Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 892

Среди тракторов Беларус тягового класса 1.4 т.с МТЗ 892 занимает позицию машин с мощностью 90 л.с. Трактор не получил широкой модификационной сегментации как МТЗ 952, 920, 922, 923 и выпускается в двух модификациях: МТЗ 892 с передним ведущим мостом с коническими передачами в колёсных редукторах и МТЗ 892.2 с усиленным балочным ПВМ с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами. Производитель не ставит задачи выхода данной модели на внешние рынки с высокими требованиями экологичности, поэтому трактор отличается простой системой выхлопа без дополнительных узлов каталитической очистки.

Двигатель

Трактор оснащается четырёхцилиндровыми турбированными дизелями Д-245.5 или по заказу Д-245.5С. Конструкция силовой установки и основные параметры поршневой группы одинаковы с дизелем Д 243. Для облегчения эклектростартерного пуска в условиях низких температур двигатель оснащён свечами накаливания.


Разрез дизеля Д-245.5

Параметры двигателяЗначения Д245 (Д245С)
Объём рабочий, л4,75
Мощность, кВт65 (66)
Номинальная частота вращения коленвала, об. Мин.1800
Удельный расход топлива, г/кВт.час226 (232)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %15
Максимальный крутящий момент, Н.м396 (397)
Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, °20
Расход масла на угар0,9
Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, об. мин800
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об. мин, не менее1400 (1200)
Ёмкость топливного бака, л130
Удельный расход топлива при мощности на заднем ВОМ в режиме вращения 540 об. мин, г/кВт. час255

Двигатель Д245.5С имеет экологический стандарт выхлопа Stage I и отличается от Д245.5 конструкцией топливного насоса, форсунок, поршней и маховика. Вследствие этого дизель имеет отличительный угол опережения и настройку параметров впрыска топлива.


Система питания дизеля Д-245.5

Трансмиссия

Как говорилось выше состав основной части трансмиссии — силовой передачи и промежуточной части, коробки передач и заднего моста абсолютно одинаков и взаимозаменяем с одноименными механизмами и узлами трактора МТЗ 82.1

Силовая передача и промежуточная часть трансмиссии

Сцепление трактора однодисковое, фрикционное, сухое, постоянно замкнутое размещено в сухом отсеке корпуса промежуточной части трансмиссии. Муфта оснащена диском с безасбестовыми накладками или по заказу с металлокерамическими накладками. Привод управления сцеплением механический с помощью отводки приводимой педалью через систему рычагов.


Промежуточная часть трансмисси МТЗ 892

В мокрых отсеках, смазываемых маслом от общей смазочной системы трансмиссии, промежуточной части размещёны: вал силовой передачи с двухскоростным редуктором независимого ВОМ и шестерней привода шестерёнчатого насоса гидронавесной системы трактора, понижающий или повышающий редуктор коробки передач.

Также, по заказу, в место понижающего редуктора может устанавливаться реверс редуктор обеспечивающий своим переключением дублирование передач переднего хода в передачи заднего хода. Такая комплектация позволяет удобное управление трактором при выполнении погрузочных работ при движении в режиме челнока. Управление редуктором осуществляется передвижением скользящей шестерни вилкой механизма переключения, связанной с рычагом, выведенным в кабину.

Коробка передач

КПП механическая, со скользящими цилиндрическими шестернями и зубчатыми муфтами. Узел обеспечивает, с учетом работы понижающего редуктора, 18 передач переднего хода и 4 заднего. Переключением передач и ступеней понижающего редуктора коробка формирует скорости переднего хода в интервале от 2,26 до 41,1км/час, заднего хода — от 4,76 до 11,04 км/ час.


Управление коробкой передач трактора с повышающим редуктором


Управление коробкой передач с реверс редуктором

Дополнительно коробка может оборудоваться механическим ходоуменьшителем или гидроходоуменьшителем. Узел крепится своим корпусом к левому люку в корпусе КПП трактора и обеспечивает дополнительные сверхмалые технологические передачи. Так же в левый люк может устанавливаться редуктор полунезависимого бокового вала отбора мощности.

