Продукция родом из Китая успешно продается по всему миру. Она воспринимается как недорогая, но разнообразная. И это в настоящее время можно сказать и об автомобилях. Все чаще на дорогах можно встретить легковушки и грузовики китайской сборки. К последним можно отнести самосвал «Хово», технические характеристики которого позволяют использовать его для перевозки грузов в различных отраслях народного хозяйства. Его используют для транспортировки разнообразных материалов, в том числе и насыпью без упаковки.
Что можно сказать о производителе
Самосвал «Хово» выпускается китайской компанией Sinotruk. Это признанный мировой производитель грузовой техники специального назначения. Наряду с самосвалами, компания производит тягачи, бетоносмесители, грузовики, а также запчасти к своим моделям. Вся продукция компании выпускается под двумя марками: «Хово» и «Хания». Оба бренда хорошо известны на российском рынке.
Для разработки модели компания опиралась на опыт мировых автопроизводителей. Это позволило создать достойный вариант автомобиля, конкурентоспособного среди представителей своего класса.
С этой же целью корпорацией были закуплены и установлены на своем производстве современные компьютеризированные линии. Это позволило организации занять одно из лидирующих мест среди производителей большегрузных и коммунальных машин в Китае.
Китайский самосвал «Хово» известен не только на территории своей страны. Их признают на российском, европейском и американском рынках.
Грузоподъемность
Наверное, такова судьба у самосвалов, чтобы их постоянно перегружали. Практически все владельцы КАМАЗов наращивают борта, чтобы перевозить больше тонн груза и получить больше денег, так как самосвалам обычно платят за количество перевезенных тонн груза. Причем перевозчикам не страшны высокие штрафы, эта сумма закладывается в стоимость доставки. И возможные поломки их не смущают, все равно починят и продолжат работать.
Но ситуация сильно ухудшилась с появлением китайских самосвалов. Причина кроется в их переразмеренных кузовах. Сейчас все объясним.
Чтобы понять, сколько тонн груза можно перевезти в том или ином кузове, следует его объем умножить на специальный коэффициент (для щебня — 1,4, для сухого песка — 1,6, для сырого песка — 2,0, для земли — 1,7).
К примеру, объем кузова нашего КАМАЗа-6520 составляет 12 кубических метров. Если мы загрузим его песком «по борта», то получится 19,2 т (12*1,6). Номинальная грузоподъемность этого самосвала равна 20 т. Таким образом, никакого перегруза нет.
Если взять трехосный китайский самосвал, то объем его платформы составляет 18 кубических метров, значит, он может перевозить практически 29 тонн песка. Только вот разрешенная грузоподъемность такого самосвала из Китая равна всего 22 т.
Четырехосные «китайцы» вообще имеют кузов в 25 м3 и грузоподъемность 25 т. Хотя на них можно перевозить все 40 тонн. В итоге получается 15-тонный перегруз. Здорово, не правда ли?!
Не известно, о чем думали китайские инженеры!
Где используется автомобиль данной марки
Основное назначение самосвала – перевозка грузов. Это могут быть строительные материалы (бетон, песок, асфальт, щебень), грунт, сельскохозяйственные корма и корнеплоды, мусор и так далее. Это и определяет основные сферы, в которых чаще всего применяется самосвал «Хово»:
- Строительство.
- Сельское хозяйство.
- Промышленность.
- Коммунальное хозяйство и так далее.
Затраты на приобретение техники данной марки окупаются достаточно быстро. Это связано с тем, что самосвал Howo за рабочий день может делать не один, а несколько рейсов. При повышенной загруженности автомобиля технические характеристики его не ухудшаются.
Устройство
При изготовлении несущей конструкции Хово А7 применяются высокопрочные материалы (уровень прочности свыше 820 МПа). Использование продольной балки, дополненной U-образным поперечным ригелем, повышает устойчивость рамы и шасси к усилиям изгиба. Специальная конструкция автомобиля и использование передовых материалов позволяют снизить общую массу техники.
Для Howo A7 используются различные типы подвесок. Наиболее распространена следующая конфигурация: спереди – зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с поперечными стабилизаторами и гидроамортизаторами, сзади – балансирная подвеска с многолистовыми рессорами. В базовой комплектации значатся несколько пассивных систем безопасности. Так, внутри бампера располагается противоподкатное устройство, что при фронтальном столкновении исключает наезд на легковую машину. При лобовом столкновении кабина смещается в сторону кузова.
