ЭКСКАВАТОР КОЛЁСНЫЙ TEREX WX200

Экскаватор TEREX WX200 предназначен для выполнения больших объемов работ при строительстве и эксплуатации дорог, в сфере гражданского и промышленного строительства, в коммунальном хозяйстве при прокладке инженерных коммуникаций. Машина уверенно работает на грунтах до IV категории включительно.

Интеллектуальная компьютеризированная система управления обеспечивает согласованную работу двигателя и гидросистемы в целях оптимизации потребной мощности и энергосбережения.

Экономичный двигатель (ЯМЗ 530 серия) с электронным управлением соответствует экологическому стандарту Tier 3

Экскаватор уверенно преодолевает бездорожье за счет специального режима передвижения и самоблокирующихся дифференциалов в мостах.

Просторная и комфортабельная кабина с климатической системой способствует высокой работоспособности оператора и позволяет существенно повысить производительность и эффективность работы. Прочный каркас кабины обеспечивает безопасность оператора.

Колесный Экскаватор TEREX W200

Интеллектуальная система управления TEREX WX200

Гидравлическая система обеспечивает распределение потока между исполнительными механизмами, независимо от приходящихся на них нагрузок. Разделение потока осуществляется пропорционально воздействию оператора на органы управления (джойстики). Что гарантирует высокую производительность экскаватора за счет возможности совмещения неограниченного количества операций в рабочем цикле. Скорость перемещения всех механизмов не зависит от изменяющихся нагрузок на рабочем органе. Это позволяет перемещать элементы рабочего оборудования по оптимальной траектории с минимальным временем рабочего цикла.

РежимПримечание
S Максимальная скоростьМаксимальная скорость работы –максимальная производительность
Р Максимальная мощностьМаксимальное усилие и скорость
N СтандартныйСредний режим для общих работ
Е ЭкономныйМинимальный расход топлива
L Легкий50% мощности
D Для тонких работСнижение максимальной скорости для большей точности
U ПользовательскийВыбор оборотов двигателя по усмотрению оператора

Функция «Автогаз» позволяет экономить топливо во время вынужденных простоев. Переводит двигатель на холостые обороты по истечении 5 сек. отсутствия нагрузки гидропривода и возвращает на ранее выставленные обороты при возобновлении работы. Функция «Повышенное усилие копания» кратковременно увеличивает усилие на 10%. Для этого активное давление в гидросистеме повышается с 330 до 360 бар.

Экскаватор колесный TEREX W200

Типовые поломки

Можно выделить ряд самых типичных проблем и неисправностей у экскаваторов-погрузчиков TEREX (Терекс):

  • 1.Неисправности гидравлической системы крайне распространены, так как гидромотор, гидронасос и гидроцилиндры, обеспечивающие подвижность ковша экскаватора-погрузчика, испытывают при работе самые большие нагрузки.

    Распространёнными поломками являются:

  • износ уплотнителя поршня;
  • полная выработка внутренней поверхности гильзы;

  • искривившийся шток;
  • повреждение резьбы и протечки через уплотнители в ходовых участках.

Если необходим ремонт средней сложности, то изношенные детали заменяются, а при необходимости капитального ремонта в гидравлической системе проводится замена цилиндра.

  • 2.Неисправности в клапанах, обусловленные неверной регулировкой газораспределительной системы. Чтобы избежать таких неприятностей, следует постоянно проводить температурный контроль режима работы клапанов.
  • оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию техники Terex

    Записаться на сервис

  • 3.Поломка пальцев на ковше экскаватора-погрузчика ввиду чрезмерной нагрузки при перекосе. Первоначально появляются люфты, и уже их следствием становится сама поломка пальцев. Проводя частые смены ковша на другой вид рабочего оборудования, не следует забывать о периодической замене пальцев.
  • 4.Растрескивание и разрыв оболочки рукава высокого давления из-за повышенного давления в гидравлической системе. Чтобы этого избежать, требуется:
    • систематически проводить проверку настроек предохранительного клапана;
    • использовать рабочую жидкость, рекомендованную для техники её производителем и полностью совместимую с материалом рукава;

