Среди тракторов Беларус тягового класса 1.4 т.с МТЗ 892 занимает позицию машин с мощностью 90 л.с. Трактор не получил широкой модификационной сегментации как МТЗ 952, 920, 922, 923 и выпускается в двух модификациях: МТЗ 892 с передним ведущим мостом с коническими передачами в колёсных редукторах и МТЗ 892.2 с усиленным балочным ПВМ с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами. Производитель не ставит задачи выхода данной модели на внешние рынки с высокими требованиями экологичности, поэтому трактор отличается простой системой выхлопа без дополнительных узлов каталитической очистки.
Двигатель
Трактор оснащается четырёхцилиндровыми турбированными дизелями Д-245.5 или по заказу Д-245.5С. Конструкция силовой установки и основные параметры поршневой группы одинаковы с дизелем Д 243. Для облегчения эклектростартерного пуска в условиях низких температур двигатель оснащён свечами накаливания.
Разрез дизеля Д-245.5
Параметры двигателя | Значения Д245 (Д245С) |
Объём рабочий, л | 4,75 |
Мощность, кВт | 65 (66) |
Номинальная частота вращения коленвала, об. Мин. | 1800 |
Удельный расход топлива, г/кВт.час | 226 (232) |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 396 (397) |
Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, ° | 20 |
Расход масла на угар | 0,9 |
Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, об. мин | 800 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об. мин, не менее | 1400 (1200) |
Ёмкость топливного бака, л | 130 |
Удельный расход топлива при мощности на заднем ВОМ в режиме вращения 540 об. мин, г/кВт. час | 255 |
Двигатель Д245.5С имеет экологический стандарт выхлопа Stage I и отличается от Д245.5 конструкцией топливного насоса, форсунок, поршней и маховика. Вследствие этого дизель имеет отличительный угол опережения и настройку параметров впрыска топлива.
Система питания дизеля Д-245.5
Трансмиссия
Как говорилось выше состав основной части трансмиссии — силовой передачи и промежуточной части, коробки передач и заднего моста абсолютно одинаков и взаимозаменяем с одноименными механизмами и узлами трактора МТЗ 82.1
Силовая передача и промежуточная часть трансмиссии
Сцепление трактора однодисковое, фрикционное, сухое, постоянно замкнутое размещено в сухом отсеке корпуса промежуточной части трансмиссии. Муфта оснащена диском с безасбестовыми накладками или по заказу с металлокерамическими накладками. Привод управления сцеплением механический с помощью отводки приводимой педалью через систему рычагов.
Промежуточная часть трансмисси МТЗ 892
В мокрых отсеках, смазываемых маслом от общей смазочной системы трансмиссии, промежуточной части размещёны: вал силовой передачи с двухскоростным редуктором независимого ВОМ и шестерней привода шестерёнчатого насоса гидронавесной системы трактора, понижающий или повышающий редуктор коробки передач.
Также, по заказу, в место понижающего редуктора может устанавливаться реверс редуктор обеспечивающий своим переключением дублирование передач переднего хода в передачи заднего хода. Такая комплектация позволяет удобное управление трактором при выполнении погрузочных работ при движении в режиме челнока. Управление редуктором осуществляется передвижением скользящей шестерни вилкой механизма переключения, связанной с рычагом, выведенным в кабину.
Коробка передач
КПП механическая, со скользящими цилиндрическими шестернями и зубчатыми муфтами. Узел обеспечивает, с учетом работы понижающего редуктора, 18 передач переднего хода и 4 заднего. Переключением передач и ступеней понижающего редуктора коробка формирует скорости переднего хода в интервале от 2,26 до 41,1км/час, заднего хода — от 4,76 до 11,04 км/ час.
Управление коробкой передач трактора с повышающим редуктором
Управление коробкой передач с реверс редуктором
Дополнительно коробка может оборудоваться механическим ходоуменьшителем или гидроходоуменьшителем. Узел крепится своим корпусом к левому люку в корпусе КПП трактора и обеспечивает дополнительные сверхмалые технологические передачи. Так же в левый люк может устанавливаться редуктор полунезависимого бокового вала отбора мощности.