В начальном исполнении устанавливаются бескамерные шины с повышенной устойчивостью к износу и низкой теплопроводностью. За счет этого экономичность автомобиля возрастает на 5%.
Для серии Хово А7 предлагается несколько вариантов трансмиссий. Наиболее распространенными являются 10-ступенчатая механическая КПП с 430-миллиметровым 1-дисковым сцеплением и 16-скоростная автоматическая КПП с «ручным» режимом переключения скоростей и электронным управлением. Запас мощности передается на задние колеса (задние оси имеют межколесную и межосевую блокировки).
Автомобиль оборудован дисковыми механизмами спереди и барабанными устройствами сзади. Горный тормоз сокращает интенсивность использования и износ тормозной системы при перемещении вниз со склона. За счет этого повышается ресурс работы тормозов.
- ABS «Wabco» (улучшенная версия) – антиблокировочная система;
- EBL – система ограничения тормозных усилий (уменьшает вероятность заноса на поворотах);
- TPM – функция контроля давления в шинах;
- ASR – противобуксовочная система, отвечающая за исключение проскальзывания шин на влажной и обледенелой дороге.
Уже в базовом исполнении для Howo A7 предусмотрено 5 вариантов кабин с бескапотной компоновкой. Рабочее место водителя располагается над двигателем и устанавливается на 4 опорах и пневмоподвеске. При создании кабины применяются передовые решения, а ее дизайн разработан итальянскими специалистами. Большие окна и зеркала обеспечивают максимальную обзорность. Специальная травмобезопасная конструкция рулевого колеса и ремни безопасности повышают уровень защиты. В салоне нет острых углов, а обшивка сделана из негорючих материалов. Все это направлено на обеспечение максимальной безопасности в процессе работы.
Для удобства эксплуатации Хово А7 оснащается электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками. В базовую комплектацию также входят:
- разъем электросети;
- боковой солнечный козырек;
- прикуриватель;
- множество отсеков;
- подстаканник;
- подъемный механизм с электрическим приводом;
- настраиваемый руль.
Салон Howo A7 достаточно большой, что позволяет водителю свободно передвигаться внутри кабины. Кресла можно настроить с учетом индивидуальных особенностей. Опционально доступно сиденье с пневмоподушкой, боковой и поясничной поддержкой и электроподогревом. На рулевом колесе присутствуют клавиши для управления магнитолой. Приборная панель имеет светодиодную подсветку с индикаторами, которые легко читаются в любое время дня. Актуальная информация по машине выводится на бортовой компьютер.
По заказу на автомобили серии устанавливаются высокие кабины со спальными местами.
Обслуживание Howo A7 отличается простотой. Для доступа к двигателю необходимо при помощи пневматической системы откинуть кабину вперед. Доступ к точкам заправки и обслуживания открывается с земли (расположены на уровне глаз).
Особенности автомобилей
Самосвал Howo производится с учетом всех современных требований и стандартов. Одновременно с неплохими техническими данными он обладает повышенным уровнем комфорта внутри кабины, создавая благоприятные условия для работы водителя. Некоторые специалисты утверждают, что кабина самосвала напоминает автомобили .
Но цена китайских и шведских грузовиков существенно отличается. Техника из Китая значительно дешевле в обслуживании, нежели ее аналоги. Кроме того, она не так «привередлива» и требует к себе меньше внимания. Адаптированные к работе в различных климатических широтах, самосвалы выдерживают даже самые тяжелые условия. При этом владелец затрачивает меньше финансовых средств, покупая запчасти.
Самосвал «Хово» отличается комфортными условиями для работы водителя. Это достигается за счет оснащения, установленного в технике.
Как подготовиться к эксплуатации?
После того как будет приобретен самосвал «Хово», рекомендуется провести превентивные работы и в первую очередь сменить шины, так как было отмечено, что китайские покрышки в основном не отличаются качеством и надежностью. По отзывам владельцев таких самосвалов, в преимущественном большинстве случаев оригинальные покрышки могут обеспечить пробег около 40 000 км, в то время как минимальный срок эксплуатации их у некоторых владельцев составил всего 15 000 км.
Главной причиной, по которой покрышки, изначально установленные «Хово» (самосвал, фото выше), имеют такой незначительный срок работы, является то, что в колесах используется внутренняя камера. Она не способна выдерживать серьезные нагрузки, поэтому в любой момент может подвести. Вследствие этого гораздо дешевле будет сразу сменить весь комплект дисков и колес, а бескамерные шины установить на европейские диски.
