Вы можете купить трактор 82 по цене от (Республика Беларусь) — универсальный трактор тягового класса 1,4. Трактор 82 — современная, модернизированная модель трактора МТЗ 52, выпускавшийся в СССР на заре строительства социализма.
Трактор 82 способен выполнять различные виды работ в коммунальном и сельском хозяйстве. Отлично подходит для уборки урожая, пахоты, окучивания и боронирования сельскохозяйственных земель.
В коммунальном хозяйстве незаменим при уборке снега с территорий скверов, улиц, транспортировки с прицепными агрегатами, а также для различных работ в сочетании с агрегатами, использующие ВОМ. Трактор 82 используется как погрузчик при соответствующем навесном оборудовании для различных погрузочно-разгрузочных работах, работах на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве.
Трактор 82 пользуется популярностью, как надежный и неприхотливый в обслуживании трактор. Мощный дизельный двигатель Д-243 с непосредственным впрыском топлива, эргономичный дизайн систем управления, отличные ходовые качества, а также доступная цена по сравнению с импортными аналогами делают Трактор 82 самым популярным трактором на всем постсоветском пространстве.
Отличительные особенности трактора 82
- мощный дизельный двигатель Д-243 с непосредственным впрыском топлива;
- ВОМ независимый 2-х скоростной 540 и 1000 об/мин и синхронный 3,4 об/м пути;
- полноприводное шасси (4х4);
- большая и комфортная кабина;
- грузоподъемность заднего навесного устройства до 3200 кг;
- топливный бак на 130 л;
Вы можете купить трактор 82 — цена от официального дилера ОАО «МТЗ «Минский тракторный завод». Вы также можете купить трактор 82 бу или заказать новый с доставкой.
Купить трактор 82 у официальных дилеров ОАО «Минский тракторный (ОАО «МТЗ).
Технические усовершенствования
Трактор МТЗ получил новую кабину, более современной конструкции. Сложная судьба Fageol Supersonic — был разобран на две части, угнан, но вновь найден.
В году тракторы МТЗ-7М, МТЗ-7МС и МТЗ-7ЛС поставили на серийное производство, правда ненадолго, так как основная цель состояла в том, чтобы больше получить сведений, насколько хороши тракторы с четырьмя ведущими колесами в различных климатических и почвенных условиях. В году грузоподъемность гидронавесной системы трактора МТЗ довели до кг. Войти Регистрация.
Легендарный труженик сельских полей — МТЗ 82, более известный под названием Беларус Трактор имеет дизельный 4-х цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском рабочим объемом 4,75 литра мощностью 81 лошадиная сила. МТЗ «Беларус». Размер стандартных задних колес составляет 15,5R
Конструкция трактора была выполнена в двух модификациях: МТЗ-2 — для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес и МТЗ-1 — для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами. Хотя о целесообразности покупки именно полноприводного, а не обычного трактора, идут споры, в которых, как водится, каждый по-своему оказывается прав. Уведомить меня о новых комментариях по email. Трактор МТЗК относится к разряду специальных универсально-пропашных машин, предназначен для работы на крутых горных склонах.
Сначала лучшие Сначала старые. Эта страница в последний раз была отредактирована 14 июля в Вы нашли то, что искали? Отметился трактор и в США, где первым из советских тракторов прошел испытание в международном испытательном центре в Штате Небраска. Aloha 3 года назад.
На тракторах МТЗ 82 и их модификациях устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели Минского моторного завода семейства Д, Д, Д жидкостного охлаждения. Я принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности.
МТЗ и его модификации. На боковых стенках корпуса закреплены стаканы шестерён конечных передач, кожухи тормозов и рукава задних полуосей. Масштабная модель МТЗ Проект такого трактора Министерство автотракторной промышленности поручило разработать конструкторам Минского тракторного завода совместно с Научно-исследовательским автотракторным институтом НАТИ по техническим требованиям Министерства лесной промышленности СССР. С небольшими доработками такая кабина устанавливалась и в году на все модели, произведённые на базе МТЗ Трактор МТЗ-50 Беларусь — Перезалив — Сельхозтехника: Обзор & Ретро Тест-драйв Про автомобили
См. также: Электропроводка МТЗ-80 схема цветная малая кабина
Трактор 82 | Технические характеристики
Трактор 82 – обладает отличными техническими характеристиками, положительными отзывами и является самой популярной моделью ОАО «МТЗ». Универсальный многопрофильный трактор на четырехколесном шасси, с колесной формулой 4х4 и с передним ведущим мостом, тягового класса 1,4.
