Экскаватор TEREX WX200 предназначен для выполнения больших объемов работ при строительстве и эксплуатации дорог, в сфере гражданского и промышленного строительства, в коммунальном хозяйстве при прокладке инженерных коммуникаций. Машина уверенно работает на грунтах до IV категории включительно.
Интеллектуальная компьютеризированная система управления обеспечивает согласованную работу двигателя и гидросистемы в целях оптимизации потребной мощности и энергосбережения.
Экономичный двигатель (ЯМЗ 530 серия) с электронным управлением соответствует экологическому стандарту Tier 3
Экскаватор уверенно преодолевает бездорожье за счет специального режима передвижения и самоблокирующихся дифференциалов в мостах.
Просторная и комфортабельная кабина с климатической системой способствует высокой работоспособности оператора и позволяет существенно повысить производительность и эффективность работы. Прочный каркас кабины обеспечивает безопасность оператора.
Колесный Экскаватор TEREX W200
Интеллектуальная система управления TEREX WX200
Гидравлическая система обеспечивает распределение потока между исполнительными механизмами, независимо от приходящихся на них нагрузок. Разделение потока осуществляется пропорционально воздействию оператора на органы управления (джойстики). Что гарантирует высокую производительность экскаватора за счет возможности совмещения неограниченного количества операций в рабочем цикле. Скорость перемещения всех механизмов не зависит от изменяющихся нагрузок на рабочем органе. Это позволяет перемещать элементы рабочего оборудования по оптимальной траектории с минимальным временем рабочего цикла.
Режим | Примечание |
S Максимальная скорость | Максимальная скорость работы –максимальная производительность |
Р Максимальная мощность | Максимальное усилие и скорость |
N Стандартный | Средний режим для общих работ |
Е Экономный | Минимальный расход топлива |
L Легкий | 50% мощности |
D Для тонких работ | Снижение максимальной скорости для большей точности |
U Пользовательский | Выбор оборотов двигателя по усмотрению оператора |
Функция «Автогаз» позволяет экономить топливо во время вынужденных простоев. Переводит двигатель на холостые обороты по истечении 5 сек. отсутствия нагрузки гидропривода и возвращает на ранее выставленные обороты при возобновлении работы. Функция «Повышенное усилие копания» кратковременно увеличивает усилие на 10%. Для этого активное давление в гидросистеме повышается с 330 до 360 бар.
Экскаватор колесный TEREX W200
Типовые поломки
Можно выделить ряд самых типичных проблем и неисправностей у экскаваторов-погрузчиков TEREX (Терекс):
- 1.Неисправности гидравлической системы крайне распространены, так как гидромотор, гидронасос и гидроцилиндры, обеспечивающие подвижность ковша экскаватора-погрузчика, испытывают при работе самые большие нагрузки.
Распространёнными поломками являются:
- износ уплотнителя поршня;
- искривившийся шток;
- повреждение резьбы и протечки через уплотнители в ходовых участках.
полная выработка внутренней поверхности гильзы;
Если необходим ремонт средней сложности, то изношенные детали заменяются, а при необходимости капитального ремонта в гидравлической системе проводится замена цилиндра.
оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию техники Terex
Записаться на сервис
- систематически проводить проверку настроек предохранительного клапана;
использовать рабочую жидкость, рекомендованную для техники её производителем и полностью совместимую с материалом рукава;
Приведённая статистика проблем и неисправностей экскаваторов-погрузчиков TEREX не является полной, представляя собой лишь самые типовые поломки.
Пневмоколесный ход
Рама пневмоколесного хода коробчатой конструкции отличается высокой прочностью. Она прекрасно справляется с повышенными эксплуатационными нагрузками на кручение и изгиб. Передняя часть рамы выполнена в виде фланца для возможности изменения исполнения машины: установки передней опоры — отвала или второй аутригерной балки.
Мосты оборудованы необслуживаемыми дисковыми тормозами с гидроприводом. Самоблокирующиеся дифференциалы обеспечивает повышенную проходимость на бездорожье. Эксплуатационные затраты снижены за счет увеличенных интервалов замены масла (2000 часов) и отсутствия необходимости регулировки подшипников.
Компактная КПП с серво-управлением переключения передач и встроенным дисковым стояночным тормозом. Прочный стальной защитный кожух надежно защищает коробку передач и гидропривод.
РМ-Терекс (ТВЭКС)
ЗАО «Тверской экскаватор» (с 2012 г. входит в совместное предприятие ООО «РМ-Терекс») предлагает ряд моделей колесных экскаваторов. Во-первых это машины поколения, которое выпускалось еще до начала сотрудничества с Terex Corp. — ЕК-14 и ЕК-18. Эти простые машины до сих пор пользуются спросом у российского потребителя. Опционно машины могут оснащаться импортными компонентами, в частности — гидроаппаратурой Bosch-Rexroth.