Смотреть галерею
Также многие пользователи, которые приобрели «Хово» (самосвал, фото выше), часто указывают на такой недостаток этого автомобиля, как отсутствие датчиков на всех колесах, в то время как специалисты рекомендуют обязательно использовать такие устройства в процессе эксплуатации любого автомобиля. Ведь если в один момент водитель не сможет уследить за давлением (что довольно распространено в динамичном и довольно жестком режиме эксплуатации), колесо просто-напросто придет в негодность, а его стоимость составляет не один десяток тысяч рублей. Примерно столько же будет стоить и установка датчиков на все колеса самосвала, поэтому подобное вложение вполне можно назвать оправданным.
Опции автомобиля
Самосвалы оснащаются такими опциями, как:
- Кондиционер.
- Отопитель.
- Вентиляция.
- Климат-контроль.
- Регулировка положения сидений.
- Обогрев сидений.
- Изменение положения рулевой колонки.
- Радиоприемник.
- Опрокидывание кабины с помощью электрического привода.
Эти функции позволяют удобно расположиться для выполнения работы.
Устройство
Модели семейства Howo Sinotruk построены по схожей схеме. В качестве остова используется рама лонжеронного типа, выполненная из прочной стали. Рама служит основой для монтажа основных агрегатов и элементов.
В передней части используется зависимая подвеска с полуэллиптическими рессорами, гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. В задней части применяется балансирная система с реактивными штангами и полуэллиптическими рессорами. Подвеска способна выдерживать повышенные нагрузки.
Большинство версий Howo Sinotruk оснащаются надежной 9-ступенчатой механической коробкой передач несинхронизированного типа (8 скоростей вперед, 1 скорость назад), дополненной 420-миллиметровым однодисковым сцеплением. Ведущими для всех модификаций являются задние колеса (присутствует межосевая и межколесная блокировка дифференциалов).
В начальном исполнении грузовики Howo Sinotruk могут похвастаться 2-контурной тормозной системой с функцией ABS и барабанными элементами «по кругу».
Для серии предусмотрено несколько вариантов кабин со следующими особенностями:
- электроприводом для опрокидывания (облегчает доступ к элементам обслуживания);
- климат-контролем или кондиционером;
- регулируемой рулевой колонкой с гидравлическим усилителем;
- подогревом кресел;
- мощной отопительной системой;
- настройками кресла водителя;
- вентиляцией.
Кабина Howo Sinotruk имеет ряд особенностей. Среди всех китайских грузовиков у данной серии самое большое лобовое стекло, отвечающее европейским нормам безопасности. Для водителя предусмотрены специальные 2-замковые ремни безопасности с улучшенными характеристиками. Эргономика салона выполнена на высочайшем уровне.
Сама кабина сконструирована китайскими разработчиками по аналогии с европейскими моделями. Плавающая подвеска с 4 опорами гасит вибрации в салоне независимо от типа дорожного покрытия. При любых обстоятельствах в кабине Howo Sinotruk сохраняется стабильность. Для моделей мощностью более 290 л.с. предполагается установка кондиционера с отопителем. Версии со спальным местом позволяют свободно разместиться и отдохнуть после длительной поездки.
Для Howo Sinotruk возможна комплектация износостойким кузовом с разными вариантами объема с боковой или задней разгрузкой. Емкость подогревается газами от выхлопа, позволяя работать при минусовых температурах.
Технические показатели автомобиля
Производитель разрабатывал самосвал «Хово» с целью его внедрения на международный рынок. Это желание не могло не сказаться на показателях автомобиля.
Для производства надежных деталей и узлов используются качественные материалы. Благодаря этому способность противостоять износу и истиранию у всех комплектующих достаточно высокая.
Автомобиль оснащается дизельным четырехтактным двигателем. Мощность в зависимости от модификации может изменяться от 336 до 375 лошадиных сил. Объем силового агрегата составляет 9726 сантиметров кубических.
Двигатель с шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Для улучшения технических характеристик устанавливаются интеркулер и турбонаддув.
Услуги компаний–продавцов спецтехники
На российском рынке есть компании, которые предлагают продажу самосвалов Хова по цене от производителя. Это выгодное предложение.
Но не каждый может позволить себе купить новый самосвал Хова, тогда можно приобрести б. у. машину.
Каждый покупатель может выбрать для себя: купить ли технику, которая имеется в наличии у компании-продавца, сэкономив при этом время, или заказать машину со всеми необходимыми характеристиками.
