Грузовой автомобиль КамАЗ-43105, оснащенный системой полного привода, является гражданской версией армейской машины модели 4310. Техника отличается отсутствием системы централизованной регулировки давления в шинах, демонтированы лебедка и коробка отбора мощности. В кабине сняты элементы конструкции, предназначавшиеся для установки армейского оборудования.
КамАЗ-4310 технические характеристики, устройство, цена, фото, видео
КамАЗ-4310 – грузовой автомобиль повышенной проходимости. Для Камского автомобильного завода данная модель долгое время считалась основной. Изначально грузовик производился для нужд армии. Первая партия моделей КамАЗ-4310 сошла с конвейера в 1981-ом году.
В базовой модификации автомобиль получил принципиально новый тип действия ведущих мостов. Грузовик оборудовался постоянным приводом с четырьмя карданными валами. В стандартном исполнении КамАЗ-4310 оснащался кузовом, состоящим из металлической платформы с откидными задним и боковыми бортами. Также модель комплектовалась деревянным настилом пола, тентом и каркасом.
Грузовик предназначается для перевозки людей и различных грузов большой массы. Техника отлично справляется со сложными задачами и имеет хорошую проходимость. Колесная формула модели – шесть на шесть.
Основную популярность получили три модификации КамАЗ-4310. Это версии 106, 105 и 101. Причем последняя вариация заменила базовую модель в 1989-ом году. Модификация 105 считалась гражданским вариантом грузовика. Версия 106 позднее пришла ей на смену, получив улучшенные элементы подвески, трансмиссию и двигатель.
Видео КамАЗа 4310
Помимо основных, Камский автомобильный завод производил и другие модификации КамАЗ-4310. Наиболее интересной стала модель С4310, предназначенная для участия в спортивных состязаниях. Классический двигатель в грузовике заменили на более мощный, добавив турбокомпрессоры. Также появились дуги безопасности и новый тент платформы. Дебют КамАЗ-С4310 на раллийной трассе состоялся осенью 1988-го года. Тогда грузовик принял участие в популярном европейском ралли «Ельч», организованном у польского городка Вроцлав. В командном зачете российские экипажи заняли первое место. С 1991-го года КамАЗ-С4310 участвовал в легендарном ралли-марафоне «Париж-Дакар».
Известна и другая модификация классического КамАЗ-4310. Версия «Тайфун-1» представляет собой уникальный бронированный автомобиль, созданный для перевозки сотрудников подразделений особого назначения к местам проведения военных, специальных и антитеррористических операций.
Базовая модел
gruzovo.com
КамАЗ-43118 технические характеристики, цена, устройство, двигатель, фото
Продукты Камского автозавода на российском рынке традиционно пользуются большим спросом. Частные грузовые и специализированные компании предпочитают именно их из-за неприхотливости в обслуживании и выносливости. Сложные дорожные условия России им не страшны, а стоимость КамАЗов куда меньше иностранных аналогов.
История модели 43118 началась с волевого решения Минобороны страны. Ведомство нуждалось в многоцелевом грузовом автомобиле. В качестве ключевых требований в Минобороны выдвинули минимальную потребность в замене комплектующих и повышенные показатели проходимости.
Вскоре Камский автозавод представил КамАЗ-43118.
Грузовик с колесной формулой шесть на шесть получился весьма успешным. В 1995-ом году началось его серийное производство. При этом модель и сейчас воспринимается многими как новинка. От остальных продуктов Камского автозавода она отличается своим необычным видом. Особенно выделяется рестайлинговая кабина грузовика, совершенно не похожая на «предшественниц».
Выносливый тягач, относящийся к тяжелому классу, довольно быстро завоевал популярность. Оптимальное соотношение хороших эксплуатационных характеристик и небольшой стоимости сделали КамАЗ-43118 одним из лидеров своего сегмента.
Технические характеристики
Грузоподъемность КамАЗа-43118 составляет 10000 кг. При этом снаряженная масса автомобиля равняется 8750 кг (нагрузка на задний мост – 4150 кг, на передний – 4600 кг). Масса бортовой версии – 10500 кг. КамАЗ-43118 также используется в качестве тягача с прицепом до 12000 кг или автопоезда общим весом до 32650 кг.
Ширина модели без учета зеркал составляет 2500 мм, габаритная высота – 3455 мм, длина – 8580 мм. КамАЗ-43118 комплектуется грузовой платформой (длина – 6112 мм, ширина – 2470 мм) с откидными металлическими бортами и каркасным тентом. С закрытым бортом погрузочная высота тягача составляет 1545 мм.
Груженый автомобиль разгоняется до 90 км/час. Машина способна преодолевать 20-градусные подъемы.
Прочие параметры КамАЗа-43118:
- колесная база – 3960 мм;
- дорожный просвет – 385 мм;
- минимальный радиус поворота – 12300 мм.
КамАЗ-43118 выпускается в двух модификациях: многоцелевое шасси и бортовой грузовик. Технические характеристики данных версий практически идентичны.