В 2015 г. выпущена мод. WX 200 – высокопроизводительная землеройная машина, предназначенная для разработки котлованов, траншей в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм). В этой машине недостаточно надежные и производительные отечественные компоненты заменены на импортные: трансмиссия и мосты — ZF, гидравлическое оборудование — Bosch Rexroth. Интеллектуальная система управления позволяет выбирать из 7 режимов работы экскаватора. Машина оборудована новой комфортабельной кабиной с эргономичным рабочим местом оператора.
Машина оснащается независимым жидкостным предпусковым подогревателем двигателя и сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающей среды от -40?С до +40?С.
В 2016 г. начался выпуск многоцелевых землеройных машин серии TVEX с диапазоном рабочих температур окружающей среды от -40?С до +40?С. Основные отличия машин новой серии: современная высокоэргономичная кабина объемом 2,7 м3 с кондиционером и фильтром в системе приточной вентиляции, а также ряд импортных агрегатов. Комплект гидравлического оборудования Bosch-Rexroth: аксиально-поршневой гидронасос, пневмогидроаккумуляторы, блоки управления, рулевой насос-дозатор и т.д. Охлаждение рабочей жидкости осуществляется установкой Bondioli&Pavesi (Италия), фильтр от английской фирмы Parker. Гидромеханическая 2-ступенчатая автоматическая коробка передач и мосты с дисковыми гидравлическими тормозами — от ZF. Механизм поворота надстройки Poclain обеспечивает неограниченный угол поворота. Экскаваторы передвигаются со скоростью в 25 км/ч.
Для всех экскаваторов имеется большой набор сменного рабочего оборудования: копающие ковши различной формы и объема, грейфер, гидроножницы, гидромолот, рыхлитель и т.д.
С момента образования совместного предприятия тверские машины выпускаются в фирменных цветах Terex Corp. — белом и черном.
Модель | Эксплуатационная масса, кг | Мощность двигателя, кВт | Емкость ковша, м3 |
ЕК-14 | 14200 | 90,0 | 0,5-0,8 |
ЕК-18 | 17300 | 90,0 | 0,65-1,0 |
WX-200 | 22300 | 146,0 | 1,0 |
TVEX-140W | 14400 | 90,0 | 0,5-0,8 |
TVEX-180W | 17600 | 90,0 | 0,65-1,0 |
Doosan
(Daewoo)
В 2005 г. Doosan приобрела компанию Daewoo, поэтому теперь весь модельный ряд техники Daewoo выпускается под брендом Doosan. Обе серии колесных экскаваторов Doosan -DX и S вышли на рынок достаточно давно.
Серия колесных экскаваторов Doosan DX
создана для выполнения широкого круга землеройных и других работ: копания карьеров, котлованов, траншей, насыпей, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, перегрузки разрыхленных скальных пород, промерзших грунтов и других рабочих операций в условиях дорожного, промышленного, городского, сельского, транспортного и ландшафтного строительства.
В кабине оператору обеспечиваются комфортные условия труда и превосходный круговой обзор, имеются системы кондиционирования и обогрева стекол. На дисплее отображается информация о состояния машины и расходе топлива. Навесное оборудование управляется джойстиком. Сиденье можно выдвигать в 2 этапа, а также регулировать положение и угол наклона подушки сиденья. Сиденье удобно откидывается. Обогреватель сиденья предлагается как опция. Через широкий дверной проем оператору легко входить в кабину.
Благодаря электронной системе управления турбированные двигатели имеют хорошую топливную экономичность, в частности, за счет функции автоматического снижения оборотов холостого хода по прошествии заданного времени. Мощный очиститель воздуха с принудительной подачей удаляет более 99% частиц грязи, увеличивая интервалы замены фильтрующего элемента. Благодаря электрической муфте скорость вращения вентилятора охлаждения регулируется в зависимости от потребности.
За счет применения гидравлической трансмиссии переключение передач возможно даже после остановки машины.
Электронное управление новой гидравлической системой Posicon обеспечивает оптимизацию расхода топлива.