Второй вариант предполагает, что придется подождать, пока техника будет доставлена в нашу страну из пункта сборки.
В такой компании можно получить консультацию по поводу выбранной модели или обзор имеющегося ассортимента.
Модификации техники
Для российского рынка автопроизводитель предлагает следующие модификации грузовиков «Хово»:
- 4-осный самосвал ZZ 3257 М 3647 W с мощностью двигателя 336 лошадиных сил. Грузоподъемность модели составляет двадцать пять тонн. Коробка передач с девятью положениями.
- ZZ 3327 N 3647 С. Грузоподъемность данной модификации — двадцать тонн. Мощность 375 лошадиных сил. Колесная формула 6х4.
- ZZ 3327 N 3857 С отличается от предыдущей модели меньшей мощностью (336 лошадиных сил) и колесной формулой (6х6).
- ZZ 3407 S 3267 С оснащен двигателем с мощностью 375 лошадиных сил. Колесная формула уже 8х4. Способен самосвал «Хово» данной модификации поднимать грузы общим весом тридцать одна тонна.
Это наиболее популярные на российском рынке модели китайских самосвалов.
Поставка карьерных самосвалов HOWO 70 из Китая в Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО-Югра)
Новый карьерный самосвал HOWO 5707 и HOWO 5507, получивший название «Король горных работ». Максимально допустимая полная масса самосвала HOWO-70 (ZZ5707) увеличена до 70 т (полная масса предыдущих моделей «HOVA» составляет 50-60 т). Карьерные самосвалы HOWO 70 т (5707) и 50 т (5507) производства China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. применяются для транспортировки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках, при строительстве крупных промышленных и гидротехнических объектов.
ZZ5707 — HOWO 70 карьерный самосвал 6×4
ZZ5707S3842AJ
Тип | самосвал карьерный «HOWO» |
Модель | ZZ5707S3842AJ |
Максимально допустимая полная масса, кг | 70000 |
Двигатель | WD615.96 (STEYR, мощность 380 л.с., Евро III) |
Термостат, °C | 71 |
Кабина | специальная кабина HW7D с кондиционером |
Трансмиссия | HW19710 + HW70 |
Рулевой механизм | ZF8098 |
Передний мост | ХФ12 (нагрузка на передний мост 12 тонн) |
Ведущий мост | усиленный AC26 (тандем) |
Шины | 14,00-25 |
Топливный бак | D-образного сечения, ёмкостью 500 л |
Сепаратор | сепаратор для отделения воды от дизельного топлива |
ZZ5707S3840AJ и ZZ5707S3640AJ
Тип | самосвал карьерный «HOWO» | |
Модель | ZZ5707S3840AJ | ZZ5707S3640AJ |
Масса карьерного самосвала HOWO | ||
Снаряжённая масса, кг | 29700 | 29300 |
Полная масса, кг | 70000 | 70000 |
Распределение массы самосвала по мостам | ||
Распределение полной массы самосвала на передний мост, кг | 12000 | 12000 |
Распределение полной массы самосвала на заднюю тележку, кг | 58000 | 58000 |
Габаритные размеры самосвала карьерного HOWO | ||
Габаритная длина, мм | 8600 | 8300 |
Габаритная ширина, мм | 3300 | 3300 |
Габаритная высота, мм | 4340 | 4340 |
Прочие размеры HOWO 70 | ||
Колёсная база, мм | 3800+1500 | 3600+1500 |
Подвеска передняя, мм | 1500 | 1500 |
Подвеска задняя, мм | 1800 | 1800 |
Колея передняя, мм | 2750 | 2750 |
Колея задняя, мм | 2520 | 2520 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 340 | 340 |
Угол свеса передний | 32 | 32 |
Угол свеса задний | 40 | 40 |
Кузов карьерного самосвала HOWO | ||
Тип кузова | самосвальная платформа | |
Внутренняя длина кузова, мм | 5800 | 5500 |
Внутренняя ширина кузова, мм | 3100 | 3100 |
Внутренняя высота кузова, мм | 1800 | 1800 |
Объём груза, без шапки, м³ | 32 | 30 |
Объём груза, с шапкой, м³ | 40 | н.д. |
Цикл подъёма кузова с грузом, с | 34 | н.д. |
Толщина днища кузова, мм | 16 | 16 |
Толщина борта кузова, мм | 12 | 12 |
Подогрев кузова | выхлопными газами, под передний борт кузова, отключаемый | |
Двигатель карьерного самосвала HOWO | ||
Модель | WD615.47 | WD615.47 |
Мощность двигателя, л.с. | 371 | 371 |
Мощность двигателя, кВт | 273 | 273 |
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин. | 2200 | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1500 | 1500 |
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин. | 1100 … 1600 | 1100 … 1600 |
Тип | STEYR / CNHTC, рядный шестицилиндровый турбодизель с интеркулером | |
Рабочий объём, л | 9,726 | 9,726 |
Независимый предпусковой подогреватель | опция | опция |
Трансмиссия карьерного самосвала HOWO | ||
Коробка передач | 9JS180A / HW19710+HW70, девятиступенчатая | |
Ходовая часть карьерного самосвала HOWO | ||
Колёсная формула | 6×4 | 6х4 |
Ведущий мост (тандемный) | усиленная версия AC26 | |
Передаточное число ведущего моста | 10,47 | 10,47 |
Шины | 14,00R25 | 14,00R25 |
Ошиновка задних колёс | двускатная | двускатная |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | ZF8098 | ZF8098 |
Тормозная система самосвала карьерного HOWO | ||
Тормозная система | пневматическая, двухконтурная | |
АБС | имеется | имеется |
Кабина карьерного самосвала HOWO | ||
Кабина | специальная кабина HW7D для карьерных самосвалов SINOTRUK | |
Тип кабины | одноместная, бокового расположения, установлена над двигателем | |
Механизм откидывания кабины | гидравлический привод | |
Особенности оснащения кабины | улучшенная система отопления, кондиционер | |
Заправочные ёмкости карьерного самосвала HOWO | ||
Топливный бак, л | 400 … 500 | 400 … 500 |
Динамические/эксплуатационные характеристики карьерного самосвала HOWO | ||
Максимальная скорость, км/час | 50 | 50 |
Максимальный преодолеваемый подъём и спуск | 28 … 30 / 43 … 45 | |
Минимальный радиус разворота, м, не более | 22 |
Фотографии
Разные карьерные самосвалы HOWO (50 т и 70 т):
Карьерный самосвал HOWO 5707 (70 т)
Самосвал карьерный ZZ5707S3840AJ (ZZ5707, полная масса 70 т, колёсная база 3800+1500 мм, мощность двигателя 371 л.с., ведущий мост AC27 (передаточное число 10,47), кузов 5800 × 3100 × 1800 мм):
Карьерный самосвал HOWO 5507 (50 т)
Самосвал карьерный ZZ5507S3842AJ (ZZ5507), полная масса 50 т, двигатель WD615.96C (375 л.с.), передний мост HF10, ведущие мосты AC16 (передаточное число 6,5), сцепление ∅430A (диаметр диска 430 мм), трансмиссия HW19710+HW70:
Модификация ZZ 3327 N 3847 C
Популярность данной модели постоянно возрастает. Об этом свидетельствуют уровни продаж, которые увеличиваются с каждым месяцем. Поэтому о ней стоит поговорить отдельно.
Колесные диски выполнены из стали. Шины камерные. Формула их 6х4х. Все это призвано увеличивать запас прочности, который не будет лишним при большой грузоподъемности.
Впереди установлена жесткая ступица с двойной балкой, имеющей форму буквы «Т». Задняя подвеска представлена редукторами мостов с небольшим размером. Сцепление имеет один диск диметром 0,42 метра. Модель укомплектована девятиступенчатой коробкой передач.
Такие характеристики позволяют автомобилю развивать скорость девяносто километров в час. Расход топлива тридцать литров на сто километров пути. Объем бака триста литров.
Тормозная система пневматическая. Имеет два контура. Оснащена антиблокировочной системой. Имеется моторный тормоз-замедлитель и стояночный тормоз.
Кабина изготавливается в двух вариантах: укороченная и удлиненная. Она цельностальная с возможностью опрокидывания со сдвигом на семьдесят процентов. Лобовое стекло двухслойное. Кабина позволяет разместиться двум людям. Для сна предусмотрено только одно место. Оснащена такими функциями, как:
- Стеклоочистители с тремя режимами.
- Отопление.
- Вентиляция.
- Климат-контроль.
- Регулируемая рулевая колонка.
В качестве дополнительных опций устанавливаются электростеклопдъемник, радио, электроподогрев сидений и другие.
Кроме того, в обязательном порядке имеются датчики давления воздуха в пневмосистеме, измерения температуры масла и воды, сгорания топлива и объем его потребления.
Габариты автомобиля следующие:
- Длина 6,8 м.