Особенностью трактора 82 от его собрата трактора МТЗ 80 является наличие полного привода и переднего ведущего моста, что существенно улучшило его ходовые качества.
Трактор 82 — практичный, не требующий лишних затрат, трактор. Его эксплуатация не требует особых навыков, а обслуживание и доступность узлов и агрегатов делают замену запчастей простой и не грязной работой.
Экскаватор на базе МТЗ 82
Одними из важных элементов гидросистемы МТЗ 82 является насос, который создает в системе необходимый поток рабочей жидкости.
Питание пневмосистемы осуществляется от компрессора, установленного на двигателе.
Опт 3. Истории Обобщив опыт эксплуатации тракторов МТЗ-2, учитывая состояние и уровень тракторостроения, коллектив конструкторов завода в гг.
Хотя о целесообразности покупки именно полноприводного, а не обычного трактора, идут споры, в которых, как водится, каждый по-своему оказывается прав. Будьте первым, чтобы оставить отзыв. Беларус Беларус Беларус Беларус
Смотрите также: Насос топливный МТЗ-82
Содержание
Почему в советской армии носили галифе? Из него и осуществляется включение требуемой передачи. Александрович и А. Такая схема подключения снижала усилия на руле, а также упрощала обслуживание и увеличивала срок службы рулевой системы, трактора.
Вход Вход Прайс дня. Мария 7k. Кабина двухдверная, с поручнями и подножками.
Технические характеристики
Система смазывания двигателя Трактор 82 комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазывания состоит из масляного картера, масляного насоса, масляного радиатора, полнопоточный неразборный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом (для тракторов поставляемых в страны с тропическим климатом – центробежного масляного фильтра).
Система питания двигателя состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низ- кого давления, топливопроводов высокого давления, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива.
Система питания воздухом состоит из воздухоподводящего тракта и воздухоочи- стителя. Воздухоочиститель – комбинированный, с сухой центробежной (моноциклон) и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха.
Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска двига- теля в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания (для трак- торов поставляемых в страны с тропическим климатом – без свечей накаливания).
Система охлаждения трактора 82 закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат, установленный на линии нагнетания.
Устройство
Двигатель дизельного типа. Суммарный объем 4,75л. максимальная частота вращения 22000 об/мин. Мощность- 81 л.с. Передняя скорость движения до 33,4 км/час, задняя –до 8,97 км/час.
Данный трактор оснащен 4-х- тактным, 4-х-цилиндровым двигателем Д 240. Камера сгорания полуразделенного вида. Сцепление непрерывное, замкнутое с одним диском, сухое. Коробка передач имеет 2 диапазона, 9 ступеней и понижающий редуктор. Существует 22 передачи – 18 передних, 4 – задних.
Гидросистема раздельно-агрегатного типа оснащена гидравлическим приводом, насосом (НШ-32), силовым цилиндром, гидроаккумулятором. Под заказ – силовое и позиционное регулирование глубины обработки. Навесные устройства фиксируются механически в транспортном состоянии. Грузоподъемность, т – 3,2, оптимальное давление, МПа -20.
Пневмосистема – распределительный клапан с компрессором позволяют в одноприводном режиме управлять и контролировать тормоза прицепов.
Габариты: 3835*1970*2780 мм.
Работа электрооборудования обеспечивается генераторной установкой, мощность которой составляет 700 Вт. У пусковой системы стартер 12В, мощность 4 кВт. Под заказ поставляется система 24 и 6 кВт.
Емкость бака для топлива – 130л. емкость системы гидравлики — 21л.
Кабина трактора соответствует требованиям ОЕСД. Обладает фильтрацией воздуха, подаваемого от вентилятора. Оснащена подогревом. Открываются боковые окна, имеется устройство мойки переднего стекла. Кабина герметичнаяф, цельнометаллическая, каркас жесткий. Сидение одноместное торсионного типа.