С правой стороны КПП установлена раздаточная коробка, обеспечивающая привод переднего моста трактора. Отбор мощности осуществляется через промежуточную шестерню связанной постоянным зацеплением с ведомой шестернёй первой ступени диапазонного редуктора.

Для контроля уровня масла в коробке и всём объединённом корпусе трансмиссии трактора корпус узла оборудован контрольной пробкой справа и щупом в крышке левого люка. Слив масла при замене осуществляется через резьбовую пробку снизу по правую сторону корпуса узла. Заправка масла осуществляется через пробку в крышке механизма переключения передач в кабине трактора.

Задний мост

Узел также имеет традиционную конструкцию абсолютно одинаковую и взаимозаменяемую с МТЗ 80(82). Главная передача коническая с винтовыми зубьями. Ведущая шестерня установлена на хвостовике вторичного вала КПП, ведомая на корпусе дифференциала. Конечные передачи выполнены в виде пар цилиндрических шестерён. Сухие многодисковые тормоза трактора размещены на наружных краях ведущих шестерней конечных передач. Блокирующая дифференциал гидроуправляемая фрикционная муфта расположена с левой стороны поверх левого корпуса тормоза. С учётом комплектации трактора гидрообъёмным усилителем руля блокирование дифференциала заднего моста не имеет автоматического режима и осуществляется только при нажатии педали, открывающей поток давления масла к муфте.


Задний мост МТЗ 892

Педали управления тормозами сблокированы с краном управления однопроводного пневмопривода тормозов ходовой части прицепных транспортных средств, получающего давление от штатного компрессора.

Вал отбора мощности

Отбор мощности трактора осуществляется в двух режимах: независимом и синхронном. Независимый режим работы осуществляется на двух скоростях вращения: 540 или 1000 об/мин. Независимый привод ВОМ получает непосредственно упорного диска силовой передачи (сцепления). Далее, конструктивно, передача вращения передаётся от двухскоростного редуктора отдельным валом, проходящим через внутреннюю полость промежуточного вала КПП. Затем к размещённому в задней стенке заднего моста планетарному редуктору включения.

Синхронный режим работы осуществляется со скоростью 3,44 оборота ВОМ на 1 метр пути. Привод режим получает от промежуточного вала КПП.

Управление задним валом отбора мощности

  • Переключается скорости независимого режима перемещением фиксируемого поводка в нижней части картера промежуточной части трансмиссии.
  • Переключение режимов ( независимый – синхронный)осуществляется с помощью кулачковой муфты размещенной в нижней части полости корпуса заднего моста. Рычаг переключения имеет три положения: среднее – нейтральное положение, крайнее правое — включён независимый режим, крайнее левое – включён синхронный режим.
  • Непосредственное включение заднего ВОМ осуществляется с помощью рычага связанного тягами с ленточными тормозами управления планетарного редуктора. Крайнее переднее положение соответствует – «ВОМ включён», крайнее заднее – «ВОМ включён»

Боковой ВОМ устанавливаемый к левому люку КПП своим отдельным корпусом, получает привод от вала первой передачи и заднего хода. Включение осуществляется подвижной по шлицам шестерней управляемой поводком, выведенным в кабину.

Передний мост и привод

Привод ПВМ имеет стандартную конструкцию полностью одинаковую с МТЗ 82. Раздаточная коробка обеспечивает включение и выключение переднего моста, где привод имеет два режима включения – « автоматический» и «принудительный». Промежуточная опора привода принимает вращение через карданный вал от раздаточной коробки, и выполняет роль узла, сглаживающего негативные нагрузки. Предохранение механизма привода и ПВМ осуществляется срабатыванием фрикционной муфты в составе опоры.

МТЗ 892.2 с ПВМ с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами

Как упоминалось выше, две модификации трактора отличается между собой видом переднего ведущего моста устанавливаемого на трактор. Модель МТЗ 892 оснащёна передним мостом марки 72-2300015-А-04 с коническими парами шестерён в колёсных редукторах. МТЗ 892.2 передними мостами с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами марок 822-2300014-04 и 822-2300014-02. Мосты имеют в своём составе главную передачу в виде пары конических шестерней с винтовыми зубьями и самоблокирующего дифференциала повышенного трения.

