще на стадии разработки модели полуприцепа. Для производства используют прочную сталь. Если материал будет некачественным, рама не выдержит нагрузок и сразу сломается.

Технические характеристики

  1. Грузоподъемность – 31,9 т и больше;
  2. Двери – ворота;
  3. Вместительность – 33 европоддона;
  4. Внутренний объем кузова – 96 куб. м;
  5. Оси – SAF;
  6. Тип – тентовый, шторный, с возможностью полной растентовки.

На шасси расположены три оси. Вес пустого грузовика – от 7 т.

Крепление груза

1. Поперечные балки для крепления груза с кинематическим замыканием при частичных погрузках можно подвешивать к стойкам и боковым несущим балкам устройства двухъярусной загрузки. 2. Стяжные ремни надежно фиксируются на продольных несущих балках. 3. Без смещения на высоте: продольная несущая балка одновременно является боковым упором для поддона. 4. Стабилизирующие диагональные распорки на передней и задней стенках,… 5. …служащие для погрузки с кинематическим замыканием, снимаются легко и без всякого инструмента. 6/7. Боковой распор автопогрузчика позволяет выполнять погрузку с кинематическим замыканием вплоть до упора в переднюю стенку.

Разновидности полуприцепов

Многообразие прицепов и полуприцепов шмидт позволяет подобрать подходящий для перемещения конкретного вида груза. У каждого типа транспорта есть свои преимущества и сфера, в которой он чаще всего используется.

Бортовые

К бортовым относятся модели S.PR+ и S.PR BAU. Первые имеют высоту бортов 620 или 720 мм, сдвижную крышу тента для погрузки краном сверху, поперечные балки для замыкания при неполной загрузке (для стабилизации груза). Задний двухстворчатый портал на односоставных шарнирах.

S.PR BAU имеет высоту бортов 820 или 1020 мм. Высота передней усиленной стенки может иметь параметр 1200 или 2400 мм на выбор заказчика. Заднего портала нет, вместо него – откидной борт. Используется для грузов, не требующих особой защиты во время транспортировки.

Габариты бортовых полуприцепов Schmitz:

  • Собственная масса: 6 т.
  • Длина: 13,6 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Общий технический вес: 36-39 т.

Шторные

Тентованный (шторный) полуприцеп шмитц маркируется буквами S.CS. Существует несколько моделей данного вида: увеличенных размеров, с фиксированной крышей, облегченные, с дополнительным оборудованием для перевозки бочек с напитками или рулонов бумаги, или специализированных стальных рулонов.

Особенность шторных полуприцепов в том, что тент кузова сдвигается вбок с одной или другой стороны. Сзади у полуприцепа расположен двустворчатый портал, обеспечивающий частичную разгрузку.

Обратите внимание:

стенки полуприцепа Шмитц могут сдвигаться не только у тентованных моделей, но и у изотермических.

Габариты:

  • Собственная масса: 6,3 т.
  • Длина: 13,6 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Общий технический вес: 36-39 т.
  • Грузоподъемность: 29,6 т.

Самосвальные

Самосвальные полуприцепы Шмитц маркируются буквами S.KI. Есть модели для объемных грузов, строительные, самосвалы на шасси автомобилей и самосвальные прицепы schmitz с тандемными осями (с маркировкой Z.KI).

Для перевозки сыпучих грузов полуприцепы оснащены предохранительными козырьками для защиты от пересыпания грузов на переднем поясе и откидной крышкой с уплотнителями сзади. Некоторые модели оснащены откидным бортом для направленной разгрузки для совместной работы с асфальтоукладчиком.

Сверху самосвал имеет тент из ПВХ для защиты груза. Сбоку на лонжерон крепится лестница длиной до 3 м. Объем кузова: для сыпучих грузов – 27 м³, угля – 35 м³, тяжелых пород – 50-60 м³.

Рефрижераторы/изотермическая техника

Полуприцепы для перевозки грузов, требующих особых температурных условий, обозначаются маркировкой S.KO. Изотермические полуприцепы используют не только для транспортировки пищевых грузов, но и в курьерской и почтовой службах. Такие фургоны защищают груз от переводов температуры и воздействия внешней среды. Также полуприцепы устойчивы к проникновению пара и к механическим повреждениям, имеют дополнительную защиту от взлома.

Кузов рефрижератора при необходимости можно разделить на две зоны – для сильной и средней заморозки.

Некоторые модели имеют сдвижные стенки, которые ускоряют процесс погрузки и разгрузки.

Прочие разновидности

К отдельным видам продукции Шмитц относятся полуприцепы-цистерны (для перевозки горючих материалов, газа, цемента, бензина), автопоезда со сквозной загрузкой (техника для дистрибуции), полуприцепы с подвижным полом для загрузки сыпучих грузов (груз равномерно распределяется по всей площади).

Отдельно отмечают контейнеровозы, отвечающие требованиям международных перевозок. Такие фуры имеют грузоподъемность 18-30 тонн.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]