С правой стороны КПП установлена раздаточная коробка, обеспечивающая привод переднего моста трактора. Отбор мощности осуществляется через промежуточную шестерню связанной постоянным зацеплением с ведомой шестернёй первой ступени диапазонного редуктора.
Для контроля уровня масла в коробке и всём объединённом корпусе трансмиссии трактора корпус узла оборудован контрольной пробкой справа и щупом в крышке левого люка. Слив масла при замене осуществляется через резьбовую пробку снизу по правую сторону корпуса узла. Заправка масла осуществляется через пробку в крышке механизма переключения передач в кабине трактора.
Задний мост
Узел также имеет традиционную конструкцию абсолютно одинаковую и взаимозаменяемую с МТЗ 80(82). Главная передача коническая с винтовыми зубьями. Ведущая шестерня установлена на хвостовике вторичного вала КПП, ведомая на корпусе дифференциала. Конечные передачи выполнены в виде пар цилиндрических шестерён. Сухие многодисковые тормоза трактора размещены на наружных краях ведущих шестерней конечных передач. Блокирующая дифференциал гидроуправляемая фрикционная муфта расположена с левой стороны поверх левого корпуса тормоза. С учётом комплектации трактора гидрообъёмным усилителем руля блокирование дифференциала заднего моста не имеет автоматического режима и осуществляется только при нажатии педали, открывающей поток давления масла к муфте.
Задний мост МТЗ 892
Педали управления тормозами сблокированы с краном управления однопроводного пневмопривода тормозов ходовой части прицепных транспортных средств, получающего давление от штатного компрессора.
Вал отбора мощности
Отбор мощности трактора осуществляется в двух режимах: независимом и синхронном. Независимый режим работы осуществляется на двух скоростях вращения: 540 или 1000 об/мин. Независимый привод ВОМ получает непосредственно упорного диска силовой передачи (сцепления). Далее, конструктивно, передача вращения передаётся от двухскоростного редуктора отдельным валом, проходящим через внутреннюю полость промежуточного вала КПП. Затем к размещённому в задней стенке заднего моста планетарному редуктору включения.
Синхронный режим работы осуществляется со скоростью 3,44 оборота ВОМ на 1 метр пути. Привод режим получает от промежуточного вала КПП.
Управление задним валом отбора мощности
- Переключается скорости независимого режима перемещением фиксируемого поводка в нижней части картера промежуточной части трансмиссии.
- Переключение режимов ( независимый – синхронный)осуществляется с помощью кулачковой муфты размещенной в нижней части полости корпуса заднего моста. Рычаг переключения имеет три положения: среднее – нейтральное положение, крайнее правое — включён независимый режим, крайнее левое – включён синхронный режим.
- Непосредственное включение заднего ВОМ осуществляется с помощью рычага связанного тягами с ленточными тормозами управления планетарного редуктора. Крайнее переднее положение соответствует – «ВОМ включён», крайнее заднее – «ВОМ включён»
Боковой ВОМ устанавливаемый к левому люку КПП своим отдельным корпусом, получает привод от вала первой передачи и заднего хода. Включение осуществляется подвижной по шлицам шестерней управляемой поводком, выведенным в кабину.
Передний мост и привод
Привод ПВМ имеет стандартную конструкцию полностью одинаковую с МТЗ 82. Раздаточная коробка обеспечивает включение и выключение переднего моста, где привод имеет два режима включения – « автоматический» и «принудительный». Промежуточная опора привода принимает вращение через карданный вал от раздаточной коробки, и выполняет роль узла, сглаживающего негативные нагрузки. Предохранение механизма привода и ПВМ осуществляется срабатыванием фрикционной муфты в составе опоры.
МТЗ 892.2 с ПВМ с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами
Как упоминалось выше, две модификации трактора отличается между собой видом переднего ведущего моста устанавливаемого на трактор. Модель МТЗ 892 оснащёна передним мостом марки 72-2300015-А-04 с коническими парами шестерён в колёсных редукторах. МТЗ 892.2 передними мостами с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами марок 822-2300014-04 и 822-2300014-02. Мосты имеют в своём составе главную передачу в виде пары конических шестерней с винтовыми зубьями и самоблокирующего дифференциала повышенного трения.
