В связи с распространением потребности осуществления грузовых перевозок, транспортные средства, предназначенные для этого стали также набирать популярность у многих логистических компаний. Одним из автомобилей, который достаточно просто узнать на дорогах по всему мира, является Карго форд. На базе этой конструктивной системы основан как грузовик, так и самосвал американского производства.
Внешний вид и интерьер
Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.
Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.
Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.
В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.
Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.
Ford Transit и Ford Cargo
Автомобили Форд Карго и Форд Транзит с любыми надстройками. На данный момент все грузовики в наличии. У нас вы можете приобрести автомобиль Форд с рестайлинговой кабиной!
Ford Transit
- Ford Transit 310
По запросу
- Ford Transit 350
По запросу
- Ford Transit 470
По запросу
Ford Cargo
- Ford Cargo 10т и 17т
По запросу
Ford Transit и Ford Cargo – это два самых надежных и долговечных марки микроавтобусов известного производителя Ford. На протяжении нескольких десятилетий коммерческие автомобили семейства Ford являлись лидерами в сегменте грузовиков малой грузоподъемности. Этому способствовали высокие эксплуатационные характеристики, надежность автомобилей, их дешевое техническое обслуживание и большое разнообразие моделей, позволяющее выбрать кузов в соответствии с поставленными задачами.
Ford Transit – это, пожалуй, легенда автомобилестроения, которая имеет огромную популярность во всех странах мира. Россия не стала исключением. Эта машина пользуется повышенным спросом благодаря своей адаптации к условиям эксплуатации в условиях российского климата и качества дорог. Выпускается Ford Transit в самых различных комплектациях, с разными надстройками и в широком диапазоне грузоподъемностей. Можно купить Форд Транзит с одинарной, либо сдвоенной кабиной.
К преимуществам использования Ford Transit можно отнести его сравнительно небольшие габаритные размеры и удобное управление, благодаря чему этот фургон может эффективно маневрировать, как на загруженных извилистых улочках крупного города, так и при перевозках на длинные дистанции по автострадам. Покупатель может подобрать наиболее подходящий для выполнения его задач вариант грузовика, в соответствии с весом перевозимой продукции и необходимых условий его транспортировки.
Для перевозки более тяжелых грузов предназначен грузовик Ford Cargo. Грузоподъемность новой модели этого автомобиля составляет 10 или 17 тонн. Он оснащается любыми типами надстроек – начиная от классического фургона, и заканчивая различными кранами и манипуляторами. Поэтому данный грузовик можно использовать для самых разнообразных целей. Оснащается Ford Cargo надежным двигателем, мощностью в 260 или 320 л.с.
Форд Карго зарекомендовал себя на дорогах России, как надежный и безотказный грузовик, неприхотливый в обслуживании и очень удобный для водителя при длительных поездах на большие расстояния. Современное оборудование, разнообразие функционала, большой выбор комплектаций, а следовательно, и ценовой диапазон сделали этот автомобиль одним из самых востребованных в своем классе. Цена Ford Cargo вполне доступная, учитывая высокое качество и надежность автомобиля.
Технические характеристики и конструктивные особенности
Грузовик Карго Форд относится к транспортным средствам, шасси которых изготовлено из специального ниобиевого сплава. Он обладает повышенной прочностью, из-за чего его используют в случаях, когда на машину будут приходиться тяжелые нагрузки. Не каждый самосвал может похвастаться настолько сильным шасси.
На переднем оси грузовик Ford Cargo установлены параболические рессоры. Подвески имеют поперечные стабилизаторы. Комплектация этого грузового транспортного средства включает такие системы, как антиблокировочную и антибуксировочную.