Расход топлива КамАЗ-43118
Расход топлива у КамАЗа-43118 равняется 33 л/100 км при скоро
gruzovo.com
Эксплуатация и производство
К тому времени, как КамАЗ-43114 пошёл в серию, на российских дорогах широко эксплуатировались подержанные импортные грузовики. Но это на дорогах, а Министерство Обороны не собиралось отказываться от отечественных машин. Так что модернизированные грузовики вскоре стали поступать в армейские части, а шасси КамАЗ-43114-15, обеспечивающее высокую проходимость, стало базой для пожарных машин и различной спецтехники, работающей, например, на Крайнем Севере. Например, буровых установок и вахтовых автобусов.
Грузовик во время производства продолжал совершенствоваться, пусть и невысокими темпами. Кабина получила осовремененную облицовку и светотехнику европейского стандарта – с фарами в бампере. Двигатель стал соответствовать экологическим нормам «Евро-2». Запас хода увеличился за счёт установки топливных баков объёмом по 210 литров каждый.
Появилась возможность установки форсированного до 260 л.с. двигателя.
Семейство сняли с производства в 2012 году – его сменили машины серии «Мустанг». На конвейере остался только «особо тяжёлый» «43118».
КАМАЗ 431010 технические характеристики
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)
рассказ КАМАЗ 4310
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Обзор образцового старичка Камаза 55111!!!
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Самый быстрый военный КамАЗ в мире
Также смотрите:
- Демонтаж генератора Камаз
- Новая кабина КАМАЗ 2022 видео
- Масло в антифризе КАМАЗ
- Габариты КАМАЗа 53215
- Сколько тонн зерна в КАМАЗе
- Гуманитарная помощь полупустые Камазы
- КАМАЗ 65115 самосвал челны
- Шестерни редуктора КАМАЗ 6520
- Давление в шинах автомобилей Камаз
- Редуктор среднего моста КАМАЗ 43118
- КАМАЗ 43114 для spin tires
- Расход топлива КАМАЗ 4320
- КАМАЗ сила видео
- Кран манипулятор КАМАЗ вездеход
- Искры из выхлопной трубы Камаз
Главная » Новое » КАМАЗ 431010 технические характеристики
kamaz-kurgan.ru
Какой можно сделать вывод?
КамАЗ-43114 — это ещё один удачный продукт грузового машиностроения России. Он послужил большую роль в формировании армии, выполнил немало важных задач. На базе этого шасси было выпущено новое, более прочное и надёжное. С 2008 года серийное производство было остановлено, сейчас постепенно закрывают выпуск по госзаказам.
Средняя цена машины на вторичном рынке составляет 2 миллиона рублей. Максимальный ценник может достигать 3,5 миллионов рублей — зависит это от установленной надстройки. Стоимость зависит от технического и внешнего состояний транспорта, а также от года выпуска, пробега и даты последнего капитального ремонта.
Технические характеристики КамАЗ-43105 ‘1981–89
1981–1989 | |
основные | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
из них неполноценных | 0 |
конструкция | рамная |
двигатель | |
название | КамАЗ-740.10 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 10 857 см³ |
мощность | |
мощность | 220 л.с. |
топливо | дизель |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | полный |
коробка передач | МКПП (КамАЗ-141) |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
тип рулевого управления | С гидроусилителем |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 24 V |
эксплуатационные характеристики | |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
www.autowp.ru
ООО РемКомАвто
Характеристики Камаз 43106:
Снаряженная масса автомобиля, кг 8335 Нагрузка на передний мост, кгс 4335 Нагрузка на заднюю тележку, кгс 4000 Грузоподъемность автомобиля КамАЗ 43106, кг 7000 Полная масса, кг 15635 Нагрузка на передний мост, кгс 5235. Нагрузка на заднюю тележку, кгс 10400. Полная масса прицепа, кг 11500 и 7000 для бездорожья. Полная масса автопоезда, кг 27135 и 22635 для бездорожья.
Двигатель КамАЗ 43106:
Модель 7403.10 Тип дизельный с турбонаддувом. Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260). при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2600. Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 785 (80). при частоте вращения коленвала, об/мин 1500-1800. Расположение и число цилиндров V-образное, 8. Рабочий объем, л 10,85. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120. Степень сжатия 16
Система питания КамАЗа 43106:
Вместимость топливных баков, л 170+125.
Электрооборудование на КамАЗ 43106:
Напряжение, В 24. Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190. Генератор, В/Вт 28/1000.
Сцепление:
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Диаметр накладок, мм 350.
Коробка передач КамАЗа 43106:
Тип .механическая, пятиступенчатая. Управление механическое, дистанционное.
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 З Х. 7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38.
Раздаточная коробка КамАЗа 43106:
Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. Управление пневматическое.
Передаточные числа:
Первой (низшей) 1,692. Второй (высшей) 0,917.
Главная передача:
Передаточное отношение 7,22.
Тормоза:
Привод .пневматический. Размеры: диаметр барабана, мм 400. Ширина тормозных накладок, мм 140. Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Колеса и шины:
Тип колес дисковые. Тип шин диагональные, пневматические, камерные с централизованной подкачкой шин Размер обода 12,2-20,9 (310-533). Размер шин 15,7-20,9 (1220х400-533).
Кабина:
Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная.
Описание надстройки:
Платформа бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом.
Характеристика автомобиля (автопоезда) полной массой 15635(27135) кг.
Максимальная скорость, км/ч 90 (80). Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем (автопоездом) при полной массе, град 31(20). Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11.мар.
Дополнительное оборудование:
Кабина со спальным местом, предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности на сидениях.