МТЗ 892 с ПВМ с коническими парами шестерён в колёсных редукторах
БЕЛАРУС 892 / 892.2 (892-0000010Б РЭ) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2014 год
Введение
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания тракторов «БЕЛАРУС-892/892.2».
Внимательно изучите настоящее руководство. Это поможет Вам ознакомиться с приемами правильной эксплуатации и техобслуживания трактора.
Невыполнение этого указания может привести к травмам оператора или по-ломкам трактора либо нанесению ущерба третьим лицам.
Работа на тракторе, его обслуживание и ремонт должны производиться только работниками, знакомыми со всеми его параметрами и характеристиками и информи-рованными о необходимых требованиях безопасности для предотвращения несча-стных случаев.
В связи с постоянным совершенствованием трактора в конструкцию отдельных узлов и деталей могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем руководстве по эксплуатации.
Любые произвольные изменения, внесенные потребителем в устройство ка-ких-либо узлов, освобождает изготовителя от ответственности за возможные после-дующие травмы оператора и поломки трактора.
Принятые сокращения и условные обозначения: АКБ – аккумуляторная батарея;
БД – блокировка дифференциала; БКЛ – блок контрольных ламп;
БП – блок предохранителей; ВОМ – вал отбора мощности; ВПМ – вал приема мощности;
ГОРУ – гидрообъемное рулевое управление; ГНС – гидронавесная система;
ГС – гидросистема;
ЕТО – ежесменное техническое обслуживание; ЖКИ – жидкокристаллический индикатор;
ЗИП – запасные части, инструмент и принадлежности; ЗМ – задний мост;
ЗНУ – заднее навесное устройство; КП – коробка передач;
МТА – машинно-тракторный агрегат; МС – муфта сцепления;
НУ – навесное устройство; ОЖ – охлаждающая жидкость; ПУ – пульт управления;
ПВМ – передний ведущий мост; РВД – рукава высокого давления; СН – свечи накаливания;
СТО – сезонное техническое обслуживание; ТО – техническое обслуживание;
ТО-1 – техническое обслуживание №1; ТО-2 – техническое обслуживание №2; ТО-3 – техническое обслуживание №3; ТСУ – тягово-сцепное устройство;
ЭО – электрооборудование;
Описание и работа трактора Беларус 892 / 892.2
Назначение трактора
Тракторы «БЕЛАРУС-892/892.2» предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводст-ве, животноводстве.
Основные отличительные особенности моделей тракторов указаны в таблице 1.1.1.
Таблица 1.1.1
Модель трактора
Модель двигателя; номинальная мощность дви-гателя, кВт Колесная формула Отличительные особенности «БЕЛАРУС-892» Д-245.5; 65,0 (Д-245.5С; 66,0)
4К4 ПВМ 72 «БЕЛАРУС-892.2» Д-245.5; 65,0 (Д-245.5С; 66,0)
4К4 ПВМ 822 Внешний вид трактора «БЕЛАРУС-892. 2» в базовой комплектации пред-ставлен на рисунке 1.1.1.
Внешний вид трактора «БЕЛАРУС-892» в базовой комплектации пред-ставлен на рисунке 1.1.2.
Рисунок 1.1.1 – Трактор «БЕЛАРУС-892.2»
Рисунок 1.1.2 – Трактор «БЕЛАРУС-892» (остальное на рисунке 1.1.1)
Состав трактора Беларус 892 / 892.2
Остов трактора – полурамный.
Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние. Возможно сдваивание задних колес с помощью проставки.
На тракторах «БЕЛАРУС-892/892.2» установлен четырехтактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным рас-положением цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива и вос-пламенением от сжатия.
Система смазывания двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазывания состоит из масляного картера, масляного насоса, масляного радиатора, полнопоточный неразборный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом (для тракторов поставляемых в страны с тропическим климатом – центробежного масляного фильтра)
Система питания двигателя состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низкого давления, топливопроводов высокого давления, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива.
Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска двигате-ля в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания (для тракторов поставляемых в страны с тропическим климатом – без свечей накаливания).
Система питания воздухом состоит из турбокомпрессора, воздухоподводяще-го тракта и воздухоочистителя. Турбокомпрессор выполнен по схеме: радиальная центростремительная турбина и центробежный одноступенчатый компрессор при консольном расположении колес относительно опор. Воздухоочиститель –
комбини-рованный, с сухой центробежной (моноциклон) и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха.
Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждаю-щей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение клино-вым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и тем-пературах окружающего воздуха служит термостат, установленных на линии нагнетания.
Муфта сцепления -фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с меха-ническим управлением. Накладки МС – безасбестовые (по заказу металлокерамические).
Коробка передач – механическая, ступенчатая, с механическим повышающим редуктором.
Задний мост -с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами Тормоза: рабочие -дисковые, на валах ведущих шестерен бортовых пере-
дач; стояночный тормоз – дисковый, связан тормозным валом с крестовиной диф-
ференциала, с независимым ручным управлением; привод тормозов прицепа —
пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Задний вал отбора мощности – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны тор-ца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1с (8 зубьев, 540 мин-1), ВОМ 1 (6 зубьев, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 зуб, 1000 мин-1).
Боковой полунезависимый ВОМ – двухскоростной 618 мин-1 и 721 мин-1. На-правление вращения – против часовой стрелки при виде на торец хвостовика; хво-стовик ВОМ 1с по ГОСТ 3480 (8 зубьев), ВОМ 1 (6 зубьев).
Рулевое управление – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения.
Насос-дозатор – героторный, с открытым центром, без реакции на руле.
Тип механизма поворота – один гидроцилиндр («БЕЛАРУС-892» -Ц50х200,
«БЕЛАРУС-892.2» -Ц63×200) двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Передний ведущий мост -с главной передачей, самоблокирующимся диффе-ренциалом, конечными передачами. На «БЕЛАРУС-892» -с коническими колесными редукторами. На «БЕЛАРУС-892.2» -с планетарно-цилиндрическими колесными ре-дукторами. Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автомати-ческим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохра-нительной муфтой. Управление приводом ПВМ – механическое.
Гидронавесная система – раздельно-агрегатная, с силовым (позиционным) регулятором, обеспечивающая силовое, позиционное и высотное регулирование сельскохозяйственных орудий.
Заднее навесное устройство – трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677 с наружной либо внутренней блокировкой нижних тяг.
Тягово-сцепные устройства :
- гидрокрюкТСУ-2 – для агрегатирования агрегатирование с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами;
- маятник ТСУ-1М – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);
- совмещенное устройство ТСУ-1М-02 (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ-1М) – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами; с полуприцепами и полуприцепными с/х машинами, в зависимости от ус-тановленного сцепного элемента (по заказу);
- опускающаяся тяга – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);
- поперечина ТСУ-1Ж – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу);
- двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и по-луприцепными машинами (по заказу).
Кабина – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизоли-рованная, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателем переднего стекла, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника, с системой отопления и вентиляции (по заказу – только с системой вентиляции). По заказу на трактор может устанавливаться дополнительное сиденье. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует ка-тегории 2 по EN 15695-1:2009.
По заказу вместо полнокомплектной кабины на ваш трактор может устанавли-ваться тент-каркас либо основание тента.
Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бор-товой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 12В. Приборы – комбинация прибо-ров, электрический тахоспидометр, два блока контрольных ламп.
Уровень вибрации на рабочем месте оператора тракторов «БЕЛАРУС-892/892.2»
Максимально допустимые уровни вибрации в вертикальном направлении на си-денье оператора тракторов «БЕЛАРУС-892/892.2» представлены в таблице 1.4.1.
Таблица 1.4.1
Наименование параметра | Значение параметра в октавной полосе со среднегеометрической частотой, Гц | ||||
Октавная полоса, Гц | 2,0 | 4,0 | 8,0 | 16,0 | 31,5 |
Среднеквадратическое значение ускорения, м/с2 | 1,30 | 0,60 | 0,50 | 0,40 | — |
Максимально допустимые уровни вибрации в горизонтальном направлении на сиденье оператора тракторов «БЕЛАРУС-892/892.2» представлены в таблице 1.4.2.