  • в случае появления в рукаве каких-либо дефектов, его необходимо срочно заменить.
  • 5.Преждевременный износ форсунок — самая большая проблема, приводящая к капитальному ремонту, которая возникает при использовании некачественного или несезонного топлива. Как следствие, может сломаться топливный насос высокого давления, а это уже ремонт с существенными материальными затратами.
  • 6.Неисправности в ходовой части, например, поломка катков, звёздочек, цепей и направляющих колес. Для того чтобы их избежать, следует своевременно проводить диагностику с помощью современных диагностического оборудования, что возможно лишь в условия сервисного центра.
  • 7.Падение ёмкости аккумулятора — одна из распространённых проблем, которая является следствием халатного отношения операторов экскаваторов-погрузчиков к работе аккумулятора. В попытках экономить топливо операторы много раз в смену запускают двигатель на непродолжительное время, интенсивно разряжая аккумулятор, у которого в такой ситуации нет необходимого времени для подзарядки. При этом следует учесть, что ёмкость любого аккумулятора снижается на 1 %, начиная с +20°С, при уменьшении температуры окружающего воздуха на 1°С. То есть при -20°С ёмкость аккумулятора падает на 40 % от номинала.
  • Приведённая статистика проблем и неисправностей экскаваторов-погрузчиков TEREX не является полной, представляя собой лишь самые типовые поломки.

    Пневмоколесный ход

    Рама пневмоколесного хода коробчатой конструкции отличается высокой прочностью. Она прекрасно справляется с повышенными эксплуатационными нагрузками на кручение и изгиб. Передняя часть рамы выполнена в виде фланца для возможности изменения исполнения машины: установки передней опоры — отвала или второй аутригерной балки.

    Мосты оборудованы необслуживаемыми дисковыми тормозами с гидроприводом. Самоблокирующиеся дифференциалы обеспечивает повышенную проходимость на бездорожье. Эксплуатационные затраты снижены за счет увеличенных интервалов замены масла (2000 часов) и отсутствия необходимости регулировки подшипников.

    Компактная КПП с серво-управлением переключения передач и встроенным дисковым стояночным тормозом. Прочный стальной защитный кожух надежно защищает коробку передач и гидропривод.


    РМ-Терекс (ТВЭКС)

    ЗАО «Тверской экскаватор» (с 2012 г. входит в совместное предприятие ООО «РМ-Терекс») предлагает ряд моделей колесных экскаваторов. Во-первых это машины поколения, которое выпускалось еще до начала сотрудничества с Terex Corp. — ЕК-14 и ЕК-18. Эти простые машины до сих пор пользуются спросом у российского потребителя. Опционно машины могут оснащаться импортными компонентами, в частности — гидроаппаратурой Bosch-Rexroth.

    В 2015 г. выпущена мод. WX 200 – высокопроизводительная землеройная машина, предназначенная для разработки котлованов, траншей в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм). В этой машине недостаточно надежные и производительные отечественные компоненты заменены на импортные: трансмиссия и мосты — ZF, гидравлическое оборудование — Bosch Rexroth. Интеллектуальная система управления позволяет выбирать из 7 режимов работы экскаватора. Машина оборудована новой комфортабельной кабиной с эргономичным рабочим местом оператора.

    Машина оснащается независимым жидкостным предпусковым подогревателем двигателя и сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающей среды от -40?С до +40?С.

    В 2016 г. начался выпуск многоцелевых землеройных машин серии TVEX с диапазоном рабочих температур окружающей среды от -40?С до +40?С. Основные отличия машин новой серии: современная высокоэргономичная кабина объемом 2,7 м3 с кондиционером и фильтром в системе приточной вентиляции, а также ряд импортных агрегатов. Комплект гидравлического оборудования Bosch-Rexroth: аксиально-поршневой гидронасос, пневмогидроаккумуляторы, блоки управления, рулевой насос-дозатор и т.д. Охлаждение рабочей жидкости осуществляется установкой Bondioli&Pavesi (Италия), фильтр от английской фирмы Parker. Гидромеханическая 2-ступенчатая автоматическая коробка передач и мосты с дисковыми гидравлическими тормозами — от ZF. Механизм поворота надстройки Poclain обеспечивает неограниченный угол поворота. Экскаваторы передвигаются со скоростью в 25 км/ч.

    Для всех экскаваторов имеется большой набор сменного рабочего оборудования: копающие ковши различной формы и объема, грейфер, гидроножницы, гидромолот, рыхлитель и т.д.

    С момента образования совместного предприятия тверские машины выпускаются в фирменных цветах Terex Corp. — белом и черном.

    Модель Эксплуатационная масса, кг Мощность двигателя, кВт Емкость ковша, м3
    ЕК-14 14200 90,0 0,5-0,8
    ЕК-18 17300 90,0 0,65-1,0
    WX-200 22300 146,0 1,0
    TVEX-140W 14400 90,0 0,5-0,8
    TVEX-180W 17600 90,0 0,65-1,0

    Doosan
    (Daewoo)
    В 2005 г. Doosan приобрела компанию Daewoo, поэтому теперь весь модельный ряд техники Daewoo выпускается под брендом Doosan. Обе серии колесных экскаваторов Doosan -DX и S вышли на рынок достаточно давно.

    Серия колесных экскаваторов Doosan DX

    создана для выполнения широкого круга землеройных и других работ: копания карьеров, котлованов, траншей, насыпей, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, перегрузки разрыхленных скальных пород, промерзших грунтов и других рабочих операций в условиях дорожного, промышленного, городского, сельского, транспортного и ландшафтного строительства.

    В кабине оператору обеспечиваются комфортные условия труда и превосходный круговой обзор, имеются системы кондиционирования и обогрева стекол. На дисплее отображается информация о состояния машины и расходе топлива. Навесное оборудование управляется джойстиком. Сиденье можно выдвигать в 2 этапа, а также регулировать положение и угол наклона подушки сиденья. Сиденье удобно откидывается. Обогреватель сиденья предлагается как опция. Через широкий дверной проем оператору легко входить в кабину.

    Благодаря электронной системе управления турбированные двигатели имеют хорошую топливную экономичность, в частности, за счет функции автоматического снижения оборотов холостого хода по прошествии заданного времени. Мощный очиститель воздуха с принудительной подачей удаляет более 99% частиц грязи, увеличивая интервалы замены фильтрующего элемента. Благодаря электрической муфте скорость вращения вентилятора охлаждения регулируется в зависимости от потребности.

    За счет применения гидравлической трансмиссии переключение передач возможно даже после остановки машины.

    Электронное управление новой гидравлической системой Posicon обеспечивает оптимизацию расхода топлива.

    Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Увеличенная прочность рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов. Для увеличения срока службы и интервалов смазки до 250 моточасов втулки шарниров стрелы, рукояти и ковша выполнены из высокопластифицированного метала (металлокерамика). Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов. Функция удержания стрелы предотвращает ее самостоятельное опускание. Благодаря возможности поворота стрелы и малому радиусу разворота экскаваторы могут работать в условиях тесноты. Интенсивность раскачивания рабочего оборудования при работе уменьшена за счет смещения центра тяжести к задней части машины. Для повышения производительности работы скорость подъема и опускания отвала увеличены. Дорожный просвет машин увеличен, мосты имеют большие углы качания в вертикальной плоскости, благодаря чему машина устойчива при движении по неровной поверхности. Опционно предлагаются мосты от ZF увеличенной ширины 2,75 м, обеспечивающие повышение устойчивости и грузоподъемности машины при больших вылетах стрелы. Опционно предлагается система аварийной звуковой сигнализации о перегрузке.

