1. Залогом безопасности движения, умеренных эксплуатационных расходов и эксплуатационной готовности транспортного средства являются особенности осевого агрегата ROTOS®: самые современные системы ассистирования водителя и пневмоподвеска MRH с функцией автоматического сброса являются стандартным оснащением, также как и крупноразмерные эффективные в обслуживании дисковые тормоза и необслуживаемые узлы ступиц. Наш эталон качества — гарантия на ходовую часть в 1.000.000 км пробега (кроме изнашивающихся частей). 2. Тормозные диски диаметром 430 мм и оптимизированная система воздушного охлаждения обеспечивают низкую температуру и умеренный износ серийного дискового тормоза. 3. Приваренные трением наконечники осей обеспечивают высокоточное направление колес.
Load Spread Program
Правильное распределение нагрузки и пониженный износ шин.
Опциональная программа Load Spread Program (LSP) предотвращает перегрузку ведущей оси после частичной разгрузки трейлера. Она улучшает ходовые качества трейлера на крутых поворотах, снижая износ шин. В зависимости от нагрузки на ось, LSP автоматически понижает давление в пневмоподушках задней оси трейлера, восстанавливая правильное распределение нагрузки после частичных разгрузок. Автоматическая функция распознавания поворотов активирует LSP при прохождении крутых поворотов на скорости ниже 30 км/ч и нагрузке на осевой агрегат не более 24 т. Эта функция также постоянно облегчает маневрирование. 1. При полной загрузке общая нагрузка правильно распределяется по осям тягача и седельного изотермического полуприцепа. 2. Частичная разгрузка смещает центр тяжести транспортного средства вперед: из-за этого превышается допустимая нагрузка на ось тягача. 3. Снижение давления в пневмоподушках последней оси приводит к уменьшению полезной колесной базы, восстанавливая правильное распределение нагрузки. 4. Предотвращение контакта шин с бордюром: с LSP проходимый внутренний радиус поворота при нагруженном трейлере увеличивается примерно на 10%.
Преимущества на крутых поворотах и при маневрировании. На поворотах с малым радиусом и тяжелым грузом с помощью LSP достигается тот же эффект, что и при использовании инерционной управляемой оси: разгрузка последней оси снижает износ шин из-за истирания, а укороченная полезная база улучшает маневренность трейлера.
Как отремонтировать раму
Основная неисправность рам грузовых полуприцепов – это деформация, возникшая вследствие длительной эксплуатации или аварии. Исправление рам проводится в специализированных сервисах на современном высокоточном оборудовании. Первый этап ремонта состоит в проведении диагностики и составления диагностической карты. Осмотр производится визуально и со спецоборудованием.
Выправление геометрической формы рамы производится при помощи гидравлических инструментов. Рама надежно фиксируется на стапелях, правится на специальном стенде, оборудованном мобильными базовыми площадками. Отклонение исправленной рамы от нормальной формы не превышает нескольких миллиметров.
Пневмоподвеска MRH
Пневмоподвеска Multi Ride Height (MRH) следит за тем, чтобы в любой ситуации, независимо от состояния загрузки транспортного средства, обеспечивался максимально возможный контакт шин с дорогой. Длинные ходы пневморессор и точность реагирования подвески обеспечивают сохранность груза и самого транспортного средства.
Пневмоподвеска с электронным управлением ECAS II Пневмоподвеска с электронным управлением ECAS одним нажатием кнопки поднимает или опускает транспортное средство на любую запрограммированную высоту рампы. Подвеска ECAS II дополнительно обеспечивает автоматическую компенсацию уровня во время погрузки-разгрузки, а функция автоматического сброса автоматически возвращает трейлер на рабочую высоту. 1. Пневмоподвеска Multi Ride Height (MRH) следит за тем, чтобы в любой дорожной ситуации, независимо от состояния загрузки, обеспечивался максимально возможный контакт с дорогой шин всех опущенных осей. При погрузке и разгрузке седельный тентовый полуприцеп можно ступенчато опускать. Колебания трейлера существенно демпфируются, что обеспечивает сохранность шасси. 2. Простота и наглядность: органы управления ходовой частью и информационная система трейлера (TIS). 3. Благодаря расположению продольных балок за осевым агрегатом ресивер оказывается защищенным от повреждений и обеспечивается минимальная длина магистралей.
