Howo Sinotruk – серия грузовых автомобилей тяжелого класса от китайского производителя SinoTruk Limited, являющегося частью большого автоконцерна CNHTC. Продукция бренда отличается надежной конструкцией и современным дизайном. Техника SinoTruk Limited продается не только на территории Китая, но и в других странах. Автомобили из Поднебесной не вызывают доверия у российских потребителей, но высокие технические характеристики и низкие цены позволяют им комфортно чувствовать себя на отечественном рынке. Для Хово Синотрак свойственны не только доступность, но и неплохое качество.
Компания SinoTruk Limited в 2001 году выполнила ряд мероприятий по внедрению передовых технологий, что позволило грузовым автомобилям бренда выйти на принципиально новый уровень. Китайский производитель позаимствовал часть технологий у европейских компаний. Так, кабина для Howo Sinotruk была практически полностью скопирована с грузовиков Volvo и MAN. Автомобиль адаптировали к предельным нагрузкам и улучшили уровень комфорта эксплуатации. В итоге появилась весьма интересная серия, не уступающая европейским конкурентам по характеристикам, но отличающаяся более демократичной ценой.
Модификации
Серия Howo Sinotruk представлена огромным количеством моделей. Наиболее распространенные версии:
- Howo Sinotruk A7 (2008 год) – серия с колесной формулой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4. В нее входят тягачи, бортовые машины, самосвалы и миксеры с полной массой от 18 до 41 тонны. Используемые агрегаты: D10 (266-280 л.с.) и D12 (380-440 л.с.);
- Howo Sinotruk T5G (2008 год) – серия грузовиков с колесной формулой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4 и полной массой от 12 до 31 тонны. Комплектуется кабиной, выполненной по аналогии с кабиной MAN TGA. Для серии применяются следующие двигатели: MC05 и MC07 (140-340 л.с.);
- Howo Sinotruk V7G (2011 год) – семейство грузовиков с колесной схемой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4. Полная масса моделей составляет 18-41 тонну. Для серии используются агрегаты MC07 и MC11 (320-440 л.с.);
- Howo Sinotruk автобетоносмеситель (2007 год) – версия с колесной формулой 6 на 4, агрегатом D10.34 (340 л.с.) и грузоподъемностью до 20 тонн.
- Howo Sinotruk 6 на 4 (2007 год) – самосвал с грузоподъемностью до 20 тонн. Применяется агрегат D10.34 (340 л.с.);
- Howo Sinotruk 8 на 4 (2007 год) – самосвал, имеющий грузоподъемность 30 тонн. Оснащается мотором D10.38 (380 л.с.);
- Howo Sinotruk 6 на 4 (2007 год) – тягач с двигателем WD615.95 (375 л.с.) и грузоподъемностью 42 тонны;
- Howo Sinotruk EXPO (2007 год) – бортовой грузовик с предельной грузоподъемностью 20 тонн и колесной формулой 6 на 4. Комплектуется агрегатом WD 615 (336 л.с.);
- Howo Sinotruk EXPO 4 на 2 (2007 год) – самосвал, способный перевозить до 10 тонн груза. Модель комплектуется мотором WD 615 (336 л.с.);
- Howo Sinotruk 4 на 2 (2007 год) – седельный тягач с двигателем WD615.95 (375 л.с.). Предельная грузоподъемность – 42 тонны.
Самосвал HOWO 8х4
Технические характеристики
Основное
Бренд | SINOTRUK |
Изготовитель | CNHTC (China National Heavy Truck Company).ltd |
Модель | ZZ3407S3867E |
Колёсная формула | 8×4 |
Кабина | HW76 (лицензионная, VOLVO). Стандартная цельностальная кабина (высокая), трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, спальное место, климат-контроль. |
Двигатель
Модель двигателя | D10.38-50 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Мощность двигателя, кВт | 274 |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 9726 |
Экологический класс | EURO V |
Система питания/выпуска | Common rail (BOSCH), впрыск топлива под давлением |
Блок управления (маркировка) | BOSCH |
ТНВД (тип. маркировка) | BOSCH |
Форсунки (тип, маркировки) | BOSCH |
Воздушный фильтр | MANN & HUMMEL |
Нейтрализатор (Маркировка) | Tenneco, WG1034120016 по лицензии США |
Динамические и ходовые параметры
Шины | 12R20 либо 315/80R22,5 |
Рулевое управление | ZF 8198, с гидроусилителем |
Сцепление | WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем |
КПП, тип | HW19712/19710 12/10 –вперед 2-назад (с делителем) |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с ABS; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, балансирная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Колёсная база, мм | 1800 + 3800 + 1350 |
Гидроподъемник | Передний |
Задний мост | HC16/AC16 (16-тон 4 стремянки) |
Передаточное число | 4,77 / 5,73 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Передняя балка | HF9 (9-тонн) |
Колея передних колес, мм | 2 022 |
Колея задних колес, мм | 1 830 |
Рабочие параметры
Снаряженная масса, кг | 18 340 |
Объем топливного бака, л | 400 (алюминиевый) |
Габаритная длина, мм | 10 755 |
Габаритная ширина, мм | 2 496 |
Габаритная высота, мм | 3 450 |
Исполнение кузова | Экспортный вариант – усиленный, карьерный продольные, поперечные усиления (ребра жесткости) |
Подогрев выхлопными газами | Заводская установка |
Объем кузова, куб.м. | 35 |
Габариты кузова (Длина x Ширина x Высота), мм | 7600×2300х1500 |
Грузоподъемность, кг | 40 000 |
Описание
Предлагаем к поставке самосвал HOWO HW76 ZZ3407S3867E 8х4 (Euro 5). Цена 7 400 000 руб. включая НДС-20% на стоянке в г. Тюмень. Утилизационный сбор входит в стоимость. Гарантия 12 месяцев либо 50 000 км. (в зависимости что наступит ранее).