    Машины массой свыше 14 т в стандартной комплектации оснащаются телематической системой мониторинга CoreTMS, передающей информацию в центральный офис посредством GPS/ГЛОНАСС или GSM.

    Серия экскаваторов Doosan S (Solar)

    выпущена еще раньше, чем DX. Кабины экскаваторов оснащены сиденьем на пневмоподвеске, системой кондиционирования с пятью режимами работы. Опционно предлагается система обогрева сиденья. Трансмиссия и рабочее оборудование управляются рычагами. Рычаги оснащены электрическими кнопками для управления навесным оборудованием (грейферами, дробилками, захватами и т.д.).

    Электронные системы управления компонентами машины связаны при помощи шины CAN. Электронная система позволяет выбирать из двух режимов работы машины («выемка грунта» и «рытье траншеи») и из двух режимов мощности двигателя («стандарт» — 85% мощности и «усиленный» — 100%). Имеется функция автоматического снижения оборотов холостого ходя двигателя, функция самодиагностики.

    Срок службы двигателя увеличен благодаря самому мощному в своем классе и простому в обслуживании воздухоочистителю, удаляющему более 99% пыли. Высокоэффективный и производительный фильтр возвратного контура гидросистемы, выполненный из полимерного волокна, задерживает 99,5% инородных частиц, содержащихся в гидравлической жидкости, и обеспечивает значительное увеличение интервала замены жидкости.

    Применяются стрелы и втулки, аналогичные компонентам серии DX.Передний мост имеет большой угол качания в вертикальной плоскости и большие углы поворота управляемых колес. Установлены рабочие тормоза дискового типа. Интервалы замены масла в картерах мостов увеличены до 2000 моточасов.

    Аутригеры могут устанавливаться спереди и/или сзади и управляются по-отдельности для достижения максимальной устойчивости при работе.Отвал также может устанавливаться спереди или сзади.

    Модель Эксплуатационная масса, кг Мощность двигателя, кВт Емкость ковша, м3
    DX55W 5550 40,0 0,18
    DX140W 13750 97,0 0,64
    DX160W 14800 97,0 0,76
    DX190W-5 18840 115,0 0,8
    DX210W-5 20800 141,2 1,17
    S180W-V 17700 110 0,93
    S210W-V 19800 115 1,18

    Начало: Все достоинства колесных экскаваторов ч2 (Hitachi,JCB)

    Продолжение: Все достоинства колесных экскаваторов ч4 (Volvo,Liebherr)

    Текст: В. Орлов

    первоисточник журнал»Основные средства» www.os1.ru

    Экскаватор колесный TEREX WX200 технические характеристики

    ДВИГАТЕЛЬ

    Марка и модель двигателя — ЯМЗ 530 серия Тип двигателя — Шестицилиндровый однорядный четырехтактный дизель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением. Номинальная мощность на маховике, (SAE, нетто) при оборотах — 147 кВт при 2000 об/мин Макс. крутящий момент, Н*м, не менее — 930 Рабочий объем — 6,65 л Аккумуляторные батареи — 2х6СТ-190 Стартер — 24В, 4 кВт Генератор — 28В, 100A

    СИСТЕМА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ

    Механизм поворота — Планетарный редуктор с тормозом и аксиально-поршневым гидромотором Тормоз поворота платформы — Постояннозамкнутый автоматический, встроенный в гидромотор поворота Скорость поворота платформы — 10,5 об/мин

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИ

    Тип — Гидростатическое, с гидравлическим насосом-дозатором, приводящим в движение гидроцилиндры поворота колес на переднем мосту. Минимальный радиус поворота — 8500 мм

    КОЛЕСНЫЙ ХОД

    Гидростатический привод на 4 колеса. Трансмиссия с постоянным зацеплением обеспечивает 2 передачи для движения вперед и назад, с переключением передач под нагрузкой. Максимальное тяговое усилие — 12530 кгс (125,3 кН) Максимальная скорость передвижения на передаче 1-ая: 8,8 км/ч Максимальная скорость передвижения на передаче 2-ая: 35 км/ч Преодолеваемый подъем — 35° (70%) Рабочие тормоза — Постоянно разомкнутые, необслуживаемые многодисковые маслопогруженные, с гидравлическим приводом. Стояночный тормоз — Постоянно замкнутые, необслуживаемые многодисковые маслопогруженные с гидравлическим приводом. Шины (стандарт) — сдвоенные, камерные 10,00-20