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Увеличенная прочность рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов. Для увеличения срока службы и интервалов смазки до 250 моточасов втулки шарниров стрелы, рукояти и ковша выполнены из высокопластифицированного метала (металлокерамика). Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов. Функция удержания стрелы предотвращает ее самостоятельное опускание. Благодаря возможности поворота стрелы и малому радиусу разворота экскаваторы могут работать в условиях тесноты. Интенсивность раскачивания рабочего оборудования при работе уменьшена за счет смещения центра тяжести к задней части машины. Для повышения производительности работы скорость подъема и опускания отвала увеличены. Дорожный просвет машин увеличен, мосты имеют большие углы качания в вертикальной плоскости, благодаря чему машина устойчива при движении по неровной поверхности. Опционно предлагаются мосты от ZF увеличенной ширины 2,75 м, обеспечивающие повышение устойчивости и грузоподъемности машины при больших вылетах стрелы. Опционно предлагается система аварийной звуковой сигнализации о перегрузке.
Машины массой свыше 14 т в стандартной комплектации оснащаются телематической системой мониторинга CoreTMS, передающей информацию в центральный офис посредством GPS/ГЛОНАСС или GSM.
Серия экскаваторов Doosan S (Solar)
выпущена еще раньше, чем DX. Кабины экскаваторов оснащены сиденьем на пневмоподвеске, системой кондиционирования с пятью режимами работы. Опционно предлагается система обогрева сиденья. Трансмиссия и рабочее оборудование управляются рычагами. Рычаги оснащены электрическими кнопками для управления навесным оборудованием (грейферами, дробилками, захватами и т.д.).
Электронные системы управления компонентами машины связаны при помощи шины CAN. Электронная система позволяет выбирать из двух режимов работы машины («выемка грунта» и «рытье траншеи») и из двух режимов мощности двигателя («стандарт» — 85% мощности и «усиленный» — 100%). Имеется функция автоматического снижения оборотов холостого ходя двигателя, функция самодиагностики.
Срок службы двигателя увеличен благодаря самому мощному в своем классе и простому в обслуживании воздухоочистителю, удаляющему более 99% пыли. Высокоэффективный и производительный фильтр возвратного контура гидросистемы, выполненный из полимерного волокна, задерживает 99,5% инородных частиц, содержащихся в гидравлической жидкости, и обеспечивает значительное увеличение интервала замены жидкости.
Применяются стрелы и втулки, аналогичные компонентам серии DX.Передний мост имеет большой угол качания в вертикальной плоскости и большие углы поворота управляемых колес. Установлены рабочие тормоза дискового типа. Интервалы замены масла в картерах мостов увеличены до 2000 моточасов.
Аутригеры могут устанавливаться спереди и/или сзади и управляются по-отдельности для достижения максимальной устойчивости при работе.Отвал также может устанавливаться спереди или сзади.
Модель | Эксплуатационная масса, кг | Мощность двигателя, кВт | Емкость ковша, м3 |
DX55W | 5550 | 40,0 | 0,18 |
DX140W | 13750 | 97,0 | 0,64 |
DX160W | 14800 | 97,0 | 0,76 |
DX190W-5 | 18840 | 115,0 | 0,8 |
DX210W-5 | 20800 | 141,2 | 1,17 |
S180W-V | 17700 | 110 | 0,93 |
S210W-V | 19800 | 115 | 1,18 |
Начало: Все достоинства колесных экскаваторов ч2 (Hitachi,JCB)
Продолжение: Все достоинства колесных экскаваторов ч4 (Volvo,Liebherr)
Текст: В. Орлов
первоисточник журнал»Основные средства» www.os1.ru
Экскаватор колесный TEREX WX200 технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Марка и модель двигателя — ЯМЗ 530 серия Тип двигателя — Шестицилиндровый однорядный четырехтактный дизель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением. Номинальная мощность на маховике, (SAE, нетто) при оборотах — 147 кВт при 2000 об/мин Макс. крутящий момент, Н*м, не менее — 930 Рабочий объем — 6,65 л Аккумуляторные батареи — 2х6СТ-190 Стартер — 24В, 4 кВт Генератор — 28В, 100A
СИСТЕМА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ
Механизм поворота — Планетарный редуктор с тормозом и аксиально-поршневым гидромотором Тормоз поворота платформы — Постояннозамкнутый автоматический, встроенный в гидромотор поворота Скорость поворота платформы — 10,5 об/мин
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИ
Тип — Гидростатическое, с гидравлическим насосом-дозатором, приводящим в движение гидроцилиндры поворота колес на переднем мосту. Минимальный радиус поворота — 8500 мм
КОЛЕСНЫЙ ХОД
Гидростатический привод на 4 колеса. Трансмиссия с постоянным зацеплением обеспечивает 2 передачи для движения вперед и назад, с переключением передач под нагрузкой. Максимальное тяговое усилие — 12530 кгс (125,3 кН) Максимальная скорость передвижения на передаче 1-ая: 8,8 км/ч Максимальная скорость передвижения на передаче 2-ая: 35 км/ч Преодолеваемый подъем — 35° (70%) Рабочие тормоза — Постоянно разомкнутые, необслуживаемые многодисковые маслопогруженные, с гидравлическим приводом. Стояночный тормоз — Постоянно замкнутые, необслуживаемые многодисковые маслопогруженные с гидравлическим приводом. Шины (стандарт) — сдвоенные, камерные 10,00-20
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Главный насос,тип — Регулируемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой. Номинальная подача насосного агрегата — 420+37,5 л/мин Насос для контура управления — Шестеренный Гидромотор привода хода — Аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком, с противообгонным клапаном. Гидроцилиндры, диаметр Щтока х Поршня х Ход, мм:
- Стрела: 80х125х1325
- Рукоять: 100х140х1595
- Ковш: 80х125х1070
- Отвал: 63х100х240
- Аутригеры: 80х125х375
- Стабилизаторы (опция): 80/—/110
Экскаватор колесный TEREX W200 (ковши)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ ЭКСКАВАТОРА TEREX W200
- Топливный бак — 350 л.
