ЗИЛ 433180 бортовой 4х2 в Москве — продажа и лизинг


Распечатать

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433180 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433180 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ 4×2 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

Зил 433100 технические характеристики

Основные прицепы — ГКБ-8328 и ГКБ-8350.
Автомобили могут поставляться без платформы в виде шасси ЗИЛ-433102.

Грузоподъемность 6000 кг.

Снаряженная масса 5500 кг. В том числе: на переднюю ось 3000 кг. на заднюю ось 2500 кг.

Полная масса 11725 кг. В том числе: на переднюю ось 3725 кг. на заднюю ось 8000 кг.

Допустимая полная масса прицепа 11500 кг. Допустимая полная масса автопоезда 23500 кг.

Макс, скорость автомобиля 95 км/ч. То же, автопоезда 85 км/ч.

Время разгона автомобиля до 60 км/ч 33 с.

Макс.преодолеваемый подъем автомобилем 25 %. То же, автопоездом 18 %.

Выбег автомобиля с 50 км/ч 800 м.

Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч 36,7 м. То же, автопоезда 38,5 м.

Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля: при 60 км/ч 18,4 л. при 80 км/ч 22,9 л.

То же, автопоезда: при 60 км/ч 25,7 л. при 80 км/ч 31,5 л.

Радиус поворота: по внешнему колесу 8,0 м. габаритный 8,6 м.

Двигатель.

Мод. ЗИЛ-645, дизель, V-o6p. (90°), 8-цил., 110×115 мм, 8,74 л, степень сжатия 18,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 136 кВт (185 л.с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 510 Н-м (52 кгс-м) при 1400-1600 об/мин. Форсунки — закрытого типа, ТНВД- рядный, 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива, двухрежимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) подогревателем мод. 151.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, с пневмогидравлическим усилителем в приводе выключения сцепления. Коробка передач — 9-ступ., с планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме I и заднего хода. Передаточные числа: I-11,4; II-8,26; III-6,10; IV-4,52; V-3,33; VI-2,48; VII-1,83; VIII-1,355; IX-1,00; ЗХ-8,00. Карданная передача — из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная гипоидная, передат. число 5,29. Может устанавливаться ведущий мост с передаточным числом 6,33.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 7,0-20, крепление на 8 шпильках. Шины 9,00R20 (260R508) моделей И-Н142Б-1 или 0-40БМ-1. Допускается установка шин ЕХ-12 (для экспорта). Давление воздуха в шинах передних колес 6,0; задних — 6,5 кгс/см. кв.

Подвеска.

Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух дополнительных полу эллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.

Тормоза.

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 100, задних — 140 мм, разжим , — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом, с регулятором тормозных сил. Тормозные камеры: передние — типа 20, задние — с пружинными энергоаккумуляторами, типа 24/24. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Давление воздуха в пневмосистеме 6,5-8 кгс/см. Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, гидроусилитель — встроенный, передат. число 20. Рулевое колесо с «утопленной» ступицей, регулируемое по высоте и углу наклона.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, система пуска двигателя — 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор 3822.3701 с регулятором напряжения РР-132А, стартер СТ142-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 170 л, диз. топливо; система охлаждения (с подогревателем) — 26,5л, тосол А-40; система смазки двигателя (с масляным радиатором) — 18 л, летом М-10Г (к), зимой М-8Г (к), всесезонно масло М-6/10В; гидроусилитель рулевого управления — 3,2 л, всесезонно масло марки Р; коробка передач — 10,5 л, всесезонно ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип; картер главной передачи — 10,5 л всесезонно ТСп-14гип; амортизаторы- 2×0,47 л, жидкость АЖ-12Т; гидропривод механизма выключения сцепления — 0,4 л, всесезонно тормозная жидкость «Нева», заменитель — жидкость «Томь»; бачок омывателя ветрового стекла — 2,7л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель против замерзания конденсата — 0,2 л, этиловый спирт.