Кабина
Трактор 82 укомплектован одноместной кабиной с защитным жестким каркасом. Кабина имеет отличные шумоподавляющие качества. От зимних холодов спасает печка и герметичная изоляция кабины.
Кабина трактора оборудована:
- сиденьем, регулируемым по весу и росту водителя;
- зеркалами заднего вида;
- противосолнечным козырьком;
- электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол.
По желанию кабина дополнительно укомплектовывается дополнительное пассажирское сиденье. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.
Ходовая часть
Ходовая часть трактора 82 – представляют собой передние управляемые колеса и задние ведущие. Трактор 82 имеет четырехколесное шасси с полным приводом (4х4). Колеса с пневматическими шинами низкого давления. Полурамный остов трактора 82 дает возможность сдваивания задних колес с помощью проставки.
Передний ведущий мост трактора 82 — с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами, с коническими колесными редукторами.
Технические характеристики
Передний мост трактора 82 — с возможностью изменения колеи передних колес посредством выдвижения кулаков.
Тормоза: рабочие — дисковые, на валах ведущих шестерен бортовых передач;
Стояночный тормоз – дисковый, связан тормозным валом с крестовиной дифференциала, независимым ручным управлением.
Привод тормозов прицепа — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Муфта сцепления — фрикционная, однодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки муфты сцепления – безасбестовые (по заказу металлокерамические).
Коробка передач — механическая, ступенчатая, с механическим понижающим редуктором.
Задний мост — с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами.
Устройство и особенности эксплуатации
В основе трактора лежит полурамная конструкция с фронтальным расположением мотора и большими задними колесами.
Большинство модификаций Беларус 82 имеют колесную формулу 2 на 2, обеспечивающую высокие показатели проходимости. Передняя и задняя подвески техники различаются: спереди устанавливается полужесткая балансирная подвеска, сзади – жесткая. Подобное решение обусловлено функциями передних колес, одновременно управляющих поворотом и являющихся движущей силой. При транспортировочных операциях оператор может отключить передний ведущий мост, чтобы снизить износ шин и расход горючего.
Двигатель трактора соединяется с трансмиссией посредством однодискового сухого сцепления с механическим приводом. Трансмиссия подразделяется на 3 части: передний мост, задний мост и коробка передач. До 1985 года Беларус 82 оснащался исключительно механической коробкой передач с 22 скоростями (18 передних, 4 задних передачи). Большое количество скоростей обуславливалось наличием понижающего редуктора. Впоследствии появились трансмиссии с функцией блокировки заднего моста с использованием гидравлики.
Задний мост состоит из конической главной передачи и 2 конечных передач с цилиндрическими шестернями. В его конструкции опять же присутствует конический дифференциал с возможностью блокировки (автоматически или принудительно). Передний мост представлен разрезной раздвижной балкой с возможностью регулировки колеи.
Наличие вала отбора мощности расширяет линейку дополнительного оснащения, применяемого с моделью. Рабочие тормоза – дисковые сухие (устанавливаются на задние колеса). В качестве стояночных тормозов опять же применяются дисковые тормоза.
Полный привод расширяет возможности машины, но требует дополнительных усилий при управлении даже с использованием гидроусилителя. В связи с этим рулевое управление на старых модификациях Беларус 82 нередко переделывали, добавляя специализированный дозатор с насосом. За счет этого обслуживание машины упрощалось, а необходимое усилие на руле сокращалось. В стандартном варианте спецтехника оснащается рулевым механизмом «червяк-косозубая рейка», вынесенным в подкапотное пространство перед мотором.
На трактор устанавливается раздельно-агрегатная гидравлическая система нескольких видов со следующими основными механизмами:
- распределителем;
- гидравлическим насосом;
- гидроаккумулятором;
- арматурой, фильтрами и трубопроводами;
- гидроцилиндрами;
- гидравлическим баком;
- силовым регулятором;
- гидроувеличителем.
Основным элементом системы является насос НШ-32 с мощностью потока 45 л/мин.
Беларус 82 имеет 12-вольтовую систему электрооснащения с аккумуляторами, расположенными в специализированной нише сзади кабины оператора оператора. Батареи имеют разную мощность. Напряжение в сети после пуска поддерживается генератором.
Трактор оснащается кабина операторами 2 типов. Изначально на технику устанавливалась малая кабина оператора, позволившая в короткие сроки освоить производство новой модели. Среди ее достоинств значились малая масса, компактность и простота конструкции. кабину оператора можно было снять без особых проблем и отремонтировать в сельских мастерских. Минусов у нее оказалось не меньше. О комфорте работы приходилось только мечтать. Обшивка у кабины оператора оператора практически отсутствовала, потому пыле- и шумоизоляция были на низком уровне. В базовой версии отопительная система не предусматривалась. Из-за малых размеров стекол обзор оператора оказался ограничен. Другим недостатком стало низкое качество щитка приборов, электросхема которого регулярно давала сбои. Оператору приходилось самостоятельно устанавливать отопитель, дворники и обивку.
В середине 1980-х годов появились модификации с большой кабиной оператора, повысившей комфорт работы. Температурный режим внутри поддерживался за счет отопителя и вентиляции. Герметизированный салон не позволял проникнуть внутрь пыли. Еще одним плюсом стало удобное кресло с регулировками по весу и росту.
Беларус 82 – один из наиболее надежных тракторов. Однако и он нуждается в регулярном обслуживании. Для модели предусматриваются:
- первое ТО – 60 моточасов;
- второе ТО – 240 моточасов;
- третье ТО – каждые 960 моточасов.
Рулевое управление
Трактор 82 комплектуется одним из несколько типов рулевого управления:
- гидрообъемное. Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Насос-дозатор – героторный, с открытым центром, без реакции на руле. Тип механизма поворота – гидроцилиндр двухстороннего действия и рулевая трапеция.
- гидромеханическое (устанавливается по заказу). Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Тип механизма поворота – червяк, косозубый сектор и гидроусилитель;
- гидрообъемное с насосом-дозатором на корпусе гидроусилителя (по заказу на тракторе «БЕЛАРУС-82.1» с тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины). Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Насос-дозатор – героторный, с открытым центром, без реакции на руле. Тип механизма поворота – гидроцилиндр двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Обслуживание и управление трактором
При техническом обслуживании трактора МТЗ необходим постоянный уход за его системами, а также соблюдать правила эксплуатации и техники безопасности. Длительная и бесперебойная эксплуатация этого транспорта обеспечивается вовремя произведенными заменами определенных деталей механизмов. Продление срока службы тракторного средства достигается своевременным эксплуатационным обслуживанием механиками – профессионалами.
Средний расход дизельного топлива составляет 12 кг/ч. На расход топлива оказывают влияние различные факторы и его величина определяется нагрузкой. Повышенный расход топлива определяется неисправностями мотора, а так же его систем. К этому же результату приводит опасный способ вождения техники. Зимой, во время холодов, для запуска двигателя следует пользоваться предпусковым и факельным подогревателями. Это облегчает воспламенение топлива и подогрев воздуха.
Системы этой транспортной техники обслуживаются в соответствии с паспортом. Следует заметить: при температуре до -30 градусов необходимо заливать топливо для зимнего времени, при температуре ниже -30 градусов – дизельное топливо арктического типа ДА. Настоятельная рекомендация – во время холодов применять антифризы и специальные чехлы утепления двигателя. При отсутствии антифризов применять дистиллированную воду, которую надо сливать каждый день после работы.
Новый экземпляр этого тракторного средства обойдется около 18000 $. Стоимость б/у техники обойдется значительно меньше при сохранении производительности и функциональных возможностей на прежнем уровне.
Технические характеристики
Гидронавесная система
Гидронавесная система трактора 82 двух типов:
- раздельно-агрегатная, с силовым (позиционным) регулятором, обеспечивающая силовое, позиционное и высотное регулирование сельскохозяйственных орудий. Система имеет три пары независимых выводов;
- раздельно-агрегатная, без силового регулятора, обеспечивающая высотное регулирование сельскохозяйственных орудий. Система имеет две пары независимых выводов и одну пару дублированную.
Боковой полунезависимый ВОМ
Боковой полунезависимый ВОМ – двухскоростной 571 об/мин и 755 об/мин. Направление вращения – против часовой стрелки при виде на торец хвостовика; хвостовик ВОМ 1с ГОСТ 3480 (8 зубьев), ВОМ 1 (6 зубьев).
Заднее трехточечное навесное устройство второй категории по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677 с наружной либо внутренней блокировкой нижних тяг.