Трансмиссия на грузовик и самосвал Карго идет ZF. Она представляется собой шестнадцатиступенчатое устройство, состоящее из восьми передачи и делителей. Отличается данный механизм оптимизированными придаточными числами. На машину идет 4 различные виды двигателей Ecotorq, которые имеют разные технические характеристики:
Варианты двигателей | Ecotorq 260 | Ecotorq 320 | Ecotorq 350 | Ecotorq 380 |
Объем двигателя | Силовой агрегат с объемом в 7,3 литра | Силовой агрегат с объемом в 9 литров | Силовой агрегат с объемом в 9 литров | Силовой агрегат с объемом в 9 литров |
Количество лошадиных сил | 260 единиц | 320 единиц | 350 единиц | 380 единиц |
Крутящий момент | от 1200 до 1800 Н*м | от 1200 до 1800 Н*м | от 1200 до 1700 Н*м | от 1450 до 1600 Н*м |
Евро-стандарты | Евро-3 | Евро-3 | Евро-3 | Евро-5 |
Расход топлива | 35 л | З5 л | 38 л | 40 л |
Колесная база | 4*2 | 6*2 | 6*4 | 8*2 |
FORD Cargo
Ford Cargo
- Ford Cargo 10т и 17т
По запросу
Ford Cargo – тяжелый грузовик с откидывающейся кабиной, который начал выпускаться с 1981 года. В 1986 году этот грузовик появился на американском рынке и стал одним из самых успешных представителей своего класса. В Европе данная модель была представлена фирмой Iveco. На протяжении всей истории Ford Cargo, модель пользовалась постоянным спросом на рынке коммерческого транспорта. Это и не удивительно, ведь при своих великолепных технических характеристиках, данная модель была достаточно дешевой и экономичной. Ее обслуживание обходилось владельцу не так дорого, как ближайших конкурентов по классу.
Ford Cargo на протяжении всей своей истории существования постоянно совершенствовался и улучшался. Повышалась грузоподъемность, увеличивалось разнообразие кузовов и расширялся функционал. Производители позаботились и об удобстве водителя – в машине внедрялись последние технические достижения инженеров. Также автомобиль становился все более надежным и безопасным.
Последнее поколение Ford Cargo представлено огромным ассортиментом моделей, грузоподъемность которых варьируется в пределах 12-33 тонн. Покупателю предлагается приобрести самосвал, седельный тягач, шасси грузовое, либо шасси для автовоза. Кроме того, имеется возможность оборудовать шасси для транспортировки цементного раствора, установки изотермических контейнеров, а также установки кузова для перевозки зерновых. Поэтому этот автомобиль может выполнять множество задач, в зависимости от потребностей покупателя.
В качестве силового агрегата в последней линейке Ford Cargo используется 6-цилиндровый двигатель. Всего производителем представлено 4 вариации этого мотора, отличающихся мощностью – 260, 320, 350 и 380 л. с. Первые три двигателя имеют класс экологичности Евро-3, самый мощный соответствует классу Евро-5. Расход топлива также отличается в зависимости от мощности двигателя и варьируется в пределах 30-40 литров на сотню.
Машина имеет приятный, современный дизайн. Бескапотная кабина расположена на четырехточечной пневмоподвеске. Имеется два варианта кабины – оснащенная спальным местом, либо без него (дневная). В зависимости от целей и требуемых задач, кабина может открываться, либо на 60, либо на 35 градусов. Сиденье водителя регулируется по нескольким параметрам, а рулевая колонка может выдвигаться и изменять угол наклона, что позволяет настроить органы управления максимально удобно для каждого водителя.
Даже в стандартные комплектации машины входят такие удобства, как климат-контроль, электропривод кабины, обогрев зеркал и стекла, электрический привод стекол, подогрев двигателя, магнитола и мн. др. Помимо этого, автомобиль оснащается тахографом, системой поддержания безопасной дистанции между автомобилями, подогрев привода топлива, АВС, усиленную печку и пр. Ford Cargo стал незаменимым помощником во многих отраслях бизнеса и коммерческих перевозок.
Производитель, уверенный в надежности своих автомобилей, предоставляет гарантию в 200 000 км, или 2 года, в зависимости, что истечет раньше. По факту Ford Cargo зарекомендовал себя очень практичным и долговечным грузовиком, не боящимся тяжелых условий эксплуатации. При регулярном прохождении планового технического обслуживания и выполнении рекомендаций производителем, автомобиль работает исправно и не требует выполнения ремонтных работ. Как отмечают владельцы этого грузовика, обслуживание автомобиля обходится довольно дешево благодаря доступности расходных материалов, а также удобному расположению основных узлов и агрегатов.
Применение автомобиля
Производитель Форд Карго предполагал создать универсальный тягач, для работы, как на строительных площадках, так и в городских условиях, либо на длительных межгородских дистанциях. Сначала автомобиль занял рынок своей страны, после чего за несколько лет вышел на Россию и страны СНГ. Здесь грузовик и самосвал оценили за соотношение цены и качества. Минусом использования этого автомобиля стала немного низкая эргономика кабины, а также отставание в технических возможностях от таких известных брендов, как Вольво, Мэн и Скания.