Массы агрегатов

(в кг). Силовой агрегат — 960; двигатель — 720; коробка передач — 200; кабина — 550; задний мост без колес — 520; передний мост без колес — 290; рама с буфером и буксирным устройством — 540; оперение — 90; задняя рессора — 75; передняя рессора — 60; дополнительная рессора — 27; карданный вал — 60; платформа — 860; радиатор — 20; колесо с шиной — 93.

Стандартное оборудование ЗИЛ-433180

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
  • Передаточные числа коробки передач: первой — 9,65
  • второй — 6,33
  • третьей — 4,50
  • четвертой — 3,33
  • пятой — 2,70
  • шестой — 1,90
  • седьмой — 1,35
  • восьмой — 1,00
  • девятой — 0,81
  • заднего хода — 6,77
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Управление демультипликатором автоматическое с пневматическим приводом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
  • Ведущий мост

    • Одноступенчатый гипоидный.
    • Передаточное число — 5,29.
    • Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.

    Карданная передача

    • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
    • Шарниры на игольчатых подшипниках.

    Колеса и шины ЗИЛ 433180

    • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
    • Шины радиальные, камерные, 260R508.

    Рулевое управление

    • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
    • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
    • Передаточное число — 20.

    Тормозная система

    • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
    • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
    • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

    Система электрооборудования

    • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
    • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
    • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
    • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

    Кабина ЗИЛ-433180

    • Трехместная, двухдверная.
    • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью и регулировки положения в продольном направлении, а также наклона спинки и подушки.
    • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
    • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
    • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

    Платформа

    • Металлическая с откидными бортами.

    ЗИЛ-4331

    • Марка автомобиля: ЗИЛ
    • Страна производитель: СССР
    • Год выпуска: 1986
    • Тип кузова: Грузовик

    Современная замена для легендарного грузовика «ЗИЛ-130». Разработанные по специальному заказу модели «4331» обладают широкими возможностями, но и не без минусов, которые есть у всех. Завод имели Лихачева в данной версии представил первый дизельный грузовик, производимый Россией. Весь модельный ряд ЗИЛ.

    История автомобиля

    Начиная с 1962 года «Завод имени Лихачева» в Москве выпускал для народного хозяйства грузовой автомобиль под маркой «ЗИЛ-130». Грузовик был крайне популярен и практичен, но уступал своим собратьям по классу из-за высокого расхода топлива. В конце семидесятых годов на заводе началась разработка более экономичной модели с дизельным мотором. А именно, в 70-е годы конструкторы завода имени Лихачева получили задание на разработку двух передовых грузовиков, имеющих различную грузоподъемность.

    Модели должны были работать на дизельном топливе. Изначально автомобиль проектировали специалисты ЗИЛ, но после создания конструкции документацию передали в Набережные челны. В 1986 году с конвейера начали сходить первые «ЗИЛ-4331». Именно эта модель была призвана заменить «ЗИЛ-130». Вскоре после запуска проекта была представлена дебютная версия данной модели со сдвоенной кабиной, а также шасси, предназначенное для специального транспорта. Позднее специалисты завода имени Лихачева создали гоночную версию грузовика, напоминавшего оригинал лишь внешностью.

    Кабина и кузов

    В первую очередь, изменился внешний вид кабины. Она приобрела угловатые, четко обозначенные, без плавных переходов очертания. Корпус полностью выполнен из металла, имеет общую основу. Однако, компоновка его не совсем стандартна. Главное отличие заключается в том, что крылья, капот и передняя решетка изготовлены единой жесткой деталью.

    Доступ к двигателю обеспечивается подъемом этой конструкции вверх и вперед на шарнирах, которые закреплены за передним бампером на силовой раме автомобиля. При этом ремонтировать двигатель стало очень удобно, доступ открывается ко всем системам двигателя. Со временем такой способ был упразднён из-за некоторых неудобств в эксплуатации.

