Совершенно новый вэн УАЗ Симба 2022 с 4х4 и турбодизелем показали на фото. Он мог бы конкурировать с Volkswagen

В конце 1990-х годов Ульяновский автозавод разработал концепт нового минивэна, получившего название Симба. Этот автомобиль создавался на базе внедорожника УАЗ-3160 «Симбир», который, в свою очередь, позднее лег в основу Патриота. Спустя несколько лет после появления первого прототипа УАЗ создал вторую версию Симбы. Причем на сей раз были использованы стилистические решения, которые позднее реализовали на Патриоте. Однако российский минивэн так и не пошел в серийное производство.

Но УАЗ, судя по всему, окончательно не отказался от идеи создать собственного конкурента Volkswagen Multivan по более доступной цене. По крайней мере, на официальном сайте Ульяновского автозавода до сих пор сохранилась статья, посвященная этому минивэну. Поэтому отечественный дизайнер решил «возродить» УАЗ Симба, представив его на рендерных изображениях.

Экстерьер и интерьер

Нельзя не признать, что внешне автобус выглядит очень неплохо. Спереди впечатляет миниатюрный капот, которому почти не оставили места фары и радиаторная решетка с широкими прорезями. А дополняют анфас круглые противотуманки и воздухозаборник.

В профиль сразу бросаются в глаза резко, но аккуратно раздутые крылья, а также строгие горизонтальные подштамповки, простирающиеся по всей длине боковины. Сзади же выделяются аккуратные стопы и отражатели в бампере, а также запаска, возвышающаяся на задней двери.

Кроме того, обновленная модель обзавелась многими улучшениями. В частности, УАЗ Буханка 2022 года может похвастаться новыми креслами, доработанной вибро- и шумоизоляцией, оригинальной приборкой, еще одним отопителем, расположенным сзади, новыми ремнями безопасности, более широкими регулировками кресел и оптимизированной эргономикой.

Не обошли стороной инженеры и сам кузов, нарастив жесткость путем усиления кронштейнов и рамы.

Торпедо выделяется клавишей активации подогрева кресел, кнопкой аварийки, бардачком, шахтой под 1DIN-магнитолу и розеткой.

Технические характеристики

Габариты нового УАЗ Буханка 2022:

  1. Длина – 4 390 мм;
  2. Высота – 2 064 мм;
  3. Ширина – 1 940 мм;
  4. Колесная база – 2 300 мм;
  5. Клиренс – 205 мм.

Под капотом у автобуса стоит 2.7-литровый бензинник ЗМЗ-40911.10, мощностью в 112.2 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика и 2-диапазонная раздатка с возможностью отключения привода переднего моста.

Наконец-то поклонники отечественного автобуса, спустя десятки лет дождались его серьезной модернизации. И, несомненно, новый УАЗ Буханка 2022 года выйдет на новый уровень!

  • Марка автомобиля: УАЗ
  • Страна производитель: СССР
  • Год выпуска: 1965
  • Тип кузова: Микроавтобус

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.

В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:
Буквенные индексы

452А «Таблетка»Санитарный автомобиль. Вместимость — 4 носилок или 6 человек на боковых местах.
452АЭМодификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования.
452В «Буханка»Микроавтобус для перевозки 10 человек.
452Д «Головастик»Бортовой грузовик.
452ГСанитарный. Отличается от 452А большей вместимостью.
452К «Медея»Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4.
452ПСедельный тягач

Экстерьер

Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходящая из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), уменьшающий вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по ухабам и ямам.

Ширина лобового стекла и боковых окон предоставляет достаточный панорамный обзор при езде. С середины 70-х годов устанавливаются на дверях зеркала увеличенного размера, новая светотехника.


УАЗ-452

В подфарниках выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось и на форме задних кузовных панелей. Появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов.

Дверные петли наружного исполнения и содержат в себе пресс-маслёнки. На передней облицовке П-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером установлен крюк для буксировки. В бортовой нише размещается горловина для заправки бака бензином.

Тюнинг кузова

Изменения во внешнем виде автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предусматривает учёт первоначального цвета. Не вызовет затруднений окраска в камуфляжный цвет.

Для этого необходимы малярный скотч и по два аэрозольных баллона с краской предусмотренного цвета. Для подготовки кузова под покраску нужно:

  1. Демонтировать навесные элементы кузова и сделать антикоррозийную обработку;
  2. Стёкла покрыть плёнкой или бумагой;
  3. Наложить скотч в соответствии с будущими контурами окраски.

Сначала наносят краску для обозначения светлых пятен, затем — тёмных. Затем можно перейти к монтажу силовых навесных элементов: усиленных бамперов, защитной трубной дуги, которая приваривается к переднему бамперу или делается съёмной, багажника и лебёдки. Лебёдку лучше устанавливать такую, чтобы тяговое усилие было не меньше пяти тонн.


УАЗ Буханка тюнинг

Завершающий этап — установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на передний бампер устанавливаются галогенные противоударные фары, на багажнике устанавливаются люстры рабочего и дальнего света.

Всякие изменения, которые не предусматривает конструкция, требуют согласования с автоинспекцией для исключения возможных проблем.