Самосвал Форд Карго
Презентовали модель грузовика Форд Карго в России в 2007 году. Это состоялось на выставке «Комтранс-2007». Тогда автомобиль стали называть возможной альтернативой замены более старых грузовиков и самосвалов для дорожно-эксплуатационных и строительных работ. С тех пор на дорогах отечественного пространства и появилась модель Карго, которая дословно переводится как «груз».
Ценовая политика компании Форд достаточно приемлема, поэтому автомобиль сумел занять средний диапазон стоимости, разместившись между дешевыми отечественными транспортными средствами и европейскими дорогими автомобилями.
Материал кузова сталь 09Г2С: толщина настила пола 8 мм, толщина панелей бортов 5 мм. Покрытие кузова: PROCOAT AP 259SC. На бортах имеются крючки для крепления тента. Расположение ДЗК на шасси или на переднем борту.
Самосвал FORD Cargo-платформа стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта механические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое. Платформа оснащена обогревом днища по 3-х канальной системе, обогревом боковых бортов. Передний борт сделан наклонным из двух частей обогреваемым до половины высоты для предотвращения примерзания груза при условиях крайнего севера. Самосвальная установка оснащена защитным козырьком над кабиной, стационарной лестницей с левой стороны, приставной лестницей, стабилизатором кузова, страховочном упором, фиксатором платформы в опущенном положении.
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50
Технические характеристики самосвала форд карго:
Объем кузова, м3 | 16 |
Угол опрокидывания кузова, град | 55 |
Направление разгрузки | назад |
Внутренние размеры кузова (ДхШхВ), мм | 5000х2320х1500 |
Снаряженная масса, кг | 13400 |
Полная масса, кг | 34000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 4700 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 8700 |
Нагрузка на переднюю ось, не более, кг | 7100 |
Нагрузка на заднюю тележку, не более, кг | 26900 |
Грузоподъемность, кг | 20450 |
Технические характеристики форд карго 3430:
Шасси | Самосвальное |
Модель | Ford Cargo 3430 D |
Кабина | Стальная, низкая крыша, 1 спальное место — LRS (Low Roof Sleeper) |
Весовые параметры и нагрузки(кг) | |
Снаряженная масса | 8985 |
Полная масса | 26000 |
Нагрузка на переднюю ось | 7100 |
Нагрузка на заднюю ось | 26900 |
Размеры (мм) | |
Передний свес | 1465 |
База | 3800+1340 |
Максимальная Длина | 7625 |
Колея передних колес | 2055 |
Колея задних колес | 1812 |
Длина Кабины | 2225 |
Высота | 2975 |
Ширина | 2489 |
Задний Свес | 1020 |
Двигатель | |
Тип | FORD-ECOTORQ, Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Объем (см3) | 7330 / 6 цилиндров |
Мощность, л.с. / об.в мин. | 300 / 2400 |
Крутящий момент, Нм / об. в мин. | 1100 / 1440—1800 |
Система впрыска топлива | BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением |
Сцепление | 15,5″ (395 mm) Безасбестное сухое, однодисковое Пневматический тип толкателя |
Коробка передач | ZF 16S 109 + PTO (отбора мощности) 16 + 2 ступенчатая |
Рулевое управление | Hema ZF 8098 с гидроусилителем |
Тормозная система | 410×200 (Ø, мм × длина, мм) Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Rockwell Duoduplex с подогревателем / осушителем и промежуточным клапаном Моторный тормоз-замедлитель |
Подвеска | Передняя и задняя — многолистовые рессоры. Tandem (один вслед за другим) ось |
Шасси | Лестничного типа из ниобиевого сплава с внешними и внутренними усилителями |
Редуктор задней оси | MERITOR MT32-610 (5,41:1) со сдвоенной блокировкой дифференциала |
Электрооборудование | |
Аккумулятор | 24 В, 2×12 В 225 Ач |
Генератор | 80 А |
Шины | 315/80 R 22,5 |
Количество колес | 10+1 |
Емкость топливного бака, л | 315 |
Динамические характеристики | |
Максимальный подъем, % | 58 |
Радиус поворота, м | 9 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |