Новые трактора Беларус МТЗ 3522 от официального представителя


МТЗ-3522 – это колесный трактор 5-го тягового класса, относящийся к многофункционально-пропашному типу. Производителем данной техники является Минский тракторный завод, хорошо зарекомендовавший себя не только на территории стран бывшего СНГ, но и на международном рынке. «Беларус-3522» – типичный представитель семейства тракторов общего назначения, имеющих колесную формулу четыре на четыре.
МТЗ-3522 может использоваться для выполнения широкого перечня задач, имеющих сельскохозяйственную направленность: обработка почвы, культивация, вспашка, уборка урожая и посев многообразных культур. Данная спецтехника особенно эффективно работает в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов в тяговом и тягово-приводном режиме, что существенно расширяет сферы ее применения. Другим преимуществом модели является широкий набор прицепных и навесных устройств, доступных к агрегированию. Благодаря этому «Беларус-3522» находит применение в многообразных промышленных, погрузочно-разгрузочных, строительных, стационарных и транспортных работах.

МТЗ-3522 имеет следующие особенности:

  • мощный передний ВОМ;
  • улучшенная гидросистема механического управления;
  • комплект для сдваивания задних колес;
  • кондиционер в базовой комплектации;
  • переднее навесное устройство.

Технические характеристики

«Беларус-3522» имеет длину 6100 мм, ширину – 2820 мм, высоту – 3350 мм. Масса трактора составляет 12300 кг.

Другие параметры модели:

  • агротехнический просвет – 550 мм;
  • колея задних колес – 2050-2744 мм;
  • колея передних колес – 2000-21500 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • минимальный радиус поворота – 6500 мм;
  • удельное давление на грунт – 180 кПа;
  • максимальная скорость движения – 40 км/час.

МТЗ-3522 оборудуется 355-сильным агрегатом и имеет удельный расход топлива 240 г/кВт в час. Топливный бак трактора вмещает 650 литров горючего.

Технические характеристики трактора МТЗ-3522

Сфера применения и возможности агрегатирования

Трактор МТЗ-3522 предназначен для произведения энергоёмких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах. В составе широкозахватных и комбинированных агрегатов (в том числе при эшелонированной навеске).

Во время основной и предпосевной обработки почвы; для посева зерновых и прочих сельскохозяйственных культур, на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур. МТЗ-3522 способен выполнять любые транспортные работы, стационарных задачи, в том числе, во всех сферах строительства и промышленного производства.

При пахоте МТЗ-3522 работает в «связке» с большими полувинтовыми семи- и девяти-корпусными плугами, предназначенными для вспашки почв любой степени плотности, в том числе каменистых, засоренных камнями и другими препятствиями. Самый мощный серийный «Беларус» агрегатируется также с обычными, дисковыми, тяжёлыми, мелиоративными боронами; культиваторами сплошной обработки почвы; посевными и почвообрабатывающими агрегатами, широкозахватными пневматическими сеялками; пресс-подборщиками; трёхсекционными ротационными косилками-плющилками; глуборыхлителями; стерневыми измельчителями и прочей прицепной сельхозтехникой.

«Мускулистый» «Беларус» на пахоте.

Кроме полевых работ, «Беларус-3522» способен эффективно и производительно потрудиться с бульдозерными отвалами; бурами; роторными установками, и т.д., и т.п.

МТЗ-3522 совместим с любыми прицепами и полуприцепами – специальными сельскохозяйственными (в том числе, оснащёнными разбрасывателями), а также многофункциональными общего назначения. Нельзя не отметить отличную проходимость тяжёлого трактора. Который, при необходимости, дополнительно комплектуется комплектами для сдваивания передних колёс и передними грузами до 1350 кг. При этом комплект для сдваивания задний колёс – стандартный.

Общие технические показатели в цифрах

  • Тяговый класс – 5.
  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота, в мм): 6100 х 2820 х 3350.
  • Масса: конструкционная – 11,5 т; эксплуатационная – 12,3 т; предельно допустимая – 14 т.
  • База – 3000 мм; колея передних колёс – 2000/2150 мм; задних колёс – 2050/2744.
  • Размер шин переднего моста: 600/65R34; заднего – 710/70R42.
  • Удельное давление на грунт, кПа – 180.
  • Дорожный просвет – 450 мм; агротехнический просвет под рукавами передних и задних полуосей – 550 мм.
  • Наименьший радиус поворота – 6,5 метров.
  • Ёмкость топливного бака – 650 литров.

Двигатель трактора МТЗ-3522

«Флагман» белорусского тракторостроения оснащается дизельным двигателем немецкого производства, от («Дойтц»). Марка двигателя – «TCD-2013-L064V C3-UT261».