    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

    Главный насос,тип — Регулируемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой. Номинальная подача насосного агрегата — 420+37,5 л/мин Насос для контура управления — Шестеренный Гидромотор привода хода — Аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком, с противообгонным клапаном. Гидроцилиндры, диаметр Щтока х Поршня х Ход, мм:

    ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ ЭКСКАВАТОРА TEREX W200

    • Топливный бак — 350 л.
    • Система охлаждения двигателя — 35 л.
    • Система смазки двигателя — 23 л.
    • Механизм поворота платформы 4,6 л.
    • Передний мост — 9,6 л.
    • Задний мост 13,0 л КПП — 2,9 л.
    • Гидравлическая система — 400 л.
    • Гидравлический бак (объем рабочей жидкости, макс.) — 290 л.

    ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА

    Эксплуатационная масса21,722,3
    Эксплуатационная масса экскаватора рассчитывается для стандартной комплектации: моноблочная стрела, стандартные рукоять и ковш, заполнение всех заправочных емкостей смазочными материалами, охлаждающей и рабочей гидравлической жидкостью, полный топливный бак., оператор 75 кг., полный комплект оборудования для стандартной комплектации.
    Ходовая тележкас аутригерами и съемным бульдозерным отвалом 6900 кгс аутригерами и съемной аутригерной балкой 7400 кг
    Поворотная платформа с механизмами не заправленнаяМасса9770 кг
    Моноблочная стрела, включая гидроцилиндр рукоятиДлина5700 мм
    Масса1800 кг
    Рукоять с г/ц ковша, с ковшевым механизмомДлина2000 мм2400 мм2920 мм3500 мм
    Масса1010 кг1100 кг1240 кг1405 кг
    Ковш с пальцами крепленияЕмкость, SAE0,65 м30,9 м31 м31,25 м3
    Масса757 кг897 кг917 кг967 кг

    Опять сломался экскаватор-погрузчик?

    Ваши операторы не могут найти причины поломок? Надоели вечные простои спецтехники? Нет запчастей и теряется время? Наверное, эта ситуация многим знакома. Пора доверить обслуживание и ремонт техники профессионалам!

    Сервисная служба нашей Компании оказывает услуги по обслуживанию и ремонту экскаваторов-погрузчиков TEREX:

    • сезонное и регламентное техническое обслуживание с соблюдением всех требований производителя техники;
    • диагностика двигателя, КПП, гидро-, тормозной систем;
    • ремонт экскаваторов-погрузчиков любой сложности, в том числе капитальный.

    Ремонт TEREX в Сервисном — решение ваших проблем!

    Остались вопросы? Наши специалисты всегда помогут

    Получить консультацию

    Подписывайся на нас!

    Отправить статью себе на почту

    Габаритные размеры экскаватора Terex W200

    Колесный экскаватор TEREX W200

    Моноблочная стрела5700 мм
    Рукояти2000 мм2400 мм2920 мм3500 мм
    A Общая ширина поворотной платформы2500
    B Общая ширина экскаватора2517
    C Общая высота по кабине, мм3160
    D Радиус хвостовой части платформы2750
    E Высота по капоту двигателя2436
    F Просвет под противовесом1288
    G База ходовой части2800
    H Длина ходовой части, мм4904 (4 аутригера) / 4897 (отвал + 2 аутригера)
    I Ширина колеи1912
    K Минимальный дорожный просвет331
    L Общая длина9540953095809360
    M Общая высота по стреле3170313034703980
    M* Общая высота по стреле при передвижении своим ходом (подъем 200 мм)3370333036704180
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]