    В последующих версиях модели капот открывается обычным «аллигаторным» способом. На фронтовой части грузовика «ЗИЛ-4331» установлен новый передний бампер, в который вмонтированы передние фары и поворотники. Причем, конструктивно они расположены таким образом, чтобы была наименьшая опасность их повреждения при случайном столкновении. Внутри салон стал более комфортабельным.

    Удобное сиденье водителя подрессорено и имеет регулировки во всех направлениях. Рядом могут располагаться два пассажира. Среднее сиденье поднимается, и образуется столик. Большая площадь остекления кабины и боковые зеркала позволяют полностью контролировать дорожную обстановку.

    Кабина ЗИЛ модели «4331» оснащается отличной тепло- и звукоизоляцией, что позволяет разговаривать внутри грузовика, не повышая голоса, а также не испытывать неудобств из-за холодной погоды. Имеется три посадочных места, одно из них – водительское. Одной из наиболее популярных стала модификация со спальным местом, появившаяся в начале 90-х годов.

    Модель получила универсальную «юбку» бампера, обтекатели по бокам кузова и драгфойлер, установленный на крыше. ЗИЛ-4331, в сравнении с иностранными аналогами, выделялся значительно меньшей стоимостью. Помимо кабины, рассчитанной на трех человек, производилась и версии с 2-рядным вариантом кабины с 7 посадочными местами.

    Кузов ЗИЛ-4331 бортовой представляет собой деревянную платформу с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. В конструкции кузова предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента с каркасом.

    ЗИЛ-самосвал модели 433180 — полный обзор

    Ещё с конца 90-х годов и по сей день отечественный авто переживает трудные времена. Несмотря на это, завод не откладывает разработку новых моделей грузовиков на потом, а наоборот, прилагает все усилия, чтобы та или иная модель производилась серийно. Так, самыми удачными проектами «кризисных времён» ЗИЛа можно по праву считать модели среднетоннажных автомобилей семейства «Бычок» и тяжёлые грузовики под названием ЗИЛ-433180 (бортовые модификации и самосвалы). Причём последний обрёл большую популярность сразу же после дебюта на внутреннем рынке. Итак, давайте рассмотрим более детально, что представляет собой ЗИЛ-самосвал модели 433180.

    Дизайн

    Внешность новинки получилась очень удачной, гармоничной и даже привлекательной. «Донором» для разработки кабины стала модель 4331, которая серийно производилась ещё с 1992 года. В отличие от него, ЗИЛ-самосвал 433180 модели обрел более удлинённую конструкцию капота и внутренней части, хотя, если смотреть на новинку в профиль, то общая компоновка всё-таки имеет сходство со старшим братом модели 4331. Передняя облицовка теперь имеет более современный вид – новая решётка радиатора и немного изменённый бампер придают машине привлекательный облик.

    Внутренняя часть

    К сожалению, положительные изменения коснулись лишь внешнего облика – в кабине все детали остались таким же старыми и убогими, как и у «донора» 1992 года. Чёрные дерматиновые сиденья, чёрная панель приборов, и даже эмаль на металлических деталях окрашена тоже в чёрный цвет. Единственное, что меняет картину, это разноцветные стрелки тахометра и спидометра, которые хоть как-то украшают интерьер. В остальном же новика является осовремененной копией советского трудяги, носившего название «ЗИЛ-131».

    Самосвал ЗИЛ-433180 и его технические характеристики

    Главные особенности новинки кроются под капотом. Автомобиль изначально укомплектовывается современным турбодизельным мотором минского производства «ММЗ Д 260.11», который соответствует экологическому стандарту «Евро-2». Агрегат имеет немалую мощность (178 лошадиных сил) и крутящий момент в 708 Н/м. Такой грузовик способен поднимать грузы массой до 8 тонн, в то время как его советский собрат ЗИЛ-130 самосвал (дизель) поднимал лишь 5 тонн сыпучих материалов. Это действительно большой прогресс для компании, тем более что колёсная формула у новинки осталась прежней – 4х2.