Это шестицилиндровый, четырёхтактный мотор с турбонаддувом. Цилиндры расположены рядно, вертикально. Рабочий объём данного силового агрегата составляет 7,146 литров; номинальная мощность – 355 лошадиных сил (или 261 килоВатт). Крутящий момент мотора при номинальной мощности – 1140 Н.м; максимальный крутящий момент – 1500 Н.м. Номинальная частота вращения составляет 2200 оборотов в минуту. Коэффициент запаса крутящего момента – 30 процентов.

Двигатель «Дойтц» оснащён жидкостной системой охлаждения и турбированным впрыском. Характерными особенностями являются два фильтра для очистки солярки, комбинированная система смазки основных узлов, специальный блок «Мульти-циклон».

Запускается немецкий мотор посредством электрического стартера. Для эксплуатации в суровых климатических условиях предусмотрена система холодного запуска. Прогрев дизеля оптимизирован и происходит в автоматическом режиме. За настройку работы системы предварительного обогрева отвечает встроенный термостат.

Как и полагается двигателю немецкого производства, дизель «Дойц» соответствует современному экологическому стандарту «Stage III3A» и обладает весьма умеренным для такого мощного мотора «аппетитом». Удельный расход топлива составляет: при номинальной мощности – 211 грамм на килоВатт/час; при эксплуатационной мощности – 240 (+/–5) граммов на килоВатт/час. С учётом вместительного 650-литрового топливного бака, трактор МТЗ-3522 обладает впечатляющим «запасом хода» для непрерывной работы без дозаправки.

Ходовая часть и трансмиссия МТЗ-3522

«Беларус-3522» построен на рамной основе, по полноприводной колёсной формуле 4х4. Колёса заднего моста есть возможность сдваивать при помощи проставок, переднего – с помощью специальных стяжек. Управляемый передний мост относится к цельно-балочному типу. Он оснащён редукторами планетарного типа.

Задний мост производится в двух вариациях: на стандартных или укороченных полуосях. Передняя часть рамы оборудуется противовесы. Но в базовую комплектацию они не входят и поставляются опционально, по желанию заказчика.

«МТЗ-3522» со сдвоенными колёсами на выставке.

МТЗ-3522 оснащается самоблокирующимся коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами. Коробка передач – гидромеханическая, ступенчатая, с обеспечением двадцати четырёх рабочих диапазонов. Переключение передач осуществляется посредством электрогидравлического привода. Переключение между диапазонами предусмотрено тросового типа.

Муфта сцепления – сухая, двухдисковая, фрикционная, с гидростатическим управлением. Тормозная система функционирует в масле, на бортовых передачах. Рабочие тормоза совмещены со стояночным и дополнены пневматическим приводом прицепного оборудования. Вал отбора мощности независимой конструкции; способен придавать дополнительному оборудованию мощность до 298 лошадиных сил. Кроме заднего ВОМ, имеется также и передний вал отбора мощности.

Гидравлическая система трактора МТЗ-3522

«МТЗ-3522» с бульдозерным отвалом.

Гидравлическая система мощного «Беларуса» функционирует на основе асиально-плунжерной насосной станции производства («Бош»), Германия.

Насос обеспечивает мощность/производительность в 120 литров в минуту, при общем объёме гидравлической системы в 110 литров. Рабочий объем насоса – 45 см3/об.

Максимальное давление – 200 кгс/см2. Грузоподъёмность передней оси подвеса составляет 5 тонн, задней – 10 тонн. Управление гидравликой осуществляется четырёх-секционным электрогидравлическим распределителем. Механизатор осуществляет это управление не выходя из кабины управляемым, при помощи специального эргономичного джойстика.

Фото

Двигатель

МТЗ-3522 получил один из самых передовых агрегатов. В модель устанавливается 4-тактный 6-цилиндровый дизельный мотор модели «TCD2013 L064V C3UT261» (производитель Deutz). В конструкции силовой установки реализована схема с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Агрегат полностью соответствует экологическим нормам Stege IIIA. Для него характерно рядное вертикальное расположение цилиндров.

Мотор МТЗ-3522 имеет комбинированную систему смазки с жидкостно-масляным теплообменником. Очищение масла происходит через полнопоточный масляный фильтр. В состав силовой установки входят 2 топливных фильтра – фильтр тонкой очистки, оснащенный сдвоенным неразборным фильтроэлементом, и фильтр грубой очистки.

опять же двигатель «TCD2013 L064V C3UT261» оснащается комбинированным воздухоочистителем, состоящим из основного фильтрующего элемента, дополнительного фильтрующего элемента и предочистителя с блоком «Мульти-Циклон».

Двигатель имеет электростартерную систему пуска, а специализированный электрический подогреватель воздуха, установленный во всасывающем коллекторе, облегчает пуск в тяжелых условиях. МТЗ-3522 оборудуется закрытой жидкостной системой охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией жидкости.

Ускорение прогрева мотора после пуска достигается за счет работы термостата. Он же обеспечивает автоматическую настройку температурного режима с учетом температуры воздуха и степени нагрузки.

Характеристики мотора «TCD2013 L064V C3UT261»

  • рабочий объем – 7,146 литра;
  • мощность – 261(355) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1498 Нм;
  • коэффициент запаса крутящего момента – 30%;
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 108 мм;

Новые трактора Беларус МТЗ 3522 от официального представителя

Трактор Беларус МТЗ 3522 имеет следующие характеристики

Гидронавесная система с механическим управлением, комплект для сдваивания задних колес в стандартной комплектации, кондиционер, переднее навесное устройство (ПНУ), передний вал отбора мощности (ВОМ).

Общие данные
Масса конструкционная, кг11500
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг11000
Масса эксплуатационная, кг12300
Масса максимально допустимая (полная), кг14000
База , мм3000
Габаритные размеры: длина, мм6100
Габаритные размеры: ширина, мм2820
Габаритные размеры: высота, мм3350
Двигатель
Мощность номинальная, кВт (л. с.)261(355)
Коэффициент запаса крутящего момента, %30
Трансмиссия
Коробка передачГидромеханическая, ступенчатая
Передний мост
Тип мостаЦельная балка
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
Гидросистема
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин120
Ходовая система
ТипКолесная
Колесная формула4К4

МТЗ 3522 энергонасыщенный мощный колесный трактор Минского тракторного завода, завоевавшего уже определенную популярность среди аграриев.

Данный трактор спроектирован для выполнения широкого спектра энергоемких тяжелых сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режиме в составе широкозахватных и комбинированных комплексов и агрегатов, погрузочно-разгрузочных и стационарных работ, на транспорте, на промышленных и строительных объектах, в том числе при эшелонированной навеске.

Трактор Беларус 3522 имеет следующие характеристики:

  • надежный, мощный шестицилиндровый дизельный двигатель фирмы Deutz, который соответствует экологичным нормативам;
  • гидромеханическая коробка, переключения передач;
  • гидронавесная система с механическим управлением при помощи джойстика;
  • многодисковые работающие в масле на ведущих солнечных шестернях бортовых передач, тормоза с гидро – статистическим приводом управления;
  • гидрообъемное рулевое управление с насосом дозатором героторного типа;
  • комплект для сдваивания задних колес в стандартной комплектации;
  • наличие кондиционера;
  • комфортабельная безопасная одноместная кабина с жестким каркасом, оборудованная основным и дополнительным сидениями, термошумовиброизолированная;
  • по заказу дополнительно может комплектоваться передними грузами и комплектом для сдваивания передних колес;
  • демократичная цена, выгодная для наших клиентов.

Устройство

Остов «Беларуса-3522» – рамный. Управление трактором осуществляется через передние колеса. При этом для задних колес доступно сдваивание через проставки. Передние колеса сдваиваются с помощью стяжек.

Трансмиссия МТЗ-3522 включает 2-дисковую «сухую» фрикционную постоянно-замкнутую муфту сцепления и гидростатический привод управления с гидроусилителем. Трактор оснащается ступенчатой механической коробкой передач с шестернями постоянного зацепления. Переключение диапазонов – тросовое, переключение передач – электрогидравлическое.

Задний мост «Беларуса-3522» предлагается в 2-х исполнениях – с укороченными полуосями и со стандартными полуосями.

МТЗ-3522 имеет многодисковые тормоза, работающие в масле. Стояночный тормоз совмещен с рабочими.

Модель оборудуется самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Гидросистема МТЗ-3522 является многофункциональной, а управление ей осуществляется посредством джойстика. В состав гидросистемы входит аксиально-плунжерный насос от Bosch-Rexroth, обеспечивающий регулирование глубины обработки грунта.

кабина оператора трактора 1-местная с защитным жестким каркасом и термошумовиброизоляцией. Она оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по росту и массе, дополнительным сиденьем, кондиционером, зеркалами заднего вида, системой отопления и вентиляции, стеклоомывателями, плафоном освещения, электрическими стеклоочистителями и противосолнечным козырьком. На дверях кабины оператора оператора установлены замки, а левая дверь открывается ключом.

Кабина трактора МТЗ-3522

Кабина «Беларуса-3522» заслуживает самых высоких похвал. Несмотря на то, что ничего умопомрачительного или сверхкомфортного в ней нет, рабочее место механизатора очень умно обустроено и соответствует всем современным требованиям. Ничего лишнего. Но сиденье мягкое, удобное, на подрессоренной основе, с изменяемой конфигурацией. Система отопления кабины очень эффективно работает; то же самое можно сказать и о кондиционере.

В кабине тяжёлого «Беларуса».

Пост управления скомпонован таким образом, что есть возможность удобной работы в режиме реверса. Рабочее место одно, но в кабине есть и дополнительное сиденье.

Площадь остекления кабины, в буквальном смысле, максимальная. Визуально кажется, что кабина состоит лишь из каркаса безопасности и стёкол. Соответственно, – обзор отличный. Качество уплотнителей и, соответственно, термошумовиброизоляции – на самом современном уровне.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]