Дизайн

Визуально УАЗ Симба 2022 похож на дореформенный Volkswagen Multivan. В частности, оба минивэна отличаются удлиненным кузовом квадратной формы с отвесной кормой. Но спереди российская модель похожа на Патриот.

Сходство с внедорожником подчеркивает характерная головная оптика. Крупные передние фары содержат 2 круглых огня, рядом с которыми размещены указатели поворотов. Снизу протянулась лента светодиодных ДХО. Радиаторная решетка также словно бы была позаимствована у Патриота, но ее форму немного скорректировали, подогнав под конструктивные особенности минивэна.

Передний бампер у Симбы уникальный, хотя и содержит некоторые элементы, подчеркивающие «родство» с внедорожником. Большую его часть занимает длинный воздухозаборник, который «разрезается» надвое толстой полоской. По бокам воздухозаборника разработчики поместили компактные противотуманные фонари.

На корме у Симбы также размещена оптика от Патриота. Но задний бампер и в этом случае отличается от того, что устанавливается на внедорожник. Салон обоих автомобилей, вероятно, тоже будет унифицирован. При этом Симба окажется крупнее Патриота. Внутри минивэна разместят как минимум 3 ряда сидений.

Интерьер

Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.


Салон УАЗ-452

В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.

Технические характеристики

Кратко комментируя табличную информацию заключаем следующее: «буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и совместно с трансмиссией представляет моноблок. Активирование осуществляется с помощью демультипликатора.


Двигатель УАЗ-452

Двигатель представляет модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из кабины. Хорошая грузоподъёмность и проходимость сохраняют за автомобилем звание «внедорожник» и «вездеход».
Технические характеристики

МодификацияОстекленный фургон УАЗАвтобус УАЗ
Колесная формула4х44х4
Количество мест2 или 59–10
Длина, мм43904363
Ширина, мм19401940
Высота, мм20642064
Колесная база, мм23002300
Дорожный просвет, мм205205
Глубина преодолеваемого брода, мм500500
Масса снаряженного а/м, кг1805 для закрытого фургона 1920 для остекленного фургона2005 – для 9 местного автобуса 2015 – для 10 местного автобуса
Полная масса, кг2730 для закрытого фургона 2845 для остекленного фургона2880
Грузоподъемность, кг925875 – для 9 местного автобуса 865 – для 10 местного автобуса
ДвигательТопливоРабочий объем, лМаксимальная мощность, л.с. (кВт)Максимальный крутящий момент, Н·мМаксимальная скорость, км/чРасход топлива при 60 км/ч, л / 100 кмРасход топлива при 80 км/ч, л / 100 кмЕмкость топливных баков, лШасси
Коробка передачРаздаточная коробкаТормозная системаШины

Двигатель микроавтобуса


Двигатель УАЗ-2206
Первые модификации УАЗ-2206 оснащались четырехцилиндровым мотором, емкостью 2,5 л и мощностью 55,9 кВт. Автомобиль приобрел некоторые изменения в 1990 году. В это время инженеры установили на него усовершенствованный карбюраторный мотор. Он имел объем 2,9 л и мощность 63,3 кВт.

Благодаря подобным новшествам улучшились тяговые качества микроавтобуса. Но они не затронули местоположение двигателя, которое осталось продольным.

На следующем этапе модернизации УАЗ-2206 оснастили инжекторным двигателем внутреннего сгорания. Его мощность составляет 99 л. с., что позволило транспортному средству достигать скорости 72,8 кВт.

Подводим итоги

Это транспортное средство — хорошая рабочая лошадка для выполнения повседневных задач. При желании и финансовых возможностях оно успешно модернизируется технически и внешне. В этом случае «буханочка» становится отрадой для любителей охоты, рыбной ловли и путешествий, позволяя добираться до труднодоступных мест.


УАЗ-452 вид спереди

Отсутствие дефицитных запасных деталей, достаточно простой ремонт и техническое обслуживание — залог поддержания машины в надёжном состоянии.

Несмотря на то, что Ульяновский автозавод недавно обновил легендарную «буханку», понятно, что машина, создававшаяся в середине (!) прошлого столетия, со временем должна будет отправиться на покой. При этом создание полноценного преемника предприятию не потянуть, поэтому было решено работать над развитием грузовой версии «Патриота», которая называется «Карго».

Так появилась модель «Профи» грузоподъёмностью 1,5 тонны — в начале сентября новинку представили на московской выставке «Комтранс». Предполагается, что 6-метровый грузовичок должен отвлечь публику от морально устаревших бортовых «головастиков». Но чем заменить саму «буханку», то есть цельнометаллические фургоны и микроавтобусы?

Ходовые качества микроавтобуса


Ходовая УАЗ-2206

УАЗ-2206 отлично справляется с условиями бездорожья, в чем заключается основное его преимущество. Но во время эксплуатации транспортного средства возникает немало трудностей. Чтобы подключить передний мост, нужно вручную передвинуть специальные переключатели, что очень неудобно.

Подобные недостатки УАЗ-2206 компенсируются его выносливостью, надежной рамной конструкцией, цельнометаллическим кузовом. Даже при возникновении каких-либо поломок отремонтировать микроавтобус несложно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]