    Несмотря на то, что по паспортным данным новинка потребляет порядка 22 литров дизтоплива на сто километров, многие водители утверждают, что реальный показатель потребления топлива равен приблизительно 19 литрам. Это делает грузовик ещё более привлекательным с точки зрения рентабельности.

    Разновидности и спрос на ЗИЛ-самосвал

    На сегодняшний день серийно производится несколько модификаций данного грузовика. Это может быть бортовой автомобиль, шасси (может быть укомплектован изотермическим фургоном, рефрижераторной установкой, самосвальным кузовом или переделан под мусоровоз) моделей 433182 и 433180, а также ещё один ЗИЛ-самосвал серии 494582. Если взглянуть на статистику продаж, можно увидеть, что грузовик пользуется стабильным спросом. Единственная загвоздка заключается в малых масштабах производства, поэтому увидеть его даже в России можно не часто или, по крайней мере, реже 4331-го ЗИЛа.

    Технические характеристики

    Двигатель

    Именно «ЗИЛ-4331» считается родоначальником первой российской линейки грузовиков с дизельными силовыми установками. Расход топлива ЗИЛ 4331 составляет от 18 л/100 километров пробега. Если же говорить об автопоезде, то его расход уже начинается от 25 литров на сотню.

    Крайне редко, но все-таки, можно встретить бензиновые моторы на грузовиках модели «4331». При эксплуатации автомобиля с бензиновыми двигателями расход составляет приблизительно 30-36 л на каждые 100 км при скорости 90-95 км/ч и может варьироваться в зависимости от нагрузки.

    ЗИЛ 4331


    ЗИЛ 4331 – отечественный грузовой автомобиль, выпускаемый заводом имени Лихачева. Модель является одной из наиболее массовых в своем сегменте. В настоящее время произведено свыше 1,6 миллиона данных машин. Модель выделяется большой грузоподъемностью, высокой проходимостью, ремонтопригодностью и множеством других преимуществ. При этом стоимость ЗИЛ 4331 в сравнении с конкурентами заметно ниже.
    ЗИЛ 4331 пользуется высоким спросом и сейчас. Модель практически лишена недостатков и проста в использовании, что и привлекает российского потребителя. Автомобиль не боится тяжелой работы, потому используется во многих сферах: строительстве, сельском хозяйстве и ЖКХ. Довольно много машин ЗИЛ 4331 находится на балансе спасательных и пожарных служб.

    ЗИЛ-4331: описание и технические характеристики

    Один из самых распространенных самосвалов на сегодняшний день – ЗИЛ-4331.

    Он отличается довольно хорошей проходимостью, большой грузоподъемностью, ремонтопригодностью, а также множеством других достоинств. Также его стоимость компромиссна относительно многих аналогичных грузовиков.

    Наиболее часто можно встретить ЗИЛ-4331, оснащаемый двигателем ЗИЛ-645. В качестве топлива для этого мотора используется самый обыкновенный дизель.

    ЗИЛ-645 неприхотлив и с удовольствием будет работать на любой солярке. Его рабочие и технические параметры довольно впечатляющи:

    • рабочий объем – 8,74 л;
    • максимально возможная мощность при 2 800 об/мин – 185 л. с.;
    • максимально возможный крутящий момент на валу двигателя – 510 Н×м (при 1 500-1 700 об/мин);
    • количество рабочих цилиндров – 8 шт.;
    • расположение цилиндров – V-образное;
    • количество клапанов (по два на каждый цилиндр) – 16 шт.;
    • количество тактов в одном рабочем цикле – 4.

    Общие сведения

    История создания автомобиля ЗИЛ 4331 начинается в 1970-х годах. Тогда в СССР наблюдался серьезный дефицит новой производительной техники с высокими эксплуатационными характеристиками. Ситуацию доверили исправлять специалистам завода имени Лихачева. Вместе с представителями Камского автомобильного завода они разработали принципиально новую модель, в основу которой легла одна из модификаций КамАЗа. Грузовую машину отличали улучшенное освещение, новый мотор и более современный дизайн. Результат совместной работы получился удивительным. Специалисты создали новый автомобиль с высокой надежностью и проходимостью.