МТЗ 892 с ПВМ с коническими парами шестерён в колёсных редукторах

содержание .. 1 2 3 ..

БЕЛАРУС 892 / 892.2 (892-0000010Б РЭ) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2014 год

Введение

Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания тракторов «БЕЛАРУС-892/892.2».

Внимательно изучите настоящее руководство. Это поможет Вам ознакомиться с приемами правильной эксплуатации и техобслуживания трактора.

Невыполнение этого указания может привести к травмам оператора или по-ломкам трактора либо нанесению ущерба третьим лицам.

Работа на тракторе, его обслуживание и ремонт должны производиться только работниками, знакомыми со всеми его параметрами и характеристиками и информи-рованными о необходимых требованиях безопасности для предотвращения несча-стных случаев.

В связи с постоянным совершенствованием трактора в конструкцию отдельных узлов и деталей могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем руководстве по эксплуатации.

Любые произвольные изменения, внесенные потребителем в устройство ка-ких-либо узлов, освобождает изготовителя от ответственности за возможные после-дующие травмы оператора и поломки трактора.

Принятые сокращения и условные обозначения: АКБ – аккумуляторная батарея;

БД – блокировка дифференциала; БКЛ – блок контрольных ламп;

БП – блок предохранителей; ВОМ – вал отбора мощности; ВПМ – вал приема мощности;

ГОРУ – гидрообъемное рулевое управление; ГНС – гидронавесная система;

ГС – гидросистема;

ЕТО – ежесменное техническое обслуживание; ЖКИ – жидкокристаллический индикатор;

ЗИП – запасные части, инструмент и принадлежности; ЗМ – задний мост;

ЗНУ – заднее навесное устройство; КП – коробка передач;

МТА – машинно-тракторный агрегат; МС – муфта сцепления;

НУ – навесное устройство; ОЖ – охлаждающая жидкость; ПУ – пульт управления;

ПВМ – передний ведущий мост; РВД – рукава высокого давления; СН – свечи накаливания;

СТО – сезонное техническое обслуживание; ТО – техническое обслуживание;

ТО-1 – техническое обслуживание №1; ТО-2 – техническое обслуживание №2; ТО-3 – техническое обслуживание №3; ТСУ – тягово-сцепное устройство;

ЭО – электрооборудование;

Описание и работа трактора Беларус 892 / 892.2

  1. Назначение трактора

    Тракторы «БЕЛАРУС-892/892.2» предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводст-ве, животноводстве.

    Основные отличительные особенности моделей тракторов указаны в таблице 1.1.1.

    Таблица 1.1.1

    Модель трактора

    Модель двигателя; номинальная мощность дви-гателя, кВт Колесная формула Отличительные особенности
    «БЕЛАРУС-892» Д-245.5; 65,0

    (Д-245.5С; 66,0)

    4К4 ПВМ 72
    «БЕЛАРУС-892.2» Д-245.5; 65,0

    (Д-245.5С; 66,0)

    4К4 ПВМ 822

    Внешний вид трактора «БЕЛАРУС-892. 2» в базовой комплектации пред-ставлен на рисунке 1.1.1.

    Внешний вид трактора «БЕЛАРУС-892» в базовой комплектации пред-ставлен на рисунке 1.1.2.

    Рисунок 1.1.1 – Трактор «БЕЛАРУС-892.2»

    Рисунок 1.1.2 – Трактор «БЕЛАРУС-892» (остальное на рисунке 1.1.1)

Состав трактора Беларус 892 / 892.2

Остов трактора – полурамный.

Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние. Возможно сдваивание задних колес с помощью проставки.

На тракторах «БЕЛАРУС-892/892.2» установлен четырехтактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным рас-положением цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива и вос-пламенением от сжатия.

Система смазывания двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазывания состоит из масляного картера, масляного насоса, масляного радиатора, полнопоточный неразборный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом (для тракторов поставляемых в страны с тропическим климатом – центробежного масляного фильтра)

Система питания двигателя состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низкого давления, топливопроводов высокого давления, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива.

Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска двигате-ля в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания (для тракторов поставляемых в страны с тропическим климатом – без свечей накаливания).

Система питания воздухом состоит из турбокомпрессора, воздухоподводяще-го тракта и воздухоочистителя. Турбокомпрессор выполнен по схеме: радиальная центростремительная турбина и центробежный одноступенчатый компрессор при консольном расположении колес относительно опор. Воздухоочиститель

комбини-рованный, с сухой центробежной (моноциклон) и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха.

Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждаю-щей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение клино-вым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и тем-пературах окружающего воздуха служит термостат, установленных на линии нагнетания.

Муфта сцепления -фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с меха-ническим управлением. Накладки МС – безасбестовые (по заказу металлокерамические).

Коробка передач – механическая, ступенчатая, с механическим повышающим редуктором.

Задний мост -с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами Тормоза: рабочие -дисковые, на валах ведущих шестерен бортовых пере-

дач; стояночный тормоз – дисковый, связан тормозным валом с крестовиной диф-

ференциала, с независимым ручным управлением; привод тормозов прицепа —

пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Задний вал отбора мощности – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны тор-ца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1с (8 зубьев, 540 мин-1), ВОМ 1 (6 зубьев, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 зуб, 1000 мин-1).

Боковой полунезависимый ВОМ – двухскоростной 618 мин-1 и 721 мин-1. На-правление вращения – против часовой стрелки при виде на торец хвостовика; хво-стовик ВОМ 1с по ГОСТ 3480 (8 зубьев), ВОМ 1 (6 зубьев).

Рулевое управление – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения.

Насос-дозатор – героторный, с открытым центром, без реакции на руле.

Тип механизма поворота – один гидроцилиндр («БЕЛАРУС-892» -Ц50х200,

«БЕЛАРУС-892.2» -Ц63×200) двухстороннего действия и рулевая трапеция.

Передний ведущий мост -с главной передачей, самоблокирующимся диффе-ренциалом, конечными передачами. На «БЕЛАРУС-892» -с коническими колесными редукторами. На «БЕЛАРУС-892.2» -с планетарно-цилиндрическими колесными ре-дукторами. Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автомати-ческим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохра-нительной муфтой. Управление приводом ПВМ – механическое.

Гидронавесная система – раздельно-агрегатная, с силовым (позиционным) регулятором, обеспечивающая силовое, позиционное и высотное регулирование сельскохозяйственных орудий.

Заднее навесное устройство – трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677 с наружной либо внутренней блокировкой нижних тяг.

Тягово-сцепные устройства :

  • гидрокрюкТСУ-2 – для агрегатирования агрегатирование с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами;
  • маятник ТСУ-1М – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);
  • совмещенное устройство ТСУ-1М-02 (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ-1М) – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами; с полуприцепами и полуприцепными с/х машинами, в зависимости от ус-тановленного сцепного элемента (по заказу);
  • опускающаяся тяга – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);
  • поперечина ТСУ-1Ж – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу);
  • двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и по-луприцепными машинами (по заказу).

Кабина – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизоли-рованная, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателем переднего стекла, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника, с системой отопления и вентиляции (по заказу – только с системой вентиляции). По заказу на трактор может устанавливаться дополнительное сиденье. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует ка-тегории 2 по EN 15695-1:2009.

По заказу вместо полнокомплектной кабины на ваш трактор может устанавли-ваться тент-каркас либо основание тента.

Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бор-товой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 12В. Приборы – комбинация прибо-ров, электрический тахоспидометр, два блока контрольных ламп.

Уровень вибрации на рабочем месте оператора тракторов «БЕЛАРУС-892/892.2»

Максимально допустимые уровни вибрации в вертикальном направлении на си-денье оператора тракторов «БЕЛАРУС-892/892.2» представлены в таблице 1.4.1.

Таблица 1.4.1

Наименование параметра Значение параметра в октавной полосе со среднегеометрической частотой, Гц
Октавная полоса, Гц 2,0 4,0 8,0 16,0 31,5
Среднеквадратическое значение ускорения, м/с2 1,30 0,60 0,50 0,40

Максимально допустимые уровни вибрации в горизонтальном направлении на сиденье оператора тракторов «БЕЛАРУС-892/892.2» представлены в таблице 1.4.2.

Таблица 1.4.2

Наименование параметра Значение параметра в октавной полосе со среднегеометрической частотой, Гц
Октавная полоса, Гц 1,0 2,0 4,0 8,0 16,0 31,5 63,0
Среднеквадратическое зна-чение ускорения, м/с2 0,316 0,423 0,800 1,620 3,200 6,380 12,760

Максимально допустимые уровни локальной вибрации на органах управления тракторов «БЕЛАРУС-892/892.2» представлены в таблице 1.4.3.

Таблица 1.4.3

Наименование параметра Значение параметра в октавной полосе со среднегеометрической частотой, Гц
Октавная полоса, Гц 16,0 31,5 63,0 125,0 250,0
Среднеквадратическое значение скорости, м/с 4,0·10-2 2,8·10-2 2,0·10-2 1,4·10-2 1,0·10-2
Уровень скорости, дБ 118 115 112 109 106

Маркировка трактора Беларус 892 / 892.2

Фирменная металлическая табличка закреплена на задней стенке кабины слева, как показано на рисунке 1.5.1.

Кроме того, порядковый номер трактора нанесен ударным способом на пра-вом лонжероне и продублирован на правой или левой пластине переднего балласта.

Рисунок 1.5.1 – Место расположения фирменной маркировочной таблички трактора

  1. Упаковка трактора Беларус 892 / 892.2

    Трактор отгружается потребителю без упаковки.

содержание .. 1 2 3 ..

Ходовая часть

Трактор имеет колёсную формулу 4х4 с возможностью полного привода обеих мостов. Колёса трактора комплектуются шинами низкого давления следующих размеров:

МТЗ 892МТЗ 892.2
Основная комплектацияОсновная комплектация
ЗадниеПередниеЗадниеПередние
16.9R3813.6-2018.4R34360/70R24
Комплектации по заказуКомплектации по заказу
15.5R38 18.4R34(Ф-11), 11.2R42, 9.5-4211.2-2015.5R38360/70R24
11.2R42,

9.5-42

11.2R24

Шины 11.2R42, 9.5-42 и 11.2R24 применяются для обработки свеклы при междурядьях культуры 450 мм на колее 1800 мм.

Параметры регулировки колеи трактора

РегулировкаМТЗ 892МТЗ 892.2
По задним колёсамОт 1500 до 1600 и от 1800 до 2100 мм
По передним колёсам для короткой передней балки ПВМ 822-2300014-04 1415+/-20, 1515+/-20

1585+/-20, 1685+/-20

1735+/-20, 1835+/-20

1900+/-20, 2000+/-20

По передним колёсам для длинной передней балки ПВМ 822-2300014-02 1535+/-20, 1635+/-20

1705+/-20, 1805+/-20

1855+/-20, 1955+/-20

2020+/-20, 2120+/-20

По передним колёсам с установленным
ПВМ 72-2300015-А-04
1415+/-20, 1525+/-20

1635+/-20, 1720+/-20

1825+/-20, 1935+/-20

Конструкция

МТЗ-892 –трактор с колесной формулой 4х4.

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина – 4,13 м x Ширина – 1,97 м x Высота – 2,85 м;
  • Колёсная база – 2,45 м.
  • Колея по передним колёсам – 1,42 м – 1,97 м.
  • Колея по задним колесам – 1,5 – 2,1 м.
  • Наименьший радиус поворота – 4,5 м.
  • Дорожный просвет – 465 мм под задним мостом; 645 под передним мостом.
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей – не менее 510 мм.
  • Размеры шин передних колёс: 360/70R24; задних – 18,4R34.
  • Удельное давление на грунт – 140 кПа.
  • Глубина преодолеваемого брода – 85 см.
  • Масса трактора в состоянии отгрузки с завода – 4,1 тонны.
  • Масса эксплуатационная – 4,25 тонны.
  • Масса максимально допустимая (полная) – 7 тонн.

Кабина

Рабочее место механизатора на «Беларус МТЗ-892.2» сделано со стремлением соответствовать актуальным мировым стандартам комфорта и безопасности.

При проектировании кабины была использована современная технология «ROPS», предусматривающая установку жёсткого каркаса и безопасных стёкол. Это позволяет уберечь тракториста от серьёзных травм «в случае чего».

Остекление – панорамное, механизатор имеет практически идеальный обзор на все 360 градусов. Ветровое и заднее стекло оснащены дворниками-стеклоочистителями. Для работы в зимнее время имеется эффективно работающий отопитель.

В летнюю жару циркуляцию воздуха в кабине можно устроить за счёт естественной вентиляции. Для этого открываются боковые стёкла и люк в крыше кабины. Кондиционер также предусматривается, но только как дополнительная опция, по желанию заказчика и за отдельную плату.

Кресло механизатора выполнено на пружинной основе. Имеется возможность регулировки спинки в наклонной плоскости. Рулевую колонку также можно регулировать. В кабине удобно, но только одному человеку. Вдвоём здесь трудно разместиться, да и дополнительного сиденья не предусмотрено. Как вариант, производителем предлагается открытый вариант кабины с тентованным каркасом.

Гидравлика

Раздельноагрегатная навесная система трактора имеет три пары независимых гидровыводов — две пары боковых и одну заднюю, для подсоединения гидроузлов агрегатируемых машин. Для работы с навесными почвообрабатывающими машинами гидронавесная система оснащена силовым и позиционным регуляторами. По заказу гидравлика оснащается свободным сливом для работы с гидромоторами.


Органы управления силовым и позиционным регулятором МТЗ 892

В зависимости от комплектации на трактор могут устанавливаться трёхсекционные гидрораспределители четырёх марок:

  • Р80-3/4-222,
  • РП70-1221ТС,
  • РП70-1221.1С,
  • RS-213 BELARUS.


Управление распределителем РП70-1221.1С


Управление распределителем Р80-3/4-222


Управление распределителем RS-213 BELARUS


Схема управления джойстиковым распределителем РП70-1221ТС

Объёмная подача насоса при номинальной частоте вращения дизеля, л/мин46
Давление срабатывания предохранительного клапана, мПа20
Условный объёмный коэффициент, не менее0,65
Ёмкость системы, л25
Грузоподъёмность заднего навесного устройства, кг3200

Вместе с задним трёхточечным навесным устройством трактор оснащается набором тягово-сцепных устройств:

  • ТСУ-2 гидрокрюк,
  • ТСУ-1М маятник,
  • ТСУ-1М-02 гидрокрюк + маятник,
  • ТСУ-1Ж поперечина,
  • ТСУ-1Ж -01 двойная поперечина

Трактор беларус 892 МТЗ

Минский завод тракторного оборудования в Беларуси, успешно работающий над выпуском сельскохозяйственных машин, запчастей и комплектующих, занимает 8-10 % рынка колесно-тракторной техники в Восточной Европе и даже мировом производстве. Более 60-ти моделей марки МТЗ оснащаются мощностями от 9-ти до 300 л.с., при чем большинство силовых агрегатов – собственного производства.

Трактор Беларус 892 – универсальный пропашной, обладающий высокой мощностью и продуктивностью работы.

Для него характерны:

  1. Малые эксплуатационные затраты;
  2. Высокая производительность;
  3. Широкий спектр применения в полевых, погрузочных, подъемных и транспортировочных работах:
      Сельхозработы;
  4. Нужды коммунальных служб ЖКХ;
  5. Деятельность фермерских хозяйств;
  6. Строительно-монтажные действия;
  7. Задачи предприятий лесной отрасли и др.
  8. Отличное соотношение высокого качества и низкой стоимости.

ВНИМАНИЕ! Крупные хозяйственники отмечают проблемы с использованием трактора МТЗ-892 на больших территориях и далекий от идеала запуск машины, что компенсируется практической «неубиваемостью» и возможностью эксплуатации в любых погодных условиях – в жару и мороз.

Фото трактора Беларус 892

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]