Таблица 1.4.2
Наименование параметра | Значение параметра в октавной полосе со среднегеометрической частотой, Гц | ||||||
Октавная полоса, Гц | 1,0 | 2,0 | 4,0 | 8,0 | 16,0 | 31,5 | 63,0 |
Среднеквадратическое зна-чение ускорения, м/с2 | 0,316 | 0,423 | 0,800 | 1,620 | 3,200 | 6,380 | 12,760 |
Максимально допустимые уровни локальной вибрации на органах управления тракторов «БЕЛАРУС-892/892.2» представлены в таблице 1.4.3.
Таблица 1.4.3
Наименование параметра | Значение параметра в октавной полосе со среднегеометрической частотой, Гц | ||||
Октавная полоса, Гц | 16,0 | 31,5 | 63,0 | 125,0 | 250,0 |
Среднеквадратическое значение скорости, м/с | 4,0·10-2 | 2,8·10-2 | 2,0·10-2 | 1,4·10-2 | 1,0·10-2 |
Уровень скорости, дБ | 118 | 115 | 112 | 109 | 106 |
Маркировка трактора Беларус 892 / 892.2
Фирменная металлическая табличка закреплена на задней стенке кабины слева, как показано на рисунке 1.5.1.
Кроме того, порядковый номер трактора нанесен ударным способом на пра-вом лонжероне и продублирован на правой или левой пластине переднего балласта.
Рисунок 1.5.1 – Место расположения фирменной маркировочной таблички трактора
Упаковка трактора Беларус 892 / 892.2
Трактор отгружается потребителю без упаковки.
содержание .. 1 2 3 ..
Ходовая часть
Трактор имеет колёсную формулу 4х4 с возможностью полного привода обеих мостов. Колёса трактора комплектуются шинами низкого давления следующих размеров:
МТЗ 892 | МТЗ 892.2 | ||
Основная комплектация | Основная комплектация | ||
Задние | Передние | Задние | Передние |
16.9R38 | 13.6-20 | 18.4R34 | 360/70R24 |
Комплектации по заказу | Комплектации по заказу | ||
15.5R38 18.4R34(Ф-11), 11.2R42, 9.5-42 | 11.2-20 | 15.5R38 | 360/70R24 |
11.2R42, 9.5-42 | 11.2R24 |
Шины 11.2R42, 9.5-42 и 11.2R24 применяются для обработки свеклы при междурядьях культуры 450 мм на колее 1800 мм.
Параметры регулировки колеи трактора
Регулировка | МТЗ 892 | МТЗ 892.2 |
По задним колёсам | От 1500 до 1600 и от 1800 до 2100 мм | |
По передним колёсам для короткой передней балки ПВМ 822-2300014-04 | — | 1415+/-20, 1515+/-20 1585+/-20, 1685+/-20 1735+/-20, 1835+/-20 1900+/-20, 2000+/-20 |
По передним колёсам для длинной передней балки ПВМ 822-2300014-02 | — | 1535+/-20, 1635+/-20 1705+/-20, 1805+/-20 1855+/-20, 1955+/-20 2020+/-20, 2120+/-20 |
По передним колёсам с установленным ПВМ 72-2300015-А-04 | 1415+/-20, 1525+/-20 1635+/-20, 1720+/-20 1825+/-20, 1935+/-20 | — |
Конструкция
МТЗ-892 –трактор с колесной формулой 4х4.
Габаритные размеры и параметры массы
- Длина – 4,13 м x Ширина – 1,97 м x Высота – 2,85 м;
- Колёсная база – 2,45 м.
- Колея по передним колёсам – 1,42 м – 1,97 м.
- Колея по задним колесам – 1,5 – 2,1 м.
- Наименьший радиус поворота – 4,5 м.
- Дорожный просвет – 465 мм под задним мостом; 645 под передним мостом.
- Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей – не менее 510 мм.
- Размеры шин передних колёс: 360/70R24; задних – 18,4R34.
- Удельное давление на грунт – 140 кПа.
- Глубина преодолеваемого брода – 85 см.
- Масса трактора в состоянии отгрузки с завода – 4,1 тонны.