    Дебютный опытный образец был представлен в 1977 году. Ему суждено было стать родоначальником нового для завода семейства продуктов – дизельных грузовиков. В начале 1980-х годов транспорту присвоили индекс ЗИЛ 4331. Автомобиль дорабатывали до 1985 года, после чего утвердили окончательную конструкцию. В 1987 году семейство ЗИЛ 4331 встало на конвейер. Первые версии получили 150-сильный бензиновый агрегат ЗИЛ 508.10, дополненный 5-ступенчатой механической коробкой передач. Позднее появились дизельные модификации. Для модели разработали атмосферный дизельный 165-сильный агрегат ЗИЛ 165 с объемно-пленочным смесеобразованием. Работал он в паре с механической синхронизированной 9-ступенчатой трансмиссией.

    Технические характеристики

    В зависимости от модификации автомобиль может иметь грузоподъемность от 6000 до 8000 кг. Снаряженная масса автомобиля – 5500 кг. Колесная формула – 4 на 2.

    Средний расход топлива с полной нагрузкой на скорости 60 км/час составляет 18,4 л/100 км (25,7 л/100 км – в составе автопоезда). Предельная скорость движения на прямой асфальтовой дороге равняется 95 км/час (85 км/час – в составе автопоезда). Тормозной путь при движении с полной нагрузкой составляет 25 м (26,5 м – в составе автопоезда). Топливный бак автомобиля вмещает 170 л горючего.

    Технические характеристики бортового ЗИЛ-433180

    Колесная формула4х2
    Масса перевозимого груза, кг8000
    Масса снаряженного автомобиля, кг6200
    Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)передних колес31700 (3170)
    заднего моста30300 (3030)
    Допустимая полная масса автомобиля, кг14500
    Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)передних колес45000 (4500)
    заднего моста100000 (10000)
    Полная масса автопоезда, кг26000
    Внутренние размеры платформы, ммдлина4692
    ширина2326
    высота бортов575
    Радиус поворота, м8,0
    Максимальная скорость, км/ч90
    Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 кмавтомобиля19
    автопоезда29
    Вместимость топливного бака, л170

    Двигатель

    ЗИЛ 4331 выпускался с 3 типами силовых установок:

    1. ЗИЛ 508.10 – V-образный 4-тактный бензиновый мотор. Характеристики: рабочий объем – 6 л, номинальная мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 402 Нм, количество цилиндров – 8, диаметр цилиндра – 100 мм, степень сжатия – 7.1. Двигатель имел жидкостное охлаждение и карбюраторную систему питания. В его состав входил чугунный блок цилиндров. Ресурс работы мотора ЗИЛ 508.10 – 350000 км, рекомендуемый тип топлива – бензин АИ-76.
    2. ЗИЛ 508300 – V-образный 4-тактный бензиновый агрегат. Характеристики: рабочий объем – 6 л, номинальная мощность – 134 л.с., максимальный крутящий момент – 377 Нм, количество цилиндров – 8, степень сжатия – 7.1. Система питания – карбюраторная с электронным управлением, система охлаждения – жидкостная. Мотор соответствовал экологическому классу «Евро-3». Рекомендуемый тип топлива – бензин А-80.
    3. ЗИЛ 645 – V-образный 4-тактный дизельный мотор. Характеристики: рабочий объем – 8,75 л, номинальная мощность – 185 л.с., максимальный крутящий момент – 510 Нм, количество цилиндров – 8, диаметр цилиндра – 110 мм, степень сжатия – 18,5. Система питания – дизельная, система охлаждения – жидкостная. Дизельный агрегат ЗИЛ 645 давал большую отдачу, чем выгодно отличался от бензиновых установок, используемых в ЗИЛ 4331.