Условия оплаты и доставки Доставка осуществляется только по предоплате!
Осуществляем доставку в любой регион РФ.
Способы доставки:
Транспортная компания; Самовывоз.
Способы оплаты:
Безналичный расчет; Наличными. Гарантия и обслуживание Практически на всю линейку грузовой техники HOWO распространяется гарантия 50 000 км. или 12 мес. (в зависимости что наступит ранее).
Гарантийное обслуживание проводится , базирующаяся на территории городов присутствия нашей компании. В распоряжении нашей компании имеются мобильные комплексы для проведения плановых и внеплановых ТО на месте эксплуатации техники.
Для удаленных регионов наша компания может предложить всевозможные условия прохождения ТО. С каждым заказчиком это обсуждается отдельно.
Купить самосвал HOWO ZZ3407S3867E 8х4, проконсультироваться по вопросам выбора модели можно по телефону 8 800 201-99-48 или через форму на сайте.
Технические характеристики
Характеристики Howo Sinotruk зависят от модификации и могут существенно различаться.
Габаритные размеры (самосвалы с колесной формулой 6 на 4/8 на 4):
- длина – 8614/10800 мм;
- ширина – 2496/2496 мм;
- высота – 3386/3400 мм;
- дорожный просвет – 298/298 мм.
Полная масса серии Хово Синотрак в зависимости от модели может варьироваться от 18 до 50 тонн. Средний расход топлива для большинства версий лежит в пределах 30-38 л/100 км. Самосвалы оснащаются прочными кузовами с высотой поднятия до 50 градусов.
Сферы применения самосвала HOWO 8х4
Производительный мощный самосвал является востребованной техникой, которую приобретают дорожные и строительные организации, промышленные компании и нефтегазодобывающие управления. Машина пользуется популярностью в России, так как полностью адаптирована для использования ее в суровых климатических условиях Севера и переменчивой погоды в центральных районах. Обеспечено это в первую очередь отличной проходимостью, выносливостью и четкой работой всех узлов и механизмов, начиная от системы диагностики, заканчивая пневматикой грузоподъемного механизма. Кузов самосвала имеет подогрев, что обеспечивает быструю выгрузку грунта даже при минусовых температурах.
Двигатель
Линейка силовых установок для Howo Sinotruk включает несколько модификаций:
- агрегаты серии Howo D10 (Китай). Двигатели имеют одинаковую компоновку и представляют собой рядную 4-тактную турбированную «шестерку» с системой Common Rail и жидкостным охлаждением. Модификации различаются номинальной мощностью (от 266 до 380 л.с.) и максимальным крутящим моментом (от 1190 до 1560 Нм). Рабочий объем – 9,726 л, экологический класс – Евро-4 (для всех моделей);
- двигатели серии Howo D12 (Китай). По конструктивным особенностям являются практически полной копией моторов серии D10, но отличаются большей мощностью (от 380 до 440 л.с.);
- моторы серии WD 615 (Китай). Рядные 6-цилиндровые дизели имеют непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение и турбонаддув. Для моделей Howo Sinotruk используются агрегаты с рабочим объемом 9,726 л и мощностью от 336 до 375 л.с.;
- агрегаты MC05, MC07 и MC11 (Китай). Данные двигатели были разработаны сравнительно недавно с использованием технологий компании MAN. Силовые установки являются аналогами европейских моторов и по уровню надежности не уступают им. Двигатели отвечают требованиям Евро-4 и отличаются повышенной экологичностью и экономичностью. Диапазон мощности агрегатов MC05, MC07 и MC11 – от 140 до 440 л.с.
Характеристики самосвала HOWO 8х4:
- силовая установка самосвала это двигатель с мощностью 375 л.с.
- двигатель рядный, имеет 6 цилиндров, турбонаддув и интеркуллер,
- длина кузова 7000 мм,
- модификация кабины удлиненная или короткая,
- емкость топливного бака 300 литров,
- коробка передач 9/12 ступенчатая, Fuller синхронизированная,
- усиленное сцепление с гидравлическим управлением,
- мост 16 тонн Styer,
- рессорная подвеска,
- грузоподъемность от 25 до 40 тонн,
- пневматическая тормозная система ABS,
- межосевая и межколесная блокировка дифференциала,
- расход топлива 44 л на 100 км,
- скорость до 90 км/час.
Кабина самосвала установлена на 4х опорной пневматической подвеске плавающего типа, которая отлично гасит вибрацию на неровностях дорожных покрытий. Автомобили с мощностью 290 л.с. комплектуются кондиционерами и отопительной системой. На самосвалах самого высокого класса устанавливается система климат-контроль, спальное место в кабине отвечает комплекции и параметрам среднего европейца. Кабина оснащена визуальными датчиками сгорания топливной смеси, температуры масла, температуры воды, датчиком давления воздуха в пневмосистеме, имеется система диагностики, работающая в автоматическом режиме.
Устройство
Модели семейства Howo Sinotruk построены по схожей схеме. В качестве остова используется рама лонжеронного типа, выполненная из прочной стали. Рама служит основой для монтажа основных агрегатов и элементов.
В передней части используется зависимая подвеска с полуэллиптическими рессорами, гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. В задней части применяется балансирная система с реактивными штангами и полуэллиптическими рессорами. Подвеска способна выдерживать повышенные нагрузки.
Большинство версий Howo Sinotruk оснащаются надежной 9-ступенчатой механической коробкой передач несинхронизированного типа (8 скоростей вперед, 1 скорость назад), дополненной 420-миллиметровым однодисковым сцеплением. Ведущими для всех модификаций являются задние колеса (присутствует межосевая и межколесная блокировка дифференциалов).
В начальном исполнении грузовики Howo Sinotruk могут похвастаться 2-контурной тормозной системой с функцией ABS и барабанными элементами «по кругу».
Для серии предусмотрено несколько вариантов кабин со следующими особенностями:
- электроприводом для опрокидывания (облегчает доступ к элементам обслуживания);
- климат-контролем или кондиционером;
- регулируемой рулевой колонкой с гидравлическим усилителем;
- подогревом кресел;
- мощной отопительной системой;
- настройками кресла водителя;
- вентиляцией.
Кабина Howo Sinotruk имеет ряд особенностей. Среди всех китайских грузовиков у данной серии самое большое лобовое стекло, отвечающее европейским нормам безопасности. Для водителя предусмотрены специальные 2-замковые ремни безопасности с улучшенными характеристиками. Эргономика салона выполнена на высочайшем уровне.
Сама кабина сконструирована китайскими разработчиками по аналогии с европейскими моделями. Плавающая подвеска с 4 опорами гасит вибрации в салоне независимо от типа дорожного покрытия. При любых обстоятельствах в кабине Howo Sinotruk сохраняется стабильность. Для моделей мощностью более 290 л.с. предполагается установка кондиционера с отопителем. Версии со спальным местом позволяют свободно разместиться и отдохнуть после длительной поездки.
Для Howo Sinotruk возможна комплектация износостойким кузовом с разными вариантами объема с боковой или задней разгрузкой. Емкость подогревается газами от выхлопа, позволяя работать при минусовых температурах.
Самосвал — Howo 8×4
Самосвал HOWO китайского производства является одним из самых комфортабельных автомобилей. Это отличное сочетание высокого уровня функциональности и дизайна.
Это одна из самых передовых разработок китайских инженеров. Самосвал отличается рациональной конструкцией и сбалансированностью самых важных характеристик. Был учтен многолетний опыт, который накопили зарубежные инженеры и проведены дополнительные исследования и заключены договора о сотрудничестве с европейскими поставщиками на поставку комплектующих и узлов, а также на использование разработанных технологий. При создании самосвала были выбраны самые современные технологии, в результате чего производственники добились максимального приближения модели самосвала к моделям американских и европейских концернов. Продукция фирмы ориентирована на российский и европейский рынок сбыта.
Самосвал оборудован высокопроизводительным двигателем от фирмы Steyr, которая имеет высокие достижения в производстве надежных и выносливых дизельных двигателей. При любых скоростях мощный двигатель работает экономично, а коробка передач обеспечивает легкость и четкость при езде с места под нагрузкой, проезд по пересеченной местности и преодоление крутых подъемов.
Отправной точной производства самосвалов в Китае считается безопасность и защита водителя и участников дорожного движения. Цельнометаллическая кабина тяжелого грузовика соответствует международным стандартам безопасности. Методика контроля производства и определение уровня безопасности мощного автомобиля производится на основании шведской методики, позволяющей выявить все отклонения на ранних стадиях производства.
Для самосвала используется рама из качественной легированной стали с высокой прочностью, небольшим весом и с высокой стойкостью к механическим нагрузкам и воздействию агрессивных сред. Передняя рама имеет ширину 1000 мм, а задняя 850 мм, на раме имеются контрольные и монтажные отверстия. Разработчики добились снижения центра тяжести автомобиля до 40 мм, и повышения устойчивости.
Самосвал оборудован электроприборами CAN третьего поколения. Электрооборудование отличается высоким уровнем, соответствует европейским требованиям эргономики и электробезопасности. Приборы наружного освещения для самосвала спроектированы заново, фары имеют плоские стекла, это повысило интенсивность освещения. Задние осветительные электроприборы имеют изящную и удобную компоновку. В кабине водителя установлены дополнительные источники освещения, которые могут использоваться для чтения в период отдыха.