Способы создания рам, их преимущества и недостатки
На сегодняшний день все производители разделились на два лагеря. Одни преимущественно используют сварку. Другие же предпочитают соединять элементы рамы с помощью болтов-заклёпок. Каждый из этих методов производства влияет на процесс ремонта рамы полуприцепа, имеет как явные преимущества, так и определенные недостатки:
- Сварочный метод. Цельносварная рама прицепа наиболее популярная среди водителей. Она имеет максимально прочную конструкцию, и адекватно переносит разнонаправленные нагрузки. Особенно сварные рамы хорошо себя зарекомендовали в тех уголках мира, где дорожное покрытие не может похвастаться европейским качеством. Ярким примером является рама полуприцепа Шмитц. В 2007–2008 годах компании Schmitz Cargobull пришлось отозвать из России более пяти тысяч своих полуприцепов для упрочнения их рам, собранных заклепочным методом.
Еще одним явным преимуществом цельносварных моделей является их более доступная цена. Сварку элементов конструкции проводят роботы, что значительно снизило стоимость труда. Главным же недостатком сварочного метода является возможное ослабление структурной целостности металла. В случае использования низкокачественной стали или нарушения правил сваривания, в местах плавления металла нарушается его прочность и образуется большое кол–во углерода. Это делает металл хрупким и неспособным выдерживать постоянные внешние нагрузки. Восстановление рам полуприцепов этого типа проводится с помощью повторной сварки и выпрямления крена, если он наблюдается. - Применение болтов-заклёпок. Компании Schmitz Cargobull и Humbaur являются принципиальными приверженцами заклепочного метода изготовления рам полуприцепов. Они используют специальные болты с заклепочными головками и шлицами. Болты врезаются в металл и надежно держат всю конструкцию. Несмотря на свою более высокую стоимость, эти модели популярны в Европе и Северной Америке. Также, правка таких рам полуприцепов проходит более быстро и легко, чем цельносварных моделей. В большинстве случаев достаточно восстановить резьбу под новый болт-заклёпку. В то же время, при регулярном, длительном контакте с плохим, неровным дорожным покрытием возникает вероятность расшатывания таких болтов. В появившиеся щели может попасть вода, различные загрязняющие элементы, вызывающие развитие коррозии металла.
Ramp Distance Control
Адаптивный стоп-сигнал: предупреждение при аварийном торможении.
Стоп-сигналы с регулируемой задержкой срабатывания уменьшают риск возникновения ДТП. Адаптивная система стоп-сигналов Emergency Brake Alert предупреждает водителей движущихся сзади автомобилей на скоростях свыше 50 км/ч путем усиленного мигания стоп-сигналов о том, что замедление Вашего транспортного средства при резком торможении превышает 4 м/с2. Маленький гарант: датчики электронного ассистента подъезда к рампе Ramp Distance Control контролируют заднюю часть трейлера при маневрировании.
Где можно приобрести
Покупают новые или подержанные полуприцепы-рефрижераторы «Шмитц Каргобулл» у частных лиц или у официальных дилеров. Цена рефрижераторов разных модификаций зависит от технического состояния, модели, года выпуска.
Новые фургоны стоят примерно 4,5 – 5 млн. руб., прицепы возрастом до 3 лет – 3,5 – 4,5 млн. руб. Трейлеры, возраст которых составляет более 10 лет, можно купить за 2,5 – 3 млн. руб.
Покупка полуприцепа.
Дилеры предлагают возможность воспользоваться услугами лизинга или кредита. При таком варианте итоговая стоимость будет немного выше, но появляется шанс перевозить грузы на новом полуприцепе, постепенно выплачивая его стоимость в течение нескольких лет.
Крепление груза
1. Поперечные балки для крепления груза с кинематическим замыканием при частичных погрузках можно подвешивать к стойкам и боковым несущим балкам устройства двухъярусной загрузки. 2. Стяжные ремни надежно фиксируются на продольных несущих балках. 3. Без смещения на высоте: продольная несущая балка одновременно является боковым упором для поддона. 4. Стабилизирующие диагональные распорки на передней и задней стенках,… 5. …служащие для погрузки с кинематическим замыканием, снимаются легко и без всякого инструмента. 6/7. Боковой распор автопогрузчика позволяет выполнять погрузку с кинематическим замыканием вплоть до упора в переднюю стенку.