- Система охлаждения двигателя — 35 л.
- Система смазки двигателя — 23 л.
- Механизм поворота платформы 4,6 л.
- Передний мост — 9,6 л.
- Задний мост 13,0 л КПП — 2,9 л.
- Гидравлическая система — 400 л.
- Гидравлический бак (объем рабочей жидкости, макс.) — 290 л.
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса | 21,7 | 22,3 | ||||
Эксплуатационная масса экскаватора рассчитывается для стандартной комплектации: моноблочная стрела, стандартные рукоять и ковш, заполнение всех заправочных емкостей смазочными материалами, охлаждающей и рабочей гидравлической жидкостью, полный топливный бак., оператор 75 кг., полный комплект оборудования для стандартной комплектации. | ||||||
Ходовая тележка | с аутригерами и съемным бульдозерным отвалом 6900 кг | с аутригерами и съемной аутригерной балкой 7400 кг | ||||
Поворотная платформа с механизмами не заправленная | Масса | 9770 кг | ||||
Моноблочная стрела, включая гидроцилиндр рукояти | Длина | 5700 мм | ||||
Масса | 1800 кг | |||||
Рукоять с г/ц ковша, с ковшевым механизмом | Длина | 2000 мм | 2400 мм | 2920 мм | 3500 мм | |
Масса | 1010 кг | 1100 кг | 1240 кг | 1405 кг | ||
Ковш с пальцами крепления | Емкость, SAE | 0,65 м3 | 0,9 м3 | 1 м3 | 1,25 м3 | |
Масса | 757 кг | 897 кг | 917 кг | 967 кг |
Опять сломался экскаватор-погрузчик?
Ваши операторы не могут найти причины поломок? Надоели вечные простои спецтехники? Нет запчастей и теряется время? Наверное, эта ситуация многим знакома. Пора доверить обслуживание и ремонт техники профессионалам!
Сервисная служба нашей Компании оказывает услуги по обслуживанию и ремонту экскаваторов-погрузчиков TEREX:
- сезонное и регламентное техническое обслуживание с соблюдением всех требований производителя техники;
- диагностика двигателя, КПП, гидро-, тормозной систем;
- ремонт экскаваторов-погрузчиков любой сложности, в том числе капитальный.
Ремонт TEREX в Сервисном — решение ваших проблем!
Остались вопросы? Наши специалисты всегда помогут
Получить консультацию
Подписывайся на нас!
Отправить статью себе на почту
Габаритные размеры экскаватора Terex W200
Колесный экскаватор TEREX W200
Моноблочная стрела | 5700 мм | ||||
Рукояти | 2000 мм | 2400 мм | 2920 мм | 3500 мм | |
A Общая ширина поворотной платформы | 2500 | ||||
B Общая ширина экскаватора | 2517 | ||||
C Общая высота по кабине, мм | 3160 | ||||
D Радиус хвостовой части платформы | 2750 | ||||
E Высота по капоту двигателя | 2436 | ||||
F Просвет под противовесом | 1288 | ||||
G База ходовой части | 2800 | ||||
H Длина ходовой части, мм | 4904 (4 аутригера) / 4897 (отвал + 2 аутригера) | ||||
I Ширина колеи | 1912 | ||||
K Минимальный дорожный просвет | 331 | ||||
L Общая длина | 9540 | 9530 | 9580 | 9360 | |
M Общая высота по стреле | 3170 | 3130 | 3470 | 3980 | |
M* Общая высота по стреле при передвижении своим ходом (подъем 200 мм) | 3370 | 3330 | 3670 | 4180 |