- Ширина 2,3 м.
- Высота 1,4 м.
Снаряженная масса самосвала «Хово» составляет пятнадцать тонн. А его грузоподъемность достигает сорока тонн.
Модельный ряд
Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.
Howo A7 6×4
Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.
Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.
Фот самосвала Howo 6×4
Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.
При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.
Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.
Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 8545 |
— ширина | 2796 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 5600 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3825 |
Общая масса, кг | 15300 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,7 л |
— мощность | 336 л.с. |
— количество цилиндров | 4 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 29 |
Коробка переключения передач | |
— число скоростей впереде | 9 |
— число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм). |
Колесная формула | 6х4 |
Видео обзор самосвала howo 6х4:
Howo A7 8×4
Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.
Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.
Кузовная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.
Фото самосвала Хово 8х4
В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.
Установленная система климат-контроля обеспечивает комфортные условия работы в любую погоду
Также следует акцентировать внимание на наличии штатной магнитолы с возможностью воспроизведения музыкальных файлов в mp3 формате
Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 10245 |
— ширина | 2496 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 7300 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3500 |
Общая масса, кг | 15680 |
Грузоподъемность, кг | 31000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,8 л |
— мощность | 380 л.с. |
— количество цилиндров | 6 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 34 |
Коробка переключения передач | |
число скоростей вперед | 9 |
число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло; магнитола; кондиционер; климат-контроль; печка; спальное место (650 мм) |
Колесная формула | 8х4 |
Видео обзор самосвала Howo 8х4:
Самосвал «Хово»: отзывы
Автомобиля с идеальными во всех отношениях характеристиками не существует. Данную мысль повторяют и владельцы самосвала «Хово».
Внешне автомобиль привлекает внимание. Кабина удобна для работы. Сидеть за рулем комфортно. Хорошая обзорность. Все нужные рычаги находятся под рукой, тянуться к ним не нужно. Шумоизоляция неплохая. В холодное время года система отопления справляется со своей задачей.
Конструкция кузова облегчает процесс погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Опрокидывание кузова позволяет высыпать груз полностью. Внутри ничего не остается. Это ускоряет работу.
Производственный брак встречается редко. Обычно самосвалы служат исправно. Автомобиль не самый экономичный. Но расход топлива лучше, чем у моделей отечественной сборки.
Отмечается довольно неплохое соотношение цены и качества. Новую модель можно купить за 3,6 миллиона рублей. Стоимость подержанных самосвалов в среднем составляет 1,2 миллиона рублей.
За такие цены покупается достаточно надежный автомобиль, хорошо сбалансированный и с неплохой эргономикой.
Кабина водителя
Базовая кабина имеет 5 вариантов исполнения. Она сконструирована бескапотной, устанавливается над мотором на пневмоподвеске и четырех опорах. При разработке кабины Хово А7 использовались современные инженерные решения, поэтому она является комфортной, удобной и эргономичной. Это положительно сказывается на состоянии водителя после долгой смены.
Обзорность обусловлена установкой больших по площади окон и зеркал. Рулевое колесо имеет травмобезопасную конструкцию, а ремни безопасности защищают водителя и пассажиров при аварии. В салоне отсутствуют острые углы, что также обеспечивает безопасность, а обшивка изготовлена из негорючих материалов. Оттенки ее подобраны такие, которые не раздражают оператора.
Для удобства управления стеклоподъемниками, электрическим приводом и обогревом зеркал Хово А7 предусмотрен отдельный пульт. В стандартную комплектацию входит установка:
- систем отопления и кондиционирования BEHR;
- боковой козырек от солнца;
- подъемный агрегат с электрическим приводом;
- настраиваемый в пространстве руль;
- большое количество отсеков для вещей;
- прикуриватель;
- место для стакана;
- разъем электросети.
Большое объем позволяет водителю без проблем перемещаться по салону. В моделях А7-G и А7-Р высота моторного тоннеля составляет 170 мм. Сидение водителя отличается удобством и возможностью регулировки под индивидуальные параметры. Опционально на седельный тягач HOWO A7 устанавливается кресло повышенной комфортности, оборудованное электроподогревом, пневмоподушкой, поясничной и боковой поддержкой.
Автомобиль может оснащаться высокой кабиной, в которой имеется два «спальника» (модификации А7-G и А7-V). Нижний может раскладываться и использоваться как место для отдыха или обеда, в нем имеются сидения и столик. Верхняя полка имеет довольно большую ширину.
Вернуться к содержанию