Schmitz Cargobull тип рефрижератор с Carrier MAXIMA 1300 SKO 24/L — 13.4 FP 60 cool
- Длина кузова около 13410 мм (внутри)
- Ширина кузова около 2460 мм (внутри)
- Высота погрузки около 1254 мм (сзади)
- Высота кузова около 2600 мм (внутри)
- Высота седла около 1160 мм (без груза)
- Общая высота около 4009мм (спереди без груза)
- Размер шин 385/65 R22.5
- Допустимый общий вес около 35000 кг
- Вес порожняком компл. +/-4% 8500 кг
- Полезная нагрузка около 26594 кг
- Ширина фургона внешняя 2600 мм
- Высота седла около 1145мм (с грузом)
Короткое шасси
Высококачественное, долговечное и оптимизированное под Ваши нужды.
Несущая конструкция фургона из панелей FERROPLAST® делает ненужным полноразмерное шасси с рамной шейкой в рефрижераторной технике. Короткое шасси MODULOS® легче по массе и предоставляет увеличенную высоту грузового пространства. Инвестиционная надежность обеспечивается 10-летней гарантией от сквозной коррозии: все стальные компоненты перед установкой подвергаются горячему цинкованию. Прочная передняя часть рамы с диагональными распорками обеспечивает высокую стабильность – даже при жестком касании погрузочной рампы. В случае же повреждения компоненты шасси могут быть заменены без труда путем ослабления болтовых соединений, без повреждения антикоррозийного покрытия. Основные преимущества: Оптимизированное по массе короткое шасси с увеличенной высотой грузового пространства Полная горячая оцинковка для высококачественной защиты от коррозии 10-летняя гарантия от сквозной коррозии Удобная для ремонта болтовая конструкция Подготовлено для установки других опциональных элементов оснащения
Решения портала задней двери
Расскажите нам о своих потребностях: распашные двери с углом открывания 270° и двойным запором с поворотными штангами или шторные ворота для быстрой погрузки в узких двориках. Мы подберем оптимальное для Вашего автопарка холодильное оборудование и выберем подходящую концепцию крепления груза. Качество всех компонентов и проверенные практикой детальные решения убедят любого.
- Простой запор с поворотными штангами.
- Двойной запор с поворотными штангами.
- Когда мало места: изолированные шторные ворота с пружинным или пневматическим открыванием.
- Задние двери из панелей FERROPLAST® с шарнирами под таможенный запор.
Новинка: Обвес шасси
Для техники серии S.KO COOL опционально можно заказать полный обвес шасси и ходовой части. Он способен значительно уменьшить аэродинамическое сопротивление и, соответственно, потребление топлива автопоездом.
- Боковой обвес выполнен в виде практичных отдельных элементов. Колеса ходовой части, запасное колесо и ящик для поддонов доступны через отдельные крышки.
- Обвес шасси можно комбинировать с ящиком для поддонов, установленным перед осевым агрегатом, обеспечивая экономичное общее решение.
- Обвес шасси действует также как защита от наезда, а опорный домкрат имеет конструкцию с улучшенными аэродинамическими свойствами.
- Отдельные колпаки колес уменьшают аэродинамическое сопротивление.
- Аэродинамически оптимизированная интеграция роликового отбойника в задней части кузова.
- Седельные изотермические/ рефрижераторные полуприцепы Schmitz Cargobull с аэродинамически оптимизированными передней стенкой и обвесом шасси демонстрируют значительно уменьшенный расход топлива до 1,5 л/100 км. Вы получаете выгоду от постоянной экономии средств, особенно при дальних перевозках чувствительных крупнообъемных грузов.
Разные температурные зоны
- Второй потолочный испаритель в мультитемпературном фургоне.
- Две температурные зоны: Мобильную разделительную стенку для перевозок в мультитем-пературном режиме можно перемещать по всей длине и фиксировать в любом месте.
- Согласование массы и сил упругости обеспечивает простоту и надежность обращения с разделительной стенкой. Теперь требуется меньше усилий при откидывании вверх. А оптический индикатор позволяет сразу же увидеть, надежно ли стенка зафиксирована под крышей.
- Перемещаемая продольно полосная штора минимизирует хладопотери.