- Масса эксплуатационная – 4,25 тонны.
- Масса максимально допустимая (полная) – 7 тонн.
Кабина
Рабочее место механизатора на «Беларус МТЗ-892.2» сделано со стремлением соответствовать актуальным мировым стандартам комфорта и безопасности.
При проектировании кабины была использована современная технология «ROPS», предусматривающая установку жёсткого каркаса и безопасных стёкол. Это позволяет уберечь тракториста от серьёзных травм «в случае чего».
Остекление – панорамное, механизатор имеет практически идеальный обзор на все 360 градусов. Ветровое и заднее стекло оснащены дворниками-стеклоочистителями. Для работы в зимнее время имеется эффективно работающий отопитель.
В летнюю жару циркуляцию воздуха в кабине можно устроить за счёт естественной вентиляции. Для этого открываются боковые стёкла и люк в крыше кабины. Кондиционер также предусматривается, но только как дополнительная опция, по желанию заказчика и за отдельную плату.
Кресло механизатора выполнено на пружинной основе. Имеется возможность регулировки спинки в наклонной плоскости. Рулевую колонку также можно регулировать. В кабине удобно, но только одному человеку. Вдвоём здесь трудно разместиться, да и дополнительного сиденья не предусмотрено. Как вариант, производителем предлагается открытый вариант кабины с тентованным каркасом.
Гидравлика
Раздельноагрегатная навесная система трактора имеет три пары независимых гидровыводов — две пары боковых и одну заднюю, для подсоединения гидроузлов агрегатируемых машин. Для работы с навесными почвообрабатывающими машинами гидронавесная система оснащена силовым и позиционным регуляторами. По заказу гидравлика оснащается свободным сливом для работы с гидромоторами.
Органы управления силовым и позиционным регулятором МТЗ 892
В зависимости от комплектации на трактор могут устанавливаться трёхсекционные гидрораспределители четырёх марок:
- Р80-3/4-222,
- РП70-1221ТС,
- РП70-1221.1С,
- RS-213 BELARUS.
Управление распределителем РП70-1221.1С
Управление распределителем Р80-3/4-222
Управление распределителем RS-213 BELARUS
Схема управления джойстиковым распределителем РП70-1221ТС
Объёмная подача насоса при номинальной частоте вращения дизеля, л/мин | 46 |
Давление срабатывания предохранительного клапана, мПа | 20 |
Условный объёмный коэффициент, не менее | 0,65 |
Ёмкость системы, л | 25 |
Грузоподъёмность заднего навесного устройства, кг | 3200 |
Вместе с задним трёхточечным навесным устройством трактор оснащается набором тягово-сцепных устройств:
- ТСУ-2 гидрокрюк,
- ТСУ-1М маятник,
- ТСУ-1М-02 гидрокрюк + маятник,
- ТСУ-1Ж поперечина,
- ТСУ-1Ж -01 двойная поперечина
Трактор беларус 892 МТЗ
Минский завод тракторного оборудования в Беларуси, успешно работающий над выпуском сельскохозяйственных машин, запчастей и комплектующих, занимает 8-10 % рынка колесно-тракторной техники в Восточной Европе и даже мировом производстве. Более 60-ти моделей марки МТЗ оснащаются мощностями от 9-ти до 300 л.с., при чем большинство силовых агрегатов – собственного производства.
Трактор Беларус 892 – универсальный пропашной, обладающий высокой мощностью и продуктивностью работы.
Для него характерны:
- Малые эксплуатационные затраты;
- Высокая производительность;
- Широкий спектр применения в полевых, погрузочных, подъемных и транспортировочных работах:
- Сельхозработы;
- Нужды коммунальных служб ЖКХ;
- Деятельность фермерских хозяйств;
- Строительно-монтажные действия;
- Задачи предприятий лесной отрасли и др.
- Отличное соотношение высокого качества и низкой стоимости.
ВНИМАНИЕ! Крупные хозяйственники отмечают проблемы с использованием трактора МТЗ-892 на больших территориях и далекий от идеала запуск машины, что компенсируется практической «неубиваемостью» и возможностью эксплуатации в любых погодных условиях – в жару и мороз.
Фото трактора Беларус 892