    Двигатель бортового грузовика ЗИЛ 433180

    Модель двигателяД-260.11 ММЗ Е2
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
    Число и расположение цилиндровP6
    Рабочий объем, л7,12
    Степень сжатия17
    Мощность, л.с. (кВт)178 (130,8)при 2100 мин.-1
    Крутящий момент, кгс·м (Н·м)72 (708)при 1400 мин.-1

    Устройство

    Конструктивно ЗИЛ 4331 представлял собой серьезно модернизированную версию модели ЗИЛ 130 с полностью переработанной кабиной. Основу автомобиля составляла мощная рама с повышенной прочностью. Зависимая подвеска ведущего моста включала комплект полуэллиптических рессор со скользящими торцевыми частями. Совместно с рессорами здесь функционировала пара амортизаторов. Задняя подвеска также была зависимой и состояла из пары рессор и дополнительных механизмов. За счет данной компоновки грузовик выдерживал довольно большие нагрузки и мог работать в составе автопоезда общей массой до 23000 кг.

    Зил 433100 технические характеристики

    ЗИЛ-433100, бортовой тягач, на базе грузового автомобиля ЗИЛ 131. Первый экземпляр сошел с конвейера ЗИЛа в 1986. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2 и предназначается для перевозки различных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность ЗИЛ-433100 составляет 6 тонн.

    Кузов машины представляет собой металлическую платформу с откидными боковыми и задним бортами. Передний борт — высокий, а боковые борта состоят из двух частей. Конструкция кузова предусматривает установку каркаса и тента. Трехместная кабина с шумо- и термоизоляцией располагается за двигателем и оснащается местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя регулируется по длине, наклону подушки и спинки. Рулевое колесо с «утопленной» ступицей регулируется по высоте и углу наклона. Подвеска кабины крепится на четырех амортизаторах и торсионе. Крылья, капот и облицовка радиатора объединены в общий блок, откидывающийся вперед.

    Автомобиль оснащается V -образным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЗИЛ 645, рабочий объем которого 8,74 л, мощность 185 л. с. при 2800 об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость 95 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 18,4 л бензина. Двигатель снабжен электрофакельным устройством (ЭФУ), в качестве дополнительной опции может быть добавлен подогреватель 151.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины. На машину устанавливается однодисковое сцепление с периферийными пружинами и с пневмогидравлическим усилителем в приводе выключения сцепления, а также девятиступенчатая коробка передач с планетарным демультипликатором и с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой и заднего хода.

    ЗИЛ-4331100 комплектуется дисковыми колесами; передней подвеской на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и задней подвеской на двух основных и двух дополнительных полу эллиптических рессорах; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневматическим приводом, с регулятором тормозных сил. Для ЗИЛ-433100 предлагаются прицепы ГКБ 8328 и ГКБ 8350. Автомобили могут поставляться в виде шасси ЗИЛ-433102, без платформ и использоваться для монтажа на них специальных кузовов, фургонов и различных установок.

    Авто самоделки

    Восстановление грузового автомобиля ЗИЛ-433180: подробный фото отчёт проделанной работы.

    Парень по имени Сергей, решил приобрести грузовик для работы и восстановить его своими руками, так сказать, руки чесались что-то перебрать. Как-то раз, ему предложили купить ЗИЛ, и вот в очередной выходной парень поехал его смотреть.

    ЗИЛок оказался не простой – “бортовой” грузовик, с повышенной грузоподъемностью до 8 тонн. Движок Д-260, рядная 6-ка, евро-2, 185 лошадей. В довольно таки не плохом состоянии, но всё равно есть к чему приложить руки.

    ЗИЛ-433180 — базовый бортовой автомобиль с увеличенной до 8000 кг грузоподъемностью, дизель ММЗ Д-260.11Е2 (R6, 7,12 л, 178 л.с., Евро-2), база 4500 мм, габаритный радиус разворота по внешней точке – 8,6 м, снаряжённая масса автомобиля 6200 кг, МКП 9-ступенчатая, контрольный расход топлива при 60 км/ч – 19 л/100 км, максимальная скорость — 95 км/ч. Автомобиль отличался оригинальной маской капота с пластиковой облицовкой радиатора (из-за более длинного двигателя).