Schmitz Cargobull тип изотермический фургон SKO 24/L — 13.4 FP 60 cool
- Длина кузова около 13410 мм (внутри)
- Ширина кузова около 2460 мм (внутри)
- Высота погрузки около 1254 мм (сзади)
- Высота кузова около 2600 мм (внутри)
- Высота седла около 1160 мм (без груза)
- Общая высота около 4009 мм (спереди без груза)
- Размер шин 385/65 R22.5
- Допустимый общий вес около 35000 кг
- Вес порожняком компл. +/-4% 8500 кг
- Полезная нагрузка около 26594 кг
- Ширина фургона внешняя 2600 мм
- Высота седла около 1145мм (с грузом)
Циркуляция воздуха для поддержания постоянной температуры охлаждения
Циркуляционная стенка и гибкие воздушные каналы обеспечивают эффективную циркуляцию воздуха, обеспечивая постоянную температуру охлаждения во всем грузовом пространстве. Поток холодного воздуха, разделяясь на уровне перекрытий, опускается вдоль груза, проходит сквозь поддоны, вдоль боковых стенок и возвращается под поддонами к боковой стенке, где снова всасывается холодильной установкой.
- Оптимизация потока: циркуляционная стенка для быстрой циркуляции воздуха.
- Разделение потока холодного воздуха на уровне перекрытий.
- Гибкие каналы для охлаждающего воздуха с изменяемой «молнией» длиной.
- Отбойники для поддонов предотвращают повреждение циркуляционной стенки.
Принцип действия тормозной пневмосистемы
В основу заложен принцип использования энергии сжатого воздуха, нагнетаемый процессором и сохраняемый в емкостях. Если описывать просто, то воздух из емкостей передается в компрессор.
Зажимая педаль тормоза, сила передается на кран, создающий давление в тормозных камерах, задействующиеся рычагом тормозного устройства. Когда водитель отпускает педаль, рычаг слабеет, и процесс останавливается.
Современные тягачи оборудованы системой Wabco, Knorr-Bremse, Haldex. Wabco зарекомендовала себя надежной и эффективной системой благодаря АБС. Двухосные полуприцепы снабжены антиблокировкой 2S/2M, трехосные – 4S/3M. Независимо от модели и предназначения, энергоаккумулятор полуприцепа установлен в каждом. Компания Wabco выпускает диагностические приборы и программное обеспечение, которые позволяют обнаружить дефекты и произвести тестирование.
На что обращать внимание при покупке полуприцепа-рефрижератора б/у
Если выбран вариант приобретения подержанного полуприцепа-рефрижератора, стоит покупать наиболее новую технику, а также четко представлять, для каких целей она приобретается и будущие условия работы.
Важным фактором является состояние холодильного оборудования, марка производителя, год выпуска, корпус без серьезных повреждений, вмятин. Все дверные механизмы должны быть в исправном состоянии и плотно закрываться.
Перевозка скоропортящихся продуктов, медикаментов невозможна без специального транспорта. ]прицепов[/anchor] «Щмитц» выпускает для этих целей рефрижераторы и изотермы. Как и вся продукция «Шмитц», эти полуприцепы устойчивы и долговечны. Рынок автотехники предлагает любые варианты рефрижераторов от 2,5 млн рублей.
Детальный обзор полуприцепов-рефрижераторов Schmitz представлен на видео:
Wielton
Полуприцеп-штора Wielton
Благодаря совокупности указанных выше достоинств, данная техника пользуется широкой популярностью, о чем свидетельствует их активная продажа на рынке грузовой техники. Наши цены на шторные п/прицепы с пробегом марок Шмитц, Велтон, Флигл и Кроне значительно ниже стоимости новых моделей или других вариантов прицепных устройств.
По заказу клиентов доступны модели новых шторников в специальном исполнении: для перевозки грузов в рулонах, птицы, колесной техники и других специфических грузов.
Получить консультацию о технических характеристиках и опционном оснащении техники, а также об условиях их приобретения в Москве и Московской области можно, позвонив по нашим контактным телефонам, указанным на страницах этого сайта.
Схемы систем полуприцепов “Шмитц”
Автоперевозчики России очень любят полуприцепы (ПП) немецких производителей. Довольно часто российские водители выбирают вспомогательные транспортные средства марки Schmitz Cargobull. Например, рефрижератор SKO или тентованные, шторные, шторно-бортовые SPR.
Техника такого уровня показывает лучшие результаты среди ПП того же назначения по эффективности и экономичности. Но даже продукция марки Шмитц может иногда отказывать.
Хорошо, когда под рукой есть инструкция по эксплуатации от производителя. Но что делать, если документ давно потерян? Только искать решение в интернете. Можно почитать советы на форумах, но правильнее всего найти чертеж нужного узла или механизма.