    На грузовике, кузов был уже почти проржавевший, раму тоже было бы не плохо привести в порядок, почти все агрегаты находились в довольно таки сомнительном состоянии, ну и все таки машинка не на выставке стояла, а была рабочим аппаратом.

    Вот в таком состоянии был ЗИЛ на момент покупки.

    Первым делом, пришлось привести в порядок двигатель.

    Затем сняли кузов и принялись за раму.

    Началось все с полной разборки, задний мост был полностью снят для восстановления. Так же было принято решение перейти на Камазовские 10-ти шпилечные евро диски со ступицами, которые был куплены на разборке. Из-за разности размеров ступичных подшипников имеющегося усиленного ЗИЛ-овского и Камазовского, было принято решение менять полностью мост, устанавливать обычный 8-ми тонный от базовой модели 4331.

    Установил новые Камазовские тормозные колодки, евро ступицы 10-ти шпилечные заняли свое долгожданное место с тормозными барабанами, широкие диски (J7,5) Ну и доделали остальную мелочевку, теперь мост был готов к установке.

    Затем, приступил к ремонту передка. Будет ремонт уставших узлов, а также установка евро ступиц с тормозами от Камаза. Практически всё тоже самое, что и было проделано спереди. Все было перебрано, отчищено, покрашено, заменены изношенные детали и т.д.

    Также парень, решил заменить родную 9-ти ступенчатую КПП от ЗиЛ, на КПП от КамАЗа с делителем, она будет надёжней и более ремонтопригодней, в виду дефицита запчастей на Зиловскую коробку, да еще и с КамАз-овской КПП скорость будет на порядок выше.

    Затем пришла очередь кабины. Её сняли и полностью разобрали. Вся старая краска и ржавчина, снята до голого металла, для качественной покраски. Капот и двери постигла та же учесть, абсолютно все отчищено до голого металла. Решётка радиатора стеклопластиковая, её отшлифовали и вывели в чистоту. Крылья и подкрылки было решено купить новые стеклопластиковые.

    Далее приступили к грунтованию. Использовав эпоксидный грунт, который качеством и защитными свойствами намного лучше заводских. После грунтовки все стыки и швы были промазаны полеуретановым герметиком, дно покрыли резино-битумной мастикой. Всю кабину и капот вывели до хорошей формы, загрунтовали акрилом для шлифовки и далее покрасили в не стандартный цвет, но очень красивый, в цвет “слива 478” по каталогу Лада. Далее сборка, установка на место.

    В итоге, парень полностью отремонтировал своими руками ЗИЛ, грузовик будет служить владельцу и кормить семью. Помимо восстановления всех узлов и агрегатов, автомобиль был доработан, в нём установили даже кондиционер, что для такой машины это роскошь. В результате получился идеальный грузовик для работы.


    Автор восстановительных работ: Сергей Андросов.

    Поделиться в соц. сетях

    Популярные самоделки на нашем сайте

    • Восстановление трактора Т-25А (38 фото)
    • Вернули к жизни старый КамАЗ
    • Восстановил автомобиль ГАЗ-53: фото и описание
    • Мужик восстановил старый ЗИЛ и установил двигатель от…
    • Восстановление грузовика ЗИЛ-164 «Захар»
    • Восстановление и тюнинг грузовика КрАЗ
    • Самодельный вездеход трактор (15 фото + описание)
    • Восстановил КамАЗ в идеальное состояние (54 фото)
    • Авто самоделка вездеход с кабиной от ЗИЛ-157
    • Сделали вездеход на базе ЗиЛ-157 с колёсами от ракетовоза
    • Восстановление автомобиля Москвич 2140 SL
    • Парень восстановил грузовик Урал 4320
    • Восстановление автомобиля ЗИЛ-157
    • Восстановленный советский грузовик ЗИЛ 157
    • Самодельный автомобиль сделанный умельцем в гараже
    • Реставрация ГАЗ 69 А
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]